-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13730
Комментариев: 127961
Написано: 219752


"Bash.Org.Ru" для Hennessy

Среда, 06 Января 2010 г. 22:12 + в цитатник
=========================

Цитата #405278
Турандот:
- ** отделение милиции, слушаю вас.
- Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас паспортный стол как работает?
- Плохо работает!
Гудки...
=========================

Цитата #405280
xxx: С такой учебой мне кажется, что Робинзон меньше радовался пятнице, чем я
=========================

Цитата #405282
loren: Ты с ней спал?!
poncha: Не, так, я бы сказал, вздремнули пару раз
=========================

Цитата #405283
ххх: Ответь мне, как юрист, судимость как-то обозначается в паспорте?
ууу: Ага, на фотографии рисуют решеточку
=========================

Цитата #405285
xxx: Раньше дети за старших шмотки донашивали...
А теперь предки за своими детьми железо...
=========================

Цитата #405286
xxx: Скажи человеку - "Запомни это", никогда не запомнит.
А если что-нибудь случайно ляпнешь - всю жизнь, сцуко, напоминать будет!!!
=========================

Цитата #405287
Ххх: У нас есть группа ИС-07, у них сначала куратором была К. Через 1,5 года кураторства ушла в декрет. Потом поставили на ее место М., через 1,5 года кураторства тоже ушла в декрет. Теперь их куратором поставили меня. Этих данных достаточно для прогноза? )
=========================

Цитата #405288
xxx: Недавно ездил в налоговую. Мне штраф припаяли в 50 рублей, что бы его оплатить, потратил на дорогу 100. При этом налоговики на заказные письма мне потратили 180...
=========================

Цитата #405289
xxx: Ну почему, когда я происходил от обезьяны, меня никто не предупредил, что надо будет учить теоремы Вейерштрасса!
ууу: Предупреждали, и не раз. Только ты, как обычно, щёлкнул сразу на "I Agree", не читая пользовательское соглашение...
=========================
Рубрики:  А еще был случай...

Лех_Кочывонс   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 22:25 (ссылка)


А с налоговой совсем не анекдот а хрустальная правда)))) Мне надо было оплатить в прошлом году задолжность на 2 золотых (это меньше одного доллара) почтой. Стоило это целых три золотых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 00:24 (ссылка)
Глупость - беспредельна!
:-))
Ответить С цитатой В цитатник
HennessyVS   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 02:25 (ссылка)
супер!!!!
про железо - так правильно, наши родители все наши компы старые позабирали :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 15:49ссылка
А я внукам отдаю...
:-))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 00:27ссылка
у каждого по своему :)
ты выбился из правил :)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 01:16ссылка
Просто мне больше некому...
:-(
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 01:50ссылка
не огорчайся :))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 13:58ссылка
Да я уже привык...
CaFe_Nikita   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:42 (ссылка)
да, про "железо" в точку - мама моя ждёт со страшной силой когда я ей свой старый комп привезу. А я за сыном телефоны "донашиваю" - забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 15:50ссылка
Эстафета поколений наоборот.
:-))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку