Хороший чертежик ) Я даже не подглядывая ответила. Хотя с физикой были отношения всегда самые ужасные. Мне никогда не нравилась абстракция "на тело, имеющее форму шара, плотностью такой-то, при погружении в воду действуют..." и т.д. Почему нельзя написать "наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик"?
А алгебру я где-то в районе дискриминанта перестала понимать. Что это, куда, ЗАЧЕМ? Никто не объяснил, где это применяется в жизни.
Мой приятель, кстати очень хорошо знавший математику, спустя лет пятнадцать после института рассказывал, что он, таки, один раз применил интеграл в жизни.
Упустил тряпочку в горловину бензобака, так согнул проволочку в виде интеграла и достал...
Шутки шутками, а технарю математика всё же нужна. Она мозги организовывает.
:-)
А насчёт абстракций...
"Одна лошадиная сила равна силе, изменяющей за одну секунду скорость на один метр в секунду абсолютно черного сферического коня в вакууме массой один килограмм и объемом один литр, хранящегося в палате мер и весов в Париже." (с)
:-)
Ну, это же классический случай. Просто психологический блок - "сейчас он спросит то, чего я не знаю". а потом препод вам рисунок показал - переключил ваше восприятие со слухового на зрительное - и блок автоматически снялся.
Я, благодарен всем своим учителям. Они нас буквально втаскивали в высшее образование, хотя не могу похвалиться что был неучем, но ведь дело молодое, и частенько были сходы с дистанции, в виде весенних походов на концерты, или сводить учителя высшей математики, на пивную веранду. Это дорогого стоило. Заводилой я был ещё тем. Вот до сих пор чувствую что всё таки мой волшебный магический голос, помогал мне, убедить нашу учительницу по вышке, пойти отдохнуть после контрольной и прогулять вторую пару начисто.
Калий_О_Аш, На самом деле, Учительница сама была только после Универа, и лет ей было как и мне, только немного моложе. Скорее всего именно молодость и сработала, как основной побуждающий фактор. Главное, что мы всем потоком, доказали, что лекция была, и даже смогли ответить на все вопросы ректора института, который как то всё таки прознал о нашем походе. Но мы стояли все как один. Лекция была, только на воздухе. новый метод обучения. вроде как в Европе. Ректор был приятно удивлён нашей сплочённости и уверенности в своей правоте.
Тогда нам некогда было думать о таких мелочах. А потом и человек тот сам отсеялся. Проявил себя не с лучшей стороны. и ушёл в туман. больше мы его не видели. Или перевёлся с нашего факультета, или совсем бросил институт.