-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Ну не могу я это пропустить... -28

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:38 + в цитатник
Гай Юлий Орловский
********************

19-Ричард_Длинные_Руки-Майордом
********************

Она объяснила очень серьезно:
– Когда женщина выходит замуж, она меняет внимание многих на невнимание одного. А мне нравится мужское внимание! Я прямо расцветаю, когда на меня смотрят… ну, вы понимаете, как смотрят.
– Понимаю, – буркнул я.
Она вздохнула.
– Ах, когда же вы так посмотрите… Что для этого надо сделать?
– Не знаю, – ответил я честно и заметил, что она увидела мою искренность, – знаю только, что стандартный набор со мной не пройдет. Во всяком случае, уверен. Вот такой я замечательный и уникальный. С причудами. Вообще я считаю, да и вы это знаете, что основное оружие женщины, которым завоевывает любого мужчину, – смотреть на него с восторгом и поддакивать.
====================

– Женщина, – заверила она с живостью, – может сохранить лишь ту тайну, которой не знает.
====================

Я покачал головой.
– Там, в Брабанте, вы вроде бы мне отказали.
Она ахнула:
– Я? Да не может быть!.. Вам? Сэр Ричард, не шутите так жестоко! Или это была у нас такая игра? Если я вам и отказала, то не наотрез же… Сэр Ричард, вы вот так и поверили женщине? Нам нельзя верить, даже если говорим чистую правду!
====================

В гробу со скрещенными на груди руками скелет человека, я сразу понял, что это женщина. Скелет не в том смысле, что высохшие кости, а как на сильно худого человека говорят, что он прямо скелет. У нее сохранилась кожа, почти прилипшая к скулам, веки опущены, но мне чудилось, что под ними уцелели глаза, дряблая шея и очень тонкие руки, почти полностью потерявшие плоть.
Логирд сказал тревожно:
– Даже не смотрите! Мы пришли за книгой. А это что-то страшное…
– Не бывает страшных женщин, – отпарировал я. – Бывают трусливые мужчины.
Он фыркнул раздраженно:
– Вам нравится этот скелет?
– Только треть мужчин любят полных женщин, – объяснил я. – Остальные вообще-то не перебирают и любят всяких…
====================

Говорят, есть два способа управлять женщиной… но их никто не знает, однако надежного способа управлять государством вообще не существует в природе.
====================
Рубрики:  Фразы и афоризмы

Понравилось: 1 пользователю

TehhiShekk   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 13:25 (ссылка)
Ну, как всегда, очень правдиво:)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:58 (ссылка)
Нам нельзя верить, даже если говорим чистую правду
Улыбнулась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку