-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


"Святой" Розенбаум отказал России в праве называться великой

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 01:26 + в цитатник
Розенбаум не перестаёт меня удивлять.
Как-то он оскорбился, когда корреспондент журнала "Семь дней" назвал его бардом.

Нынче в газете "Аргументы и факты" №47, 2008:
"...категорически настаиваю: пока мы будем ходить в дырки, загаженные, унавоженные отнюдь не конским навозом и не иметь там не то что рукомойника, а обычной туалетной бумаги вместо газет, я Россию великим государством не признаю. Пусть мне хоть голову рубят на плахе!"

Не признает он......
Рубрики:  А хрен его знает...

tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 01:57 (ссылка)
Серое подмастерье еще и врун. Кричал на углах,что бросил пить,после чего его видел мой знакомый в поезде Нижний -Москва пьяным в хлам.. (ехал в Москву отсюда).
Из песен "Вальс Бостон" -И ВСЕ.Аут. В большинстве остальных больше трехаккордного примитива, а порой и ненависти (Как и у Шафутинского тоже) к той самой Великой державе(пусть и засранной демократами)......
Ответить С цитатой В цитатник
Дядька_Лорф   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 08:26 (ссылка)
Есть мнение, что творчество надо рассматривать в отдельности от творца.
Ответить С цитатой В цитатник
МСБ   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 08:28 (ссылка)
Да, мужик чего-то совсем уже сдаёт. Скока ему лет-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_SmithZ   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 09:35 (ссылка)
Для него такие высказывания - единственный повод напомнить о себе. Нормальные люди с ним уже не разговаривают, а я знаю людей, которые когда-то с ним дружили...
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 09:52 (ссылка)
Я бы не переживал по этому поводу. Короче, не проблема. Когда Мстислав Ростропович сказал, что на известную мелодию "Славься" подниматься не будет - я долго не мог успокоиться, но это было продумано и серьёзно, пусть слишком. Розенбаум спустился до уровня унитаза. К величию страны это отношения не имеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 10:08 (ссылка)
tot_imenno_TOT_VERHNIY,

Мне интересно, кем он сам себя считает?
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 10:11 (ссылка)
Дядька_Лорф,

Наверное это правильно.
Но не получается.
ИМХО, если человек сам г...., то шедевра он не создаст.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 10:12 (ссылка)
МСБ,

Да не старый ещё. 57 лет. Он 1951 г.р.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 10:13 (ссылка)
Mary_SmithZ,

Звезданутость ему мешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:09 (ссылка)
"Человеческий детеныш... Ну что же... я вступлюсь за детеныша." Балу. "Маугли". Действие 3-е.
Господа, умерьте ваш праведный гнев!
Что? Все такие патриоты собрались? Всем обидно за Россию? Я тоже патриотка. Мне тоже обидно за Россию. И за уровень унитазов, кстати, тоже.
Но! Я не устаю повторять, что все в этом мире относительно!
Я далеко не уверена, что наша ушлая журналистская братия не переврала сказанное (чему есть немало примеров) или не вырвала данную фразу из контекста!!!
А помимо "Вальса Бостон", кстати, у него есть "Черный тюльпан" и "Красная стена". И мне жаль, если вы считаете эти вещи недостойными внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:05 (ссылка)
Лех_Кочывонс,

Ну, всё таки "Славься" - это не государственный гимн.
А Розенбаум...
Такие высказывания - не от большого ума.
Мне казалось, что евреи умнее...
Ведь он всё же не на облаке живёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:08 (ссылка)
Lu_Chik,

Обидно, понимаешь...
Мы, значит, все, простите, в дерьме, а он во всём белом...
Опять же "А судьи кто?"
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:16 (ссылка)
Калий_О_Аш, Обидно. Понимаю. Только прочитай меня по-внимательнее, мне жаль твоего пространства, чтобы повторяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 13:07 (ссылка)
Lu_Chik,

Прочитал. Внимательно.
*Пожал плечами*
Я нигде не писал "обидно за Россию". Вот ещё, было бы на кого за Россию обижаться.
Возвращаю:
Прочитай меня по-внимательнее, мне жаль времени, чтобы повторяться...
(Я всё же стучу по клаве одним пальцем. Максимум двумя)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 13:38 (ссылка)
Калий_О_Аш, Ну, раз ты так просишь
Повторяю: "Я далеко не уверена, что наша ушлая журналистская братия не переврала сказанное (чему есть немало примеров) или не вырвала данную фразу из контекста!!!"
И, пожалуй, закончим на этом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:02 (ссылка)
Lu_Chik,

А привёл цитату из газеты, так как она была напечатана.
А если там была напечатана неправда - то должен возмутиться Розенбаум.
Я о таком не слышал.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:21 (ссылка)
Калий_О_Аш, Чукча не читатель, чукча писатель! (я про евреев)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:51 (ссылка)
Lu_Chik,

:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_SmithZ   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:58 (ссылка)
Lu_Chik, это далеко не первое его подобное высказывание. Что, все газеты на него клевету наводят? :)
Ответить С цитатой В цитатник
МСБ   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:10 (ссылка)
Калий_О_Аш, да, не старый. Я про возраст заговорил почему - потому что не помню, сколько ему уже сейчас; а тут с отцом года два-три назад ходили на Дольского... Это, блин, финиш; полный "алес", как сейчас говорят. Больше разговоров, чем песен (за второе отделение спел только две или три, не помню; всё остальное время рассказывал про свою молодость и т.п.): старость берёт своё...
А песен у Розенбаума неплохих - не одна и не три. То, что он говорит - это конечно странно, но после его откровенно стёбного выступления с нашими правоохранительными органами - ещё не то можно сказать... Что он имел ввиду, не ясно.
А вообще... Что бы он там не говорил про Россию - я думаю (мне кажется), что он отсюда всё равно не уедет. И даже пытаться не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:15 (ссылка)
Mary_SmithZ, "Говорю вам, не читайте советских газет до обеда!.... " (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:10 (ссылка)
МСБ,

Конечно не уедет.
А кому он нужен ТАМ?
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:11 (ссылка)
Lu_Chik,

Да я, практически ни газет не читаю, ни телевизора (не смотрю)...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:19 (ссылка)
МСБ,

Да большинство (Задорнов, Измайлов, Митяев и т.д. и т.п. большей частью рассказывают (фигурально говоря), как они, в своё время яйца отморозили...
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
Lu_Chik, Без комментариев .На вкус и цвет.....
Тем более про пигмея.... фаллосообразного...
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
Калий_О_Аш, НЕУЖЕЛИ И МИТЯЕВ ОТМОРОЗИЛ????? Жааааль.Он мне очень и очень...Наверное он шутил...???
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 21:26 (ссылка)
tot_imenno_TOT_VERHNIY, Ага! А как про Митяева, так тоже Балу стала?
Подвинься, я рядом лягу... (с)
Вообще я - существо безобидное и бесконфликтное. Я люблю творчество, а из творческих людей никогда не делала себе кумиров.
Еще раз!!! - Все в этой жизни относительно))))
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 21:54 (ссылка)
Lu_Chik, Да ложись.Токо места мало....
Я по вечерам не бегаю вторую неделю и ем булку с молоком.....НА НОЧЬ.Вот и сейчас...Надо завязывать....
Это хуже алкохоля.....
Ответить С цитатой В цитатник
Perspektiva   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 21:56 (ссылка)
Что то он загнался совсем...
Видимо сам себя даже русским не считает...
Или может просто неудачный день у него был? Ну, наступил там на какашки, а в ресторане в уборной как раз на нем кончилась туалетная бумага и полотенца для рук... а?
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:05 (ссылка)
tot_imenno_TOT_VERHNIY, Испугала ежа голой попой!)))
Я не бегаю по утрам уже лет 10. И 1,5 года ем на ночь бутер, а патамушта завтракаю в 5.30 и обедаю в 14.00. И ффссе! До 21.30, а утром опять в 5.30....))))

Олег, прости за оффтоп, больше не буду, честное пионерское!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку