-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Вот уж, действительно, всё относительно...

Пятница, 17 Октября 2014 г. 16:18 + в цитатник
О вкусах не спорят

О вкусах не спорят, есть тысяча мнений —
Я этот закон на себе испытал.
Ведь даже Эйнштейн — физический гений —
Весьма относительно всё понимал.

Оделся по моде, как требует век, —
Вы скажете сами:
"Да это же просто другой человек!.."
А я — тот же самый.

Вот уж действительно:
Всё относительно.
Всё-всё!

Набедренный пояс из шкуры пантеры.
О да! Неприлично! Согласен! Ей-ей!
Но так одевались все до нашей эры,
А до нашей эры им было видней.

Оделся по моде, как в каменный век, —
Вы скажете сами:
"Да это же просто другой человек!"
А я — тот же самый.

Вот уж действительно:
Всё относительно.
Всё-всё!

Оденусь — как рыцарь я после турнира:
Знакомые вряд ли узнают меня;
И крикну, как Ричард, я (в драме Шекспира):
"Коня мне! Полцарства даю за коня!"

Но вот усмехнётся и скажет сквозь смех
Ценитель упрямый:
"Да это же просто другой человек!"
А я — тот же самый.

Вот уж действительно:
Всё относительно.
Всё-всё!

Вот трость, канотье — я из нэпа. Похоже?
Не надо оваций — к чему лишний шум?
Ах, в этом костюме узнали? Ну что же —
Тогда я надену последний костюм.

Долой канотье, вместо тросточки — стек.
И шепчутся дамы:
"Да это же просто другой человек!"
А я — тот же самый.

Вот уж действительно:
Всё относительно.
Всё-всё!
Будьте же бдительны —
Всё относительно!
Всё-всё! Всё!

Владимир Высоцкий, 1966 год.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Авторская песня
Тексты песен (дворовых и не только)


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

likmiass   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 16:50 (ссылка)
А ведь в точку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 17:38ссылка
Все мы меняемся и остаёмся теми же, что и раньше.
:-)
Ugolieok   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 17:01 (ссылка)
Точно подмечено. Спасибо. С удовольствием цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 17:38ссылка
Как-то песня в тему пришлась...
:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 19:54ссылка
Калий_О_Аш, да, особенно в наше безумное время...всё относительно, всё-всё.:)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 21:02ссылка
Мне эта песня вспомнилось по поводу взаимоотношений с братьями-украинцами...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 01:24ссылка
Калий_О_Аш, я на это и намекнула.:)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 01:27ссылка
Я догадывался...
:-)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 03:27ссылка
Калий_О_Аш, загадочны и непредсказуемы наши братья славяне.))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 13:17ссылка
Как и мы сами...
:-)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 15:17ссылка
Калий_О_Аш, о, да! ))

Евгений Долматовский

"Загадочная русская душа.."

Загадочная русская душа...
Она, предмет восторгов и проклятий,
Бывает кулака мужского сжатей,
Бетонные препятствия круша.
А то вдруг станет тоньше лепестка,
Прозрачнее осенней паутины.
А то летит, как в первый день путины
Отчаянная горная река.

Загадочная русская душа...
О ней за морем пишутся трактаты,
Неистовствуют киноаппараты,
За хвост комету ухватить спеша.
Напрасный труд! Пора бы знать давно:
Один Иванушка за хвост жар-птицы
Сумел в народной сказке ухватиться.
А вам с ним не тягаться все равно.

Загадочная русская душа...
Сложна, как смена красок при рассветах.
Усилья институтов и разведок
Ее понять — не стоят ни гроша.
Где воедино запад и восток
И где их разделенье и слиянье?
Где северное сходится сиянье
И солнечный энергии исток?

Загадочная русская душа...
Коль вы друзья, скажу вам по секрету:
Вся тайна в том, что тайны вовсе нету,
Открытостью она и хороша.

Тот, кто возвел неискренность и ложь
В ранг добродетелей, понять бессилен,
Что прямота всегда мудрей извилин.
Где нет замков — ключей не подберешь.
И для блуждающих во мгле закатной,
Опавших листьев золотом шурша,
Пусть навсегда останется загадкой
Рассвет в апреле —
Русская душа!

1963
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 15:19ссылка
Хорошие стихи.
:-)
Ugolieok   обратиться по имени ещё по теме "всё относительно" Суббота, 18 Октября 2014 г. 15:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2014 г. 15:54ссылка
:-))
Посмотрел, спасибо. В тему.
Перейти к дневнику

И ещё по теме.))

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 01:00ссылка
Калий_О_Аш,

Эдуард Асадов
Ах, как всё относительно в этом мире!

Ах, как все относительно в мире этом!
Вот студент огорченно глядит в окно,
На душе у студента темным-темно:
"Запорол" на экзаменах два предмета...

Ну а кто-то сказал бы ему сейчас:
- Эх, чудила, вот мне бы твои печали?
Я "хвосты" ликвидировал сотни раз,
Вот столкнись ты с предательством милых глаз -
Ты б от двоек сегодня вздыхал едва ли!

Только третий какой-нибудь человек
Улыбнулся бы: - Молодость... Люди, люди!..
Мне бы ваши печали! Любовь навек...
Все проходит на свете. Растает снег,
И весна на душе еще снова будет!

Ну а если все радости за спиной,
Если возраст подует тоскливой стужей
И сидишь ты беспомощный и седой -
Ничего-то уже не бывает хуже!

А в палате больной, посмотрев вокруг,
Усмехнулся бы горестно: - Ну сказали!
Возраст, возраст... Простите, мой милый друг.
Мне бы все ваши тяготы и печали!

Вот стоять, опираясь на костыли,
Иль валяться годами (уж вы поверьте),
От веселья и радостей всех вдали,
Это хуже, наверное, даже смерти!

Только те, кого в мире уж больше нет,
Если б дали им слово сейчас, сказали:
- От каких вы там стонете ваших бед?
Вы же дышите, видите белый свет,
Нам бы все ваши горести и печали!

Есть один только вечный пустой предел...
Вы ж привыкли и попросту позабыли,
Что, какой ни достался бы вам удел,
Если каждый ценил бы все то, что имел,
Как бы вы превосходно на свете жили!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 22:43ссылка
Мне нравится Асадов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку