-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ЖУЛЬЕН С КУРИЦЕЙ И ГРИБАМИ

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:56 + в цитатник
Прочитав что тепловая обработка майонеза - это кулинарное невежество, решила приготовить жульен, как положено со сметаной, честно говоря - не понравился. Пусть я буду кулинарной невежей, но жульен буду готовить с майонезом.

 (450x338, 91Kb)
Фотки жульена здесь со сметаной, но рецепт выкладываю такой, как мне больше нравится. В конце концов это мой дневник и я хочу быть честной со своими читателями, ну что же делать если и в самом деле эксперимент со сметаной оказался не таким уж удачным.


600г шампиньонов
1/2 курицы
2 луковицы
200г сыра
1 яйцо
майонез (приблизительно 3-4 стол. ложки)

Курицу отварить, остудить нарезать на кусочки (не мелко), лук нарезать 1/2 или 1/4 кольцами, обжарить на растительном масле до золотистого цвета.
 (350x263, 75Kb)

Отдельно от лука обжарить нарезанные грибы. В конце жарки грибы посолить, поперчить. Готовые грибы смешать с луком, курицей. Если есть кокотницы, переложить в кокотницы. Я готовлю в сковороде.
 (350x263, 95Kb)

Сыр натереть на терке, смешать с взбитым яйцом и майонезом. Залить массой грибы. Все продукты в жульене готовы, поэтому запекаем только до образования румяной сырной шапочки. Я запекала при температуре 190-200 минут 20 с горячим обдувом.

Для тех кто все-таки будет готовить со сметаной:
вместо майонеза добавить 1 стак сметаны. Все остальное без изменений.

Серия сообщений "+Птица":
Часть 1 - +КРЫЛЫШКИ В МАРИНАДЕ
Часть 2 - КУРИНАЯ ГРУДКА В КУНЖУТЕ
...
Часть 14 - +ДОМАШНИЕ КОРДОН-БЛЮ
Часть 15 - +ЦЫПЛЯТА ТОПАКА
Часть 16 - +ЖУЛЬЕН С КУРИЦЕЙ И ГРИБАМИ
Часть 17 - ГРАНАТОВЫЕ НОЖКИ
Часть 18 - +КУРИНЫЕ "МАРКИЗИКИ"
...
Часть 24 - Куриное лукошко с грибным омлетом
Часть 25 - +Нежные котлетки
Часть 26 - +Свиной карбонат из... куриного филе

Серия сообщений "+Блюда с грибами":
Часть 1 - +МЯСО ПО-ДОМАШНЕМУ
Часть 2 - +ПИРОГ ИЗ ЛАВАША С СЫРОМ И ГРИБАМИ
...
Часть 13 - +ПОСТНЫЕ ГОЛУБЦЫ С ГРИБАМИ
Часть 14 - КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА С КАЛЬМАРАМИ И ГРИБАМИ ПОСТНАЯ
Часть 15 - +ЖУЛЬЕН С КУРИЦЕЙ И ГРИБАМИ
Часть 16 - +ГРИБНАЯ ЗАКУСКА
Часть 17 - МОЙ НОВОГОДНИЙ СТОЛ 2009
Часть 18 - Куриное лукошко с грибным омлетом

Серия сообщений "+Реценпты для КД":
Часть 1 - +КОТЛЕТЫ ,,ЛЕТНЕЕ АССОРТИ,,
Часть 2 - ОКРОШКА НА БУЛЬОНЕ
Часть 3 - +КРУЧЕНИКИ ВОЛЫНСКИЕ
Часть 4 - +ЦЫПЛЯТА ТОПАКА
Часть 5 - +ЖУЛЬЕН С КУРИЦЕЙ И ГРИБАМИ

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+ВТОРЫЕ БЛЮДА
КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

_SL_   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:09 (ссылка)
а зависит ли от процента жирности сметаны?
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:22 (ссылка)
Просто сметанку надо разбавить пережаренной мукой и разбавить или бульончиком, или водичкой. Я недавно делала, как-нибудь выложу. :) А нравится тебе с майонезом, ну так и делай. Пошли все на фик, лишь бы вкусно было!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:26 (ссылка)
_SL_, я как-то делала и с 20-процентной сметаной, и с 15-ти процентной. Так что не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:32 (ссылка)
_SL_, Я делала с 25%, но больше ни с какой не буду - не понравилось(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:36 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Свет, какоето неприятное ощущение от жульена, что-то вроде изжоги, хотя этим не страдаю. Может, правда, надо было бульончика добавить, не знаю. Я вообще сметану люблю, кролика в сметане тушу, беф-строганов и печень тушу в сметане, а тут ну совсем не понравилось(((
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:57 (ссылка)
Мне тоже не нравится со сметаной.Пробовала и со сливками.Согласна,что лучше всего с майонезом!
Ответить С цитатой В цитатник
Лелишна_   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 03:57 (ссылка)
Спасибо. Возьму себе, а то все говорят - жульен, а я его не пробовала ни разу)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_А   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 08:03 (ссылка)
это очень вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_А   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 09:43 (ссылка)
стащу себе этот рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:47 (ссылка)
Виктория_77, на следующий день жульен правда был вкусней чем в первый, но все равно с майонезом лучше.
Вика, а со сливками ты как готовила? Сливки чем-то сгущала? Я имею ввиду муку или что-нибудь еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:50 (ссылка)
Лелишна_, на здоровье, я еще ела жульен с рыбой. Правда сама не готовила, но, обязательно выложу рецепт когда приготовлю. И еще просто с одними грибами, без курицы, но мне такой не понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:52 (ссылка)
Марина_А, на здоровье :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 01:15 (ссылка)
Всегда_готовь, Я готовила сливочный соус для жюльена,типа Бешамель:
1 ст. л. муки, 2 ст. л. сливочного масла, 200 мл сливок жирностью 20%, соль по вкусу.

Несильно разогреть сухую сковороду. Убавить огонь до среднего, подсушить на сковороде муку, постоянно помешивая, 1 мин.

Сливочное масло комнатной температуры добавить к муке и, непрерывно помешивая, обжарить все вместе еще 1 мин. Снять с огня.

Сливки влить в сотейник, подогреть, не доводя до кипения. Всыпать в горячие сливки обжаренную с маслом муку. Тщательно размешать, довести до кипения. Снять с огня.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:48 (ссылка)
Виктория_77, Вика, спасибо за подробный рецепт, может когда-нибудь попробую так приготовить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:25 (ссылка)
Всегда_готовь,пожалуйста:)!
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 17:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку