-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 31909
Комментариев: 2741
Написано: 34878




Био-завивки, окрашивание волос, прически, маникюр (био-гель) в Петербурге.

Комментарии (0)

ПРИЕЗЖАЙ История песни Музыка и слова Аллы Пугачёвой

Пятница, 14 Июня 2024 г. 13:36 + в цитатник
Песня родилась задолго до её официальной студийной версии, из интервью Вячеслава Малежика ("Талант - это талант", 1991 г) выясняется, что в 1974 году песня уже жила, о намётках авторской песни Алла Пугачёва рассказывала и в 1976 году:

"- О какой песне вы мечтаете сейчас?
- Хочется сделать сугубо русскую песню на нескольких языках, допустим, на итальянском, французском, английском.
...
Вот я и мечтаю о такой работе, чтобы она стала понятной и близкой людям, не знающим русского языка. Такая эстрадная песня должна создаваться на основе русской народной. Одна уже вроде бы вырисовывается - "Приезжай хоть на денек". Собственно, еще не песня, а намётки. Условны пока и слова и музыка. Но колорит явно современный и в то же время бесспорно русский."
Еженедельная газета "Неделя", 1976 год, 12 декабря

Концертная премьера песни состоялась в июле 1977 года в Таллине.
В то время только решался вопрос об участии Аллы в фильме "Женщина, которая поёт", Пугачева уже выступала с сольными концертами и уже включила в них песню "Сонет Шекспира", которую зрители очень высоко оценили. В Эстонии Алла приняла участие в Днях литературы и искусства РСФСР. В Таллине местом ее выступления была одна из самых вместительных площадок – Дворец спорта «Калев».
В первый день Пугачева участвовала в сборном концерте, в котором приняли участие все артисты, а в последующие дала несколько сольных выступлений. На них звучали как старые ее песни, так и новые. Среди последних были и новые вещи вымышленного композитора Бориса Горбоноса, под именем которого скрывалась сама Пугачева.
Эстонская пресса откликнулась на приезд московской звезды самым доброжелательным образом. К примеру, журналистка Б. Славина писала:
«…Шел концерт Аллы Пугачевой.
– Песню «Приезжай», – сообщила зрителям артистка, – я сегодня исполняю впервые. Слова и музыку написал композитор Борис Горбонос. Я привезла ее в Эстонию и отдаю на ваш суд.
…Сцена – в полутьме. Высвечен только рояль в самой ее глубине. За роялем – Алла Пугачева. В двух ролях – аккомпаниатора и певицы. «Приезжай хоть на день… Приезжай хоть на час… Приезжай хоть на миг!» Зов одинокой, тоскующей женщины. Зов отчаяния, зов любви.
Последний аккорд – и Алла уходит от рояля. Теперь мелодию ведет ансамбль. У Пугачевой – проход без слов. Но монолог продолжается. Безмолвный, внутренний, проигранный лишь в пластическом рисунке. Движения, выражение лица и глаз передают все ту же напряженность, муку тоски и отчаяния…»
С этого концерта в сольную программу вошла песня "Приезжай".
В августе 1977 года в домашней студии Александра Зацепина песня была записана для фильма.

Алла Пугачева:
"- Я сама никогда не боялась крутых поворотов, нестандартных ходов. Помню, в какой-то момент устала от песенок типа "дирлинь-тирлинь". Надоело! Прежде любила пошутить на сцене, поболтать с залом, а тут вдруг захотела чего-то более серьезного. Стала постепенно обновлять программу, но зритель реагировал странно. Когда исполняла "Сонет Шекспира", "Приезжай", "Женщина, которая поет", никто не хлопал. Дико расстраивалась! Однажды спела и удалилась со сцены под стук своих каблуков. Мертвая тишина! Что же, думаю, такое? На том концерте была Валентина Леонтьева. Она прошла за кулисы. Смотрю, у нее глаза на мокром месте. Говорит: "Понимаете, Алла, что вы сделали со зрителями? Люди собирались на эстрадный концерт, а попали на исповедь". Я спросила, не удержалась: "Если всем понравилось, почему же никто не аплодировал?" Леонтьева ответила: "Извините, я сложила руки, как в молитве. И другие тоже..." Действительно, многие не ждали такого накала страстей и драматургии, не знали, как реагировать. Тогда я перестала исполнять эти песни на концертах и снялась в фильме "Женщина, которая поет", записав музыку под псевдонимом Бориса Горбоноса. После выхода картины на экран песни моментально стали шлягерами. Так что рисковать нужно, порой необходимо."
(Интервью Аллы Пугачевой в журнале «Итоги», № 16 от 13 апреля 2009 года)

20 июля 2006 года телеканал "Россия" показал документальный фильм "Запрещенный концерт. Немузыкальная история" о несостоявшемся в СССР концерте 1978 года с участием Джоан Баез, Карлоса Сантана, "Бич Бойз", на котором должна была выступать и А. Пугачева. Планировалось, что песню "Приезжай" она исполнит в дуэте с Сантаной на Дворцовой площади Ленинграда. Планировалось снимать в сотрудничестве с англичанами по их оригинальному сценарию фильм "Карнавал"(Ленфильм, режиссёр Евгений Татарский). Переговоры об участии в масштабном советско-английском проекте вели со всеми западными звездами, даже с Полом Маккартни. Пол Маккартни вместе с невероятно популярным в то время в Союзе Карлосом Сантаной якобы даже согласились приехать в Союз! И, конечно, для фильма нужны были отечественные звезды.
Советская сторона предложила королеву эстрады – Аллу Пугачеву, но англичане ее совсем не знали. Тогда специально для группы английских продюсеров на стадионе в Минске был организован закрытый концерт Пугачевой. Она покорила всех и была единогласно утверждена.

Алла Пугачёва:
"Мне кажется они даже не поняли, что я пою, чего я пою, кого я пою. Они просто вот… гипноз был такой. И они сказали: «Да, конечно она! Она, она. А песня «Приезжай» это "О-о-о!» Мои приятели из Лондона, которые тоже слышали эту информацию, подтвердили, что Сантана, действительно готов спеть со мной именно песню «Приезжай», потому что она очень выгодная для гитариста."

Однако концерт так и не состоялся. Съемки фильма запретили в тот самый день, когда директор «Ленфильма» и режиссер уже подписывали в Лондоне договор.

Песня вошла в первый студийный альбом "Зеркало души"

1.
kAixOlfGWb4 (480x360, 38Kb)

Серия сообщений "отдельно":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Сольный концерт Аллы Пугачёвой, Нижний Новгород, ДС "Нагорный", 19 апреля 1998 года, интервью после концерта программе "Ночной полет".
Часть 15 - АЛЛОМАН ИЗ ТАЛЛИНА
Часть 16 - ПРИЕЗЖАЙ История песни Музыка и слова Аллы Пугачёвой

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

АЛЛОМАН ИЗ ТАЛЛИНА

Пятница, 14 Июня 2024 г. 13:35 + в цитатник
"Кому-то это обязательно покажется странным: девятилетний парень «зафанател» обычной певицей. Но надо немного знать то время – середина 70-х гг., иностранная поп-музыка строго дозирована (хотя серьезным препятствием распространение музыкальных новинок в портовом городе Таллинне не было), по ТВ показывают, в основном, тех, кто обладал хорошими голосами и пел «правильные» песни.

В 1975 году в Болгарию, на престижный международный музыкальный конкурс «Золотой Орфей» послали Аллу Пугачеву, не слишком известную 26-летнюю певицу. Когда в июльское утро в «Утренней почте» (так называлась популярная передача Центрального ТВ) впервые показали Пугачеву, исполнившую на «Орфее» «Арлекино», я прилип к экрану. Через несколько дней страна от «Арлекино» стала сходить с ума. Это было настолько не похоже на всю советскую эстраду, настолько неординарно, ярко и самобытно, что не заметить новую звезду было просто невозможно.

У меня было несколько пластинок миньонов с записью «Арлекино». Я слушал песню по нескольку раз в день. Когда в 1977 году Пугачева приехала в Таллинн с концертом, то я отстоял огромную очередь за билетом (концерты проходили в спортхолле «Калев»), чтобы только услышать этот хит в живую. В принципе, ничего, кроме «Арлекино», меня не интересовало. Да и что могло заинтересовать на тот момент одиннадцатилетнего парня в репертуаре певицы, исполнявшей, в основном, женские любовные баллады? Но потом что-то в душе перевернулось – я почувствовал, что Пугачева не просто пела, а пыталась прожить в песне короткую жизнь своей героини. Эта искренность не могла не подкупить даже парня в пубертатном возрасте.

С тех пор я не пропустил ни одного концерта будущей Примадонны, а приезжала она в Таллинн довольно часто. Стал собирать статьи о ней, покупать ее пластинки. В Эстонии и сейчас трудно найти человека, который знал бы биографию «женщины, которая поет» лучше, чем я. Иногда местные журналисты, отправляясь на интервью с гастролировавшей в Таллинне Пугачевой, предлагали читателям своих изданий задать ей вопросы. Разумеется, я ни разу не упустил этой возможности, и ни разу мое рвение не осталось незамеченным.

Некоторые мои знакомые, не вникавшие в суть затеи, были уверены, когда читали интервью и вопросы Игоря Калакаускаса, что я задавал их непосредственно сам. Но с Пугачевой мы никогда не встречались, если не считать концертов, где я был совсем недалеко от сцены. Правда, был еще один случай, когда я совершенно случайно оказался в гостинице «Олимпия» на одной конференции и увидел ее - Аллу поселили в этот отель, и она выходила к машине, чтобы отправиться на концерт. Если честно, я не успел ее разглядеть, поскольку совершенно не ожидал встретиться с Примадонной в холле.

К 1995 году у меня скопилось несколько альбомов с публикациями, вся коллекция дисков. Как раз в этот год был запланирован очередной концерт Аллы Пугачевой в Таллинне, и я решил передать ей копии всех этих публикаций (кстати, там были и переводы с эстонского, венгерского)."

Преподаватель истории и обществоведения, лауреат Пушкинского конкурса учителей русского языка стран СНГ и Балтии (Эстония, Таллин) Игорь Калакаускас об Алле Пугачёвой (2016 г)


"Могла ли предполагать московская девчонка, в пятидесятых годах прошлого столетия наравне с мальчишками задиравшая чужаков во дворах Крестьянской заставы Москвы и носившая кличку «ШП» («швой парень»), что пройдет полвека, и день ее рождения будут отмечать с еще большим размахом, чем годовщину рождения вождя мирового пролетариата?

Если к 22 апреля (кто помнит, тот знает!) Страна Советов старалась ударным трудом отметить знаменательную дату, то теперь ежегодно к 15 апреля российские телеканалы наперегонки снимают фильмы и передачи, посвященные «женщине, которая поет».
...
Трудно найти на всем постсоветском пространстве человека, который ничего не знал бы об Алле Пугачевой. Даже младшеклассник легко напоет хотя бы одну песню из ее объемного репертуара. Не в силах бороться со «вторым пугачевским бунтом», поразившим СССР в середине 70-х годов прошлого века, советская власть великодушно позволила певице петь то, что она хочет. В отличие от Высоцкого, который не мог и мечтать о такой вольнице, своенравную Пугачеву не только не запрещали, но охотно приглашали на самые престижные концерты (в «зачетной книжке» Аллы Борисовны есть даже участие в праздничной программе для делегатов XXVI съезда КПСС – 1981 год!). Конечно, всегда это было с оговорками, но непременно ближе к концу представления, организаторы которого отлично знали: зрители выдержат на сцене самую несусветную тягомотину, если будут знать, что Она будет петь.

Порой мне кажется, что Пугачева была всегда. В первый раз я услышал ее по радио в 1974 году с песней «Посидим, поокаем». Не могу сказать, что хит запал мне в душу, но исполнение запомнилось: даже не видя исполнительницу, я живо представлял себе девушку, искренне страдающую от неразделенной любви. Но настоящий шок я испытал через полгода, когда июльским утром в «Утренней почте» показали «Арлекино» - песню, за четыре минуты сделавшую Пугачеву «певицей № 1». У меня было четыре «миньона» (маленьких пластинки) с записью бессмертного хита – четыре из тех 13 миллионов экземпляров, которые были растиражированы и раскуплены в СССР. Купил так много на всякий случай, так как знал, что заезжу до дыр эти диски, как только мне купят проигрыватель. Так, кстати, оно впоследствии и случилось.

В 1977 году певица впервые побывала в Таллинне, дав несколько концертов в спортхолле «Калев». Ее выступления проходили в рамках Дней культуры и искусства РСФСР в Эстонской ССР. Спрос на билеты был столь высок, что организаторы уговорили Пугачеву дать два дополнительных концерта, все места на которых тоже были заняты. На ЭТВ Тоомас Ласманн снял концерт (сейчас мы назвали бы это «сборником клипов»). Высокий уровень работы эстонского режиссера был замечен в Москве и именно ему предложили снять на ЦТ все концертные номера для новогоднего «Голубого огонька», а заодно и новый фильм – «Театр Аллы Пугачевой», ставший первой крупной телепередачей певицы. Б. Славина, опубликовавшая в газете «Советская Эстония» статью, посвященную Пугачевой, «обессмертила» себя тем, что название ее статьи – «Зеркало души» – дало название первому вышедшему на фирме грамзаписи «Мелодия» альбому восходящей звезды.

Пугачева несколько раз приезжала в столицу Эстонии с концертами. Практически ни один ее визит не оставался незамеченным местными СМИ (и, кстати, не только русскоязычными).
...
Авторитет Пугачевой после развала СССР стал настолько высок, что даже на том же Эстонском ТВ в 1994 году в прямом эфире передачи Урмаса Отта «Карт-бланш» она дала часовое интервью на русском без синхронного перевода на государственный язык.

Не могу не вспомнить сольный концерт Аллы в январе 1995 года на сцене горхолла. Это был ее первый «сольник» в Таллинне после обретения независимости Эстонии. Когда в конце программы она стала прощаться со зрителями, сотни людей в едином порыве спустились к подножию сцены, несмотря на робкие попытки охраны противостоять этому. Никто не стал лезть на сцену – все просто слушали и неистово аплодировали. Наверное, это было какое-то наваждение, но я, оказавшись среди этой толпы, чуть не вошел в состояние транса, реально ощутив магию этой удивительной женщины.

Я побывал практически на всех эстонских гастрольных выступлениях Пугачевой в Таллинне. Мало того, долгие годы я коллекционировал статьи о певице, выходившие в масс-медиа. Стыдно признаться, какое количество читальных залов пострадало от моего невинного, на первый взгляд, увлечения. В 1995 году мое двадцатилетнее оллекционирование подошло к логическому концу, как только копии собранных мной материалов были переданы Алле Борисовне. По словам организаторов гастролей, мой сборник тронул Примадонну: я получил в подарок не только билет на концерт, но и подписанную ею открытку, которую храню до сих пор.

Далеко не каждый эстрадный исполнитель может похвастаться таким количеством любимых народом песен. Особенность ее творческой судьбы еще и в том, что самые теплые слова, престижные награды Пугачева получила при жизни, что можно считать исключением для России, привыкшей воздавать должное человеку только после его ухода в мир иной. Сейчас она может позволить себе отойти от мирской суеты и жить так, как ей хочется. Может в этом и есть удел самых счастливых людей? Так что долгих лет вам, Алла Борисовна! "

Игорь Калакаускас об Алле Пугачёвой (Ко Дню рождения АБ в 2011 г)

1.
FDHRfjU322M (671x606, 110Kb)

2.
pxpZPXYM0kE (700x610, 322Kb)

3.
c1TPRwJlgvg (700x394, 98Kb)

Серия сообщений "отдельно":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Водка, икра и революция «Moscow magazine»/«Московский журнал», № 5 май 1991 г
Часть 14 - Сольный концерт Аллы Пугачёвой, Нижний Новгород, ДС "Нагорный", 19 апреля 1998 года, интервью после концерта программе "Ночной полет".
Часть 15 - АЛЛОМАН ИЗ ТАЛЛИНА
Часть 16 - ПРИЕЗЖАЙ История песни Музыка и слова Аллы Пугачёвой

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

Интервью Аллы Пугачёвой в Симферополе "Новая песня - как новая роль". июнь 1979 г.

Пятница, 14 Июня 2024 г. 13:31 + в цитатник
Интервью Аллы Пугачёвой в Симферополе "Новая песня - как новая роль". июнь 1979 г.

"Около 100 тысяч крымчан побывали на концертах, которые проходили на стадионе «Локомотив» в Симферополе... С большой программой перед зрителями выступила Алла Пугачёва.

— Если можно, то расскажите, пожалуйста, о себе. Когда начали петь, когда стали профессиональной певицей?

— Выступать я начала в 16 лет и совершенно неожиданно для себя. Мы пришли с подругами посмотреть кино в Дом учителя, а там проходил конкурс. Нам было смешно, что все певицы пели «под Пьеху» одну и ту же песню про робота. Все они были в красных лакированных сапожках. И это обстоятельство нас особенно веселило. «Если это вас так забавляет, — сказал кто-то из членов жюри, — попробуйте сами спеть». Не знаю, какая сила меня подняла с места, но я встала и пошла. На сцене взглянула на свои ноги и увидела на них всё те же красные лакированные сапожки. Тут весёлое присутствие духа оставило меня, и я запела… про робота. Однако никто не смеялся, наоборот, меня попросили спеть ещё несколько песен. Так, к огорчению моей мамы, я оказалась в эстрадной группе. Пела песни из чужого репертуара, шла по тропе, которая не одного певца уводила в сторону от самобытности, от самого себя. Довольна, что мне удалось остаться самой собой.

— Алла Борисовна, у каждого певца своё отношение к песне, своё прочтение её и своё открытие в ней себя, своего отношения к жизни, новых чувств, эмоций… А каково Ваше песенное кредо?

— Думаю, что я прежде всего ищу в песне то, что чувствую сама, что меня волнует, о чём бы я хотела сказать людям. По-моему, даже важно, чтобы она соответствовала моему настроению. Я люблю шутку, юмор, и они присутствуют во многих песнях, которые я пою. В некоторых живёт скрытая ирония. И я радуюсь, когда слушатели её улавливают. Но жизнь не может быть сплошным весельем, сплошным праздником. Рядом со смехом всегда стоит грусть, из-за иронии нередко выглядывает трагедия. Таков человек, такова я сама. И всю эту сложность, всю гамму человеческих чувств, переходы из одного состояния в другое я и стараюсь выразить в своих песнях. Некоторые подозревают, что я пою о себе. На этом утверждении я не настаиваю, но и не хочу его опровергать. Иначе бы я довольствовалась тем, что сочиняют другие. Но в моём репертуаре много песен, написанных мною для меня и обо мне или о том, что меня занимает, что волнует. В прошлом году моя дочь пошла в первый класс. И это немаловажное событие нашло отражение в «Песне первоклассника». До недавних пор свою композиторскую деятельность я скрывала под псевдонимом «Борис Горбонос». Но вот песня «Женщина, которая поёт», написанная в соавторстве с Л. Гариным и давшая название фильму, стала победительницей телеконкурса «Песня-78», и всё тайное стало явным. Но «Борис Горбонос» продолжает работать и своими песнями помогает мне обновлять репертуар.

— Каждая песня в Вашем исполнении — это маленький спектакль. Их постановка — это импровизация или режиссёрская работа?

— Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Скорее необходимо и то, и другое. Я ведь всегда хотела быть киноактрисой. А каждая новая песня — это, как новая роль, в которую нужно вживаться, находить в ней типичное и индивидуальное, «вводить» в неё своё собственное «я» и, наконец, жить ею. Разве так бы воспринимался «Арлекино», если бы я однажды не ощутила, до боли в сердце, трагическую суть этой маски, его смех сквозь слёзы, его одиночество и тоску среди карнавала, его мужество, с которым он мечет колючие реплики в толпу, ждущую только развлечений, только грубого юмора. Мой «Арлекино» — это смех и слёзы одновременно.

Что касается второй части вопроса, то в какой-то степени ответом может служить тот факт, что я учусь на режиссёрском факультете ГИТИСа. Сейчас театр и эстрада далеко отстоят друг от друга, и я занимаюсь тем, чтобы сблизить их.

— Вы лауреат многих конкурсов. Какой из них для Вас наиболее дорог?

— В прошлом году я завоевала Гран-при на конкурсе Интервидения в Сопоте. Горжусь этим — ведь это мой второй Большой приз на международных фестивалях. Денежную часть своей премии — 20 тысяч злотых — передала на строительство Международного центра здоровья детей в Польше.

— Вы одна из самых популярнейших певиц не только у взрослых, но и у детей. Но самая большая Ваша аудитория — молодёжная. Как Вы к ней относитесь?

— Ну что же, это требовательная и в то же время доброжелательная публика, популярностью у которой очень дорожу. Мы понимаем друг друга, и это — главное. Другое дело, что некоторая часть молодёжи ищет в певцах каких-то кумиров, но мы — люди со своими достоинствами и слабостями, смысл жизни которых— приносить своей работой радость своим слушателям.

— На днях начнётся конкурс и фестиваль «Крымские зори». Что бы Вы пожелали молодым исполнителям, оспаривающим звание лауреатов?

— Чтобы состоялось открытие. Не только для слушателей, но и для самих будущих лауреатов. Пусть они найдут свои песни, свою манеру их исполнения, свою аудиторию.

— Когда крымские слушатели снова встретятся с Вами на Ваших концертах?

— Надеюсь, что такие встречи состоятся. Мне понравился зал Украинского музыкально-драматического театра, и я бы хотела в нём выступить."

Вела беседу Т. Рябчикова.
https://vk.com/@vsya_alla-g03134

Фото - После концерта в Ставрополе

1.
0-Vn-sYuwag (433x294, 124Kb)

2.
NKzahJ6A9Dk (700x493, 378Kb)

Серия сообщений "Июнь":
Часть 1 - На чашке кофе с Аллой и Уэйном
Часть 2 - Дневник фестиваля "Золотой Орфей - 75" 5 июня
...
Часть 5 - В июне 1981 года Алла Пугачёва завершила курс 5-тилетнего обучения в ГИТИСе на факультете эстрадного искусства по специальности - режиссура эстрады.
Часть 6 - Концерты в Ставрополе и городах Ставропольского края — июнь 1979.
Часть 7 - Интервью Аллы Пугачёвой в Симферополе "Новая песня - как новая роль". июнь 1979 г.

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

Концерты в Ставрополе и городах Ставропольского края — июнь 1979.

Пятница, 14 Июня 2024 г. 13:27 + в цитатник
В июне 1979 Алла Пугачева участвовала в концертах по Ставропольскому краю, это была серия стадионных концертов совместно с Юрием Богатиковым, тогда уже народным артистом УССР. В первом отделении пел Богатиков, во втором - Алла. Но все же основная часть публики шла именно на нее.
Концерты на Ставрополье были посвящены 325-летию воссоединения Украины с Россией, соответственно Богатиков представлял Украину, а Алла Пугачёва - Россию.

Концерты, а их, как правило, было по 2 в день, состоялись в Минеральных водах, в Георгиевске, Зеленокумске, в Невинномысске, в селе Александровское, в Светлограде, 9, 10 июня в Ставрополе (стадион "Динамо"). И спустя время, отдельно вне тура, посвящённому праздику, - в Симферополе.,

"... И вот на импровизированной сцене - народный артист Украинской ССР Юрий Богатиков. Переполненные трибуны разразились громом аплодисментов. Многим пришлись по душе лирико-патриотическая тематика и живая, экспрессивная манера исполнения артиста (...). Дети то и дело стайками бегут от трибун к артисту, вручают ему цветы.
Любимица молодежной публики Алла Пугачева была встречена не менее радушно. После первых же исполненных ею песен дети с букетами цветов ринулись к сцене. Многим не терпелось взять у артистки автографы.
Более получаса лились по стадиону неповторимые песни А. Пугачевой: "Три желания", "Папа купил автомобиль", "Жил да был король", "То ли еще будет", "Прощание с летом", "Улетай, туча" и многие другие.
... Концерт окончен. Зрители, оживленно обмениваясь мнениями, устремляются к выходу. А там уже стоят сотни людей, пришедших на следующий концерт. Всего за два дня здесь побывало более 40 тысяч человек."
Г. Косогор. "Встреча с артистами". "Коммунист" (Минеральные воды), 6 июня 1979 г.

Богатиков (по неизвестной причине) не приехал именно на последний концерт тура (в Ставрополь) и уже его участие, видимо, не планировалось, т.к. в рекламе, вышедшей в городской газете от 10 июня, его имя не упоминается, а в номере за 12 июня "Ставропольская правда" опубликовала маленькую заметку "Концерты А. Пугачевой", где имени Богатикова также нет. Возможно, на 9 или 10 июня был назначен дополнительный сольный концерт Аллы Пугачёвой, плюсом к запланированному на 10 июня.

Фото Генриетты Перьян - гастроли Аллы Пугачёвой в Ставрополе, июнь 1979 года.

Генриетта Перьян об одном из концертов в Ставрополе:

"Концерт длился с 10 вечера до начала второго ночи. Я сидела рядом с Кристиной, которая все время ездила с мамой на гастроли. Она была в легком летнем платьице, а вечер был холодный. Я ее обняла, прижала к себе. Не знаю, как Алла Борисовна увидела нас – мы сидели достаточно далеко от сцены, в углу, – но она почувствовала, что Кристина замерзает. Продолжая петь, Алла взмахнула рукой, и Кристина тут же поняла жест, побежала на сцену и, совершенно не стесняясь, стала танцевать с мамой. Это был дебют Кристины на сцене."

"Все четыре концерта на стадионе «Динамо» Алла пела за двоих. Чтобы ее увидели все зрители, носилась по всему полю с микрофоном, за которым тянулся стометровый кабель.
Под трибуной стояли столы, на них – голо. Ни фруктов, ни бутербродов. Умывальника нет. Мы с Кристиной пошли в магазин – водички попили, купили мороженое. На вечернем концерте похолодало. Кристина в сарафанчике дрожать начала. Нашла ей курточку и прижала к себе. А когда зазвучала песня «Поднимись над суетой», Алла махнула ей рукой. Кристина тут же рванула к ней. И станцевала с мамой на припеве."

Файл - заметка о концертах в Ставрополье. Ставропольская правда от 12 июня 1979 г..

Последнее в посте фото - с выставки Генриетты Перьян в Екатеринбурге (2017 г) Верхняя фотография подписана - Ставрополь, июнь 1979 г.

1.
9SLvnElM2-U (450x287, 90Kb)

2.
d98Qmo8oLI4 (454x600, 139Kb)

3.
FaWASp6Vq0E (194x259, 26Kb)

4.
RWfOe-etjyw (600x406, 116Kb)

5.
Stavropol_iyun_1979_gStavropolskaya_pravda_Stavropol_1979_12_iyunya_S_4 (393x700, 249Kb)

6.
VN-RjT5SPRs (600x383, 109Kb)

Серия сообщений "Июнь":
Часть 1 - На чашке кофе с Аллой и Уэйном
Часть 2 - Дневник фестиваля "Золотой Орфей - 75" 5 июня
...
Часть 4 - Анатолий Рафаилович Брусиловский (род. 4 июня 1932, Одесса, Украинская ССР, СССР(91 г.) — известный российский художник
Часть 5 - В июне 1981 года Алла Пугачёва завершила курс 5-тилетнего обучения в ГИТИСе на факультете эстрадного искусства по специальности - режиссура эстрады.
Часть 6 - Концерты в Ставрополе и городах Ставропольского края — июнь 1979.
Часть 7 - Интервью Аллы Пугачёвой в Симферополе "Новая песня - как новая роль". июнь 1979 г.

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

Променад Пьер Огюст Ренуар (1841-1919) 1870 г

Пятница, 14 Июня 2024 г. 13:22 + в цитатник
Променад

Пьер Огюст Ренуар (1841-1919)

1870 г

Холст, масло

81.3 x 64.8 см

Центр Гетти (США)

1.
ZQTmXGkiFtY (564x700, 496Kb)
Рубрики:  Знаменитые художники/Ренуар

Комментарии (0)

С 7 по 15 июля 1977 года  в Эстонии

Пятница, 14 Июня 2024 г. 11:18 + в цитатник
С 7 по 15 июля 1977 года  в Эстонии в рамках недели литературы и искусств Алла Пугачёва выступила в 4-х городах- участие в торжественном открытии в Доме спорта «Калев», Таллин и сольные концерты с аккомпанирующим ВИА «Ритм».
Эстонская пресса откликнулась на приезд московской звезды самым доброжелательным образом. К примеру, журналистка Б. Славина писала:
«…Шел концерт Аллы Пугачёвой.
– Песню «Приезжай», – сообщила зрителям артистка, – я сегодня исполняю впервые. Слова и музыку написал композитор Борис Горбонос. Я привезла ее в Эстонию и отдаю на ваш суд.
…Сцена – в полутьме. Высвечен только рояль в самой ее глубине. За роялем – Алла Пугачева. В двух ролях – аккомпаниатора и певицы. «Приезжай хоть на день… Приезжай хоть на час… Приезжай хоть на миг!» Зов одинокой, тоскующей женщины. Зов отчаяния, зов любви.
Последний аккорд – и Алла уходит от рояля. Теперь мелодию ведет ансамбль. У Пугачевой – проход без слов. Но монолог продолжается. Безмолвный, внутренний, проигранный лишь в пластическом рисунке. Движения, выражение лица и глаз передают все ту же напряженность, муку тоски и отчаяния…»

Съемки телевизионного музыкального фильма (Эстонское телевидение, режиссер - Т. Ласманн - первая встреча с режиссёром)

Фото из архива национальной телерадиовещательной компания Эстонии.
Видео 1 - вспоминает Элла Аграновская ( в то время журналист газеты "Молодёжь Эстонии")

Видео 2 - Алла Пугачёва - в интервью о письмах , июль 77-го, Эстония

https://vk.com/@-149262010-zerkalo-dushi-sovetskaya-estoniya-tallin-130777

ЗЕРКАЛО ДУШИ Советская Эстония (Таллин) 13.07.77
Шел концерт Аллы Пугачевой и ее ансамбля «Ритм». Причудливая феерия мелодий, образов, тем, настроений, внезапно меняющихся и непостижимым образом сплетающихся в единый яркий спектакль.
Не было диктора, объявляющего очередной номер по динамику. Не вмешивался в ход спектакля конферансье. Алла вела концерт-спектакль сама, в своей предельно раскованной манере, непринужденно, как с добрыми старыми друзьями, общаясь со зрителями.
Но вот она быстрой, легкой походкой подошла к микрофону, озорная улыбка осветила ее лицо и, помнится, даже подмигнув, весело спросила:
— Ждете?
В тот же миг разведенные руки как будто надломились, согнувшись в локтях, и... зал разразился аплодисментами.
Наконец-то! Этот номер объявлять не было нужды. Коронный номер Аллы Пугачевой, ее знаменитый «Арлекино».
И как бы «за кадром» концерта всплыл в памяти разговор, состоявшийся с Аллой Пугачевой днем.
— Кажется, я подошла в своем творчестве к трудному (и, быть может, опасному) барьеру. Боюсь, что возник некий разрыв между тем, что зрители от меня ждут, и тем, что хочу теперь предложить.
— Вы убеждены в том, что такой разрыв реально существует?
— Во всяком случае он может появиться. Зрители ждут от меня создания новых образов. Но я больше не хочу быть на сцене ни Арлекином, ни волшебником-самоучкой, вообще не хочу быть «кем-то». Хочу быть на сцене самой собой. Новая ступень моего творчества - это песни-монологи. Зеркало души.
... Шел концерт Аллы Пугачевой.
— Песню «Приезжай», — сообщила зрителям артистка, — я сегодня исполняю впервые. Слова и музыку написал композитор Борис Горбонос. Я привезла ее в Эстонию и отдаю на ваш суд.
... Сцена — в полутьме. Высвечен только рояль в самой ее глубине. За роялем — Алла Пугачева. В двух ролях — аккомпаниатора и певицы. «Приезжай хоть на день... Приезжай хоть на час . .. Приезжай хоть на миг!» Зов одинокой, тоскующей женщины. Зов отчаяния, зов любви.
Последний аккорд — и Алла уходит от рояля. Теперь мелодию ведет ансамбль. У Пугачевой — проход без слов. Но монолог продолжается. Безмолвный, внутренний, проигранный лишь в пластическом рисунке. Движения, выражение лица и глаз передают все ту же напряженность, муку тоски и отчаянья. И снова песнь-зов: «Приезжай! Приезжай! Приезжай!».
Под шквал аплодисментов я мысленно спрашиваю Аллу Пугачеву: "Где же он, этот придуманный разрыв между зрительским "спросом" и актерским "предложением"?
А во время дневной беседы другой вопрос.
- Как создается пластический рисунок ваших песен-спектаклей?
- Вероятно, всякий раз по-разному. Но всегда в основе - импровизация, непроизвольный жест, рожденный эмоциональным настроем, ходом мысли. Потом, конечно, идет отбор. "Скелет" формируется. А на концерте... Обожаю импровизировать.
- А в формировании репертуара не последнюю роль играют пристрастия? К хорошим стихам, интересной музыке.
- Нет, тут, пожалуй, другое. Я ищу свою песню. Ищу слова и музыку, на которые откликаются мои сердце и разум. И если выбраны стихи, к поэтической ткани отношусь бережливо. Хотя создает это порой немало затруднений.
Было однажды ... В 90-м сонете Шекспира в переводе Маршака есть строка:
Пусть долгая не
разрешится ночь
А на музыку ложилось так:
Пусть долгая не разродится ночь
Могла я себе позволить такую вольность? Решилась на нее лишь с благословения шекспироведов, ссылавшихся на вольность переводов.
И этот рассказ Аллы Пугачевой вспомнился на концерте, когда исполняла она сонет Шекспира.
В полной темноте — застывшая фигура артистки, воздетые к небу руки ...
Алла Пугачева может быть на сцене кем угодно — клоуном, шаловливой девчонкой, самой собой. Может дарить зрителям задорные напевы, сонеты Шекспира, песни-монологи ... И все это будет зеркалом ее души — неспокойной, ищущей, творческой души «Женщины, которая поет». Так (пока условно) называется музыкальный фильм, в котором сейчас снимается артистка.
Пыталась расспросить о фильме подробнее.
- Это "дитя" пока еще пребывает в младенчестве. Что из нашей затеи получится, предсказывать но берусь. Но работа началась. А это значит, что я думаю о ней неотступно. Пока мне важно каким-то образом рассказать в фильме, что моя героиня - такая, как все, и немножко другая, потому, что поет. И это главное ее дело на земле.
Алла чуть помолчала, будто подыскивая слова, чтобы продолжить мысль и вдруг... тихонько напела:
Так же, как все, как все,
как все,
Я по земле хожу, хожу,
И у судьбы, как все,
как все,
Счастья себе прошу.
- Это из "заготовок" к фильму?
— Да. Сочинение треугольника.
— Какого треугольника?
— Композитор Александр Зацепин, поэт Леонид Дербенев, исполнительница Алла Пугачева. Наш треугольник что-то вроде счета в банке - обеспечение под многие замыслы.
— В том числе и под будущий театр эстрадной песни?
— Будет такой театр! Каких бы усилий это не стоило, иду к этому через годы, иду тех пор, как начала думать о эстраде, искать в этом жанре себя.
Твердо убеждена: люди приходят на концерты, чтобы получить эмоциональный заряд. Он им нужен, как хлеб, воздух, вода. Заряд на сегодня, на завтра. С ним легче жить, легче работать. И если концерт — просто сбор разных номеров, эмоциональный заряд неизбежно «дробится».
Зрелищность, театральность, по-моему, не меньше нужны эстраде, чем мастерство исполнителей. Вот почему я сделаю все, что смогу, чтобы театр эстрадной песни родился. И жил. Надеюсь, мне помогут в этом мои друзья, мои единомышленники. И ... мое заклинание.
— Заклинание?
— Я пошутила. Кто нынче верит в заклинания?
Но я проявила настойчивость, и Алла Пугачева сдалась.
— Так и быть, сознаюсь. Сочинила я когда-то четверостишье. Читаю его себе перед каждым выступлением и каждым трудным делом. Звучит оно так:
Я не боюсь быть
убежденной
В том, что вас надо
убедить.
Не страшно мне быть
побежденной
А страшно вас не победить.
Вот прочту и иду... побеждать!
Б. СЛАВИНА.

1.
syGt0R_t5uA (374x512, 107Kb)

2.
MnTEj_bKaxo (512x344, 73Kb)

3.
vcHar621B3U (344x512, 63Kb)

4.
yqu08z6ktHY (354x512, 73Kb)

Серия сообщений "июль":
Часть 1 - АЛЛА БУДНИЦКАЯ - Актриса театра и кино, 5 июля 2017 года День рождения
Часть 2 - ДУХИ ALLA. СТИЛЬ РОСКОШНОЙ ЖЕНЩИНЫ
...
Часть 5 - 17, 18 июля 1978 года - Таллин.
Часть 6 - ИЮЛЬСКАЯ ГОСТЬЯ СВЕРДЛОВСКА
Часть 7 - С 7 по 15 июля 1977 года  в Эстонии

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

знаменитый композитор поговорил с «Мослентой» и рассказал, почему не любит знаменитый фильм Гайдая, как ему работалось с Пугачевой, о Москве времен с

Четверг, 13 Июня 2024 г. 20:20 + в цитатник
О свободе и Алле Пугачевой

"Когда мы работали с Аллой Пугачевой — а ей тогда было 22 года — она прислушивалась к замечаниям и все делала так, как надо. Никаких капризов за ней не замечал. Она очень самокритичная, требовательная к себе. Когда записывали песню «Волшебник-недоучка», Алла сказала: «Мне надо подумать». Пошла к роялю, наигрывала там, напевала… Вернулась и запела мальчишеским голосом. Она сама придумала этот ход. Для нее было важно раскрыть содержание песни, а не только спеть ноты, как это зачастую бывает с другими исполнителями.

«Алла Пугачева всегда была свободна и раскована». Знаменитый композитор — об Алле Пугачевой, чиновниках и неудаче Гайдая
Фото: Тульчинский / РИА Новости
У меня часто спрашивали: «В чем феномен Аллы Пугачевой?». Думаю, в том, что она находила самую верную интерпретацию песни и создавала для нее сценический образ. Для каждой песни подбирала костюм, манеру исполнения. Вела себя на сцене так, как это было нужно именно для этой песни. Всегда была свободна и раскована. Для советской эстрады это было в диковинку.

Помню случай, когда ее приехали снимать немецкие журналисты. Сели на корточки и снимали снизу. Вижу, что Алле это мешает, и она злится. Но вместо того, чтобы прогнать журналистов, она сама села на корточки, и получилось здорово.

Я был влюблен в нее, как в певицу. Из всех моих песен — а их более 120 — мои самые любимые — «Куда уходит детство?» и «До свиданья, лето», которые исполнила Алла."

"Сегодня я очень и очень занят. Иногда хочется послушать молодых исполнителей, познакомиться, но почему-то никто из них не цепляет. Я должен сразу узнать исполнителя, как это было с той же Аллой Пугачевой. Она пела два слова и сразу было понятно, что это она. А сейчас все одинаково поют. Нет ярких индивидуальностей. Нет узнаваемого тембра."
*****
"Я уехал во Францию по советскому паспорту, не как эмигрант. Но, когда женился на француженке, по радио и ТВ перестали исполнять песни на мою музыку. В Союзе композиторов нас курировал человек из КГБ. Я узнал его телефон и пришел к нему на Лубянку. Передо мной сидел интеллигентный человек. Я стал объяснять, что женился на француженке (художнице Женевьеве Прешак — прим. «Мосленты»), что через три месяца сюда приеду, никаких политических заявлений не делаю. Почему запрещают мою музыку? .. .У нас часто чиновники от культуры перестраховываются и сами начинают гонения в отношении художников."

"До отъезда во Францию у меня была своя звукозаписывающая студия. На ней я записал все песни Пугачевой. Она была очень хорошо оборудована и оснащена. Студию мне помогла приобрести Александра Пахмутова — она тогда была депутатом."

"В Москве я уже два года. Во-первых, здесь у меня работа. А, во-вторых, что не менее важно, общение с друзьями, коллегами. В моем возрасте хочется с кем-то поговорить. Быть одному невыносимо трудно. Хотя во Франции у меня дочь, внуки, правнуки, кое-какие друзья, но я там чувствовал себя одиноко. Дочь приедет ко мне в Москву в июне."

Фото и видео Леонид Дербенёв и Алла Пугачёва в студии у Александра Зацепина



1.
ioRSDAAWS6Y (591x700, 340Kb)

2.
2yVxCnYy-bs (700x520, 242Kb)

3.
SayIZZgrDY4 (690x700, 552Kb)

1.
ioRSDAAWS6Y (591x700, 340Kb)

2.
SayIZZgrDY4 (690x700, 552Kb)

3.
2yVxCnYy-bs (700x520, 242Kb)

Серия сообщений "май":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Илья Резник, Марк Фрадкин и Алла Пугачева в гостинице «Прибалтийская». Май. Ленинград, 1978 год // фото: Валерий Плотников
...
Часть 4 - Сольная карьера Аллы Пугачевой начиналась в Харькове
Часть 5 - С 10 по 21 мая 1977 года - первые сольные концерты в Ленинграде - Дворец спорта "Юбилейный".
Часть 6 - знаменитый композитор поговорил с «Мослентой» и рассказал, почему не любит знаменитый фильм Гайдая, как ему работалось с Пугачевой, о Москве времен с

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

В октябре 1974 года Алла Пугачёва приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов».

Четверг, 13 Июня 2024 г. 20:01 + в цитатник
Алла Пугачёва: «У меня было несколько песен — совершенно разных. И я ждала того момента, какая из них будет более счастливая. Оказалось, это песня "Посидим, поокаем" в 1974 году. Я играла девочку, очень смешную, все до упаду смеялись и сразу меня назвали комической певицей...»
Конкурс проходил в три отборочных тура в театре Эстрады 18, 22, 25 октября 1974 года. На первом этапе было более 100 вокалистов.
26 октября 1974 года в КЗ Россия состоялся концерт победителей, лауреатов, который транслировали по ТВ 5 ноября.

В жюри песенного конкурса были Иосиф Кобзон, Гелена Великанова, Леонид Утёсов, Константин Орбелян, Никита Богословский… Председатель жюри - Юрий Силантьев.

К. Орбелян: "Я познакомился с: Аллой Пугачевой на Всесоюзном конкурсе эстрады в 1974 году. Она оставила весьма приятное впечатление на членов жюри конкурса, привлекла своей музыкальностью, артистичностью. Пугачева о себе заявила властно, и многим было совершенно очевидно, что восходит новая звезда.
Певица она чрезвычайно своеобразная, эмоциональная. Страстность и проникновенность исполнения покоряют слушателя. И вообще Пугачева берет в плен сразу, как говорится, с порога. Я ее ставлю на один уровень с такими современными исполнителями, как Лиза Минелли, Катарина Валенте, Мирей Матье...".
(»Коммунист» (Ереван) 05.10.1978)

В конкурсе Алла Пугачёва участвовала будучи солисткой ВИА Москвичи
Виталий Филиппович Кретюк (он же Кретов), пианист, аранжировщик, композитор, родился 4 декабря 1948 года (пропал без вести в ноябре 1991 г).
Талантливого музыканта в коллектив "Москвичей" пригласил Юлий Слободкин. В период с 1974 - 1975 гг В.Кретюк был музыкальным руководителем и участником ансамбля "Москвичи". Именно он сделал аранжировки песен, с которыми Алла Пугачева победила на V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в 1974 году и подготовил её к конкурсу.

После участия в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады Алле Пугачёвой поступило предложение от руководителя ВИА «Весёлые ребята» Павла Слободкина стать солисткой его ансамбля. Уже в ноябре 1974 года она уволилась из ВИА «Москвичи» и стала солисткой ВИА «Весёлые ребята». В начале 1975 года Пугачёву выбрали представителем СССР на XI международном песенном конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии. Это стало возможным благодаря призовому месту в конкурсе артистов эстрады.

А также в дни конкурса состоялось знакомство Аллы с Александром Зацепиным и предложение от него дальнейшего сотрудничества.

1.
xKiPbIafgeM (700x493, 258Kb)

2.
nZoABBTbjyI (464x700, 311Kb)

3.
pIOPGFuDPVs (532x700, 271Kb)

4.
THRcJsA8mfI (321x700, 198Kb)

5.
vJM_OPrkBVE (700x438, 234Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/октябрь

Комментарии (0)

ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ В НОВОГОДНЕМ ГОЛУБОМ ОГОНЬКЕ

Четверг, 13 Июня 2024 г. 19:58 + в цитатник
В 1976 году Алла Пугачёва впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года» с песней «Очень хорошо» (муз. А. Мажукова, сл. Д. Усманова)
Эта песня-стилизация под увертюры к старым опереттам была записана ещё в первой половине 1975 года, но звучать по радио стала лишь в начале 1976-го. Песня быстро обрела популярность. В 1976 году Алла Пугачёва исполнила её в популярных музыкальных телепрограммах центрального телевидения: «Артлото», «Музыкальный киоск»; в декабре 1976 года песня появилась на страницах звукового журнала «Кругозор». В этом же году с песней «Очень хорошо» Алла Пугачёва впервые стала лауреатом Всесоюзного телевизионного фестиваля «Песня года».

Декабрь 1976 год. Съёмки программы «Новогодний Голубой огонёк». Алла Пугачёва - впервые на всенародно любимой новогодней программе и не только в качестве участника, но и ведущая новогоднего праздника вместе с актёром Игорем Старыгиным, польским актёром театра и кино Станиславом Микульским. Исполнение песен «Любовь одна виновата» и «Очень хорошо», попурри из известных песен с актёрами - участниками программы.

В Огоньке участвуют Юрий Визбор и клоун Андрей Николаев, Михаил Пуговкин, Николай Караценцов, Наталья Селезнёва, Ольга Аросева и ...
Актёр театра кукол Сергея Образцова Зиновий Гердт и конферансье из «Необыкновенного концерта» Эдуард Апломбов, который и в "Голубом огоньке" говорил с Аллой Пугачёвой голосом Зиновия Гердта.

1976 год. Предновогоднее интервью в советской прессе:
«Пока что мы разыскали Аллу Пугачёву на Центральном телевидении.

- Чем вы там заняты?

- Приглашена вести новогодний «Голубой огонек». По правде говоря, это не мое призвание говорить с экрана. Моё дело петь, но устроители передачи сказали: «Так надо». Конечно, предстоит и петь - сразу две новые песни. Откровенно говоря, побаиваюсь. Отшлифовать бы их сперва».

Эфир по ЦТ 1 января 1977
Андрей Николаев в роли клоуна.
Aндрей Николаев, выпускник ГИТИСа, один из лучших учеников И.Шароева, с 1976 года начал работать в ГИТИСе преподавателем на кафедре режиссёров эстрады, Алла Пугачёва в 76-м году поступила в ГИТИС, в праздничном новогоднем эфире - студентка 1-го курса Алла Пугачёва и её преподаватель.

На 70-е пришлась пора технического перевооружения советского телевидения. Готовясь к Московской Олимпиаде, телевидение получило невиданные до тех пор возможности. В начале десятилетия лишь некоторые из передач шли в цвете (их даже в телепрограмме специально помечали - «цв. тел.»), в конце - черно-белого на экране почти не осталось.

Цветная плёнка как будто специально была введена ради рыжих кудрей загоревшейся новой звезды Аллы Пугачёвой. Карьера нового кумира миллионов была стремительной. В 1975 году она прославилась, победив с «Арлекино» на фестивале в Болгарии, а спустя полтора года уже была одной из ведущих новогоднего «Голубого огонька». Показателен и репертуар Пугачёвой в новогоднюю ночь: 76/77-й - «Любовь одна виновата» и «Очень хорошо», 1978-й - «Все могут короли» и «Друг друга мы нашли», а 1979-й - уже «Песенка про меня». Та самая, где «вы не верьте, что живу я как в раю». Путь от неизвестности до мегазвезды Пугачёва прошла за четыре года, и «Огонёк» это в полной мере отразил.

Серия сообщений "декабрь":
Часть 1 - Шоу "Рождественские встречи" телезрители наблюдали в канун Рождества. Премьера состоялась в 1989 году. СК "Олимпийский" собрал зрителей на 11 концерта
Часть 2 - НАРОДНАЯ АРТИСТКА СССР
Часть 3 - Рождественские встречи в гостях у Валерия Леонтьева.
Часть 4 - ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ В НОВОГОДНЕМ ГОЛУБОМ ОГОНЬКЕ

Рубрики:  Алла Пугачева


Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова
Страницы: 3000 ..
.. 1 Календарь