-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Александр Поваев

Среда, 04 Февраля 2015 г. 13:44 + в цитатник

Метки:  

Согласно циклам У-Син, сегодня наступила весна))

Среда, 04 Февраля 2015 г. 13:32 + в цитатник


Сегодня, 4 февраля, по китайскому календарю наступила весна! В китайской традиции сезоны идут не календарно, а по годовому циклу трансформации и превращения энергий У-Син. Что это означает? Врачи, как западной медицинской традиции, так и китайской медицины, знают, что в феврале у некоторых пациентов уже начинают появляться заболевания, более свойственные весеннему сезону. Например, аллергии. Особенно удивляет, когда появляются, так называемые "цветочные аллергии". С точки зрения традиционной китайской медицины, ничего удивительного. Ведь эти заболевания свойственны энергии Дерева или Ветра. А эта энергия начинает расти как раз со вступления весны в свои полные права, то есть с сегодняшнего дня.

Особенности поведения, образа жизни и мировосприятия в весенний период

Есть три интересных и очень важных фактора, на которые необходимо обратить внимание в это время. Первый, связан с тем, что Весна это время максимальной активности канала Печени. Что это означает? Дело все в том, что печень в нашем организме это орган альтруист. Не вдаваясь в подробности, скажу, что во всех ситуациях, когда организму нужна кровь, печень выступает "донором", своеобразным "депо крови", всегда отдавая другим органам столько крови, сколько им нужно. Итак, первый практический вывод: 1. Весной необходимо во всех своих действиях и поступках создавать и созидать, ни в коем случае нельзя подавлять и разрушать. Необходимо больше отдавать, а не отбирать. Все действия, помыслы и устремления человека должны быть направлены больше в сторону альтруистических мотивов, чем каких либо эгоистических намерений. Весна - время зарождения всего живого, поэтому, именно Весной наступает время творчества, рождения всего нового, новых начинаний, новых мечтаний, идей и дел. Созидать Весной Все позитивное приносит максимальную пользу человеку и миру, и наоборот, все негативное максимально разрушительно.

2. Поэтому весной крайне опасно раздражаться, гневаться, злиться, обижаться - подобные эмоции могут иметь длительные отрицательные последствия как для физического, так и для эмоционального здоровья человека. В идеале в этот период надо соблюдать чистоту мыслей. Это хорошее время, чтобы вспомнить о заповедях, моральных законах и о вечных универсальных ценностях. Второй важный момент связан с сезонной трансформацией энергий. Весна, как и Осень, - это переходный сезон, в котором происходит глобальная смена энергий. Максимально развившийся и накопленный за Осень и Зиму Инь, рождает Ян. Все в соответствии с классической схемой порождения, трансформации и взаимопревращения Инь и Ян. Инь рождает Ян В это время янская энергия минимальна, а иньская максимальна. Что из этого следует?

3. Весной надо максимально сохранять Ян. Это хорошо отражено в русской поговорке: "наступил марток, - надевай сто порток". Мы часто Весной начинаем снимать с себя одежду, устав носить по "сто одежек" в морозную зиму, в то время как надо одеваться еще теплее. Эта привычка может привести к серьезным заболеваниям. Поэтому важно, пока действительно не потеплеет, не спешить облегчать свой гардероб.

4. По этой же причине рекомендуется ложиться спать в 21 - 22 вечера и вставать с 5 до 7 утра. Это будет способствовать накоплению Ян и рождению положительных эмоций и желаний. Так же при пробуждении не рекомендуется резко вставать и делать любые резкие движения в течение всего сезона. Третий важный момент связан с рождением Ветра и объясняется китайской натурфилософской космогонической концепцией. Новый Год в Китае начинается с первого весеннего лунного месяца, потому что Весной происходит зарождение нового годичного цикла. Мы живем в Солнечной системе, поэтому рождение в природе всегда связывалось с солнцем. Солнце встает на востоке, и новый годовой цикл начинается на востоке. Восток место рождения всего. Если кто-то из вас встречал рассвет, то мог заметить, что как только встает солнце, сразу появляется ветер. Весенний ветер Древние говорили, что восток рождает ветер. Его мы узнаем по ощущениям, и потому что листья на деревьях колышутся. Ветер рождает элемент Дерево. Дерево рождает кислый вкус, а кислый вкус рождает печень. Печень рождает сухожилия и связки. Сухожилия и связки рождают сердце. Так, космогонически с точки зрения китайской натурфилософии и медицины, зарождаются элементы соответствующие сезону Весна. По китайской и тибетской традициям во вселенной есть три основных составляющих мироздания: небесное, человеческое и земное. Человек находится между небом и землей. Это отображено в китайских палочках для еды: круглая часть соответствует небесной сфере, нижняя часть квадратная соответствует земной сфере и посередине, где мы держим рукой - это человеческая часть. С точки зрения элемента Ветер, Весной дух на небе проявляет себя в виде ветра, на земле в виде дерева, а в человеческом организме в виде сухожилий и связок.

5. Поэтому, именно Весной можно достичь максимальных результатов для своего здоровья при занятиях йогой, цигун и другими подобными практиками. Ведь занимаясь йогой, мы тянем связки. Печень в нашем организме отвечает за сухожилия и связки, а Ци в соответствии с традиционной китайской медициной движется по сухожилиям. Занимаясь йогой или цигун, мы делаем свой организм сильнее и выносливее, наполняем его энергией, делаемся здоровее, гибче, улучшаем качество нашей жизни и продлеваем ее. Движения всех упражнений в этот сезон должны быть направлены на растяжение и отличаться плавностью и размеренностью. Тем более, что весной уже пора начинать увеличивать физические нагрузки после длительного периода зимы, когда во всем важны были тишина и покой. Посмотрите, как заманчиво тянется Весной к солнышку все живое в природе - от маленькой травинки, до величавых деревьев. Они подают нам замечательный пример правильной и гармоничной жизни в своем стремлении к солнцу. Травинка тянется к солнцу Итак, с концом Межсезонья энергия элемента Ветер становится максимальной. Какие следующие практические выводы мы можем сделать из этого? Ветер является сильнейшим патогенным фактором. Все неврологические заболевания и заболевания психического характера, так или иначе, связаны с негативным преобладанием элемента Ветер в организме пациента.

6. Поэтому в ветреную погоду Весной важно оставаться дома или в помещении, избегать сквозняков и не сидеть под кондиционером.

http://nandzed.livejournal.com/4692297.html


Концлагерь Маутхаузен: Последний бой узников 20-го блока. Помните - это делали с нами европейцы!

Среда, 04 Февраля 2015 г. 12:18 + в цитатник
ЭТО НЕ ПРИЗЫВ К МЕСТИ. ПРОСТО НЕ ТЕРЯЙТЕ ОСОЗНАНИЯ ТОГО, НА ЧТО СПОСОБНЫ ЖИТЕЛИ ДОБРОПОРЯДОЧНОЙ ЕВРОПЫ!



В ночь со 2 на 3 февраля 1945 года заключенных концлагеря Маутхаузен подняла с нар пулеметная стрельба. Доносившиеся снаружи крики "Ура!" не оставляли сомнений: в лагере идет настоящий бой. Это 500 советских узников блока №20 (блок смертников) атаковали пулеметные вышки.

Концлагерь третьей категории

В августе 1938 года в один из живописнейших районов Австрии, в окрестности городка Маутхаузена, прибыла партия заключенных из Дахау. На австрийской земле началось строительство концентрационного лагеря, первого из будущих 49, расположенных в Ostmark (Австрия). С цинизмом нацисты называли их "трудовыми лагерями". Маутхаузен станет самым страшным из них. Распоряжением Гейдриха все концлагеря делились на три категории по характеру содержащегося в них "контингента". В лагеря первой категории направляли арестованных, "исправление которых возможно", в лагеря второй категории — "исправление которых маловероятно", ну, а "неисправимые" подлежали заключению в лагеря третьей категории. Лагерь третьей категории был только один — Маутхаузен. Страшнее Маутхаузена были только лагеря уничтожения (Треблинка, Собибор, Освенцим, Майданек, Белжец, Хелмно).

Блок №20

Летом 1944 года в Маутхаузене появился блок №20 для содержания 1800 узников. Это был лагерь в лагере, отделенный от общей территории забором высотой 2,5 метра, по верху которого шла проволока, находящаяся под током. По периметру стояли три вышки с пулеметами. Очень скоро 20-й блок получил мрачную славу "блока смерти". Регулярно туда отправлялись новые партии узников, а оттуда вывозили только трупы в крематорий. Узники 20-го блока получали 1/4 общелагерного рациона. Ложек, тарелок им не полагалось. Блок никогда не отапливался. В оконных проемах не было ни рам, ни стекол. В блоке не было даже нар. Зимой, прежде чем загнать узников в блок, эсэсовцы заливали из шланга пол блока водой. Люди ложились в воду и просто не просыпались. "Смертники" имели страшную "привилегию" — их не выгоняли на работы. Вместо этого они целый день занимались "физическими упражнениями" — безостановочно бегали вокруг блока или ползали. На узниках 20-го блока эсэсовцы отрабатывали навыки убийства человека голыми руками и подручными средствами. Существовала даже своеобразная "норма на смерть" — не менее 10 человек в день. "Разнарядка" постоянно перевыполнялась в 2-3 раза. За время существования блока в нем было уничтожено 3,5-4 тыс. человек (в отдельных источниках встречаются данные о 6 тыс.) К концу января в блоке №20 оставалось в живых около 570 человек.

Узники блока №20

За исключением 5-6 югославов и нескольких поляков (участников варшавского восстания), все заключенные "блока смерти" были советскими военнопленными офицерами, направленными сюда из других лагерей. Открытое неповиновение лагерной администрации, многочисленные попытки побега, большевистская пропаганда среди заключенных… В 20-й блок Маутхаузена направлялись узники, даже в концлагерях представлявшие собой угрозу III Рейху вследствие своего военного образования, волевых качеств и организационных способностей. Все они были взяты в плен ранеными или в бессознательном состоянии, и за время своего пребывания в плену были признаны "неисправимыми". В сопроводительных документах каждого из них стояла буква "К", означавшая, что заключенный подлежит ликвидации в самые короткие сроки. Поэтому прибывших в 20-й блок даже не клеймили, поскольку срок жизни заключенного в 20-го блок не превышал нескольких недель. В январе 1945 года узники 20-го блока, зная, что Красная Армия уже вступила на территорию Польши и Венгрии, а англичане и американцы перешли немецкую границу, стали готовить побег.

Справочные данные на некоторых узников 20-го блока

Подполковник Николай Власов — герой Советского Союза (1942 год), летчик. Сбит и взят в плен в 1943 году. Три попытки побега. Лейтенант Виктор Украинцев — артиллерист, бронебойщик. Уличен в актах саботажа. Несколько попыток побега. Капитан Иван Битюков — летчик-штурмовик. В воздушном бою, расстреляв весь боезапас, совершил таран. Ранен и взят в плен. Четыре попытки побега. Подполковник Александр Исупов — летчик-штурмовик, командир авиадивизии. Сбит, ранен, взят в плен в 1944 году. В лагерь, где он содержался, прибыл власовский эмиссар. Перед согнанными на плацу военнопленными коллаборационист предрекал скорую победу Германии и призывал вступать в ряды РОА. После вдохновенной речи предателя попросил слова и поднялся на трибуну Исупов. Кадровый офицер ВВС РККА, выпускник Военно-воздушной академии им. Жуковского, он принялся один за другим разбивать все тезисы предыдущего оратора и доказывать, что предрешены как раз поражение Германии и победа СССР. Ваня Сердюк, по кличке Лисичка, связной подпольной группы в концлагере Маутхаузен, выжил после восстания. Умер несколько лет назад.


Надо торопиться

Иван Битюков прибыл в Маутхаузен в первых числах января. Когда лагерный парикмахер (заключенный-чех) выстригал ему полоску посреди головы (в случае побега она выдавала узника), эсэсовцы вышли из комнаты. Парикмахер приник к уху Битюкова и торопливо зашептал: "Тебя направят в 20-й блок. Передай своим: их всех скоро расстреляют. Ваши просили план лагеря — пусть ищут на дне бачка, в котором приносят баланду". Только на третий раз капитан Мордовцев, обшаривая низ бачка, нашел приклеенный крохотный шарик и передал его товарищам за несколько минут до своей гибели: что-то заподозрившие эсэсовцы забили его на глазах товарищей. Побег был назначен на ночь с 28 на 29 января. Но 27 января эсэсовцы отобрали и увели 25 наиболее физически крепких человек. Среди них были и несколько руководителей побега. На следующий день узники узнали, что товарищей сожгли живьем в крематории. Новой датой побега была назначена ночь со 2 на 3 февраля. С камнями в руках — на пулеметы В назначенную ночь около полуночи "смертники" начали доставать из тайников свое "оружие" — булыжники, куски угля и обломки разбитого умывальника. Главным "оружием" были два огнетушителя. Были сформированы 4 штурмовые группы: три должны были атаковать пулеметные вышки, одна в случае необходимости — отбить внешнюю атаку со стороны лагеря. Около часа ночи с криками "Ура!" смертники 20-го блока начали выпрыгивать через оконные проемы и бросились на вышки. Пулеметы открыли огонь. В лица пулеметчиков ударили пенные струи огнетушителей, полетел град камней. Летели даже куски эрзац-мыла и деревянные колодки с ног. Один пулемет захлебнулся, и на вышку тотчас же начали карабкаться члены штурмовой группы. Завладев пулеметом, они открыли огонь по соседним вышкам. Узники с помощью деревянных досок закоротили проволоку, побросали на нее одеяла и начали перебираться через стену. Завыла сирена, стрекотали пулеметы, во дворе строились эсэсовцы, готовящиеся начать погоню. Ворвавшиеся в 20-й блок эсэсовцы нашли в нем около 70 человек. Это были самые истощенные заключенные, у которых просто не было сил на побег. Все узники были голые — свою одежду они отдали товарищам.

За пределами лагеря

Из почти 500 человек более 400 сумели прорваться через внешнее ограждение и оказались за пределами лагеря. Как было условлено, беглецы разбились на несколько групп и бросились в разные стороны, чтобы затруднить поимку. Самая большая группа бежала к лесу. Когда ее стали настигать эсэсовцы, несколько десятков человек отделились и бросились навстречу преследователям, чтобы принять свой последний бой и задержать врагов хоть на несколько минут. Одна из групп наткнулась на немецкую зенитную батарею. Сняв часового и ворвавшись в землянки, беглецы голыми руками передушили орудийную прислугу, захватили оружие и грузовик. Группа была настигнута и приняла свой последний бой. Около сотни вырвавшихся на свободу узников погибли в первые же часы. Увязая в глубоком снегу, по холоду (термометр в ту ночь показывал минус 8 градусов), истощенные, многие просто физически не могли пройти более 10-15 км. Но более 300 смогли уйти от преследования и спрятались в окрестностях.

"Охота на зайцев" в округе Мюльфиртель

В поисках беглецов, кроме охраны лагеря, были задействованы расквартированные в окрестностях части вермахта, части СС и местная полевая жандармерия. Пойманных беглецов доставляли в Маутхаузен и расстреливали у стены крематория, где тут же сжигали тела. Но чаще всего расстреливали на месте поимки, а в лагерь привозили уже трупы. В немецких документах мероприятия по розыску беглецов именовались "Мюльфиртельская охота на зайцев". К розыскам было привлечено местное население. На сходах бургомистры объявляли, что бежавшие — опасные преступники, представляющие угрозу для населения. Обнаруженных беглецов предписывалось убивать на месте, за каждого убитого выдавалась денежная премия. Планируя побег, организаторы рассчитывали на поддержку местного населения (австрийцы — не немцы). Напрасно. Беглецам отказывали в пище, перед ними закрывали двери, их выдавали, их убивали. Бойцы Фольксштурма, члены Гитлерюгенда, члены местной ячейки НСДАП и беспартийные добровольцы азартно искали в окрестностях "зайцев" и убивали их прямо на месте. Убивали подручными средствами — топорами, вилами, поскольку берегли патроны. Трупы свозили в деревню Рид ин дер Ридмаркт, и сваливали во дворе местной школы. Здесь же эсэсовцы вели подсчет, зачеркивая нарисованные на стене палочки. Спустя несколько дней эсэсовцы заявили, что "счет сошелся".(прим. "Охота на зайцев" возле австрийского городка Мюльфиртель стала одной из страниц Нюрнбергского процесса)

Счет не сошелся!

Эсэсовцы лгали. Остался в живых один человек из группы, уничтожившей немецкую зенитную батарею. Девяносто два дня, рискуя жизнью, скрывала на своем хуторе двух беглецов австрийская крестьянка Лангталер, сыновья которой в это время воевали в составе вермахта. 19 бежавших так и не были пойманы. Имена 11 из них известны. 8 из них остались в живых и вернулись в Советский Союз.

Память

По свидетельствам оставшихся в живых, за несколько минут до восстания один из организаторов (генерал? полковник?) сказал: "Многие из нас сегодня погибнут. Большинство из нас погибнут. Но давайте поклянемся, что те, кому посчастливится остаться в живых и вернуться на Родину, расскажут правду о наших страданиях и о нашей борьбе, чтобы это никогда больше не повторилось!" И все поклялись. В 1994 году австрийский режиссер и продюсер Андреас Грубер снял фильм о событиях в округе Мюльфиртель ("Hasenjagd: Vor lauter Feigheit gibt es kein Erbarmen"). Фильм стал самым кассовым в Австрии в 1994-1995 гг. В России такого фильма нет. ПОЧЕМУ?!

Впервые о этом подвиге написал Сергей Сергеевич Смирнов (раскрывший подвиг защитников Брестской Крепости), еще в далеком 1963, закончив свое повествование словами: "А сам подвиг героев блока смерти, с такой силой и полнотой выразивший высокие душевные качества нашего человека, овеянный таким возвышающим душу трагическим героизмом, входит сейчас в историю Великой Отечественной войны как одна из тех ее страниц, что навсегда останутся особенно святыми и дорогими для сердца народа."

"Легенда о двадцатом блоке": http://militera.lib.ru/prose/russian/smirnov_ss_2/01.html

Источник: http://politikus.ru/articles/10731-konclager-mauthauzen-posledniy-boy-uznikov-20-go-bloka.html

http://nandzed.livejournal.com/4692077.html


Метки:  

Встреча с дакини и невстреча)) Наверняка кто-то не читал...

Среда, 04 Февраля 2015 г. 10:46 + в цитатник


- Ты или призрак, или злой дух, или великий Мастер. Скажи нам, кто ты?

- Я -тот, за кого вы меня принимаете, - ответил Кюнле. - Мне это безразлично.

Ум налджорпы так же ненадёжен, как лепет безумного, как слухи о далёких событиях и как задница проститутки.

Другпа Кюнгле


- А мы что же, не дакини? - спросили девушки.

- Сомневаюсь, - отвечал Лама. - Вы выглядите иначе, но есть различные виды дакинь.

- И какие же? - заинтересовались они.

- Есть Дакини Мудрости, Алмазные Дакини, Дакини Драгоценности, Лотосные Дакини, Дакини Активности, Будда- Дакини, Плотоядные Дакини, Мирские Дакини, Дакини Пепла и многие другие.

- И как же их распознать?

- Дакиня Мудрости лучезарна и полна жизни, - объяснял им Лама. - Кожа у неё белая с красноватым оттенком. Она любит причёски, напоминающие корону, и у неё пять белых знаков в области волос. Она полна сочувствия, чиста, правдива и преданна; кроме того, её тело красиво сложено. Союз с ней приносит счастье в этой жизни и предотвращает падение в низшие миры в следующей.

У Будда- Дакини голубоватый цвет лица и сияющая улыбка. Она не отличается сильной страстью, живёт долго и рожает много сыновей. Союз с ней обещает долголетие и перерождение в Чистой Стране Оргьен [Оргьен, географическое расположение которой ассоциируется с долиной Сват в Пакистане, - это мифическая область посвященных, дакинь и тантрического откровения].

Алмазная Дакиня красива и обладает упругим гибким телом с хорошими пропорциями. У неё длинные брови, сладкий голос, и ей нравятся пение и танцы. Союз с ней приносит успех в этой жизни и перерождение богом.

У Дакини Драгоценности прелестное белое личико с приятным желтоватым оттенком. Она высокая и стройная, у неё белые волосы. Она не тщеславна, и у неё очень тонкая талия. Союз с ней даёт богатство в этой жизни и закрывает врата в ад.

У Лотосной Дакини светлая розоватая кожа с блестящим оттенком, плотное невысокое тело, короткие конечности и широкие бёдра. Она сладострастна и словоохотлива. Союз с ней приносит много сыновей, господство над богами, духами и людьми и закрывает врата в низшие сферы существования.

У Дакини Активности сияющая голубая кожа с коричневатым оттенком и широкий лоб; она довольно свирепа. Союз с ней защищает от врагов и закрывает врата в низшие сферы существования.

У Мирской Дакини белое улыбчивое и сияющее лицо, она почтительна к своим родителям и друзьям. Она верна и не скупа. Союз с ней обеспечивает продолжение семейного рода, даёт пищу и богатство, а также обеспечивает перерождение человеком.

У Плотоядной Дакини тёмно- пепельный цвет лица, широкий рот с выступающими клыками, на её лбу есть признаки третьего глаза, у неё когтеподобные длинные ногти, а в её влагалище - чёрная сердцевина. Она любит мясо и кровь и пожирает детей, которых рожает. Ей не хочется спать после захода солнца. Результат союза с ней - короткая и безрадостная жизнь, много болезней и перерождение в глубочайшем аду.

У Пепельной Дакини жёлтое обрюзгшее тело с пепельным оттенком, она ест золу из очага. Союз с ней служит причиной многих страданий и истощения, а также перерождения голодным духом.

- Ну а какие дакини мы? - нетерпеливо спросили девушки.

- Вы - совсем другого рода, - ответил Лама.

- Какого же? - продолжали они настойчиво расспрашивать.

- Вы жадные, но бедные, неудовлетворённые, но недружелюбные. Даже если вы найдёте какого- нибудь болвана, который свяжется с вами, никто не получит от этого никакой пользы.

Девушек до глубины души задели слова Ламы и, полностью осознав свои недостатки, они ушли.

...Он спел такую песню:

Гора покрыта лесом -

И всё же дров в доме не хватает.

Город полон ячменя -

И всё же мало кто поставит кружку чанга задаром.

Рынок полон девушек -

И всё же едва найдёшь желанную киску.

Учение распространилось по всей стране -

И всё же мудрость и познание с трудом увидишь.



Из истории жизни йогина Другпа Кюнгле "Божественный сумасброд"

http://nandzed.livejournal.com/4691734.html


Метки:  

Чернобыль. Где природа становится главной

Среда, 04 Февраля 2015 г. 09:47 + в цитатник


chnpp03 Оживающий Чернобыль

3. Акация умудряется отвоевывать пространство у бетонных ступенек.

chnpp04 Оживающий Чернобыль

4. Между шпалами вырастает лес из берез толщиной с руку. Прочая растительность тоже не отстает.

chnpp05 Оживающий Чернобыль

5. Заасфальтированные площади сначала покрываются мхом, а потом зелеными рощицами.

chnpp06 Оживающий Чернобыль

6. Крыша — чем не вазон?

chnpp07 Оживающий Чернобыль

7. Вырасти прямо из стены дома? Да легко!

chnpp08 Оживающий Чернобыль

8. На балконе? Без вопросов.

chnpp09 Оживающий Чернобыль

9. Растительность подбирается вплотную к стенам, забирается в дома…

chnpp11 Оживающий Чернобыль

11. Прорастает сквозь паркет…

chnpp12 Оживающий Чернобыль

12. Сквозь слой рубероида на крышах…

chnpp13 Оживающий Чернобыль

13.

chnpp14 Оживающий Чернобыль

14. Проникает все глубже в здания.

chnpp16 Оживающий Чернобыль

16.



Фото: Игорь Лишиленко (IROG)

http://nandzed.livejournal.com/4691686.html


Незрелость

Среда, 04 Февраля 2015 г. 08:09 + в цитатник
У Берберовой несомненная тема - человеческая неразвитость самых крупных наших литераторов 20 века. Вот о Цветаевой:

В Праге она производила впечатление человека, отодвинувшего свои заботы, полного творческих выдумок, но человека, не видящего себя, не знающего своих жизненных (и женских) возможностей, не созревшего для осознания своих настоящих и будущих реакций.

Ее отщепенство, о котором она гениально написала в стихотворении «Роландов рог», через много лет выдало ее незрелость: отщепенство не есть, как думали когда-то, черта особенности человека, стоящего над другими, отщепенство есть несчастье человека — и психологическое, и онтологическое, — человека, недозревшего до умения соединиться с миром, слиться с ним и со своим временем, то есть с историей и людьми. Ее увлечение Белой армией было нелепым, оно в какой-то степени вытекало из ее привязанности к мужу, С.Эфрону, которому она «обещала сына» — она так и сказала мне: у меня будет сын, я поклялась Сереже, что я дам ему сына.

Несомненно, в Марине Ивановне это отщепенство тем более было трагично, что с годами ей все более начало хотеться слияния, что ее особенность постепенно стала тяготить ее, она изживала ее, а на ее месте ничто не возникало взамен. Она созревала медленно, как большинство русских поэтов нашего века (противоположность веку прошлому), но так и не созрела, быть может, в последние годы своей жизни поняв, что человек не может годами оставаться отверженным — и что если это так, то вина в нем, а не в его окружении. Но ее драма усугублялась тем, что в эмиграции у нее, как у поэта, не было читателей, не было отклика на то, что она делала, и возможно, что не было друзей по ее росту.

Поэт со своим даром — как горбун с горбом, поэт — на необитаемом острове или ушедший в катакомбы, поэт — в своей башне (из слоновой кости, из кирпича, из чего хотите), поэт — на льдине в океане, все это соблазнитель-ные образы, которые таят бесплодную и опасную своей мертвенностью романтическую сущность. Можно вписывать эти образы в бессмертные или просто хорошие стихи, и кто-то несомненно на них внутренне отзовется, но они будут нести в себе один из самых коварных элементов поэзии — эскапизм, который если и украсит поэму, то разрушит поэта. Пражское одиночество Марины Ивановны, ее парижское отщепенство могли только привести ее к московской немоте и трагедии в Елабуге. В ней самой, в характере ее отношения к людям и миру, уже таился этот конец: он предсказан во всех этих строчках, где она кричит нам, что она — не такая, как все, что она гордится, что она не такая, как мы, что она никогда не хотела быть такой, как мы.

Она поддавалась старому декадентскому соблазну придумывать себя: поэт-урод, непризнан-ный и непонятый; мать своих детей и жена своего мужа; любовница молодого эфеба; человек сказочного прошлого; бард обреченного на гибель войска; ученик и друг; страстная подруга. Из этих (и других) «образов личности» она делала стихи — великие стихи нашего времени. Но она не владела собой, не строила себя, даже не знала себя (и культивировала это незнание).

http://nandzed.livejournal.com/4691348.html


Гибридная война цинизма

Среда, 04 Февраля 2015 г. 07:54 + в цитатник
Недуг в культуре приобрел новое качество: он проявляется как универсальный диффузный цинизм. В растерянности стоит перед ним традиционная критика идеологий. Она не видит, где можно было бы приложить рычаг Просвещения к цинически бодрствующему сознанию, которое постоянно начеку. Современный цинизм подает себя как то состояние сознания, которое наступает после наивных идеологий и их Просвещения.

Петер Слотер, немецкий современный философ

http://nandzed.livejournal.com/4691159.html


К истории одной лжи

Среда, 04 Февраля 2015 г. 07:32 + в цитатник
Сегодня, в день появления опричинины (а, соответственно, и земства) интересно вспомнить также историю Третьего отделения. Оно тоже было создано, чтобы обойти инертность бюрократического аппарата. Это была чисто механическая мера, поскольку такое инжереное видение мира у царя Николая Первого существовало и в силу его инженерного образования.

И парадокс негативного образа Третьего отделения в том, что он был создан изначально "креативным классом" того времени - господами декабристами)). Это они были верховодами недовольства тем, что кто-то имеет права повлиять на их состояние "прав и свобод". Их прав и свобод. Их самочувствия и самостояния. Речь вовсе не о народе.

А впоследствие этот образ (вполне с мерой преемственности по Герцену) был развит народовольцами. Но почему? Да потому что первым собственно политическим делом Третьего отделения (спустя более двадцати лет с момента создания ведомства) было дело петрашевцев. И "те" дворянские отпрыски, и эти разночинские попросту имели намерение свергнуть, разрушить государственный строй России. Докончена эта фальшь была большевиками, которые закрепили образ жандармов - "сатрапов" - в сознании народа, начиная от самых маленьких детей. Но если мы внимательно рассмотрим историю России, то поймём, что каждый раз речь шла на самом деле об обидах и интересах узкой группы антигосударственно настроенных граждан. Причём настроенных не только идейно, но и практически. И вовсе не странно, что их подавляли. И очень даже понятно. Разрушение государственного строя - это вполне очевидное зло, которое лишь эти три группы в истории России подавали как развитие и приращение ценности. В целом же для народа это зло.

А почему столь малые группы имели такое влияние на историю, мы прекрасно видим по сегодняшней истории Украины и её "майдана". Какое "развитие" предлагают народу господа либералы, те самые вечно существующие 18%, мы сегодня хорошо видим. И кто это в России, тоже. Что же до корней разрушения государственности России, то они уходят за границу: идейно - в писания разных гоббсов и прочей ядовитой мути, на которую до сих пор ссылаются авторы вроде Звягинцева, а финансово... Корни финансовых причин российской антигосударственности - изначально в практике и намерениях венецианской олигархии, переместившейся впоследствие в Лондон, а затем - в Америку. Впрочем, они работали не только против России. Деятельность по отравлению умов была распространена сначала по всей Европе, далее - везде. А склонность к продаже себя наших либералов доказана исторически - вплоть до сегодняшних дней.

http://nandzed.livejournal.com/4690736.html


Метки:  

Ваджра, разрушающая до чистоты...

Среда, 04 Февраля 2015 г. 06:50 + в цитатник

Дордже Нам-джом (Ваджавидарана)

Как и обещал))... Собственно, когда-то давно я уже это делал, но сегодня такой день, когда стоит прибегнуть к этой практике.

Ваджравидарана-намa-дхарани (Vajravidarana-nama-dharani; Toh. 750) в переводах состоит из двадцати пяти шлок. Она проявилась, когда Бхагават пребывал на юго-восточной стороне благороднейшей из гор – на вершине Сумеру, алмазной груде, грани которой представляют собой алмаз (ваджру). Царь Аджаташатру, одним из имён которого было Царь Дурное Сердце, убил своего отца – благочестивого царя Бимбисару. Следуя его примеру, проявляющему десять греховных деяний, люди погрязли в греховном поведении, вследствие чего те миряне, которые радовались праведным делам, стали бессильны, а те, что предавались дурным делам, обрели власть; народ страдал от болезней и т. п. По этой причине Четыре Махараджи явились перед Бхагаватом и попросили дать средство защиты от тех (кто предаётся злу). Бхагават призвал Ваджрапани: «Придумай средство защиты от них!» И тогда – благодаря силе Будды и его благословению – Ваджрапани принял тело ваджра-видарана (тело, сокрушающее все препятствия) и выразил (это средство) речью.

Эта (первоначальная тантра) имела сто восемь глав, но на тибетский язык была переведена только одна первая глава. Остальные главы составляют не только Последующую тантру, но и Объяснительную тантру этой (первой главы). Поэтому утверждение (в Ваджравидарана-дхарани): «Это коренная тантра для всех тантр», – означает, что эта первая глава является коренной тантрой для остальных глав. Объяснительная тантра (Ваджра) видараны, которая не входит в указанные сто восемь глав и называется Ваджрамерушикхара-кутагара-дхарани (Vajramerusikhara-kutagara-dharani; Toh. 751), (тоже) была переведена на тибетский язык.

Поклоняюсь всем Буддам и Бодхисаттвам!

Так я слышал однажды. Бхагаван, пребывая в ваджре, благословил все тело Ваджрапани как ваджру волшебной силой Будды и равно вошел в самадхи ваджра. Затем Ваджрапани, благодаря волшебной силе Будды и благословению всех Бодхисаттв, проявился из свирепой ваджры и произнес ваджрную клятву:

Неуничтожимая, Не поддающаяся разрушению, Истинная, Крепкая, Прочная, Беспрепятственная, Непобедимая всюду, Пугающая всех живых существ, Уничтожающая действие всех видья-мантр, Подавляющая все видья-мантры, Разрушающая все деяния (ритуалы и т. д.), Уничтожающая все деяния других, Обращающая в прах грахов, Покоряющая всех бхутов, Вводящая в осуществление всех деяний видья-мантр, Неосуществленное делающая осуществленным, Не дающая осуществленному растрачиваться впустую, Дающая полностью все желаемое, Защищающая всех живых существ, Приумножающая умиротворение, Пугающая всех живых существ, Поражающая всех живых существ (парализующая злые действия), Одурачивающая всех живых существ.

Эти великие слова тайной мантры были произнесены Ваджрапани, благодаря волшебной силе Будды:

НамО ратна траЯя. Намас чанда ваджрапАнаЕ. МахА якша сЕна патаЕ. Татъятха. Ом трУта трУта. ТрОтая трОтая. Спута спута. СпОтая спОтая. ГхУрна гхУрна. ГхУрнапАя гхУрнапАя. Сарва сатвА нАм. БОдха бОдха. Сам бОдхая сам бОдхая. Траса траса. ТрАсая трАсая. Бхрама бхрама. Сам бхрамАя сам бхрамАя. Сарва бхутАни. Кута кута. Сан кутАя сан кутАя. Сарва шатру нанАм. Гхата гхата. Сан гхатАя сан гхатАя. Сарва видьям ваджра ваджра. СпОтАя ваджра ваджра. КатАя ваджра ваджра. Матха ваджра ваджра. Ваджра атахаса нИла ваджра. Су ваджрАя сваха. ХЕ пулуни. Ру пулуни гирИхна кулу. Мили. Чулу. Гхуну. Пулу. Куру кулу. Ваджра виджАя сваха. Кили кИлАя сваха. Ката ката. Мата мата. Рата рата. Мотана пра мОтаная сваха. Чара нис чара. Хара хара. Сара сара. МАрая. Ваджра видАранАя сваха. Циндха циндха. Биндха биндха. МахА ваджра кИли кИлАя сваха. Чуру чуру. Чанда кИли кИлАя сваха. ТрАсая трАсая. МахА ваджра кИли кИлАя сваха. Хара хара. Ваджра дхарАя сваха. Прахара прахара. Ваджра прабханча нАя сваха. Мати стхира ваджра. Шрути стхира ваджра. Прати стхира ваджра. МахА ваджра. Апратихатая ваджра. АмОгха ваджра. Э хаЕ хи. ШИ гхарам ваджра. ДхараЕ сваха. Дхара дхара. Дхири дхири. Дхуру дхуру. Сарва ваджра гулАн АвАртАя сваха. Сарва вигхнана шАтрун мАрая пхат. НамАс саманта ваджрани. Сарва балан АвАртая сваха. МахА балЕ катавЕ. ТаталЕ. АчалЕ. Мандала маЕ. Ати ваджра. Маха балЕ вигарана рана аджита. Дзвала дзвала. Тити тити. ПингалЕ. Даха даха. ТЕджО вати. Тили тили. Бандха бандха. МахА балЕ. Сарва ваджра анкуша дзвалАя сваха. НамО ратна траЯя. Намас чанда ваджрапанае. Маха якша сена патае. Татъятха. Ом хара хара ваджра. Матха матха ваджра. Дхуна дхуна ваджра. Хана хана ваджра. Даха даха ваджра. Пача пача ваджра. Дхара дхара ваджра. ДхарАя дхарАя ваджра. ДАруна дАруна ваджра. Циндха циндха ваджра. Бхиндха бхиндха ваджра. ХУм пхат. НамАс чанда ваджра крОдхая. Хулу хулу. Тиштха тиштха. Бандха бандха. Хана хана. АмритЕ хУм пхат.

Все омрачения очистив, заканчивает все страдания. Корень обеих тантр, превосходно украшена всем хорошим. Если человек видит истощение жизни и упадок сил, появление чего-то нехорошего, неблагоприятное со стороны богов, ненависть друзей и приятелей, вред от подчиненных и другое, несогласие, вред от убывания богатства, горе, усталость и вред, напасти и нужду, неблагоприятное со стороны созвездий и планет, колдовство, опасности от свирепых грахов, угрожающие и неблагоприятные сновидения, проявляющиеся из утробы страдания, то тогда, полностью омывшись, в чистом одеянии должен слушать святой раздел сутр (этот текст).

Если кто-нибудь полностью украсил ум благом и чистыми намерениями, а тело – чистым одеянием, слушает глубокий раздел сутр, тайный объект восприятия Будд, благодаря этому разделу сутр все существа узрят успокоение неистощимых болезней, жизнь и духовные заслуги увеличатся, полностью от всего угрожающего освободится. Взяв кувшин из речного золота или серебра с жемчугом, белой горчицей, дурвой, драгоценными камнями без изъяна, сандалом, хрусталем, алмазом, цветами, обмотав чистой одеждой и наполнив водой, повторив в количестве 21-й или 108 раз «Ваджравидарана», пусть царь постоянно совершает омовение.

После того, как Бхагаван сказал так Ваджрапани воздал хвалу этой речи.

Это краткое изложение сутры Великим Ваджрадхарой достопочтимым Таранатхой проверено и исправлено, поэтому оно обладает полной чистотой.


Краткое объяснение дхарани-мантры Ваджравидарана:


В Важравидарана-дхарани эти четыре магических действия разъясняются более отчётливо в отрывке, непосредственно предшествующем длинной мантре, которая приведена в тибетской транскрипции. Вот этот отрывок: «И силой Будды Ваджрапани провозгласил эту великую мантру, которая [приводит в действие разрушительную магию, а именно:] 1. наводит страх на всех живых существ, 2. изгоняет всех живых существ, 3. отсекает все (враждебные) видья-дхарани, 4. побеждает все (враждебные) видья-дхарани, 5. уничтожает все (дурные) магические действия, 6. сводит на нет все магические действия других, 7. уничтожает всех вредоносных духов, 8. освобождает от любой (одержимости) злыми духами; [приводит в действие подчиняющую магию, а именно:] 1. призывает всех духов стихий (бхута), 2. одолевает всех духов стихий, 3. придаёт силу всем магическим действиям видья-дхарани; [приводит в действие магию процветания, а именно:] 1. исполняет прежде не исполненное, 2. предотвращает исчезновение прежде исполненного, 3. доставляет всё желаемое; [приводит в действие магию умиротворения, а именно:] защищает всех живых существ, [короче говоря] усмиряет (болезни и т. д.), благоприятствует (жизни и т. д.) или парализует и приводит в замешательство всех (злонамеренных) живых существ».

Следует заметить, что в Ваджра-дхарани подчёркивается разрушительная, или жёсткая магия (абхичара), поскольку это главная дхарани семейства Ваджра. Однако перечень её магических действий является совершенно полным.

В Tantrarthavataravyakhyana Падмаваджры (Toh. 2502) первые два из этих терминов объясняются так: «Мантра – обозначение проявления мужского (божества), а также проповеди, связанной с этим проявлением. Видья – обозначение проявления женского (божества), а также проповеди, связанной с этим методом». Об использовании этих терминов наряду с терминами хридая и упахридая можно выяснить в Vajravidaranna-namadharani (Toh. 750) и комментариях к нему. В данном случае, мы имеем дело скорее с мантрой, чем с видьей. В этой дхарани весь раздел мантры, начиная c Namo ratnatrayaya / namas candavajrapanaye / mahayaksasenapataye / tadyatha / Om truta truta и т. д. до заключительного hum phat, называется коренной мантрой (мула-мантра), или длинной мантрой (диргха-мантра). Вся эта мантра в целом, как звук или как буквы, представляет собой божество звука и божество буквы из числа шести божеств, о которых речь пойдёт в следующем разделе книги Кедруба. В этой коренной мантре сначала идёт мантра ведущего божества, Ваджрапани, а затем слова, выражающие его чудесные деяния – умиротворения и т. д. За ними следуют мантры его непосредственного окружения: Ваджракилы, Ваджраданды, Ваджрамудгары и Ваджрачанды, – а затем слова, выражающие их чудесные деяния – умиротворения и т. д. Таким образом, личная мантра Ваджракилы – curu curu candakilikilaya svaha. Далее идёт новая вставка: Namo ratnatrayaya ...tadyatha / Om hara hara vajra и т. д. до первого hum phat. Весь этот подраздел называется хридая-мантра – точно так же, как и личная мантра, содержащаяся в этом подразделе. Таковы мантры десяти гневных божеств свиты пяти центральных божеств, к которым относятся: Хумкара, Виджая, Ниладанда, Ямантака, Ачала, Парамашва, Амритакундали, Трайлокьявиджая и Махабала. Таким образом, hara hara vajra – это хридая-мантра Хумкары. Дальше идёт новая вставка: Namas candavajrakrodhaya, заканчивающаяся hum phat, – это упахридая-мантра. Так же называется и содержащаяся в этом подразделе личная мантра. Hulu hulu – это упахридая Ваджракилаи для процветания. Перед заключительным hum phat идёт упахридая-мантра amrte – мантра вестников, вестниц и слуг.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4690598.html


Реплика о здравом отношении к хаосу

Среда, 04 Февраля 2015 г. 06:18 + в цитатник
В авраамических традициях произошло очень непростое слияние, соединение авраамических традиций с греческим рационализмом. И поэтому, когда в этой традиции возникает какой-то хаос, какой-то беспорядок, противоречия, всем это доставляет огромные неудобства. Всё должно оставаться в порядке, должен быть единый порядок, единый Бог и единая истина. В то время как в дхармических традициях Индии хаос никого не беспокоит, хаос не нужно контролировать, потому что «игра ясного света», как это называется в буддизме, лежит в основе всего многообразия явлений во вселенной.

Так что те из вас, кто бывал в Индии, знают, что может существовать общество, которое прекрасно функционирует, но с западной точки зрения является совершенно хаотичным. Поэтому, если вы будете пытаться практиковать буддизм или индуизм с западным подходом, желая, чтобы всё было упорядочено, то вас ждёт жестокое разочарование.

Есть великое множество различных деревьев прибежища, полей накопления заслуг, но по сути это всё одно. Поэтому совершенно бесполезно пытаться привести это в некий единообразный вид. Кроме того, это отвлечёт нас от сути практики. Попытайтесь дойти до сути, до глубинного смысла – единства, которое лежит в основе всех этих разнообразных практик.

Алекс Берзин

Интересно, что, когда вы практикуете по системе школы гелуг, вам непрестанно говорят, что лучше упереться в один метод и прорабатывать именно его. При этом всячески ссылаютс на основателя школы - Чже Цонкапу. Но известно, что Цонкапа практиковал шесть основных систем высшей йога-тантры - Акшобхья-Гухьясамаджу, систему Чакрасамвары линии Луипы, систему Ваджрабхайравы по двум основным линиям - линии тринадцати божеств и одиночного Ваджрабхайравы. Далее Калачакра и, наконец, Ваджрапани в форме Махачакры. Что же до практики стадии завершения (дзогрим), лама Цонкапа поддерживал восемь основных линий. Такой вот юмор ситуации)). Не нужно впадать в растерянность - нужно просто понять, что изучение тантр - предмет не только глубокий, но и весьма обширный.

http://nandzed.livejournal.com/4690230.html


Берегите силы от разорения и пустой траты! Доброго дня!))

Среда, 04 Февраля 2015 г. 05:04 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.



Большая комбинация

24 "Взбешённый тигр". Приносит молодость, здоровье и Cилу. Растрачиванию впустую сил препятствует практика "Ваджравидарана-дхарани". Также она разрушает действие различных проклятий, колдовства и недоброжелательства. Текст дхарани и её краткую историю я размещу сегодня далее.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.

День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.
Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.
Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "Дос", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Шестнадцатый

Хорошо в этот день заручаться поддержкой партнеров, союзников, друзей, продавать вещи и товары, совершать обмен, рыть яму в земле. Нехорошо отправляться в дорогу, освящать храмы и прочие объекты, ссориться, вступать в борьбу за власть, начинать тяжбу.

Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.
Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.
Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал "омовения".

Мева дня

"ЧЕТВЕРКА ЗЕЛЕНАЯ"

Благоприятно: делать лекарственные составы, дарить подарки, делать подношения "Нагам", обращаться с просьбой к божествам.
Неблагоприятно: посещать вдову, мыть волосы, впервые выносить младенца из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: на затылке и в правой щеке
у женщин: на затылке и в левой щеке
у животных: на загривке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юга на север. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на заходе Солнца "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня вечером в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4689985.html


***

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 23:15 + в цитатник

О смысле троичности в крия-тантре

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:31 + в цитатник


Сразу предупреждаю, чято это мои собственные наблюдения и размышления. Тибетские ламы зачастую не дают понимания значения и смысла крия-тантр, жёстко утрируют его, буквально говоря, что это просто тантры ритуалов, чуть ли не вне созерцания. Это неосмотрительно, так как для европейцев ритуал зачастую вещь чуждая, смутная и малопонятная. И потому значение крия-тантр от европейцев ускользает. Меж тем, я лично вижу здесь три пункта, по которым нами может быть понято значение крия-тантр:

1) Действенность, актуальность в решении разного рода проблем.

2) Развитие в практике освобождения в соответствии со способностями.

3) Развитие в отношении главной цели - освобождения - путём получения мудрости божеств-йидамов.

Эти три пункта могут быть поняты с точки зрения троичности нашего страдания, в которое ввергнуты все существа шести лок:

1) Страдание страдания. Оно осознаётся непосредственно - это боль. Достаточно иметь нервную систему, чтобы чувствовать это страдание и способность видеть умом непосредственные свзяи между причинами и следстивиями.

2) Страдание изменения. Оно требует бОльших способностей для осознавания - способности к рефлексии и наблюдению за непрямыми, опосредованными связями между причинами и следствиями.

3) Страдание обусловленности. Это наиболее трудно распознаваемое страдание. Нужно обладать весьма развитым отречением, чтобы почувствовать страдание от бытия как такового, воплощённости любого рода вообще.

Итак первое значение - действенность. Наиболее понятное людям, поскольку у них всегда есть разного рода проблемы - болезни, бедность, различные угрозы жизни и благополучию со стороны людей и животных, духов и стихийных бедствий. Существует масса мантр и дхарани класса Зунг, которые уже открыты и преподаны людям самим Буддой Шакьямуни для работы с обстоятельствами в той или иной ситуации. Они не требуют посвящений и разрешений, но они требуют, как вообще вся тантра, трёх вещей обязательно - какой-то степени отречения (основанного на понимании преходящести всего и ценности жизни как возможности для блага), порождения мысли о пробуждении ради всех живых существ и хотя бы какого-то понимания пустотности явлений внутреннего и внешнего мира. Если это есть, то вы не будете захвачены жаждой результативности ритуалов и у вас не возникнет глупой мысли - а зачем вообще все эти ритуалы с мантрами, если я, такой благородно-возвышенный, могу созерцать сущность ума? Потому что вы знаете, что методы нужны для помощи живым существам. И даже если вы делаете ритуал для неких своих нужд, вы осознаёте, что они связаны с нуждами других живых существ, вы понимаете взаимообусловленную природу всех явлений мира, что вы - часть общего благополучия и ничто не имеет отдельной самосущности. Такое воззрение будет верным и не ущербным для исполнения любых ритуалов. Одновременно это широкое поле для саморазвития и самопознания.

Второе - крия-тантра важна для современных людей тем, что не требует столь высоких способностей, как более высшие классы тантр. Её воззрение предполагает божеств как внешних по отношению к созерцателю, хотя практики высшего воззрения не ограничены и могут практиковать крия-тантру свободно)). Людям же, которые на практике не имеют столь мощных способностей, чтобы непрерывно созерцать самого себя как Будду и практиковать сложнейшие методы управления пранами для постижения предельной истины непосредственно, - этим людям рекомендована более простая и понятная практика крия-тантр. Её обеты гораздо легче нести, нежели обеты высших тантр, а это очень важный момент, потому что множество практиков ануттара-тантр "погорели" именно на этом.

Третье - крия-тантра в своём способе достижения главной цели - освобождения очень близка обычному способу понимания людей. Речь идёт о получении мудрости от божеств как некоем ответе на ваши действия (крия).

http://nandzed.livejournal.com/4689255.html


ТОЧКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОЛИ

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:21 + в цитатник
Оригинал взят у tepl0 в ТОЧКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОЛИ
Укрепляет сознательную волю человека особенная точка на теле - Фу-лю. Воздействие на эту точку необходимо при чрезмерной мягкости характера, недостаточности воли или решительности. Тонизирование следует проводить в период от полудня до полуночи, через день до получения результатов. По мере укрепления воли от тонизирующего воздействия можно перейти к гармонизирующему.

Желательно после трехнедельного воздействия на точку делать перерыв в одну-две недели и снова повторять курс.

Избыточное тонизирование точки может привести к проявлениям излишней категоричности, капризности, гневливости. В этом случае следует сделать перерыв в воздействии и в дальнейшем воздействовать на точку гармонизирующим методом.

Точка Фу-лю располагается выше центра внутренней лодыжки, на заднем крае большеберцовой кости. Пробуем и делимся результатами!
Фотография: ТОЧКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВОЛИУкрепляет сознательную волю человека особенная точка на теле -  Фу-лю. Воздействие на эту точку необходимо при чрезмерной мягкости характера, недостаточности воли или решительности. Тонизирование следует проводить в период от полудня до полуночи, через день до получения результатов. По мере укрепления воли от тонизирующего воздействия можно перейти к гармонизирующему.Желательно после трехнедельного воздействия на точку делать перерыв в одну-две недели и снова повторять курс.Избыточное тонизирование точки может привести к проявлениям излишней категоричности, капризности, гневливости. В этом случае следует сделать перерыв в воздействии и в дальнейшем воздействовать на точку гармонизирующим методом.Точка Фу-лю располагается выше центра внутренней лодыжки, на заднем крае большеберцовой кости. Пробуем и делимся результатами!
https://www.facebook.com/yoga.enthusiasts.club/photos/a.491533607532317.114696.257398077612539/884836128202061/?type=1&theater

http://nandzed.livejournal.com/4688767.html


Метки:  

***

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 12:17 + в цитатник

Человек перестаёт быть существительным и становится глаголом

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 12:13 + в цитатник
Американские индейцы разработали необычную технику подготовки к смерти. Они вырабатывали открытость по отношению к смерти с помощью песни смерти. По достижении зрелого возраста каждый человек совершал ритуал перехода, который предполагал пребывание в течение нескольких дней в пустыне, где нужно было, молясь и соблюдая пост, открываться неизвестному и получить напутствие в дальнейшую жизнь. Они часто переживали видение целостности, из которого спонтанно возникает спасительная песня смерти - средство поддержания контакта с Великим Духом в случае опасности или беспокойства. Другие получали свою песню смерти во сне или от деда. Или, возможно, они узнавали ее, воображая себя умирающим животным, которое подстрелили на охоте. Это была мгновенная техника центрирования для того, чтобы даже в крайне неблагоприятных условиях оставлять сердце открытым, а ум ясным. Когда человек начинал падать с лошади, встречался с опасным животным, лежал в горячке или отравлялся пищей, песня смерти сразу же возникала у него в уме. Она была частью его самого, частью, которая всегда под рукой в трудную минуту. Она помогала установить контакт с неизвестным, со смертью.

Вообразите себе, что вам довелось раз сто воспользоваться песней смерти, и вот однажды, когда вы сидите под большим валуном, вас кусает змея. Вы чувствуете, как яд распространяется по вашему телу, и рядом нет никого, кто бы мог вам помочь, когда вы начнете постепенно утрачивать способность двигаться. Но вы не беспомощны. У вас есть могучее средство: перед вами открыт путь, ведущий из каждого мгновения в смерть. Сделав эту технику частью своей жизни, многие коренные индейцы умерли в великой ясности. Они практиковали технику, которая объединяла жизнь и смерть, давала простор видению и позволяла выйти за пределы известного.

В хасидской традиции - которая представляет собой мистическое ответвление ортодоксального иудаизма - есть учение, позволяющее быть готовым ко всему, что мгновение предлагает нам. Последователи этого учения верят, что они родились для одного уникального события, которое должно случиться в ходе их жизни. Но вы не можете знать, когда оно случится. Вам нужно всегда быть начеку, чтобы не сплоховать, когда наступит время испытания. Испытание будет окном в не-знание, проблеском чистого бытия. Вы не можете избежать ни одного мгновения своей жизни и поэтому развиваете в себе открытость по отношению к неизвестному, так чтобы всегда быть готовым, когда оно случится.

В этом не-знании вы всегда присутствуете. Ведь когда вы позволяете себе не-знать, вы становитесь очень бдительными. Вы теперь похожи на охотника, который не знает, что ждет его в следующее мгновение. Он не стремится ни к чему. Он есть олицетворение покоя в движении. Он - открытое пространство, в котором все движется. Охотник больше не является существительным. Он становится глаголом.

Стивен Левин

http://nandzed.livejournal.com/4688195.html


Вспомнил, слушая священника об отсутствии разума у животных

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:33 + в цитатник


Бог - не кролик, которого фокусник достает из шляпы.

Если твоя культура не помогает тебе понять человека другой культуры, значит у тебя нет культуры.

Если она не выводит тебя за пределы тебя, это не культура. Она не жива, потому что не продолжается в ином... Это просто вещь, мебель. Вполне естественно, что православная мебель может сильно отличаться от индуистской, а та - от мебели зороастрийцев и так далее.

Если вы не видите истины везде, скорее всего, вы её не видите нигде.

И мудрость различения всего по отдельности, и мудрость равностности - это всё та же зерцалоподобная мудрость пространства Дхармы. Ведь зеркало отражает равно всех, никого не смешивая. А пространство имеет сущность беспрепятственности. Такова вся мудрость.

http://nandzed.livejournal.com/4687986.html


За каких же идиотов держат нас в Брюсселе! Говорят немцы

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:07 + в цитатник

15 хитрых приемов в психологии, которые полезно знать каждому

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 10:54 + в цитатник
Оригинал взят у tepl0 в 15 хитрых приемов в психологии, которые полезно знать каждому
Эти психологические приемы упростят жизнь и помогут справиться со стрессовыми ситуациями.

Когда смеются несколько человек в группе, каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему больше симпатичен. Или на человека, которого он хотел бы считать близким.
Если вы нервничаете, а вам предстоит ответственное дело, пожуйте жвачку. Так вы сможете успокоиться, потому что подсознательно момент приема пищи ассоциируется с безопасностью.
Если на вас кто-то кричит, сохраняйте спокойствие. Возможно, этим вы еще больше разозлите собеседника, но после он испытает сильное чувство вины за свое поведение.
Если ответ собеседника вас не устраивает или вы чувствуете, что он неполный, не переспрашивайте. Просто внимательно посмотрите человеку в глаза. Тогда он будет вынужден продолжить разговор.
Оказывается, не только эмоции влияют на мимику, но и наоборот. Так что если вы хотите почувствовать себя счастливым, улыбнитесь как можно шире. В итоге вы будете улыбаться вполне искренне.
Где это возможно, старайтесь не начинать предложения словами "Я думаю" и "Мне кажется". Это само собой подразумевается в вашей речи, но показывает иногда ненужную неуверенность.
Перед важным собеседованием представьте, что интервьюер — ваш давний друг. Так вы будете чувствовать себя свободнее и будете меньше волноваться.
Если вы научитесь выражать чуть большую радость от встречи с кем-нибудь, то со временем будете искренне рады видеть этого человека.
Люди склонны уступить вам в меньшем, если перед этим отказали вам в чем-то большем.
Физиологическое выражение стресса во многом похоже на симптомы радостного возбуждения: тяжелое дыхание, учащенное сердцебиение и т. д. Если вам удастся посмотреть на стрессовую ситуацию как на вызов, негативный эффект от стресса снизится.
Чаще всего люди не отличают простую уверенность в себе от того, что вы действительно разбираетесь в чем-то. Если вы всем своим видом покажете, что уверены в своих действиях, люди потянутся к вам.
Если вам приходится много работать с людьми, поставьте позади себя зеркало. Многие клиенты будут вести себя вежливее — ведь никому не хочется видеть себя злым и раздраженным.
Если вы на собрании ожидаете от кого-то резкой критики, старайтесь сесть рядом с этим человеком. В этом случае он, скорее всего, смягчится и не сможет устроить вам выволочку с той же силой, какую он мог бы почувствовать, будучи на некотором расстоянии от вас.
Первое свидание лучше проводить в таком месте, где вы можете получить больше положительных эмоций. Впоследствии приятные впечатления будут ассоциироваться с вами.
Попробуйте при знакомстве определить про себя цвет глаз собеседника. Зрительный контакт увеличивает вероятность почувствовать взаимную симпатию.

Источник: imgur
Перевод: AdMe.ru


Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/15-hitryh-priemov-v-psihologii-kotorye-polezno-znat-kazhdomu-792260/ © AdMe.ru

http://nandzed.livejournal.com/4687490.html


Метки:  

Хендрикс...

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 09:28 + в цитатник


Год выпуска: 2013
Страна: Великобритания, Ирландия, США
Жанр: драма, биография, музыка
Продолжительность: 01:52:59
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [лицензия] Режиссер: Джон Ридли В ролях: Имоджен Путс, Хейли Этвелл, Рут Негга, Берн Горман, Андре Бенджамин, Лоуренс Кинлан, Эшли Чарльз, Аойбинн МакГиннити, Клэр-Хоуп Эшити Описание: Середина 1960-х, неизвестный музыкант Джими Хендрикс со своей группой выступает в одном из клубов Нью-Йорка. Линда Кит, подружка Кита Ричардса из Rolling Stones, покорена его талантом. Она страстно влюбляется в Джими и дарит ему билет в мир большой музыки и всемирной славы.

torrent magnet

11 KB / 0 KB

http://nandzed.livejournal.com/4687324.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 153 152 [151] 150 149 ..
.. 1 Календарь