
В одном городке стоял загадочный магазинчик. Вывески на нем не было, так как еще очень давно ее унесло сильным ветром. Хозяин не стал прибивать новую, так как всем местным жителям было известно, что в магазине продаются желания.
В магазине можно было купить практически все что угодно: шикарные машины, коттеджи, яхты, деньги, замужество, должность директора компании, детей, сексуальную фигуру, любимую работу, первое место в конкурсе, футбольные клубы, драгоценности, успех, власть и многое – многое другое. Только жизнь и смерть не продавались.
Каждый, кто приходил в магазин, в первую очередь хотел узнать стоимость своего желания. Но были и такие желающие, которые еще никогда не заходили в этот магазин, оставались дома и просто желали, даже не зная цену своего желания. А цены были очень разные.
Например, если Вы хотели купить любимую работу, то нужно было заплатить отказом от стабильности и предсказуемости, готовности лично планировать свою жизнь, веры в самого себя и собственные силы, выбора работать там, где нравится, а не там где сказали.
Власть стоила дороже. Нужно было пойти наперекор некоторым своим убеждениям, уметь другим отказывать, уметь всему находить рациональное объяснение, знать себе цену, говорить о себе с большой буквы «Я», не обращать внимания на отношения к Вам окружающих.
=
Некоторые мечты были практически даром, например замужество. Но вот счастливая жизнь уже стоила очень дорого: личная ответственность за свое счастье, умение наслаждаться жизнью и получать удовольствие, понимание своих желаний, отказаться от желания быть похожими на окружающих, разрешать себе быть счастливым, умение ценить то, что есть, осознание собственной значимости и ценности, отказаться от роли «жертвы», риск потерять некоторых знакомых и друзей.
Не смотря на то, что было много разных желаний в магазине, не каждый сразу же мог себе их приобрести.
Одни разворачивались и уходили, как только видели цену своих желаний. Другие долго думали, стоит ли давать такую цену, хватит ли наличности и где бы взять взаймы. Некоторые возмущались, что высокие цены и упрашивали хозяина сделать для них скидку или спрашивали когда будет распродажа.
Но были и такие, которые сразу же доставали из кошелька свои сбережения и приобретали то желание, которые хотели.
На таких людей косо смотрели другие покупатели, начинали перешептываться между собой, мол, хозяин магазина, наверное, их знакомый и желание им досталось «по блату», без всякого труда.
Хозяину магазина частенько предлагали сделать маркетинговый ход – снизить цены, чтобы количество покупателей увеличилось. Но хозяин всегда отказывался, обосновывая это тем, что из-за снижения цен пострадает качество желаний.
Когда хозяину говорили, что с такой ценовой политикой он разориться, он с улыбкой отвечал, что всегда были и будут смелые люди, которые будут готовы рисковать и менять свою привычную, предсказуемую жизнь, способные поверить в собственные силы и свои желания, имеющие силы и средства для оплаты за покупки своих желаний.
А сколько стоит Ваше желание? И готовы ли Вы к его исполнению?
Да, вот еще, что я забыл рассказать. На двери того магазина висела надпись: «Если твое желание еще не исполнилось, то значит, ты еще за него не заплатил».
Желаю Вам иметь достаточно средств и смелости, чтобы оплатить свое желание.
Психолог Минакова Юлия
http://mlm-tiens.com/2013/05/02/kakaya-cena-vashego-zhelaniya/
Художник Thomas Kinkade