-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -5 друзей

Самоё пушистое гламурное СОЛНЫШКО !!
Милая умница - рад беседовать с тобой всегда
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Ш_Крылов

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 69548




В гостинице жили девяносто семь ньюйоркцев, агентов по рекламе, и они так загрузили международный телефон, что молодой женщине из 507-го номера пришлось ждать полдня, почти до половины третьего, пока её соединили. Но она не теряла времени зря. Она прочла статейку в женском журнальчике - карманный формат! - под заглавием "Секс - либо радость, либо - ад! " Она вымыла гребёнки и щётку. Она вывела пятнышко с юбки от бежевого костюма. Она переставила пуговку на готовой блузке. Она выщипнула два волосика, вырасшие на родинке. И когда телефонистка наконец позвонила, она, сидя на диванчике у окна, уже кончила покрывать лаком ногти на левой руке. Но она была не из тех, кто бросает дело из-за какого-то телефонного звонка. По её виду можно было подумать, что телефон так и звонил без перерыва с того дня, как она стала взрослой....................................
Он посмотрел на молодую женщину - та спала на одной из кроватей. Он подошёл к своему чемодану, открыл его и достал из-под груды рубашек и трусов трофейный пистолет. Он достал обойму, посмтрел на неё, потом вложил обратно. Он взвёл курок. Потом подошёл к пустой кровати, сел, посмотрел на молодую женщину, поднял пистолет и пустил себе пулю в правый висок. ©Джером Дейвид СЭЛИНДЖЕР "Хорошо ловится рыбка-бананка"


Принцесса Лея

Среда, 07 Декабря 2016 г. 02:42 + в цитатник
Лея Чжу   9  лет  Великобритания (524x700, 102Kb)
Лея Чжу родилась в 2006 году в городе Ньюкасл-апон-Тайн (Великобритания).
Несмотря на столь юный возраст она уже выступала на различных концертных площадках во многих городах Великобритании и Европы. О ней пишут и говорят во многих международных средствах массовой информации: в журнале «The Strad» (ежемесячный британский журнал, посвящённый струнным смычковым инструментам и академической музыке), «Violin channel» (канал на телевидении об академической музыке), на сайте violinist.com, новостях канала BBC, новостях ITV, на канале Sky TV, так же как и на итальянском телевидении, национальном телевидении Болгарии, испанском национальном телевидении, российском канале культуры, и много где ещё.

Одержав победу на многочисленных национальных и международных конкурсах, среди прочего, в 2015 году Лея заняла первое место (приз – «Золотой Щелкунчик») на XVI Международном телевизионном конкурсе юных музыкантов «Щелкунчик» в Москве, первое место на XIII Международном детском музыкальном конкурсе Ротари, а также получила гран-при XI Международного конкурса «Молодые виртуозы» в Болгарии.

Сейчас Лея учится в младших классах Гилдхоллской школы музыки и театра в Лондоне. Еженедельные занятия по игре на скрипке с ней проводит профессор Ицхак Рашковский. С 2013 года Лее оплачивают прохождение мастер-классов в Интерлакене (коммуна в Швейцарии), в Швейцарии, под руководством профессора Захара Брона. Лея играет на ½ скрипке итальянского мастера Карло Джузеппе Тесторе, которую предоставила ей фирма Флориана Леонарда (фирма по реставрации и продаже скрипок).

Выступление на I туре конкурса "Щелкунчик" (2015 года) Леи Чжу - она исполнила "Мелодию" Глюка - и "Китайский тамбурин" Крейслера





И запись выступления Леи через полгода - 2 и 3 части Скрипичного концерта Чайковского ор.35 !!!






Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Моцарт - Струнный квинтет

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 04:13 + в цитатник
Вольфганг Амадей Моцарт_LI (518x700, 171Kb)

Моцарт - Струнный квинтет No.4 соль минор, (1787) K.516






Работа над квартетом №4 соль мажор была завершена 16 мая 1787 года , менее чем через месяц после завершения его великого квинтета до мажор, К. 515 .
Исполняют Benjamin Bowman, Sini Simonen, Michel Camille, Steven Dann, Ursula Smith на 17th Esbjerg
International Chamber Music Festival 2015.
Рубрики:  Музыка,Видео
Гении,ЖЗЛ
Искусство,Арт,Art

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

План Ломоносова

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 01:35 + в цитатник
Музыка группы "План Ломоносова" из альбома "Облако в Штанах" на стихи одноименной поэмы Владимира Маяковского

"Нахальный и едкий"





"Гром Городского Прибоя "





"Резкая, как нате!"

Читать далее...
Рубрики:  Поэзия,Проза
Музыка,Видео

Метки:  

Кое-что о будущем...

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 23:15 + в цитатник
Мы думали Сочи отдыхает после Олимпиады, но это не так. Там собираются дети путина.

Ребятам о деньжатах
Как президент объяснял детям и взрослым, в чем есть счастье и в чем его нет

Во вторник президент России Владимир Путин в образовательном центре «Сириус» в Сочи встретился с одаренными детьми России и прикоснулся к знаниям некоторых из них.
Специальный корреспондент “Ъ” АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ, увидевший в этот день в «Сириусе», кажется, почти всех крупнейших российских бизнесменов, пытался понять, на что они тратят свои деньги в «Сириусе».

Сочи, Сириус  Фото  Дмитрий Азаров (700x393, 50Kb)
Образовательный центр «Сириус» вышел за пределы то ли возможного, то ли разумного и занял, кроме бывшего амбициозного отеля, который к сочинской Олимпиаде построили структуры Виктора Вексельберга (Владимир Путин потом убедил его продать отель, и не сказать, чтобы господин Вексельберг как-то долго об этом размышлял… на самом деле ему предложили за это хорошую цену), еще и ледовый дворец «Шайба», а также и грандиозный бывший международный пресс-центр Олимпиады (поначалу предполагалось сделать из него такой же просторный выставочный пресс-центр, но от этой идеи отказались, как только появился шанс отдать все лучшее детям).

Очевидно, что недалек тот день, когда школа «Сириус», которой лично и откровенно покровительствует Владимир Путин, поглотит и весь остальной Олимпийский парк — с ледовым дворцом «Айсберг» и другими культовыми сооружениями Олимпиады, а сам Сочи превратится в жизненно необходимую для «Сириуса» инфраструктуру, которая будет нужна для поддержания его в хорошем функциональном состоянии.

Елена Шмелева, руководитель фонда «Талант и успех», объединяющего благотворителей «Сириуса» (состав примерно тот же, что и в попечительском совете Русского географического общества, то есть максимальный и исчерпывающий: там все), на мой вопрос, правильно ли я понимаю, что пока все усилия по освоению пространства бывшего международного пресс-центра увенчались занятием части цокольного этажа, где во время Олимпиады размещался фуд-корт для журналистов, ответила:

— Да. Но у нас уже есть мнение, что делать со всем остальным.

Фуд-корт теперь украшен большим количеством разнообразных мастерских, где одаренные дети реализуют и демонстрируют свои возможности. Так, первым мне попался на глаза проект под условным названием «Механический глаз». Глаз похож на небольшой светофор с одним зрачком, который по идее должен мерцать то зеленым, то желтым, то красным цветом. Я попросил продемонстрировать мне, на что способен Механический Глаз. Разработчик Глеб Мирошник, юноша сам по себе на голубом глазу, с чистым и ясным (я бы даже сказал, незамутненным) взором, виновато пробормотал:

— Понимаете, программа в процессе отладки… Вы застали нас в очень странный момент: одна программа уже устарела, а другая еще не создана…
Вокруг Глеба Мирошника сочувственно сгрудились другие одаренные дети России.
— Глаз может изменить цвет радужной оболочки,— рассказала одна девушка,— в зависимости от того, что он видит!.. Понимаете, старый мир закончился!.. Картины, написанные маслом, не могут взаимодействовать с человеком.

— Вы уверены? — без нажима уточнял я.
— Да,— торопливо отвечала девушка (у нее не было времени на разъяснение очевидных вещей).— Человек может только рассматривать их. А Механический Глаз реагирует, особенно если подойти к нему близко. Он этого не любит!.. Видите, зеленый поменялся на желтый! — счастливо рассмеялась она.— Программа работает!
— Датчик движения установлен, что ли? — я даже не думал, что угадаю.
— Конечно! — воскликнул Глеб Мирошник,— и не один!
Читать далее...
Рубрики:  Злободневность

Метки:  

Моцарт - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 01:53 + в цитатник
Вольфганг Амадей Моцарт - Концерт для флейты и арфы с оркестром
до мажор (1778) KV299


1. Allegro
2. Andantino
3. Rondeau: Allegro






Концерт в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии 4 декабря 2016 года
Дирижер - Лео Кремер (Германия)
Марина Ворожцова - флейта; Анна Макарова - арфа

Вольфганг Амадей Моцарт написал концерт для флейты, арфы и оркестра до мажор, K. 299/297c в 1778 году.
Это один из двух его двойных концертов, а также единственное произведение Моцарта, в которое он включил партию для арфы. Концерт был написан по заказу Адриена Луи де Бонера, герцога де Гин, для себя и своей старшей дочери, Марии-Луизы-Филиппины. В то время арфа только начинала осваиваться и не считалась стандартным инструментом, а сам Моцарт питал на ее счет немало сомнений, что объясняет почем он больше никогда не писал для нее. Партия арфы больше похожа на адаптацию фортепианной партии. Форма работы соответствует симфонии кончертанте, бывшей на пике популярности в Париже тех времен. Это произведение является одним из самых популярных примеров подобных концертов, а также его часто можно обнаружить в записях, посвященных любому из задействованных в нем инструментов. В итоге Моцарт был раздосадован и глубоко презирал дворянина, заказавшего, но так и не оплатившего работу мастера.




Читать далее...
Рубрики:  Гении,ЖЗЛ
Санкт-Петербург

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Stabat Mater

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 15:40 + в цитатник
Джоаккино Россини - "Stabat Mater"




Исполняют Анна Нетребко, Marianna Pizzolato, Matthew Polenzani et Ildebrando d'Arcangelo, дирижёр Antonio Pappano


История создания

В 1829 году Россини поставил в Париже свою последнюю оперу «Вильгельм Телль» и, по его собственным словам, принял философское решение бросить оперную карьеру. Теперь его внимание стали привлекать преимущественно вокальные духовные сочинения. Среди них наиболее крупные — Stabat Mater и Маленькая торжественная месса.

Первоначальный замысел Stabat Mater относится к 1831 году, когда Россини вместе со своим другом и меценатом, богатейшим испанским банкиром маркизом де Агуадо, посетил Испанию. В Мадриде композитор был представлен королю, который присутствовал и на спектакле «Севильского цирюльника» под управлением автора, удостоившегося поистине королевских почестей. Среди тех, кому был представлен Россини, находился архидьякон Мадрида Маноэль Фернандес Варела. Через своего друга Агуадо он добился согласия прославленного композитора написать Stabat Mater. Россини обещал это лишь при условии, что произведение останется неизданным, а исполняться будет лишь по заказу Варелы. Возвратившись в Париж, Россини, как всегда, тянул с сочинением. Архидьякон настойчиво напоминал ему о данном обещании, и композитор, наконец, скрепя сердце, принялся за работу, но из-за болезни отложил ее. Более того, Россини обратился к своему однокашнику по Болонскому музыкальному лицею Джованни Тадолини с просьбой дописать Stabat Mater. В марте 1832 года это наполовину россиниевское сочинение прозвучало в Мадриде единственный раз. В подарок от Варелы Россини получил золотую табакерку с восемью крупными бриллиантами ценой в 12 тысяч франков.
После смерти Варелы в 1837 году рукопись Stabat Mater, найденная среди его бумаг, была продана французскому издателю. Россини, считавший, что только ему принадлежит право публикации, подал в суд за мошенничество и твердо решил «преследовать издателей до самой смерти, если они опубликуют во Франции или за границей Stabat Mater без моего разрешения». Кроме того, он беспокоился, чтобы под его именем не появились 4 части, написанные Тадолини, и утверждал в письме к издателю, что сразу же по выздоровлении (еще 10 лет назад) сам закончил свое сочинение. Однако существует предположение, что автографы, на которые ссылается Россини, появились только в 1841 году.

Girolamo Abos. Stabat Mater (547x700, 74Kb)

Girolamo Abos - "Stabat Mater"

Читать далее...
Рубрики:  Музыка,Видео
Гении,ЖЗЛ
Искусство,Арт,Art

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Памяти Леонида Михайловича Баткина

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 03:29 + в цитатник
29 ноября в Москве на восемьдесят пятом году жизни умер известный ученый, специалист по литературе и культуре эпохи Возрождения, историк, литературовед и общественный деятель Леонид Михайлович Баткин. Он — автор более десяти монографий и сотен статей, посвященных различным вопросам культурно-исторического феномена европейского Ренессанса. Л.М. Баткин состоял действительным членом Американского общества по изучению Возрождения, был награжден премией по культуре Совета министров Италии за работу по творчеству Леонардо да Винчи (1989).

Леонид Михайлович родился в Харькове в 1932 г., окончил Харьковский государственный университет (1955), получил степень кандидата исторических наук за работу, посвященную творчеству итальянского поэта Данте Алигьери (1955). Преподавал в Харьковском институте искусств, из которого в 1967 г. был уволен за следование формальному методу, осуждаемому идеологизированной советской наукой. По этой же причине ему долгое время не удавалось защитить докторскую диссертацию.

В 1968 г. начал работать в Институте всеобщей истории АН в Москве. С 1987 г. параллельно вел преподавательскую деятельность в Московском историко-архивном институте, в 1992 г. преобразованном в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). В этом же университете он стал одним из основателей Института высших гуманитарных исследований (ИВГИ) РГГУ, в котором работал ведущим научным сотрудником.

О Л.М. Баткине вспоминают не только как о выдающемся ученом, но также как об активном общественно-политическом деятеле, неравнодушном к судьбе страны. В 1979 г. он принимал участие в известном сегодня альманахе «Метрополь», выпускавшемся в самиздате, в 1990 – 1992 гг. — участник движения «Демократическая Россия», в 1991 г. подготовил сборник «Конституционные идеи Андрея Сахарова», в 2010 г. подписал обращение либеральной общественности «Путин должен уйти».

«Это был страстный, пристрастный, прекрасный человек, автор важных работ об итальянском Возрождении и многим памятной статьи об Андрее Тарковском», — написал в сети Facebook филолог Олег Лекманов.

По словам литературоведа Ильи Кукулина, «он показывал круг итальянских гуманистов как социальное поле, где философия и история впервые вступают в прямой диалог с искусством — и тем самым рождается современный тип интеллектуала. За баткинским описанием интеллектуального усилия само-строительства чувствовался пафос self-made man'а».

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Историк, публицист, главный научный сотрудник РГГУ, один из старейших исследователей социально-политических процессов в России в интервью Радио Свобода рассказал о возможных перспективах российской оппозиции - в том числе и в связи с расследованием Следственным комитетом "Болотного дела" о беспорядках 6 мая.

Леонид Баткин предсказывает, что "следует ожидать ползучего наращивания репрессий всякого рода".

– Ваш прогноз: чем завершится расследование "Болотного дела"?
Читать далее...

Метки:  

Импровизация на тему B-A-C-H

Среда, 30 Ноября 2016 г. 19:01 + в цитатник
Лео Кремер исполняет Импровизацию на тему B-A-C-H




Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Репрессии: жертвы и палачи

Среда, 30 Ноября 2016 г. 18:01 + в цитатник
Как узнать о людях, которые репрессировали ваших родственников. Инструкция

12 ноября завершилось расследование Дениса Карагодина: выпускнику Томского университета удалось выяснить имена людей, приговоривших и расстрелявших его деда в 1938 году. Мы уверены, что многим было бы важно узнать, кто именно репрессировал их родственников — как звали этих людей, где они работали, чем занимались, какова была их собственная судьба в 30-е годы, когда они умерли. Стоит сразу оговориться: никакой универсальной инструкции для поисков такого рода составить нельзя — это непростое исследование, успех которого в каждом отдельном случае зависит от множества разных обстоятельств (и опыт Карагодина это подтверждает). «Медуза» попросила сотрудников «Мемориала» Светлану Шуранову и Алексея Макарова дать общие рекомендации людям, которые решили заняться таким исследованием. В этом тексте речь пойдет в основном о тех, кто приговаривал людей к расстрелам, тюрьмам и лагерям во время правления Сталина.

Репрессии (625x690, 149Kb)


Коротко: Репрессии — это сложный механизм, в котором участвовало огромное количество звеньев: от верховного руководства до шоферов «черных воронков». Роли каждого из участников лучше прояснять синхронно с изучением общей картины воспроизводства репрессивных институтов и методов.

1. Выясните, кто мог иметь непосредственное отношение к репрессии — по должностям
Люди, имеющие прямое отношение к репрессии, это:

Следователи, которые вели сфабрикованные дела: начальники краевых и областных управлений НКВД, их заместители, начальники и оперуполномоченные городских отделов НКВД. Их подписями скреплялись постановления на аресты, обыски, обвинительные заключения и другие процессуальные документы. К ведению следствия могли быть причастны и сотрудники милиции, пограничные и внутренние войска, а также внештатные сотрудники НКВД (доносчики).
Ответственные за вынесение приговоров члены судебных (Военная коллегия Верховного суда) и внесудебных органов (Особое совещание, «тройки», «двойки»). Как правило, это сотрудники прокуратуры, члены Военной коллегии Верховного суда, начальники местных УНКВД, партийное руководство.
В случае расстрела это: сотрудники НКВД, составившие предписание о приведении приговора в исполнение, и сотрудники того же комиссариата, подписавшие акт о расстреле. Если человек был расстрелян в лагере, то приказы о высшей мере наказания могли выходить за подписью лагерного начальника или его заместителя, приговоры выносились «тройками» на основании справок лагерной администрации.
Коротко: Нужно с самого начала представлять, какие должности занимали люди, действительно имевшие прямое отношение к репрессии вашего родственника.

2. Запросите в ФСБ архивно-следственное дело вашего родственника
Читать далее...
Рубрики:  Злободневность
Власть у позорного столба

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Ни в ком из них я не видел ничего человеческого

Среда, 30 Ноября 2016 г. 01:48 + в цитатник
28 ноября в Москве прошла конференция под названием «Сегежа. ИК-7. Концлагерь»

Rus2Web публикует рассказ бывшего заключенного под псевдонимом «Бек» о пытках в карельской колонии — его записал исполнительный директор общероссийского правозащитного движения «За права человека» Лев Пономарев. Расшифровку беседы раздали участникам конференции по ее окончании. Этот документ подтверждает рассказы заключенных о системе пыток в ИК-7.


27 ноября 2016 года, офис ООД «За права человека», протокол опроса бывшего заключенного Бека, отбывшего 5 лет заключения в ИК-7 г. Сегежа.
Проводил опрос: Исполнительный директор ООД «За права человека» Л.А. Пономарев
По просьбе бывшего ЗК, время нахождения там и его настоящее имя скрыты.
— Бек, расскажите, что происходит, когда осужденного впервые привозят в ИК-7.
— Когда я и еще два десятка осужденных выходили из автозака, нас встречали приветствием «Выходите, животные». Там эта фраза в порядке вещей. Когда вышли, нас сначала завели в одну комнату для проверки, где зафиксировали имена и другие данные. Из 20 человек отобрали 6-7 человек, включая меня, повели в ШИЗО. Там есть места, где приглушенный свет, темно, камер нет. В этих местах уже ждут сотрудники ИК. Без каких-либо разговоров просто начинают избивать. Это не спецназ, не ОМОН, обычные сотрудники ИК.
— Можете назвать их имена?
— Да. Там есть наиболее рьяных 2-3 человека. Здоровые, крепкие. Они исполняют любой приказ начальника ИК. Их фамилии: ***, *** (с усами), третьего не помню. От них сильно пахло алкоголем. У сотрудников ИК эта тема очень популярна, в ночные смены все время выходят выпившими.
Потом нас отвели в душ, заставили помыться под холодной водой. Горячую воду там включают только во время проверок. Посадили в ШИЗО на 15 суток.
— В ШИЗО были избиения?
— Ежедневно проводились две проверки, первая — в 6 часов утра, вторая — в 17 часов. Всегда по одному и тому же сценарию. Они туда заходят, проверять нечего – комнатка маленькая 2х2 метра, одиночка. Пока они проверяют, ты находишься в коридоре лицом к стене, руки на стене, ноги расставлены очень широко — обычная поза для обыска.
Затем уводят в короткий коридор, где нет камер, личные видеорегистраторы выключают. Два инспектора берут тебя за ноги, поднимают в воздух и растягивают в разные стороны. У тебя руки на стене. Сзади кто-то поддерживает за спину, чтобы не упал. А четвертый инспектор начинает тебя сильно тянуть вниз. Если на свободе не садился на шпагат, это очень больно. Когда боль становится уже невыносимой, тебя бросают на пол и начинают избивать ногами, буквально втаптывать в пол. В голову не бьют — по почкам, по ногам. Длится это все обычно 6-7 минут.
— И так каждый день?
— Да, утром и вечером, все 15 суток. Когда избивают, некоторые не выдерживают, начинают кричать. Сотрудники ИК в это время громко включают музыку. При каждом избиении присутствовала медсестра, женщина. Одну зовут ***, у другой карельская фамилия, что-то вроде ***. Они смотрели и говорили: «Что ты кричишь?» или «Терпи», «Не притворяйся». Ни в ком из них я не видел ничего человеческого.

2016-11-29 Схема ШИЗО в ИК-7 (700x324, 20Kb)


Схема ШИЗО в ИК-7 г. Сегежа

— Что происходило после ШИЗО?
Читать далее...
Рубрики:  Злободневность
Алексей Рыбников

Метки:  


Процитировано 1 раз

Андрей Пионтковский: Ученый и шпана

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 01:55 + в цитатник
Академик В.Е.Фортов (700x449, 163Kb)

Президент Российской Академии Наук Академик В.Е.Фортов


Ученый и шпана или очередной позор путина


Владимир Евгеньевич Фортов – выдающийся ученый с мировым именем, ученик академика Н.Н. Семенова. Владимир Владимирович Путин – дворовая шпана, воспитанник уголовника Лёни-самбиста, крупнейший вор в истории России. Пройденный обоими жизненный путь прекрасно отражен на лице каждого из них. Соответственно и заслуженно.

В миру один из них Президент РАН, другой – Президент РФ. Именно в этих качествах пересеклись они на днях в Кремле на заседании президентского совета по науке и образованию. Президент РФ подверг на нем Президента РАН продолжительному публичному унижению с особым цинизмом и в извращенной форме. Для тех, кто пропустил этот сюжет, неоднократно продемонстрированный на всех федеральных телеканалах, бесстрастное его изложение корреспондентом МК:

– Скажите, зачем вы это сделали? – повернулся Путин к обескураженному президенту РАН Владимиру Фортову,

– Они что, такие крупные ученые, что академия без них обойтись не может? Это первый вопрос. И второй – что мне теперь с этим делать?

На Фортове не было лица. «Все они сказали, что получили разрешение…» – растерянно пробормотал он.

– Вопрос не в этом, – перебил ВВП, – Они действительно такие крупные ученые, что должны быть членкоррами и академиками?

– Они прошли весь конкурс без изъятий и исключений…

– Вы не отвечаете на мой вопрос, – опять перебил президент и продолжил свой иезуитский допрос: – Так, значит, они крупные ученые?

Положение Владимира Фортова выглядело абсолютно безвыходным. Он как будто одновременно получил шах и мат. Признать чиновников крупными учеными уровня Капицы или Жореса Алферова ему не позволяла совесть. Сказать, что они таковыми не являются, – честь. Ведь в таком случае получается, что Академия наук раздает высокие научные звания кому попало.

– Они достойны того, что их избрали, – наконец, чуть слышно прошептал президент РАН.

Путин кровожадно улыбнулся.

– Значит, они крупные ученые? – опять переспросил он.

– Получается, что так, – не мог больше сопротивляться Фортов.

– Ладно, не буду вас больше мучить, – наконец, смилостивился президент.

С каким сладострастным садизмом вечный троечник выстроил и провел мизансцену, возвышающую его над человеком, которому он в подметки не годится.

При чем тут чиновники, лезущие в РАН? Класть ему на них абсолютно. Его же администрация их туда и пропихивала. Их же невиданное воровство он как пахан и покрывает. С Фортовым он решал вновь и вновь свою личную центральную психологическую проблему.

Питерский двор, в котором мальчик, живший в коммунальной квартире, проводил все свое время – вот его настоящая школа жизни. Обычный двор 50-х, 60-х с жестокими драками, властью уголовной шпаны и культом силы. Чтобы выжить в этой среде, слабенький Вовочка должен был стать изворотливым и жестоким, уметь подстроиться под сильного и никогда не испытывать нравственных сомнений и страданий.

Дворовый волчонок вырос в беспощадного волка, который, сознавая свою ущербность, всегда страстно хотел прыгнуть выше, чтобы преодолеть ту унизительную стену социального, биологического и интеллектуального неравенства, с которой он столкнулся с самого детства.

Оказавшись на вершине власти благодаря невероятным обстоятельствам судьбы и бешеной энергии повешенного впоследствии за ненадобностью Березовского, он превратил власть в государстве в инструмент реализации своих потаенных и мучительных комплексов, в орудие унижения тех, кто слишком явно превосходил его своими достоинствами.

Гневная лекция государственного мужа о недопустимости приобретения чиновниками ученых титулов была тем более убедительна, что сам он в бандитском Петербурге 90-х был одним из первых таких чиновников.

Согласно официальной биографии, Владимир Путин в 1997 году стал кандидатом экономических наук. Он защитил свою диссертацию в горном институте Санкт-Петербурга. Brookings Institute провел исследование и установил , что львиная доля его диссертации на тему “Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений” – банальный перевод книги “Стратегическое планирование и политика” профессоров Уильяма Кинга (William King) и Девида Клиланда (David Cleland), опубликованной в 1978 (!) году.

Ну а для Владимира Евгеньевича эта тягостная сцена в Кремле была неизбежной платой преступной власти за его вынужденное присутствие в ней ради спасения остатков российской науки и почти раздавленной бюрократическим ФАНО академии.

Вообще, весь этот день оказался для пациента терапевтически исключительно насыщенным. Вечером он присутствовал на заседании Географического общества. «Преданные» холуи во главе с министром обороны РФ маршалом Шойгу приготовили ему приятный сюрприз.

Вождю «Русского Мира», не имеющего границ, были представлены два талантливых мальчика и в общении с ними он снова смог продемонстрировать urbi et orbi некоторые интимные стороны своей незаурядной натуры.

Андрей Пионтковский

*** Источник: http://rusmonitor.com/andrejj-piontkovskijj-uchenyjj-i-shpana.html



Рубрики:  Злободневность
Власть у позорного столба

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

АРТДОКФЕСТ в ПЕТЕРБУРГЕ

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 14:32 + в цитатник
В Петербурге уже третий год проводится Артдокфест. И с каждым годом киносмотр в Северной столице только наращивает мощь: полные залы, особая атмосфера, умная активная публика. С 1 по 9 декабря 2016 на двух ведущих арт-хаусных площадках города будут показаны 38 картин. Из них 22 российские премьеры конкурсной программы и 16 самых зрительских лент из внеконкурсных программ фестиваля.

Площадки показов фильмов фестиваля кинотеатр "АНГЛЕТЕР" и киноцентр "РОДИНА"

РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ:

Основная площадка кинотеатр "АНГЛЕТЕР" - Малая Морская, 24
www.angleterrecinema.ru

1 декабря, четверг
19.30 открытие фестиваля

Российская премьера!
"Павленский: человек и власть"
режиссер Ирене Лангеман
Германия | 2016 | 99 мин.
номинант премии «Лавровая ветвь»-2016: Лучший неигровой кинофильм

Предваряют показ неофициальные речи и увы-патриотическая акция арт-группы {родина} при участии Вадима Ф. Лурье

2 декабря, пятница
19.00 спецпоказ

Российская премьера! - "Родные", режиссер Виталий Манский Фильм о войне с Украиной.
Латвия-Германия-Эстония-Украина | 2016 | 120 мин.
Мировая премьера состоялась на МКФ в Карловых Варах (конкурс)

21.20 конкурсная программа

"Бег времени", режиссер Маша Новикова
Нидерланды | 2016 | 38 мин.

"Против течения", режиссер Дмитрий Тарханов
Россия | 2016 | 76 мин.

3 декабря, суббота
14.00 конкурсная программа

"В тени больших деревьев", режиссер Вадим Витовцев
Россия | 2016 | 45 мин.

"Ладан-навигатор", режиссер Александр Куприн
Россия | 2016 | 66 мин.
номинант премии «Лавровая ветвь»-2016: «Лучший арт-фильм»

16.10 конкурсная программа

"Освобождение: инструкция по применению", режиссер Александр Кузнецов
Россия-Франция | 2016 | 77 мин.
номинант премии Европейской киноакадемии 2016 (European Film Awards)

Q&A: обсуждение фильма с гостем фестиваля

20.45 спецпоказ

"Слишком свободный человек", режиссер Вера Кричевская о Борисе Немцове
Россия | 2016 | 120 мин.

4 декабря, воскресенье
16.00 конкурсная программа

"Хроники неслучившейся революции", режиссер Константин Селин
Россия | 2016 | 88 мин.

Q&A: встреча с режиссером Константином Селиным и героями фильма

18.30 петербургское спецсобытие «Музыка - небесный товар» при поддержке фонда Олега Каравайчука
Российская премьера!
"Каравайчук. Вне любви", режиссер Светлана Прокудина
Россия | 2016 | 35 мин.

"Петербургские куклы", режиссер Сергей Ландо
Россия | 2011 | 30 мин.

Q&A: встреча с режиссером Андреем Могучим, музыкантом Олегом Нестеровым, презентация двойного альбома Олега Каравайчука «Танго» и «Эрмитаж»

20.30 конкурсная программа

"Украинские шерифы", режиссер Роман Бондарчук
Латвия-Украина-Германия | 2015 | 85 мин.
МКФ IDFA в Амстердаме - специальный приз жюри
МКФ «Docs against gravity» в Гдыне - гран-при
Читать далее...
Рубрики:  Кино
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург

Метки:  

Танго

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 13:27 + в цитатник
В фильме «Запах женщины» («Scent of a Woman» (1992)) одной из самых зрелищных сцен является танго в исполнении Аль Пачино и Габриэль Анвар под мелодию «Por Una Cabeza».





Сцена танца Донны и Слейда была поставлена хореографами Джерри Митчеллом (Jerry Mitchell) и Полом Пелликоро (Paul Pellicoro). Аль Пачино и Габриэль Анвар репетировали танец на протяжении двух недель. Снимали сцену три дня.
Пачино и Анвар танцуют под песню «Por una Cabeza», написанную Карлосом Гарделем (Carlos Gardel) и Альфредо Ле Пера (Alfredo Le Pera) в 1935 году.
«Por una cabeza» — популярное танго. В переводе с испанского означает «Потерявший голову».
Песня повествует о человеке, который играет на скачках и сравнивает своё пристрастие к лошадям с увлечением женщинами.
Это танго звучало во многих фильмах, начиная с «Танго-бар», и в других, таких как: «Правдивая ложь», «Деликатесы», «Список Шиндлера», «Вся королевская рать», «Плохой Санта», «Фрида», «Сюрприз», в одном из эпизодов сериала «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк», «Части тела», "Тот ещё Карлосон!, в мини-сериале «Розыгрыш».
Фильм «Запах женщины» был удостоен «Оскара» в номинации «Лучший актёр» -Аль Пачино и также был представлен в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучший адаптированный сценарий» и «Фильм года». Он получил три «Золотых глобуса» в номинациях «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший актёр», «Лучшая драма».

Карлос Гардель  Gardel (458x700, 36Kb)

Carlos Gardel


Рубрики:  Гении,ЖЗЛ/Знаменитости,Celebrities
Музыка,Видео
Актриса
Кино
Актёр

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

«Если вас убьют, мы обязательно выедем, труп опишем»

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 00:33 + в цитатник
Яна Савчук (489x464, 103Kb)
Убийство девушки в Орле, которой отказывалась помогать полиция.

«Если вас убьют, мы обязательно выедем, труп опишем»


В четверг, 17 ноября 2016 года, в Советском районе города Орла прямо посреди дня 37-летний мужчина в ходе конфликта начал избивать ногами 36-летнюю женщину, как позже выяснилось, свою бывшую сожительницу. В результате полученных увечий женщина на следующий день скончалась в больнице. Полицейские в короткие сроки задержали подозреваемого — им оказался Андрей Бочков, человек, ранее судимый за причинение тяжких телесных повреждений и отбывавший за это наказание. Сейчас он находится в СИЗО, против него возбуждено дело по той же статье, но в Следственном комитете не исключили, что после проведения экспертиз оно будет переквалифицировано на статью 105 УК РФ «Убийство».

Яна Савчук

Как выяснилось, некоторое время назад отношения между мужчиной и женщиной (её звали Яна Савчук) разладились. Как рассказывают знакомые погибшей, они часто ссорились, и в конце концов Бочков на глазах Яны задушил её кота. После этого женщина решила уйти, но сожитель стал ей угрожать. Однажды он якобы даже сказал: «Не вернёшься — задушу, как кота».

Родственники обнаружили на телефоне Яны аудиозаписи, сделанные за 40 минут до её убийства. Как выяснилось, в тот день в квартире дома в Огородном переулке побывали сотрудники полиции, в том числе старший участковый УМВД России по городу Орлу майор полиции Наталья Башкатова. Они приехали по вызову женщины, которой Бочков в очередной раз угрожал, когда та пришла, чтобы забрать свои вещи. Женщина написала заявление и попросила принять меры, так как угрозы не прекращались. На что старший участковый ответила, чтобы заявительница больше их не беспокоила.

«Если что-то случится, вы выедете?» — не успокаивалась Яна. Она неоднократно повторяла, что ей угрожают. «Если вас убьют, мы обязательно выедем, труп опишем. Не переживайте», — ответила участковый Башкатова. Её коллега добавила: «Вы полтора года вместе жили, а теперь ментов вызываете, чтобы свои вопросы порешать». Из той же записи ясно, что мужчина вёл себя агрессивно. Однако полиция уехала. А через 40 минут пыталась уехать и Яна, но не успела. Мужчина забил её ногами прямо возле автомобиля.

Только когда аудиозаписи разговора женщины с полицейскими попали в СМИ, орловские ведомства вынуждены были отреагировать. 24 ноября о возбуждении в отношении майора Башкатовой уголовного дела по статье 293 УК РФ «Халатность» сообщили в региональном управлении Следственного комитета.

Старший участковый УМВД России по городу Орлу майор полиции Наталья Башкатова (384x419, 52Kb)
Правоохранительные органы Орла завели уголовное дело в отношении сотрудницы местной полиции Натальи Башкатовой — за неоказание помощи женщине, которая пожаловалась на угрозы со стороны бывшего сожителя. Как следует из опубликованной аудиозаписи разговора, приехавшая на место конфликта Башкатова заявила женщине: «Если вас убьют, мы обязательно выедем, труп опишем» (беседа была записана на мобильный телефон). Вскоре после этого разговора женщину избили, она умерла в больнице.
36-летняя жительница Орла умерла 17 ноября. Ранее в этот же день она обратилась в полицию и попросила помочь разобраться с бывшим сожителем: он не хотел отдавать ключи от квартиры и забирать свои вещи. Полицейские приехали, однако решили не вмешиваться в конфликт — и оставили мужчину и женщину выяснять отношения самостоятельно.

Вечером того же дня женщина попала в больницу с травмами после избиения и умерла. Ее бывший сожитель, в прошлом судимый, смог скрыться. Как пишет орловская «Комсомольская правда» со ссылкой на очевидцев, мужчина бил бывшую подругу ногами на улице. По словам знакомых убитой, которые поговорили с изданием, у пары и раньше случались конфликты, а расстались они примерно два месяца назад — после того, как мужчина задушил кота своей сожительницы.

Старший участковый УМВД России по городу Орлу майор полиции Наталья Башкатова

Подозреваемого в убийстве вскоре задержали и поместили под стражу. В его отношении заведено уголовное дело о нанесении тяжких телесных повреждений. Расследование передано в Следственный комитет. Следователи не исключают, что переквалифицируют дело по статье «убийство».

Полиция не стала вмешиваться в конфликт. Аудиозапись разговора погибшей с полицейскими сохранилась на мобильном телефоне женщины, ее опубликовала «Комсомольская правда». На записи слышно, как сотрудница полиции, приехавшая по вызову, с неохотой реагирует на жалобы и говорит, что в следующий раз на вызов реагировать не станет: «Если вас убьют, мы обязательно выедем, труп опишем. Не переживайте». Заявление об угрозе убийством полицейские все-таки приняли. На записи слышно, как женщина ссорится со своим бывшим сожителем и говорит, что не хочет иметь с ним ничего общего, а также возмущается нежеланием полиции серьезно отнестись к ее жалобе.

Сотрудницу полиции уволили, на нее завели дело. В правоохранительных органах Орловской области провели проверку и сочли, что старший участковый Наталья Башкатова не приняла должных мер для предотвращения преступления; она уволена. В отношении Башкатовой заведено уголовное дело по статье о халатности, ей грозит до пяти лет тюрьмы. Начата проверка проверка законности действий других полицейских, которые вместе с Башкатовой приехали по вызову.

***
Источник: https://meduza.io/feature/2016/11/25/ubiystvo-devushki-v-orle-kotoroy-otkazyvalas-pomogat-politsiya-glavnoe
Рубрики:  Злободневность
Власть у позорного столба

Метки:  

Четыре короткие сцены

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 23:20 + в цитатник
Сергей Стройкин - "Четыре короткие сцены по С.Беккету" для сопрано,флейты, альта и фортепиано (2016)
Мировая премьера на концерте XXVIII Международного фестиваля "Звуковые пути" в Доме композиторов Санкт-Петербурга






Настасья Хрущёва - "Словно в сказке" (2013) для ансамбля из музыки к спектаклю "Невский проспект"
Пётр Гайдуков - голос и Петербургский МолОт-ансамбль



Рубрики:  Музыка,Видео
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мария Петровых

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 01:45 + в цитатник
Мария Петровых (435x602, 145Kb)
Мария Петровых

Назначь мне свиданье
на этом свете.
Назначь мне свиданье
в двадцатом столетье.
Мне трудно дышать без твоей любви.
Вспомни меня, оглянись, позови!
Назначь мне свиданье
в том городе южном,
Где ветры гоняли
по взгорьям окружным,
Где море пленяло
волной семицветной,
Где сердце не знало
любви безответной.
Ты вспомни о первом свидании тайном,
Когда мы бродили вдвоем по окраинам,
Меж домиков тесных,
по улочкам узким,
Где нам отвечали с акцентом нерусским.
Пейзажи и впрямь были бедны и жалки,
Но вспомни, что даже на мусорной свалке
Жестянки и склянки
сверканьем алмазным,
Казалось, мечтали о чем-то прекрасном.
Тропинка все выше кружила над бездной...
Ты помнишь ли тот поцелуй
поднебесный?..
Числа я не знаю,
но с этого дня
Ты светом и воздухом стал для меня.
Пусть годы умчатся в круженье обратном
И встретимся мы в переулке Гранатном...
Назначь мне свиданье у нас на земле,
В твоем потаенном сердечном тепле.
Друг другу навстречу
по-прежнему выйдем,
Пока еще слышим,
Пока еще видим,
Пока еще дышим,
И я сквозь рыданья
Тебя заклинаю:
назначь мне свиданье!
Назначь мне свиданье,
хотя б на мгновенье,
На площади людной,
под бурей осенней,
Мне трудно дышать, я молю о спасенье...
Хотя бы в последний мой смертный час
Назначь мне свиданье у синих глаз.


* * *

Слова пустые лежат, не дышат,
Слова не знают — зачем их пишут,
Слова без смысла, слова без цели,
Они озябших не отогрели,
Они голодных не накормили,—
Слова бездушья, слова бессилья!
Они робеют, они не смеют,
Они не светят, они не греют
И лишь немеют в тоске сиротства,
Не сознавая свое уродство.
<1970-е>

СОЛОВЕЙ
Читать далее...
Рубрики:  Поэзия,Проза
Искусство,Арт,Art

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Варвара

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 06:56 + в цитатник
Варвара Караулова дает показания в Московском окружном военном суде (500x570, 80Kb)
Сегодня Варвара Караулова дает показания в Московском окружном военном суде. Нас переместили большой в зал, где обычно проходят заседания по делу Немцова. Прессы собралось много. У Варвары впервые за все это время появилась возможность самой публично рассказать свою версию событий. До сих пор публика слышала только версию ФСБ о том, что Варвара пыталась приехать в ИГИЛ, чтобы присоединиться к террористам. Сейчас она подробно рассказывает, как влюбилась по переписке Вконтакте в парня, который сперва обсуждал с ней футбол, а потом постепенно выяснилось, что он боевик. Как мы знаем теперь, он уроженец Казани, его настоящее имя Айрат Саматов. Он писал под разными псевдонимами и присылал ей сперва чужие фотографии. Сперва его звали "Петр Васечкин", потом "Клаус Клаус", "Ицхак Мандельштам", "Влад Соколов", "Адам ТТ". Постепенно он настолько заморочил ей голову, что она решила принять ислам, чтобы выйти за него и уехать куда угодно.
И приняла. А он уехал в Сирию и перестал выходить на связь. Варвара уже глубоко завязла в среде новообращенных, стала изучать арабский, и потихоньку молиться у себя в комнате и подолгу сидеть в исламских чатах. У нее были сложные отношения с родителями, она ничего им не рассказывала, дома одевалась как обычно, зато приходя в МГУ демонстративно переодевалась в хиджаб. На нее смотрели странно, тренер по самбо запретил ей ходить на занятиях в платке, но родителям никто ничего не сообщил.
К тому времени ее настолько корежило от этой несчастной любви, что когда в женском мусульманском чате ее стали уговаривать решить все свои проблемы, выйдя замуж за какого-нибудь хорошего богобоязненного человека, который будет ее защищать, она легко согласилась. Ей очень хотелось сбежать из дома куда угодно. Ее познакомили по скайпу с неким Надиром, который оказался членом Джабхат ан-Нусра. Они при свидетелях заключили исламский брак по скайпу, и Варвара стала оформлять загран паспорт. В этот момент в сети снова появился Саматов.
Оказалось, он все это время проходил обучение в ИГИЛ. Он сказал ей, что брак по скайпу недействителен и попросил приехать к нему. С этого момента они постоянно были на связи по вотсап. Варвара написала Надиру, что передумала и вернула ему деньги на билет до Стамбула. 27 мая 2015 года ей прислали билет от Саматова. Она долго не могла решиться выйти из дома и поехать в аэропорт. Родителям прислала единственную смс с просьбой выгулять ее любимую собаку. В Стамбуле ее встретили люди из "подземной железной дороги ИГИЛ" и отвезли на квартиру, где жили другие такие же как она девушки и несколько семей с детьми. Все ехали в ИГИЛ. Саматов впервые прислал ей свои настоящие фотографии. Через несколько дней на автобусе их отвезли в город Килис у сирийской границы и поместили на другую квартиру.
По российским новостям к тому времени уже сообщали, что ее разыскивают родители. Когда настало время переходить границу, проводники забрали у Варвары сумку, в которой был загранпаспорт. Саматов к тому времени снова написал, что на самом деле его зовут Влад, а про Айрата это была проверка. Она уже не знала, что думать и чему верить, но вариантов вернуться назад уже не было. При приближении к границе их задержали турецкие пограничники и доставили всю группу в миграционный центр в городе Батмане. 3 июня туда за ней приехал отец.
Читать далее...

Метки:  

Стихотворения Пустоты

Среда, 23 Ноября 2016 г. 00:52 + в цитатник
Анатолий Королёв (1949) - "Три стихотворения Пустоты" для чтеца и компьютера из романа Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота" - читает автор Анатолий Королёв





Эдвард Селицкий (1956) - Мультимедийные прелюдии для видео и электроники





Мультимедийный концерт XXVIII-го Международного фестиваля новой музыки "Звуковые пути" Россия -Польша

Рубрики:  Музыка,Видео
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Киты плывут

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 23:27 + в цитатник
Продолжаем знакомиться с записями Концерта "Мимолётности" к 125-летию Сергея Прокофьева в Доме композиторов
в Санкт-Петербурге в рамках XXVIII фестиваль новой музыки "Звуковые пути"





Элина Лебедзе - "Киты плывут" (2016)
Читать далее...
Рубрики:  Музыка,Видео
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург



Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Мимолётности

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 23:10 + в цитатник
Концерт "Мимолётности" к 125-летию Сергея Прокофьева в Доме композиторов в Петербурге
XXVIII фестиваль новой музыки "Звуковые пути"

Прокофьев - Мимолётности №19 и №20
Фортепиано - Иван Александров






Сергей Слонимский - Две мимолётности (2016) Мировая премьера:
- Ажурное видение
- Сарказм




Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Александр_Ш_Крылов
Страницы: 227 ... 217 216 [215] 214 213 ..
.. 1 Календарь