-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Сюрреализм витает над Парижем ))

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 19:43 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеСюрреализм витает над Парижем ))










Привет,други!
Позволю себе объединить мое любимое абсолютно летучее видео с песней Карлы Бруни и работы итальянца в Париже Джанлука Кастальди.
Мне кажется что две эти работы,несмотря на их разноплановость и на посыл,который они несут, сходны своим сюрреализмом.
Для меня Париж сейчас именно с таким сюрреалистическим налетом. ))
Чего-то не хватает, а чего - не понять.
На мой взгляд, Париж утратил какую-то легкость.
И даже капельку главной своей фишки - романтизма.((
Попробуй поцелуйся с масками на лице. ))
Но!
Даже таким я люблю этот город. ))
А это для вас текст песни Карлы Бруни,которая звучит в видео.

Влюбленная
Кажется, что кто-то позвал надежду
Улицы - сады, я танцую на тротуарах
Кажется, что мои руки превратились в крылья
Что каждый улетающий миг я могу прикасаться к небу,
Что каждый уходящий миг я могу вкусить небо.





Колокольни склонились, деревья бредят
Они падают рядом с цветами,
Рыжей осенью.
Снег больше не тает, дождь тихо поет
И даже уличные фонари выглядят нетерпеливыми,
И даже булыжники внушили себе важный вид

Потому что я влюблена, влюблена,
И я держу в руках единственное из всего,
Я влюблена, влюблена в тебя
И я пою для тебя единственное из всего,
Что должно быть здесь, что должно быть здесь









Время остановилось, часы непостоянны
Минуты дрожат, и тоска погибает
Все кажется незнакомым, все хрустит на зубах,
И шум печали медленно исчезает,
И шум прошлого просто умолкает

Стены меняют камни,
Небо меняет облака,
Жизнь меняет манеры, и миражи танцуют
Мне сказали, что видели, как показалась судьба
У нее был немного торжествующий вид,
Она выглядела как ты, говорила, как ты







Потому что я влюблена, да, влюблена,
И я держу в руках единственное из всего,
Я влюблена, влюблена в тебя
И я пою для тебя единственное из всего,
Что должно быть здесь, что должно быть здесь.





































Автор иллюстраций - Gianluca Castaldi \Paris

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474269501/


Метки:  

Солнце сонно улыбается, Ветер листьями шуршит И, волнуясь, собираются Утром в школу малыши...Konstantin Razumov

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 19:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеСолнце сонно улыбается, Ветер листьями шуршит И, волнуясь, собираются Утром в школу малыши...Konstantin Razumov

Вся коллекция художника - здесь

Константин Разумов

Konstantin Razumov (Russian, 1974)


КоллекционноАукционноДетское



43bfc5a1d54c (494x700, 153Kb)

Солнце сонно улыбается,
Ветер листьями шуршит
И, волнуясь, собираются
Утром в школу малыши.

Бантики сверкают белые,
Еще новенький портфель,
Еще робкие, несмелые
Первоклашки входят в дверь.

Пожелаем вам в стремительной
Круговерти школьных дней
Интереснейших событий,
Добрых, преданных друзей,

Чтоб домашние задания
Выполнялись точно в срок,
Чтобы с радостью, с желанием
Приходили на урок,

Чтобы поняли, что главное —
Не оценки, а умения,
Быстрый ум и сердце доброе.
Вам — удачи и терпения!
Ирина Асеева





















https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474069406/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пусть лето всегда живет в наших детских душах!

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 18:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеНе грустите, пусть лето всегда живет в наших детских душах!

мое лето
шнурует ботинки,
и в песке
оставляет след,
красит губы в вишнёвый цвет,

в сотне снимков
точёный профиль,
с солнцем пьет ароматный кофе,

присылает мне тёплые фразы,
и рисует любимый август
облаками в зелёных росах,

ей звонит вечерами осень,
по-соседски, зовёт гулять,
посмеяться и поболтать
под весёлый галдёж
дождинок...

-выбегаю!- смеётся лето -
и шнурует свои ботинки


© Copyright: Жанна Евлампиева, 2020
Свидетельство о публикации №220081401495



Унесла в осень три чудесных теплых месяца. Лето. Моё лето... Растрепанное ветром, судьбой, переменчивое, торопливое и такое легкое, как глоток rose. С соленой карамелью на губах, с нотками морских приливов, ванильно-розовых закатов. Люблю его за всё, нежно обняла на прощанье и уже вчерашние воспоминания разложила по кармашкам шёлкового платья. Не грустите, пусть лето всегда живет в наших детских душах!


© Copyright: Элинушка, 2020.







D1opY.gif

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474068915/


Метки:  

Обязательно надо оставлять хоть один день для себя...

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 18:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеОбязательно надо оставлять хоть один день для себя...

Обязательно надо оставлять хоть один день для себя. Вставать, когда хочется. Не спеша пить душистый мятный чай или ароматный кофе. Не спеша гулять. Путать следы среди любимых улиц родного города. А может весь день провести дома, в мягкой любимой пижаме, перелистывая страницы любимой книги. Заняться, наконец, тем, о чём давно мечтала. Взять в руки фотоаппарат, а может кисти и краски. Испечь пирог по новому рецепту. Выучить первые слова на французском. Просто прожить день той жизнью о которой мечтаешь. Просто быть собой. Просто быть счастливой.

— Анна Корягова —



За спиной – воля, перед глазами – любовь.

М.Цветаева




Я по-хорошему завидую тем немногим, Богом отмеченным людям, которые живут с гармонией в душе… Они никуда не рвутся, не суетятся. В них нет ненависти и раздражения ни к окружающим, ни к себе. Зато есть внутреннее убеждение, что всё в этом мире в конечном итоге устроено правильно. Они просто живут, и жить им — хорошо!

© Полынь

Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474068883/


Метки:  

Осень правит именины... Осенины-сентябрины. Елена Злоказова

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 06:54 + в цитатник

Осень в бусах из рябины отмечает именины.
Сентябрины.
Полетели паутинки, словно письма-серебринки.
Сентябринки.
Под листвой играют в прятки сыроежки и опятки.
Сентябрятки.
В день, букетами богатый, в школьный двор бегут ребята.
Сентябрята.

Осень правит именины
Осенины-сентябрины...

И неправда, что осень унылая пора! Осенью не заскучаешь! С праздником учителей, первоклассников и их родителей, и с первым осенним днём! Не унываем, обогащаемся новыми знаниями, радуемся, любим, творим, собираем урожай и ждём бабьего лета! Приглашаю прокатиться на карусели чемоданных историй и вспомнить детство!

- Не играем больше в "классики"! - Не читаем больше классиков! Разбежались все по глобусу, и собрались в "Одноклассниках"!
Школа для большинства учеников становится настоящим вторым домом. Разумеется, как и во всяком обычном доме, здесь происходят абсолютно разные события - трогательные и смешные, веселые и не очень.

В годах школьных столько есть страниц,
Что и за вечер всё не прочитаешь,
Возьмёшь альбом, там взор знакомых лиц,
И ты сидишь с улыбкою листаешь,

Ах как же были молоды тогда,
Учиться не хотели, всё влюблялись,
Мы видимся сейчас издалека,
Как нехотя тогда мы расставались!

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

Топал я на физкультуру - развивать мускулатуру!
Но зашёл в столовую кашу съел перловую,
суп, салат, две булки с сыром,
чай с конфеткой
и зефиром.
Из столовой шёл, зевал - тяжела дорога в зал...
В зале быстро бегал кто-то,
Делал сальто акробат.
Я сказал:
"Так спать охота... Где тут самый мягкий мат?"

Елена Злаказова - автор (300x237, 37Kb)

Елена Злоказова
Хозяйка творческой студии
г. Екатеринбург
"Ходят слухи, что я фея. А тем временем я копошусь, как серая мышь. Люблю миниатюру,делиться,удивлять
Из ваты, папье маше и большой Фантазии".

"Очень рада, что на несколько минут вернула Вас в то время, когда самое интересное для нас только начиналось... У меня беспечное детство, у кого-то безбашенная юность, романтичная молодость и мудрая зрелость. Кто-то ждал молоко дома, а кто-то уже занимал очередь. Молоко пили все"

Пусть кружится карусель
Во взрослой жизни тоже,
Пусть мы будем на детей
Хоть иногда похожи.


Пусть!!! Мы будем ближе к ним,
Также верить в чудо,
Будем иногда смешны,
Иногда зануды...
Снимайте маски, господа,
Впадайте в детство иногда!

Елена Злоказова - https://vk.com/elena_zlokazova

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474049398/


АукционноВикторианскоПортретноЭльфийское...John Simmons (British, 1823-1876)

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 18:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноВикторианскоПортретноЭльфийское...John Simmons (British, 1823-1876)

Восстановленный и дополненный пост от 03 Декабря 2014 г.


Портрет девушки с лилией

Джон Симмонс/John Simmons

(British, 1823-1876)


АукционноВикторианскоПортретноЭльфийское



Титания спит в лунном свете под защитой своих фей.

Титания — королева фей, супруга Оберона; персонаж комедии Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь" (ок. 1595)
На этой картине феи Титании убаюкивают ее, защищая от ночных созданий. Смертные любовники Гермия и Лисандр идут вдалеке, а Пак стоит на камне, ожидая, чтобы наложить любовное заклинание.


Спящая Титания (There Sleeps Titania)



Титания 1866

~ Лохвицкая Мирра ~ "Титания" 1894

В стране неведомых чудес, Где, разрастаясь на просторе, Шумел столетних буков лес И синее плескалось море,— В плаще зеленом,— окружен Малюток эльфов резвой свитой, В беседке, розами увитой, Сидел красавец Оберон.

К нему в сиянье розоватом Последних солнечных лучей, Блистая золотом кудрей И вся пронизана закатом, Склонилася царица фей.

Но тщетно нежные напевы И звуки арф неслися к ней,— Все неприветней, все грустней Сдвигались брови королевы;

И тщетно царственный супруг Старался лаской на мгновенье Рассеять чуждый ей недуг,— Слова тоски и пресыщенья С капризных уст сорвались вдруг.

Т и т а н и я: Оставь меня!.. мне скучно, Оберон! Мне надоели игры и забавы, И шум ветвей, и ясный небосклон... Вся наша жизнь — не жизнь, а сон! Мы видим, как цветы, деревья, травы Уносит время без следа, А мы?.. мы вечно молоды, как дети, Без слез и радостей, без цели и труда, Как мотыльки живем на свете И будем жить всегда, всегда!



О б е р о н: Дитя! счастливей нас с тобою, Поверь мне, в мире нет земном; Довольна будь своей судьбою, Не мы ль блаженствуем вдвоем?

Т и т а н и я: О нет, мой друг! я так несчастна!.. Ты знаешь ли, как хороши Слова любви, когда в них страстно Звучат моления души? А я слыхала их!.. И жажду я, тоскуя, Иных утех, иного поцелуя, И наслаждений, и тревог!..

О б е р о н: Титания! тебя не узнаю я... Страдаешь ты?.. О, если бы я мог Постичь тебя!.. Капризное созданье, Владычица моя! Ты знаешь, все твои желанья С восторгом исполняю я... Откройся мне, какою силой Увлечены твои мечты, Чего с такой тоской унылой, С таким безумством жаждешь ты?

Т и т а н и я: Так выслушай мое признанье: Раз, вечером, я эльфов созвала И, сияв венец алмазный мой с чела, Играла им при месячном сиянье. Переливались блеском огневым В лучах луны бесценные каменья... Я долго любовалась им, И вдруг, шутя, движением живым Его забросила... Все кинулись в смятенье Искать его в траве и меж ветвей, И я осталась на мгновенье Без свиты ветреной моей;

И слышу звук подавленный лобзанья И тихий вздох под дубом вековым, Куда так ярко лунное сиянье Снопом упало голубым... Откинув кудри черные на плечи, К ногам красавицы, во власти сладких чар, Припал прекрасный рыцарь Вольдемар;

Гермия и Лисандр

Его взволнованные речи И взоры, полные огня, Чудесный, новый мир открыли для меня!.. И, притаясь за деревом, я жадно Внимала им,— словам любви земной,— И было мне и горько, и отрадно... О! так никто не говорил со мной! Никто мне не давал такого поцелуя, Не плакал, не молил, припав к моим ногам..

И ты меня любить не в силах сам, Как любят смертные и как любить хочу я! Хочу я слышать тот шепот странный, Хочу внимать словам признания, Томиться... плакать... и в миг желанный Сгорать от тайного лобзания! Пусть в час свиданья — от жажды встречи Стеснится грудь тоскою страстною, Пусть замирают восторга речи Под лаской робкою и властною...

Пусть сердце сердцу отдастся смело В забвенье жаркого объятия.— Что за блаженство — отдать всецело И жизнь, и душу без изъятия! В тот мир, о друг мой, я рвусь невольно, Хочу земной безумной страсти я, Чтоб было сладко, чтоб было больно, Чтоб слезы брызнули от счастия!




О б е р о н: Титания! пойми, тебя люблю я Не так, как любят у людей,— Не сомневаясь, не ревнуя, Но всею волею своей! Люблю тебя, воздушное созданье, Владычица моя! Ты луч зари, ты роз благоуханье, С тобою счастлив я! Люблю тебя, о мой цветочек нежный, Любовью эльфов,— светлой, безмятежной, Как пенье соловья!

Т и т а н и я: Не то!.. не так!.. Все это надоело... О, замолчи!.. не продолжай! Оставь меня!.. О, как бы я хотела Уйти навек в тот чудный край, Туда, туда!..

О б е р о н: ...Где лучшие мгновенья Тебе отравит ненависти яд, Где голод, месть, болезни, преступленья... Где лишь о смерти говорят И жаждут одного—забвенья!

Т и т а н и я: Какие страшные слова! "Болезни", "голод"... "преступленья". И "смерть"!.. Я поняла едва Их безнадежное значенье!




О б е р о н: Да, в мире том ты счастья не найдешь! Настанет день,— и ты ко мне придешь, Ничтожная в своем бессилье, Сложившая свои изломанные крылья, В неравной павшая борьбе... Но я тогда... я не прощу тебе!

Т и т а н и я: "Борьба"... "бессилье"... это скучно! Мне режет слух речей унылых звон, Мой ум сомненьем утомлен... Я вновь с тобою неразлучна, Я остаюсь, мой Оберон!

О б е р о н: Приди ко мне! Минутное смущенье Забудем, друг мой, навсегда. Средь игр и смеха, как виденье, Как чудный сон без пробужденья, Пройдут волшебные года... Мы будем счастливы, как прежде,— бесконечно! Как мотыльки живя беспечно, Своей довольствуясь судьбой... Ведь ты моя?.. И вновь с тобой Мое блаженство вечно?

Т и т а н и я: ...Вечно!




Работы Джона Симмонса неоднократно выставлялись на аукционах по цене реализации от 340 до 145 220 долларов. С 2000 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 145 220 долларов США за сцену из "Сон в летнюю ночь" (ниже), проданную на Bonhams New Bond Street в 2013 году.


Сцена из "Сон в летнюю ночь", 1873 г.

Сцена из "Сон в летнюю ночь", 1873 г. (фрагмент)

На картине "Сцена из „Сна в летнюю ночь“" художник изобразил события Aкта II (сцены 2). Спящие Гермия (правая часть) и Титания (слева) изображены в окружении большого количества других персонажей, что является редкостью для Симмонса.


Сцена из "Сон в летнюю ночь", 1873 г. (фрагмент)

Сцена из "Сон в летнюю ночь", 1873 г. (фрагмент)

Титания лежит на листе

Титания спит в лунном свете под защитой своих фей (фрагмент)

Титания в лесу, 1871 г.

ТИТАНИЯ В СКАЗОЧНОМ ЦАРСТВЕ, 1871 г.

(фрагмент)

(фрагмент)

Титания

Титания

Титания спит в лунном свете под защитой своих фей.

Титания лежит на листе



Утренняя звезда

Вечерняя звезда


Джон Симмонс (англ. John Simmons, 1823, Бристоль, Великобритания — ноябрь 1876, Бристоль, Великобритания) — британский миниатюрист, акварелист и иллюстратор, представитель викторианской сказочной живописи.

Симмонс родился в Бристоле, большую часть жизни работал в Клифтоне (англ.)русск.. В 1860-е годы начал создавать акварели на модную в это время сказочную тему. Среди наиболее популярных литературных сюжетов, которые повлияли на формирование этого направления творчества Симмонса и вызвали у него живой интерес: пьеса Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь", "Королева фей" Эдмунда Спенсера и "Похищение локона" Александра Поупа.

Кроме сказочных сюжетов, он также писал портреты на протяжении 1850-х и 1860-х годов. Он был избран членом Бристольский Академии изящных искусств (англ.)русск. в 1849 году.

Художник умер в ноябре 1876 года и был похоронен на кладбище Arnos Vale (англ.).


День, проведенный на берегу моря

Художник известен своими иллюстрациями к пьесе Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь". Он был одним из нескольких викторианских художников, которые создали популярный тогда жанр "лесной идиллии" в своих картинах на сюжеты из жизни фей. Часто эти художники относятся искусствоведами к прерафаэлитам.

В настоящее время сказочные акварели художника оцениваются на крупнейших аукционах в 31500—44000 долларов США. Значительно ниже оцениваются его акварельные портреты (2000—3000 долларов США).

Симмонс наиболее известен как специалист в изображении обнажённой натуры, которую он обычно включал в фантастический пейзаж, служивший ей декоративным обрамлением, критики единодушно отмечали подчёркнутый эротизм его картин. Большинство картин Симмонса просты по композиции и обычно изображают одну или две фигуры в обрамлении из листвы (причудливых цветов или зарослей вьюнка). На картине "Сцена из „Сна в летнюю ночь“" художник изобразил события Aкта II (сцены 2). Спящие Гермия (правая часть) и Титания (слева) изображены в окружении большого количества других персонажей, что является редкостью для Симмонса.


Лучшие времена впереди

Героиня пьесы Шекспира Титания часто является персонажем его произведений. Каталог аукциона Bonhams утверждает, что художник изображает "Королеву фей [Титанию] как стандарт викторианской женской красоты". Одной из лучших картин художника считается находящаяся в Городском музее Бристоля (англ.) русск. "Титания", созданная в 1866 году. На выставке викторианской сказочной живописи в 1997 году в Королевской академии художеств эта акварель была признана современными искусствоведами одной из наиболее интересных и совершенных работ своего времени.


Под радугой, 1870 г.

Художник стирает границы между реальностью и мечтой, он создает поэтическое видение пьесы Шекспира. Bonhams цитирует Шарлотту Гир, которая отмечает параллели творчества Симменса с ориентализмом и его сложные отношения со зрителем-вуайеристом. Картины на сказочные сюжеты дают сюрреалистический эффект от умелого использования света и реалистичных деталей, которые он использует для изображением животных и растений. Среди других картин Симмонса на сюжеты пьесы Шекспира: "Гермия и феи" (1861), "The Honey Bee Steals from the Bumble Bees", "Вечерняя звезда".

По мнению Кристофера Вуда, эксперта по викторианском изобразительному искусству, манера Симмонса оказала сильное влияние на Джозефа Ноэля Патона, Уильяма Эдварда Фроста (англ.) русск. и Уильяма Этти.


Под радугой, 1870 г. (фрагмент)

Под радугой, 1870 г. (фрагмент)












https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474031732/


Метки:  

Вы когда-нибудь слышали о Кири? Xудожница Masayo Fukuda

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 18:35 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Вы когда-нибудь слышали о Кири? Xудожница Масайо Фукуда/ Masayo Fukuda

Вы когда-нибудь слышали о Кири? Это японское искусство вырезания из бумаги, которое буквально означает "вырезать картинку". Это традиционное ремесло, безусловно, непросто. Представьте, что вы делаете замысловатые вырезы на одном листе белой бумаги, чтобы создать что-то, что выделяется яркими деталями на темном фоне.

Масайо Фукуда, мастер кирие, придерживается древней японской традиции, существующей примерно с 700 г. н.э. Последние 25 лет она увлекает зрителей своими работами. Один взгляд на ее замысловатые творения, и у вас складывается впечатление, что части сделаны из нескольких перекрывающихся слоев или будто нарисованы шариковой ручкой с тонким наконечником.
Реальность такова, что каждая деталь в этих изделиях тщательно сделана из вырезанного негативного пространства на одном белом листе.




Одна из последних работ Фукуда - потрясающий похожий на кружево осьминог, которого она считает своим изюминкой творения 2018 года. Она тщательно вырезала это величественное морское существо в мельчайших деталях из одного листа белого листа А2, придав форму его округлому и выпуклому телу. глаза и восемь длинных рук.

На первый взгляд эта тщательно продуманная работа выглядит как кружево с тонким узором, с завитками на голове, присосками для рук, имитирующими декоративные салфетки, и многим другим. Эта работа, безусловно, делает это невероятное существо уникальным, которое, как известно, меняет цвет и текстуру кожи лучше и быстрее, чем хамелеон, чтобы соответствовать своему окружению.

Фукуда демонстрирует свою коллекцию потрясающих дизайнов кири в галерее Miraie в Осаке, Япония, которую можно будет просмотреть с 24 по 30 апреля 2019 года. Если посещение Японии невозможно, вы можете просмотреть ее основную коллекцию на ее странице в Instagram и на определенных веб-сайтах в сеть. Неудивительно, что кири Фукуда пользуется большой популярностью в Интернете.

Недавно Она создала осьминога с замысловатыми деталями из бумаги, работа, кажется, похожа на использование множества инструментов и приклеивание бумаги, но на самом деле Она вырезала все эти детали на одной бумаге.

"Если вы хотите начать, все, что вам нужно, - это тонкая бумага, резак, матовая бумага и хороший источник света".

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

На первый взгляд осьминог Фукуда выглядит настолько детализированным, что вы легко можете принять его за прекрасный рисунок шариковой ручкой. Она вырезала его из единого листа белой бумаги формата А2, на котором идеально было изображено округлое тело морского зверя, выпученные глаза и его множество щупалец. "Эта работа заняла у меня 2 месяца", - добавилa Фукуда.

Хотя похожие стили развивались в разных культурах по всему миру, эта техника вырезания из бумаги известна в Японии как Кирие (или Киригами). Считается, что он возник около 700 г. н.э. Одно традиционное отличие, которое он разделяет с большинством других стилей, заключается в том, что части Кири обычно вырезаются из одного листа бумаги. Прямо как осьминог Фукуда.

Основной способ вырезания из бумаги - сначала нарисовать набросок на тонкой бумаге, положить его поверх черного листа бумаги, который станет финальной работой, а затем разрезать два куска вместе. Раньше я тоже делалa вырезы таким же образом, но было ограничение на прорисовку тонких линий двумя вырезами. Когда вырезка из бумаги была закончена, это была более двухмерная работа без ощущения глубины. Поэтому, чтобы лучше передать ощущение глубины, я рисую набросок прямо на белой бумаге и вырезаю только один лист. Работа выполняется на белой бумаге, потому что эскиз трудно увидеть, если он на черной бумаге.

Самое главное - это "эскиз". Моя работа либо хорошая, либо плохая по эскизу и его полноте. Я думаю, что это уникальная особенность моей работы, которой нет в вырезках из бумаги других художников. В моем случае готовый продукт будет перевернут слева направо, потому что мне нужно нарисовать эскиз на обратной стороне бумаги. Очень важная часть процесса создания эскиза - расчет общего баланса с учетом разворота слева направо.

Когда мы говорим о традиционном искусстве вырезания из бумаги, работы бывают двухмерными и бездонными. Тем не менее, я хотелa бы выразить глубину и ощущение трехмерности своим искусством вырезания из бумаги. Поэтому делаю большие работы, аккуратно используя контраст толщины и тонкости линии.

Чтобы создать одно произведение, я комбинирую белую бумагу, художественное мастерство, техники вырезания с ощущением трехмерности на одном листе бумаги. Может быть художник с исключительными навыками рисования или художник по вырезанию из бумаги с отличными навыками резки, но я думаю, что ни у кого нет талантов и того, и другого. Художник, который может создать ощущение трехмерности одним листом бумаги, считается необычным.

"Мне с раннего возраста нравились жуткие и загадочные существа, а также морская жизнь. Среди них мне особенно понравились глубоководные рыбы и медузы, и я сделал их мотивами в своих работах. Путем проб и ошибок я придумала, как изобразить таинственную атмосферу с чувством глубины, и разработала тонкое выражение с помощью трехмерной техники."

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

Художница с помощью скальпеля создает работы из бумаги, которые похожи на тончайшее кружево

Japanese Artist Hand-Cuts Octopus From A Single Sheet Of

Дополнительная информация: kirie-masayo.com | Instagram

Џ0г Masayo

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474031651/


Метки:  

31 августа - День блога. Всех поздравляю!

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 18:30 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщение31 августа - День блога. Всех поздравляю!

31 августа - День блога

Комп включен, стучит клавиатура,
Вечно что-то пишешь с ночи до утра.
А на то ведь есть причина —
Вечно пишут наши блогера.
Пожелаем же им музы,
Легких строчек без обузы.
Поздравляем с очень модным
Днем блога международным!

---
Идея праздновать День блога (Blog Day) 31 августа появилась в 2005 году, когда активные пользователи LiveJournal усмотрели в слове blog цифры — 3108. Поэтому и датой праздника установили 31 августа (31.08).
На сегодняшний день блогосфера — и российская, и общемировая — это самая быстрорастущая часть Интернета, которая в последнее время демонстрирует практически троекратное увеличение за год. В мире насчитывается 75 миллионов блогов; в России, по данным «Яндекса», больше 2 миллионов уникальных адресов. В русскоязычной части LiveJournal существуют авторские страницы, аудитория которых исчисляется десятками и сотнями тысяч читателей в день. Фактически блоги представляют собой социальную сеть.

-----
ИДЁМ ДОРОГОЮ ДОБРА!

Не счесть в Инете все страницы,
Где каждый сам свой БЛОГ творит -
С Днем БЛОГа вас, о БЛОГОписцы,
Пусть к вам судьба БЛОГОволит!
D1opY.gif

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474031538/


Метки:  

Запылала пожаром заря... Художник Панич Владимир Игоревич

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 18:24 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЗапылала пожаром заря... Художник Панич Владимир Игоревич (Украина, Луганск, 1960)

Рассвет
Perlman - Rachmaninoff's Vocalise



В лодке.
Ярко-пенистых волн переливы
Затихают, пурпурно горя.
Берега задремали лениво -
Запылала пожаром заря.
В небесах на мерцающем фоне -
Облаков позолоченных рой.
Это - белые, быстрые кони
С золотисто-пурпурной уздой!
Дальше, шире кровавое море.
Обагрённые волны горят. -
Мы плывём в беспредельном просторе
Прямо, в закат!
________________
Виктор Гофман, 1902
Закат над рекой
Морское утро
Около реки
Солнце встает
Тишина (Теплый вечер)
Вечер на озере (Ночная рыбалка)
Возвращение
Донбасс
Море
Вслед за ветром
Лето
Весна
После полудня
Весенний рассвет
Восход
Дома
Золотой рассвет
Любимый сюжет
Начало дня
Зачарованный край
Рыбалка на заре
к±№-№єa (@JstcallmeKai) | TwitterЗаря
осенняя тишина картины художников: 7 тыс изображений найдено в  Яндекс.Картинках | Пейзажи, Пейзаж картина маслом, Живописные пейзажиРассвет
Pin on ArtЛуганщина
oleg_doren — искусство — LiveJournalЗолотой рассвет
Давайте слушать тишину... Художник Владимир Панич. | Пейзажи, Рисунки  пейзажей и Идеи озелененияДорога в сказку
____________

Украинский художник - Панич Владимир Игоревич - родился в 1960 г. в городе Луганск в семье заслуженного художника Украины Игоря Васильевича Панича (1919-1990). Поэтому не удивительно, что рисовать мальчик начал с двух лет, а в семь уже имел первую выставку. В 1987 году окончил Киевский государственный художественный институт. С 1992 г. - член Национального Союза художников Украины. в 2014 году вошел в состав общественной организации "Союз художников ЛНР. С 2005 г. – преподаватель Луганского государственного института культуры и искусств (ныне Луганская ГАКиИ им. М. Матусовского"). Участник областных, всеукраинских, республиканских художественных выставок и выставок в России: Санкт-Петербурге, Москве, г. Грозный. Живописец живёт и работает в Луганске.

Владимир Панич создает свои картины в разных жанрах и стилях, но предпочитает жанр пейзажа в стиле реализм или импрессионизм. Художник считает что тематика его работ "любовь к любви". Философию творчества Владимир Игоревич сформулировал по-простому, но, оригинально: "Чтобы всем (мою картину)!". О своей деятельности художник отозвался просто: "Мои картины висят на стенах, а значит,- выставлены по всему миру". Его девиз по жизни - "Еще!".

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474031380/


Метки:  

Я жить люблю, в любое время года... Художник Панин Сергей Анатольевич.

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 18:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЯ жить люблю, в любое время года... Художник Панин Сергей Анатольевич.

Вся живопись здесь


Лесная симфония


Лесная речка. Русский пейзаж


Любое время года


Я жить люблю, в любое время года,
В жару, метель, когда буран ревёт.
В душе моей прекрасная погода,
Хоть за окном осенний дождик льёт.
Мне всёравно, дожди или туманы,
Иль поутру холодная заря.
Я не поеду жить в другие страны,
Останусь здесь, и думаю не зря.
Пусть даже лучше, в это время где-то,
Там, за окном, сиреневый рассвет.

Привык я здесь, встречать свои рассветы,
Таких рассветов, краше в мире нет.
А в сентябре наступит бабье лето,
Я знаю, это всё, не навсегда.
Придут и к нам, холодные рассветы,
За ними, в душу, хлынут холода.
Не жаль ничуть, какая здесь погода,
Прогноз хороший по России всей.
Жить здесь люблю – в любое время года,
Среди равнин, лесов, полей, морей.

© Copyright: Владимир Табаков, 2011


На окраине хутора


Таинственный лес



Ранним утром


Тихое утро


Летний день


У реки. Под Звенигородом


У пруда


Лесная дорожка


На закате


Тихое место


Синие леса. Ясная поляна


Летний сон


Малиновый вечер


Вечерний туман


Луч


На ромашковом поле


Доброе утро


Подмосковье. Август


Русские просторы. Под Звенигородом


Вечереет


Краски сентября. Под Звенигородом


Подмосковье. Сентябрь


Красные леса


Красные леса


Осенний мотив


Тайны Земли


Тайны Земли


Золотая осень. Аллея


Русские просторы


Октябрь в Подмосковье


Михайловское. Деревенский пейзаж


Деревенский пейзаж


Хорошее настроение


Русская глубинка. Новый день


Зимнее утро. На окраине леса


Первые заморозки


Первый снег


Зимний перезвон


Зимушка-зима


Красавица зима


Воспоминание о зиме


Зимняя сказка


Зимняя симфония


Мажор


По лисьему следу


Оживший лес


Уходящий день


Рождественский лес


Ласковый день


Русская зима


Тишина


Оттепель. У речки


Зима уходящая


Первый день весны


Коломенское. Март


Апрельский ручеёк


Пробуждение. Лесная речка


Ранний май


После дождя. Май



По грибы и ягоды (700x516, 386Kb)Сергей Панин – Заслуженный художник Российской Федерации, член Творческого союза художников России, международной федерации художников и Международного художественного фонда Московского объединения художников.

Художник активно и плодотворно сотрудничает с Министерством обороны Российской Федерации (более пятидесяти персональных выставок в военных учреждениях культуры Министерства обороны Российской Федерации).

За персональные выставки художник неоднократно поощрялся Министерством обороны Российской Федерации и Правительством Москвы.
По инициативе Панина Сергея Анатольевича в Москве создано три постоянно действующих экспозиции его картин, в которых насчитывается более 250 произведений живописи.

Панин С. А. ярко проявил свой талант художника при оформлении одного из уникальных московских архитектурных строений – кинотеатра "Ударник". За участие в городских выставках "Архитектура, дизайн, строительство" художник награжден дипломами первой и второй степени.

Панин С. А. внес большой личный вклад в оформление интерьера кинотеатра "Зарядье". Живопись, акварель, графика на темы: "Московский Кремль", "Этюды Подмосковья", "Старая Москва", "Монастыри и церкви России" в значительной степени повысили интерес у москвичей и гостей столицы к истории Москвы и России.

Живопись художника является ярким примером продолжения традиций классической школы великих русских мастеров. На выставке, посвященной 180-летию Военной академии РВСН имени Петра Великого, высокую оценку творчеству Панина С. дал Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй.

За заслуги в сфере культуры и искусства, многолетнюю плодотворную работу в области живописи и высокое художественное мастерство Панину Сергею Анатольевичу в 2004 году присвоено почетное звание "Заслуженный художник Российской Федерации".

За личный вклад в дело возрождения и укрепления традиций мировой культуры и искусства художник награжден медалью "Талант и призвание".

Сегодня картины Панина С. А. находятся в музеях военных учреждений культуры Министерства обороны Российской Федерации. Его работы включены в фонд правительственных подарков.

Министерство образования и науки Российской Федерации и Российская академия наук постоянно проявляют особый интерес к творчеству художника.


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474031337/


Метки:  

Жизнь Булгакова, рассказанная через его произведения

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 18:17 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеЖизнь Булгакова, рассказанная через его произведения

Bo4kaMeda


Любую жизнь можно рассказать и очень скучно,
и очень интересно. Михаил Булгаков сделал и то и то.
Ниже — полный текст официальной биографии
Булга­кова, написанной им в марте 1931 года, и
автобиографические отрывки из его прозы и писем



Родители Михаила Булгакова, Афанасий Иванович и Варвара Михайловна, с детьми на ступень­ках террасы дома в Буче. 1903 год
(Миша Булгаков стоит за мамой)
Музей М. А. Булгакова


«Родился в 1891 году в Киеве».

«Над двухэтажным домом №/13, постройки изумительной (на улицу квартира Турбиных была во втором этаже, а в маленький, покатый, уютный дворик — в первом), в саду, что лепился под крутейшей горой, все ветки на деревьях стали лапчаты и обвисли».

«Белая гвардия»


«Сын профессора».

«В ответ бронзовым [часам], с гавотом, что стоят в спальне матери, а ныне Еленки, били в столовой черные стенные башенным боем. Поку­пал их отец давно, когда женщины носили смешные, пузырчатые у плеч рукава. Такие рукава исчезли, время мелькнуло, как искра, умер отец-профессор, все выросли, а часы остались прежними и били башенным боем».
«Белая гвардия»


«Окончил Киевский университет по медицинскому факультету в 1916 году».

«Мой юный вид отравлял мне существование на первых шагах. Каждому приходилось представляться:
— Доктор такой-то.
И каждый обязательно поднимал брови и спрашивал:
— Неужели? А я-то думал, что вы еще студент.
— Нет, я кончил, — хмуро отвечал я и думал „очки мне нужно за­вести, вот что“».
«Записки юного врача»



Михаил - студент медицинского факультета Киевского университа


«Тогда же стал заниматься литературой, нигде не печатаясь до 1919 года».

«Нужно будет платить за прошлое неимоверным трудом, суровой бед­ностью жизни. Платить и в переносном, и в буквальном смысле сло­ва. Платить за безумство мартовских дней, за безумство дней октябрь­ских, за самостийных изменников, за развращение рабочих, за Брест, за безумное пользование станком для печатания денег… за всё!
И мы выплатим.
<…>
И мы, представители неудачливого поколения, умирая еще в чине жалких банкротов, вынуждены будем сказать нашим детям:
— Платите, платите честно и вечно помните социальную револю­цию!»
Первая публикация Михаила Булгакова — фельетон «Грядущие перспек­тивы» в газете «Грозный», 13/26 ноября 1919 года


«В годы 1919–1921, проживая на Кавказе, писал фельетоны, изредка поме­щае­мые в газетах, изучал историю театра, иногда выступал в ка­че­стве актера».

«Боже! Публика решила, что после чеховского юмора будет пушкин­ский юмор! Облившись холодным потом, я начал говорить о „северном сиянии на снежных пустынях словесности российской“… В зале хихи­кали на бакенбарды, за спиной торчал Ноздрев, и чудилось, что он бор­мочет мне:
— Ежели бы я был твоим начальником, я бы тебя повесил на первом дереве!
Так что я не выдержал и сам хихикнул. Успех был потрясающий, фе­номенальный. Ни до, ни после я не слыхал по своему адресу такого гро­хота всплесков. А дальше пошло crescendo

… Когда в инсценировке Саль­ери отравил Моцарта — театр выразил свое удовольствие по этому пово­ду одобрительным хохотом и громовыми криками: „Biss!!!“
Крысиным ходом я бежал из театра…»
«Записки на манжетах»






«В 1921 году переехал в Москву, где служил в газетах репортером, затем фелье­тонистом».

«— Вы мне обещали сегодня дать денег, — сказал я и вдруг в зеркале увидал, что я похож на пса под трамваем.
— Нету денег, — сухо ответил заведующий, и по лицам я увидал, что деньги есть.
— У меня есть план рассказа. Вот чудак вы, — заговорил я тенором, — я в понедельник его принесу к половине второго.
— Какой план рассказа?
— Хм… В одном доме жил священник…
Все заинтересовались. Праздношатающиеся подняли головы.
— Ну?
— И умер.
— Юмористический? — спросил редактор, сдвигая брови.
— Юмористический, — ответил я, утопая».
«Воспаление мозгов»


«В годы 1922–1924, продолжая газетную работу, писал сатирические по­ве­сти и роман „Белая гвардия“».

«— Бога ради, — ответил Рудольфи, — я просто так, — и добавил: — Интересно. Человек окончил приходскую школу, бреется каждый день и лежит на полу возле керосинки. Вы — трудный человек! — Затем он резко изменил голос и заговорил сурово: — Ваш роман Главлит не пропустит, и никто его не напечатает. Его не примут ни в „Зорях“, ни в „Рассвете“.
— Я это знаю, — сказал я твердо.
— И тем не менее я этот роман у вас беру, — сказал строго Рудольфи (сердце мое сделало перебой), — и заплачу вам (тут он назвал чудовищ­но маленькую сумму, забыл какую) за лист. Завтра он будет перепеча­тан на машинке».
«Записки покойника»



Акварельный портрет М. А. Булгакова, написанный в 1926 г. Остроумовой-Лебедевой


«В 1925 году по канве этого романа написал пьесу, которая в 1926 году по­шла в Московском Художественном театре под названием „Дни Тур­би­ных“ и была запрещена после 289­-го представления».

«Вместе с надвигающимися сумерками наступила и катастрофа. Я про­читал:
„Б а х т и н (Петрову). Ну, прощай! Очень скоро ты придешь за мною…
П е т р о в. Что ты делаешь?!
Б а х т и н (стреляет себе в висок, падает, вдали послышалась
гармони…)“
— Вот это напрасно! — воскликнул Иван Васильевич. — Зачем это? Это надо вычеркнуть, не медля ни секунды. Помилуйте! Зачем же стрелять?
— Но он должен кончить самоубийством, — кашлянув, ответил я.
— И очень хорошо! Пусть кончит и пусть заколется кинжалом!
— Но, видите ли, дело происходит в гражданскую войну… Кинжалы уже не применялись…
— Нет, применялись, — возразил Иван Васильевич, — мне рассказы­вал этот… как его… забыл… что применялись… Вы вычеркните этот вы­стрел!..
Я промолчал, совершая грустную ошибку, и прочитал дальше…»
«Записки покойника»


«Следующая пьеса, „Зойкина квартира“, шла в Театре имени Вахтангова и была запре­щена после 200-го представления».

«Итак: я согласился на переделки. Но вовсе не затем, чтобы устроить три акта. Я сейчас испытываю головные боли, очень больной, задер­ганный и затравленный сижу над переделкой. Зачем? Затем, чтобы уб­рать сцену в МУРе. Затем, чтобы довести «Зойкину» до блеска. Затем, чтобы переносить кутеж в 4-й акт. Я не нанимался решать головоломки для студии. Я писал пьесу!»
Письмо режиссеру Алексею Попову, 26 июля 1926 года






«Следующая — „Багровый остров“ шла в Камерном театре и была запре­щена приблизительно после 50-го представления».

«Но когда германская печать пишет, что „Багровый остров“ — это „пер­вый в СССР призыв к свободе печати“ („Молодая гвардия“, № 1, 1929), — она пишет правду. Я в этом сознаюсь. Борьба с цензурой, какая бы она ни была и при какой бы власти она ни существовала, — мой писатель­ский долг, так же как и призывы к свободе печати».
Письмо Правительству СССР, 28 марта 1930 года



«Следующая — „Бег“ была запрещена после первых репетиций в Моск[ов­ском] Художественном театре».

«…В договорах МХАТ существует твердо принятый вообще тяжелый, а для меня ужасный пункт о том, что в случае запрещения пьесы автор обязан вернуть аванс (я так уже возвращаю тысячу рублей за „Бег“)».
Письмо Константину Станиславскому, 30 августа 1931 года


«Следующая — „Кабала святош“ была запрещена сразу и до репетиций не до­шла».

«М о л ь е р. С чего ты взял, что я тебя люблю? Ты болтун. Меня никто не любит. Меня раздражают, за мной гоняются! И вышло распоряжение архиепископа не хоронить меня на кладбище. Стало быть, все будут в ограде, а я околею за оградой. Так знайте, что я не нуждаюсь в их кладбище, плюю на это! Всю жизнь вы меня травите, вы все враги мне».
«Кабала святош»


«Через 2 месяца по запрещении „Кабалы“ (в мае 1930 года) был принят в Мос­ковский Художественный театр на должность режиссера, находясь в которой написал инсценировку „Мертвых душ“ Гоголя».

«Как только меня назначили в МХТ, я был введен в качестве режиссера-ассистента в „М[ертвых] д[ушах]“ (старший режиссер Сахновский, Телешева и я). Од­ного взгляда моего в тетрадку с инсценировкой, написанной пригла­шенным инсценировщиком, достаточно было, чтобы у меня позеленело в глазах. Я понял, что на пороге еще Театра попал в беду — назначили в несуществующую пьесу. Хорош дебют? Долго тут рассказывать нечего. После долгих мучений выяснилось то, что мне давно известно, а мно­гим, к сожалению, неизвестно: для того чтобы что-то играть, надо это что-то написать. Коротко говоря, писать пришлось мне».
Письмо Павлу Попову, 7 мая 1932 года



Михаил Булгаков в группе артистов МХАТ


«В марте 1931 года был принят кроме режиссуры и в актерский состав Москов­ского Художественного театра».

«Дорогой и многоуважаемый Константин Сергеевич! Я ушел из ТРАМах[1], так как никак не могу справиться с трамовской работой. Я обра­щаюсь к Вам с просьбой включить меня, помимо режиссерства, также и в актеры Художественного театра».[/b]
Письмо Константину Станиславскому, 18 марта 1931 года

Резолюция Станиславского: «Одобряю, согласен. Говорил по этому по­воду с Анд[реем] Серг[еевичем] Бубновым. Он ничего не имеет про­тив. 19 апреля 1931 года».

ТРАМ — Театр рабочей молодежи. [/size[

Автор Мария Котова

[size=3]

Иллюстрации к Мастеру и Маргарите
Живопись Михаила Бруни (Mihail Brunea)




arzamas.academy

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474031181/


Метки:  

Одно доброе утро. Andrea+Love

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 06:56 + в цитатник
Как много начинается с чашки кофе...
Утро, история, встреча...


Одно Доброе Утро появилось на свет точно так же, как и все остальные добрые утра появляются: кто-то - теперь уж и не вспомнишь кто! - взял да сказал:
- Доброе Утро!
И пошло оно летать по свету, Доброе это Утро. От одного к другому - по эстафете! И каждый, к кому прилетало Доброе Утро, с радостью принимал его, а после передавал кому-нибудь:
– Доброе Утро!

Удивительная встреча произошла со мной, как раз за чашкой утреннего кофе.
Это Andrea+Love из Порт-Таунсенда, штат Вашингтон. Она покадровый аниматор, режиссер и художник по волокнам. Andrea, всю жизнь любившая кино, получила степень бакалавра в Хэмпширском колледже в 2010 году, специализируясь на видеопроизводстве и изучении кино.

Хороший день начинается с хорошего завтрака.
Готовьте, что понравится кому,
На выбор лишь по вкусу своему!
Яичница на завтрак это круто,
И тратится лишь несколько минуток!

andrea (500x498, 424Kb)

Яичница на завтрак это классно,
А с кабачками вовсе просто сказка.
А с помидорами еще вкуснее,
Пошла готовить завтрак поскорее.

Но есть такие чудные рецепты,
И аппетитны очень блюда эти.
Их приготовить сможете вы ловко,
Лишь применив уменье и сноровку.

Яичница в болгарском сладком перце,
Так вкусно и красиво вы поверьте.
А в луковых колечках золотится,
То блюдо, словно солнышко, искрится.

andrea1 (500x499, 403Kb)

Да в панировке золотой, румяной,
Так сразу в рот и просится к вам прямо.
Яичница на тостах - красотище,
Тут вариантов чуть ли не "полтыщи".

Хоть с черным хлебом, с белым иль батоном,
Кому, какой понравится, резонно.
Яичница-глазунья в помидорах,
Красивая и яркая история.

Яичница в "гнезде" белка и сыра. Так тоже аппетитно и красиво.


Яичница в грибах то просто песня, С грибами все так вкусно, всем известно.

И, наконец, глазунья в авокадо, желудку золотистая отрада. Вот только предложила здесь рецепты,
Теперь на деле все вы их проверьте.

Макароны - знаем точно, нужно правильно сварить,
сыром сверху всё посыпать, красным кетчупом полить.

Только - просим! - на недельке
Нам подайте карамельки.

Карамельку не обещаю, а вот

Пеку я тортики чудесные,
Их обожаю очень украшать.
Такие получаются прелестные,
Уменья в этом мне не занимать.

И получился торт на удивленье
На вид прелестный, радость, красота.
Искус и восхищенье, объеденье,
Большой соблазн, сплошная вкуснота.

Приятного желаю аппетита,
Пусть солнце вам подарит лучик свой.
И небо голубой лазурью чистой
Обворожит бездонной глубиной.

Ловил я и сайру, семгу и треску,
Минтая, селёдку, кальмара, кету
И краба, лангуста и даже моржа-
Да не сойти мне с (морского)ежа!


Бывали шторма и не было рыбы
И капитаны- ни мясо, ни рыба
И Тихий Океан давал что мог!
Как будто Посейдон-морской наш Бог!

- Какое убожество!
- У неё только две ножки!
- У неё даже нет усиков!
- У нее даже есть талия!


- Жалко только, что она не зелёная.

- Ничего, с нами поживёт - позеленеет.



Земля, ты так любви достойна
за то, что ты всегда иная,
Как убедительно и стройно
все в глуби глаз, вся жизнь земная.

Сайт: https://www.andreaanimates.com/

Музыка: Richard Clayderman - Good Morning Everybody

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post474011149/




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Океан!!!!!!!!!

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 16:12 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеОкеан!!!


Доброе утро! — это когда на часах 9.00, на календаре - лето, а за окном - Атлантический океан.))
А теперь практически тоже самое на французском от человека,который досконально разбирается в вопросах морей-океанов. )
“La mer, une fois qu'elle a vous jetй un sort, vous tient dans son filet merveilleux pour toujours.”
\ Jacques-Yves Cousteau \
( "Море, как только оно наложит свое заклинание, навсегда удерживает нас в сетях своих чудес."
\ Жак -Ив Кусто \ )







Мне захотелось закончить свой океанский период не картинами, а видео.
Художники любят рисовать природу, художники любят рисовать море -океан.
И,как мы увидели, их картины иногда очень похожи друг на друга. ))
Но!
Ни один художник не сможет нарисовать лучше природы!
Ни один не найдет более естественных красок и более ярких эмоций.
Поэтому я решила не дополнять это видео никакими картинами и фотографиями,дабы не замыливать глаз и не рассеивать внимание.
По-моему,тут и так есть чем восхищаться.
Друзья,берегите природу...мать вашу! ))
Ну а я полетела в Париж.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post473991128/


Метки:  

Почему женщины любят цветы?...Это же просто! Им всегда не хватает ЛЕТА!...Leopold Franz Kowalski

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 16:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПочему женщины любят цветы?...Это же просто! Им всегда не хватает ЛЕТА!...Leopold Franz Kowalski

Вся коллекция художника - здесь

Сбор полевых цветов (фрагмент)



- Почему женщины любят цветы?
- Это же просто! Им всегда не хватает ЛЕТА!
- А летом?
- А летом они, как батарейки, накапливают в душе тепло и нежность на долгую холодную зиму...
Лана Лэнц
***********
Вино из одуванчиков. Самые эти слова - точно лето на языке. Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето.
Возьми лето в руку, налей лето в бокал - в самый крохотный, конечно, из какого только и сделаешь единственный терпкий глоток, поднеси его к губам — и по жилам твоим вместо лютой зимы побежит жаркое лето...
Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"




Reflections by the pond

Леопольд Франц Ковальский

Leopold Franz Kowalski (French, 1856-1931)


АукционноВикторианскоЖанровое



unnamed (242x290, 31Kb)

Леопольд Франц Ковальский был французским художником, который родился в 1856 году. Работы Леопольда Франца Ковальского неоднократно выставлялись на аукционе по цене реализации от 592 долларов до 26 400 долларов.

С 2004 года рекордная цена на этого художника на аукционе составляет 26 400 долларов за картину ниже "Летний вечер", проданную на Christie's в Нью-Йорке в 2005 году. Художник умер в 1931 году.

Летний вечер

Летний вечер (фрагмент)

Летний вечер (фрагмент)



Сбор полевых цветов

Сбор полевых цветов (фрагмент)

Сбор полевых цветов (фрагмент)

MAIDEN AND LAMBS IN A SUNLIT GLADE

Autumn on the Shore of the Lake

WAITING FOR THE FERRY

WAITING FOR THE FERRY (фрагмент)

WAITING FOR THE FERRY (фрагмент)

La cueillette des fleurs d'automne

Femme à sa toilette

Femme à sa toilette

Rêverie près de la fenêtre

La lecture

Reading

Фавны, играющие в лесу



La promenade

La cueillette des fleurs

Girl with flowers in her hair

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post473991082/


Метки:  

G. L. Brockhurst. Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 16:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПосмотрите женщине в глаза...В них сокрыты мысли все и тайны...G. L. Brockhurst

"Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды." Дейл Карнеги


У холмов, Художественная галерея Ferens

Джеральд Лесли Брокхерст/Gerald Leslie Brockhurst

(British/American, 1890-1978)


АукционноМузейноПортретное



7b079c805a5d20c82e249b7a92fd5c05-print-magazine-vers-e1520429558960 (504x630, 61Kb)



Посмотрите женщине в глаза -
В них сокрыты мысли все и тайны,
В них собрался смысл мироздания!
Женщины - прекрасные создания -
По другому, право, не сказать.

Посмотрите женщине в глаза,
Ведь они, воистину - бездонны!
В свете этих глаз мужчина - тонет,
А порой становится бездомным...
Женский взгляд способен рассказать

О ее любви, заботе, горе,
И о том, как хочется на море,
О разрывах с близкими, о ссорах,
О детишках, вырастут что вскоре
О тоске, что ей мешает спать.

Не пытайтесь женщину познать -
Каждая из нас - большая тайна!
Просто проследите за глазами,
Ведь они рассказывают сами
Все, что вам хотелось бы узнать.
(Анастасия Печура)

Офелия, 1937 Королевская Академия Художеств

(моделью для этой работы была Доретта)

(портрет английского художника Джеральда Брокхерста из РА, нарисованный его любовницей Кэтлин "Доретт" Вудворд, 14 января 1938 года.)

Джеральд Лесли Бронкхорст/Gerald Leslie Brockhurst (Бирмингем, 31 октября 1890 г - Франклин Лейкс, штат Нью-Джерси, 4 мая 1978 г.) – английский гравер и художник-портретист, родившийся в Великобритании и получивший американское гражданство в 1949 году.
Он был таким одаренным рисовальщиком, что поступил в Бирмингемскую школу искусств в возрасте всего 12 лет.

Затем он отправился в школу Королевской Академии, где в 1913 году завоевав золотую медаль и стипендию для путешествия в Париж и Италию, где изучал произведения ранних итальянских художников.


Portrait of Dorothy Spreckels Munn

Большое влияние на него оказали Пьеро делла Франческа и Леонардо да Винчи. Его первая персональная выставка состоялась в галерее Chenil в 1919 году.

Брокхерст получил несколько премий в школах Королевской академии и сделал успешную карьеру светского портретиста, в первую очередь в Великобритании, а затем в США, где он поселился в 1939 году, работая в Нью-Йорке и Нью-Джерси.



Wallis, Duchess of Windsor, 1939

В 1920-е годы Бронкхорст занялся гравюрой, ориентируясь в первую очередь на женские портреты. В число его моделей входили герцогиня Виндзор и Марлен Дитрих. Но главными натурщиками художника были его жена и дети.


Марлен Дитрих

В 1939 году на пике своего успеха Бронкхорст покинул свою первую жену Анис и отправился в Нью-Йорк с молодой моделью Кэтлин Вудворд, на которой впоследствии женился.

Её звали Кэтрин, а художник прозвал ее Дореттой. Доретту он встретил, когда ему было 42, а ей 15 или 16. Он изобразил ее на своей знаменитой гравюре "Отрочество", о которой в оксфордском справочнике по искусству написано так: "Из работ Брокхерста-офортиста особенно запоминается "Отрочество"(1932) — гравюра, изображающая обнаженную девушку на пороге взросления, задумчиво рассматривающую свое отражение в зеркале, один из шедевров XX в."


("Отрочество, 1932, с аукциона Сотбис)

Доретта. 1965. Видимо, воспоминание о юной Доретте.

Умер Бронкхорст в Нью-Джерси в 1978 году.

Первая жена Анис, прожив остаток жизни в Бирмингеме, скончалась в 1980.

Его работы были представлены на многочисленных выставках в ключевых галереях и музеях, в том числе в Обществе изящных искусств в Эдинбурге.

Работы Джеральда Лесли Брокхерста неоднократно предлагались на аукционах по цене реализации от 32 до 360 500 долларов. С 1998 года рекордная цена этого художника на аукционе составляет 360 500 долларов США за портрет ниже "Мерл Оберон", проданный на Heritage Auctions в Далласе в 2018 году.


Мерл Оберон

Надежда, русская артистка балета (Christie's)

Портрет Маргарет, герцогини Аргайл, Тейт Британия

Портрет миссис Лебус

Портрет Гермионы

Жаннетт Хорлик-Боулз, жена Джона Боулза, Гринвич, Коннектикут, 1954 г.

Christie's, Nadia

Christie's, Delores

Орчелла

Портрет сестры Доретт

Портрет мисс Этель Роуз в черном платье

Portrait of a Young Girl

Джеральдин

Портрет Флоренс Форсайт

Портрет Шарлотты Элизабет Холлингсворт

Картина была заказана отцом Флоренс, который работал в компании Norwich Union в Дублине в конце 1920-х годов.
На этом портрете изображена его жена Шарлотта Холлингсворт, мать Флоренс. Она создает внушительную фигуру на приглушенном гористом фоне, но вместо того, чтобы показывать высокомерие или отстраненность, у нее заметно мягкое, теплое присутствие, умело переданное художником.


Woman in Black by Gerald Leslie Brockhurst 1935

PORTRAIT OF BRENDA GOGARTY

The Fan, Собрание художественных галерей и музеев Данди (городской совет Данди)

Джиллиан, Художественная галерея и музей Келвингроув

Zeitgeist



Доретте, Маклин музей и художественная галерея

Доретте, Музей и художественная галерея Харриса

Портрет рыжеволосой женщины, 1950 г.

Портрет ACJ Wall

Портрет Чарльза Карпентера, 1925 год

Дети Оливера Сент-Джон Гогарти, Дермот, Бренда и 'Нолл' в Ренвиле

PORTRAIT OF OLIVER DUANE ODYSSEUS GOGARTY (KNOWN AS 'NOLL')

Clytie, Художественная галерея Манчестера

Мари Франс, Королевская Академия Художеств



Портрет Анаис Фолен ок. 1914.

"Viba." 1929. Drypoint etching

ПОРТРЕТ ДАМЫ, (карандаш)


"Не родись красивой, и ты добьешься успеха. Никого не люби, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться, тебя будут копировать." Барбара Стрейзанд

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post473991068/


Метки:  

Ах, этот аромат благоухающих цветов... Художница Анастасия Беседина.

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 16:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеАх, этот аромат благоухающих цветов... Художница Анастасия Беседина.

Все акварели художницы здесь



Ах, этот аромат благоухающих пионов...


Ах, этот аромат благоухающих пионов
и волшебство загадочных бутонов,
где тайны прячутся цветущей флоры,
пленяющие вмиг восторженные взоры...

В них отчётливо видна цветочная порода,
на славу постаралась художница природа,
играет каждый лепесток гранью мастерства,
от утончённой красоты кружится голова…

Шапки пышно-пенные в листьях изумрудных,
разноцветные охапки наслаждений чудных,
символ долголетия - царственный цветок,
настроения, эмоций, энергии исток…

© Copyright: Золотая Тельчиха, 2017

Благоухают розы


Опять в саду благоухают розы,
Их нежный слышен аромат.
И им поют листвой берёзы,
Не отвести, конечно, взгляд.

Шмели пушистые летают,
До каждого цветка успеть.
Они природы тайны знают,
А утром соловей тут будет петь.

Прекрасно сей природы бденье,
И ароматы розы, царицы цветов.
Им не уйти вовек в забвенье,
Природы сила, розы чистота.


© Copyright: Галина Григорьевна Шаповал, 2019








































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post473991034/


Метки:  

JAMES GRIFFIN \ Твоя щемящая Душу мягкость...

Суббота, 29 Августа 2020 г. 18:29 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеJAMES GRIFFIN \ Твоя щемящая Душу мягкость...


Все когда-то заканчивается -ничто не вечно под луной. ((
И даже каникулы длиной в пол-года когда-то подходят к концу.((
Пришло мое время прощаться с морем-океаном.
Знаете почему я говорю и про море,и про океан?
Да потому что Сен-Барт омывает и Карибское море,и Атлантический океан.
Но всё, мое морское пиршество пришло к концу. (((
И хоть мир так и не избавился от страшной напасти,но Париж ждет.







Твоя щемящая Душу мягкость...
Каждый раз, приходя к тебе, удивляюсь твоей мягкости и нежности.
Твоя необъятность волнует и манит в свои волны.
Волна мягко и нежно ласкает, окутывая, словно заворачиваешься в объятия любимого человека, наслаждаясь покоем и защищенностью.
Мягкость волн качает, убаюкивает в легкий и сладкий сон.
Закрыть бы глаза и долго-долго нежиться , как в мягкой постели солнечным воскресным утром....
Твой мягкий шум напевает песню любви твоей, шепча слова нежности и верности.
Разве можно напиться твоей ласки и насытиться твоею любовью?!
Разве можно тебе изменить?!
Кто полюбил море, уже никогда не сможет его разлюбить.





И будет глухая тоска рвать Душу, когда я не рядом с тобою.
Будешь стремиться бросить все, лишь бы хоть немного прикоснуться к твоей ласке и мягкости, нежности и любви.
Не насытиться, а слегка вкусить от изысканной красоты твоей....
И защемит сердце, когда уходя, оглядываюсь, словно из твоей мягкой и теплой постели выбираюсь в мир холодной реальности.
Лишь бы хватило взятых у тебя сил и любви твоей до нашей следующей встречи.
И твоей мягкости, упоением пробирающейся в мою щемящую Душу...

Ирина Александрова Ивушка











































































ХУДОЖНИК - JAMES GRIFFIN

Джеймс Гриффин родился в 1949 в Канаде.
О своей творческой карьере он рассказывает так:
- Моя карьера художника началась в очень раннем возрасте, когда я обнаружил, что я имею возможность рисовать.
Я начал много рисовать и очень любил это делать.
Моя мать, которая преподавала искусство студентам Университета Макгилла, признала эту мою способность и вдохновила меня.
Когда мне было десять, она завела со мной разговор о том,чтобы стать художником.
Эта идея понравилась мне и живет со мной с тех пор."
Джеймс широко известен своими иллюстрациями, примеры которых можно найти в книжных магазинах повсюду.
Он стал энтузиастом масляной живописи, живя в Лондоне и изучая искусство в музеях.
Сейчас Джеймс Гриффин живет в Сарасоте, штат Флорида.
Вот в чем он видит смысл своего творчества:
"Мое вдохновение приходит от светящего солнца в Южной Флориде, а также от переполненных тротуаров больших городов и соленого характера моря.
Я нахожу красоту в танце, особенно в балете.
Я просто рисую то, что вижу, но вместе с тем в каждой моей картине и иллюстрации можно выявить тайны и эмоции, скрывающиеся под реалистичной поверхностью.
Моя цель состоит в том, чтобы поделиться своей радостью со зрителем. Это чувство общего опыта с теми,кто смотрит на мои работы."
Сейчас Джеймс Гриффин продолжает делать иллюстрации, а также картины для галерей, с волнением каждый раз давая что-то другим.

https://www.jamesgriffinstudio.com/







https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post473961084/


Метки:  

Irina Kupyrova \ По стопам Модильяни

Пятница, 28 Августа 2020 г. 17:48 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеIrina Kupyrova \ По стопам Модильяни








Дива дама, ангел кот…
В тёплом гнёздышке живёт
То ли львица, то ли рыба,
Кто тут, право, разберёт.

Современные мадонны
Так притворны, непреклонны,
Своенравны и спесивы,
Но, как водится, красивы,

А иначе бы зачем
Их держать на зависть всем?

Елена Мол














































Художник- Irina Kupyrova
Украинская художница Ирина Купырова окончила факультет живописи Киевской государственной академии художеств.
Позже она продолжила свою творческую практику в столице Чехии - Праге.
Картины, вдохновленные эстетикой Модильяни и египетскими фресками, сделаны на прочном холсте, который художница растягивает и готовит в его технике, а также масляными красками высочайшего качества.
Работы Ирины Купыровой выставляется в Чехии и за рубежом, в том числе на выставках в Германии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии, а также на художественных ярмарках в Барселоне, Дублине и Париже.
Её работы можно увидеть в пражских галереях и найти в международных частных коллекциях.

http://www.kupyrova.com/

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post473926751/


Метки:  

Мудрая притча о том, кто создает нам проблемы...

Пятница, 28 Августа 2020 г. 17:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Лариса_Воронина Оригинальное сообщение

Мудрая притча о том, кто создает нам проблемы...



Потрясающая притча о виновнике всех наших проблем. Стоит периодически задумываться...


Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал он все оставшиеся силы и пошел к воде.

Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.

И тогда из последних сил дракон спросил:
– Рыцарь, а ты чего хотел-то?
– Воды попить.
– Ну так и пил бы…



https://fit4brain.com/1105
Художник Анна Тиньгаева
https://illustrators.ru/illustrations/938213

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post473926683/


Метки:  

На кисть художника я променял бы лиру, Чтоб Вас запечатлеть хотя б единый раз...Emile Vernon

Пятница, 28 Августа 2020 г. 17:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеНа кисть художника я променял бы лиру, Чтоб Вас запечатлеть хотя б единый раз...Emile Vernon

Вся коллекция художника - здесь

Эмиль Вернон/Emile Vernon

(British, 1872-1919)


КоллекционноАукционное...



f360c47fbfc599203732547502571513 (501x700, 51Kb)На кисть художника я променял бы лиру,
Чтоб Вас запечатлеть хотя б единый раз
И передать, как дар векам, потомству, миру —
Цвет Вашего лица, блеск тёмно-синих глаз.

Избороздив моря, изгибы рек и сушу,
Вобрав в зрачки свои, как влагу, тень и свет,
Простому полотну я отдал бы всю душу
И, о себе забыв, писал бы Ваш портрет.

Пред ним склонились бы — и кипарис и ели,
Им любовались бы созвездья до утра,
И на его черты завистливо глядели
Непревзойдённые в искусстве мастера.

Но зависть мучила б ещё сильней смотрящих
К тем, кто когда-нибудь хотя б коснулся Вас.
К тем, кто при жизни видел свет горящих,
Неповторимых тёмно-синих глаз.
(Рюрик Ивнев 1940)









































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post473926625/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 301 300 [299] 298 297 ..
.. 1 Календарь