-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 31959
Комментариев: 2741
Написано: 34938




Био-завивки, окрашивание волос, прически, маникюр (био-гель) в Петербурге.

Комментарии (0)

Кристина Орбакайте отпраздновала День рождения дочки // Heat.ru

Среда, 19 Июня 2024 г. 19:07 + в цитатник
Младшей дочери Кристины Орбакайте Клавдии исполнилось два года. По случаю праздника 42-летняя певица организовала торжество, для которого был отведен целый детский центр Family Club на Новом Арбате. Руководство в этот день закрыло заведение ради именитых гостей. Впрочем, выбор звездной семьи на это место пал не случайно: вот уже несколько месяцев в продюсерском центре, входящим в Family Club, бабушка маленькой Клавдии Алла Пугачева дает уроки вокала.

На праздник внучки Алла Борисовна приехала в сопровождении Максима Галкина. Своих полугодовалых двойняшек Гарика и Лизу звездные супруги оставили в этот вечер на попечение нянечек. Появились на дне рождения младшей сестры и ее братья: 22-летний Никита Пресняков и 15-летний Дени Байсаров. Детский праздник обошелся семье Орбакайте в кругленькую сумму: минимальный взнос для проведения подобных мероприятий в центре составляет 75 тысяч рублей.

Однако, звездные родители не жалеют средств на дочку, поэтому развлекательная программа была обширной: на празднике работали лучшие аниматоры и фокусники. Чтобы звездный ребенок не скучал, клоуны в разных костюмах пели для нее хором «Пусть бегут неуклюже», а иллюзионисты показали свой лучший трюк — опустили именинницу внутрь настоящего мыльного пузыря. Эта процедура в последнее время пользуется особой популярностью на детских днях рождениях, которые заказывают для своих чад родители.

Клавдия - третий ребенок Кристины Орбакайте. Малышка появилась на свет 30 марта 2012 года. Муж Кристины, 36-летний бизнесмен Михаил Земцов настоял на том, чтобы роды проходили в Майами. Спустя год маленькую Клаву перевезли из Америки в Москву, чтобы быть поближе к семье и своей знаменитой бабушке Алле Пугачевой.

1.
Q-Kr9EmhVfI (560x460, 185Kb)

2.
RSiBzpPF_lk (560x460, 209Kb)

3.
YOZAsWp8dd4 (300x300, 75Kb)

4.
LzFqf4Xs4qs (560x460, 150Kb)

5.
o_d243SSzLY (560x460, 173Kb)

6.
o-Zjx9Mujms (560x460, 179Kb)

7.
ECNKssGxZrA (560x460, 195Kb)

Серия сообщений "март":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Диоми́д Леонидович Костю́рин (27 марта 1945, Москва — 29 июля 1988, Москва) — русский советский поэт.
Часть 15 - «Какой очаровательной она стала!» - Алла Пугачёва о любимой внучке
Часть 16 - Кристина Орбакайте отпраздновала День рождения дочки // Heat.ru

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

Кристина Орбакайте: «Надо быть толерантными в 21-м веке»

Среда, 19 Июня 2024 г. 19:01 + в цитатник
После двухлетнего перерыва и рождения дочери Клавдии Кристина Орбакайте наконец порадует своих поклонников в Москве сольным концертом 12 октября в «Крокус Сити Холле». Публика соскучилась по любимой певице, а певица — по своему зрителю. Эта программа станет настоящим «Поцелуем на бис», хотя певица обещает не только «повторение пройденного», но и новые песни, сюрпризы и танцевальные номера.
Несмотря на устоявшийся «хит образа», г-жа Орбакайте одна из тех артисток, кто постоянно и похвально эволюционирует, двигаясь от одной вершины в своем творчестве к другой. Накануне концерта соскучившаяся, как и многие зрители, по своей любимице «ЗД» повстречалась с поп-звездой, чтобы порадоваться ее возвращению на сцену из очередного декретного отпуска. Кристина огорошила с порога: «Нашла старые платья, захотела надеть и не влезла!» Вот те на! — хотелось всплеснуть ручонками, — дорожалась! «Нет, не поправилась, жира нет! — заинтриговала опять. — Грудная клетка просто стала больше, как у оперных певиц. Такое количество концертов и работы, что диафрагма реально увеличилась. Теперь вот пою арии Геннадия Гладкова в фильме-сказке «Тайна принцесс». И шутница расхохоталась...

Жадная до сцены

— Кристина, прими поздравления! Первый большой концерт в Москве после декретного отпуска — событие долгожданное. Третий ребенок — большая радость в личной жизни, а насколько это обстоятельство отразилось на творческом мироощущении?

— Я не заметила прямой связи. С годами просто опыта прибавляется, и не обязательно это связано именно с детьми или их количеством. Те, кто за мной следит год за годом, концерт за концертом, конечно, видят, что я меняюсь. Что-то становится глубже, что-то наоборот — легче. Личная жизнь и творчество у меня все-таки идут параллельно.

— В песнях поп-звезд часто ищут автобиографическое начало. У твоей мамы, например, это всегда так пышно цвело… А драматических сюжетов и в твоей жизни было немало.

— Это может повлиять как-то на мой характер, внутренний мир, но как актриса, как певица и творческая единица я развиваюсь сама по себе, независимо от обстоятельств личной жизни. Когда я уходила в декретный отпуск с Дени 15 лет назад, у меня был «прощальный» концерт в Краснодаре. Зрители к тому времени меня уже приняли, полюбили, и после песни «Ты на свете есть» зал встал и устроил мне настоящую овацию. Меня тогда это прошибло до слез. Я чувствовала растерянность, потому что, уходя со сцены в декрет, я не знала, когда смогу вернуться. Ведь только добилась такого признания, и на тебе — нужно уходить!

— Пожалела, что «залетела»?

— Нет, не жалела, конечно! Но была очень растрогана, до такой степени, что мысль «когда же я теперь вернусь?» просто не давала покоя. И через полтора месяца после родов помчалась на гастроли. У меня не было какой-то жадности — зацепиться за успех, за популярность. Это была внутренняя потребность, потому что именно тогда я поняла, что правильной дорогой шла, иду. Хотелось побыстрее вернуться, закрепить то, что нашла.

— И устроить наконец первый большой концерт в Москве…

— Да, в зале «Россия», сейчас, к сожалению, уже разрушенном. Денику было 11 месяцев, а у мамы было 50-летие, и я назвала свой концерт «Той женщине, которая…».

— Все были уверены, что главным аттракционом станет Пугачева, был страшный ажиотаж…

— Да, действительно, все ждали от нее какого-то большого праздника-концерта, а тут вдруг я… Ха-ха-ха! Один из уважаемых людей пошутил, говорит: ты так себе врагов наживешь. М-да, не все поняли… Но это был мой концерт-подарок маме к ее юбилею, мое решение.

— А теперь, значит, тебя уже так не «рвало», теперь воспользовалась Трудовым кодексом?

— Сейчас уже материнские чувства сработали сполна. Все-таки за плечами долгая двадцатилетняя деятельность. Хотелось уже насладиться всласть — и декретным отпуском, и общением с ребенком. Я в принципе в этом состоянии до сих пор пребываю, очень наслаждаюсь, но все равно вернулась на сцену через три месяца с гастролями, турами, выступлениями. В Москве — да, это первый концерт за два года, а гастроли и съемки идут постоянно. В конце октября вот едем в Америку с этой же программой.

Безвыходная холодность

— Алла говорила когда-то, что твоя сила в «хите образа»…

— Ну, с тех пор и хиты тоже появились. Помимо образа…

— Это правда. А еще осталось место для неожиданных экспериментов? Помнится, одно время вы с твоим бывшим отчимом Филиппом Киркоровым отчаянно пускались в разные авантюры. Он пугал народ «Мышью», ты с гитарой наперевес, по-рокерски «колбасилась» в черно-белом клипе…

— Экспериментировать всегда хочется. Раньше не боялись делать ошибки, быть непонятыми. Филипп по-своему, я по-своему. Куда вынесет. Например, наш первый дуэт с Авраамом Руссо был большим экспериментом.

— Неужели?

— Так ведь после этого все и стали как подорванные дуэтами петь. До этого не было хитов дуэтных. Вообще!

— А у твоей мамы с Кузьминым — «Две звезды»? А «Лаванда» у Ротару с Яаком Йоалой?

— Ну вот, с тех пор и не было. Больше декады практически. Оглядываясь назад, я вижу, как много интересного мы сделали и как много повторов того, что нами было когда-то пройдено, теперь идет у новых, молодых артистов. Нет, конечно, смысла доказывать или говорить, что — ага, а мы-то уже 15 лет назад так пели и так снимались! Сейчас, когда мы стали уже устоявшимися артистами, наверное, пришли к тому, что резких трансформаций делать не нужно. С другой стороны, я вовсе не старомодная, у меня не ретро-аранжировки, я не оперная певица. Я стараюсь идти в ногу со временем.

— Насколько сочетается то, что ты поешь, и то, что слушаешь дома для собственного удовольствия?

— В чем-то сочетается. Я очень люблю лаунж-музыку. У меня постоянно включен лаунж-канал по Интернету. Это не поп, не рок, но там очень много синтеза разных жанров, направлений, и мне это даже помогает фантазировать. И потом, надо отдельно заметить, что есть некоторая разница между тем, как мои песни звучат на пластинке и на концерте. Живой звук, живая группа диктуют несколько отличный от звукозаписи подход. Например, та же «Перелетная птица» в концертной версии обрела совершенно рокерское звучание. Другие песни, наоборот, становятся более глубокими. Например, мамину «До свидания, лето» я в какой-то момент стала переживать по-актерски настолько глубоко, что меня это даже начало пугать. И я стараюсь теперь пропеть ее «на автомате», специально, чтобы избежать внутреннего переживания, эмоций, с которыми мне трудно справиться. Из-за этого меня упрекают в «прибалтийской холодности», а на самом деле это напускное, потому что, если я начну страдать, тогда не спою ни ноты.

— Надо же, а маму медом не корми, дай на сцене пострадать…

— Я этого избегаю, для этого у меня есть кино и театр, где я могу страдать. А на концерте мне это мешает петь. Поэтому в плане эмоциональности на концертах я и стараюсь держать образ такой сдержанной прибалтийской девушки.

— А я никак не мог понять, почему ты действительно такая разная в киноролях и на сцене — два противоположных темперамента…

— Но в любом случае я всегда стараюсь быть искренней, разноплановой артисткой.

Секретная дочь

— Мы уже побрюзжали почти по-стариковски, попеняли на молодежь, хотя, глядя на тебя, представляешь только цветущие сады юности. А ведь действительно, ты мать троих разновозрастных детей, да еще от разных мужей…

— Ха-ха-ха, по мне Книга рекордов Гиннесса плачет…

— Даже Мадонну переплюнула! В принципе ты уже потенциальная бабушка, учитывая, что Никита может в любой момент заделаться папой…

— Ну, я бы предпочла пока пребывать в образе молодой мамы. Мне это больше нравится.

— Конечно, очень хотелось услышать, как этот нескончаемый процесс деторождения в твоей жизни повлиял на творчество, но выяснилось, что не повлиял. Тогда сформулирую по-другому: когда после двух мальчиков рождается девочка, в этом есть какая-то разница для тебя как мамы?

— Есть, конечно. Но надо учитывать, что я и сама немного по-другому начала жить. Все планирую теперь так, чтобы чаще быть с семьей. Когда ты в 20 лет молодая мама — это не то что легкомысленно, но в чем-то проще. Ты вместе с этим человеком сама взрослеешь, что-то понимаешь, развиваешься. А сейчас, когда ты молодая мама в 40, то уже по-другому относишься и к ребенку, и к самой себе. Глядя на Клавдию, неожиданно начинаю вспоминать забытые, казалось, вещи — что Никита делал в этом возрасте или как Дени себя вел. Всплывают какие-то воспоминания, и вдруг неожиданно понимаешь, что тогда что-то упустила, не заметила, потому что часто была на гастролях. А сейчас уже не хочется ничего упускать, тем более что моя Клава очень интересная личность, страшно прикольная.

— При этом ты сама остаешься дочкой своей великой мамы, многие до сих пор тебя так и воспринимают. Это обсуждали миллион раз. А когда ты ощутила себя на сцене только Кристиной Орбакайте, без приставки «дочь Аллы Пугачевой», если это вообще возможно?

— Как только вышла на сцену. Мама вначале не то что в меня не верила, но ей казалось, что мне не хватит духу. Мир эстрады и шоу-бизнеса жесткий и совсем не сентиментальный, в нем без какой-то наглости, нахрапистости можно пропасть. А во мне этого не было. Я мечтала быть артисткой, танцевала в балете, мне нравилось это делать, никуда особенно не рвалась, ни в какие солистки, работала и работала. Жизнь меня сама всегда бросала вперед, и в какой-то момент я обнаружила, что стою уже на авансцене, одна, и отступных путей у меня уже нет. Самым легким было бы — испугаться, бросить все и сказать: ой, нет, я буду просто рожать детей и наблюдать за всем со стороны. Но это было не мое. Тогда я поняла, что да, одна, в том смысле, что на сцене-то мамы рядом с тобой нет, и я не хочу идти назад. Это было внутреннее самоощущение, с которым я прожила и проработала все годы. Конечно, мама мне помогла — хотя бы тем, что дала мне плоть и кровь, свои гены, и для меня это, конечно, не было «ярмом», которое над чем-то там довлело. Но, если бы я сама не доказала свою артистическую и творческую состоятельность, никакая бы мама не помогла. Потому что, когда ты два часа на сцене, помочь себе можешь только ты сам, твои мозги, твой вкус, твое умение и твой талант.

— Помнишь своей первый выход на сцену?

— В 7 лет я впервые вышла на сцену в программе «Веселые нотки» с песней «Солнышко смеется». И мама предупредила ведущего программы Владимира Ухина, чтобы он ни в коем случае не проговорился, чья я дочь. И он меня спрашивает во время съемки: «А что, деточка, семья у тебя музыкальная?» Да, говорю, музыкальная. «А кто у вас больше всего любит петь в семье?» — спрашивает он с хитроватой улыбкой. Бабушка, говорю. И это была чистая правда! Я даже не задумывалась. Потому что для мамы это была работа, и дома она никогда не пела, пела бабушка, я это помню с детства — и гости когда приходили, и одна что-то постоянно напевала. Поэтому мысль о том, что я дочь Аллы Пугачевой, в тот момент у меня совершенно улетела. Когда я вышла на сцену уже как певица на «Рождественских встречах» с песней «Поговорим», вокруг, конечно, все думали обо мне как о дочери Пугачевой. Все, кроме меня. Для себя самой я была только Кристиной Орбакайте, и это не фигура речи, это было внутреннее самоощущение. Может быть, мне это и помогло, я никогда не зацикливалась на этом. Делала сама то, что считала нужным, шла своим путем и всегда была уверена, что это течение вынесет меня в правильное русло, что у меня прекрасные гены — мама, папа. И у меня прекрасный, мудрый советчик, совет которого хотела бы узнать вся страна, а я могу вот так в любой момент спросить: «Мам, а скажи, пожалуйста…» Хотя я стараюсь этим не злоупотреблять, по пустякам не дергать. Удивительно, но сейчас я больше с ней советуюсь и у нас больше точек соприкосновения, чем было 25 лет назад. Тогда меня разрывало в разные стороны, хотелось и то, и се. Я понимала, что мама что-то посоветует, покритикует. Но мне, честно говоря, не хотелось даже прислушиваться. Естественный юношеский максимализм. Сейчас я уже понимаю, что мне не хочется делать какие-то ошибки, и я внимательнее прислушиваюсь к тому, что предлагает мама. Советует песни, которые, кстати, стали очень весомыми в моем репертуаре, — и «Перелетная птица», и «Май», и «Мир», и «Раз и навсегда», которую я впервые исполнила на прошлых «Рождественских встречах».

Тупики династии

— Ну, да, 40 к 65 ближе, чем 20 к 45, да?

— Я это все наблюдаю сейчас на примере Никиты. Абсолютно! Мы уже со своими вкусами и советами практически не лезем, потому что я вижу в нем себя в том возрасте. Нельзя наседать, обижать друг друга. Все натуры творческие, ранимые. Ко мне в моей молодости более критически относились.

— Значит, не только предостерегаешь от ошибок молодости, но и избегаешь ошибок зрелости. Мудро! А тебе нравится то, что делает Никита?

— Мне нравится то, что в нем есть желание, он не просто чего-то хочет, а ищет, копается в себе. У него есть, конечно, черты характера, которые я бы хотела изменить, развить. Но есть еще на это время. Он очень упертый, но пока не может выбрать себя. Он отчасти Близнец, как и я, — 21 мая, я — 25-го, на стыке знаков, Тельца и Близнецов. У меня всегда были кино и эстрада — весы, которые то в одну, то в другую сторону. У него в принципе такая же история. Он набрался достаточно хорошего опыта и знаний в Америке, в Нью-Йоркской киноакадемии, снимает хорошие клипы, не постановочные, а живые, как сейчас модно, очень хорошо чувствует музыку, что для многих режиссеров клипов, даже хороших, большая проблема. А у него это музыкальное чувство и ощущение гармонии — природное. Еще он занялся музыкой. Я посмотрела его проекты, сначала это было на Украине — «Show Must Go On» (версия нашего «Один в один»), где он победил, потом «Две звезды». Для меня это действительно были и шок, и открытие. Этот опыт хорошо его развил и раскомплексовал в каком-то смысле, потому что на него тоже давил шлейф семьи, из-за чего он часто не хотел появляться на экране, на сцене.

— Тебя еще фамилия камуфлировала, а он-то — Пресняков, и это на всю жизнь.

— Много сложностей. Если мне надо было только с одним знаменитым родителем жить, то у него-то знаменитостей — вся семья: и папа, и мама, и дедушка, и обе бабушки. Все навалились, и ему надо было куда-то грести и обрести свое лицо в таком непростом окружении. Он говорил в отчаянии: «У меня, конечно, шансов нет, заклюют». Мы об этом с ним долго говорили. И эти телевизионные проекты помогли ему обрести веру в себя. Он говорит, что теперь ему легче работать, давать концерты, экспериментировать, записывать, сниматься. Я-то в таких телешоу не участвую, я не конкурсный человек, для меня это сплошной стресс. А у него получилось. Я сперва переживала, когда он туда пошел, а теперь очень рада, что так вышло.

— А Деника с Клавдией ты тоже видишь артистами?

— Деник тоже творческая натура. Меломан. Знает все новинки, музыкальные, технические. Подкован очень. Но он у нас умник, отличник, немножко другой, чем Никита. Ему сейчас 15. Хотелось бы, чтобы он выучился на какую-то хорошую профессию, но пока мы в поиске. А творческая жилка в любой профессии пригодится и проявится. А Клавдия, конечно, артистка.

— В полтора года?

— Абсолютно! Музыку слышит — сразу танцует. Я, помню, тоже с детства танцевала. Она не боится людей, неожиданных ситуаций. Прекрасно себя чувствует в больших компаниях, отплясывала вместе с гостями на моем дне рождения! Недаром я до шести месяцев беременности на сцене выступала с ней.

Не Робеспьер…

— Демарш твоей мамы, когда она покинула сцену, обескуражил, многие до сих пор не могут успокоиться. Она была права?

— Мама — человек волевой, категоричный. Она уж очень резко поступила и с собой, и со своими поклонниками. Но, думаю, она что-то придумает.

— С другой стороны, мы получили яркую фигуру в рядах гражданского сопротивления загнивающему режиму. Ее речь в Академии наук о сошедшем с ума кремлевском начальнике можно назвать политхитом современности. Тебе нравится Пугачева в роли Робеспьера?

— У нее давно на всех начальников большой зуб. Сколько их было, и не сосчитать, - мелких политических деятелей эпохи Аллы Пугачевой, как в известном анекдоте. Она знает страну, жизнь ее людей, она нашла возможность высказать наболевшее за все эти годы.

— А ты как-то в стороне от маминого политического мейнстрима…


1.
-iFuuaMmigQ (475x356, 61Kb)

Серия сообщений "май":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Илья Резник, Марк Фрадкин и Алла Пугачева в гостинице «Прибалтийская». Май. Ленинград, 1978 год // фото: Валерий Плотников
...
Часть 8 - Минводы 1979 май - июнь
Часть 9 - Елена Преснякова о отношениях Владимира Преснякова-младшего с Кристиной!(часть интервью).
Часть 10 - Кристина Орбакайте: «Надо быть толерантными в 21-м веке»

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

Елена Преснякова о отношениях Владимира Преснякова-младшего с Кристиной!(часть интервью).

Среда, 19 Июня 2024 г. 18:57 + в цитатник
— Следующей уже была, наверное, Кристина?
С Кристиной они познакомились на новогоднем «Голубом огоньке». У Вовы это было первое в жизни телевизионное выступление, он исполнял песню Петровича «Чарли Чаплин». Вовка подошел к подготовке номера со всей серьезностью. Специально с группой ребят разучил танец. Мы всей семьей пытались его одеть. Я свои белые концертные штаны предложила. Он надевает. «Нет. Смешно! Коротки!» А мне кажется, что хорошо, у Чарли же все штаны короткие. Пытаюсь свою кофту на него нацепить, а он — ни в какую! В результате надел кеды и маечку, в которой ножницами проделал дырки. К слову, он потом и Кристине все джинсы и майки дырявил мастерски.

В Новый год сидим с Петровичем у телевизора и переживаем: покажут их «Чаплина» или вырежут? Уже час ночи, а номера все нет. В самом конце

передачи наконец показали. А когда пошли титры и все гости «Огонька» стали чокаться шампанским, камера дала общий план. Гляжу — к столу, где сидят Алла Борисовна с Кристиной и Володей Кузьминым, мой Вова подходит и что-то говорит Пугачевой… Я так и обмерла!

Как оказалось, за три съемочных дня «Огонька» Вова не только успел познакомиться с Кристинкой, но и уговорить Аллу отпустить дочь с ним на вечеринку. Мне Кристина потом рассказывала: «Мама никогда до этого меня не отпускала, а тут поддалась Вовиному обаянию!» Как сын смог уговорить Пугачеву? Подошел к Алле и сказал: «Можно я заберу Кристину на дискотеку потанцевать?» — «Можно, но только чтобы в одиннадцать была дома!» — неожиданно согласилась Пугачева. Во-первых, Алла прекрасно знала, чей он сын, во-вторых, он был
ей симпатичен...
С тех пор у них пошло-поехало. Вове было девятнадцать, Кристина училась в десятом классе. Иногда сын просил: «Мам, подкинь деньжат Кристине на цветы». Однажды звонит: «Мам, вы там не пугайтесь, я сегодня приведу Кристину». Я чуть в обморок не упала, хотя уже знала, что они встречаются…
Сели за стол. Поговорили. Стемнело. Вова вдруг говорит: «Мама, уже так поздно…» Я в ответ: «Куда же Кристина на ночь глядя пойдет? Пусть остается». Мне и за Вовку было страшно: ну как он пойдет ее провожать? Машины у него не было…
И Кристина осталась у нас ночевать. Смотрю, они и дверь закрыли... Сидим с Петровичем на кухне, переживаем. То к их двери на цыпочках подойдем, то обратно крадемся. Что делать? А если Алла позвонит? Предупредила Кристина мать или нет, что у нас останется? Страшно! Словом, у нас с Петровичем ночь выдалась беспокойная…

Утром звонит Алла. «Ну что?» — спрашивает. Я сразу поняла: она знает, что Кристина с Вовкой. «Алла Борисовна, — лепечу, — я не знаю… Дверь у них закрыта… Я в шоке…» «Живы-здоровы? Ну и ладно!» — спокойно говорит Алла и вешает трубку. Петрович меня успокаивает: «Ну я в их годы тоже не монашествовал. Что же, нам их оттаскивать друг от друга, запрещать встречаться?»

Утром Кристина выходит на кухню. Вижу, девочка стесняется. Позже она призналась, что очень боялась нас с Петровичем: «Я же не знала, как вы меня примете. Такая знаменитая семья! Пресняковы все-таки!» С той

ночи Кристина у нас и осталась. Это было так естественно, словно она — моя дочь и я ее знаю с рождения. Думаю, это Вова настоял на том, чтобы они стали жить у нас...

А ей, бедной девочке, в школу ведь надо каждое утро ходить! Так она от нас (а это, между прочим, Медведково!) остановки три ехала на троллейбусе, потом еще на метро минут сорок. Возвращались они с Вовкой поздно, порой до ночи тусовались. Утром Кристинка еле вставала. Я Вовке говорю: «Ей же рано в школу подниматься!» — «Ничего. В выходные отоспится». Я быстро готовила ей завтрак. Потом будила бедняжку. Она встанет, глаза трет, зевает. «Есть ничего не буду...» — платье школьное натягивает и кофе без сахара на ходу глотает. «В метро, — говорит, — посплю». «А где же ты там поспишь? Час пик, ведь не сядешь!» — «А меня пассажиры подпирают. Я ноги подожму и сплю стоя. На остановке они выходят, я и просыпаюсь».

На выпускной Вова сделал Кристине подарок — привез откуда-то платье. Шикарное. Гипюровое на розовой подкладке. Оно у меня сохранилось. Я в нем снималась в прошлом году в клипе. Правда, еле влезла...

Мы с Петровичем отдали им большую комнату. Вовка с Кристиной купили шкаф, большую кровать, телевизор. Уходя на репетиции, Вова писал Кристине трогательные записки. Переворачивал свои афиши, которых повсюду валялось великое множество, и на обратной стороне писал фломастером любовное послание. Затем вешал афишу на дверь. Да так, чтобы Кристинка, проснувшись, сразу же увидела письмо. Глядя на их трогательные отношения, я как-то

упрекнула Петровича: «Да-а-а, у нас с тобой такого не было!»

На всех фото тех времен Вова и Кристина неразлучны: всюду держатся за руки или обнимаются. Вовка к тому времени стал работать в Театре Пугачевой. Они вместе выступали и на гастроли с театром ездили.

Вова с Кристиной были удивительно похожи. Есть фотография, где они сидят рядышком на скамейке и со спины непонятно, кто где — длинные белые волосы, длинные пальто. Они даже вместе «химию» сделали. Ходили в одном и том же: одинаковые банданы, рваные джинсы и майки. Вовка был «семейным дизайнером». Самолично латал свои и Кристинины джинсы цветными тряпочками.

— Как Алла Борисовна относилась к их роману?
— Нормально. Алла всегда была моим кумиром, я даже пыталась ей подражать. «Посидим-поокаем» пела со сцены.

Я, кстати, долго не могла решиться назвать ей «Аллой», исключительно «Аллой Борисовной». Она меня даже ругала: «Ну что ты все Алла Борисовна да Алла Борисовна! Сколько можно?» Теперь зову Аллусиком.

Алла к нам частенько приезжала проведать детей. Смешно, но наши соседи, заметив стоящий у подъезда ее лимузин, сразу же со всеми чадами и домочадцами высыпали во двор. Якобы погулять…

Помню, как Пугачева в первый раз приехала к нам в гости. Зашла в мою комнату и воскликнула: «Ой, у меня точно такая же спальня!» У нас оказались одинаковые гарнитуры.


Дети и у нее на Тверской частенько жили. Бывало, Алла звонит: «Так! Мне скучно. Пусть сюда едут». В Аллином доме внизу было кафе. Вова всех друзей там собирал.

В общем, дети жили то у нас, то у Аллы. Бесконечные компании водили к нам. Я с удовольствием сидела с молодежью до утра. Кофе, смех, музыка... Вдруг ключ в двери поворачивается. «Ну все, атас! — шепчу, — Петрович со своего концерта шлепает. Быстро разбегаемся!» «Что-то вы засиделись!» — меланхолично замечал, входя, Петрович.
— Почему же они так и не поженились?

— Я никогда об этом не спрашивала Вову, никогда не вмешивалась в их жизнь. Они с Кристиной сами все решали. А в чем проблема? Родился


Никита — Вова сразу же записал сына на себя. Видимо, и со стороны Кристины не было горячего желания выйти замуж. У них и без штампа была безумная любовь…

Недавно мы с Аллой вспоминали то время, и я ей напомнила один эпизод. Это было еще до рождения Никиты. Вовка с Кристиной сидели у Аллы в гостях. Вдруг она говорит ребятам: «Главное — помните, если у вас что-то случится в жизни…» «А что у нас может случиться?» — вскинулся Вовка. «Всякое может быть… Главное, чтобы вы оставались людьми!» — закончила фразу Алла... «Да все было понятно еще тогда, — сказала мне Алла. — Я просто очень хорошо знаю Кристину. Она упертая. Обязательно будет работать, а ведь не каждый мужик это сможет выдержать. Два таланта в одной семье редко уживаются…»
Вова же любит, чтобы его дома встречали, кормили...
— Они часто ссорились?

— Да нет… Без конца запирались у себя в комнате. То телевизор смотрят, то музыку слушают. Кстати, музыка у них постоянно играла на полную громкость. У них орет своя музыка, у Петровича — своя. А я сижу на кухне в наушниках и слушаю свой любимый старый джаз. Вдруг вздрагиваю — это их дверь шваркнула, да так, что стены задрожали. Ясно! Поссорились. Но я всегда брала сторону Кристины. Вовке каждый раз выговаривала: «Ты Кристинку не обижай. Она пришла в нашу семью, ей нужно еще прижиться». — «Мама, она не права». — «Права — не права, я на ее стороне…»
Однажды слышу, как они за закрытой дверью о чем-то спорят на повышенныхтонах. Вдруг Вовка вскакивает и убегает из дома. Кристина выходит на кухню. «Что у вас стряслось?» — спрашиваю. «Да ничего страшного. Сейчас побегает минут пятнадцать и вернется», — отвечает совершенно спокойно. В этом Вовка в Петровича — выпустил пар и пришел как ни в чем не бывало назад.

— А как Кристина вас называла?

— Вначале «Лена» и на «вы». Со временем перешла на «ты». А Вова до сих пор зовет Аллу «мамулей». Она мне рассказывала: «Когда Вовка появился в нашей семье, у меня было ощущение, что он свой… С ним очень легко! Бывало, просыпаюсь утром оттого, что кто-то играет на рояле. Вылетаю страшно недовольная — спать ведь охота! Вижу: сидит Вова в трусах, что-то наигрывает и мурлыкает. «Вован! — кричу. — Я сейчас тебя выгоню! Что ты

мне с утра концерты устраиваешь?» «Мамуля, присаживайся» — и показывает рукой на банкетку у рояля. Я сажусь, продолжая бурчать, а рука уже сама тянется к клавишам. Через секунду мы с упоением что-то импровизируем…»

— Прибавление в семействе сына было неожиданностью?

— Кристина очень хотела родить от Вовы ребенка. Помню, все переживала: «Мы столько времени вместе, а ребеночка нету…» Алла ее успокаивала: «Придет время — родишь!»

Когда Кристинка забеременела, мы всей семьей с нетерпением ждали Никиту. Алла увезла дочь рожать в Лондон. Уговорила Аллина подруга, она же устроила Кристинку в больницу. У нас в стране тогда была страшная обстановка. Не то что рожать, есть


было нечего. Вова три месяца жил с Кристиной в Англии и очень быстро освоил язык. А когда им с Аллой пришло время улетать на гастроли, на подмогу в Лондон вызвали меня.

Весь «процесс» снимался на камеру. Вот они с Кристиной на лифте спускаются, вот заходят в больницу. Видно, как у Вовки от страха камера в руках дрожит. Палату в роддоме снимала уже Алла. Когда я смотрела видеофильм, меня поразила аскетичная обстановка английской больницы. Лежит Кристина, рядом за занавеской кто-то рожает. Да еще и выписали нашу мамочку на следующий день — очень дорого.

Имя сыну выбирали Вова с Кристиной. Петрович был недоволен: «Нарушение традиции! У нас, Пресняковых, все Владимиры! А тут Никита!»

— В кого Никита такой рыжий уродился?

— У Аллы сильные гены. Она еще не так, а ее брат — абсолютно рыжий. Помню, родители купили Никитке большую кепку с пуговицей. Все уже на площадке знали, чей он сын. «А что это он в кепке? Уже вечер, солнышко зашло». — «Если я ее сниму, вам светло будет!» Снимаю, и соседи ахают: «Ой, как солнышко встало!» Такой он был рыженький.
Никита был очень смешной. Маленький, как грибок, на толстых ножках. Кристина все переживала: «Ой, останется таким коротышкой!» Я ее успокаивала: «Не бойся, еще вытянется!» И в результате вон какой вымахал!
Когда родился Никита, ребята перебрались ко мне. У Аллы жить было невозможно: то она в разъездах, то гости сбегутся. Да и двора на Тверской нет — где с ребенком гулять? А у нас красота: Яуза через дорогу, песчаный пляж!

Так и гуляли с ним — с одного двора на другой, с одной площадки на следующую. То в песочнице играли, то на качелях катались. Брали с собой на прогулку нашего пса-дворняжку. Со стороны на нас, наверное, смешно было смотреть: впереди идет маленький Никита, волоча за собой огромный мешок с игрушками. Нести свои сокровища мне он не доверял. Я шла за ним с пустыми мешками на тот случай, если он свой порвет. То за корягу зацепит, то за камень, игрушки по дороге вываливаются. Пока дойдем до пляжа, три мешка поменяем. А за нами дворняжка бежит, хвостом виляет. Собираемся обратно, Никита деловито игрушки в мешок собирает и

обязательно что-то лишнее положит. Я выкладываю: «Нельзя! Не наше!» Оглядываюсь, а наш пес в зубах несет чью-то лопатку. Взял, как говорится, дурной пример с Никиты!

Потом у Вовки с Кристиной появилась своя квартира на Беговой. Там Никита в три года пошел в садик. Помню, как ездила к детям с продуктами. У Вовки при виде меня делались круглыми глаза: «Мама, зачем ты нам все это покупаешь? Сейчас уже другие времена — всего полно!» Ну а как — я же мать...

Когда жили у нас, ребята ничего не ели. Все наспех, на ходу по-студенчески. Вовка уезжал на гастроли, Кристинка с маленьким Никитоном оставались дома. Помню, у нее была тетрадка, куда она аккуратным почерком все бабушкины рецепты переписывала. «Давайте, — предлагала время от времени, — вот это попробуем приготовить!»
— А как она с Никитой управлялась?

— Великолепно! Вовка ведь без нее никуда не ходил, а тут маленький ребенок. Кристина отказывалась Никитку оставлять дома. Лучше матери не было, это я вам точно говорю! Вовка ко мне бежит: «Мам, уговори Кристину, чтобы со мной пошла. Ты ведь правда посидишь с Никитой?» «Запросто!» — отвечаю. Я старалась, чтобы они были чаще вместе. Помню такую картину: раннее утро, их дверь приоткрыта. Заглядываю: Вовка спит. Кристина сидит, кормит Никиту грудью. А вернулись они, знаю, под утро, ей спать хочется. Носом клюет, но кормит…
На Новый год мы традиционно собирались у Аллы. До двенадцати ночи только близкие собирались, а после часа уже приезжали гости.

Однажды под Новый год все, как прежде, собрались у Аллы. Она каждую пару, сидящую за столом, обвязала красной ниткой за ноги, чтобы весь год были вместе. Володю и Кристину тоже обвязала. Но им это не помогло… Через три месяца наши дети разошлись…

— Вова делился с вами своими проблемами в семье?

— Нет... Когда они решили разойтись, но еще не окончательно, я сына спросила: «Ну, как там у вас?», он ответил: «Нормально!» А в газетах уже вовсю писали, что Пресняков с Орбакайте расстались. Мне было неудобно его расспрашивать. Думала: надо будет — сам скажет!

В тот год они долго жили в Америке, записывали диск. Кристя с Никитой


приехали первыми. Она мне тут же позвонила: «Мы вернулись». «А Вова?» — спрашиваю. В ответ молчание. Я сразу поняла: случилось что-то неладное. Тут вдруг Вова к нам с Петровичем приезжает. Сел на кухне у окна. Отвернулся, молчит, а плечи вздрагивают…

Потом обронил такую фразу: «Мама, мы, наверное, разъедемся…» Первое, что я спросила: «А как же Никита?» Мальчику-то было года три-четыре. «Ну разводятся же другие… Только что Игорь Николаев расстался с женой. С дочкой же видится…» — ответил Вова.

Он очень сильно переживал расставание с Кристиной. Я видела: для него это сильный удар. Он никого никогда не винил в случившемся, только себя. Именно тогда Вова стал сильно пить.


Петрович, который тоже очень сильно переживал, все время меня дергал: «Позвони. Позвони». Я звонила: «Вов, как дела?» — «Нормально...» Но по голосу понимала — все совсем не нормально… И все-таки надеялась: помирятся, сойдутся. Я же знала, что они встречаются на концертах, у них сын растет. И хотя оба были совсем еще дети, лет девять вместе как-никак прожили…

Для нас с Петровичем разрыв Вовы с Кристиной был настоящей трагедией…

Они оба ничем не делились, все держали в себе. С тех пор ни Вова, ни Кристина нигде не комментировали свои отношения. Однажды на каком-то концерте встречаю Кристину: «Ну что у вас?» «К сожалению, так сложилось…» — ответила Кристина.

P.S. Полную версию интервью можно прочитать по ссылке: http://7days.ru/caravan/2010/1/elena-presnyakova-v-ra..

1.
d9wV5LTjUCo (609x463, 301Kb)

2.
jmwh2jrNHng (608x464, 229Kb)

3.
PL-c9F7qQMg (301x463, 114Kb)

4.
BnOyn42zhqg (610x462, 279Kb)

Серия сообщений "май":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Илья Резник, Марк Фрадкин и Алла Пугачева в гостинице «Прибалтийская». Май. Ленинград, 1978 год // фото: Валерий Плотников
...
Часть 7 - со дня рождения Наума Михайловича Арда́шникова (18 июля 1931, Москва — 31 марта 2012, Москва)
Часть 8 - Минводы 1979 май - июнь
Часть 9 - Елена Преснякова о отношениях Владимира Преснякова-младшего с Кристиной!(часть интервью).
Часть 10 - Кристина Орбакайте: «Надо быть толерантными в 21-м веке»

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

МЕДАЛЬ «2000 выдающихся музыкантов ХХ века»

Среда, 19 Июня 2024 г. 18:53 + в цитатник
МЕДАЛЬ «2000 выдающихся музыкантов ХХ века»
Кембриджского Международного Биографического Центра,
«Международный орден за заслуги в области музыки и искусства».

В 2001 году Именная медаль Аллы «2000 выдающихся музыкантов ХХ века» и «Международный орден за заслуги в области музыки и искусства» пополнили весомый список всевозможных российских и зарубежных наград Суперзвезды советской эстрады Аллы Пугачевой.

Эта «женщина, которая поет» своим чудесным голосом, немного хулиганским обаянием и чисто русской удалью завоевала сердца миллионов поклонников. И никому из молодых исполнителей еще не удалось потеснить Аллу из той ниши «самой-самой» выдающейся российской исполнительницы, которую Алла Борисовна занимает вот уже много лет.

Алла Пугачева популярна не только у нас в стране, но и в тех многочисленных странах, куда она прибывала на гастроли, ей удавалось собирать аншлаги, зрители, даже не понимая русского языка, мгновенно становились не только слушателями, но и участниками волшебного действа - театра Аллы Пугачевой, певицы и актрисы.

Весть о том, что ей присужден столь знаменитый орден и звание, Алла Борисовна получила еще в первый весенний день 2001 года, только орден изготавливают вручную, и британские мастера что-то замешкались в результате чего ценная награда прибыла к Алле Пугачевой с опозданием, в июле во время участия в юбилейном фестивале «Славянский базар» в Витебске.

В августе 2001 года из газеты «Известия» и российской общественности стало известно, что Кембриджский международный биографический центр наградил Аллу Пугачеву именной медалью «2000 выдающихся музыкантов ХХ века». Медаль изготовлена из полудрагоценного сплава, на ней начертано имя певицы. Биография Аллы Пугачевой включена в специально изданную энциклопедию, где представлены и все другие обладатели этой награды.

Кембриджский центр присвоил российской звезде «Международный орден за заслуги в области музыки и искусства». Девиз ордена в переводе с латинского означает "ПРЕВОСХОДСТВО".

Он вручается выдающимся личностям, которые в области своей деятельности - культуре или науке, техники или политике - действительно превзошли всех.

И еще отличие в 2001 году - Алла Пугачева стала лауреатом премии имени Святослава Федорова.
Церемония награждения премией имени Святослава Федорова прошла 1 июня 2001 года в конференц-зале «Президент - отеля», Москва. Вручение памятных медалей с изображением Святослава Федорова и надписью «За благородные помыслы и благие деяния», почетных дипломов и грамот впервые состоялось на вечере памяти Святослава Федорова в первую годовщину его гибели..

Отныне федоровская премия будет присуждаться по семи номинациям: политика, наука, медицина, культура, самоуправление, бизнес России и общество. Премировать будут людей, «внесших вклад в духовное возрождение и становление культуры на основе рыночных отношений».

Среди деятелей культуры самой достойной оказалась Алла Пугачева.
«По идее, я должна была бы петь,— сказала Алла Борисовна.— Но никакие слова не нужны, когда есть деяния этого человека».

Премия учреждена Российской партией самоуправления имени Святослава Федорова, Фондом содействия развитию передовых медицинских технологий имени Святослава Федорова и Академией самоуправления, медицины и права.

Святослав Федоров был гениальным хирургом, талантливым политиком и известным общественным деятелем. Именно поэтому Комитет по присуждению премией, который возглавлял Председатель Высшего Совета Российской партии самоуправления имени Святослава Федорова Левон Чахмахчян, отметил наиболее яркие имена в семи совершенно разных номинациях.

Премия учреждена Российской партией самоуправления имени Святослава Федорова, Фондом содействия развитию передовых медицинских технологий имени Святослава Федорова и Академией самоуправления, медицины и права.

Святослав Федоров был гениальным хирургом, талантливым политиком и известным общественным деятелем. Именно поэтому Комитет по присуждению премией, который возглавлял Председатель Высшего Совета Российской партии самоуправления имени Святослава Федорова Левон Чахмахчян, отметил наиболее яркие имена в семи совершенно разных номинациях: Политика, Наука, Медицина, Самоуправление, Общество, Культура, Бизнес России.

Всего лауреатами премии стали 10 человек по 7 номинациям. В номинации "Политика" - Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, лидер Движения "Россия" Геннадий Селезнев, в номинации "Культура" - певица Алла Пугачева, в номинации "Общество" - председатель Национальной Ассоциации телевещателей Эдуард Сагалаев.

На снимке (слева на право): Левон Чахмахчян, ☀Алла Пугачева, Виталий Вульф, Николай Паничев и президент Фонда содействия развитию передовых медицинских технологий Ирэн Федорова

1.
VveBfWFAZ5o (324x272, 25Kb)

2.
ukuqkumvVnc (422x491, 129Kb)

3.
7i46DGeMqX4 (525x700, 240Kb)

Серия сообщений "отдельно":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 28 - Оригинальное стихотворение "Как тревожен этот путь" (январь 1980)
Часть 29 - Она называла его «Вождем», «Хозяином», «Барином» эстрады: за что Кобзон десятилетиями раздражался на Аллу Пугачеву
Часть 30 - МЕДАЛЬ «2000 выдающихся музыкантов ХХ века»

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

«Какой очаровательной она стала!» - Алла Пугачёва о любимой внучке

Среда, 19 Июня 2024 г. 18:47 + в цитатник
Наступивший Новый 2021 год и светлый праздник Рождество Клавдия Земцова встретила с размахом, нарядившись и устроив незабываемый праздник. В канун же торжества звёзды, наверняка, пролистали семейный альбом с фотографиями и нашли снимки, где девочка была маленькой.
Оказывается, зимние праздники Кристина Орбакайте встретила не в России, а в США. Она приезжала на кануне, чтобы сняться в новогодних огоньках и праздничных теле-программах, но затем вернулась в Майами.

1.
scale_1200 (2) (600x400, 188Kb)

2.
scale_1200 (3) (600x400, 168Kb)

3.
scale_1200 (4) (600x400, 185Kb)

4.
scale_1200 (5) (600x400, 267Kb)

5.
scale_1200 (1) (600x400, 223Kb)

6.
scale_1200 (600x400, 234Kb)

Серия сообщений "март":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Наум Ардашников. «Я вспоминаю…» Алла Пугачева. «Пришла и говорю» (1985)
Часть 14 - Диоми́д Леонидович Костю́рин (27 марта 1945, Москва — 29 июля 1988, Москва) — русский советский поэт.
Часть 15 - «Какой очаровательной она стала!» - Алла Пугачёва о любимой внучке
Часть 16 - Кристина Орбакайте отпраздновала День рождения дочки // Heat.ru

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

Она называла его «Вождем», «Хозяином», «Барином» эстрады: за что Кобзон десятилетиями раздражался на Аллу Пугачеву

Среда, 19 Июня 2024 г. 18:42 + в цитатник
Он называл Её сначала синюшным бледненьким цыпленком. Позже, когда "цыпленок" выбился в люди, стал винить в отсутствии собственного мнения и прогибания под власть (вот бы он сейчас удивился, правда?).

Две величины поздней советской эстрады сталкивались постоянно. Это были величины с противоположными зарядами, и они притягивались. Но Пугачева была из другого теста, чем та же Гурченко, так что с ней романа не получилось бы ни при каких обстоятельствах. Да и дружбы не получилось. Десятилетиями они сталкивались, но, понимая силу и мощь друг друга, на явный конфликт не шли.

О первой встрече с Пугачевой Кобзон упоминал вскользь. Это была середина 60-х (хотя сам Кобзон упоминал 1970-й). Именно в это время Алла записала для передачи «С добрым утром!» свою первую песню «Робот». Кобзона попросили для этого уступить студию на полчаса, что он и сделал.

Вот какой запомнил Иосиф Аллу: «Такая синюшная, худенькая, бледненькая. В конопушках вся».
И потом судьба их развела на долгие десять лет. Алла строила свою карьеру, Кобзон же занимался своими делами.

Пересеклись снова в 1975-м, шел Всесоюзный конкурс артистов эстрады. Иосиф Кобзон заседал в жюри. Победителем стал Ренат Ибрагимов, Алле же благодаря связям выбили 3-е место.

Вот что скажет о том конкурсе Кобзон спустя годы:

«Где-то в году 74-м ее заметил руководитель ансамбля «Веселые ребята» Павел Слободкин. И… как бы женившись на Алле, взял ее к себе в коллектив, и она начала у него работать.

Слободкин по советским временам был очень активный и предприимчивый человек, старавшийся не упускать ни одной возможности, чтобы как-то заявить о себе и о своих солистах, которые могли добавить популярности его коллективу.

Когда был Всесоюзный конкурс на лучшее исполнение песни, Павел «пристроил» на него свою Аллу».

Прямой конкуренции между И.К. и А.П. не было. Разный репертуар, возраст, разная аудитория. Поэтому пересекались они на концертах и сборных мероприятиях для артистов. Однажды Кобзон не сдержался и называл ее "дурой", да еще и при свидетелях. Вот как это произошло.

На дворе была середина 80-х, и на смену эстрадным мастодонтам пришли коллективы а-ля "Мираж", "Электроклуб" и т.д. Выручки падали. Также началось падение популярности Лещенко, Кобзона, да и Пугачева держалась на плаву только в тандеме с молодыми дарованиями Кузьминым, Николаевым, позже – Челобановым и т.д. Заигрывая с публикой, и не желая казаться нафталином, она допустила ряд двусмысленных высказываний в адрес старших коллег, чем заслужила отповедь Иосифа Давыдовича.

«При встрече я сказал ей:

-Вчера я смотрел твое телевизионное интервью. Не надо так делать, Ал! Ты себя погубишь.

-Почему? Что такое, Иосиф Давыдович? — удивилась она.

-Да потому, что своими безапелляционными заявлениями ты настраиваешь против себя коллег. Ты можешь о чем угодно говорить с публикой, но зачем обкладывать коллег?! Не надо так их обижать».

Алла предупреждению не вняла и скоро, ставший народным депутатом Кобзон, услышал в телевизоре ответ Пугачевой на вопрос: «Зачем артисты идут в политику?»: «Ну, если вы имеете в виду Кобзона, то ему, наверное, уже пора сидеть там, а я-то еще попою»

Когда самого Кобзона попросили прокомментировать ее слова, он ляпнул: «Дура есть дура. Что тут комментировать?»

Положение пытался уладить тогдашний муж Пугачевой Евгений Болдин, на что Иосиф Давыдович справедливо возмутился:

«А почему ты за нее прощения просишь? У нее что, голос пропал? Пусть она сама объяснит, почему она так сказала о человеке, который ей, кроме добра, ничего не сделал?! Уступил ей место в студии, чтобы не сорвалось ее первое выступление по Всесоюзному радио. Пробил ей звание лауреата, что позволило поехать на конкурс «Золотой Орфей» и стать знаменитой. Или, может, я сделал плохо, что помог получить квартиру, когда ей с Кристиной жить было негде? Какое она имела право вообще меня трогать?» (с)
Ссора как-то сгладилась и Пугачева даже наговорила в эфирах и интервью о Кобзоне хорошие слова, называя его «Вождем», «Хозяином», «Барином» эстрады. Пророчила, что он займет пост министра культуры. Выступала она и в прощальном туре Кобзона.

Говоря об Алле в своих мемуарах «Как перед Богом», Кобзон попенял на ее вялый общественный темперамент. Но в целом, был достаточно корректным и на прямую конфронтацию больше не выходил.

«Могла бы хорошо влиять на обстановку в стране, в которой она не просто пребывает, а все-таки живет. Могла бы высказывать свое мнение по поводу того, что у нас происходит, и как она воспринимает текущую политику. Нельзя же быть известным гражданином и отмалчиваться. У нее нет никакой позиции. Такое впечатление, что она и иметь ее не хочет».

Десятилетиями между ними тлели угли пассивной такой вражды. Кобзон, конечно, капитулировал, когда пошел на прямые обзывательства – это выглядело, как в детском саду ссора из-за куличиков в песочнице. Сделаем скидку на то, что времена были нервозные, шла перестройка, и даже мастистые артисты не знали, как жить дальше и каким будет их будущее. Все боялись лишиться привычного статуса и уровня жизни. Да, видно было, что Алла его раздражала, но он почти всегда находил в себе силы и достоинство не задевать ее прямо.

Ну и в заключение – фото, на котором И.К. припадает к руке А.П. Вот все-таки она личность, безусловно, сильная. Всегда умудрялась даже с недругами, даже к откровенно критикующими ее людьми сделать хорошую мину при плохой игре и устроить вот этот весь театр с припаданием к ручке. Уже через много лет после смерти Кобзона, после всей истории с отъездом, другой политический и медийный персонаж тоже будет целовать ей руку... Но это уже совсем друга история.

Вот такая история жизненная. Даже с самыми негативно настроенными в твою сторону коллегами можно прийти к консенсусу. Главное, чтобы он был выгоден обоим сторонам.

Серия сообщений "отдельно":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 27 - Травля звезд в СССР. Ответ Аллы Пугачевой...
Часть 28 - Оригинальное стихотворение "Как тревожен этот путь" (январь 1980)
Часть 29 - Она называла его «Вождем», «Хозяином», «Барином» эстрады: за что Кобзон десятилетиями раздражался на Аллу Пугачеву
Часть 30 - МЕДАЛЬ «2000 выдающихся музыкантов ХХ века»

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

1995 год - КОНЦЕРТНЫЙ ТУР ЗВЕЗДНОЕ ЛЕТО. ГОЛОС АЗИИ

Среда, 19 Июня 2024 г. 14:42 + в цитатник
"Это лето мы решили провести вместе". - Алла Пугачева, глава семейства.

В течение всего летнего сезона звездная семья Аллы Пугачевой собирает полные стадионы с концертной программой "Звездное лето". Концертный тур Аллы Пугачевой по СНГ с участием Филиппа Киркорова, Владимира Преснякова-мл., Кристины Орбакайте. Харьков, Минск, Витебск, Запорожье, Одесса...
С 27 по 31 июля в Казахстане (Алма-Ата) проходит международный песенный фестиваль "Голос Азии" - участие в фестивале. Выступление Аллы Пугачевой прошло с грандиозным успехом.

"Голос Азии"
Ежегодно, 15 лет, с 1990 по 2005 год, в конце июля - начале августа в Казахстане проходил конкурс "Азия дауысы". Это было настоящим событием. Никогда больше в Казахстане не было столь продолжительного по времени и демократичного по содержанию музыкального фестиваля.
Он проходил в красивейшем месте - на открытой площадке высокогорного стадиона Медео, расположенного в окрестностях Алма-Аты, и был невероятно популярен в те годы, он стал настоящей визитной карточкой Казахстана.

Что такое вообще конец 80-х? Это пик перестройки, рост самосознания. К тому времени уже возникла необходимость создать в Казахстане свой независимый брендовый, имиджевый фестиваль.
В те годы у казахстанского зрителя был не такой богатый выбор в музыкальном теледосуге. Конечно, перестройка повлияла на советский эфир, но фестивали по-прежнему были консервативны. На советском ТВ не было Евровидения, "Грэмми", MTV. Советский зритель по-прежнему смотрел конкурс "Золотой Орфей" из Болгарии, польский фестиваль в Сопоте, итальянский Сан-Ремо. И когда создателям "Голоса Азии" Мурату Иргалиеву и Александру Пономареву предложили поездить по этим фестивалям и понабраться опыта, они решили пойти своим путем.

– Во-первых, у нас просто не было времени разъезжать по фестивалям, а потом мы решили сами создать свою неповторимую драматургию, технологию и атмосферу фестиваля. Мы не хотели никого копировать.

Иргалиев уверен, что "Азия дауысы" был успешным во многом и из-за сложного времени 90-х годов. В тяжелые годы, когда большинство населения занималось выживанием, праздник музыки посередине лета был настоящей отдушиной. Тем более за сравнительно сходную цену к самым свежим новинкам мировой поп-музыки мог приобщиться любой желающий.

В фестивале принимали участие исполнители поп, рок, джаз и фолк музыки из разных стран Азии, Европы, из Америки. В разные годы участниками фестиваля были звезды мировой музыки, среди которых Глория Гейнор, Джимми Самервилл, Тото Кутуньо, Патрисия Каас, Space, Eruption, Сьюзи Кватро, Boney M., Лайма Вайкуле, Митхун Чакраборти, Ирина Аллегрова, Валерий Леонтьев... За годы проведения фестиваля на нем выступили исполнители из 100 стран мира со всех континентов. Фестиваль открывал и новые имена.

Фестиваль пользовался большой популярностью на постсоветском пространстве, в Восточной Европе и особенно в Юго-Восточной Азии.
Самое большое количество зрителей было в 1995 году, более 18 тысяч. Изначально был план сделать только концерт Аллы Пугачевой, но Илья Резник подал идею приехать в Алма-Ату всей семьей, что и произошло.

У фестиваля есть своя статистика всего-всего... самого-самого.
Одни из пунктов -
Самый "мокрый" артист на фестивале – Валерий Леонтьев, который 40(!) минут пел под сильным ливнем. Самое большое количество зеленого чая было заказано ансамблем "Ялла". Самая большая делегация приехала вместе с Витасом. Самая индийская звезда – Митхун Чакраборти.

Ну и, конечно, просто самая-самая – Алла Пугачева.

Символ фестиваля - солнце.

Исполнение песен:
Ах, как живется мне сегодня!
Так иди же сюда
Бессонница
Большак
Надо же
Свирель
Любовь, похожая на сон
Грабитель

29 июля - заявление Аллы Пугачевой о временном прекращении концертной деятельности.
Десятки тысяч зрителей аплодировали ее выступлению, ничего не подозревая и вдруг на пресс-конференции Алла Пугачева сообщила...

Фрагменты пресс-конференции, состоявшейся в Алма-Ате:
"- Не думаете ли вы, что пора написать книгу о своей жизни?
- Книгу написать можно, конечно, но я очень суеверна. Мне кажется, что, когда я ее напишу, все закончится. Хотя от судьбы не уйдешь, а мне все время хочется. Вряд ли эта книга будет называться "Как стать звездой". Это не учебник. Это будет небольшая исповедь и размышления о жизни звезды.

- Вы популярны, а никогда не хотелось вам стать простым человеком, заниматься простыми вещами?
- В качестве ответа на этот вопрос я могу сделать такое заявление:
популярность помогает в определенное время. Но, должна вам признаться, с нового года я прекращаю свою концертную деятельность...
Я не буду говорить, что это навсегда, но тайм-аут беру. Есть много тому причин... Я хотела бы обратить внимание на свою дочь, в чем-то ей помочь и как мать, и как бабушка, мне это безумно интересно. Мне просто хотелось бы остановиться, оглядеться. Сколько это продлиться - я не знаю, - вероятно в сентябре будет последний концерт, выпуск всех записей, которые я сделала, фильм документальный. Будет поставлена какая-то точка. Многие надеются, что это многоточие. Посмотрим...

- Раньше вы пели песни на стихи Осипа Мандельштама, Марины Цветаевой, а сейчас у вас сплошь коммерческие тексты.
- Жизнь диктует темы, жизнь диктует глубину текстов. Посмотрите, что делается вокруг нас! Зачем отягощать и драматизировать тексты песен, кода вся наша жизнь и так достаточно драматизирована? Более легкомысленные тексты подсказаны самой жизнью... Я думаю, что придет другое время, и все опять обратятся к поэзии более глубокой.

- Чему вы удивляетесь сегодня?
- Удивляюсь своему мужу. дочери и зятю, потому что они очень любят и хотят петь. Сейчас и у меня такой период, когда я этому уже не удивляюсь.

...Я никогда не думала стать актрисой. раньше я была очень необщительна и меня звали дикаркой. С мной было трудно общаться еще и по причине моих физических недостатков. Я очень сильно болела с 13 лет, болезнь была сложной, ее так и не смогли до конца вылечить, так как никто толком ничего о ней не знал. Я ничего не могла надеть и ходила только в черных балдахинах. Я и сейчас стараюсь ходить в черном. Сцена мне в этом очень помогла. Я сама придумала себе этот наряд. и именно тогда на сцене я почувствовала легкость в общении с людьми. Именно там - на сцене - была моя семья, мое лекарство, мое общение. Я говорю: было, потому что сейчас мне хочется немного отстраниться и посмотреть на это другими глазами."

По возвращению из Алма-Аты, Алла Борисовна уточнила, что все уже запланированные концерты должны состояться. "Место на пьедестале временно свободно", - сказала Алла Пугачева, - "может, кто-нибудь захочет на нем постоять?""

Интервью после концерта - аудио

В 2023 году, традиционно, в конце июля, "Голос Азии" после 17-летнего перерыва вернулся праздником в Алма- Ату и на Медео. В честь памяти его создателей - продюсера фестиваля. метра Казахского телевидения. первого телевизионного продюсера в Казахстане Мурата Иргалиева и режиссера фестиваля Александра Пономарева.
С продюсером фестиваля Муратом Иргалиевым и казахским бизнесменом Булатом Абиловым, спонсором Голоса Азии

Фото со странички памяти.

1.
3fUmy_e664s (700x518, 353Kb)

2.
QGR17DyH6Sg (700x505, 390Kb)

Серия сообщений "июль":
Часть 1 - АЛЛА БУДНИЦКАЯ - Актриса театра и кино, 5 июля 2017 года День рождения
Часть 2 - ДУХИ ALLA. СТИЛЬ РОСКОШНОЙ ЖЕНЩИНЫ
...
Часть 19 - Алла Пугачёва на вечер памяти Владимира Высоцкого на Таганке в "Доме Высоцкого" 1991 год.
Часть 20 - Диоми́д Леонидович Костю́рин (27 марта 1945, Москва — 29 июля 1988, Москва) — русский советский поэт.
Часть 21 - 1995 год - КОНЦЕРТНЫЙ ТУР ЗВЕЗДНОЕ ЛЕТО. ГОЛОС АЗИИ

Серия сообщений "август":
Часть 1 - Иоаким Георгиевич Шаро́ев (19 августа 1930 — 23 марта 2000) — советский, российский режиссёр массовых представлений
Часть 2 - Андрей Николаевич Николаев — артист цирка-клоун
...
Часть 4 - 29 августа 1976 г. - сольный рецитал в рамках концерта звёзд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76»
Часть 5 - Фотосессия в бочке Август 1979 г. Крымские горы Автор фото: Вячеслав Манешин
Часть 6 - 1995 год - КОНЦЕРТНЫЙ ТУР ЗВЕЗДНОЕ ЛЕТО. ГОЛОС АЗИИ

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

Александр Левенбук

Среда, 19 Июня 2024 г. 14:39 + в цитатник
Сегодня не стало Александра Левенбука. Эстрадный папа - так называла одного из своих первых учителей, наставников Алла Пугачева.
Первый эстрадный опыт Аллы Пугачевой - солистка концертной программы А.Лившица и А.Левенбука "Пиф-паф или сатирические выстрелы по промахам".

Александр Семенович Левенбук - (род. 20 июля 1933, Москва - 22 декабря 2023, Москва) — советский, российский актер, театральный режиссер, С 1987 года по 2021-й — художественный руководитель московского еврейского театра "Шалом". Народный артист Российской Федерации (2004).

"Мне везет на людей, которые окружают меня. Я благодарна и признательна этим щедрым на душевную теплоту людям, которые двигали мою судьбу. И, возможно, не будь они рядом, не окажи участия, ещё неизвестно, состоялась бы я , как певица. Никогда не забуду тот день, когда буквально за руку привели меня в самодеятельность. Там предложили прослушать меня Александру Лившицу и Александру Левенбуку. Снова повезло. Они словом и делом поддержали меня, советовали присмотреться к репетициям известных профессиональных артистов".

В ноябре 1965 года Алла отправилась в свою первую гастрольную поездку с Мосэстрадой в составе сборной эстрадной программы Александра Лившица и Александра Левенбука.

"Кончилось наше содружество для меня плачевно. Лившиц и Левенбук не дали мне вкусить легких хлебов. От них я услышала такие слова: "Все хорошо, но надо учиться. Нельзя экспериментировать на большой сцене. Зритель платит деньги, взамен должен получать настоящее зрелище". Советовали попробовать найти свое песенное кредо в кругу друзей. Я так и поступила. Писала песни сама, искала свой почерк, развивала голосовой аппарат. И хвалили, и критиковали. Последнее было даже полезней. Раззадоривало. Вызывало стремление больше работать над собой".

Светлая память

Фото Александр Левенбук 1966 г.

1.
hHSG60cil6c (387x600, 76Kb)

Серия сообщений "декабрь":
Часть 1 - Шоу "Рождественские встречи" телезрители наблюдали в канун Рождества. Премьера состоялась в 1989 году. СК "Олимпийский" собрал зрителей на 11 концерта
Часть 2 - НАРОДНАЯ АРТИСТКА СССР
...
Часть 5 - Рождественские встречи 2013
Часть 6 - Как Примадонна в Метро пела: что происходило на Рождественских встречах Аллы Пугачевой
Часть 7 - Александр Левенбук

Рубрики:  Алла Пугачева

Комментарии (0)

Диоми́д Леонидович Костю́рин (27 марта 1945, Москва — 29 июля 1988, Москва) — русский советский поэт.

Среда, 19 Июня 2024 г. 14:37 + в цитатник
Диоми́д Леонидович Костю́рин (27 марта 1945, Москва — 29 июля 1988, Москва) — русский советский поэт. Член Союза писателей СССР.

Автор ряда поэтических сборников, пяти хитов Аллы Пугачёвой. Песни Костюрина исполняли также звёзды российской и зарубежной эстрады: Филипп Киркоров, Карел Готт, Ольга Воронец, Юлиан, Олег Анофриев, Елена Камбурова, Сергей Захаров, Геннадий Хазанов, Жанна Рождественская, Владимир Трошин, Олег Ухналёв, актёр Валерий Золотухин...

Диомид Костюрин окончил Московский химико-технологический техникум и Литературный институт имени А. М. Горького. Работал корреспондентом и редактором Всесоюзного радио.

Автор сборников философской и любовной лирики «Две минуты», «Имя тебе — Надежда», «Мужчины не плачут», «Любовь немилосердная». Последняя книга его стихов называлась «Мозаика». Характеризуя поэтическую манеру Костюрина, издательство «Современник» отмечало: «стихи московского поэта отличаются широтой тематики, чёткостью авторской позиции, естественным сплавом гражданственности и лиризма».

Недолгая, но насыщенная творческая жизнь Костюрина отмечена сотрудничеством со многими известными композиторами. Среди них Э. Колмановский, А. Пахмутова, В. Хвойницкий, В. Баранов, В. Махлянкин, В. Орловицкий, В. Гроховой и другие.

С середины 1960-х годов — период совместного творчества с Аллой Пугачёвой. С начинающей певицей 21-летний Диомид познакомился в 1967 году в составе бригады радостанции «Юность», где работал корреспондентом, когда вместе гастролировали по Тюменской области. Был, по воспоминаниям современников, безнадёжно в неё влюблён. В исполнении Аллы Пугачёвой прозвучали пять песен на стихи Костюрина. - "Три желанья" "Святая ложь" "Ах, как хочется жить!", "Две рюмки", "Звезда", написала музыку для песни Сергея Челобанова «Переулок ночной».

Интересный факт, что в 2009 году во время тура "Сны о любви" Алла Пугачева на репетициях исполняла стихотворение "Красивые мне нравились..." под музыку, зачитала наизусть фрагмент стихотворения на пресс-конференции по поводу альбома "Не делайте мне больно, господа"(1995 г), отвечая на вопрос журналистки о понятии - красота.
* * *
Красивые мне нравились и нравятся,
Никак не удержать их на холсте.
Должно быть, ни во что не переплавится
Слепое поклоненье красоте.

Оно приходит и ложится тяжестью,
А чудится, что стало с ним легко.
Оно приходит, и порою кажется,
Что падаешь, взобравшись высоко.

И вот мы называем вдохновением
Возможность жить на самой грани сил.
Припомни: я ни разу снисхождения,
Ни разу поощренья не просил.

И пусть тобою мне не будет воздано,
Мы всё равно в расчете оттого,
Что ты такою всей природой создана
Не без учёта вкуса моего.

С лёгкой руки Аллы Пугачёвой и благодаря аллитерации в звучании имени и фамилии Диомид Костюрин получил в кругу друзей прозвище «Динамит в кастрюле».

1.
4MO2Q0hMS60 (210x305, 32Kb)

Серия сообщений "июль":
Часть 1 - АЛЛА БУДНИЦКАЯ - Актриса театра и кино, 5 июля 2017 года День рождения
Часть 2 - ДУХИ ALLA. СТИЛЬ РОСКОШНОЙ ЖЕНЩИНЫ
...
Часть 18 - Наум Ардашников. «Я вспоминаю…» Алла Пугачева. «Пришла и говорю» (1985)
Часть 19 - Алла Пугачёва на вечер памяти Владимира Высоцкого на Таганке в "Доме Высоцкого" 1991 год.
Часть 20 - Диоми́д Леонидович Костю́рин (27 марта 1945, Москва — 29 июля 1988, Москва) — русский советский поэт.
Часть 21 - 1995 год - КОНЦЕРТНЫЙ ТУР ЗВЕЗДНОЕ ЛЕТО. ГОЛОС АЗИИ

Серия сообщений "март":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Клавдия подросла. Как живёт дочь Кристины Орбакайте, которая учится и проживает в США
Часть 13 - Наум Ардашников. «Я вспоминаю…» Алла Пугачева. «Пришла и говорю» (1985)
Часть 14 - Диоми́д Леонидович Костю́рин (27 марта 1945, Москва — 29 июля 1988, Москва) — русский советский поэт.
Часть 15 - «Какой очаровательной она стала!» - Алла Пугачёва о любимой внучке
Часть 16 - Кристина Орбакайте отпраздновала День рождения дочки // Heat.ru

Рубрики:  Алла Пугачева


Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова
Страницы: 3000 ..
.. 1 Календарь