-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Дедушка и внучка. Александр Михайлович Дубинчик и Анна Размахнина

Пятница, 18 Марта 2016 г. 07:00 + в цитатник

Александр Михайлович Дубинчик и Анна Валерьевна Размахнина – дедушка и внучка, представители одной художественной династии. Это два художника с разным эстетическим воспитанием. У них разное восприятие окружающего мира и разное исполнение. Но, несмотря на такое количество различий и временной разрыв, оба сохраняют традиции русской реалистической живописи.

0- дубинчик художник (200x227, 14Kb)

Александр Михайлович Дубинчик родился в Москве 3 апреля 1922 года, ушел из жизни 10 апреля 1997 г.. Как и большинство художников его поколения, воевал во Второй мировой войне в боевых частях, был ранен, контужен. Награждён многими орденами и медалями. После войны Дубинчик окончил Академию Художеств в 1952 г., много лет преподавал. Его педагогом был С.В. Герасимов, а любимым художником – И. Левитан. От них Дубинчик воспринял то поэтическое и внимательное отношение к природе.

Пирита. Яхты

У него было много учеников, он бережно относился к индивидуальности каждого, помогая не только в работе, но и в личной жизни. Его картины находятся в Третьяковской галерее, в музеях многих городов России и в частных коллекциях многих стран. Он постоянно участвовал во всех крупных выставках в России, а также в Англии, Франции, Италии, Испании Японии и в других странах.На Донбассе

Сам автор писал о своем творчестве: "Так бы хотелось, чтобы вы почувствовали в работах мою мелодию. Она иногда затихает, усиливается, изменяется, но идёт через всю жизнь издалека, из самого детства..."

В рыбачьем поселке

Онежское озеро

У рыбаков в Пярну

Юодкранте. Сети сушат

Великая Губ. Белая ночь

Голубая Бухара

Холодный день

Внутренняя сила - это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию...

0- Анна  Размахнина - художник -Внутренняя сила - это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию... (200x214, 20Kb)

Анна Размахнина – молодой современный художник со своей неповторимо-характерной живописью. Окончила Московский Государственный Академический Художественный Институт им. В. И. Сурикова по мастерской профессоров В.Н.Телина и А.Н.Суховецкого. Является членом Московского и Российского Союзов Художников. Руководит арт-студией, где преподает азы русского реалистического искусства. Регулярный участник московских, российских и международных выставок.


Искусство Анны – это восточная тонкость и буйство красок. Яркие и жизнерадостные полотна прекрасно отражают свое время и украшают его ощущением праздника. Анна гармонично сочетает всевозможные стили на основе русского классического академизма - европейская строгость и древняя восточная теплота, тандем прошлого и настоящего.
Так рождаются ее картины.

Арабская ночь

Изучение Ветхого Завета

Чайная плантация

Базар

Ночной базар

Образ Востока

Вода

На сбор урожая

Плантация риса

На пляже Гоа

Итальянский монах

Машенька в русском

Массаж

Релакс

Осень в Сокольниках

Российский пейзаж

За прошедшие годы сменилось несколько поколений этой творческой семьи. Изменилась форма воспроизведения окружающего мира, но сохранились, прошли сквозь поколения напор и острота композиции, цветовая насыщенность, искренность и преданность профессии. Персональная выставка "Династия" пройдет в выставочном зале Московского Союза Художников с 21 марта - по 2 апреля на Тверской-Ямской 20.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386916469/


Метки:  

Художник Mirko Hanak. Акварель

Четверг, 17 Марта 2016 г. 23:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Long_Life Оригинальное сообщениеЧешский художник Мирко Ханак (Mirko Hanak)

Чешский художник Мирко Ханак (Mirko Hanak)

























































Mirko Hanak, Bilderzoo































Mirko Hanak, Bilderzoo



Mirko Hanak, Bilderzoo


Mirko Hanak, Bilderzoo


Mirko Hanak, Bilderzoo






Mirko Hanak, Bilderzoo



Mirko Hanak, Bilderzoo







Mirko Hanak, Bilderzoo


Mirko Hanak, Bilderzoo






Mirko Hanak, Bilderzoo


Mirko Hanak, Bilderzoo




Чешский художник Мирко Ханак(Mirko Hanak) родился в 1921 году в Праге (Чешская Республика) и работал как живописец, график, дизайнер и иллюстратор.  основном Мирко изображал на своих картинах и иллюстрациях животных и людей, которые были полны жизни и веселья. У него было великолепное чувство композиции.

Как известно, многие японские художники полюбили стиль ар-нуво, который прославил чешский художник Альфонс Муха.  случае Мирко Ханак всё абсолютно наоборот! Стиль Марко похож на традиционную китайскую живопись. Его удивительные акварели представляют собой нечто среднее между китайской традиционной акварелью, стилем минималистской японской живописи и чешской богатой культурой иллюстрации.

Hanak был известен своими узнаваемыми иллюстрациями, изображая жизнь растений и животных широкими акварельными мазками, прекрасно сбалансированными тонкой кистью на рисовой бумаге. о всём его полным жизни творчестве отмечаем великолепную композицию и цвет. Художник умер на пике своей карьеры в 1971 году от лейкемии.

Ханак работал над фильмом "Паутина Шарлотты", когда трагически погиб на пике своей карьеры от лейкемии в 1971 году.


Серия сообщений "Amimals":
Часть 1 - 4 октября – Международный день защиты животных.
Часть 2 - Лебединое Озеро
...
Часть 4 - The Silver Harness
Часть 5 - Ради этих кадров фотограф провел 117 часов на лютом морозе
Часть 6 - Чешский художник Мирко Ханак (Mirko Hanak)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386903047/


Метки:  

Чашка кофе на двоих

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеЧашка кофе на двоих

artleo.com-213199 (700x393, 219Kb)


Чашка кофе в руках,
………на двоих………………..
Аромат твоих снов пью по каплям
Я вдыхаю тебя…. и рождается стих.
Легким облаком кружатся цапли.

Чашка кофе в руках,
………….легкий вдох………..
Заплетаю в тебя свои чувства.
На ладошке два кубика льда...
………….холодок……………………..
Дрожь по коже…контрастное буйство.

Балансирует чувственный слог,
Снова пальцы блуждают по краю...
Чашка кофе в руках,
………....мой аккорд………………….
В твою душу кофейно влетает.

В унисон, мой Маэстро дыши,
Я загадкой Восточных желаний...
Аромат моих снов,
………....не спеши………………..
Пей по капле кофейные тайны.
© Copyright: Аленушка Вергунова
home-img (315x495, 198Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386891054/


Метки:  

Мариацкий костёл (Краков).

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеМариацкий костёл (Краков).





Мариацкий собор


Мой небесный отец, я хотел бы остаться с тобою,
И смотреть в мир земной без обиды, тревоги и зла.
Я всего лишь пылинка и с таких был когда-то построен
Твой огромный собор, как ковчег для последнего дня.

Как из тысячи брызг, что разбились о стены седые
Создан мир многоликий волшебных твоих витражей.
Там в небесной дали, где слышны голоса неземные
Твои своды хранят сотни тысяч молитв о тебе.

Я не чувствую тело, я как нота в потоке симфоний,
Словно море потопа бушует на целой земле.
Через сердце органа приходит ко мне убеждение,
Что находится дом мой далеко не на грешной земле.


© Павел Вечерский, 2015






Подробнее...

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386890837/


Метки:  

Красота цветочного букета... | Michelle Bennett Oates

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеКрасота цветочного букета... | Michelle Bennett Oates (часть 2.)

Английский художник Bennet Oates (1928-2009)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386890696/


Метки:  

Joanna Braithwaite

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:01 + в цитатник

Это цитата сообщения songmeili Оригинальное сообщениеJoanna Braithwaite



1.
Joanna Braithwaite 77 (482x500, 115Kb)





2.
JOANNA BRAITHWAITE 00 (635x640, 224Kb)

3.
JOANNA BRAITHWAITE 01 (633x640, 194Kb)

4.
JOANNA BRAITHWAITE 2 (640x640, 226Kb)

5.
JOANNA BRAITHWAITE 4 (640x640, 219Kb)

6.
JOANNA BRAITHWAITE 5 (637x640, 149Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386890159/


Метки:  

Рудольф Нуреев. «Бог танца и порока»

Четверг, 17 Марта 2016 г. 19:57 + в цитатник

Это цитата сообщения A-delina Оригинальное сообщениеРудольф Нуреев. «Бог танца и порока».


Рудольф Хаметович Нуреев (также Нуриев; башк. Рудольф ХЩмит улы Нуриев, тат. Рудольф ХЩмит улы Нуриев; 17 марта 1938, близ Иркутска — 6 января 1993, Париж) — советский, английский и французский артист балета и балетмейстер, солист Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова. В 1961 году во время гастролей труппы в Париже попросил политического убежища, став одним из самых известных «невозвращенцев» в СССР. Один из наиболее значительных танцовщиков XX века, его дуэт с английской балериной Марго Фонтейн считается легендарным.



Правописание его фамилии всегда вызывало споры и приводило к разночтениям. РИА Новости в репортаже об открытии мемориальной нуриевской выставки приводит слова её куратора: «В Москве и Петербурге писали „Нуреев“, а в Казани и Уфе — „Нуриев“. Для нас главным и решающим аргументом стали слова самого танцовщика, который сказал, что во всём мире он известен как „Нуриев“».



Его отец, Хамит Фазлеевич Нуреев (1903—ранее 1985), был родом из деревни Асаново Шариповской волости Уфимского уезда Уфимской губернии (ныне Уфимский район Республики Башкортостан), татарин, мать — Фарида Аглиулловна Нуреева (Аглиуллова) (1907—1987), родилась в деревне Татарское Тюгульбаево Кузнечихинской волости Казанской губернии (ныне Алькеевский район Республики Татарстан). В автобиографии Нуреев пишет о своих родителях таким образом: «Мать моя родилась в прекрасном древнем городе Казани. Мы мусульмане. Отец родился в небольшой деревушке около Уфы, столицы республики Башкирии. Таким образом, с обеих сторон наша родня — это татары и башкиры.»



Отец стал политическим инструктором Красной Армии и достиг чина майора. Из четверых детей Рудольф был единственным сыном, сёстры: Роза, Розида и Лиля, которая стала инвалидом: после тяжелейшей простуды, перешедшей в менингит, она потеряла слух. Мать Рудольфа с дочерьми ехала поездом к мужу во Владивосток, когда её сын преждевременно родился, где-то недалеко от озера Байкал. Официально он родился 17 марта 1938 года, но вероятно это было за два-три дня до того. Вскоре после рождения Рудольфа отец получает назначение в Москву. Но в 1941 году, после нападения на Советский Союз Германии, отец идёт на фронт. Из Москвы Фарида эвакуируется со своими четырьмя детьми в родную Башкирию. Они живут в небольшой избе в деревне Щучье. Все жили в крайней нужде, но Нуреевы были беднее всех. Питались они в основном варёной картошкой. Когда Рудольф поступил в школу, над ним все издевались потому, что у него не было обуви и он носил пальто сестры. «Неумытый татарчонок» – так его называла первая учительница.



В Уфе был хороший оперный театр (в нём дебютировал Фёдор Шаляпин) и, накануне Нового 1945 года, Фариде Нуреевой удалось по одному билету провести всех детей на патриотический балет «Песнь Аистов» с башкирской звездой, Зайтуной Назретдиновой. Рудольф был в восторге и вспоминает: «Первый поход в театр зажёг во мне особый огонь, принёс невыразимое счастье. Что-то уводило меня от убогой жизни и возносило к небесам. Только вступив в волшебный зал, я покинул реальный мир и меня захватила мечта. С тех пор я стал одержимым, я услышал "зов"». С этого момента Нуреев решил стать танцовщиком. Начал танцевать в детском фольклорном ансамбле в Уфе. Затем Рудольфа рекомендовали учительнице балета, Анне Удельцовой, которая через полгода направила его к Елене Вайтович.



Обе в свое время были профессионалами и смогли объяснить мальчику, что балет заключается не только в технике. Убедившись в способностях Рудольфа, они подали ему мысль продолжить занятия в Ленинградской балетной школе, где они сами учились и которую они считали лучшей в мире. Попасть в Ленинград казалось невозможно, тем более, что отец запретил сыну ходить на уроки танца под предлогом, что они препятствуют школьным занятиям и более «подходящей» инженерской или медицинской карьере. Рудольф Нуреев вспоминал: «Страшно даже не то, что он бил. Он всё время говорил. Бесконечно. Не умолкая. Говорил, что сделает из меня мужчину, и что я ещё скажу ему спасибо, запирал дверь и не выпускал меня из дому. И орал, что я расту балериной. Хоть в чём-то я полностью оправдал его ожидания. Чтобы мы слушали, он выключал радио. Музыки почти не осталось.



Я был везунчик. На нашей улице почти ни у кого не было отцов. И каждый придумал своего папку. Сильного, смелого, который возьмёт с собой на охоту или научит удить рыбу. А у меня отец-герой! Вся грудь в орденах. Даже следам от прута на моей заднице завидовали. Только я хотел, чтобы он уехал… Потом он приезжал ко мне в театр. Даже аплодировал. И, помнится, пожал мне руку. А я смотрел на него и думал, что вот он, чужой, старый, больной. И теперь я могу его ударить, а у него не хватит сил дать сдачи... Странно, сейчас я не чувствую обиды, я просто вычеркнул из памяти всё, что причиняло боль». После окончания школы Рудольф получил место статиста в труппе Уфимского театра оперы и балета и принёс домой первую зарплату. Он постоянно посещал занятия балетных артистов, и в конце концов ему предложили в театре контракт. Но Нуреев отказался.





Летом 1955 года в Москве проходил фестиваль башкирского искусства, Рудольфа взяли на гастроли. Нуреев сумел добиться разрешения на поступление в Московское хореографическое училище. Однако у Московского училища в то время не было общежития. И тогда Рудольф отправляется в Ленинград: «Я не всегда могу сразу вспомнить дату, когда я решил остаться во Франции (это случилось 17 июня), легко могу забыть дату рождения 17 марта, но я никогда не забываю день, когда я сел один в поезд, который вёз в Лeнинград. Это было 17 августа. Будучи суеверным, я не могу не думать, что такое повторение числа 17 в моей жизни должно что-то означать». Он явился в училище на знаменитой улице зодчего Росси прямо к директору Шелкову и заявил: «Я – Рудольф Нуреев. Я хочу здесь учиться».





После экзаменационного выступления к тяжело дышащему юноше подошла Вера Костровицкая, одна из старейших педагогов училища, и сказала: «Молодой человек, вы можете стать блестящим танцовщиком, а можете и никем не стать. Второе более вероятно». 1 сентября 1955 года, когда начались занятия и ему дали место в общежитии, он уже понял, что целеустремлённость приводит к победе, знал, как постоять за себя, и чувствовал врага безошибочно. «В Ленинграде ему наконец-то серьёзно поставили ноги в первую позицию- это очень поздно для классического танцовщика. Он отчаянно пытался догнать сверстников, - писал позже Барышников.- Каждый день весь день - танец. Проблемы с техникой его бесили. В середине репетиции он мог разреветься и убежать. Но потом, часов в десять вечера, возвращался в класс и в одиночестве работал над движением до тех пор, пока его не осваивал». Целый год Рудольф терпел ругательства первого педагога Валентина Ивановича Шелкова, а потом добился перевода к другому учителю. Когда в его класс поступил Нуреев, Александр Иванович Пушкин уже слыл самым уважаемым в стране преподавателем мужского танца. «Нуреев впитывал всё как губка», - хором вспоминают друзья.






Рудольф Нуреев со своим педагогом Александром Пушкиным.

Пушкин не только интересовался им профессионально, но также и позволил ему жить с ним и его женой- Ксенией Юргенсон. Ей было всего 21 год, в прошлом балерина Кировского, она была для Нуреева чем-то вроде ангела-хранителя, и у них возник с роман.... Одна из немногих она умела тушить его приступы ярости. «Я, в тот день подрался, наорал на Ксению, а потом плакал, уткнувшись в её колени. А она гладила меня по волосам и всё твердила: "Мой бедный, бедный мальчик"»,- вспоминал Нуреев.
В 1958 году двадцатилетний Нуреев участвовал в конкурсе артистов балета в Москве. С партнёршей Аллой Сизовой он показал па-де-де из балета «Корсар», это выступление было запечатлено на киноплёнке. Затем уже один Нуреев продемонстрировал комиссии мужскую вариацию из этого балета. До сих пор та старая запись производит потрясающее впечатление: Нуреев взмывает в воздух в необычных варварских прыжках с поджатыми ногами и, кажется, на мгновение зависает в нескольких метрах от пола.


Александр Иванович Пушкин со своим учеником Рудольфом Нуреевым и Аллой Сизовой.



После окончания в 1958 году Нуреев стал солистом балета театра имени С. М. Кирова (в настоящее время — Мариинский театр). Нуриев танцевал в Кировском всего три года, причём далеко не блестяще - на Западе его техника станет куда
более отточенной. Но даже за этот короткий срок он сумел сделать важную вещь: вернул ценность мужскому танцу. До него, в 1940-50-е годы, мужчина на балетной сцене был всего лишь помощником женщины-балерины. Он стал одним из самых известных танцоров Советского Союза. Вскоре ему разрешили ездить заграницу с труппой. Он принял участие в Международном Юношеском Фестивале в Вене. Но по дисциплинарным причинам скоро ему было запрещено покидать границы СССР. Рудольф Нуреев был гомосексуалом, однако в юности имел и гетеросексуальные отношения.





В 1961 году ситуация Нуреева изменилась. Солист Кировского театра, Константин Сергеев, получил травму, и Нуреев заменил егo (в последнюю минуту!) в европейском туре театра. 11мая 1961 года труппа Кировского балета вылетела в Париж. Спустя десять дней Нуриев впервые вышел на сцену Парижской оперы. Шла «Баядерка», Солор была его любимой партией. Его божественную пластичность отметили сразу. «Кировский балет нашёл своего космонавта, его имя Рудольф Нуриев»,- писали газеты. Нуреев вёл себя вольно, гулял по городу, засиживался поздно в ресторанчиках на Сен-Мишель, в одиночестве отправился слушать Иегуди Менухина (он играл Баха в зале Плейель) и не считался с правилами, внутри которых существовали советские танцовщики. Не смог удержать в секрете от агентов КГБ своих сексуальных контактов.





Из Москвы пришло указание: Нуреева наказать! В аэропорту за несколько минут до отлёта труппы в Лондон, где должна была пройти вторая часть гастролей, Рудольфу вручили билет в Москву со словами: «Ты должен танцевать на правительственном приёме в Кремле. Мы только что получили телеграмму из Москвы. Через полчаса твой самолёт» (хотя все его вещи были упакованы и находились в багаже, отправлявшемся в Лондон). Всё, что произошло в аэропорту Ле-Бурже в тот далекий день, 17 июня 1961 года, лучше всего описал сам Нуреев: «Я почувствовал, как кровь отхлынула от моего лица. Танцевать в Кремле, как же ... Красивая сказочка. Я знал: навсегда лишусь заграничных поездок и звания солиста. Меня предадут забвению. Мне просто хотелось покончить с собой. Я принял решение потому, что у меня не было другого выбора. И какие отрицательные последствия этого шага ни были бы, я не жалею об этом».





Почитательница балета Клара Сент пришла провожать Нуреева в аэропорт, подошла попрощаться, обняла и прошептала на ухо: «Ты должен подойти к тем двум полицейским и сказать - я хочу остаться во Франции». В 1961 году, чтобы остаться на Западе, не надо было доказывать, что ты подвергаешься гонениям в СССР, - надо было просто кинуться в объятия слуг закона. Под стражей его отвели в специальную комнату, откуда было два выхода: к трапу советского самолёта и во французскую полицию. Наедине он должен был принять решение. Потом он подписал бумагу, где просил предоставить ему политическое убежище во Франции. Когда о случившемся узнали журналисты,они буквально зашлись в восторге! Газеты и журналы по всему миру трубили об артисте русского балета, который вырвался из рук КГБ на свободу. Лучшей рекламы для неизвестного танцовщика и придумать было трудно!





Сразу после его бегства прошло открытое собрание труппы Кировского театра, где артисты вынуждены были единогласно заклеймить его как «невозвращенца». А в январе 1962 года состоялся официальный суд над Рудольфом Нуреевым, на котором его приговорили как предателя Родины к семи годам исправительно-трудовых работ с отбыванием срока в колонии строгого режима заочно. Этот приговор официально так никогда и не был с Нуреева снят.




Juan Bastos. Rudolph Nureyev.

Надо было начинать новую жизнь. Когда он решил остаться, в его кармане было всего 36 франкoв. Вначале Рудольфа поместили в доме напротив Люксембургского сада, в одной русской семье. Друзья навещали его. В течение недели, он был принят в Гранд Балет Маркиза де Кюве (Grand Ballet du Marquis de Cuevas). Режим дня был расписан строго по минутам, опасались акций со стороны советских спецслужб : класс, репетиции, ленч в соседнем ресторанчике и дом. На деле «мир свободы» оказался удивительно сложен. Здесь царили посредственность и дурной вкус, хороших танцовщиков было мало. Через полгода Нуреев съездил в Нью-Йорк к хореографу Джоржу Баланчину. B феврале 1962-го подписал контракт с Лондонским королевским балетом, что само по себе было фактом беспрецедентным: в королевский балет не брали людей без британского подданства, но для Нуреева сделали исключение. В Англии Нуреев дебютировал 2 ноября 1961 года в благотворительном концерте, а в феврале 1962-го выступил в лондонском Королевском балете «Ковент-Гар» в спектакле «Жизель» и быстро стал мировой знаменитостью. Получил австрийское гражданство.





Более пятнадцати лет Нуреев был звездой лондонского Королевского балета и являлся постоянным партнёром английской балерины Марго Фонтейн. Нурееву и Фонтейн принадлежит занесённый в Книгу Гиннесса рекорд по количеству вызовов на поклон - после спектакля «Лебединое озеро» в Венской государственной опере в 1964 году занавес поднимался больше восьмидесяти раз! Многие журналисты писали, что их связывала платоническая любовь. Согласно одному из западных изданий, Фонтейн родила дочь от Нуреева, но девочка вскоре умерла. Так ли это, неизвестно. Однако очевидцы вспоминают страстные взгляды, которые Марго посылала Рудольфу.





У Нуреева были романы с легендарным солистом группы «Qween» Фредди Меркьюри, с Элтоном Джоном; и по слухам даже с незабываемым Жаном Маре. Но самой большой его любовью был датский танцор Эрик Брун (1928—1986). Брун и Нуреев стали парой и сохраняли близкие отношения в течение 25 лет, до самой смерти Бруна в 1986 году.





Нуреев жил в бешеном ритме; не чувствовал усталости. Днём спектакль в Париже, наутро - репетиция в Лондоне, через день - представление в Монреале, через пару дней - гастроли в Токио. Оттуда - в Буэнос-Айрес, затем турне по Австралии, прерванное телевизионной съемкой в Нью-Йорке. Спал по 4-5 часов где придётся: в машине, в самолёте. Он был уверен, что силы безграничны и не хотел упускать ни одного контракта, ни одной восторженной овации. Cвоё тело он использовал, как гоночный автомобиль, который требовал эксклюзивного ухода. С ежедневной тренировки неизменно начинался его рабочий день. «У тела плохая память», - говорил он. В 1975 году число выступлений достигло трёхсот.





Путешествуя по свету, Нуреев испытывал влияние самых разных балетных школ - датской, американской, английской, - оставаясь при этом верным русской классической школе. В этом и была суть «стиля Нуреева». За время своей карьеры он перетанцевал, пожалуй, все главные мужские партии. Он никогда не страдал от ностальгии. Своему парижскому другу, посетовавшему, что он тоскует на чужбине без родных и друзей, он отрезал: «Не приписывай мне свои мысли. Я совершенно счастлив здесь, я не скучаю ни за кем и ни за чем. Жизнь дала мне всё, что я хотел, все шансы». За выступления мастер запрашивал баснословные гонорары и при этом никогда не носил карманных денег: везде, и в ресторанах и в магазинах за него платили друзья. При этом Нуреев мог спускать десятки тысяч долларов на покупку сомнительных предметов искусства и антиквариат. Друзья разводили руками, полагая, что это компенсация за голодное уфимское детство.





Отдельной страстью были дома и квартиры: ему принадлежали особняки по всему миру - вилла вблизи Монако, викторианский дом в Лондоне, квартира в Париже, квартира в Нью-Йорке, ферма в штате Вирджиния, вилла на острове Сен-Барт в Карибском бассейне, собственность на острове Ли Галли рядом с Неаполем, у Нуреева был даже свой собственный остров в Средиземном море. Самая сногсшибательная покупка в виде двух островов в Средиземном море обошлась ему в 40 миллионов долларов. Состояние Нуреева оценивалось в 80 млн. дол.





С 1983 по 1989 год Нуреев являлся директором балетной труппы парижской Гранд-опера. Не раз выступал на одной сцене с Ивет Шовире. Одно из его главных достижений в этот период — «открытие» Сильви Гиллем. Участвовал в классических и современных постановках, много снимался в кино и на телевидении, ставил классические балеты. В 1976 году был создан комитет, состоящий из известных деятелей культуры, который собрал более десяти тысяч подписей под просьбой дать матери Рудольфа Нуреева разрешение на выезд из СССР. Сорок два сенатора Соединенных Штатов Америки обращались лично к руководителям страны, за Нуреева ходатайствовала ООН, но всё оказалось бесполезным.



Только в 1987 году ему разрешили ненадолго приехать в Уфу для того, чтобы проститься с умирающей матерью, которая к тому времени уже мало кого узнавала.
«Я не знаю, что я чувствовал тогда. Я чувствовал, что в России холодно. Физически и психически. Я отсутствовал 29 лет. Я стал иностранцем с холодной душой и разочарованный. Через несколько дней после нашего свидания мать умерла, и с ней умер и мой последний контакт с моей родиной»,- сказал Рудольф Нуреев.



Судьба, слишком, много отдавала ему не требуя ничего взамен. Но пришло время, и Рудольфу пришлось заплатить по счетам страшную цену. Болезнь была обнаружена у великого танцора в конце 1984 года. Нуреев сам пришёл на приём к молодому парижскому врачу Мишелю Канези, с которым он познакомился за год до этого на Лондонском фестивале балета. Нуреева обследовали в одной из престижных клиник и поставили убийственный диагноз - СПИД (он уже развивался в организме больного в течение последних 4 лет).





B 1990 году он посетил Россию, чтобы попрощаться с Мариинским театром , где когда-то начал свою карьеру. А в 1991 году, совсем обессиленный, Нуреев даже решил сменить профессию - решил пробовать себя как дирижёр и успешно выступил в этом качестве во многих странах. Весной 1992 года по приглашению директора Татарского оперного театра Рауфаля Мухаметзянова Рудольф Нуреев посетил Казань и подписал с дирекцией театра трудовое соглашение о сотрудничестве на казанском балетном фестивале. С 1992 года его болезнь перешла в последнюю стадию. «Я ведь понимаю, что старею, от этого никуда не уйдешь. Я всё время об этом думаю, я слышу, как часы отстукивают моё время на сцене, и я часто говорю себе: тебе осталось совсем немного…»,- говорил артист.



Нуреев торопился - он очень хотел завершить постановку спектакля «Боядерка». И судьба дала ему этот шанс. 8 октября 1992 года, после премьеры, Нуреев полулежа в кресле, получил на сцене высшую награду Франции в области культуры, звание кавалера ордена почетного легиона. Зал аплодировал стоя. Нуреев подняться со своего кресла не мог. На какое-то время артисту стало легче, но вскоре он ляжет в больницу и уже больше не выйдет оттуда. Нуреев скончался от осложнений СПИДа 6 января 1993 года, ему было пятьдесят четыре года. С ним в палате были сиделка и сестра Роза, которой было суждено присутствовать при рождении и смерти своего брата.



Во время гражданской панихиды в здании Гранд-опера играли Баха, Чайковского, артисты читали на пяти языках Пушкина, Байрона, Гете, Рембо, Микеланджело- такова была его предсмертная воля. Панихиду устроили и по мусульманскому, и по православному обряду. Нуреев лежал в гробу в строгом чёрном костюме и в чалме.
Похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев де Буа под Парижем.



**В Казани на сцене Татарского театра оперы и балета имени Мусы Джалиля ежегодно в конце весны проводится Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева, названный так с личного согласия танцовщика, посетившего Казань в 1992 году.
**В Уфе имя Рудольфа Нуреева носят Башкирский хореографический колледж и Международный фестиваль балетного искусства, проходящий ежегодно с 1993 года на сцене Башкирского театра оперы и балета, а также одна из улиц города. В Башкирском театре оперы и балета действует музей Р. Нуреева. Также в честь танцовщика в городе установлены мемориальная доска и барельеф.
**В 2001 году мемориальная доска в честь Рудольфа Нуреева была установлена в Иркутске.

Википедия, rudolfnureyev.ru, Мария Баганова- книга «Рудольф Нуриев».

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386889956/


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художник Giuseppe Aureli

Четверг, 17 Марта 2016 г. 19:53 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеGiuseppe Aureli (Italian, 1858-1929)... ЖанровоГалантноОриентальное



Giuseppe Aureli ( Рим , 5 декабря, 1858 - 1929) был итальянский художник в основном писал исторические сюжеты и картины на восточные темы. Он был учеником Raffaele Galzini и Cesare Maccari. Giuseppe Aureli выставлялся на различных выставках.

















































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386889756/


Метки:  

Писатель на картинах.... Художник Василий Голубев

Вторник, 15 Марта 2016 г. 07:00 + в цитатник

0- Василий Голубев художник (200x300, 31Kb)

Интересная штука - жизнь!
Вот, - вчера, например...
или, скажем, - сегодня...

Василий Голубев родился в 1964 году в Ленинграде. Потомок скульптора Мартоса - автора памятника Минину и Пожарскому на Красной площади. В 1983 году окончил СХШ имени Б.В.Иогансона - школу для особо одаренных детей при Академии художеств, поступил в ЛВХПУ имени Мухиной, на факультет промышленного искусства. В 1987 году ушел из института по собственному желанию, начал выставляться с группой "Митьки".

0- Василий Голубев - 1 (400x353, 65Kb)

Лаконичные, но емкие фразы на его работах чаще всего носят вроде бы нейтральный характер, это не умозаключения, оценочность и назидательность вообще не характерны для творчества художника. Это - и внутренний монолог, и ирония, иногда даже сарказм, и вопрос на который знаешь ответ, но боишься себе в этом признаться. Иногда - остроумный парадокс. Недаром сам себя художник называет - писателем на картинах. Его герои чаще всего - собирательные образы обычных людей в неторопливой повседневности.


"Самое приятное - это когда узнаёшь, что ещё кто-то думает так же, как ты"

Его картины сегодня хранятся в в коллекциях Государственного Эрмитажа, Русского музея, музея "Царскосельская коллекция", Музея нонконформистского искусства, ЦВЗ "Манеж" и др. Убедится в чувстве юмора, точности и наблюдательности художника можно и сегодня, он живет в Санкт-Петербурге, занимается живописью, графикой, сочинительством.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386722379/


Метки:  

Испанский живописец Jenaro Perez Villaamil

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 21:35 + в цитатник

Это цитата сообщения ehdu Оригинальное сообщениеJenaro Pйrez Villaamil. (1807-1854, Spain painter)


Испанский живописец Jenaro Pйrez Villaamil.



Jenaro Pйrez Villaamil
Genaro Pйrez Villaamil Tutt'Art@ (29) (456x640, 351Kb)
художник, рисовал в романтическом стиле. Специализировался на пейзажах с фигурами и архитектурными сценами. Часто завышал масштаб зданий по отношению к людям, чтобы сделать более впечатляющим зрелище.































































http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/...z-villaamil-romantic.html#more

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386702320/


Метки:  

Художник Franz Poledne.

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 21:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАрхитектурноИнтерьерное в акварели... Franz Poledne (Wien 1873-1932 Klosterneuburg) И в звуках бы взлететь над светлой Веной...




Я снова встретился с тобою, Вена...
О.., эта встреча мне покоя не даёт!
Душа волнуется, и, несомненно,
всё тихой болью отзовется и замрёт...

Нет, это не Париж! Здесь, как стаккато, -
все переулки светлой музыкой звучат,
Бетховена и Моцарта сонаты, квартеты
Гайдна нежной трелью ввысь летят...

Им вторят Шуберта симфонии и песни,
Святого Стефана органа божий звук, -
разливами, играя в поднебесье,
в душе рождают они с сердцем перестук...

И в звуках бы взлететь над светлой Веной,
Увидеть сверху все дворцы и Венский лес,
Под вальсы Штрауса кружиться во Вселенной,
И подарить ей нежно красоту небес...
Поющей лирой Вена на Дунае,
венцом отмечена, душою рождена.
Искусство, музыка слились, как в Рае,
с восторгом чувств людских, украсив времена...

Земля здесь удивительно красива,
вся в позолоте - Шёнбрунн, Хофбург, Бельведер,
где властью Габсбургов вершилось диво,
и правил балом императорский мундир...

И в узких улочках той старой Вены
я замечаю приоткрытое окно, -
здесь Стефан Цвейг писал свои новеллы, -
мне сердце ранили они уже давно...

И письма Фрейду он писал порою,
хоть были окна их совсем недалеки.
И оба знали точно, что любовью
у всех окрашены при жизни все пути...

(© 10.07.2011 Валерий Козлов, отрывок стихов http://www.chitalnya.ru/work/374618/)



























aq2c6zky0vos1jvj16zvztv2r.jpg









http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386700727/


Метки:  

Charles Ginner

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 21:03 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениепроЦветочницуСольноКоллекционное..

Charles Ginner
Пикадилли Серкус

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386700602/


Метки:  

Salvatore Frangiamore (Italian, 1853-1915)

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 07:32 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение Salvatore Frangiamore (Italian, 1853-1915)
















Ritratto del Cardinale Giuseppe Guarino,1899


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386652733/


Метки:  

Аура идеального сна.... Художник Pedro Roldan Molina

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 07:00 + в цитатник


То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. Я полагаю, что каждое полотно, натюрморт, ландшафт, все что угодно - в самой глубине души автопортрет.



0- Pedro Roldбn Molina художник (200x256, 23Kb)Pedro Roldan Molina родился в провинции Кордова, в Руте, 27 октября 1954 года. Художественное образование получил в Барселоне в окружении модернистов, импрессионистов, рядом с великими художниками последнего десятилетия прошлого века. В настоящее время живет и работает в Гранаде, его работы можно увидеть в крупнейших музеях мира.


Настоящая магия цвета, .... ходить под его небом, среди лесов тысячи цветов, там есть тепло и свежесть, как символическая аура идеального сна. Весь секрет в том, что работы придуманы с любовью.... Каждая из картин является чудом, в то же время тайной - становится цвет. Roldan - фокусник цвета и реальности.

Так много мир предлагает нам..., у нас есть глаза, чтобы увидеть это, сердце для любви и руки, чтобы это получить...

Lierna. красивый уголок на озере Комо

Обучение чувств- бесконечное спокойствие

Mandello del Lario, конец июля

Момент нового дня

Aigua Xelida. Золотые воды и тайна

Giverny, Jardin de Monet. Водяные лилии и цветы шепчут на ветру, я поверял.

Осень Cantabria

Осень на озере

Osuccio. Lago Como

Мое природное убежище для медитации. Много часов слушаешь что - то невнятное и смотришь сокровенное. Cala Foradada.Costa Brava

На земле я смотрю на небеса. Деревня в Альпах

Озеро Комо. Италия. С желанием дать тебе летать....

Нужно видеть, чувствовать, жить!

Парк Гуэля в Барселоне

Парк Гуэля в Барселоне

Озеро Комо

Волшебный день осени в Calella de Palafrugel

Внешность вещей меняется согласно эмоциям, поэтому мы видим волшебство и красоту в реальности. Волшебство и красота - в нас.

Источник всего сущего - чистое сознание

Музыка:Laurens van Rooyen - Song for Piano

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386651933/


Метки:  

Художник Dale Laitinen

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 15:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеХудожник Дейл Лайтинен (Dale Laitinen)



Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen



Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen




Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen


Dale Laitinen









Уроженец северной Миннесоты художник Дейл Лайтинен занимается живописью более сорока лет и тридцать пять из них он работает в акварели. Он является членом акварельных обществ: Национального Акварельного общества и общества Акварельный Запад. Он закончил Модесто Junior College и San Jose State University со степенью бакалавра искусств в живописи. Дейл Лайтинен был членом жюри во многих национальных и региональных выставках, включая Акварельного Запада, Акварельного общества Кентукки, Акварельного общества Юты, акварельного общества Орегона, Red River Watermedia Show, Magnum Opus и многих других.




http://dalelaitinen.com/art/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386606457/


Метки:  

Импрессионист Robert Lewis Reid (America, 1862-1929)... Оставайтесь в картинах, Снах, стихах и молитвах – Украшением мира И легенд не забытых…

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 15:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеИмпрессионист Robert Lewis Reid (America, 1862-1929)... Оставайтесь в картинах, Снах, стихах и молитвах – Украшением мира И легенд не забытых…

80y8b3lcaf7wlws6othulsn7c.jpg
Pond-Lilies-1 (444x700, 109Kb)Женщина – начало всех начал,
Мудрость лет сумевшая усвоить.
Как бы сильный пол ни бунтовал,
Женщина сумеет успокоить…

Женщина терпением своим
Созиданьем сменит разрушенье,
Злоупотреблять не стоит им,
Можно вызвать бурю возмущенья!

Разная, но правая всегда
Женщина спасет своим советом.
Будучи сильнее, никогда
Не обидьте женщину при этом…

***********

Носите женщин на руках,
Не поддаваясь лени скучной,
Сюрпризы делайте, чтоб "Ах!",
Не опасаясь взглядов тучных.

Лелейте женщин средь пучин
И награждайте восхищеньем,
Балуйте просто, без причин,
Их упивайтесь наслажденьем!

И не пытайтесь до конца
Понять все то, что ей забыто…
В улыбку женского лица
Вглядитесь… Сущность в ней сокрыта...
7mel5tojopbj87c71c4k5d6ce.jpg
On-the-Terrace-9 (436x700, 132Kb)



Оставайтесь любимыми,
Оставайтесь желанными,
Нежно счастьем хранимыми
И всегда долгожданными!

Оставайтесь влюблёнными,
Не забывшими юность,
С головой не склонённою
Под порывами грусти…

Оставайтесь прекрасными
В суете повседневной:
Злыми, скромными, страстными,
В лучших песнях воспетыми!

Оставайтесь в картинах,
Снах, стихах и молитвах –
Украшением мира
И легенд не забытых…
Автор: Веснова Елена

2gco9pclm069nfw8nb35sisk9.jpg

1024px-Ten_American_Painters_(The_Ten).jpg
Seated, left to right: Edward Simmons, Willard L. Metcalf, Childe Hassam, J. Alden Weir, Robert Reid (Роберт Льюис Рид сидит крайний справа)
Standing, left to right: William Merritt Chase, Frank W. Benson, Edmund C. Tarbell, Thomas Wilmer Dewing, Joseph DeCamp
Enigma (462x700, 143Kb)Роберт Льюис Рид (29 июля 1862 – 2 декабря 1929) - американский художник-импрессионист и художник-монументалист.
Образование получил в художественных школах Бостонского музея изящных искусств и Студенческой лиги искусств в Нью-Йорке, а затем у Буланже и Лефевра в Париже. Первыми его картинами стали портреты французских крестьян, созданные в Этапле, однако впоследствии он стал известным в первую очередь как монументальной живописи и дизайна витражей. Участвовал в росписи фресками купола Здания свободных искусств на Всемирной выставке в Чикаго. в 1893 году.
Кроме того, писал полотна для Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, здания Апелляционного суда в Нью-Йорке и Капитолия в Бостоне, где его три больших панели, "Джеймс Отис читает свою речь против приказа о помощи", "Рейд Поля Ревира" и "Бостонское чаепитие". Им было написано панно для американского павильона на Парижской выставке 1900 года, а в 1906 году он завершил серию из десяти витражей для церкви в Фэйрхэйвене, штат Массачусетс, для мемориала Роджерса. В 1906 году стал полноправным членом Национальной академии дизайна. Для выставки 1915 года в Сан-Франциско им были написаны монументальные полотна, украсившие стены Дворца изящных искусств.
Скончался в Клифтон-Спрингс, штат Нью-Йорк, 2 декабря 1929 года. Похоронен на кладбище Stockbridge Cemetery в Стокбридже.

























































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386606263/


Метки:  

О, всех простить - вот облегченье!..... Художник Joseph Domenech

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 07:00 + в цитатник

О, всех простить - вот облегченье!
О, всех простить, всем передать
и нежную, как облученье,
вкусить всем телом благодать.

0- Joseph Domenech Sanchez 4.jpg

Здравствуй, белое пламя, мой белый костер,
догораю на белом костре,
не прощаюсь, прощаю, и вы меня тоже простите,
я вам говорю,
вы, которые здесь уже были, и вы,
кто еще только будете,
вы меня тоже простите,
смиренно прошу,
потому что вы жили, а вы еще будете жить, а я жив,
я живу,
я дышу.

0- Joseph Domenech Sanchez 7.jpg

И объемлет меня все плотней мое белое пламя,
мой белый огонь,
этот вечно кружащийся рой,
рой цветов, поцелуев, улыбок,
исписанных наспех листков
и совсем еще действенно чистых листков,
рой снежинок, и рой мотыльков,
и бесчисленный рой лепестков
белых лилий и белых акаций, которые завтра уже расцветут.
Юрий Левитанский (отрывок)

В Прощеное воскресенье важно просить прощения у всех людей, даже у тех, кому, по вашему мнению, вы не причинили вреда. Даже, если слова извинений довольно сложно произнести, не нужно стесняться просить прощения. К концу Прощеного воскресения душа успокоится, а грехи растворятся сами собой.

0- Joseph Domenech Sanchez 9.jpg

В современной России не все придерживаются обряда (люди кланяются в пояс, просят друг у друга прощения за всевозможные обиды и трижды целуются в щеки), но почти в каждой семье в Прощеное воскресенье обязательно звучит фраза "прости меня"

Художник Joseph Domenech

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386579494/


Метки:  

Весны желаю в каждом добром сердце...

Суббота, 12 Марта 2016 г. 15:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеВесны желаю в каждом добром сердце...

8361300196_e9228ea0e4_b.jpg



В ОЖИДАНИИ ВЕСНЫ...
Ах, как мне хочется услышать снова птиц
Их звонкий, музыкальный разговор,
Стряхнуть снежинки с кончиков ресниц.
Снять головной и надоевший мне убор,

Ах, как мне хочется шагнуть в весны звучанье,
В ней столько переливов и тонов,
Устала я от зимнего молчанья,
Ее холодных металлических оков…
Зимы полотен черно-белый мел,
И серого асфальта, крыш вкрапленье,
Графический пейзаж мне надоел,
Я жду весну, ее внезапного явленья.

Она придет , добавит желтой краски,
Зеленым разукрасит не спеша.
Преобразится все вокруг как будто в сказке,
И оживет и запоет душа.

Лариса Кузьминская

5386891955_5c0f8eebc5_b.jpg12173606434_9bf6fc9141_b.jpg 13188584905_0ed511a912_b.jpg13971001733_ccc2b0d36a_b.jpg14009611486_748351633a_b.jpg16207798400_b021876531_b.jpg16360672420_b2784e208c_b.jpg16400353641_4a4ff72d29_b.jpg16603290867_3146b5261a_b.jpg16633112638_3b879cb6c6_b.jpg25072064779_276aa5ebca_b.jpg

Весны желаю в каждом добром сердце,
И неги, что кружит в небесном сне!
Мороз ушел, на мартовском окне
Весна рисует теплые узоры.
И горы, что маячат вдалеке!

Нежнее луч, и солнце дарит шепот
Танцующих ручьев, ветров, дождей!
А в хороводе солнца крылья фей
Кружат, смущая сонные дубравы!
И травы спят в созвездиях ночей.

Весны желаю! Пусть она наполнит
Сердца, что грустью маются, дрожа!
Она желанней всех, любви полна
Волна ее кочующих мелодий
И странствующих мыслей глубина!
Алиция Гадовская

14032717145_6d2d257982_b.jpg17072192706_15c20eb8fa_b.jpg6713899465_0cd5257f5c_b.jpg12220266393_43dbf35cfd_b.jpg14132954799_06ac9a0968_b.jpg14157223693_f538f7b65a_b.jpg13351457324_de14ce653c_b.jpg16119014215_098f3a759c_b.jpg16890752597_c2d43575bc_b.jpg24107827151_fa01dc1411_b.jpg24369609253_b1a44d57ff_b.jpg24798002039_5f0d36ded8_b.jpg24878402722_cd22b6fa96_b.jpg24947639182_dae326a607_b.jpg

нежно-весеннее настроения,фотограф Snowshoe Hare

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386534722/


Метки:  

Виктория Кирьянова/Viktoria Kiryanova. Франция в акварели

Суббота, 12 Марта 2016 г. 15:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеВиктория Кирьянова/Viktoria Kiryanova... Прекрасна Франция, бесспорно, Там точно надо побывать... (часть-6: Франция в акварели)

Вся живопись Viktoria Kiryanova - здесь


Страна писателей известных,
Вкуснейших блюд, изыска, мод,
Явлений многих интересных,
Свободы дух- он в ней живёт!

Страна вина и ароматов,
Гостеприимная всегда,
Со всей земли людей богатых
В полон легко берет она...

Страна соблазнов, обольщений,
Страна мечтаний и надежд,
В ней сотни разных искушений
Из драгоценностей, одежд.

Узнали, речь о чём ведется,
Зовется Францией она,
Там почему-то ярче солнце
И жалко времени для сна.

Там башня Эйфелева ждёт вас,
Луары замки, Фонтебло,
Вас поджидает Иль-де-Франс,
Де-фанса синее стекло.

Соборы в Шартре, Орлеане,
В Сито постройки древних лет,
Сент-Уэн на севере в Руане
Душе подарят вашей свет.

Великолепие Версаля
И Елисейские поля,
Вкус устриц свежих, провансаля,
Эмоций будет- вуаля!

Прекрасна Франция, бесспорно,
Там точно надо побывать,
В ней вас покинет, что минорно,
Придет там в сердце благодать.







































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386534558/


Метки:  

Norman Alfred Williams Lindsay (Australian, 1879-1969)

Суббота, 12 Марта 2016 г. 15:00 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеNorman Alfred Williams Lindsay (Australian, 1879-1969)
























Orleans and Isabella

Orleans and Isabella

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post386534444/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 148 147 [146] 145 144 ..
.. 1 Календарь