Акварель. Чистовский, Лев Смарагдович (Lev Tchistovsky), 1902-1969. Россия - Франция |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Чистовский Лев Смарагдович Lev Tchistovsky художник акварель ню женский образ Цитаты |
Лев Русов (1926-1987). |
Метки: живопись painting женский образ в живописи дети в живописи Лев Русов искусство художник Цитаты |
И снова вспомнилась она... Та страшная, Далёкая война... |
Они надели ордена,
И снова вспомнилась она...
Та страшная,
Далёкая война...
Ожидание длилось, а проводы были недолги - Пожелали друзья:
"В добрый путь! Чтобы - все без помех!"
И четыре страны предо мной расстелили дороги.
И четыре границы шлагбаумы подняли вверх.
Тени голых берез добровольно легли под колеса,
Залоснилось шоссе и штыком заострилось вдали.
Вечный смертник, комар разбивался у самого носа,
Превращая стекло лобовое в картину Дали.
И сумбурные мысли, лениво стучавшие в темя,
Всколыхнулись во мне - ну попробуй-ка останови!
И в машину ко мне постучало военное время -
Я впустил это время, замешенное на крови.
И сейчас же в кабину глаза из бинтов заглянули
И спросили: "Куда ты? На запад? Вертайся назад!"
Я ответить не мог: по обшивке царапнули пули.
Я услышал: "Ложись! Берегись! Проскочили! Бомбят!"
Голубь летит, голубь летит - белый.
Черный за ним ястреб летит в гневе.
Мама, спаси, чудо со мной сделай, сделай -
Сделай меня каплей дождя в небе!
Эта война - страшно длинна, страшно!
С пулей в груди - больно бежать, больно!
Мне никогда в жизни не стать старше,
Если сейчас ветром не стать вольным.
Наши придут, звезды зажгут наши,
Вспомнят меня, песни споют наши.
Мама, спаси, чудо со мной сделай, сделай
Сделай меня вербой в лесу белой!
Мама, прощай, в левом крыле - рана!
Завтра в лесу солнце взойдет рано...
Наши придут, звезды зажгут наши,
Вспомнят меня, песни споют наши.
И исчезло шоссе - мой единственный верный фарватер.
Только елей стволы без обрубленных минами крон.
Бестелесный поток обтекал не спеша радиатор.
Я за сутки пути не продвинулся ни на микрон.
Я уснул за рулем. Я давно разомлел до зевоты.
Ущипнуть себя за ухо или глаза протереть?
И в машине с собой я увидел сержанта пехоты.
"Ишь, трофейная пакость,- сказал он.- Удобно сидеть".
Мы поели с сержантом домашних котлет и редиски.
Он опять удивился: откуда такое в войну?
"Я, браток,- говорит,- восемь дней, как позавтракал в Минске.
Ну, спасибо. Езжай!
Будет время - опять загляну".
Назови меня именем светлым,
Чистым именем назови -
Донесется, как песня, с ветром
До окопов голос любви.
Я сквозь грохот тебя услышу,
Сновиденья за явь приму.
Хлынь дождем на шумную крышу,
Ночью ставни открой в дому.
Пуля свалит в степи багровой -
Хоть на миг сдержи суховей,
Помяни меня добрым словом,
Стынуть буду - теплом повей.
Появись, отведи туманы,
Опустись ко мне на траву,
Подыши на свежие раны -
Я почувствую,-
оживу.
Он ушел на восток со своим поредевшим отрядом.
Снова мирное время в кабину вошло сквозь броню.
Это время глядело единственной женщиной рядом.
И она мне сказала: "Устал? Отдохни - я сменю".
Все в порядке. На месте. Мы едем к границе. Нас двое.
Тридцать лет отделяет от только что виденных встреч.
Вот забегали щетки - отмыли стекло лобовое.
Мы увидели знаки, что призваны предостеречь.
Кроме редких ухабов, ничто на войну не похоже.
Только лес - молодой, да сквозь снова налипшую грязь
Два огромных штыка полоснули морозом по коже
Остриями - по-мирному - кверху, а не накренясь.
Здесь, на трассе прямой, мне, не знавшему пуль, показалось,
Что и я где-то здесь довоевывал невдалеке.
Потому для меня и шоссе словно штык заострялось,
И лохмотия свастик болтались на этом штыке...
Приближается самый настоящий и важный праздник - День Победы!
Он настоящий, потому что практически каждую семью нашей страны затронула эта страшная Война. И 72 года назад они победили.
Стихи: Владимир Высоцкий (записки из дневника)
Юнна Мориц
Яшин А. Я. 1943г.
Живопись: Ринат Валигамси
Александр Кабин
Евгений Молодин
|
Женщина за рулём - звезда в небе.... |
Всем привет от Звезды... Вчера села за руль... Дальше рассказывать?)))
Объяснить свое долгое отсутствие в дневничке могу только так - стала звездой. И я теперь понимаю шутки от опытных водителей про нас женщин-новичков.
И ведь это так: Женщина за рулем - что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет.
Первые ощущения за рулем потрясли-восторг, вот сейчас я тронусь с места и полечу. Сердце забилось часто, часто, как в самолете перед взлетом. Но... Был длинный, длинный инструктаж, и это понятно, ведь то что у меня было под ногой-просто педальки, а сейчас это сцепление, тормоз и газ. Придвинув кресло к рулю так, что бы мне было удобно, настроила зеркала и ремни безопасности, готова. С трепетом поворачиваю ключ зажигания в замке, выжимаю в пол сцепление и начинаю доводить машину и себя до точки. Слушаю урчание мотора, фырчит или нет. Уф, кажется машинка не сопротивляется, включаю первую передачу, трогаюсь. Еду, так здорово. Кидаю взгляд в салонное зеркальце и натыкаюсь на огромные расширенные глаза, кажется это мои, ой, долго любоваться нельзя, я же должна смотреть вперед. Она слушается-огромная стальная громада, маленькую и хрупкую женщину, но как и все женщины машина может капризничать и не воспринимать то, что я от нее хочу, но ведь и я порой не понимаю, что с ней делать.
Вот не хочется про блондинку за рулем... пусть это будет про брюнетку от лица мужа:
"И вот моя брюнетка окончила курсы вождения.
Вы, может быть, думаете, я ей сразу руль своей доверил? Ничего подобного. Люблю я свою машину... И жизнь сильно люблю, потому ровно месяц придумывал я уловки, чтобы не подпускать новоиспечённого "Шумахера" к машине ближе одного километра. Но всему приходит конец. Приятель подвёл. Пригласил на семейное торжество.
Моя подружка расцвела. Ты, говорит, не обращай сегодня внимания на все эти промилле, а пей, сколько влезет. Обратно машину я поведу! Устроила мне натуральную западню. В каком случае нормальный мужик может доверить управление своей машиной женщине? Только тогда, когда выпьет. Причём не ноль один промилле, а три бутылки разом!
И не надо смеяться! Это жизнью проверенная норма. Чтобы любая баба стала красоткой, мужику достаточно выпить бутылку! А чтобы посадить женщину за руль своего авто, как минимум – три!
В общем, поставила она меня перед дилеммой: или употребляй только компот, или пей на халяву сколько хочешь. И какой ненормальный выбрал бы компот? Конечно, я выбрал халяву. Брюнетка села за руль, и мы тронулись. Точнее, "тронулся" к концу путешествия только я.
Женщина умудрялась не только вести машину, но и награждала прозвищами всех, кто попадался на нашем пути. Каждого участника дорожного движения она относила к какому-нибудь представителю флоры или фауны. Флоры было немного. "Колючка верблюжья", "Репей цеплючий", да "Дуб стоеросовый".
Преобладала фауна. Только на пешеходном перекрёстке я насчитал четырёх её представителей. Сначала на переход выскочила какая-то "Коза безрогая". Следом за "Козой" проползла "Старая кляча" с кошёлкой. За ней протащилась "Неповоротливая корова" с хозяйственной сумкой. В конце пролетела, разговаривая по телефону, "Молодая кобыла".
Когда этот "домашний скот" благополучно перешёл улицу, брюнетка показала поворот, но в последний момент раздумала и поехала прямо. Это вызвало нездоровую реакцию. Сзади немедленно засигналил и покрутил пальцем у виска какой-то "Жеребец стоялый". Обогнала и что-то злобно прошипела в открытое окно "Гусыня длинношеяя".
Ехидно ухмыльнулся и показал средний палец "Петух безголосый".
Брюнетка выставила в окно фигу. Это сильно взбодрило преследователей. Нас тут же обогнал и грубо подрезал какой-то "Козёл" на Шкоде. Окатила водой из лужи "Курица бестолковая". Закидала грязью проехавшая на раздолбанной шестёрке "Кошёлка рваная". Включил мигалку и обогнал на запредельной скорости "Индюк надутый"
На меня нахлынули воспоминания детства. Показалось: снова попал на деревенский скотный двор, где разгуливали и конфликтовали между собой представители домашнего скота и птицы.
А новоиспечённый шофёр трещал, как автонавигатор. Перечень российского скота и птицы ещё не был исчерпан, а брюнетка уже перешла на экзотических животных. Она пунктуально выдерживала сорок километров час, но даже так умудрилась догнать какую-то "Овцу белобрысую", которая двигалась со скоростью "беременной бегемотихи".
Собравшаяся позади колонна занервничала. Экзотические дружно кинулись на обгон. Обошёл справа и окатил нас водой из лужи "Верблюд сопливый". Перепугал до смерти пролетевший на ревущем, словно реактивный истребитель, спортивном авто, "Попугай разукрашенный". Обогнал и тут же затормозил и "распушил пёрышки" "Фазан облезлый". Вывернул с прилегающей территории, едва не задев нас бампером, "Ишак безголовый". "Олень-рогоносец" бил колёсами своего джипа так, что камни по сторонам летели. А "Кошельки с ушами" на дорогих машинах мельтешили, как тараканы на кухне.
Но всё это были цветочки. Ягодки созрели, когда нас обогнала и швырнула камушком в стекло какая-то "Скотина беспородная". Оскорблённая брюнетка ударила по газам и кинулась в погоню. Мы пересекли сплошную линию, вышли на встречку, пролетели два красных светофора и втрое превысили рекомендованную скорость.
Я зажмурил глаза и вспомнил не только детство, но и всю прожитую жизнь. Три выпитые бутылки вылетели из организма за три секунды, и этот организм стал трезвее фонарного столба. Но выпивка помогла. Инсульта с инфарктом у меня не случилось, хотя гнали мы под сто восемьдесят. И в этот момент я свою брюнетку даже зауважал. Маленькая, хрупкая, а крутые мужики на иномарках и джипах шарахались от нашей "Лады", как джейраны от волка!
Мы давно догнали и перегнали запустившую нам камень в стекло "Скотину беспородную", а брюнетка всё жала и жала на газ. В тот момент я не знал, что она перепутала эту педаль с тормозом, поэтому принялся читать молитву.
И случилось чудо! На обочине появился гаишник! Слёзы радости потекли из моих глаз. Бог существует! Мы будем жить! Не погибнем в адских мучениях. Нас не придётся вырезать сваркой и доставать из груды искорёженного железа! Сейчас паренёк махнёт палочкой и отберёт у этой женщины права… навсегда!
Но беды не ходят в одиночку. Гаишник оказался калачом тёртым. Увидев за рулём женщину, он малодушно отвернулся и сделал вид, что изучает придорожный пейзаж.
Однако на брюнетку его образ оказал положительное воздействие. Она мгновенно разобралась с педалями и сбросила скорость. Мы снова не мчались, а ехали. Позади опять образовалась колонна. "Навигатор" заработал в прежнем режиме. Что замечательно – она ни разу не повторилась! Впрочем, один прокол всё же случился. Какой-то бедолага безуспешно пытался выехать на дорогу с места стоянки.
- И этот "Козлик" туда же! – в сердцах воскликнула брюнетка. – Не может подождать, пока я проеду!
Конечно, козлик заметно моложе козла, и рожки у него маленькие, но всё же это был повтор. Я как человек полностью протрезвевший посоветовал пропустить "Козлика".
- Как это?! – удивилась брюнетка и от неожиданности притормозила.
"Козлик" мгновенно воспользовался ситуацией, втиснулся в поток машин и помигал нам лампочками.
- Ещё и издевается! – возмутился "навигатор", – влез вне очереди и привет нам шлёт, с лампочкой!
- Это он тебя поблагодарил, – пояснил я. – На языке водителей так говорят "спасибо".
- Что ты говоришь? – удивилась брюнетка. – Смотри, какой вежливый "зайка" попался.
Так мы проездили несколько месяцев. По мере того, как к брюнетке приходил опыт, крупнорогатого скота на дорогах заметно поубавилось. Зато больше стало "заек", "котиков", "птичек" и "милашек". Это вселяло надежду. Может быть, настанут времена, когда взаимная вежливость придёт не только в нашу повседневную жизнь, но и на большую дорогу.
Наконец, пришло время, и я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, впервые отпустил свою брюнетку в самостоятельную поездку. Она поехала в центр города за покупками и вернулась обратно живой и невредимой. Правда, автомобиль после этого пришлось покупать новый. Но получилось даже лучше. Тёща с тестем помогли купить иномарку. Теперь ездим с комфортом.
А я для себя сделал вывод: водительский талант и опыт у женщин совершенно не связаны с цветом волос, а зависят исключительно от того, пьёт ли её мужчина. У непьющего женщина навсегда может остаться без водительской практики.
Так что мой вам совет, мужики: не бойтесь доверять управление автомобилем женщине. Будете в плюсах. Конечно, при условии, что у тестя с тёщей есть деньги на новую машину.
@Николай Башмаков
Константин Губанов Родился 22 июля 1986 года в городе Ленинград. Художественного образования не имеет. В 2007 году окончил бакалавратуру СПбГУИТМО на факультете фотоники и оптоинформатики. С 2011 года начал пробовать себя в разных видах изобразительного искусства, в том числе в живописи, аэрографии, интерьерной росписи.
Музыка: Vanessa Paradis - Divine Idylle
Метки: живопись painting женский образ в живописи проза искусство art автомобили художник женщина за рулем |
Лев и птица - Le lion et l'oiseau |
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Marianne Dubuc художник иллюстратор Цитаты |
Karl von Blaas (Austrian, 1815-1894) |
Восстановленный и дополненный пост от 18 Февраля 2014
Метки: живопись painting искусство art Karl von Blaas художник Цитаты |
Симфонии нежного утра, сонаты расцветшей сирени... |
Нажмите на плеер
Нажмите на плеер
Симфонии нежного утра,
Сонаты расцветшей сирени...
Пуститься бы в танец, воздушно,
Земли не касаясь, парить!
Послушать, как шепчутся травы,
Как листья поют на рассвете,
И знать: Ариадниной нитью
Моя продолжается жизнь...
Быть может, и странно, и скучно
Звучат отголоски весенних
Мелодий, простых и привычных,
Но, право же, что-то в них есть!
Мелодия вьётся узором
Над кронами тихих деревьев
И кружевом лёгким, прозрачным
Охватит, как сетью, весь мир...
Симфонии майского утра,
Сонаты расцветшей сирени
Гармонией в душу вольются,
И вечность бы с нею прожить!
Автор-Юлия Волкова-Арсентьева.
Сирень цветет, какой покой …
И лепестков вдыхая сладкий, я, запах,
Трогаю рукой, цветы махровые
Украдкой, приходят мысли и уже
По телу пробегают токи
От счастья, что наедине
Мне дарит цвет куста высокий
И одурманенный стою
Я под луною желтоглазой
О, жизнь, как я тебя люблю
Цвети сирень, продолжи сказку!
Ищу пять лепестков сирени в своем саду…
Из мая в лето. Ну кто придумал это?
Пять лепестков приносят счастье.
И мы, как в юности, порой в игру играем эту.
Но вижу три… и спотыкаюсь. Нет, для себя не принимаю.
Ущерб, урон? А ну их всех.
Губами грозди я ловлю сиреневой и крупной кисти.
Вдыхаю грудью аромат и уношусь, и возвышаюсь.
А вот и пять. И радуюсь безмерно.
Веранда, стол, букет сирени белой…
Цвет нежности и символ чистоты.
Как встарь, ищу…И вновь я нахожу
Тот милый лепесток, что дарит встречу.
Ведет к калитке ковровою дорожкой незабудка.
Она не даст забыть тебя.
Пять нежных лепестков сирени в моем саду.
Фото Atachenka и др. авторы
Метки: стихи фотография photography сирень весна Цитаты |
Главное быть внимательным, чтобы ничего не пропустить... Мирзоев Ильхам Магеррам Оглы |
Метки: живопись painting искусство art Ильхам Мирзоев художник абстракционизм Цитаты |
СНЫ РАЗУМА.... Визуальный художник Huseyin Sahin |
Стамбульский визуальный художник Хусейн Шахин (Hüseyin ^ahin) создает больше, чем фотоколлажи: он создает альтернативные реальности.
Хусейн усовершенствовал мастерство создания слоев различных изображений и перенес фото манипуляции на другой уровень
https://www.livemaster.ru/topic/2316767-huseyin-sahin-hudozhnik-sfotografirovavshij-svoi-sny
https://www.instagram.com/art.side/
Метки: сюрреализм surrealism искусство art Hüseyin Şahin Huseyin Sahin Цитаты |
Художник Владимир Максимов/ Vladimir Maksimov |
Метки: живопись painting искусство art Vladimir Maksimov Владимир Максимов художник Цитаты |
Фотограф Nataliorion Georgia. Сказка о нежности |
E. John - Sorry Seems To Be The Hardest
Однажды, Нежности...
стало чуточку грустно...
Она тут же пришла к Грусти и раскрасила всё в её доме в нежные цвета:
подумаешь, чуточку грустно, зато красиво и очень нежно!
- Ах! – сказала Грусть и стала, почему-то, увеличиваться в размерах,
наверное, от нахлынувшей Нежности.
И тут всем, кто жил рядом с Грустью, стало тоже, чуточку грустно,
и они стали искать место в своих Душах, куда бы разместить эту
нахлынувшую Грусть, не выгонять же соседку!
А, Нежность...Вот, хитренькая!.. Тут же спряталась в самые разные
Души и поселилась в них, совершенно без их ведома!
Зашла Грусть в эти Души, а Нежность уже и самовар поставила –
сели чай пить две подруги, всё теплее Душам будет!
...стало, даже не чуточку, а сильно-пресильно радостно!
И чуточку глупо - иногда, сильная Радость впускает к себе
чуточку Глупости, такое случается, поверьте!
Глупость входит осторожно и бочком, пряча за спиной бутылку шампанского.
Радость, закрывая на это глаза, достаёт два красивых хрустальных бокала,
подставляет их и…дзынь! – чокаются они с Глупостью, пьют до дна и начинают
кружиться в танце, что не имеет рамок и ограничений.
Ведь когда танцуют Радость с Глупостью, посудите сами, зачем же танцу
иметь рамки и ограничения?!!
Так вот, Нежность, иногда успевает подставить и свой бокал под струйку
шампанского, что щедро разливает Глупость – подумаешь, пару глотков!
И сильно-пресильно радостно становиться Нежности, и кружится она в танце
вместе с хозяйкой, в том самом, что без рамок и ограничений...
...стало немного одиноко...
Она шла по пустынным улицам и долго никого не встречала.
- Ау! – кричала Нежность, но даже эхо пряталось от неё.
- Эй, кто нибудь! – не сдавалась она – Где же вы все?
Никто не отзывался, да и кто отзовётся, когда тебе одиноко?!!
И только мудрый седой Одуванчик подарил Нежности свой парашютик,
а Ветер поднял её высоко в небо и закружил.
- Ой! – испугалась Нежность – Где я?
- Ты в Одиночестве! – сказал её Ветер – Теперь ты владеешь
Мудростью и Временем!
– Зачем мне столько Мудрости и Времени? – подумала Нежность –
А вдруг, я уже там внизу кому-то понадобилась?
И направила свой парашютик вниз, испугавшись совсем затеряться
в Одиночестве...
...очень захотелось к Любви...
Она и раньше, частенько к ней захаживала – какая же Любовь без
Нежности долго живёт?!!
Зашла, а Любви дома нет – к Ненависти пошла, дорогу в шагах
перемерить и доказать, что их количество куда больше одного!
Прибралась Нежность в доме Любви и пошла навстречу, видно очень
уж соскучилась, подруга всё-таки!
Видит, идут навстречу Любовь с Ненавистью и обе шаги вслух считают:
одна убавляет, другая прибавляет – ну никак не сойдутся в общей цифре.
Одна шипит злобно, другая – улыбается ласково, но друг от дружки далеко
не отходят, то ли от недоверия, то ли от близости родственной – не разобрать!
Села Нежность в сторонке, да и задремала, пока спор у них шёл – решила не
вмешиваться, сложное это дело, когда бранятся, будто тешатся две близкие
подружки, живущие в нескольких шагах.
Увидела Любовь спящую Нежность, улыбнулась Ненависти, чмокнула её в щёчку и
перестала спорить – очень может быть, что от нахлынувшей Нежности...Она такая...
Эта...
Удивительная...
Любовь...
© Copyright: Юрий Рыбка
фотограф Nataliorion Georgia (Тбилиси)
Метки: фотография photography макро проза искусство art фотограф Nataliorion Georgia Юрий Рыбка Цитаты |
Ayd1n Bьyьkta_. Что это? - Это дорога... |
Метки: фотография photography проза искусство art Aydın Büyüktaş фотограф дорога Цитаты |
Художник Willard Leroy Metcalf (США, 1858-1925) |
The White Lilacs. 1912-18
Тихо пело время... В мире ночь была
Бледной лунной лаской ласкова, светла...
В небе было много ярких мотыльков,
Быстрых, золотистых, майских огоньков...
Искрами струился месяц в водоем,
И в безмолвном парке были мы вдвоем...
Ты и я, и полночь, звездный свет и тьма
Были как созвучья вечного псалма...
И земля и небо были как венец,
Радостно замкнувший счастье двух сердец.
Юргис Балтрушайтис (1873-1944)
A Summer's Night. 1902
Garden of Dreams. 1908
May Night. 1906
Moonlight. 1906
Old Homestead Connecticut, ок.1914
Summer Night (№2). 1914
Great Diamond Island, Casco Bay, Maine. 1879
Moonlight, Kittery Maine. 1912
Summer Night №3. 1917
The Young Moon, 1907
Pond Lilies, 1905
Benediction. 1920 (к сожалению, лучшего изображения не нашлось)
____________
Уиллард Лерой Меткалф / Willard Leroy Metcalf (1858-1925) - американский живописец, преимущественно пейзажист и автор жанровых сцен. Писал в манере, близкой импрессионизму. Родился в г.Ловелл, Массачусетс, в рабочей семье. Первые опыты Меткалфа в области живописи относятся к 1874 г., примерно в это же время он начинает посещать вечерние занятия в Школе Искусств Массачусетса, затем студию Д. Б. Лоринга в Бостоне и Школу Музея Изящных Искусств Бостона (мастерская У. Риммера). Некоторое время Меткалф работал в журнале "Harper's and Century", иллюстрируя статьи о зуни - племени коренных американцев. В 1882 г. Меткалф организовал аукцион своих произведений для того, чтобы собрать деньги на поездку в Европу, и в 1883 г. поехал в Париж. Там он учился в знаменитой Академии Юлиана. Во Франции художник прожил пять лет. После возвращения в Соединенные Штаты Меткалф открывает свою студию в Нью-Йорке, работая в течение нескольких лет портретистом, иллюстратором и преподавателем. В 1893 году он стал членом Американского Общества Акварелистов (Нью-Йорк). В 1895 г. Меткалф перестал работать в качестве иллюстратора, сосредоточившись на пейзажах. Одним из показателей его репутации как художника стала картина "Benediction" (см. в конце поста), проданная за 13 000 $ - это самая высокая цена, когда-либо оплаченная за картину американского художника того времени.
Весенние пейзажи художника были здесь.
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Willard Leroy Metcalf художник Цитаты |
Художники Alfred de Breanski и Arthur de Breanski. АукционноЦветочноПейзажное |
Метки: живопись painting искусство art Alfred de Breanski Arthur de Breanski художники Цитаты |
"Её подарок" и наше визуальное наслаждение... Художник John Rowe. |
Для художника John Rowe это произведение имеет особое значение, которое можно описать через его описание.
"Картина моей жены и нашего приёмного ребенка, который по прошествии времени вернулся в свою семью, по-прежнему очень близка мне. Я наблюдал, как моя жена в течение многих месяцев давала свою любовь, силу и защиту этому ребенку. Слезы, радость, ожесточенная защита, преданность, бессонные ночи - все, зная, что она, возможно, никогда не увидит его снова, но что он перенесет чувство безоговорочной любви к его будущей жизни, и это станет основой для него. Мы прошли классы, чтобы узнать, как эти первые отношения могут заложить основу для того, кем вы становитесь. Я хотел, чтобы различия в волосах, коже и этнической принадлежности были очевидными, и чтобы эмоциональная связь между ней и ребенком была достаточно сильной. Я хотел оставить зрителя с чувством глубокой любви, которое только мать может иметь для своего ребенка.
"Мы сделали фотосессию в моей студии, и я объединил несколько разных кадров вместе. Я закрыл глаза, чтобы дать композиции ощущение покоя и начал рисовать. Для меня одной из самых важных частей была ее рука. Каждый палец держал ребенка по-разному: от когтистой безопасности большого пальца и указательного пальца, захватывающих его, к нежному прикосновению ее безымянного пальца и оставленного мизинец, плавающего в пространстве, наполовину касаясь и наполовину отпуская, поскольку она в конечном счете должна была бы сделать. Я нарисовал лицо жены не в фокусе, чтобы не было конкретики. Волосы ребенка были представлены как можно более реалистичными, поэтому зритель видит хрупкую природу и нежность ребенка".
"Большая картина похожая на большой фильм, книгу или песню возбуждает эмоции зрителя.
Это затрагивает воспоминания, ожидания, чувства и мысли внутри, и это выводит их на поверхность.
Я чувствую, что чем я честнее, когда сосредотачиваюсь на моих человеческих чувствах, создавая картину, тем больше у меня шансов, что связь художник-зритель теплее, что мои работы - попытка заглянуть внутрь, чтобы протянуть руку другим".
John Rowe (1954г) получил свое художественное образование в Art Center College of Design и начал свою карьеру иллюстратора.
Его работы появились на плакатах для фильмов, книгах, рекламных щитах, журналах и рекламных объявлениях по всей стране и по всему миру. Сотрудничал с ООН, National Geographic, Disney, Cover, Simon & Schuster, Harper Collins и многими другими.
John поддерживает успешную карьеру художника более 20 лет.
"С помощью своих работ я надеюсь напомнить вам и себе, как поистине прекрасна Жизнь. Сложная... яркая: смотрим ли мы в глаза кого любим, или боремся просто за дыхание... Жизнь - бесценный дар".
Его студия John's Studio находится в Глендейле, штат Калифорния, где он живет и работает.
Не спешите взрослеть!
Любите своего "внутреннего ребенка"!
"Внутренний ребёнок - это ты сам, только маленький, честный и чистый,
без взрослого снобизма и "мусора".
Музыка: Tom Barabas amp Dean Evenson - My Dream Is You
|
Ирреальная вселенная Sophie Wilkins. |
Неизбежное падение, или полёт мыслей. Автор: Sophie Wilkins.
Добро пожаловать в удивительный мир сюрреализма, рождённый безудержной фантазией канадского художника Софи Вилкинс (Sophie Wilkins). Благодаря своему таланту, нестандартному мышлению и специфической точки зрения, она создаёт яркие сюжеты, в которых может происходить всё что угодно.
Софи с ранних лет увлекалась рисованием. И совсем неудивительно, что спустя годы экспериментов у неё выработался не только свой собственный стиль, но и техника живописи. Используя акриловые и масляные краски в сочетании с угольной пылью, она создала замечательную серию работ, в которой объединила сюрреализм и метаморфизм. Придуманная вселенная населена людьми и животными, идеально гармонирующими друг с другом. Её произведения характеризуются уникальной способностью рассматривать предметы и детали с метаморфической точки зрения, где, по сути всё лишь иллюзия...
Алисия.
Специально для ордена в Париже.
Бух.
Хранитель.
Одна из них.
Медитация.
Шахматы.
Рыбка, исполняющая желания.
Слеза.
Молчание.
Безумный шляпник.
Знаки.
Звери.
Символы.
Спокойствие.
По материалам сайтов facebook.com, bonexpose.com и sophiewilkins.com
Серия сообщений "Сюр":
Часть 1 - Художник Кристиан Хлое (Christian Schloe). Сюр...
Часть 2 - Сюрреалистическая красота от Christian Schloe
...
Часть 26 - Поэтический сюрреализм Рафала Ольбинского
Часть 27 - Вселенная в ней и гармония Света. Jean-Claude Desplanques
Часть 28 - Ирреальная вселенная Sophie Wilkins.
Часть 29 - Art by Jim Warren - Woman!
Метки: живопись painting сюрреализм surrealism искусство art Sophie Wilkins художник Цитаты |
Российский художник Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825) |
Портрет Maria Lopukhina (1777-1805)
Елена Александровна Нарышкина, в замужестве Суворова, жена Аркадия Суворова, сына знаменитого генералиссимуса
Нарышкина Елена Александровна (в детстве, начало 1790-х)
Потрет княгини Маргариты Ивановны Долгорукой
Портрет Варвары и Анны Гагариных
Графиня Екатерина Михайловна Рибопьер (1788-1872), ур. Потёмкина, статс-дама. Жена А.И.Рибопьера. Изображена в образе Дианы.
Родзянко Екатерина Владимировна
Екатерина Гавриловна Гагарина
Дарья Семеновна Баратова
Раевская С.А.
Лизанька и Дашенька крепостные Львовых
Портрет Е. А. Волконской
Портрет Н.И.Дубовицкой
Портрет князя А.Б.Куракина
Наталья Ивановна Куракина (1768-1831)
Сестры Елена и Александра Алексеевны Куракины
Лобановы-Ростовские Алексей Александрович и Александра Григорьевна
Портрет княгини Екатерины Алексеевны Долгорукой
Портрет княгини Барятинской (Френсис Мэри Дюттон; 1777—1807)
Портрет гр. М.А.Орловой-Денисовой
Кушелев, Григорий Григорьевич с детьми
Анна Луиза Жермена де Сталь (1766-1817)
Елена Петровна Балашова, ур. Бекетова (1779-1823) с детьми Дмитрий (1800-1858), Анна (1804-1824) и Петр (1811-1845)
Портрет Д.А. Державиной (1767–1842)
Портрет Е.П. Дубовицкой
(1767 - 1834) Портрет князя Алексея Алексеевича Долгорукого
Муртаза Кули хан, сын хана астрабадск., Екатериною II поддерживаемый претендент на персидский престол, посланный с войсками Зубова 1796 г., † в Астрахани 1800 г.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Портрет сподвижника Петра I Александра Ивановича Румянцева. 1811 Российская государственная библиотека, Москва
Метки: живопись painting искусство art Владимир Лукич Боровиковский художник Цитаты |
Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825)... Портреты семьи Павла I |
Вся коллекция художника - здесь
(Наведите курсор на картину, чтобы увидеть название и местонахождение)
Портрет Елены Павловны и Александры Павловны (после Виже-Лебрён, аукцион)
Метки: живопись painting портрет искусство art Владимир Лукич Боровиковский царская россия Цитаты |
Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825)... Религиозная живопись |
Вся коллекция художника - здесь
(Наведите курсор на картину, чтобы увидеть название и местонахождение)
Богоматерь 1784 и Христос 1784 Парная, предположительно из иконостаса Троицкой церкви в Миргороде. Национальный художественный музей Украины, Киев.
Серия сообщений "РЕЛИГИОЗНОЕ":РЕЛИГИОЗНОЕЧасть 1 - Готовимся к Пасхе... Роспись яиц: крашанки, крапанки, дряпанки. Цвета и символы. (часть1)
Часть 2 - Готовимся к Пасхе (часть-2) | Простые способы декора Пасхальных яиц
...
Часть 27 - Христос воскрес! - всего два слова, Но благодати сколько в них!... Sandro Botticelli (Italian, 1445-1510)... с аукционов Sotheby's и Christie's
Часть 28 - Эх, яйцо об яйцо! Улыбается лицо! Это - ПАСХА!
Часть 29 - Владимир Лукич Боровиковский (1757—1825)... Религиозная живопись (часть-3)
Метки: живопись painting искусство art Владимир Лукич Боровиковский художник религия Цитаты |
Pierre-Charles Comte. СольноКлассическое.. |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Pierre-Charles Comte художник женский образ Цитаты |