-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+КОТЛЕТЫ ,,ЛЕТНЕЕ АССОРТИ,,

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:16 + в цитатник
Люблю эти котлетки, но готовлю их только пока овощи свежие, овощи которые какое-то время хранились в закромах хуже перемалываются в мясорубке.

 (450x338, 52Kb)

Преимущество этих котлет в том, что в них можно добавлять совершенно разные овощи, то что вам больше по вкусу. Я всегда использую стандартный набор овощей:

На 600 г мяса (лучше свинины)
Морковь 70-80г
Кабачок 100г
Лук 1шт (среднего размера)
Капуста 100г
Яйцо
Зелень (не обязательно)


Мясо перемолоть на мясорубке. Перемолоть овощи. Лучше это сделать отдельно, что бы можно было ориентироваться в количестве фарша мясного и овощного. По объему кучки должны быть приблизительно одного размера. Смешать фарши, посолить, поперчить,добавить мелко нарезанную зелень, взбитое яйцо.

 (350x263, 34Kb)  (350x263, 33Kb)

Если мясо было нежирным, лучше добавить столовую ложку майонеза или потереть на терке немного охлажденного в морозилке сливочного масла. Фарш перемешать, слегка отбить о дно посуды.

 (350x263, 29Kb)

Поджарить котлеты на растительном масле.
В этом рецепте я не использовала муку в качестве панировки, муж с сегодняшнего дня на КД. Но если обычно вы панируете котлеты - смело делайте это. Тогда котлеты ровнее румянятся и легче переворачиваются...
Приятного аппетита.

Серия сообщений "+Реценпты для КД":
Часть 1 - +КОТЛЕТЫ ,,ЛЕТНЕЕ АССОРТИ,,
Часть 2 - ОКРОШКА НА БУЛЬОНЕ
Часть 3 - +КРУЧЕНИКИ ВОЛЫНСКИЕ
Часть 4 - +ЦЫПЛЯТА ТОПАКА
Часть 5 - +ЖУЛЬЕН С КУРИЦЕЙ И ГРИБАМИ

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Мясо и субпродукты
КУЛИНАРИЯ/+ВТОРЫЕ БЛЮДА
КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)
Метки:  

Процитировано 56 раз

xxmilaxx   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 17:01 (ссылка)
Я тоже такие летом часто делаю!Очень вкусно,и сочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 17:49 (ссылка)
буду ждать первого урожая кабачков!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:00 (ссылка)
Просто шикарные котлетки. Спасибо за идейку. Как-то в голову не приходило, что можно туда кабачок добавить... А вот еще подумала, если их паровыми сделать - вообще - отличное диетическое блюдо получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:54 (ссылка)
xxmilaxx, Да, они и правда сочные...

Natuschka, Так не долго ждать осталось, у нас уже появились, да и надо-то всего 1 маленький кабачок )))

Geroma, Честно сказать идея не моя, но очень я за нее вцепилась, когда услышала. Года 2 назад мама лежала в больнице, одна женщина из соседней палаты рассказала, а мама мне, я эту женщину и в глаза не видела, но очень признательна за идею ))) Действительно, можно сделать паровые и диетическое и вкусное блюдо будет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:01 (ссылка)
Я такого плана котлетки как-то делала. Очень вкусно! Беру себе на заметку. Идейка следующего ужина. Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:44 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Согласна, Светуль, иногда натыкаешься на рецепт и думаешь, как это я про него незаслуженно забыла, так что на здоровье и приятного аппетита)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 05:31 (ссылка)
Всегда_готовь, замечательные котлетки! Спасибо за идею! Забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 09:22 (ссылка)
спасибо большое! утащила к себе...я тоже делаю котлеты с овощами, но никогда не пробовала положить сразу так много разнообразных овощей...Отличная идея! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Саламандра2009   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:30 (ссылка)
Танюня_Канада, ЛанаСвет, easa, на здоровье, девочки, рада что понравилась идея )))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:06 (ссылка)
Я делаю котлеты с каждым овощем в отдельности, а тут просто прекрасная идея))
Ответить С цитатой В цитатник
Bon_appetit   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 20:25 (ссылка)
я готовила с мамой всегда такие но добавляла отдельно овощи а вот так первый раз слышу и обязательно приготовлю
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 00:12 (ссылка)
Морская_фея, Bon_appetit, Я тоже пробовала готовить только с кабачком, но когда все овощи вместе - немного другой оттенок вкуса.
Ответить С цитатой В цитатник
natalja1312   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:59 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 19:18 (ссылка)
natalja1312, Наталя! На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
liudvas   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
альфи_юшка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 02:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 11:29 (ссылка)
liudvas, альфи_юшка, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку