-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_av0482

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Отрывки жизни... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://av0482.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Стриптиз на проезжей части

Пятница, 08 Июля 2016 г. 13:00 + в цитатник


Накануне раздетая пермячка вышла на проезжую часть в районе посёлка Сылва.

На кадрах видно как обнаженная женщина преграждает дорогу водителям и размахивает руками. Шокированным автомобилистам остаётся лишь объезжать гражданку, чтобы избежать ДТП.

За последние дни произошло несколько аналогичных случаев. В начале недели в соцсетях обсуждали появление на Центральном рынке полуголой женщины. Ранее раздетых гуляющих по городу голых пермячек видели на улице Ленина и в Индустриальном районе.

Это что, новый тренд, флешмоб или просто способ прославиться?

http://isursky.livejournal.com/832813.html


Метки:  

“Водитель кобылы” и штраф 30000 р. для лихачей на ишаках с 2018 года

Вторник, 05 Июля 2016 г. 19:03 + в цитатник


В каждой деревне бывал такой случай, когда веселый участковый, остановив изрядно выпившего крестьянина, управляющего гужевой повозкой, спрашивал у него документы и права. Крестьянин отправлял участкового “кобыле в трещину”, по его мнению бардачок находится именно там, участковый читал лекцию о вреде пьянства и мило улыбнувшись, оба расходились по своим делам.

Но с 2018 года ситуация обещает круто измениться!


Министерство транспорта введет в КоАП наказание для извозчиков. Повесит на их телеги госномера, а их самих заставит проходить обучение и получать водительское удостоверение "водителя кобылы”.

Минтранс опубликовал полную версию своего новейшего законопроекта – "О перевозках гужевым транспортом". В скором времени далеко не каждая деревенская телега сможет безнаказанно проехать по "дороге общего пользования"! Во-первых, любая "коляска, кабриолет, тележка, сани, фургон, парадная (церемониальная) карета, купе, фаэтон, катафалк, двуколка, детская коляска(!), движение которых осуществляется тягловой силой животного (животных)" должна быть зарегистрирована по месту прописки владельца, получить государственный номерной знак! И проходить – на полном серьезе пишет Министерство транспорта – регулярный гостехосмотр. А "водитель кобылы" обязан предварительно подвергнуть себя соответствующему обучению, сдать экзамен в "уполномоченном органе" (ГИБДД?) и получить гужевые "права". Срок действия которых определен в пять лет.

Причем, местные органы власти должны еще создать и утвердить список животных, которых официально разрешено использовать в качестве тягловых на территории субъекта, а также список дорог общего пользования, по которым повозки имеют право ездить…

Нарушителей, Минтранс, предлагает штрафовать сразу на 30 000 рублей. Точно такой же штраф грозит и владельцу ишака, который вздумает перевезти кого-нибудь или чего-нибудь без официально оформленной лицензии на такого рода деятельность! Зато за оставление запряженной телеги без присмотра – всего 1000 рублей штрафа. Кроме того, в КоАПпредлагается внести новую статью – 12.31.2. По ней за перевозку чего бы то ни было на неисправной телеге "водителю кобылы" будет грозить все те же 30 000 рублей. Такое впечатление, что кого-то из руководства Минтранса относительно недавно укусила лошадь – не могло же целое ведомство на полном серьезе заниматься разработкой столь "животрепещущей" темой.

источник

http://isursky.livejournal.com/832630.html


VIP авто для VIP персон

Вторник, 05 Июля 2016 г. 16:08 + в цитатник

Жизнь замечательных людей, деловых в частности, тем и замечательна, что они никогда не сидят на месте. Деловые мероприятия, форумы, саммиты, конференции, развлекательные и культурно-массовые мероприятия, требующие присутствия VIP персон, все это часть их жизни.


Вот только проходят эти мероприятия не вегда в родном городе и даже стране. И вот здесь возникает вопрос, как обеспечить тот уровень комфорта, в плане перемещения, не потащишь же с собой свой любимый Bentley с водителем?

Тут-то и приходит на помощь уважаемым VIP персонам услуга, которая получила огромное распространение в наши дни, аренда авто с водителем , да не просто авто, а аренда VIP авто, сооветственно с водителем под стать рангу заказчика!

http://isursky.livejournal.com/832358.html


Метки:  

Квадроциклы для всех и каждого от Outled

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 18:00 + в цитатник

Помню, во времена моей юности, практически каждый мальчишка имел заветную мечту, мечту о собственном мотоцикле, а те, кто уже являлся счастливым обладателем двухколесного друга, мечтали поменять его на квадроцикл. Но мечты чаще оставались мечтами, квадроциклы, тогда только входили в нашу жизнь и стоили каких-то бешеных денег, а продажа их была не столь распространена, в отличии от сегодняшних времен.


Сегодня, данный сегмент рынка, представлен довольно широко. Благодаря трудолюбивым товарищам из страны восходящего солнца и предприимчивым соотечественникам, купить квадроцикл из Китая по доступной цене, стало проще простого. При этом выбор моделей такой, что квадроцикл можно подобрать для самых разных возрастных групп, начиная от детей 3-4 лет, заканчивая великовозрастными дядями и тетями.


Мои давние знакомые, из компании Outled (г.Уссурийск), благодаря своему географическому расположению (до Японии и Китая рукой подать), данное направление, начали осваивать еще на заре продвижения мото техники с территории Китая, на просторы нашей необъятной Родины. Проидя тернистый путь отбора поставщиков, по ряду выдвигаемых требований, сумели наладить плотное и продуктивное сотрудничество с лучшими производителями Поднебесной, в среднем ценовом сегменте.

Китай это страна, залог успеха которой, заключается в том, что не умея чего то делать на определенном этапе, китайцы не боятся учиться у других. Они перенимают и анализируют опыт первооткрывателей, в той или иной отрасли, после чего найдя неохваченные сегменты рынка, молниеносно и безповоротно захватывать это пространство, и не важно сфера товаров это или услуг.

Такой подход нашел проявление и в модельной линейке квадроциклов...

Простой пример. Легендарная Yamaha, с клеймом MADE IN JAPAN на борту, ценник на утилитарные квадроциклы начинается от 900 000 р., на спортивные от 700 000р.. Согласитесь, не каждый может позволить себе такую роскошь! Да и какой смысл новичку покупать столь серьезный и мощьный аппарат? Про детей и подростков, чьи глаза загораются яркой вспышкой, при виде квадроциклов, я вообще не говорю, им просто не под силу справиться с такой техникой. При этом альтернативы никакой, мототехника малого и среднего класса, не стоит в приоритете у японских производителей.


Китайцы это быстро поняли и практически моментально захватили данный сегмент рынка, что дало возможность большинству простых граждан, за сравнительно небольшие деньги, стать обладателями четырехколесного мото друга.

Вернемся к Outled, ценник у них, минимальный, даже с учетом доставки из столь удаленного уголка нашей Родины.


К примеру, детский квадроцикл Grizzly 49cc стоит у них 26000 р., доставка транспортной компанией обойдется еще 1000-4000 р (данный для расчета в ТК: 1 место 0.3 куба 50 кг), и того 27000- 30000 р. У ближайших конкурентов, в центральном регионе России, ценник на эту модель начинается от 33000 р., плюс доставка. С другими моделями картина примерно та же. Экономия на лицо!

Что же касается качества, за квадроциклы сказать ничего не могу, сам не покупал и не тестил. Но опираясь на предыдущий опыт работы с Outled, заказывал у них светодиодную продукцию, могу сказать одно, вопрос качества в компании поставлен грамотно и каждому изделию, в этом плане, уделяется огромное внимание. На рынке компания не первый год и отзывы о ней и продаваемой продукции только положительные.

В общем, если в планах у вас значится пункт “купить квадроцикл для себя или ребенка”, советую присмотреться к данной компании и ее ассортименту. Вся информация доступна на сайте Outled.ru либо в профиле компании на Drom.ru и FarPost.ru .

http://isursky.livejournal.com/832172.html


Метки:  

“Нигерийские письма счастья”. На хитрую задницу всегда найдется хрен с винтом.

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 14:00 + в цитатник
Думаю не ошибусь, если предположу, что каждый из вас, хоть раз но получал “письмо счастья”, где на ломаном русском языке сообщалось, к примеру, о том, что Вы неожиданно стал обладателем несметного богатства. Или о том, что Вы, человек никогда не играющий в лотерею, вдруг выигрывали целое состояние.

Опытные пользователи интернета, даже не дочитав до конца подобные “письма счастья”, легким кликом мышки отправляют их в корзину. Верящие в чудо наивные граждане клюют на дурацкие приманки. И хотя “нигерийским письмам” уже лет тридцать, спамерам из Африки по-прежнему удается обманывать доверчивых жертв. Ежегодно мошенники с Черного континента выманивают у них более 12 млрд долларов.

Но иногда схемы дают сбой, а выражаясь простым языком, “На хитрую задницу находится хер с винтом”!


Почему письма нигерийские? Потому что все началось в середине 1980-х годов, когда якобы нигерийский принц, находящийся в опале после очередной смены власти в родном государстве, начал рассылать письма всем кому ни попадя с просьбой дать ему денег, которые помогут бежать из страны. Денег у “принца” завались, но снять их в местном банке невозможно, но когда изгнанник доберется до своих счетов в швейцарском банке, он клянется мамой, что вернет взятое взаймы в десятикратном размере. “Чушь какая!” - скажет человек благоразумный, но еще больше удивится, узнав, что тысячи людей по всему миру повелись на дешевую разводку и перевели кругленькие суммы аферисту. Вернее - аферистам.

В странах третьего мира работает целая отрасль криминального бизнеса, занимающаяся составлением и продвижением “нигерийских писем”.

Обладатели отменной фантазии и смекалки, иногда беруться проучить злодеев. Как сделал, например, россиянин Артем Г., в прошлом году умудрившийся раскрутить нигерийских спамеров на 600 долларов.

Дело было так. С Артемом «ВКонтакте» познакомилась Анджелина из США, якобы живущая в Нигерии. Парень оказался человеком «всей ее жизни», но для полного счастья ей не хватало 50-60 долларов. Молодой человек подвох просек сразу, но решил поглумиться над аферистами, представлявшимися милой девушкой: стал заваливать «даму сердца» письмами, полными лжи и лицемерия.

Сначала рассказал о своей любви, скопировав сообщения с сайтов знакомств, потом упомянул, что является крупным экспортером продукции Apple и собирается отправить в Лагос двести iPhone, два из которых девушка, так и быть, пусть возьмет себе, а остальные передаст в тамошний салон связи. За два дорогих подарка стоимостью 1200 долларов Артем просил перечислить ему всего 600 долларов и принялся нагнетать обстановку, сообщая подробности грядущей сделки.

Воодушевленные тем, что скоро в их руках окажется 200 крутых смартфонов, жулики из Нигерии перевели 600 баксов на имя Артема, попросив в ответ номер грузовой декларации. Но россиянин решил морально доконать мошенников - отправил им фотографию чернокожего мужчины, «признавшись», что и сам родом из Нигерии.

Если у вас есть в запасе пара-тройка хитроумных схем, можете вступить в схватку преступных умов и попробовать наказать «нигерийских сказочников». Одно дело, если просто поглумитесь над ними. Если все же «отожмете бабло» у африканских мошенников, чем вы будете лучше их? Не искушайте судьбу - обнаружив странные письма в электронном ящике, сразу отправляйте их в корзину. Сохраните и деньги, и нервы.

http://isursky.livejournal.com/831853.html


Метки:  

В 2017 страна выйдет из кризиса благодаря.... экспорту автомобилей

Суббота, 02 Июля 2016 г. 10:05 + в цитатник


Кризис в стране продолжается, а министры, в свою очередь, продолжают "кормить" нас обещаниями, о скором выходе из этого самого кризиса. Так, недавно на совещании у Президента РФ, было озвучено следующее: "в 2017-м ожидается выход на положительные темпы экономического роста. Главным образом за счет экспорта нефти, зерна, молока и (ВНИМАНИЕ) автомобилей!!!".

Нет-нет вы не ослышались, автомобилей! Одно непонятно, на что надеются чиновники, делая ставку на данный пункт?


В минувшем году АВТОВАЗ экспортировал около 29 000 авто; UAZ – менее 5000; КамАЗ и «Урал» – 4200 и 2300 соответственно. Что касается "иностранцев в России", то из них, пожалуй, только Renault может похвастать хоть какой-то экспортной деятельностью, ежегодно поставляя в Алжир по нескольку тысяч (план на год текущий – около 20 000) машинокомплектов. Да еще у VW есть какие-то планы на этот счет. Но в целом все это – капля в море. Особенно если судить по успехам ведущих мировых брендов.

Так, только в первом квартале 2016-го VW продал по всему миру 2 508 300 автомобилей, Toyota – 2 460 000, GM – 2 362 057, Hyundai – 1 794 197, Nissan – 1 339 805. И что смогут противопоставить этим монстрам вазы-уазы? Да и сами монстры не спешат экспортировать на другие рынке собранные в России автомобили даже несмотря на то, что их сборочные производства, расположенные в нашей стране, загружены дай бог на 40%. Хотя дешевая рабсила, более выгодные тарифы на энергоресурсы и слабый рубль создают для этого все предпосылки. Ан нет.

Очень конкретно охарактеризовали ситуацию с экспортом машин из России топ-менеджеры Nissan, анонсируя старт производства в РФ Murano третьего поколения.

По их словам, это нецелесообразно потому, что в ближайшей перспективе Россия не готова стать глобальной производственной площадкой и из-за низкой производительности труда, и из-за отсутствия производителей качественных комплектующих, и "благодаря" запретительным по сути ввозным пошлинам в те же страны ЕС. Наконец, говорят японцы, нет смысла экспортировать собранные в РФ машины на рынки, где их и без того собирают.

Поэтому что имеет в виду правительство, говоря, что "следующий год – первый год подъема, причем и за счет экспорта как готовых автомобилей, так и компонентов и отдельных частей», совершенно непонятно!

http://isursky.livejournal.com/831544.html


Метки:  

Электрический байк для любителей экстрима с ограниченными возможностями здоровья

Пятница, 01 Июля 2016 г. 18:02 + в цитатник


Компания Outrider представила новую модель своего электрического трехколесного байка Horizon, для людей с ограниченными возможностями, не представляющих свою жизнь без экстрима.


Как и прошлые модели электрических скутеров американской фирмы Outrider, новая версия Horizon включает в себя несколько различных конфигураций. Первая модель может разгоняться до 40 км/ч и сочетает в себе 2-киловаттный двигатель с аккумуляторными батареями от 1 до 4 кВт. Запас хода этой модели составляет от 40 до 64 км, в зависимости от выбранного аккумулятора.



По словам создателей, электродвигатель с высоким крутящим моментом позволяет взбираться на возвышенности под углом более 15 градусов, а подвеска обеспечивает свободный ход рамы до 102 мм, что позволит сгладить неровности дороги. На электрическом скутере Horizon установлены дисковые тормоза Shimano, мощности которых хватит, чтобы своевременно остановить массу до 113 кг.



Теперь электрический скутер от Outrider обзавелся комбинацией педального и ручного управления, что делает байк настраиваемым под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. На самом деле, компания обеспечила свой скутер девятью различными комбинациями управления, которые достигаются благодаря использованию педалей, стопоров и трех ручных средств управления. Кроме того, появилась возможность тонкой настройки сиденья.

Также Outrider расширила количество дополнительных аксессуаров, доступных для покупателей скутера Horizon. Один из них может превратить скутер в настоящий мотодельтаплан. Кроме того, для покупки доступны дополнительные светодиодные фары, водонепроницаемые корзины и специальные внедорожные шины.











http://isursky.livejournal.com/831469.html


Метки:  

Вазовская "копейка" возродится и получит передний привод

Среда, 29 Июня 2016 г. 13:01 + в цитатник


Слухи о возрождении тольяттинской «копейки» появились еще два месяца назад, причем сам производитель их тут же опроверг. Однако проекту по всей видимости дадут зеленый свет. Иначе как объяснить очередные подробности об обновлении легендарной модели, просочившиеся в сеть?


Ситуация, конечно, любопытная: судя по информации, распространенной в глобальной паутине, модернизированная версия первой модели "Жигулей" будет выпущена лимитированным тиражом и приурочена к своему полувековому юбилею. Если это действительно так, то современный ВАЗ 2101 с новым заводским индексом и свежим логотипом мы увидим ближе к 2020 году.

Впрочем, в пресс-центре Волжского автозавода данную информацию вновь не подтвердили, заявив, что к проекту "Копейка-2" компания никакого отношения не имеет. А это дает право полагать, что ее выпуском займется кто-то другой: по некоторым сведениям, независимая тюнинг-студия из Тольятти, по другой версии — одна из "дочек" АВТОВАЗа.

Разработкой и производством обновленного автомобиля вполне может заниматься и сам тольяттинский автогигант, но пока планы по реализации проекта не утверждены, официально распространять какую-либо информацию вазовцам попросту запрещено.

Кстати сказать, некоторые источники утверждают, что знаменитая "классика" в своем новом варианте исполнения получит переднеприводную платформу, а также шустрый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 литра. Собственно, у тольяттинцев уже есть и то и другое.

Наверняка многообещающую новинку, лишь внешне схожую с оригиналом, нашпигуют всевозможными опциями и приклеят ей неслабый ценник. А что — вполне оправдано — имиджевая машинка, да к тому же из ограниченной партии. В любом случае нельзя не согласиться — она будет интересной. Если, конечно, все это не очередная утка и автомобиль действительно когда-нибудь увидит свет.

Источник

http://isursky.livejournal.com/831209.html


Метки:  

Предложили срубить бабла по легкому

Суббота, 25 Июня 2016 г. 19:00 + в цитатник
… при этом делать ничего не нужно. Даже терпилу, при желании, найти помогут!


Только все это по скотски как-то.

Да жизнь у российсских инвалидов не сахар, но наживаться на людях, пусть и законными методами, это как минимум низко.

Самое страшное во всей этой ситуации то, что из десяти-пятнадцати человек, найдется индивидуум, который не побрезгует подобным способом заработка, а потом недоумевая будет задаваться вопросом, за что же инвалидов так не любят?

http://isursky.livejournal.com/830797.html


Ретротест. "Ява" и "Чезет" против "ИЖ Планета".

Пятница, 24 Июня 2016 г. 18:02 + в цитатник

"…Нам, 10−13-летним салагам, еще не под силу было завести его с лапки, кикстартером. С „минскачом“ это иногда получалось, а вот „Яву“ и уж тем более „ИЖ“ можно было даже не пытаться. Поэтому самый высокий хватался за руль, а мы ватагой толкали мотоцикл, чтобы завести его. Самое страшное — „перелить“, ведь тогда придется ждать минут 5−10. А за это время дремлющий под бузиной тракторист мог протрезветь и забрать свой мотоцикл. Как-то так и жили, без смартфонов и социальных сетей…"


Сегодня нужно быть реальным специалистом, чтобы за секунду определить марку и модель пролетевшего навстречу мотоцикла. А тогда по звуку, доносящемуся с другого конца деревни, любой пацаненок мог точно сказать, кто и на чем едет. Звенящие «макаки», урчащие «Восходы», грохочущие «ИЖи», булькающие «Днепр» и «Урал», «сладкоголосые» Jawa — мало того что у каждой модели был свой, сильно отличающийся звук, так еще и отдельные экземпляры имели специфический «тенор». Ухоженный мотоцикл пенсионера «пел», а купленный вскладчину с друзьями — грохотал и звенел. Что отнюдь не преуменьшало его достоинств: любая техника была дефицитом, и большинству страждущих оставалось только мечтать.



Минские мотоциклы «вечной» модели 3.112 в «сельской» версии были недороги — 395 рублей — и популярны: в любой захудалой деревне их было минимум 2-3 штуки, а на вечерней дискотеке возле клуба можно было насчитать несколько десятков «макак».

Более мощный «Восход» не любили: дефицит запчастей, заметно большая масса, проблемное зажигание — в общем, даже при тотальном дефиците их не сильно покупали. Брутальные «Уралы» и «Днепры» молодежи тоже были не очень интересны: дорогие да и ездить с коляской «не комильфо». Устаревший «классический» дизайн не привлекал местных красоток, поэтому оппозитные «одиночки» тоже были редкостью. Мечтой советского подростка был мощный и красивый мотоцикл. И таких было три: ИЖ, «ЧеЗет» и «Ява». Какой из них лучше?



У советского мотопрома был свой спортбайк, настоящий, мощный и быстрый. Назывался «ИЖ-Планета-Спорт», круто выглядел, легко вставал на заднее колесо и собирался с использованием импортных комплектующих. Однако вживую этот мотоцикл можно было увидеть разве что на ВДНХ или столичном проспекте — из-за малого объема производства распределялся он по такому «блату», что легче, наверное, было «Чайку» купить. Поэтому обычные советские мотоциклисты мечтали о чем-то более приземленном — об «ИЖ-Планета-5», например. Тоже своего рода эпоха, которая, увы, закончилась.



Сегодня никого не впечатлит максималка в 120 км/ч и кондовый дизайн — но в конце 80-х «Планета-5» была статусной вещью. Причем сугубо мужской: «отдача» лапки кикстартера была такой, что отдельные «ковбои», пытавшиеся запустить мотор сидя на мотоцикле, умудрялись выбить себе коленную чашечку о руль, когда лапка пружинила назад. На синяки и ушибы голени никто даже внимания не обращал — заводить «ИЖ» без травм было целой наукой. Рваная обувь была нормой жизни.



Заведенный «ИЖ» легко идентифицируется с расстояния в несколько километров: мотор работает жестко, и на слух — как будто неустойчиво. Вибрации от него расходятся по мотоциклу, как круги на воде, дрожат сиденье, руль, рукоятка сцепления, приборная панель. Именно дрожь приборной панели выполняла роль своеобразного тахометра — при высоких оборотах она попадала в резонанс, и переставала вибрировать. Впрочем, тахометр как таковой здесь в принципе не нужен — жесткий грохот мотора прекрасно информирует владельца.

Передачи включаются с хрустом, ударом по лапке. Советская техника есть советская техника: управлять ИЖом лучше в ватнике и кирзовых сапогах.

Но зато какой разгон! После «минчика» «ИЖ» для обычного водителя был пугающе быстр и страшен. 22 лошадиные силы двухтактного мотора уносят вперед с такой прытью, что боязно расслабить руки. Удар-вторая, удар — третья, удар — четвертая, и вот ты уже выходишь на вторую космическую. Ну, по крайней мере, так казалось тогда, в 16 лет. Но и сейчас разгон неплох: правильно отрегулированный ИЖ не будет аутсайдером в потоке.

Но и удовольствия от езды не доставит: весь его характер молит о полях и лесах, там его стихия, там его тяговитый мотор и «дубовые» подвески будут чувствовать себя в своей тарелке.



Объективно «Планета-5» тяжеловата и груба, но модный по тем временам дизайн и неплохая динамика разгона делала из нее неплохой вариант мотоцикла на каждый день. Вариант с боковым прицепом — вообще семейная тема, альтернатива недоступным в те времена автомобилям. Как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти — а для пассажира коляска с ветровым стеклом и чехлом даже предоставляла вполне неплохой уровень комфорта. Однако все это, конечно, был лишь компромисс: при первой же возможности любой советский байкер (тогда говорили — «рокер») предпочел был сменить «ИЖ» на иномарку.



Нет, не на Honda, Suzuki или Kawasaki — такие мотоциклы советские граждане видели только в иностранном кино и в журнале «Наука и жизнь», где регулярно выходили обзор с картинками по авто- и мототехнике. Единственными иномарками, которые были доступны советским гражданам, была продукция стран соцлагеря, а конкретно — Чешской Республики, где выпускались CZ и Jawa.



«ЧеЗет» в СССР поставлялся огромными партиями, но доставался, понятное дело, далеко не каждому — нужно было «доставать» через знакомых-знакомых. Отдельные «решатели» умудрялись доставать не только серийную технику, но и спортивные мотоциклы, также в приличных количествах поставлявшихся для мотосекций «ДОСААФ». Впрочем, даже обычная «350-ка» для советского мотоциклиста была пределом фантазий и верхом технического совершенства. Так ли это?



Ведь фактически «ИЖ» не сильно уступал CZ: разница была всего на одну лошадиную силу — 23 против 22. Однако — качество! Чешские оружейники после вынужденного перепрофилирования производства не изменили своим традициям — и «ЧеЗет» на фоне любого советского мотоцикла действительно был иномаркой, собранной не для выполнения плана, а для конкуренции с продукцией других компаний.

Именно поэтому заведенный мотор CZ не слышно из-за грохота «Планеты». Да и запускается он легким толчком лапки, а не прыжком на нее. «Все дело в допусках!» — смеемся мы с владельцем «ИЖа».

Первая передача включается также мягко и тихо, полуавтоматическое сцепление работает великолепно, рама у CZ заметно жестче на изгиб и кручение — и мотоцикл ощущается совсем по-другому. Он почти не вибрирует, он кажется легче, он реально послушнее и приятнее. Сел и поехал: если к «ИЖ» нужно привыкать, адаптироваться, то на «ЧеЗет» можно смело пересаживаться с «минчика» и удивляться, насколько послушным и приятным может быть тяжелый мотоцикл.



Разгон тоже совсем другой: мотор эластичнее, передачи включаются легко и быстро — у «совкоциклов» нет шанса удержаться рядом. И подвески работают: если «ИЖ» борется с неровностями дороги, то «ЧеЗет» их игнорирует. Он мягкий, тихий, послушный — мечта, а не мотоцикл!



Но нет предела совершенству: истинной мечтой советского «рокера» была Jawa. Причем именно 638-я, с изысканной накладкой-обтекателем. За такой мотоцикл в советские годы могли и убить: не дай бог уронить такой на парковке или случайно поцарапать. Как там в анекдоте? «Если выйти из сельского клуба и высоко задрать голову, можно увидеть звезды, а из носа перестанет идти кровь…». Там где Jawa, там всегда были женщины, безудержное веселье и алкоголь — хотя, что рассказывать, многие знают это и так.



В сегодняшнем «эквиваленте» соперничать с 638-й может, наверное, только новенький «Харлей». Это был идеал: «Ява» ехала, выглядела и разгонялась так, как это только можно было представить. Ее манящий красный цвет, хромированные спицы, очень стильно выглядящий двигатель, ажурные боковые дуги — 638-я была самой сексуальной и безо всякого тюнинга. Особенно версия 1-03, глушители которой были слегка подняты вверх в задней части, — смотрелась очень динамично.



Эта идея породила целую волну самопального тюнинга: задирать заднюю часть глушителя стали все. Причем не только на «Явах», но и на других мотоциклах. Затем кто-то придумал задрать не только глушители, но еще и заднюю часть сиденья — и это резко повысило привлекательность и без того «крутого» мотоцикла. Правда, пассажир сидел чуть ли не на пояснице пилота, но кого это волновало? Апогеем истории отечественного тюнинга стала обрезка и переварка руля — увидев в журнале «клипоны» зарубежных спортбайков, молодежь повально стала обрезать боковины руля и переваривать их под углом, относительно прежнего положения. В общем, самая блатная «Ява» на районе выглядела странно: узкий неудобный руль, задранное чуть ли не в «свечку» сиденье и глушители примерно в той же «позе».



На этом ретротест окончен — и победила в нем не дружба, а мотоциклы, собранные в ЧССР. «Яву» и «Чезет» любили не зря: на фоне советской техники они и правда словно из другого мира. Мягче, быстрее, — лучше.

Источник

http://isursky.livejournal.com/830556.html


Метки:  

Куда деть деньги?

Среда, 22 Июня 2016 г. 10:01 + в цитатник


Простой вопрос, правда? Думаю, многие тут же скажут, что нужно им отдать ))) Но на самом деле, если на руках образуется более-менее крупная сумма денег, далеко не сразу определишься, куда их деть.


Потратить? Но ведь нужно что-то иметь и на "черный день".

Вложить? Но куда? Недвижимость стабильно растет в цене, но это очень большие суммы денег, а все остальное со временем только теряет свою ценность.


В банк? Хороший вариант, особенно учитывая, что после открытия Почта-банка этот вид услуг стал более доступен даже в самых отдаленных уголках в провинции. Как вы понимаете, отправляться куда-то, чтобы оформить вклад, внести сумму или забрать ее потом -это целая эпопея. А здесь на выбор клиента сразу несколько выгодных вариантов размещения денег с выгодой для себя.


И проценты очень даже привлекательные: по вкладу "Капитальный", например, до 8,85% годовых, но я оформил для себя спецпредложение "Лето 10" (как раз получил наследство, не особо большое, правда, но все же, так что решил немного подзаработать еще и на нем, чтобы деньги не лежали просто так), где размер процентной ставки увеличен до 10. Отдельно завел "Сберегательный счет", с которого очень удобно оплачивать, например, коммунальные платежи, бесплатно оформляют пластиковую карту и еще на остаток начисляют до 8% годовых.

Во всем остальном Почта-банк -это самый обычный банк с самым обычным набором услуг: в нем можно получить кредитную карту или оформить специализированный кредит, нет скрытых платежей, а также условий, прописанных мелким шрифтом невидимыми чернилами, как это любят делать некоторые банки. Но самое главное – он есть везде, как и почта России. И это здорово!

http://isursky.livejournal.com/830277.html


Метки:  

С высшим образованием в дворники?

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 11:07 + в цитатник


Конец июня пора выпускных и выпускаются не только школьники, но и студенты различных ВУЗов, а это значит, что на рынок труда хлынет новая партия молодых специалистов. Возникает закономерный вопрос, а все ли смогут устроитьна работу по специальности?

Озадачившись этим вопросом, представители Молодежного парламента при Госдуме, инициировали исследование на тему трудоустройства выпускников вузов в этом году. Оказалось, что перспективы имеются только у врачей, причем в отдаленных северных регионах.


По результатам исследования, становится ясно - более 80% выпускников вузов не смогут найти работу по специальности. С “любой работой” ситуация тоже удручающая: если в среднем по России безработица составляет около 5%, то среди молодежи этот показатель - 16,5%.

Согласно исследованиям, среди выпускников этого года снова лидируют экономисты и юристы. Их шансы на трудоустройство по специальности приближаются к нулю.

Наиболее востребованы выпускники медвузов - правда, ждут их в основном в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском округах, в Якутии и на Чукотке. Зато здесь молодым медикам готовы предложить достойную зарплату 50-70 тыс. руб. и бесплатное жилье. Тем, кто не захочет ехать после вуза на север, судьба уготована незавидная - по прогнозам аналитиков, в 2017-2018 годах ожидается пик роста безработицы. Согласно пессимистичному прогнозу, безработица может вырасти в три раза. А значит, без работы будет прозябать уже не каждый шестой недавний выпускник вуза, а каждый второй.

Согласно исследованиям, только 20% выпускников вузов идут работать по специальности, из них более половины (54%) в первый же год бросают работу и меняют сферу деятельности.

Больше трех лет работают по специальности менее 30% из тех самых 20%. То есть в итоге трудятся по профессии около 6% всех российских выпускников.

Причем, согласно тем же исследованиям, более 70% студентов раскаиваются в выборе специальности уже на первом курсе. Большинство студентов в ходе опросов заявили о том, что готовы работать на любой работе по любой специальности, где больше заплатят, лишь бы это не было сопряжено с тяжелым физическим трудом.

В общем ситуация незавидная, а меж тем абитуриентов желающих в этом году поступить на юристов и экономистов, снова пруд-пруди.

http://isursky.livejournal.com/830046.html


Метки:  

BOSS Casino, казино на реальные деньги.

Пятница, 17 Июня 2016 г. 06:24 + в цитатник
Казино – это такое место, где простой человек и миллиардер могут, по воле случая, легко стать миллионерами.
(Владимир Борисов)

BOSS Casino
…. и сколько бы запретов не было наложено на казино, азартные люди, все равно найдут место, где можно пощекотать нервы и совершить новую попытку ухватить фортуну за хвост! Для таких людей, казино на реальные деньги , это отдушина, ведь только там они получают необходимую им дозу адреналина и по настоящему могут расслабиться.


Одним из таких мест является BOSS Casino, одно из крупнейших онлайн-казино в Европе, где на выбор игроку предоставляется несколько видов покера, рулетка и многие другие виды азартных игр. К тому же, BOSS Casino, это международная площадка, где зарегистрированы игроки более чем из 80 стран мира.

К плюсам BOSS Casino можно отнести еще несколько факторов, это и приятный интерфейс, и роскошная бонусная программа (приветственный бонус до 2000 евро), и возможность вывода выигрыша на банковские карты и электронные кошельки.

Но, к великому сожалению, даже в таком, почти идеальном казино, не обошлось без минусов, на которые создателям стоило бы обратить внимание.

Самый весомый из всех минусов, это правила, которые прописаны на английском языке. Для русскоязычных игроков это крайне неудобно и даже отталкивающе.

Отсутствие демо режима игры, так же негативно сказывается на имидже, ведь игрок должен иметь возможность оценить и просто попробовать все предоставленные инструменты игры.

В целом же BOSS Casino производит приятное впечатление и любители поиграть найдут здесь все что им необходимо.

http://isursky.livejournal.com/829707.html


Метки:  

Автовладельцев по всей России обманули на 1,5 миллиона

Четверг, 16 Июня 2016 г. 15:02 + в цитатник
Уж сколько раз твердили миру… Господа, не соглашайтесь вы на предоплату, при любых раскладах, собираясь что-то купить, воспользовавшись услугами сайтов бесплатных объявлений!

Но не тут-то было, каждый свято верит в то, что с ним такого не произойдет, чем вновь и вновь пользуются современные Остапы Бендеры.

При этом суммы махинаций, успешно провернутых одним махинатором, исчисляются уже миллионами, а количество пострадавших десятками.


Так, предприимчивый хабаровчанин, умудрился обмануть автомобилистов из разных городов России, на 1.5 миллиона рублей.
Орудовал мошенник с октября 2014 года. Преступления он совершал сначала в Хабаровске, а затем в Санкт-Петербурге, куда переехал на постоянное жительство.

На популярном сайте он размещал объявления о продаже запчастей и агрегатов. Покупателям представлялся индивидуальным предпринимателем, который занимается поставками деталей для иномарок. Он указывал адрес электронной почты и сотовый телефон, представляясь вымышленными именами. Его условие – полная предоплата.

Деньги перечислялись на банковскую карту, которая была зарегистрирована на друга злоумышленника. А далее – стандартная схема, отключение телефона.

На подобную схему соглашались единицы, опасаясь мошенничества, требовали сначала выслать фотокопии транспортных накладных на груз. На этот случай была заготовлена другая схема.

В транспортные компании мошенник приносил запечатанные пакеты, примерно подходящие по весу с заказанными деталями и отправлял их адресату. Только в таре были камни, ржавые куски металла. Один из клиентов получил старый аккумулятор.

В рамках предварительного расследования доказана причастность обвиняемого к 39 фактам мошеннических действий. Среди потерпевших жители Дальнего Востока, Сибири, центральных и южных регионов страны. Суммарный ущерб от преступной деятельности задержанного составил около полутора миллионов рублей.

http://isursky.livejournal.com/829587.html


Метки:  

Сбер, спецы по отмазкам 80 lvl.

Вторник, 14 Июня 2016 г. 13:09 + в цитатник
На просторах интернета, много чего “хорошего” можно прочесть про “Сбербанк”. Нескончаемым потоком льется гнев клиентов, на страницы социальных сетей.

Вот и мне предоставился случай добавить, в копилочку, свою историю, связанную с обслуживанием и обращением в легендарный “Сбербанк”.


Есть в нашем небольшом поселке отделение Сбербанка. Особых функций, к особым смело можно отнести такой пустяк, как перевыпуск банковской карты, оно не выполняет, но платежи принимает, и на том спасибо!

Но, в последнее время, участились случаи, когда и некоторые платежи, у людей, перестали принимать. Дабы не быть голословным, перечислю некоторые виды таких платежей, известные мне, госпошлина за тех. осмотр, госпошлина за расторжение брака, некоторые виды налогов. Причина проста - “У нас программа не работает, езжайте в район”! Т.е., человеку, что бы заплатить 500р. , нужно потратить еще 500р., на поездку в район. Об этом беспределе, слухи, по поселку, ходили давно, меня это не касалось, поэтому с жалобами я не спешил.

Но случилась и у меня оказия! В срочном порядке, нужно было получить свидетельство о расторжении брака (развелся я в далеком 2009) и поставить штамп в паспорте. За это дело необходимо оплатить госпошлину, в размере 650 р., которую, естественно, в нашем отделении, у меня не приняли, сославшись на нерабочую программу.

Тут-то я и решился составить обращение в Сбербанк, ибо сколько можно над людьми издеваться?! Набрал номер, описал ситуацию. Просьба моя, была сформулирована следующим образом: ”Прошу, устранить неполадки с программным обеспечением, для полноценного функционирования отделения в поселке…” При этом, я обратил внимание оператора, что проблема именно в ПО. Обращение мое приняли, зарегистрировали и повелели ждать ответа.

И вот сегодня ответ пришел, точнее прозвучал! “Уважаемый Александр Владимирович, (бла-бла-бла) … проблема устранена быть не может, т.к. скорости интернета в небольших отделениях не хватает для оперативного обслуживания клиентов!”

Причем здесь скорость интернета (техническая возможность у нас в поселке 6 Мбит.с) и оперативность, когда платеж даже не пытаются принять, я так и не понял. Но одно ясно точно, отгрести от своей задницы в Сбере умеют, за отмазки, специалистам можно ставить твердую пятерку, а вот за все остальное неуд, с огромным минусом!

http://isursky.livejournal.com/829435.html


Голодный медведь просит еду у туристов на трассе в Карелии

Пятница, 10 Июня 2016 г. 13:00 + в цитатник


Голодное животное разбойничает на трассе. Медведь ходит от автомобиля к автомобилю и просит у водителей еду. Видно, что он делает это не в первый раз, да и местные жители реагируют спокойно. Ролик снял турист из Санкт-Петербурга, попавший в пробку вместе со всеми.

http://isursky.livejournal.com/829052.html


Метки:  

Позаботься о себе сам. Красноярский инвалид кувалдой ломает бордюры.

Среда, 08 Июня 2016 г. 11:00 + в цитатник
В Красноярске, на ул. Тотмина пенсионер на инвалидной коляске, кувалдой раздолбил бордюр, из-за того, что не мог проехать к больнице.


У мужчины более 20 лет парализованы ноги и часть правой руки. При этом он ежедневно должен посещать больницу, которая расположена на противоположной стороне проезжей части ул. Тотмина.

Для удобства передвижения знакомые подарили ему электрическую коляску, но все равно самостоятельно пенсионер не может проехать даже 500 м, потому что коляска упирается в высокие бордюры.

По словам мужчины, он еще в 2013 г. обращался к мэру города с просьбой оборудовать участок пандусами, но так и не получил обещанного.


"Ну и все, я нигде проехать не могу, вот туда выше, по ул. Тотмина. Там где остановки, перекрестки, пешеходные переходы – по тротуару прямо не проедешь – у каждого дома бордюры. Ну разве можно так? Это просто издевательство над нами!", – рассказал житель Красноярска Владимир Журат.

2 июня он почти целый день провел сидя на проезжей части и самостоятельно выдолбил в бетонных ограждениях колеи для колес.

Как пояснили в департаменте городского хозяйства, никакие обвинения к пожилому человеку за порчу городского имущества выдвигаться не будут. Кроме того, импровизированный пандус благоустроят и доделают до конца.

http://isursky.livejournal.com/828861.html


Метки:  

Стокгольмский метрополитен

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 14:15 + в цитатник

Под шведской столицей находится запутанная сеть подземных линий для поездов. Их длина — 110 км, а неофициальное название — "самая длинная художественная галерея в мире".


1. Стокгольмский метрополитен был открыто 1 октября 1950 года. Над станциями трудились 150 художников. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



2. Всего здесь 3 вески метро — синяя, красная и зеленая. 47 подземных станций и 53 наземные или надземные станции.

Станция Solna Centrum на синей линии. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



3. Движение на линиях левостороннее, поскольку к моменту открытия метро в Швеции было левостороннее движение.

Кунгстрэдгорден (шведск. «Королевский сад») — парк в центре Стокгольма. А еще название станции на зеленой линии. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



4. Но главное в нем — это дизайн. Каждая линия оформлена по-своему. Здесь и сказочные гроты, и греческие скульптуры, и уголки классической архитектуры, и настенные рельефы, и мозаика и даже видео-инсталляции, поп-арт (на одной из станций к потолку прибиты огромные башмаки), фонтаны и ручьи. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



5. В метро часто устраиваются выставки. Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников. Раньше государство ежегодно инвестировало в подземную галерею около $1,5 млн. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



6. Наиболее старая ветвь метро — зеленая, а синяя — наиболее живописная и самая глубокая. Станция «Университет». Скалы настоящие, не декоративные. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



7. Станция Akalla на синей линии. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



8. Станция Solna. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



9. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



10. Платформа станции Duvbo. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



11. Название этой станции — «Здание суда» (Court House). Это тоже синяя линия. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



12. Станция Huvudsta. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



13. (Фото Conor MacNeill | The Observer):



http://isursky.livejournal.com/828494.html


Метки:  

Побои не уголовка! Поколотить жену можно будет за 30 тысяч рублей

Суббота, 04 Июня 2016 г. 20:00 + в цитатник

По данным правозащитных организаций, насилие в семьях распространено в самых разных социальных группах. Насилие по отношению к родственникам и членам семьи не выделено в России в отдельный вид преступления и поэтому общенациональной статистикой не учитывается.

Однако еще в 1995 году, на основе милицейских данных низового уровня по нескольким регионам страны, появилась жуткая цифра: каждый год 14 тысяч российских женщин погибают от насилия мужей и партнеров. 14 тысяч в год - это почти 40 каждый день. А 600 тысяч регулярно терпят побои и унижения.
В 2008-м эту цифру вновь повторил представитель МВД.

И вот уже в ближайшем будущем, побои перестанут считаться уголовным преступлением и будут наказываться всего лишь штрафом, в размере 30 000 р., из которых потерпевшие не получат ни копейки, все пойдет в доход государства.


Так называемый закон о “гуманизации”, уже прошел слушания в Госдуме и большинство высказалось за его принятие, фактически наказав женщин еще раз!

То есть, теперь, муж избивает жену, его оштрафуют на 30 тысяч, а это деньги из семейного бюджета. Получается, и муж ее избил, и государство ее же за это и наказало. Хороша “гуманизация”!

Целью принятия данного закона, скорее всего, является попытка разгрузить суды и тюрьмы, но какой ценой. Ведь после принятия данного закона женщины, дети и старики еще меньше будут защищены - пожалуйста, их можно избивать, это преступлением не считается!

С другой стороны, татья 116 УК РФ в отношении домашнего насилия все равно не работает в России. Жертва просто не может ничего доказать, ведь она один на один с обидчиком, нет свидетелей, он скажет: я не бил. И все, дело закрыто. Или даже не заводилось. А жертва придя домой снова получает по шее. Выигрывают в суде - один случай на сто. А подает одна из десяти тысяч. Получается, что осужденных за домашнее насилие - единицы по всей стран.

С переводом же “побоев” из уголовных преступлений в разряд административных правонарушений шансов наказать преступника будет больше. Теперь не надо будет ничего доказывать месяцами - достаточно заявления, участковый его отправляет в суд, и за один день выносится постановление: оштрафовать обидчика на 30 тысяч.

http://isursky.livejournal.com/828313.html


“Кирпич” продадут водителям за деньги

Пятница, 03 Июня 2016 г. 11:03 + в цитатник

Вот и еще одну из сомнительных инициатив протолкнули в Госдуму. Законопроект, позволяющий вводить платный въезд в центр городов, категорически рекомендован к принятию, комитетом по транспорту. Все это, несмотря на критику и недовольства, как со стороны экспертов, так и рядовых автомобилистов. Рассмотрение законопроекта, в первом чтении, запланировано на 7 июня.


На первый взгляд, принятие отдельного закона "Об организации дорожного движения в РФ" не сулит автомобилистам никаких неприятностей.

Опасения у участников дорожного движения и экспертов вызывает, по сути, лишь одно из положений законопроекта. А именно - право региональных и муниципальных властей вводить временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы. Как сказано в документе, платный въезд в определенные зоны может вводиться как для всех машин, так и для автомобилей "определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".

В нем также оговорены "компенсационные мероприятия" для не готовых платить за то, чтобы добраться до пункта назначения автомобилистов. Среди них: обеспечение альтернативного проезда, повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, а также развитие инфраструктуры для движения велосипедов. Но, как указывают эксперты, в этом случае альтернативный маршрут может оказаться гораздо длиннее платного, пересаживаться на автобусы и велосипеды автомобилисты не станут и, в итоге, будут вынуждены раскошелиться.

При разработке законопроекта, наши законотворцы, снова обратили свои взоры в сторону Европы, в частности на Скандинавию, где подобная практика давно используется для финансирования дорожных работ. Временная плата за проезд вводится на конкретной магистрали для сбора недостающей суммы на ее ремонт, а после, проезд опять становится бесплатным. По сути, предложенный правительством механизм должен прийти на выручку тем городам, у которых есть проблемы с наполнением бюджета на ремонт и содержание дорог.

Идея на первый взгляд здравая, но позвольте господа, а как же транспортный налог, акцизы на бензин, злополучный “Платон” в конце-концов? Суммы от данных инструментов, куда солиднее чем от “Продажи кирпичей”, но хороших дорог мы пока не видим!

http://isursky.livejournal.com/828150.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_av0482
Страницы: 74 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь