-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Жаль...

Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:23 + в цитатник
Здравствуйте, Калий_О_Аш!
Уведомляем Вас, что пользователь tric_trac удалил Вас из списка
своих друзей и перестал быть Вашим постоянным читателем.
Ссылка на его дневник http://www.liveinternet.ru/users/tric_trac/.

А вот это уже плохо...
Очень жаль.
:-((

Правда этого следовало ожидать. К тому шло.

Надо отдать должное Трик-траку, он давал советы, как изменить дневник, чтобы люди не уходили.
Но, при всём моём уважении, поздно мне меняться.
Если человек не хочет принимать меня таким, каков я есть, ничего не поделаешь.
Как говорится - насильно мил не будешь.

Но есть здесь и положительная сторона.
Теперь я могу публиковать всякую фигню без оглядки на строгого критика.
:-)

Но всё равно жаль.
Интересный он человек. И пишет хорошо...
Рубрики:  А хрен его знает...

WWWILD_WIND   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
ну... бывает... ничего не поделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
WWWILD_WIND,

Да я тоже так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку