-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Только индейцы не боятся

Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:40 + в цитатник

 (228x170, 32Kb)

Госдума как всегда радует.

     На этот раз порадовала ужесточением штрафов для автомобилистов, не притормозивших у пешеходного перехода. Вынь да полож 1000 рублей. Типа мы теперь как на Западе, только на Западе нет такого количества больных на всю голову пешеходов. 

     Я честно всегда притормаживаю у переходов и считаю, что это надо делать. Но почему большинство нелюдей пешеходов не могу самостоятельно дойти до этого самого пешеходного перехода? Куда они бегут на красный свет светофора? Что гонит их перебегать многополосное шоссе, преодолевая разделительные отбойники?  Что за жажда приключений манит их исполнять лисичку из сказки с лозунгом «счаз как выпрыгну, счаз как выскочу»?  Что за внезапный порыв заставляет пешехода, топтавшегося  до этого мирно на обочине, при приближении машины, начинать метаться: выбегать на середину дороги, отбегать обратно,  а  когда машина уже подъезжает вплотную, сжать крепко зубы и ломануться? Это что как в песне Чистякова Федора: " У кого из нас, у кого из нас более крепкие нервы. Ну ка, кто из нас, ну как кто из нас обосрется первым"?  Почему пешеход не любит пользоваться подземным переходом, его страшат легенды про крыс-оборотней?

 (180x103, 4Kb)   За эти их выпрыги на дорогу Дума назначила штраф в 200 рублей.
 
    Законодатель еще  обосновал разницу штрафов. Вдумайтесь: водитель в машине лучше защищен! За это он и должен платить. А где равноправие? А стоимость химчистки салона?
 Я специально посмотрела: памперсы на мой вес стоят 780 рублей. Их там немного, а езжу я каждый день.   С меня 1000 рублей, если я виновата,  и с меня же 1000 рублей, если я НЕ виновата (памперсы + штраф).  И где тут справедливость?
Метки:  

Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:50 (ссылка)
плакала от смеха... точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:52 (ссылка)
Vanilla_Doma, сама плачу :))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:01 (ссылка)
и все равно штрафы играют роль. Вот пристегиваться все стали почти поголовно.
И пропускают пешеходов почти все - кроме чернявых граждан на затонированных побитых машинках.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:05 (ссылка)
Согласна с Наталией, для наших соотечественников только штрафы роль и играют.
Катя, хорошо, что ты притормаживаешь. А сколько придурков, которые несутся, необращая внимания на зебры...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:05 (ссылка)
Не, пропускать надо и обязательно. Я думаю, что надо еще и поднять штрафы за нарушения пешеходами ПДД, для мировой гормонии. У меня прошлым летом люди на Дмитровском шоссе оказались посреди дороги - я писала даже пост об этом, как чуть людей не убила.
Знакомый с работы сбил на смерть пешехода, тот был пьяный и выскочил в невменяемом виде. Его признали не виновным, но у человека шок т.к. он задавил человека...
Если бы и с пешеходов по 1000 рублей, то люди бы не ленились доходить до переходов и ждать зеленый свет светофора.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:06 (ссылка)
Annataliya, конечно надо наказывать. Дело даже не в присловутой "культуре вождения", а просто в правилах так написано и надо их исполнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Не, пропускать надо и обязательно. Я думаю, что надо еще и поднять штрафы за нарушения пешеходами ПДД, для мировой гормонии. У меня прошлым летом люди на Дмитровском шоссе оказались посреди дороги - я писала даже пост об этом, как чуть людей не убила.
Знакомый с работы сбил на смерть пешехода, тот был пьяный и выскочил в невменяемом виде. Его признали не виновным, но у человека шок т.к. он задавил человека...
Если бы и с пешеходов по 1000 рублей, то люди бы не ленились доходить до переходов и ждать зеленый свет светофора.
совершенно согласна. С пеших тоже штраф. И гаишников поставить, чтоб бдили.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:10 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Annataliya, да, девочки, пешеходов тоже надо наказывать. А то порой им лень дойти 50 метров до перехода. Особенно бабульки бывают невменяемые - могут еще и по машине авоськой стукнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:16 (ссылка)
Annataliya, ага... поставишь тут гаишников. Хотя представляешь как бы было гаишником радостно? Они раньше только у автомобилистов взятки вымогали, а так можно было и с пешехода. Если бы штраф 1000, стали бы договариваться с пешеходами за 500 рулей :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:17 (ссылка)
Наталия_веселая, да :)) Я такое видела своими глазами. Бабуля избила впереди идущую (точнее стоящую) машину :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:18 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, вот-вот, и всем благо! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:21 (ссылка)
Annataliya, особенно гаишникам :))
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:07 (ссылка)
И где тут справедливость?

"Но нет ее и выше.."
Ответить С цитатой В цитатник
пушистый_крокодил   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:20 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, У меня где-то в сборнике карикатур есть две картинки: водители глазами пешехода - свора волков, тигров и льво за рулем, и пешеход глазами водителя - стадо тупых баранов, козлов и ослов.
Это - извечная проблема. Но в Питерепроскакивание машин на переходе на красный свет норма, особенно, если есть правый поворот. Под эту марку и те, что едут прямиком, тоже влетают. Посему тормозить надо. А для экономии памперсов предлагаю вместо сиденья ставить биотуалет, или типа, как в поезде - дырку с выбросом на асфальт.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:29 (ссылка)
Юрий_Мишенев, :)) точно
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:32 (ссылка)
пушистый_крокодил, а у нас скорее норма проскакивание пешеходов на красный свет. В некоторых местах (например, рядом с метро "Красные ворота") очень долго не переключается светофор и люди смело прут на красный.
Про экономию памперсов: тут же представилось:
- А что это у вас лужа под машиной - масло подтекает?
- Это не масло ....
:))
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:12 (ссылка)
Штрафы нужны,даже очень,но кто это будет контролировать??
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:20 (ссылка)
yvaskyly, гаишники. Они же следят за административными штрафами по ПДД. Главное чтобы большой цифры боялись.
Я вот могла раньше обогнать и через сплошную... каюсь было дело, если впереди жигули со скоростью 30 км/ч куда-то крадутся. А теперь нет - права жалко, отбирают на пол года. Так и тут, пешеход если б знал, что могут 1000 р. отобрать прошел бы 50 метров до перехода, а не выскакивал из-за поворота в неположенном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_02091961   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:21 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, согласна, что с пешеходов тоже надо брать штраф. У нас, например, оченно любят наискосок ходить. Не по переходу, а где придется. Культура поведения должно быть обоюдная. Многие несутся, но многие и пропускают. У меня тут идиот один пытался прыгнуть под колеса, не доходя до перехода. Благо тормоза хорошие. Так хотелось ему по башке чем-нибудь треснуть. Самое главное для меня был зеленый.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:27 (ссылка)
Марина_02091961, и я о том же, должна быть обоюдная ответственность. Нас водителей хоть в автошколе учат правилам, а пешеходов не учат. Вот они и лезут иногда совершенно не задумываясь, что нам может быть элементарно их не видно.
Как-то была хорошая реклама в московском метро: " Пешеход, помни, что тебе чтобы остановится нужен один шаг, а машине 15 метров".
Вот у меня машина весит 2 с лишним тонны, даже если я еду по городу со скоростью 40 км, все равно я не могу сразу ее остановить.
Особенно пьяные, иногда идут качаются прямо по дороге. Я как то остановилась практически чтобы такого пропустить, так он ко мне подошел, ругнулся забористо матом и сказал "ЕХАЙ ДАВАЙ". О! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_02091961   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:23 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, хорошо, если машина хорошая и хорошие тормоза. А какая-нибудь лохматка. Они же не понимают, что метаться на дороге НЕЛЬЗЯ! У меня маманя такая. Я ей сколько раз говорила. Решила идти - иди, а не скачи, как коза туда-сюда. Ноль эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:03 (ссылка)
Марина_02091961, ну да либо иди, либо уже стой... Еще хорошая фраза есть "Не трамвай - объедет". Отлично задумано!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:43 (ссылка)
а алкололики так и норовят с тротуара шагнуть под колеса... месяца два назад чуть парнишку лет 14 не стукнула. Он меня явно видел, стоял на обочине. Но вдруг шагнул прямо на машину. Хорошо - скорость была километров 25 - поворачивала...
Короче, я тормознула, выскочила по башке настучать, а у него глаза стеклянные - зрачки аж по 5 копеек... Наркоман, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 00:51 (ссылка)

Ответ на комментарий пушистый_крокодил

Исходное сообщение пушистый_крокодил
Катя_Дизайнер_Иванова, У меня где-то в сборнике карикатур есть две картинки: водители глазами пешехода - свора волков, тигров и льво за рулем, и пешеход глазами водителя - стадо тупых баранов, козлов и ослов.
Это - извечная проблема. Но в Питерепроскакивание машин на переходе на красный свет норма, особенно, если есть правый поворот. Под эту марку и те, что едут прямиком, тоже влетают. Посему тормозить надо. А для экономии памперсов предлагаю вместо сиденья ставить биотуалет, или типа, как в поезде - дырку с выбросом на асфальт.


супер!!! от души посмеялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Согласна с Наталией, для наших соотечественников только штрафы роль и играют.
Катя, хорошо, что ты притормаживаешь. А сколько придурков, которые несутся, необращая внимания на зебры...


и двойную сплошную в России надо делать высотой в метр...
Ответить С цитатой В цитатник
_DaninY_   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 14:27 (ссылка)
Хе хе... Вот про пешеходов уж точно. Непонятно что двигает человеком когда он такие финты вытворяет. Что в голове то происходит. я когда пешеход, не замечала за собой такого))) Может это какие то нетакие люди))) У них свой мозг, свой взгляд
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 14:29 (ссылка)
Vanilla_Doma, наркоманы вообще за гранью добра и зла. Сосед наркоман вчера запер мать и вынес из дома телевизор, она весь день дома сидела, пока не пришел второй сын. Так хочу чтобы его быстрее посадили.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 14:34 (ссылка)
_DaninY_, тоже мне не понятно. Тут как-то видела психа, который пересекал Ленинградку напротив метро Войковская. Как самоубийца.
Ответить С цитатой В цитатник
_DaninY_   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:05 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Мда уж... Слов нет.
Может какие нибудь штрафы тоже для пешеходов организуют...)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:12 (ссылка)
_DaninY_, организовали - 200 рублей. Но мне кажется, чо не сопоставимо с нашими водительскими 1000 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку