-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Revue

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 661




ep6 (550x350, 99Kb)

 


Carrera y Carrera: история с продолжением

Четверг, 27 Августа 2009 г. 05:17 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Хосе Эстебан Каррера

 

Более 120 лет руками ювелиров Carrera y Carrera создается история украшений, которыми восторгается весь мир.

Ведущий ювелирный дом Испании прошел длинный путь с момента открытия своего первого магазина на улице Санта Изабел в Мадриде. Дом Carrera y Carrera был основан в 1885 году. Правящая тогда Мария Кристина династии Бурбонов всячески направляла Мадрид по стопам Парижа: город преображался на глазах, появлялись красивые площади, парки, бульвары…. Испанская столица становилась своего рода «витриной» для изысканных украшений. Что могло быть удачней того времени для начинающего ювелира Хосе Эстебана Карреры?

More...

Метки:  

Винтажная реклама Maybelline

Четверг, 27 Августа 2009 г. 05:05 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

 

У компании Maybelline красивая история.

Говорят, тушь Maybelline была изобретена в 1913 году фармацевтом, Т.Л. Вильямсом, для своей сестры, чей приятель Чэт был влюблен в другую девушку.

Чтобы помочь Мэйбел завоевать избранника, Т.Л. Вильямс смешал вазелин с угольной пылью и изобрел, таким образом, средство для окрашивания ресниц. Накрашенные ресницы настолько преобразили девушку, что возлюбленный не мог не обратить на нее внимания. Мэйбел благополучно вышла замуж, а ее брат два года спустя основал компанию по производству первой в мире компакт-туши. Название компании он образовал от имени сестры и слова «вазелин». В 1920 году Maybelline выпустила тени для век, в 1930 карандаши для глаз и бровей.

Сегодня мы решили взглянуть на снимки из первых рекламным кампаний бренда.

 

 

 26 Мая 2009

elle.ru

Рубрики:  Dictionary

Метки:  

ЦУМ и Мерилиз

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:05 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

 

В этом году ЦУМу исполняется сто лет. О том, почему этот магазин дорог сердцу каждого москвича и гостя столицы, размышляет Алексей ТАРХАНОВ («Ъ»).

Главный фасад послевоенного ЦУМа.

Моя московская бабушка, занимавшая одну комнату в своей бывшей квартире в нынешнем торговом центре «Галерея Актер» рядом с редакцией «Московских новостей» и говорившая про мою маму с сожалением: «Катя вышла замуж на Сретенку», как будто бы Сретенка находилась за полярным кругом, иногда предлагала мне: «Пойдем-ка сходим к Мюру».

...
Рубрики:  Entertainment
Русская традиция

Метки:  

Шаляпин Федор Иванович

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:33 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

 

Шаляпин Фёдор Иванович (1873, Казань — 1938, Париж), певец, солист Его Императорского Величества (1910),

народный артист Республики (1918; первым получил это звание).

Федор Шаляпин в 1897 г.

Фото Ф.Шаляпина, подаренное другу детства И.Силецкому, 1897 г. в г.Казани

More..
Рубрики:  Peoples
Music
Русская традиция

Метки:  


Процитировано 3 раз

Изобретение - Компьютер.

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:19 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Компьютер (англ. computer— «вычислитель») — машина для проведения вычислений.

Своё название компьютеры получили по своей основной функции — проведению вычислений. Однако в настоящее время полагают, что основные функции компьютеров — обработка информации и управление.

Computer as Envisaged in 1927, Illustration to the Thought Machine by Ammianus Marcellinus Giclée-Druck von Frank R. Paul

"Computer as Envisaged in 1927, Illustration to the Thought Machine by Ammianus Marcellinus" Frank R. Paul

 

Впервые трактовка слова компьютер появилась в 1897 году в Оксфордском английском словаре. Его составители тогда понимали компьютер как механическое вычислительное устройство. В 1946 году словарь пополнился дополнениями, позволяющими разделить понятия цифрового, аналогового и электронного компьютеров.

More...
Рубрики:  Dictionary
Discovery

Метки:  


Процитировано 2 раз

Из истории галстука…

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 10:05 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Если еще в середине двадцатого века направление в моде создавали такие мужчины, как Фред Астер или герцог Виндзорский, подаривший имя «виндзорскому узлу», нося галстуки в точечку к рубашкам в цветную полоску или наоборот, то сегодня этим занимаются дизайнеры, создающие для галстуков ткани и рисунки. Мы знаем, что галстук является единственной выразительной деталью мужского туалета, позволяющей демонстрировать индивидуальный стиль. Как точно выразился однажды великий французский писатель Оноре де Бальзак: «Мужчина стоит того же, что и его галстук, - это он сам, им он прикрывает свою сущность, в нем проявляется его дух».

Изображение:Louis XIV of France.jpg

Людовик XIV
Louis XIV

«Лувуа, что это за странные платки повязаны на шеях у этих всадников? Они мне понравились. Позаботься, чтобы завтра же у меня была дюжина таких же платков». Эти слова были сказаны в 1663 году, на заре абсолютизма. Строится Версаль, огромный пышный дворец к юго-западу от Парижа. Во главе Франции, вышедшей из тридцатилетней войны и явно окрепшей, стоит 25-летний Людовик XIV - король, уделяющий внимание всему прекрасному.

Хотя везде в Центральной Европе царит мир, на юго-востоке, южнее Истрии, вдоль Савы до Днепра и Черного моря стоят османы, угрожая Австрии, Венгрии, Польше и остальной Европе. Только что австрийские войска и их союзники, среди которых сражались и хорватские конные полки, успешно отразили нападение турок под предводительством Магомета IV. Хорваты-победители участвуют в параде перед дворцом владыки Франции. И Людовик XIV приходит в восхищение, когда мимо дефилирует хорватский конный полк, в котором у каждого солдата на шее повязан цветной платок.

Доподлинно неизвестно, действительно ли Людовик XI поручил Франсуа Мишелю Ле Телье, маркизу де Лувуа - будущему министру обороны Франции, достать ему несколько таких шейных платков. Но известно, что в это время родилось современное немецкое название галстуков: хорват по-немецки — «кроате», а галстук — «кравате».

Название произошло от немецкого «Halstuch», что означает шейный платок.

В 1827 году Эмиль Марк де Сен-Илер детально описывает в изданной Бальзаком книге «Искусство завязывания галстука», что хорваты носили на шеях платки, украшенные мелкими и крупными кистями, концы которых были завязаны розеткой и не без изящества свисали на грудь.

Так он и пришел в мир, этот лоскут материи, в виде ленты длиной 1,3 – 1,5 метра, который с тех пор украшал, украшает сейчас и будет украшать миллионы и миллионы мужчин.

More...
Рубрики:  Grand Couturier
Entertainment
Discovery

Метки:  


Процитировано 2 раз

Анна Ахматова

Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:35 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

История жизни...

    Ахматова АннаАнна Андреевна Ахматова (1889—1966) не любила рассказывать о своей личной жизни, о ее романах нам известно со слов друзей, близких, знакомых. Часто поэтесса сама в стихах раскрывала тайны своих чувств к любимым мужчинам.

     И лишь одна история, которая случилась с ней в молодости, когда поэтессе едва исполнилось двадцать лет, породила немало загадок, разгадать которые до конца не удается до сих пор. Ахматова тщательно скрывала историю этой любви и лишь в конце жизни слегка приоткрыла завесу над ее теплым чувством к итальянскому художнику Амедео Модильяни (1884—1920).

      Итальянский еврей по происхождению, Модильяни переехал в Париж в 1906 году, чтобы брать уроки художественного мастерства у именитых французских живописцев и заявить о себе, как о молодом, талантливом художнике. Модильяни был неизвестен и очень беден, а лицо его излучало такую поразительную беззаботность и спокойствие, что Ахматовой он показался человеком из странного, непонятного ей, непознаваемо иного мира. Изящный, аристократичный, чувствительный, Амедео отличался особой экстравагантностью, которая сразу бросилась в глаза русской девушке. Она вспоминала, что в первую их встречу Модильяни был одет в желтые вельветовые брюки и яркую, такого же цвета, куртку. Вид у него был нелепый, однако художник так изящно мог преподать себя, что казался элегантным красавцем, словно одетым в самые дорогие наряды по последней парижской моде. В тот год Модильяни едва исполнилось двадцать шесть лет, Анне Андреевне, напомним, двадцать.

   За месяц до этой встречи, весной 1910 года, она обручилась с поэтом Николаем Гумилевым, и влюбленные отправились в Париж. Модильяни встретил Ахматову в самом центре французской столицы. Говорили, что поэтесса была так красива, что на улицах все заглядывались на нее, а незнакомые мужчины без стеснения вслух восхища лись ee очарованием. «Я была просто чужая, — вспоминала Анна Андреевна, — вероятно, не очень понятная... женщина, иностранка». Художник осторожно попросил у Ахматовой разрешение написать ее портрет. Она согласилась. Так началась история страстной, но нeдолгой любви.
После возвращения в Петербург Ахматова продолжала писать стихи и поступила на историко-литературные курсы, а ее супруг, Николай Гумилев, с нетерпением дождавшись осени, уехал в начале сентября в Африку, пообещан вернуться только к следующей весне.  Молодой жене, которую все чаще называли «соломенной вдовой», было очень ОДИНОКО. И будто бы читая ее мысли, парижский красавец вдруг прислал пылкое письмо, в котором признался, что не может забыть ее и мечтает о новой встрече. Письма стали частыми, и в каждом из них Модильяни признавался в любви. 
    Однако от друзей, побывавших в Париже, Ахматова знала, что Дело, как называли близкие Модильяни, пристрастился к вину и наркотикам. Художника угнетали нищета и безнадежность. А русская девушка, которая так стремительно влетела в его жизнь, оставалась далеко в чужой, непонятной стране.
    В марте 1911 года Гумилев вернулся из Африки. И почти сразу у супругов произошла крупная ссора. Обиженная Ахматова, вспомнив о парижском поклоннике, внезапно уехала во Францию, где провела долгих три месяца.
    Амедео увидела она совершенно иным. Худой, бледный, осунувшийся от пьянства и бессонных ночей в кругу своих любимых натурщиц, Дедо резко постарел сразу на много лет. Он отрастил бороду и казался теперь почти стариком. Однако для Ахматовой ее страстный итальянец оставался самым красивым на свете. Он, как и раньше, обжигал ее таинственным, пронзительным взглядом.
Модильяни подарил Анне Андреевне незабываемые дни, которые остались с ней на всю жизнь. Спустя много лет она рассказывала, что художник был так беден, что не мог ее никуда пригласить и водил по городу. Им приходилось сидеть в любимом Люксембургском саду на скамейке, а не на удобных стульях, за которые пришлось бы платить. Они гуляли по ночному Парижу, по старинным, темным улочкам, а однажды даже заблудились и пришли в мастерскую художника лишь под утро.  В крохотной, заставленной холстами комнатке Ахматова позировала художнику. В тот сезон Модильяни нарисовал на бумаге, по словам поэтессы, более десяти ее портретов, которые сгорели потом во время пожара. Однако до сих пор некоторые искусствоведы считают, что Ахматова скрыла их, будто бы не желая показать миру. Возможно, Анна Андреевна боялась, что портреты могли сказать всю правду об их отношениях...
 

More...
Рубрики:  Peoples
Русская традиция

Метки:  


Процитировано 6 раз

Первая советская фигуристка, завоевавшая медали чемпионатов Европы и мира.

Среда, 05 Ноября 2008 г. 04:12 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

 

Елена Германовна Водорезовa

 

Первая женщина в истории фигурного катания, исполнившая в произвольной программе пять тройных прыжков.

Родилась 21 мая 1963 года в г. Москве.Фигурным катанием начала заниматься в 4 года. С 6 лет тренировалась в школе ЦСКА. Под руководством известного тренера Станислава Жука в 12 лет стала первым номером сборной СССР в женском одиночном катании.

Участвовала в Зимних Олимпийских играх 1976 года в возрасте 12 лет.

Первая советская фигуристка, завоевавшая медали чемпионатов Европы и мира.

Бронзовый призер чемпионата Европы 1978 и 1982 гг.

Обладательница серебряной медали европейского первенства 1983 г.

Бронзовый призер чемпионата мира-1983.

Из-за болезни закончила выступления в большом спорте в 1984 г.

В 14 лет  воспитанница Станислава Жука Елена Водорезова завоевала бронзовую медаль на чемпионате Европы. Произошло это в 1978 году, а в 15 лет у Елены развивается страшная для спортсмена болезнь - полиартрит (болезнь суставов). Врачи, узнав об этом, поставили на Водорезовой крест, но ее тренер Станислав Жук не терял надежды, и через два года Елена вернулась на лед. И вновь два года подряд, в 1982 и 1983 годах, становится бронзовой призеркой на чемпионатах Европы. В 1984 г. вынуждена была завершить выступления по состоянию здоровья и занялась тренерской работой в родном ЦСКА..

С 2003 года Елена главный тренер команды ЦСКА по фигурному катанию, тренер сборной команды России по фигурному катанию (одиночное катание). Среди учеников Елены Водорезовой Андрей Грязев, Элене Гедеванишвили, Ольга Маркова, какое-то время у Елены тренировалась Мария Бутырская или Алима Гершковечю. Елена вышла замуж и сменила фамилию на Буянову. Ее муж Сергей в свое время был коммерсантом, а сейчас работает в киноиндустрии.

Именно Елена Водорезова показала, что нам под силу и этот вид фигурного катания.

Все прекрасно помнят, как задорная девчонка с хвостиками под веселую музыку летала по льду и исполняла элементы небывалой сложности, вызывая просто взрывы восторгов у зрителей на трибунах и перед экранами.

© peoples.ru

Рубрики:  Peoples
Русская традиция
Retro Sport

Метки:  


Процитировано 1 раз

Скрипичный квартет

Среда, 05 Ноября 2008 г. 03:36 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Струнный  квартет Петербургского отделения Русского музыкального общества (РМО)

Струнный квартет Петербургского отделения Русского музыкального общества (РМО)
 
 Ауэр Леопольд Семенович
(7.6.1845, Веспрем, Венгрия, — 15.7.1930, Лошвиц, близ Дрездена) -  скрипач, дирижер, педагог, композитор.

      Учился в Пештской и Венской консерваториях. Ученик Й. Хеммельсбергера, Й. Иоахима. В 1863–67 гг. был концертмейстером симфонических оркестров в Дюссельдорфе и Гамбурге, затем выступал соло.

     В 1868 г. в Лондоне выступал вместе с А. Рубинштейном, после чего был приглашен на пост профессора Петербургской консерватории, где до 1917 руководил классами скрипки, квартета и камерного ансамбля. Много концертировал.
     С педагогической деятельностью Ауэр связан расцвет русской скрипичной школы, утверждение её мирового значения и влияния. 
     Среди его учеников в Петербургской консерватории — Я. Хейфец, И. Ахрон, М. Эльман, Е. Цимбалист, Н. Мильштейн, М. Полякин, Л. Цейтлин, Ю. Эйдлин (1896–1958).
Параллельно с педагогической деятельностью Ауэр в 1868–1906 гг. возглавлял струнный квартет и в течение ряда лет был дирижером симфонических концертов РМО (Русского музыкального общества), был солистом оркестра балета Мариинского театра (1872–1908) и солистом императорского двора (1873–1917).
     За 49 лет, прожитых в России, Ауэр стал вдохновителем создания многих сочинений для скрипки: в расчете на него П. Чайковский написал свой концерт для скрипки с оркестром (Ауэр сделал собственную редакцию сольной партии); ему посвящены «Меланхолическая серенада» Чайковского, «Концертная сюита» С. Танеева, концерты для скрипки с оркестром А. Аренского и А. Глазунова. 
      С 1918 г. жил в США. Преподавал в Институте музыкального искусства в Нью-Йорке и в Институте Кёртис в Филадельфии.

   Автор скрипичных пьес, транскрипций, каденций к концертам Моцарта (№4), Бетховена и Брамса, школы игры на скрипке, трех книг по вопросам скрипичной игры. Автор книги воспоминаний «Моя долгая жизнь в музыке» (1923).
 

Пиккель Иван Христианович

(1829-1902) - русский скрипач.
По национальности немец. Ученик Ферд. Давида. Играл в оркестре Гевандхауза.
С 1847 жил в Петербурге, был скрипачом оркестра итальянской оперы, с 1855 концертмейстером оркестра русской оперы.
Участник ряда струнных квартетов, в т.ч. Петерб. отд. РМО (с 1855 - 1я скрипка, в 1868-89 - 2я скрипка), а также с 1859 симф. концертов РМО.
 

Вейкман Иероним Андреевич

(1825-1895) - русский альтист, скрипач, педагог, композитор.
По национальности немец.
В 1853-91 работал в России. В 1855-90 альтист Петербургского театра (с 1860 Мариинский).
Участвовал в квартетных собраниях и симф. концертах Петербургского отделения РМО.
Автор пьес для альта и ф-но, романсов.
В 1863-91 преподавал в Петербургской консерватории (с 1879 профессор).

Вержбилович Александр Валерианович

Родился 27 декабря 1849 (8 января 1850) и умер 2(15) марта 1911 в Петербурге.
С 1877 1-й виолончелист в оркестре Итальянской оперы в Петербурге.
В 1882–1885 играл в оркестре Русской оперы Мариинского театра.
В 1887–1911 преподавал в Петербургской консерватории (с 1890 профессор).

© all-photo.ru

Рубрики:  Peoples
Music
Русская традиция

Метки:  


Процитировано 1 раз

Изобретение - Трамвай.

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:54 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

 

    Трамва́й (от англ. tram — вагон, вагонетка и way — путь, название произошло по одной из версий от вагонеток для перевозки угля на шахтах Великобритании) — вид уличного рельсового общественного транспорта, обычно на электрической тяге, используемый преимущественно в городах для перевозки пассажиров по заданным маршрутам. Так же называют и экипаж или отдельный вагон данного вида транспорта.

Трамвай-двухосник с открытыми площадками. США, 1909 год

 

Трамваи возникли в первой половине XIX века, электрические — в конце XIX века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца XX века наблюдается значительный рост популярности трамвая.

Большинство трамваев используют электрический ток, получаемый через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников (пантографов или штанг), однако существуют также трамваи с питанием от третьего рельса и аккумуляторные трамваи.

Кроме электрических, существуют конные (конки), кабельные или канатные и дизельные трамваи. В прошлом существовали пневматические, паровые и бензомоторные трамваи, а также трамваи на тяге от мулов и зебр.

 

More...
Рубрики:  Discovery

Метки:  


Процитировано 3 раз

Эдвард VIII

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 04:38 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

 

   Он перенес изысканность и шик в повседневный гардероб.

Он научил мужчин не бояться излишнего лоска и утонченности.

Он доказал всем, что смелость в создании собственного стиля  - одно из самых ярких проявлений индивидуальности.

Принц Эдвард

    При упоминании о короле Эдварде VIII, позже – Принце Эдварде и Герцоге Виндзорском, чаще всего возникает следующая  ассоциация: «А, это тот самый, который отказался от трона ради Уоллис Симпсон?» Его личность, его политическая карьера – все это померкло перед одной из самых романтических историй последнего столетия, когда король великой империи отказался от всего ради любимой женщины.

    О молодости, как, впрочем, и об остальных этапах биографии Эдварда известно очень мало: правительство Великобритании постаралось на славу. Несмотря на то, что неслыханно смелым поступком короля восхищались миллионы людей по всему миру, большинство жителей туманного Альбиона сочли герцога Виндзорского предателем, а власти страны, обладающие достаточной информационной мощью в начале 20 века,  предпочли стереть его имя со страниц национальной истории. Поэтому теперь мы и знаем его, прежде всего, как человека, оставившего трон ради разведенной американки по имени Уоллис Симпсон. Но от этого его личность отнюдь не стала менее интересной. Напротив, Эдвард VIII постоянно находился под пристальным вниманием общественности, и многие мужчины той эпохи стремились копировать его стиль и непринужденную манеру держаться. Более того, герцог стал настоящей иконой стиля, оказав огромное влияние на развитие мужской моды 20 столетия.

Герцог Виндзорский и Уоллис Симпсон

Герцог Виндзорский и Уоллис Симпсон

Например, воротнички, которые носил Эдвард, популярны и по сей день, став основными элементами студенческой формы. А в то время его манера завязывать тонкие шелковые галстуки широким узлом копировалась почти каждым мужчиной, причислявшим себя к высшему свету.  Однажды герцог  пришел на один из приемов, забыв застегнуть одну пуговицу на жилете. Эта, казалось бы, незначительная деталь произвела настоящий фурор, и долгое время вся европейская аристократия носила жилеты именно так.

Эдвард был очень красивым мужчиной, и легенды о том, сколько женщин претендовали на его сердце, ходят до сих пор. О нем мечтали дамы разных сословий, а мужчины стремились улавливать и повторять каждый его жест, копировать каждый новый костюм. Доходило даже до того, что у самых именитых портных скапливались внушительные стопки одинаковых газет с фотографией короля: клиенты, словно сговорившись, желали сшить себе точно такие же наряды. Эксперты утверждают, что сила тогдашнего влияния личности Эдварда на модную публику и молодежь была намного больше, чем, скажем, сегодняшняя популярность Дэвида Бекхэма и других мегазвезд.

Ткань в клетку «принц Уэльский» популярна сегодня как в мужском, так и в женском гардеробе. Но мало кто отдает себе отчет в том, что название этого материала не имеет никакого отношения ни к одному из ныне здравствующих принцев. Разумеется, эта ткань была названа именно в честь главного денди начала прошлого века – Эдварда VIII. Эта расцветка, воспроизводимая сегодня чаще всего в черно-белом варианте, впервые появилась в гардеробе дедушки нашего героя, Короля Эдварда VII. Но по-настоящему популярной она стала именно благодаря скандально знаменитому герцогу Виндзорскому.

Конечно, некоторые из модных предпочтений Эдварда VIII не прижились, например, столь любимые им укороченные брюки (длина штанин – четыре дюйма ниже колена). Сегодня подобная модель ассоциируется, прежде всего, с игроками в гольф, и не находит места в современном мужском  гардеробе.

© fashiontime

Рубрики:  Peoples
Entertainment

Метки:  


Процитировано 6 раз

Поиск сообщений в Revue
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь