-=- Музей Рондизма * п о з д р а в л е н и е - с Новым Годом 2017 * Muzeum Rondizm -=- |
Новый Рождественский Фильм
текст изображение музыка - Ю.Косаговский
https://www.youtube.com/embed/S0aVxfJg-O0
-=-
.
Метки: с Новым Годом 2017 * Muzeum Rondizm |
Дневник Дэя Стражнева. Фантастический рассказ "Однажды во времена Земли" |
Приветствую!
Хотел бы вас пригласить к себе в дневник. Я продолжаю писать дневник парня из будущего Дэя Стражнева в жанре научная фантастика, а сам рассказ будет называться "Однажды во времена Земли". Сейчас опубликовано 20 частей. Последняя часть дает намек как появилась жизнь в той (относительно нашей) галактике. Буду рад конструктивной критике и отзыву. Могу отпостить и тут последние две части, если надо и этого требуют правила. А так приглашаю к себе в дневник - http://www.liveinternet.ru/users/galaxyy/
|
ДРАКОНЫ В ГЛУБИНЕ |
/ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/677517/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/677517/.gif) no-repeat scroll 0pt 50% transparent;">д-р_АГОН (ДРАКОНЫ-)
Марианская впадина Дракон_Севера
Марианская впадина, или Марианский жёлоб — океаническая впадина на западе Тихого океана,
являющаяся глубочайшим из известных на Земле географических объектов.
Впадина протянулась вдоль Марианских островов на 1500 км; она имеет V-образный профиль,
крутые (7—9°) склоны, плоское дно шириной 1—5 км, которое разделено порогами на несколько замкнутых депрессий.
У дна давление воды достигает 108,6 МПа, что более чем в 1100 раз больше нормального
атмосферного давления на уровне Мирового океана. Впадина находится на границе стыковки двух тектонических плит,
в зоне движения по разломам, где Тихоокеанская плита уходит под Филиппинскую плиту.
|
доктор ЛиньХуйСуй увидел ДРАКОНОВ на Солнце |
Рекордные вспышки позволили NASA разглядеть драконов на Солнце
"Поиск энергетического источника вспышек напоминает историю, где сельские жители подозревают, что дракон существует, поскольку он ревет где-то там наверху среди ночи, однако никто никогда даже фрагмента этого дракона не видел. Теперь мы увидели этого дракона с обоих концов", - говорит ЛиньХуй Суй (LinHui Sui) из Католического университета Америки (Catholic University of America, Вашингтон), ведущий автор статьи, посвященной этому исследованию, опубликованной в Astrophysical Journal Letters. Мы живем во времена аномального Солнца
Солнце в настоящее время активно как никогда. Такого с ним не случалось на протяжении по крайней мере последних 1150 лет. Этот вывод был сделан на основе реконструкции числа солнечных пятен финскими и немецкими учеными. Солнце бушует. За прошлую неделю появление гигантских протуберанцев на нашей звезде привело к мощнейшим выбросам в космос заряженных частиц, послужило причиной небывалых магнитных бурь на Земле
Загадка солнечных нейтрино решена
Удалось обнаружить эффект "исчезновения" нейтрино. Этот эффект свидетельствует о том, что нейтрино имеют массу и могут осциллировать - то есть превращаться из одного типа в другой. Стандартная модель элементарных частиц, которая успешно использовалась фундаментальной физикой с 70-х годов прошлого века, требует серьезной модернизации.
Extensive Destruction Powers Solar Explosions - Goddard Space Flight Center (там же можно посмотреть и соответствующую анимацию)
Sun's Power & Violence Revealed At AGU - NASA Newsroom
Майк Локвуд (Mike Lockwood) из британской Аплтоновской лаборатории Резерфорда (Rutherford Appleton Laboratory) близ Оксфорда:
Мы живем с очень необычным Солнцем в настоящее время.
|
========== v i d e o ===== МЕДНЫЕ ШАРЫ ========= |
v i d e o МЕДНЫЕ ШАРЫ смотреть
Метки: аудио-книги видео книги авторское чтение фантастика |
Вот здесь с этого балкона можно увидеть город будущего... -=- Muzeum Rondizm -=-. |
=========================================in Net================================================
|
:::=== ПЛАНЕТА БЕЗ ХИЩНИКОВ ===:::: |
Метки: новации перерождение хищники искусственная пища |
^^^^^^^::::::::::::л е т а ю щ и й _ п о д п о л к о в н и к ::::::::::::::^^^^^^^^^^ |
л е т а ю щ и й
п о д п о л к о в н и к
рядом со мной сидел подполковник в черной шинели. И пока моя жена перезаворачивала в целлофане еще раз желтые нарциссы, я следил за тем, что делал подполковник-моряк (именно поэтому шинель у него была черная). Он открыл книгу красного цвета, и по ней шли золотые буквы РЕЙ БРЕДБЕРИ.
Я видел по его согнутым слегка пальцам, как у паука, что он в маниакальном состоянии - т.е. остановить его открывать было невозможно никак, даже ценой его жизни. Почему? Это скоро раскрылось. Скоро шинель его черная осела, сам подполковник голый как новорожденный младенец держался за книжку и болтал в воздухе ножками, я бы сказал - волосатыми, а как ему удалось уменьшиться, как будто до потолка в метро не два с половиной метра, а два с половиной километра - не ясно. В общем, он был в размер детской куклы за рубль т.е. мог уместиться на ладони. Это, видимо, такая случилась перспектива, и он уменьшился только зрительно для наблюдателей, но не сам по себе. А сам по себе остался тем же и таким же. Правда, возможно и другое, что мы все увеличились - и каждый пассажир, и весь вагон с креслами и ручками и винтиками, окнами и дверями.
Каким образом что-то могло увеличиться или уменьшиться от Бредбери, не ясно. Бредбери вещь психологическая, он может производить впечатление, но не изменять предметы, так что, возможно, что все было нормальных размеров, и соотношения не были нарушены, но нарушилось их видение и ощущение.
Но как бы то ни было, пассажиры бросились кричать, что младенец с книгой это Христос (книга наверно в их воображении была - Библия или Евангелие) и за этим чудом будет Судный Час.
А все началось с довольно тихих шепотов на ухо друг другу и показыванием кивком головы на младенца, якобы, витающего с книгой у потолка вагона, а кончилось криками друг на друга:
-Судный День пришел!! -Скоро и Час настанет!!! -Вот вы где работаете, небось в магазине? Теперь не поворуете!! -Теперь из вас тысченки повытрясут!
Некоторые пытались добраться до «младенца» по металлическим ручкам и шептали, сипели и кричали, что устали так мучаться и жить, и пусть их скорее в Рай переведут из этого адского места. -Христос не министр, дура ты эдакая, - кричал позеленевший от натуги и переживаний мужчина с бородавками по щекам и носу, - ты проси прощения за грехи и все!
-Ах, ну да, правильно, сынок. Христо-ос воскре-ессе из ме-ертвых !!! - тетка завопила заученные слова, пронзив своим призывом весь гам и шум в вагоне, как будто у нее в руках меч или шпага Святого Георгия.
Но тут подтянулся молодой человек в очках с вытянутым лицом и лбом в полосочку от надувшихся морщин.
-Дураки!! Дураки!! - кричал он, - дураки!!! В век атома в Рай захотели! Пусть Христос изменит критические массы, тогда бомбы взрываться не будут!
Совершенно поразила меня женщина рядом, она сидела спокойно и копалась в своей сумочке, перебирая руками какие-то не-то ампулы, не-то таблетки с лекарством. Значит ажиотаж и паника охватили только здоровых людей, а больные (и люди искусства как я) сидели спокойно.
Двое мужчин в болониевых курточках, которые шьют коопертивщики, набрали у кого-то спиц с прядильными нитками (а ведь всегда кто-то вяжет в вагоне), согнули их в крючки и забрасывали их кверху - наверно хотели «младенца» крючком за ногу зацепить и вниз к себе заграбастать. Словом, была пьяная, сумасшедшая оргия. Каждый невольно, небось, ликовал, дескать, отныне на работу ходить не будем! Кстати эта ситуация решала и все квартирные проблемы ... и судебные! И производ-ственные, и экономические. А кто-нибудь, вероятно, бился над семейными проблемами: на ком жениться или за кого выходить замуж? Но теперь все - Судный День и: в Раю, если не преступник и грешник! Как-то никому не приходило в голову, что это никакой не Христосик народился на свет и витает там, как ангел, а подполковник (т.е. даже не полковник!) с книжкой...
Однако вдруг вмешались сатанинские силы, затрубили сатанинские трубы, заскрипели в воздухе их непотребные звуки, словно шины автомобильные затормозились по асфальту или словно кто-то пальцем притормаживал диск пластинки с хором Ангелов. И все заглушил адский голос: «Станция СВИБЛОВО! Осторожно двери закрываются! Следующая станция... БОТАНИЧЕСКИЙ САД!» - и подполковник спустился быстренько вовнутрь своих одежд черных (моряка), да и все пассажиры попятились к своим местам, и все обрело свой нормальный вид.
А что же произошло?
Я вспоминаю с благодарностью вопрос одного редактора (заданный мне по поводу одного произведения): а какой механизм и принцип этого явления, описанного в Вашем рассказе???
Механизм наверно такой. Подполковник подвергся психологической атаке со стороны психогенных образов, распиханных, то там, то здесь по абзацам Бредбери и изменился на атомно-моллекулярном уровне, что исказило взаимозависимость полярную между гравитационным полем Земли и подпол-ковником, и он выскользнул из одежд, и поднялся к потолку; это привело и к искажениям внутри всего вагона, поэтому люли стали кричать всякую ахинею и чепуху, и вероятно сами как-то изменились внешне.
Когда же диктор стал говорить по радио метрополитена свои тексты, начался обратный процесс с некоторыми колебаниями, отклонениями и деформацией за счет скорости, внезапно повернутого процесса в противоположную сторону .
|
Метки: мистика заклинания фантастика гравитация рей бредбери перестройка телепортация вооруженные силы общественное развитие |
Без заголовка |
|
::::::::::::::::::ПУТЕшЕСТВИЕ на КРАЙ ВРЕМЕНИ::::::::::::::::: |
==***==
п у т е ш е с т в и е
н а
к р а й
в р е м е н и
долог был путь. Мы износили по пять пар башмаков (а кое-кто по пять пар туфель). Наша машина сменила три раза колеса и четыре раза двигатель. Наконец, когда мы увидели край ... - дороги не было, и мы пошли пешком.
По голой местности были разбросаны камни с человеческую или конскую голову, и машина ехать не могла, конечно, а мы из-за этого петляли, и это было надоедно.
Примерно 13-14 километров надо было идти. Странная и интересная местность, ровная и камни - как будто это поле брани, где трупы делись не известно куда, допустим, утащил победитель, а головы расставил: издалека, т. е. «сверху» я хотел сказать, это, наверно, казалось листком серой бумаги, утыканной перышком с тушью.
Итак, мы шли. Но что это? «Головы» – действительно стали напоминать человеческие головы... стали появляться носы и глазные впадины.
Мы засомневались, идти ли нам дальше (я в этом уверен)? хотя и не обмолвились ни единым словечком. Странно. Повод ли это?
Но шли, как сговорившись, не проронив ни слова. Может быть ... хотя не буду торопить события.
Носы были повернуты к нам, в нашу сторону... И после полосы камней с носами, начались уже камни с глазными впадинами... потом - уши.
Это был самый отвратительный период. Потом уши исчезли. Потом исчезли и глаза, и дальше это было интересно... - только часть людей-камней имела носы: так примерно, одна голова на 10-15 без всего.
Внезапно все черепушки пошли с трещинами - множество трещин мелких и небольших до лба, как волосы. Потом трещины стали глубже. И вот тут мы остановились: мы увидели, что на наших глазах трещины углубляются медленно, и части расходятся – как будто раскрывается веер.
Когда мы стали идти по невидимому песку (он стал прозрачным), будто мы идем по воздуху, я сказал:
-Стойте! Не повернуть ли нам?
-Обратно? (спросил кто-то)
-Да. Обратно.
-Нет смысла, шли-шли - вон уже край! ...
И мы пошли. Я перестал ощущать все вокруг себя: ничего не слышу, в глазах все плывет, ноги перебирают воздух, и, наконец, я что-то увидел, но что не помню...
... Очнулся за письменным столом, за этим рассказом...
Перед тем как поставить точку скажу, что в комнате сейчас три человека (вместе со мной), всем бы можно было что-нибудь сказать (и себе тоже), что-нибудь такое... Но нет, опять надо идти сначала по той пустыне... А может, я рискну:
-Знаете мне тревожно и грустно...
Неважно что я услышу в ответ .
|
Метки: путешествие на край времени пространство психология пространства и времени внутренний мир человека будушеее прошлое настоящее путешествие во времени |
::::::::::::а н г е л::::и::::ч е л о в е к:::::::::::: |
а н г е л
|
Метки: сходства иные миры повторения аналоги |
::::::::::::Косаговский с помощью сифанофор попадает в Париж ::::::::::::::: |
==***== К о с а г о в с к и й
в П а р и ж е
тема, как часто, Мальцевой
дана мне по телефону ...
написано в 1983г. до моей
поездки в Париж в 1991
т.е.фантастика с опережением на 8 лет вперед - чего я никак не ожидат ни в ком случае никогда...
первым делом, как я решил, я прогулялся по городу. О! Блаженство... О! Прелесть... Кое-где кое-что мне не понравилось. Мусорные ящики, суета и одиночество. Я решил найти русских эмигрантов. И обратился к женщине, которая не очень быстро шла, как мне показалось. И пошел дальше. Присел на лавочку. Полицейский, прогуливаясь, держал голову в мою сторону. Я стал похлопывать нетерпеливо колено и смотреть, то на часы, то вдоль улицы. Он успокоился и исчез, так же внезапно, как и появился. Приближаюсь к кафе. Музыка играет и народу много. Ну, думаю, как же я найду Машу и Анатолия? Но Анатолий сидел на табуретке у входа, как только вошел я, так сразу увидел его, он читал газету и от этого вечер мне показался таким уютным, что я забыл про сифанофор и где я нахожусь, и все такое прочее. Только я хотел сказать «Добрый вечер», как услышал сбоку машин голос, и она опередила меня: Вечером в кафе было интереснее: зажглись лампы на потолке над баром, и играл проигрыватель. Музыка была скучнейшая. Народ сидел компаниями, где-то громко говорили, где-то молчали - а где-то спокойно переговаривались - и все по-русски, лишь иногда как светлячки вспыхивали французские словечки. Маша меня посадила за пустой столик и хотела уйти, но я сказал: -Посидите со мной, и мы закончим наш разговор о счастье кстати.
|
Метки: сифанофоры перемещения в пространстве париж косаговский |
:::::::::::манекен в тумбочке::::::::: |
.
Метки: классика критика пушкин глупости восприятие редакторы |
::::^^^^к о о п е р а т и в... с в о б о д н ы х....п у т е ш е с т в и й^^^^:::: |
такую вывеску я увидел на кирпичной стене. Хорошее дело, подумал я, значит, эти люди взяли на себя всякие хождения по инстанциям для оформления выезда за рубеж. Но, однако, зачем эти красные крестики по углам? Что за странная идея художественного оформления и почему четыре крестика, а не сделать четыре линейки (четыре заборчика) из красных крестиков? Получилось бы красиво...
Тут была какая-то тайна на уровне астрала, загробной жизни, сенситивных ощущений и т.д. Ноги мои сами дальше шли к цели и руки сами открывали дверь. Все просто: комната, стол и стул для, для... хотел сказать для меня... - но это для путешественника, путешествующего свободно, так что ли?
Я спросил:
-Можно?
-Да, пожалуйста, - ответил молодой человек за столом, почти не отрываясь от бумаг - оторваться-то он оторвался, но взгляд был пустой, без смысла, весь смысл был устремлен к бумаге, на которой лежала его рука. Она была как бы заземлением этого человека, а лицо было антенной параболической для громоотвода, но за этим не было жизни и смысла, смысл был прикован к бумаге.
-Проходите, пожалуйста, - продолжал он отсутствующим еще некоторое время голосом. Я сдвинулся с места по направлению к стулу, стоящему спиной к занавеске, и сел.
Человек в костюме несколько раз потряс головой, чтобы стряхнуть с себя оцепенение или заземление, которое я описал раньше. И это удалось наполовину. И наполовину проснувшимся, т.е. законтактировавшим уже отчасти голосом он спросил меня, глядя мне в лицо:
-Куда бы Вы хотели свободно отправиться путешествовать и на какой срок?
-А что срок не ограничен?
-Конечно, нет. Вы же читали название - «КООПЕРАТИВ СВОБОДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»?
-Да-да! Вот я и не понимаю это слово, что значит «свободных», свободных от чего, - добавил я, видя, что он не отвечает мне, а просто разглядывает меня с таким выражением как будто... как будто... впрочем, я забыл «как», я помнил об этом десять строчек назад в моем повествовании, а теперь забыл. Но что-то было в его выражении - как будто он клад закопал и вспоминает, где?; или как будто я закопал клад, а он знает, где и подыскивает слова, чтобы сказать мне об этом.
В то мгновение, возможно, мы оба забыли, о чем разговаривали наши слова. Но он первый вернулся в реальность (ему же за это платили деньги, а в кооперативах очень хорошо зарабатывают, говорят).
-Вы спрашивает, что значит «свободные путешествия»? Сейчас объясню. Они свободны во всем: мы освобождаем Вас от сборов вещей, от покупки билета, сбора документов для получения загранпаспорта, т.е. Вы перешагиваете порог нашего кабинета и все заботы мы снимаем.
-Берете на себя?
-Да, берем на себя, - отвечал он задумчиво, - в некотором смысле.
-То есть часть вы все-таки перекладываете... на министерство иностранных дел... госбезопасность, таможню и т.д.?
-Нет, их мы тоже не затрудняем.
-Великолепно! - не выдержав, воскликнул я восхищенно и он тоже, наконец, улыбнулся.
-Иначе бы мы не брались за это дело.
-Значит, с моей стороны ни о чем думать не надо?
-Ну не совсем уж так, кое-что Вам надо решить самолично. Куда едете? С какой целью? На долго ли?
-Боже мой, срок не ограничен?
-Нет, срок не ограничен, - вдруг сдержанно ответил он, видимо вспомнил, что не стоит так, чересчур расходовать на меня свои силы и что можно говорить только конкретно. И хотя он принял решение помолчать, а ответы сделать односложно поконкретнее, он вдруг заговорил решительно и с напором внутри как гейзер:
-Вы не понимаете и поэтому спрашиваете. Сейчас я Вам все объясню, сразу и конкретно: к нам приходят люди, говорят, куда они хотят поехать, и на долго ли - пожить временно или постоянно, в какую страну - Англию, Францию, Японию, Китай, или не жить, а путешествовать... - мы проводим сеанс гипноза, внушаем, что он уже там, он спокойно ходит на работу, говорит о том, о чем его спрашивают, но внутри сам думает и ощущает, что живет там, куда он решил поехать; и он путешествует, или живет, или возвращается, когда ему вздумается. Понятно?
-Понятно.
-Куда Вы хотите поехать и на какой срок? Какая цель - путешествие? или осмотреться, впитать в себя экзотику страны?
-А цена?
-Цены разные, в зависимости от ответов на вопросы.
-В пределах?
-Пределов нет.
-Это по максимуму?
-Конечно.
-А по минимуму?
-А по минимуму - поездка в соцстрану на неделю 20 рублей, а в капстрану 70.
-А какая разница?
-Разница в разной экспозиции, которую проводит врач.
-Что такое «экспозиция»?
-Это ряд тем, которые он затрагивает, пока беседует с Вами в гипнотическом состоянии, необходимые для адаптации.
-И много уже у Вас путешествует людей?
-Достаточно.
-Я спрашиваю не для того чтобы...
-Да я Вам скажу, это не секрет - 750 тысяч, это не много для города с 10-тью миллионами жителей, но этого достаточно.
-И Вы провели столько бесед? Это же утомительно!?
-У нас филиалы, - сухо и конкретно закончил он.
-Спасибо, - сказал я вставая, - я подумаю.
-Сохраняется полная конфиденциальность...
-Я подумаю.
-Подумайте.
-До свидания.
-До свидания, уважаемый.
|
.
Метки: япония китай франция путешествие англия срок филиалы свободные путешествия |
::::::::::м и х с о м и ц е т ы - и - с и ф а н о ф о р ы:::::::::::: |
.
.
Метки: сифанофоры мисхомицеты |
===========^^^^^ГОРОД БУДУЩЕГО^^^^^^^^========== |
.
.
.
Метки: город будущее |
::::::::::::::::деревня сороковая:::::::::::::::::: |
д е р е в н я . с о р о к о в а я.
-Не может быть! - сказал он, как это и ожидалось, что еще мог сказать человек XXII столетия, обо всем, что бы я ему ни рассказывал, обо всем он твердил «не может быть» .
-Ну, так что же, наверно, Вам надо посмотреть на все собственными глазами.
-Да, если есть такая возможность, я хотел бы взглянуть, как это Вы мне любезно предлагаете. Но как? Пусть все это, допустим, существует, но это же на значит, что я житель XXII века, могу перелететь через столетия. И, кстати, Вы мне еще не рассказали, как Вам удалось увидеть будущее и потом вернуться в прошлое?
-Это просто, - ответил я, - сифанофоры - народ, умеющий это делать, обучили меня этому ремеслу. Собственно, это даже не ремесло, а игра: закрываешь глаза и играешь, представляешь подробно другое время, свой полет туда... и все.
-Но разве время это небо, по которому можно передвигаться как летают птицы?
-Я сам всего этого точно не знаю, - отвечал я ему, - но в общих чертах это объясняется так. Времени нет вообще, и путешествия совершаются в пространстве, среди событий. Пространство бесконечно и количество событий бесконечно. Все это не имеет границ. Поэтому прошлое и будущее - это то, что находится не во времени, а в пространстве.
-Но ведь стареет человек и умирает и даже горы разрушает время, а Вы говорите, что его нет.
-Да, умирает, и горы разрушаются, но - вот ведь не время их разрушает, а события. И не разрушает, а преобразует одни конструкции в другие.
-То, что пыль остается от человека или от горы, Вы называете другой конструкцией?
-Да.
Он замолчал. Он был разочарован во мне, а я в нем. Я думал, он поймет меня с полслова. А он наверно думал, что он ошибся во мне, думал, что я ученый, а теперь наверно видел во мне сумасшедшего, может быть даже, что он забыл, что я из будущего.
-Я ученый, - сказал он, - я всю жизнь занимаюсь интегралами, дифференциа ... лами и дисфункциями. И Вы мне предлагаете все это и всю мою жизнь собаке под хвост. Я не могу поверить в Вашу галиматью, любезный сударь, я могу только понять, а понять Вас невозможно.
-Нет-нет, что Вы! Именно из-за интегралов, функций - хотя я в них ничего не понимаю, я и пришел к Вам, мне казалось, что Вы, как ученый, как раз и поймете, если не мои объяснения, я-то ведь художник, а не математик, так если не мои объяснений, то самый факт - что Будущее и Прошлое существуют одновременно, именно, я теперь , минуя два столетия, перед Вашими глазами нахожусь и беседую с Вами.
-Но разве может существовать одновременно и гора, и песок от этой горы?
-Но Вы, глубокоуважаемый сударь, и есть гора, а я песок. И ведь мы в одной комнате, так ведь?
-Но как? За счет чего? Каким образом?
-Как мне объясняли сифанофоры, пространство - это не равномерная субстанция, а вся противоречивая субстанция, полная искривлений и возможно и сделать шаг...
-Как же Вы делаете «шаг», что же именно это?
Я старался не замечать выражения его глаз и интонацию голоса, это мешало моим мыслям. Они путались и пытались исчезнуть из моей головы. Во-первых, я терялся от обстановки его комнаты - эти книги, пробирки, реторты, карты, и таблицы... кричали мне в уши мои, как персидские дивы, какой я убогий невежда рядом с ученым, а его интонации, как движения меча, обрубали пространства вокруг меня и мне казалось, что я сейчас провалюсь в пустоту. Я стал незаметно щелкать пальцами и перебирать ими, отмеряя каждые два-три слова, с трудом уже произносимые мною.
-«Шаг» - это сказано так, образно, не шаг на самом деле...
-А что? И, кроме того, скажите, мой уважаемый гость, почему Вы мне не сказали, что Вы иностранец, я уже давно пытаюсь по Вашему акценту определить, откуда Вы родом?
-Извините, но я Вас прошу дослушать меня, иначе Вы обрубаете, едва наметившуюся нить, между мной и Вами. Во-первых, я россиянин и Ваш соотечественник, но из будущего, а во-вторых, я же Вам объясняю... Так вот, я Вам говорил, что это игра такая, закрываете глаза и представляете другую эпоху, как она приближается к Вам, а Вы к ней, как будто скользите по льду, который весь как горки маленькие и повороты...
-И Вы действительно «скользите»?
-Да! - закричал я в отчаянии, - да, скольжу те мгновения, когда переношу одну ногу и перешагиваю в другое пространство...
-Не кричите, уважаемый, - сказал он очень мягко и спокойно, вставая с кресла. И взял лист бумаги со стола. Мне казалось, что я сплю и во сне что-то кому-то говорю.
-Я не кричу, - почему-то сказали мои губы.
-Вот Вам бумага, нарисуйте что-нибудь, любое, что придет в голову.
Я взял бумагу и ручку, вернее перо, только там, где его пальцы держали это и передавали моим пальцам, это было похоже на ручку, на шариковую, в целом это все напоминало неровный напильник. Я провел линию, но бумага оставалась белой, я еще провел линию, но опять ничего не осталось от моего движения ...
-Макните в чернила, - сказал он, и к моим рукам подплыла чернильница, я макнул наугад и тронул бумагу. Наконец появилась точка.
-Ну, рисуйте же, - прошептал он и я нарисовал дом.
-Что это?
-Это дом.
-Дом?
-Дом.
-Дом.?!
-Дом.
-Да.
Он согнул руку в локте...
-Это окна?
-Правильно.
-Что это за дом?
-«Жилой дом» называется.
-Не понимаю.
-За каждым окном квартира. Там живет семья: он, она и дети. Ну, иногда это две семьи или три.
-«Квартира» Вы сказали?
-Да.
-Что это?
Я осмелел. Видя, что, наконец, он ничего не понимает и похож на ребенка. Я стал торопливо объяснять. Мне казалось, надо торопиться, я почему-то стал думать, что пока я объясняю: занавески, висевшие с потолка донизу, вдруг истлеют и упадут, превратившись в пыль, а сам он вдруг дернется и превратится в скелет и т.д. и тому подобное. Он слушал не перебивая. Почему-то я вдруг закрыл глаза, может быть, он был тому виной, не знаю, а, может быть, я засомневался чересчур, что он не поймет меня. Потом я слышал одновременно и свой голос и бульканье в ушах, заканчивая фразу... уже у себя дома...
-... ежемесячно вносят квартплату, а не четыре раза в год, как Вы ... - «подумали»... - это последнее слово «подумали», как летучая мышь уже молча пронеслось у меня в голове, и я вытер обеими руками по слезе из своих глаз под очками, вы знаете, мне было печально и одиноко, как будто я потерял любимую женщину, а ведь просто не получился разговор... с собеседником... правда из далекого прошлого. Что-то оборвалось внутри меня. Я нуждался во сне и тут же заснул, едва добравшись до постели и откинув одеяло.
Ах да, почему я назвал свои записи «Деревня сороковая»? Для памяти наверно, это как память о нашей встрече, по какому-то случаю он как-то странно сказал «деревня сороковая» - а я почему-то запомнил .
|
Метки: путешествия будущее время движение прошлое пространство |
::::::::::::::::Наполеон в России:::::::::::::::::::: |
.
.
из путешествий во времени и пространстве
с сифанофорами… Y.K.
Наполеон в России
неуютностью.
Бонапарт был разочарован.
.
|
-=-=::::::::::::::::::::::: пища была в избытке ::::::::::::::::=-=- |
.
Метки: планирование цивилизация профессионализм комфорт |
::::::::::::::ВОЗВРАЩЕНИЕ:::::::::::::::: |
.
|