-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13733
Комментариев: 127977
Написано: 219775


Ну не могу я это пропустить... -19

Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:27 + в цитатник
Гай Юлий Орловский
********************

13-Ричард_Длинные_Руки-Пфальцграф
********************

Что-то там бурчит совесть, но сама виновата: уберечь от греха не смогла, а отравить удовольствие старается.
====================

Плохой человек отличается от хорошего тем, что первый раскаивается в содеянном, а второй — в несодеянном. Но грешат и те и другие.
====================

Лучше пить вино маленькими глотками, чем кидать дерьмо большою лопатой.
====================

Ерунда, если вам наливают через руку. Плохо, если вам наливают через раз. А вообще-то, судя по высказываниям вашего советника, не все мысли человеку приходят именно в голову.
====================

Он скептически искривил губы:
— Открытия? Например...
Я сказал весело:
— Ну, например, к важному открытию пришли маги королевской лиги: установили, что результаты опытов на добровольцах совсем иные, чем над теми, кто кричит и вырывается.
Губы снова дрогнули в улыбке.
— Да, ценное наблюдение. Что-нибудь еще интересное?
— Наша наука, — сказал я, — утверждает, что женатые мужчины живут дольше, а холостые — интереснее.
— Мне жаль, — сказал он, — я предпочитаю исследовать природу, но всем нам приходится делать не только то, что хочется.
— Все понимаю, — заверил я. — Думаете, мне нравится быть лордом и размахивать мечом? Я предпочел бы сам заниматься наукой. Увы, приходится именно лордствовать, чтобы маги в моих землях могли заниматься наукой... Зато там, где прежде были границы науки, теперь ее центр. А это немало.
Он удивился:
— Вот как? И благодаря чему так удалось продвинуться?
Я сказал легко:
— Ну, к примеру, наши ученые открыли секрет долголетия ежей. Оказывается, никакого секрета нет. Да и живут они, собственно, недолго... Еще у нас от большого древа науки отделился фрейдизм-зигмундизм — система взглядов, учение о ведущей и направляющей роли сами знаете чего. Не маленький.
Я говорил со смешком, но его глаза стали колючими, он вскочил и, быстро обогнув стол, подбежал ко мне. Я смотрел, ухмыляясь, мол, тайны не выдам, я крепок, как дуб, и, как тот же дуб, ни одной тайны не знаю.
====================
Рубрики:  Фразы и афоризмы

STanka_Dobreva   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:32 (ссылка)
Много остроумно...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:16 (ссылка)
Интересно. Про совесть особенно понравилось :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:23ссылка
Совесть - понятие растяжимое...
Как утверждают те, кому растягивать нечего.
:-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку