-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13730
Комментариев: 127952
Написано: 219743


Да что ж мы такие... законопослушные...

Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:09 + в цитатник
Из криминальной хроники.
Семья решила купить квартиру.
Пенсионерка пошла в банк и сняла свои накопления - 75 тысяч.
По дороге домой зашла в магазин. Типа супермаркет. Магазин был хороший - у камер хранения стоял охранник.
Пенсионерка положила сумку с деньгами в ячейку камеры хранения. Заперла её и пошла в магазин.
Когда вернулась, ячейка было открыта и ни сумки, ни денег в ней не было...

Товарищи, мы можем оставлять свои вещи в камере хранения, но совершенно НЕ ОБЯЗАНЫ этого делать!
В некоторых магазинах вашу сумку при входе запечатают в прозрачный пакет. Но даже если этой услуги не предусмотрено, совершенно не обязательно оставлять её в камере хранения. Даже если вы перед этим заходили в другой магазин и покупали аналогичные товары. У вас чек сохранился? Нет? Ну, тогда не знаю...

Лично я никогда не оставляю сумку. Тем более, что в некоторых магазинах у камер хранения висит объявление, что администрация не несёт ответственности за сохранность.
Даже если охранник на входе требует от меня оставить сумку в камере хранения, я ему говорю, что у меня в сумке важные документы, которые я не могу оставить и спокойно иду в магазин.
Рубрики:  Чтобы не пропало
А еще был случай...

Понравилось: 1 пользователю

человек-ништяк   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:21 (ссылка)
У нас всё вообще просто. В "Перекрёстке", который удобнее всего по отношению к дому расположен, нету ни камеры хранения, ни человека, запечатывающего сумки в полиэтиллен, поэтому, я вообще не мучаюсь, заходя в магазин даже с аналогичными продуктами в сумке - сами виноваты, есличо, аналогичные продукты я б оставила.


Пенсионерку жалко очень... Но сама виновата - что ей мешало, пусть даже оставив сумку в камере хранения, взять с собой конверт с деньгами?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:33ссылка
В принципе, в разных магазинах, даже на аналогичных товарах должен быть разный штрих-код.
Если у администрации возникли сомнения, достаточно его проверить считывателем, чтобы убедиться, что продукты куплены в другом магазине.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:36ссылка
У меня подругу как-то так заловили в маленьком магазинчике, куда она зашла, забыв, что в сумке лежит шоколадка. Подруга была молода и наивна, поэтому, охрана заставила оплатить эту шоколадку, а потом ещё и отобрала её.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:46ссылка
Меня только однажды остановил охранник и попросил открыть сумку. Я сказал: "Нет проблем!" И открыл, конечно. Он посмотрел, извинился и я ушел.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:50ссылка
Да, меня тоже только один раз просили открыть сумку. В сумке лежал игрушечный медведь. Наличие медведя охранникам не понравилось, и нас с ним повели проверяться на штрих-код. Выяснилось, что таких медведей, окромя как в моей сумке, в этом магазине отродясь не водилось. Ну, и меня точно так же отпустили с миром. Но на момент останавливания я перепугалась, конечно. Лет 15 мне было примерно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 18:02ссылка
Что и говорить,- процедура неприятная.
Ведь и подбросить что-нибудь могут. Чтобы показать, что бдят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 18:07ссылка
Я об этом даже и не подумала в тот момент.
Просто, у меня уходит сердце в пятки каждый раз, когда надо сталкиваться с какими-то служебными силами.
Так же очень стрёмно было прошлым летом, когда меня вызывали в аэропорту Красноярска в комнату полиции - мы весь багаж оформили на моё имя, чтоб нам рюкзаки взвесили вместе, и никакого перевеса не засчитывали, если даже он и есть... Батарейки им в одном из рюкзаков не понравились - приняли за патроны.
Тоже очень страшно было, хоть и знала, что ничего запрещённого мы не перевозим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 19:18ссылка
В магазине при такой просьбе я тут же закрываю сумку, если она не закрыта, прижимаю ее к себе и требую вызвать полицию.Что странно, ни разу охрана полицию не вызывала, а отпускала меня просто так. Чего страшного в аэропорту, я не понимаю, это обычная ситуация, оператор на аппарате не всегда может точно распознать предмет в чемодане.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:55ссылка
Возможно это и правильно. И даже с полицией лучше это делать в присутствии понятых.
Могут и подбросить что-нибудь.
Потом уже ничего не докажешь.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 01:07ссылка
Сочувствую...
Сам нервничаю, когда ГАИшники останавливают, хотя ничего и не нарушал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 23:23ссылка
Калий_О_Аш, далеко не во всех магазинах внутренние штрихкоды. У нас в "Дикси", легко пробивался товар из других магазинов.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 01:59ссылка
Я не буду спорить, но однажды видел в "Пятёрочке" такую ситуацию:
Покупатель принёс какой-то испорченный продукт. Кассирша спросила:
- А у вас чек есть?
- Нет.
- А может вы это не у нас покупали!
- А вы проверьте по штрихкоду.
После чего кассирша замолчала и вернула покупателю деньги.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 02:37ссылка
Калий_О_Аш, может и есть у них внутренний штрихкод, а может быть касирша не стала связываться - если нет чека и покупатель требует проверить товар, то кассир не имеет права отказать, а если в магазине нет внутреннего штрихкода, то нужно проверять кассу и оттуда считать что в какой день в какое время в той кассе было куплено - вероятность того, что именно та самая консерва точно найдется очень не велика. Хотя если покупатель точно назовет время покупки и еще кое какой товар пробитый в тот чек и номер кассы в которой пробивался товар, и если она долго не тянула с возвратом а принесла возврат хотя-бы через час после покупки, то поднять копию чека из кассы можно примерно часа за три, после чего еще минут 15 требуется на снятие товара и оформление возврата - нудное и муторное занятие... у нас так в "Дикси" было поэтому когда в магазине не лазило начальство то мы молча товар возвращали, чтобы с поисками в кассе не связываться, а если начальство было в магазине то приходилось конечно взбрыкнуть и поднимать кассу, а то могли и наказать.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:22ссылка
Спасибо за разъяснение.
Оказывается не всё так просто...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:28ссылка
Калий_О_Аш, ага, поэтому с чеком всегда проще, не смотря на то, что и с чеком кассу поднять нужно, чтобы снять товар, и так же оформить возврат, а то касса в минус уйдет. Но с чеком все гораздо быстрее ищется, просто вводим номер чека = поиск и касса сама находит.А без чека все вручную делается.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 15:52ссылка
Аноним
Покупатели действительно не обязаны оставлять сумки с ценными вещами в камерах хранения. Но просим вас уточнить, в каком именно Перекрестке их нет вообще, чтобы ускорить их установку для вашего удобства - все ж с крупными пакетами и сумками ходить не очень удобно.
SBrooks   обратиться по имени Как у них... Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:31 (ссылка)
Довелось мне неделю иметь шопинг в Париже. Ни в одном маркете не видел камер хранения и по сумкам никто не шарится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:43ссылка
Я что-то сомневаюсь, что у них никто ничего не ворует.
Вероятно как-то иначе решают эту проблему.
Bastet33   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 18:59 (ссылка)
Цыкаю на охранника и прохожу со своим рюкзачком на спине. Хотят - пусть отслеживают, чтоб я ничего не сперла. Это их обязанность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:57ссылка
:-)
Ну, не все же такие уверенные в себе, как ты.
:-)
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 19:28 (ссылка)
Я оставляю сумку, когда она уже тяжелая. Но кошелек всегда при мне - в маленькой сумочке на цепочке через грудь, в ней у меня кошелек, паспорт, пропуск, проездной, необходимые лекарства, летом - еще и ключ, если в одежде нет карманов. Таким образом, я всегда держу руку на этой сумочке и контролирую все самое важное. Оставить кошелек в магазинной камере хранения мне бы и в голову не пришло. Часто иду в магазин так: в кармане пакет для товаров, кошелек через грудь - и ни один охранник не придерется, и безопасно. Пенсионерку жалко, конечно, но все-таки голову тоже надо на плечах иметь. Особенно когда у человека уже есть жизненный опыт. У меня единственный раз в молодости украли сумку - по моей небрежности - со всем содержимым - я запомнила на всю оставшуюся жизнь, как бегала восстанавливала паспорт и прочие документы, не говоря уж о деньгах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:53ссылка
Вот - ключ: "я запомнила на всю оставшуюся жизнь".
Может у этой пенсионерки ещё ничего не крали?

А ты - молодец. Второй раз на те же грабли уже не наступишь.
:-)
SBrooks   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение Калий_О_Аш
Я что-то сомневаюсь, что у них никто ничего не ворует.
Вероятно как-то иначе решают эту проблему.

Скрытое видеонаблюдение и качественные сканеры на выходе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 21:57ссылка
И ни каких проблем!
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 23:21 (ссылка)
Все это так сложно... я например для своего удобства оставляю пакеты в камерах - они мне мешают в магазине, а что-то ценное кладу в обычную сумку которая не вызывает подозрений, и если вдруг продавцам или охране в магазине, что то привиделось(ну всякое бывает), и они просят показать сумку на выходе, то я не сопротивляясь показываю для своего и для их спокойствия - ну если у меня совесть чиста и в сумке нет их товара, то почему бы не доказать этого? - а главное, все спокойны.

Конечно деньги в камере и что-то ценное оставлять нельзя. И покупатель имеет права зайти в магазин с сумками, но например у нас в "Дикси" когда я работала, очень многие воры пользовались этим правами нечестно - входили с непрозрачными пакетами а выходили с краденым товаром в этих пакетах - ловили много людей на воровстве в пакетах, а сколько нервов было потрачено, чтобы ему же доказать, что он тащит у нас товар - он ведь на отрез отказывается показать пакет - и это понятно... разумеется и продавцы и охрана будут против сумок ведь все что украдено в магазине вчитывается с их зарплаты. Обидно когда ждешь зарплаты 15 тысяч, выходишь на подработки и пашешь без выходных, чтобы к этим 15 добавились еще хотя-бы тысячи 2-5, а после очередной инвентаризации, которая всегда вначале месяца перед зарплатой, вдруг получаешь вшивые 5-8 тысяч, а начальство еще и смеется говорит: "Это мы вам еще много заплатили, своравали у вас в магазине больше, вы все должны были не больше трех получить но нам вас просто жаль..." - и все в таком духе... Конечно после такого любой покупатель с непрозрачным пакетом или с весомой сумкой во врага превращается.

Пенсионерку жаль конечно очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 00:38ссылка
Спасибо за взгляд с другой стороны.
Helena86_2010   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 01:38 (ссылка)
Калий_О_Аш, а вот интересно,чем родственники думали,когда бабусю одну за деньгами отправили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 01:41ссылка
Скорее всего она пошла по собственной инициативе.
кайсака   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 07:52 (ссылка)
Скорее всего бабушку "пасли" от самого банка. (Не наугад ведь ячейку в магазине вскрывали). Здесь не в камере хранения дело. У бабушки деньги из кармана в магазине могли вытащить, могли сумку порезать, могли молотком в подъезде по голове стукнуть. Нельзя ей было одной в банк за деньгами ходить. А насчет "законопослушности": я не знаю такого закона, по-которому мы обязаны оставлять сумки в ячейках. Я всегда прохожу со своей сумкой - никто никогда не останавливал. И просроченный товар мне всегда меняют, даже без чека. Вот это точно в законе написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 00:19 (ссылка)
Очень даже может быть...

А у меня были случаи, когда охранник на входе требовал сдать сумку в камеру хранения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку