-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fantast

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74





-=- Музей Рондизма * п о з д р а в л е н и е - с Новым Годом 2017 * Muzeum Rondizm -=-

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 15:06 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

2017-900 (267x700, 34Kb)2017-МР (300x227, 42Kb)

Новый Рождественский Фильм

текст изображение музыка - Ю.Косаговский

ЧАЕПИТЕ-С-ВОЛШЕБНИЦЕЙ-ОБЛ-- (700x400, 202Kb)

https://www.youtube.com/embed/S0aVxfJg-O0

-=-

.

 

 

 

 


Метки:  

Дневник Дэя Стражнева. Фантастический рассказ "Однажды во времена Земли"

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:21 + в цитатник
galaxyy (fantast) все записи автора

Приветствую!
Хотел бы вас пригласить к себе в дневник. Я продолжаю писать дневник парня из будущего Дэя Стражнева в жанре научная фантастика, а сам рассказ будет называться "Однажды во времена Земли". Сейчас опубликовано 20 частей. Последняя часть дает намек как появилась жизнь в той  (относительно нашей) галактике. Буду рад конструктивной критике и отзыву. Могу отпостить и тут последние две части, если надо и этого требуют правила. А так приглашаю к себе в дневник - http://www.liveinternet.ru/users/galaxyy/


ДРАКОНЫ В ГЛУБИНЕ

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 10:05 + в цитатник
д-р_АГОН (fantast) все записи автора

 (700x486, 46Kb)/ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/677517/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/677517/.gif) no-repeat scroll 0pt 50% transparent;">д-р_АГОН (ДРАКОНЫ-


Марианская впадина                                                                                                                                          Дракон_Севера
Марианская впадина, или Марианский жёлоб — океаническая впадина на западе Тихого океана,
являющаяся глубочайшим из известных на Земле географических объектов.
Впадина протянулась вдоль Марианских островов на 1500 км; она имеет V-образный профиль,
крутые (7—9°) склоны, плоское дно шириной 1—5 км, которое разделено порогами на несколько замкнутых депрессий.
 У дна давление воды достигает 108,6 МПа, что более чем в 1100 раз больше нормального
атмосферного давления на уровне Мирового океана. Впадина находится на границе стыковки двух тектонических плит,
в зоне движения по разломам, где Тихоокеанская плита уходит под Филиппинскую плиту.

ДРАКОНЫ В ГЛУБИНЕ ДРАКОНЫ ВЕЗДЕ

доктор ЛиньХуйСуй увидел ДРАКОНОВ на Солнце

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 20:40 + в цитатник
д-р_АГОН (fantast) все записи автора

Рекордные вспышки позволили NASA разглядеть драконов на Солнце


"Поиск энергетического источника вспышек напоминает историю, где сельские жители подозревают, что дракон существует, поскольку он ревет где-то там наверху среди ночи, однако никто никогда даже фрагмента этого дракона не видел. Теперь мы увидели этого дракона с обоих концов", - говорит ЛиньХуй Суй (LinHui Sui) из Католического университета Америки (Catholic University of America, Вашингтон), ведущий автор статьи, посвященной этому исследованию, опубликованной в Astrophysical Journal Letters. Мы живем во времена аномального Солнца



Вспышка на Солнце 25 октября 2003 года. Фото SOHO/NASA/ESA с сайта www.spaceflightnow.com/news/n0211/04soho/
Солнце в настоящее время активно как никогда. Такого с ним не случалось на протяжении по крайней мере последних 1150 лет. Этот вывод был сделан на основе реконструкции числа солнечных пятен финскими и немецкими учеными. Солнце бушует. За прошлую неделю появление гигантских протуберанцев на нашей звезде привело к мощнейшим выбросам в космос заряженных частиц, послужило причиной небывалых магнитных бурь на Земле


Загадка солнечных нейтрино решена 


Pictured here is the KamLAND stainless steel container inside of which is the inner detector which reacts to incoming neutrinos.
Удалось обнаружить эффект "исчезновения" нейтрино. Этот эффект свидетельствует о том, что нейтрино имеют массу и могут осциллировать - то есть превращаться из одного типа в другой. Стандартная модель элементарных частиц, которая успешно использовалась фундаментальной физикой с 70-х годов прошлого века, требует серьезной модернизации.


Extensive Destruction Powers Solar Explosions - Goddard Space Flight Center (там же можно посмотреть и соответствующую анимацию)
Sun's Power & Violence Revealed At AGU - NASA Newsroom


Майк Локвуд (Mike Lockwood) из британской Аплтоновской лаборатории Резерфорда (Rutherford Appleton Laboratory) близ Оксфорда:


Мы живем с очень необычным Солнцем в настоящее время.


New ScientistИзображение 3. Вспышка 15 апреля. Оранжевые линии показывают магнитную структуру, а желтая штриховка представляет собой рентгеновское излучение, регистрируемое RHESSI. Изображение NASA с сайта www.gsfc.nasa.gov


 



========== v i d e o ===== МЕДНЫЕ ШАРЫ =========

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 04:04 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

v i d e o        МЕДНЫЕ ШАРЫ              смотреть

                  (699x466, 52Kb)

     м е д н ы е                               Т.Власову
 
     ш а р ы
 
 
 
 
 
                                                                  (507x686, 116Kb)
 
 
 
 
 
-И сколько стоит медный шар? - спросил я.
-Маленький стоит половину стоимости большого
шара, а большой - соответственно, - сказал человек.
     Медные шары были похожи на глиняные, потому
что они были сделаны с таким расчетом, чтобы
производить впечатление старых шаров, которые
много временя где-то пролежали или как будто их
выкопали, может быть, из земли.
Читать далее...

Метки:  

Вот здесь с этого балкона можно увидеть город будущего... -=- Muzeum Rondizm -=-.

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:54 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора
 
                               кино без границ       GOOGLE
 
 
                                               текст (муз.заст.) - Ю Косаговский * Музей Рондизма ...
                                                                                              
                                                                             10 min - Sep 24, 2008 -

=========================================in Net================================================

.
г о р о д
 
б у д у щ е г о
 
 
 
                                           (400x400, 70Kb)
 
 
 
-Вот здесь с этого балкона можно увидеть город
будущего, - сказала она
 и провела рукой по горизонту. И это было неплохо,
подумал я, потому что действительно вид был хоро-
ший: река, открытые дали и островки не поймешь чего,
маленькие рощицы, вот как их можно было назвать. а
я не хотел ехать сюда, тащиться на окраину города.
 
Читать далее...

:::=== ПЛАНЕТА БЕЗ ХИЩНИКОВ ===::::

Среда, 09 Июля 2008 г. 16:31 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора
.                                                                                                                      -=- аудио -=-  ПЛАНЕТА БЕЗ ХИЩНИКОВ
 
ПЛАНЕТА БЕЗ ХИЩНИКОВ
 
 
 
                 (452x400, 27Kb)
 
 
      Я увидел … как тигр лизнул жирафу, и спросил:
-Что у вас тут происходит на планете?
-Все ведут себя в рамках приличия.
 
      Пейзаж был самый будничный, самое будничное
лето. Но я подумал, может подойти, посмотреть как
себя ведут «прилично» пауки?
 
Читать далее...

Метки:  

^^^^^^^::::::::::::л е т а ю щ и й _ п о д п о л к о в н и к ::::::::::::::^^^^^^^^^^

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 03:19 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

            л е т а ю щ и й

 

            п о д п о л к о в н и к

 

 

   (262x250, 38Kb)

 

 

 

     рядом со мной сидел подполковник в черной шинели. И пока моя жена перезаворачивала в целлофане еще раз желтые нарциссы, я следил за тем, что делал подполковник-моряк (именно поэтому шинель у него была черная). Он открыл книгу красного цвета, и по ней шли золотые буквы РЕЙ БРЕДБЕРИ. 

 

        Я видел по его согнутым слегка пальцам, как у паука, что он в маниакальном состоянии - т.е. остановить его открывать было невозможно никак, даже ценой его жизни. Почему? Это скоро раскрылось. Скоро шинель его черная осела, сам подполковник голый как новорожденный младенец держался за книжку и болтал в воздухе ножками, я бы сказал - волосатыми, а как ему удалось уменьшиться, как будто до потолка в метро не два с половиной метра, а два с половиной километра - не ясно. В общем,  он был в размер детской куклы за рубль т.е. мог уместиться на ладони. Это, видимо, такая случилась перспектива, и он уменьшился только зрительно для наблюдателей, но не сам по себе. А сам по себе остался тем же и таким же. Правда, возможно и  другое, что мы все увеличились - и каждый пассажир, и весь вагон с креслами и ручками и винтиками, окнами и дверями.  

 

 

       Каким образом что-то могло увеличиться или уменьшиться от Бредбери, не ясно. Бредбери вещь психологическая, он может производить впечатление, но не изменять предметы, так что, возможно, что все было нормальных размеров, и соотношения не были нарушены, но нарушилось их видение и ощущение.

 

       Но как бы то ни было, пассажиры бросились кричать, что младенец с книгой это Христос (книга наверно в их воображении была - Библия или Евангелие) и за этим чудом будет Судный Час.  

 

 

 

     А все началось с довольно тихих шепотов на ухо друг другу и показыванием кивком  головы  на  младенца, якобы, витающего с книгой у потолка вагона, а кончилось криками друг на друга:

 

-Судный День пришел!!  

-Скоро и Час настанет!!!  

-Вот вы где работаете, небось в магазине? Теперь не поворуете!!  

-Теперь из вас тысченки повытрясут!     

 

   Некоторые пытались добраться до «младенца» по металлическим ручкам и шептали, сипели и кричали, что устали так мучаться и жить, и пусть их скорее в Рай переведут из этого адского места.  

-Христос не министр, дура ты эдакая, - кричал позеленевший от натуги и переживаний мужчина с бородавками по щекам и носу, - ты проси прощения за грехи и все!   

 

 

-Ах, ну да, правильно, сынок. Христо-ос воскре-ессе из ме-ертвых !!! - тетка завопила заученные слова, пронзив своим призывом весь гам и шум в вагоне, как будто у нее в руках  меч или шпага Святого Георгия.   

 

 

       Но тут подтянулся молодой человек в очках с вытянутым лицом и лбом в полосочку от надувшихся морщин.   

 

 

-Дураки!! Дураки!! - кричал он, - дураки!!! В век атома в Рай захотели! Пусть Христос изменит критические массы, тогда бомбы взрываться не будут!

 

       Совершенно поразила меня женщина рядом, она сидела  спокойно и копалась в своей сумочке, перебирая руками какие-то не-то ампулы, не-то таблетки с лекарством. Значит ажиотаж и паника охватили только здоровых людей, а больные (и люди искусства как я) сидели спокойно.  

 

     Двое мужчин в болониевых курточках, которые шьют коопертивщики, набрали у кого-то спиц с прядильными нитками (а ведь всегда кто-то вяжет в вагоне), согнули их в крючки и забрасывали их кверху - наверно хотели «младенца» крючком за ногу зацепить и вниз к себе заграбастать. Словом, была пьяная, сумасшедшая оргия. Каждый невольно, небось,  ликовал, дескать,  отныне на работу ходить не будем!  Кстати эта ситуация решала и все квартирные проблемы ... и  судебные! И производ-ственные, и экономические. А кто-нибудь, вероятно, бился над семейными проблемами: на ком жениться или за кого выходить замуж? Но теперь все - Судный День и: в Раю,  если не преступник и грешник! Как-то никому не приходило в голову, что это никакой не Христосик народился на свет и витает там, как ангел, а подполковник (т.е. даже не полковник!) с книжкой...  

 

        Однако вдруг вмешались сатанинские силы, затрубили сатанинские трубы, заскрипели в воздухе их непотребные звуки, словно шины автомобильные затормозились по асфальту или словно кто-то пальцем притормаживал диск пластинки с хором Ангелов. И все заглушил адский голос: «Станция СВИБЛОВО! Осторожно двери закрываются! Следующая станция... БОТАНИЧЕСКИЙ  САД!» - и подполковник спустился быстренько вовнутрь своих одежд черных (моряка), да и все пассажиры попятились к своим местам, и все обрело свой нормальный вид. 

 

 

     А что же произошло?

 

  Я вспоминаю с благодарностью вопрос одного редактора (заданный мне по поводу одного произведения): а какой механизм и принцип этого явления, описанного в Вашем рассказе???   

 

 

       Механизм наверно такой. Подполковник подвергся психологической атаке со стороны психогенных образов, распиханных, то там, то здесь по абзацам Бредбери и изменился на атомно-моллекулярном уровне, что исказило взаимозависимость полярную между гравитационным полем Земли и подпол-ковником, и он  выскользнул из одежд, и поднялся к потолку; это привело и к искажениям внутри всего вагона, поэтому люли стали кричать всякую ахинею и чепуху, и вероятно сами как-то изменились внешне.   

 

 

      Когда же диктор стал говорить  по радио метрополитена свои тексты, начался обратный процесс с некоторыми колебаниями, отклонениями и дефор­мацией за счет скорости, внезапно повернутого процесса в противоположную сторону  .

 

 

 

 

                                                                                        (262x250, 38Kb)

 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:42 + в цитатник
ty-ty88 (fantast) все записи автора УВЕЛИЧИЛИ ДО 5$!!!
Акция заканчивается через несколько дней!
ВСЕ ТЕ, КТО ЕЩЕ НЕ РЕГИЛСЯ СПЕШИТЕ!
БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПОДНЯЛИ ДО 5$! Наверное хотят сорвать ва-банк по регистрациям! Нам же лучше!
http://dating.ru/?dating=26796
При регистрации укажи свой мобильный и получи на него бонус.
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой на другой почтовый ящик с другого компа.
За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 10 центов, все по честному и мне и ВАМ бонус.

::::::::::::::::::ПУТЕшЕСТВИЕ на КРАЙ ВРЕМЕНИ:::::::::::::::::

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 07:03 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

 

==***==       

 

 

 

 

     

п у т е ш е с т в и е   
 
н а   
 
к р а й
 
в р е м е н и
 
 
 
 
 
  
  (600x447, 62Kb)
 
 
         долог был путь. Мы износили по пять пар башмаков (а кое-кто по пять пар туфель). Наша машина сменила три раза  колеса  и  четыре раза двигатель.  Наконец, когда мы увидели край ... - дороги не было, и мы пошли пешком.
 
         По голой местности были разбросаны камни с человеческую или конскую голову, и машина ехать не могла, конечно, а мы из-за этого петляли, и это было надоедно.
 
  
        Примерно 13-14 километров надо было идти. Странная и интересная местность, ровная и камни - как будто это поле брани, где трупы делись не известно куда,  допустим, утащил  победитель, а головы расставил:  издалека,  т. е.  «сверху» я хотел сказать,  это, наверно, казалось листком серой бумаги, утыканной перышком с тушью.
 
        Итак, мы шли. Но что это? «Головы» – действительно стали напоминать человеческие головы... стали появляться носы и глазные впадины.
 
        Мы засомневались, идти ли нам дальше (я в этом уверен)? хотя и не обмолвились ни единым словечком. Странно. Повод ли это?
 
        Но шли, как сговорившись, не проронив ни слова. Может быть ... хотя не буду торопить события.
 
        Носы были повернуты к нам, в нашу сторону... И после полосы камней с носами, начались уже камни с глазными   впадинами... потом - уши.
 
        Это был самый отвратительный период. Потом уши исчезли. Потом исчезли и глаза, и дальше это было интересно... - только часть людей-камней имела носы: так примерно, одна голова на 10-15 без всего.
 
        Внезапно все черепушки пошли с трещинами - множество трещин мелких и небольших до лба, как волосы. Потом трещины стали глубже. И вот тут мы остановились: мы увидели, что на наших глазах трещины углубляются медленно, и части расходятся – как будто раскрывается веер.
 
        Когда мы стали идти по невидимому песку (он стал прозрачным), будто мы идем по воздуху, я сказал:
 
-Стойте! Не повернуть ли нам?
 
-Обратно? (спросил кто-то)
 
-Да. Обратно.
 
-Нет смысла, шли-шли - вон уже край! ...
 
        И мы пошли. Я перестал ощущать все вокруг себя: ничего не слышу, в глазах все плывет, ноги перебирают воздух, и, наконец, я что-то увидел, но что не помню...
 
        ... Очнулся за письменным столом, за этим рассказом...
 
 
 
             Перед тем как поставить точку скажу, что в комнате сейчас три человека (вместе со мной), всем бы можно было что-нибудь сказать (и себе тоже), что-нибудь такое... Но нет, опять надо идти сначала по той пустыне... А может, я рискну:
 
 
 
-Знаете мне тревожно и грустно...
 
                Неважно что я услышу в ответ .
 
 
 

 

  (600x447, 62Kb)

 

          


                 



                       


           (98x102, 0Kb)

 

 

 


 


Метки:  

::::::::::::а н г е л::::и::::ч е л о в е к::::::::::::

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:15 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

 

 

     а н г е л
 
     и
 
     ч е л о в е к
 
 
  (600x573, 69Kb)




 

 

 
 
 
 
-Про него будут говорить «это не ребенок, а ангел».
-Естественно.
 
 
         В окне виднелись голубые холмы, голубые деревья под окном и белый мост. В застывшем воздухе с трудом вскараб­кивалась птица вверх, чтобы потом план­ируя перелететь или через воды Раги или может быть на окраину города к холмам.
Отец причесывал ребенка, стоящего на стуле и следящего за птицей. Мать любовалась   на всех троих.
         По комнатам прошел серый кот-игрушка, заговоренный обитатель. А вот муха на нем сидела вполне живая. И муха, и птица - это были свои же, до или после реинкарнации: муха - до (будущая сестренка), а птица - после (это бабушка).
         На этой планете обитали только свои, из живых, или заговоренные игрушки... слуги, инструменты и средства передви­жения: плетеные кресла на веранде и лежанки, во время полета можно было, и сидеть, и лежать. (Полеты происходили по линиям грез, потокам мыслей - все эти системы, так или иначе, скреплялись и держались на Нитях Познания).
         Потом он взял ребенка на руки, и они пошли, не сговариваясь на веранду, и жена всем разлила по чашкам какой-то голубой кисель.
-У Толстого все заурядно, вся игра строится на подробностях второго барьера, - говорил мужчина.
-Все равно, у него всемирная слава и признание, - вздыхая, отвечала женщина.
-А Достоевский видит мир прозрачным почти что...
-А никто и не спорит, - отвечала она.
     Ребенок мысленно связал нити волос свои и матери. Уменьшенные копии-отражения повисли в воздухе. Все засмеялись, потому что фигурка матери пыталась освободить свои волосы. Затем отражения застыли и постепенно растаяли, пройдя стадию сначала белесости, а потом прозрачности.
 
 
 
 
 
 
     ...        *
 
 
-Про него будут говорить, что он как ангел - такая симпатичная мордашка, да?
-Будут-будут.
 
     в окне летал пух и звуки автомобилей. Ветки, поднявшиеся к пятому этажу, уже давно покрылись листьями, а теперь еще и белесыми хлопьями. Пух от этих хлопьев и летал за окном.
     Отец причесывал ребенка, стоящего на стуле.
-Жалко, что у нас нет ни кота, ни собаки, - сказал ребенок.
-Теперь и мух не будет - я сделал сетку на окно.
-Ох ты, какая прозрачная!
Солнце разделяло комнату на две крошечных, одна часть потемнела и съежилась, а другая, залитая солнцем, стала взъерошенной - освещенная мебель   напоминала собачью шерсть, вставшую дыбом: топорщилась спинка стула и край письменного стола выпирал на свету.
-Пошли компот пить? - сказала женщина.
     На кухне все расселись и чашки наполнились малиновым соком варенных ягод.
-А на Голубой Планете пьют голубой кисель! Не верите?
-Верим-верим... - сказано было в ответ каждым в отдельности, женщина сказала сразу и весело, а мужчина, выдыхая воздух вместе с еще какими-то невысказанными мыслями.
 
 
 
...      *
 
 
 
 
 
         плетеное кресло скрипнуло, когда в него плюхнулся ребенок, и исчезло в воздухе.
-Опять он полетел неизвестно куда, - сказал мужской голос.
-А ты вспомни себя в детстве, и ты наверно был таким же?
-...
 
 
 

  (600x573, 69Kb) 
Читать далее...

Метки:  

::::::::::::Косаговский с помощью сифанофор попадает в Париж :::::::::::::::

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 02:03 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

==***==                             К о с а г о в с к и й

                                               в    П а р и ж е

 

  

                                        тема, как часто, Мальцевой
                                        дана мне по телефону ...
                                        написано в 1983г. до моей
                                        поездки в Париж в 1991

                                       т.е.фантастика с опережением на 8 лет вперед -  чего я никак не ожидат ни в ком случае никогда...

  

                                                K_v_Paris (392x315, 51Kb)

                                               

 

 

 

         первым делом, как я решил, я прогулялся по городу. О! Блаженство... О! Прелесть... Кое-где кое-что мне не понравилось. Мусорные ящики, суета и одиночество. Я решил найти русских эмигрантов. И обратился к женщине, которая не очень быстро шла, как мне показалось.
-Ду ю спик инлиш?
-Но. 
 
       Так повторялось много раз, и наконец мне повезло.
-Ес, литл.
-Ве а русишь эмиграсьен? Эмиграсишь?
-Гра-си-а?
-Эмиграсьон.
-О, ви, эмиграсьен, месье.
     Мне надоело, я сказал:
-Оревуар, медам.

         И пошел дальше. Присел на лавочку. Полицейский, прогуливаясь, держал голову в мою сторону. Я стал  похлопывать нетерпеливо колено и смотреть, то на часы, то вдоль улицы. Он успокоился и исчез, так же внезапно, как и появился.
 
         Я скрестил руки и стал сосредоточенно соображать. В это время повернулся ко мне мусорщик или как их там называют, не знаю, и спросил:
-А что Вы хотели от женщины?
-Вы русский? - спрашиваю.
-Да, так же как и Вы.
-А как Вы здесь очутились?
-Я родился здесь.
-Неужели?
-А что такого? А Вы-то здесь как оказались? По выезду?
          Я замялся.
-В общем-то да, почти что.
Мне не хотелось ничего рассказывать про сифанофор.
-Ну так что же Вы хотите?
  
         Я посмотрел в его улыбающуюся щель с сигаретой на круглом лице и понял, что ищу его глаза и не могу найти.
-Я хочу познакомиться с кем-нибудь из эмигрантов.
 
         Дворник или мусорщик еще шире улыбнулся и присел около меня на лавку.
-Ну вот, считайте, что мы познакомились, меня зовут Кочергин Анатолий.
-А меня Юра Косаговский.
-Очень приятно. Ну что, Юра, а может, пойдем пивка глотнем?
-Конечно-конечно, пойдемте.
 
         Он очень ловко поддел совком ведро, метла уже там была в ведре, и все это сам себе подал в левую руку. Я шел молча за ним, на ходу раскуривая сигарету.
-А где же Вы это московские берете? Достают?
-Московские? Достают.
-Можно?
-Можно, - говорю и протягиваю ему пачку. Он взял сигарету, я чиркнул спичкой и мы, покуривая, пошли дальше.
 
         И тут же уперлись в лестницу. Неожиданно она возникла передо мной, я даже испугался, вздрогнул. Он стал подниматься. Я за ним. Он вошел и  я вошел. За стеклянной дверью он наклонился куда-то и выпрямился через пол минуты. И двинулся к столику.
-Вот сейчас нам Маша  Кочергина  пивка  подаст, моя племянница.
 
 
         К нам действительно подошла девушка с двумя бутылками пива.
-Маша, познакомься, это Юра Косиговский.
-Косаговский,- сказал я улыбаясь.
-Маша, - сказала она тоже улыбаясь.
 
         Я подумал, ну вот сейчас нас и покормят заодно. У Маши на шее вился желтоватый пушок, а волосы казались светлыми, но было приятно, что не рыжие и что она не блондинка. В общем, она была хороша такая, какая она была. Я все ждал, чтобы заглянуть в ее глаза, но она смотрела куда-то перед собой. Едва моя мысль о еде умерла, как ее воскресил Анатолий, он был, пожалуй, лет на десять старше меня.
-Маша, а пару бутербродиков?
-Сейчас, - сказала Маша и встала.
 
         Я опять стал думать, какая она симпатичная. Ее долго не было, я думал, ну сейчас две тарелки с чем-нибудь принесет, с антрекотами, зеленым горошком и французской подливой. Но она несла два бутербродика на крохотной тарелочке.
 
-А Вы ждете кого-нибудь? - спросила она.
-Нет, я не жду, я просто так...
Я как-то растерялся от ее вопроса.
-Или у Вас дело?
-Да нет-нет, никакого дела у меня нет.
-Он хочет познакомиться с эмигрантами, - сказал Анатолий и я увидел, что он держит в руке стакан пива для меня и бутерброды двигает большим пальцем поближе ко мне.
-А Вы что, писатель? - спросила Маша.
-Я? Нет, я художник.
-А-а.
 
 
         Я принялся за бутерброды, но  он как-то застревал и не глотался. Я быстренько запил его двумя глотками пива. Мне казалось, надо поддержать беседу, а то она уйдет.
-А Вы кем собирались стать, когда были ребенком?
 
         Она повернулась ко мне, и я увидел глаза серые, в них хотелось смотреть, не шелохнувшись и ни о чем не разговаривать.
 
-Так что Вы меня спросили?
-Я спросил о вашем детстве, кем Вы думали стать, когда вырастете большая?
-А зачем Вам это?
-Зачем? Да ни зачем, просто так, просто я думаю, что надо быть счастливым в этой жизни.
-Ну и что?
-Ну и все.
-А что такое счастье?
 
         Анатолий еще подлил пива в мой пустой стакан и сказал:
 
-Ты приходи сюда к семи, и мы будем философствовать, все эмигранты наши философ-ствуют: что такое жизнь, что такое любовь, что такое революция и что такое счастье или деньги. Или о деньгах начинают говорить или о счастье, когда надоест.
-Хорошо, - сказал я. 
 
      
         А он встал, вытер рукой подбородок и двинулся к ведру, теперь я уже увидел его, оно стояло в простенке. Там можно было колонну поставить, чтобы подпирать потолок, но как раз вместо колонны была ниша в простенке, и я ощутил лишний раз, что я в Париже.
 
-Газету принести? - спросила Маша вставая.
-Нет, газету мне не надо, - сказал я, - а лучше давайте о счастье закончим.
     Она улыбнулась.
-А Вы приходите вечерком, действительно, развлечете нас?
-Ну хорошо, - сказал я. И она ушла. Ушла и не показывалась больше. Один раз только вышла и за стойку зашла, чего-то положила и снова ушла. А глаза ее как будто скользнули по стенкам, оттолкнулись от них и по мне плавно проехали. Я еще подождал и ушел. 
 
         Я вспомнил, идя по улице, что бутерброд с рыбой и бутылка пива во мне находятся, пока это все переварится, думаю, и вечер наступит. Я ходил по мостам, под мостами, наблюдал, как отчаливают катера и как причаливают. Какие разные в них обитают люди, вроде бы опять что-то похожее в смысле куртки и берета,  но куртка двигается по-другому. Написал стихотворение:
 
             Катер похож на ферму,
             река на огород или поле,
             какая разница, где свое время
             теряет человек -
             разжевывая рыбу или фасоль?
 
потом я разглядел уток и еще написал про уток:
 
            Утки похожи на мысли женщины
            не видно движения, но уже
            все исчерчено зигзагами
            и нельзя оторваться          
            разглядывая,
            хотя ничего и не видно .
 
         Часы мои остановились. Это примета, что я влюблен. А в кого, не известно. В уток? В мосты? А с Машей вообще только два слова сказали. Говорить влюблен не про кого. Потом увидел часы на столбе и поставил свои часы, как  раз было уже 6 часов. Еще походил по набережной, но недалеко, чтобы не упустить из глаз серый дом, за которым было ихнее кафе. Наконец зазевался - уже без пяти 7.

         Приближаюсь к кафе. Музыка играет и народу много. Ну, думаю, как же я найду Машу и Анатолия? Но Анатолий сидел на табуретке у входа, как только вошел я,  так сразу увидел его, он читал газету и от этого вечер мне показался таким уютным, что я забыл про сифанофор и где я нахожусь, и все такое прочее. Только я хотел сказать «Добрый вечер», как услышал сбоку машин голос, и она опередила меня:
 
-Добрый вечер.
-Добрый вечер, - отвечаю.
-А, вот молодец, привет, - сказал Анатолий, оторвавшись от газеты, - Маша, ты посади Юру за наш столик или там рядышком.
 
-Пойдемте? - спросила она меня и пошла вперед.

Вечером в кафе было интереснее: зажглись лампы на потолке  над баром, и играл проигрыватель. Музыка была скучнейшая.  Народ сидел компаниями, где-то громко говорили, где-то молчали  - а где-то спокойно переговаривались - и все по-русски, лишь иногда как светлячки вспыхивали французские словечки.

       Маша меня посадила за пустой столик и хотела уйти, но я сказал:

-Посидите со мной, и мы закончим наш разговор о счастье кстати.
-А, Вы не забыли? - усмехнулась она, - ну ладно, раз Вы не возражаете, посижу с Вами.
-Да, так вот, - начал я.
-А что Вы делали на набережной? - спросила она.
-На набережной я гулял, - отвечаю.
-Может быть, поесть хотите, Вы же не обедали наверно?
-Обедать, кажется, не обедал, но немножко погодя лучше.
-Ну, как хотите, или принести сосиски?
-Сосиски! Да это же моя любимая еда, - отвечаю.
-Ну что?
-Ну, можно вообще-то.
 
         Жалко было, что она ушла, но зато сосиски вдруг стали моим неотвязным желанием. Потом я ел сосиски, а рядом дымилась порция для Анатолия, я тоже на нее посматривал, пока он сам не появился, тогда я сосредоточился на своих оставшихся двух сосисках, и доел их не торопясь, наслаждаясь, стараясь при помощи  хлеба задержать их исчезновение.
 
-Ну что нового, Маша ни с кем Вас не познакомила?
-Да нет, пока.
 
         В ушах раздалось бульканье, сифанофоры меня предупреждали, что время истекало.
  Я встал и потянулся, и не торопясь, подошел к стойке. Поглядывал нетерпеливо на занавеску.
 
         Долго ее не было. Я заглянул за занавеску, Маша как раз причесывалась уже.
-Привет! - она сказала.
-Привет, - повторил я, - Маша,  знаете, я о счастье хотел Вам чего-то сказать.
-А что Вы торопитесь?
-Нет, я не тороплюсь никуда,  но некоторые... э... люди, с которыми я связан, торопятся, так вот, счастье - это, знаете, очень важно, это то, как живет человек, надо чтобы он жил так как ему хочется.
-Да, но для этого надо...
-Да нет, ничего не надо, надо только хотеть и все. Шиллер сказал: «и путь уже пройден - раз на него вступили», а народ говорит «лиха беда - начало». Так, что главное начать и все. Вы стихи не пишите?
-Нет, что Вы?!
-А Вы попробуйте, ну извините, Анатолию передавайте привет, я должен бежать уже, хорошо?
-Да бегите, если надо... а будет охота, заходите.
 
         Я пошел шагом. Так неохота было покидать Анатолия, Машу, я уже привык к ним, поэтому бежать мне не хотелось, а шагая -  я как будто еще был с ними. За углом сифанофоры. Толком так ничего и не увидал в Париже. Стрекот, бульканье и... я уже как всегда дома .
 
 

 

 

  K_v_Paris (392x315, 51Kb)

 

 

 


Метки:  

:::::::::::манекен в тумбочке:::::::::

Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:50 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

 

        м а н е к е н
 
        в
 
         т у м б о ч к е
 
 
 
 
 
  (260x239, 6Kb)
 
 
 
 
 
 
 
     мне приснился сон (как только, не знаю, во сне я не удивился и не проснулся от это­го?)... - что я написал сти­хотворение, уж не знаю до конца или половину "Буря мглою небо кроет". Это выглядело хорошо и без всяких искажений, которые могли бы случиться во сне, а именно:
 
 
 
    Буря мглою небо кроет,
 
    Вихри снежные крутя,
 
    То как зверь она завоет,
 
    То заплачет как дитя...    
 
                      и т.д.
 
 
 
     Интересно, что при таком счастливом сне, я не испытал ни радости, ни спокойствия, а наоборот некоторую озабоченность, почему-то я стал оббивать пороги журналов и беспокоить редакторов.
 
     Помню, первый был в очках, как я. Я порадовался этому маленькому общему обстоятельству, что он тоже в очках, как будто я его дальний родственник. Но нехорошие предчувствия не обманули меня, а обманули меня логические конструкции: дес­кать стихотворение хорошее, а он в очках и я в очках, так что может и хорошо среагировать. Он долго держал свою толстую голову, вниз наклонив над моим стихотворением, а я себя успокаивал: он в очках и я в очках, и стихотворение милое, и про пейзаж, а долго смотрит - так это ему оно нравится наверно и он хочет что-то особенное сказать, а не просто ляпнуть банальность дежурную. Но он сказал: "У Вас винегрет получается вместо стихотворения - и буря, и мгла, и дитя - все в одной строфе, вот уж об этом можно написать четыре строфы, а всего остального уже и не нужно. Попробуйте". Вообще-то он доброжелательно отнесся, подумал я, мог бы веж­ливо сказать, что хорошее стихотворение, но места нет ... или: извините за прямоту, но это графоманство, если можете, не пишите больше ничего.
 
     Я пошел к другому. Слава богу, все это было во сне! Во сне нету того, что есть наяву, мне не надо было идти по лестнице или ехать в автобусе и снова забираться на лифте, нет, просто: мелькнуло два пятна и уже передо мной другой редак­тор и другая комната. Я даю сти­хотворение, он долго мнется око­ло книжной полки, наконец, под­ходит к столу, окунает голо­ву в стихотворение и тут же смот­рит на меня: "Вульгарно как-то пишите, грубовато: "Буря мглою небо" - хорошо, "кроет" - плохо, понимаете "кроют" матом, а буря мглою небо ... з а с т и л а е т, и сравнения натянутые - "как зверь завоет", "заплачет как дитя" - не убедительно, буря - шумит, ветер - завывает, но это что-то жуткое "зверь" и "дитя". Так что учитесь работать, учитесь трудиться по настоящему и вот тогда приходите".
 
     Не знаю, какая сила меня посылала дальше, но промелькнули еще пятна, пятна и вот передо мною... - лицо, без стола, без полки, без стен, просто лицо, но я почему-то знаю, что это редактор. Я как-то даю ему стихотворение, уже не помню. Он читает долго, как первый и еще дольше. Ну, на этот раз, думаю, ему понравится - должно же быть исключение из правила, просто так, не может же все быть непрерывным... И он говорит: " Мне нравится Ваше стихотворение, во-первых, пейзаж, во-вторых, ритм выдержанный, рифма хорошая ""...Но лучше бы Вы написали о сол­нечном летнем дне и зеле ..." - тут я почему-то проснулся, а собирался обойти всех-всех ре­дакторов до одного.
 
     Но во сне всегда так. И как жаль, конечно, что не приснилось мне:
 
 
 
 Я помню чудное мгновенье,
 
 Передо мной явилась ты,,
 
 Как мимолетное виденье,
 
 Как гений чистой красоты.    
 
                      -!
 
 
 
     Хотя впрочем, могли ска­зать, что "гений" мужского рода. Но есть же, наверное, на свете что-нибудь без изъяна? Например... ... ... манекен в тумбочке! Хотя скажут Диогена напоминает... или еще чего-нибудь .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 .
 

                                           (260x239, 6Kb)

 

 

 

.


Метки:  

::::^^^^к о о п е р а т и в... с в о б о д н ы х....п у т е ш е с т в и й^^^^::::

Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:52 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

 

         
        к о о п е р а т и в
 
        с в о б о д н ы х
 
        п у т е ш е с т в и й
 
 
 
 
 
                                                                    (400x500, 49Kb)
 
 
 

              

   такую вывеску я увидел на кирпичной стене. Хорошее дело, подумал я, значит, эти люди взяли на себя всякие хождения по инстанциям для оформления выезда за рубеж. Но, однако, зачем эти красные крестики по углам? Что за странная идея художественного оформления и почему четыре крестика, а не сделать четыре линейки (четыре заборчика) из красных крестиков? Получилось бы красиво...
 
Тут была какая-то тайна на уровне астрала, загробной жизни, сенситивных ощущений и т.д. Ноги мои сами дальше шли к цели и руки сами открывали дверь. Все просто: комната, стол и стул для, для... хотел сказать для меня... - но это для путешественника, путешествующего свободно, так что ли?
 
 Я спросил:
-Можно?
-Да, пожалуйста, - ответил молодой человек за столом, почти не отрываясь от бумаг - оторваться-то он оторвался, но взгляд был пустой, без смысла, весь смысл был устремлен к бумаге, на которой лежала его рука. Она была как бы заземлением этого человека, а лицо было антенной параболической для громоотвода, но за этим не было жизни и смысла, смысл был прикован к бумаге.
 
 
-Проходите, пожалуйста, - продолжал он отсутствующим еще некоторое время голосом. Я сдвинулся с места по направлению к стулу, стоящему спиной к занавеске, и сел.
 
      Человек в костюме несколько раз потряс головой, чтобы стряхнуть с себя оцепенение или заземление, которое я описал раньше. И это удалось наполовину. И наполовину проснувшимся, т.е. законтактировавшим уже отчасти голосом он спросил меня, глядя мне в лицо:
 
   -Куда бы Вы хотели свободно отправиться путешествовать и на какой срок?
-А что срок не ограничен?
 

-Конечно, нет. Вы же читали название - «КООПЕРАТИВ СВОБОДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»?
-Да-да! Вот я и не понимаю это слово, что значит «свободных», свободных от чего, - добавил я, видя, что он не отвечает мне, а просто разглядывает меня с таким выражением как будто... как будто... впрочем, я забыл «как», я помнил об этом десять строчек назад в моем повествовании, а теперь забыл. Но что-то было в его выражении - как будто он клад закопал и вспоминает, где?; или как будто я закопал клад, а он знает, где и подыскивает слова, чтобы сказать мне об этом.
 
        В то мгновение, возможно, мы оба забыли, о чем разговаривали наши слова. Но он первый вернулся в реальность (ему же за это платили деньги, а в кооперативах очень хорошо зарабатывают, говорят).
 
-Вы спрашивает, что значит «свободные путешествия»? Сейчас объясню. Они свободны во всем: мы освобождаем Вас от сборов вещей, от покупки билета, сбора документов для получения загранпаспорта, т.е. Вы перешагиваете порог нашего кабинета и все заботы мы снимаем.
-Берете на себя?
 
-Да, берем на себя, - отвечал он задумчиво, - в некотором смысле.
-То есть часть вы все-таки перекладываете... на министерство иностранных дел... госбезопасность, таможню и т.д.?
-Нет, их мы тоже не затрудняем.
 
-Великолепно! - не выдержав, воскликнул я восхищенно и он тоже, наконец, улыбнулся.
-Иначе бы мы не брались за это дело.
-Значит, с моей стороны ни о чем думать не надо?
-Ну не совсем уж так, кое-что Вам надо решить самолично. Куда едете? С какой целью? На долго ли?
-Боже мой, срок не ограничен?
 
-Нет, срок не ограничен, - вдруг сдержанно ответил он, видимо вспомнил, что не стоит так, чересчур расходовать на меня свои силы и что можно говорить только конкретно. И хотя он принял решение помолчать, а ответы сделать односложно поконкретнее, он вдруг заговорил решительно и с напором внутри как гейзер:
 
-Вы не понимаете и поэтому спрашиваете. Сейчас я Вам все объясню, сразу и конкретно: к нам приходят люди, говорят, куда они хотят поехать, и на долго ли - пожить временно или постоянно, в какую страну - Англию, Францию, Японию, Китай, или не жить, а путешествовать... - мы проводим сеанс гипноза, внушаем, что он уже там, он спокойно ходит на работу, говорит о том, о чем его спрашивают, но внутри сам думает и ощущает, что живет там, куда он решил поехать; и он путешествует, или живет, или возвращается, когда ему вздумается. Понятно?
 
-Понятно.
 
-Куда Вы хотите поехать и на какой срок? Какая цель - путешествие? или осмотреться, впитать в себя экзотику страны?
-А цена?
-Цены разные, в зависимости от ответов на вопросы.
-В пределах?
-Пределов нет.
-Это по максимуму?
-Конечно.
-А по минимуму?
 
-А по минимуму - поездка в соцстрану на неделю 20 рублей, а в капстрану 70.
-А какая разница?
-Разница в разной экспозиции, которую проводит врач.
-Что такое «экспозиция»?
 
-Это ряд тем, которые он затрагивает, пока беседует с Вами в гипнотическом состоянии, необходимые для адаптации.
-И много уже у Вас путешествует людей?
 
-Достаточно.
-Я спрашиваю не для того чтобы...
-Да я Вам скажу, это не секрет - 750 тысяч, это не много для города с 10-тью миллионами жителей, но этого достаточно.
-И Вы провели столько бесед? Это же утомительно!?
 
-У нас филиалы, - сухо и конкретно закончил он.
-Спасибо, - сказал я вставая, - я подумаю.
-Сохраняется полная конфиденциальность...
 
-Я подумаю.
-Подумайте.
-До свидания.
-До свидания, уважаемый.
 
  /

                               

 

                                 (400x500, 49Kb)

 

 
 

.


Метки:  

::::::::::м и х с о м и ц е т ы - и - с и ф а н о ф о р ы::::::::::::

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:56 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

 .

 
 
 
 
 
 
 
 
м и х с о м и ц е т ы
 
 
 
и
 
 
 
с и ф а н о ф о р ы
 
 
 
 
                                  (379x135, 19Kb)
 
 
 
 
    я всегда знал, что михсомицеты не любят сифанофор, но никогда не видел, чтобы они дружили. И вдруг вижу: у моря сидят вместе сифанофор и михсомицетка. Я проснулся поздно, но день почему-то от этого не укоротился, это потому что было жарко. Увидев их, около моря, я тоже решил сделать вид, что хочу здесь искупаться. Я разделся неподалеку, неохотно побултыхался в воде и вернулся к своим вещам и прилег на песке и стал прислушиваться.
 
-Если один глаз прищурить, - сказала михсомицетка, - то горизонт подпры­гивает на пол пальца, вот попробуй.
 
-Да я знаю это, - отвечал сифанофор.
 
    Ветерок теплый и свежий шел вдоль берега от них ко мне. Я подставил лицо ветру, и наблюдал заодно за этими двумя. Мне было хорошо, и они мне нравились.
 
-Давай я тебе закрою один глаз, сказала михсомицетка и поднесла ладонь к его лицу.
 
-Да я знаю это, - говорил он лениво, отстраняясь.
 
    Наконец он согласился прикрыть себе лицо ее ладонью и стал озирать море одним глазом. Меня он не замечал, и это было обидно немного, но я опять стал думать о ветре. Он был очень приятный.
 
-Ну что, - спросила михсомицетка.
 
-Как что? Ничего, - сказал сифанофор, и они оба рассмеялись.
 
-Ах, я забыла, что надо открывать и закрывать, - сказала она.
 
-Вот именно, - сказал сифанофор, улыбаясь и обшаривая все одним глазом.
 
    Потом они молчали. Она стала расчесывать волосы: а он поднимал ногу и бросал ее на песок.
 
-А что дальше, - спросил он.
 
-На счет чего, - спросила она.
 
-На счет горизонта, - ответил сифанофор.
 
-Сам попробуй открывать и закрывать глаза по очереди и увидишь, что горизонт подпрыгивает.
 
 
 
    Мне становилось скучно, я понял, что они не то чтобы дружить, а просто даже влюблены, но ни упреков, ни намеков - не было, это все было позади, они дурачились и развлекались всякой глупостью, которую мне было не понять.
 
    Я стал одеваться. Что было потом не помню .
 
 
 
 
 
 
.

                                  (379x135, 19Kb)

 

 

.


Метки:  

===========^^^^^ГОРОД БУДУЩЕГО^^^^^^^^==========

Среда, 18 Июля 2007 г. 03:57 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

 

 

 

 

     г о р о д
 
 
 
     б у д у щ е г о
 
 
 
 
 
   (504x425, 42Kb)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-Вот здесь с этого балкона можно уви­деть город будущего, - сказала она и провела рукой по гори­зонту. И это бы­ло неплохо, подумал я, потому что дей­ствительно вид был хороший: река, открытые дали и островки не поймешь чего, маленькие рощи­цы, вот как их можно было назвать. а я не хотел ехать сюда, тащиться на окраину города. Но теперь я не жалел. Обычно за приятной женщиной можно уехать черт знает куда и большую часть жизни я так и провел, и каждый раз мест­ность каза­лась прекрас­ной потому, что все кажет­ся прекрасным рядом с женщи­ной, когда твое и ее будущее неведомо. Но в данном случае я еще никогда не видел такого краси­во­го вида - и река, и дали, и вечереющее небо.
 
-Но здесь и без всякого города хорошо, - сказал я.
 
-Красивый вид?
 
-Очень красивый.
 
-Я так и знала, что Вам понравится, по­том ... еще можно пойти погулять.
 
-После вашего миража?
 
-Да, после этого. Оно начнется в восемь и будет продолжаться ровно три мину­ты, это очень мало... сейчас принесу стулья.
 
-Да что Вы, еще рано, еще же целый час.
 
-А Вы можете посмотреть библиотеку нашу или поиг­рать на пианино, я по­том Вас позову.
 
    Я помог ей поставить стулья, в этот момент ко мне вовнутрь как будто по­дул ледяной ветер, я подумал, что в ней есть что-то болезненное. Уже само слово какое-то ненормальное "миражи" Но книги я полистал нехотя и пианино потрогал с неприязнью, все было без­вкус­ным из-за того, что во мне стало расти раздра­жение.
 
Я успокоился только на балконе, сидя на стуле я любовался далями и попутно начал расследование.
 
-А как давно Вы заинтересовались "ми­ражами", - спро­сил я.
 
-С детства наверно, - отвечала она.
 
     Ну все ясно, улыбнулся я мрачно про себя и стал искать следы болезнен­ности в ее лице, в ее шее и руках. Она на меня не смотрела, и ничто мне не мешало ее разглядывать кропотливо и с пристрас­тием. Ну да, думал я, и эти морщины на ее шее и шероховатые руки - все это следы болезни, организм истощен т.к. сознание работает на этот бред. Но что же, хоть бред оригиналь­ный - миражи! Об этом я еще никогда не слыхал.
 
-А Вы только в реальности видите ми­ра­­жи или это бывает с Вами и во сне?
 
-Нет, и во сне тоже, но Вы не бойтесь меня, я совершен­но нормальный чело­век... во всяком слу­чае во всем осталь­ном.
 
     Очень мило, подумал я, вонзая свой взгляд напо­добие сверла в светлеющую реку у противополож­ного берега, кому нужны эти губы, руки и глаза, если вну­три все обре­че­но на прозябание, как же это я раньше не заметил, как это меня не насторожило, что она все вре­мя говорит об одном и том же?
 
-А что-нибудь еще Вас интересует кро­ме этого? - спросил я уже почти нехо­тя.
 
-Вы сами меня об этом стали рас­спра­шивать. Я дума­ла, что Вам это ин­те­ресно.
 
-Это конечно интересно, но я уже за­был, как это Вы объясняете? Ах да, Вы сказали, окружающий мир не имеет начала и конца и его непрерывность предпо­ла­­гает одновременное существо­вание и прошлого и будущего...
 
-Смотрите туда, около заходящих лучей, видите?!
 
-Нет, - сказал я, обшаривая все небо.
 
 
-Около солнца начинаются бледные очертания, ви­ди­те? 
 
-Нет, - сказал я.
 
-Ну как же, вон башни, две башни, ви­дите?
 
     Наконец я увидел, что один из лучей как-то неес­тес­твен­но изогнут,   действи­тель­но оказывается это был го­род... Я закрыл пальцем солнце, которое еще слепило, хотя оставался совсем ма­леньким краюшек, и я уже видел без помех окна. Мне хотелось отор­ваться от разгля­ды­вания окон и посмотреть на го­род, но глаза как-то судорожно вце­пи­лись именно в окна, я понял, что я не могу управ­лять сам собой и перестал бороться со своими глазами. Они судо­рож­но ощупы­вали окна и пыта­лись их вероятно распах­нуть или найти уже от­крытое окно.
 
    Наконец мне удалось понять и всю панораму, родилось ощущение, что каж­дый дом похож на ласточкины гнез­да, т.е. окна оказывается не шли ровными линиями, да и дома были выпуклыми и не было крыш, это все были сплошные окна, вероятно, бал­коны, вообще все зрелище было какое-то маги­чес­кое, хотелось быть дру­гим кем-то, мне хотелось покинуть свое тело и свое сознание и стать ка­ким-то добрым и счастливым.
 
     Хотелось мечтать.
 
-Все, - сказала она.
 
     Действительно на небе больше ни­чего не было. Го­род исчез внезапно. Не­бо светилось довольно ярко еще в том месте, где он исчез, где-то там за краем земли оно еще светило ярко кому-то, там закан­чивался день, а у нас уже был вечер, мягкий и ровный, кроме того места, где зашло солнце.
 
     Но и хотелось быть сдержанным что ли, я никому об этом не рассказы­вал .
 
                                              

 

 .                                    (504x425, 42Kb)

 

 

 

.


Метки:  

::::::::::::::::деревня сороковая::::::::::::::::::

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 02:23 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

 

    д е р е в н я .
 

 с о р о к о в а я.
.
.
.

.
.

      (385x384, 48Kb)   

-Не может быть! - сказал он, как это и ожидалось, что еще мог сказать человек XXII столетия, обо всем, что бы я ему ни рассказывал, обо всем он твердил «не может быть» .
 
 
-Ну, так что же, наверно, Вам надо посмотреть на все собственными глазами.
-Да, если есть такая возможность, я хотел бы взглянуть, как это Вы мне любезно предлагаете. Но как? Пусть все это, допустим, существует, но это же на значит, что я житель XXII века, могу перелететь через столетия. И, кстати, Вы мне еще не рассказали, как Вам удалось увидеть будущее и потом вернуться в прошлое?
 
 
-Это просто, - ответил я, - сифанофоры - народ, умеющий это делать, обучили меня этому ремеслу. Собственно, это даже не ремесло, а игра: закрываешь глаза и играешь, представляешь подробно другое время, свой полет туда... и все.
-Но разве время это небо, по которому можно передвигаться как летают птицы?
 
 
-Я сам всего этого точно не знаю, - отвечал я ему, - но в общих чертах это объясняется так. Времени нет вообще, и путешествия совершаются в пространстве, среди событий. Пространство бесконечно и количество событий бесконечно. Все это не имеет границ. Поэтому прошлое и будущее - это то, что находится не во времени, а в пространстве.
-Но ведь стареет человек и умирает и даже горы разрушает время, а Вы говорите, что его нет.
-Да, умирает, и горы разрушаются, но - вот ведь не время их разрушает, а события. И не разрушает, а преобразует одни конструкции в другие.
-То, что пыль остается от человека или от горы, Вы называете другой конструкцией?
-Да.
 
 
    Он замолчал. Он был разочарован во мне, а я в нем. Я думал, он поймет меня с полслова. А он наверно думал, что он ошибся во мне, думал, что я ученый, а теперь наверно видел во мне сумасшедшего, может быть даже, что он забыл, что я из будущего.
 
-Я ученый, - сказал он, - я всю жизнь занимаюсь интегралами, дифференциа ... лами и дисфункциями. И Вы мне предлагаете все это и всю мою жизнь собаке под хвост. Я не могу поверить в Вашу галиматью, любезный сударь, я могу только понять, а понять Вас невозможно.
 
 
-Нет-нет, что Вы! Именно из-за   интегралов, функций - хотя я в них ничего не понимаю, я и пришел к Вам, мне казалось, что Вы, как ученый, как раз и поймете, если не мои объяснения, я-то ведь художник, а не математик, так если не мои объяснений, то самый факт - что Будущее и Прошлое существуют одновременно, именно, я теперь , минуя два столетия, перед Вашими глазами нахожусь и беседую с Вами.
-Но разве может существовать одновременно и гора, и песок от этой горы?
 
 
-Но Вы, глубокоуважаемый сударь, и есть гора, а я песок. И ведь мы в одной комнате, так ведь?
-Но как? За счет чего? Каким образом?
-Как мне объясняли сифанофоры, пространство - это не равномерная субстанция, а вся противоречивая субстанция, полная искривлений и возможно и сделать шаг...
-Как же Вы делаете «шаг», что же именно это?
 
    Я старался не замечать выражения его глаз и интонацию голоса, это мешало моим мыслям. Они путались и пытались исчезнуть из моей головы. Во-первых, я терялся от обстановки его комнаты - эти книги, пробирки, реторты, карты, и таблицы... кричали мне в уши мои, как персидские дивы, какой я убогий невежда рядом с ученым, а его интонации, как движения меча,   обрубали пространства вокруг меня и мне казалось, что я сейчас провалюсь в пустоту. Я стал незаметно щелкать пальцами и перебирать ими, отмеряя каждые два-три слова, с трудом уже произносимые мною.
 
 
-«Шаг» - это сказано так, образно, не шаг на самом деле...
-А что? И, кроме того, скажите, мой уважаемый гость, почему Вы мне не сказали, что Вы иностранец, я уже давно пытаюсь по Вашему акценту определить, откуда Вы родом?
-Извините, но я Вас прошу дослушать меня, иначе Вы обрубаете, едва наметившуюся нить, между мной и Вами. Во-первых, я россиянин и Ваш соотечественник, но из будущего, а во-вторых, я же Вам объясняю... Так вот, я Вам говорил, что это игра такая, закрываете глаза и представляете другую эпоху, как она приближается к Вам, а Вы к ней, как будто скользите по льду, который весь как горки маленькие и повороты...
 
 
-И Вы действительно «скользите»?
-Да! - закричал я в отчаянии, - да, скольжу те мгновения, когда переношу одну ногу и перешагиваю в другое пространство...
-Не кричите, уважаемый, - сказал он очень мягко и спокойно, вставая с кресла. И взял лист бумаги со стола. Мне казалось, что я сплю и во сне что-то кому-то говорю.
-Я не кричу, - почему-то сказали мои губы.
-Вот Вам бумага, нарисуйте что-нибудь, любое, что придет в голову.
 
    Я взял бумагу и ручку, вернее перо, только там, где его пальцы держали это и передавали моим пальцам, это было похоже на ручку, на шариковую, в целом это все напоминало неровный напильник. Я провел линию, но бумага оставалась белой, я еще провел линию, но опять ничего не осталось от моего движения ...
 
 
-Макните в чернила, - сказал он, и к моим рукам подплыла чернильница, я макнул наугад и тронул бумагу. Наконец появилась точка.
-Ну, рисуйте же, - прошептал он и я нарисовал дом.
-Что это?
-Это дом.
-Дом?
-Дом.
-Дом.?!
-Дом.
-Да.
 
    Он согнул руку в локте...
-Это окна?
-Правильно.
-Что это за дом?
-«Жилой дом» называется.
-Не понимаю.
-За каждым окном квартира. Там живет семья: он, она и дети. Ну, иногда это две семьи или три.
-«Квартира» Вы сказали?
-Да.
-Что это?
 
    Я осмелел. Видя, что, наконец, он ничего не понимает и похож на ребенка. Я стал торопливо объяснять. Мне казалось, надо торопиться, я почему-то стал думать, что пока я объясняю: занавески, висевшие с потолка донизу, вдруг истлеют и упадут, превратившись в пыль, а сам он вдруг дернется и превратится в скелет и т.д. и тому подобное. Он слушал не перебивая. Почему-то я вдруг закрыл глаза, может быть, он был тому виной, не знаю, а, может быть, я засомневался чересчур, что он не поймет меня.  Потом я слышал одновременно и свой голос и бульканье в ушах, заканчивая фразу... уже у себя дома...
 
-... ежемесячно вносят квартплату, а не четыре раза в год, как Вы ... - «подумали»... - это последнее слово «подумали», как летучая мышь уже молча пронеслось у меня в голове, и я вытер обеими руками по слезе из своих глаз под очками, вы знаете, мне было печально и одиноко, как будто я потерял любимую женщину, а ведь просто не получился разговор... с собеседником... правда из далекого прошлого. Что-то оборвалось внутри меня. Я нуждался во сне и тут же заснул, едва добравшись до постели и откинув одеяло.
 
 
    Ах да, почему я назвал свои записи «Деревня сороковая»? Для памяти наверно, это как память о нашей встрече, по какому-то случаю  он как-то странно сказал «деревня сороковая» - а я почему-то запомнил .
 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

  (385x384, 48Kb)

 

 

 
 
 

 


Метки:  

::::::::::::::::Наполеон в России::::::::::::::::::::

Пятница, 29 Июня 2007 г. 03:03 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора

.

.

из путешествий во времени и пространстве
 с сифанофорами… Y.K.

 

 

 

 

Наполеон  в  России

 

 

  (383x319, 32Kb)

 
 
-Ваше Величество, Москва горит, и наши гвардейцы волокут какую-то женщину, - сказал маршал, удивительно ловко глядя в окно и не поворачиваясь тем ни менее к собеседнику спиной. 
 
       Штора была неподвижной, но из окна несло холодом и неуютностью.

       неуютностью.

-Наконец-таки она горит? - полюбопыт­ство­­вал Бонапарт и тоже, подойдя к окну, оглядел весь город. С высоты третьего этажа была видна вся Москва, поскольку дом стоял на насыпи. Действительно двое гвардейцев волокли, один за руку, другой за рукав платья, какую-то женщину, а она кричала на французском языке: «Пустите меня, мерзавцы! Пустите, или ведите меня к вашему Наполеону!» Гвардейцы почти молча ее тащили, и изредка бормотали что-то между собой, но не было слышно. 

 

-Это благородная дама, - сказал, наконец, маршал.
-Ну, хорошо, - сказал Бонапарт, - приведите ее сюда, хоть что-нибудь мы узнаем. 

 

       Маршал скорым шагом, а ему казалось, что он шел нормально, почти не торопясь, скрылся из комнаты и через десять минут вернулся, сопровождая галантно, насколько ему, конечно, позволяло отсутствие дворянского воспитания в детстве (отец его был булочником – впрочем, галантно, вполне для осадного положения) ... итак вполне галантно сопровождал женщину. 

 

 
       Как ни странно, хотя женщина кричала «отведите меня к вашему Наполеону», но при виде Его Величества она не изъявляла никакого желания что-либо говорить. Просто посмотрела на него и отвернулась к окну.
    
-Кто Вы? - спросил Наполеон.
-Меня зовут Натали, - отвечала она, помолчав, видимо мысленно перебрала все, что можно было о
себе сказать, и имя и фамилию, и звание мужа или отца, но остановилась на имени.
-Натали, - повторил Бонапарт как эхо невнятно и кивнув в окно, сказал улыбаясь:
-Вам наверно больно видеть родной город брошенным и горящим?
-Да, больно, - ответила Натали.
-Скажите, сударыня, как звали Вашего отца? - спросил Его Величество как можно участливее, но внутри себя он ясно осознавал, что начал осаду крошечной крепости под именем Натали, которая стояла перед ним и не имела ни малейшего желания сопротивляться. 

 

-Моего отца звали Егором Кузьмичом, - отвечала она и мысленно увидела родную деревню и барский двор, а потом добавила, - он был крестьянином.
-Но Вы неплохо говорите по-французски тем ни менее, - обратив внимание на эту деталь, Бонапарт решил, что это почти что конец штурму, вернее даже не штурму, а рекогносцировке, а ключ отдадут без всякого сражения. Но спокойствие лица Натали несколько снимало его игривый тон победителя.
-Я росла, да и воспитывалась вместе с девочками князя.   

 

      Бонапарт был разочарован.

-Куда же направился ваш князь? - спросил он.
-Князь сейчас в армии, - был ответ.
-А где же ваша армия - город горит и никакой армии не видно? - продолжал он.
-Они отступили, - был ответ.
Что-то детское было в ее интонации. А это притягивает, и даже забываются сословия: где император? где дочь крестьянина?
-Я тебе сочувствую, - сказал Наполеон, - ты свободна.
-Спасибо.
    
       Она повернулась, чтобы уйти.
-Как же ты пойдешь одна, может быть Вам дать провожатого? С Вами может что-нибудь произойти.
-Я Вам очень признательна, Ваше Величество, но это не обязательно. 

 

       Бонапарт посмотрел на маршала. Все-таки с женщинами у него всегда получалась какая-то ерунда. Маршал понял по глазам императора, что он хочет.
-Я поручу ее сопровождать кому-нибудь, - сказал он и вышел следом за женщиной.
 
       Император опять оглядел город и заметил, что еще один дом загорелся, и сказал:
-Крупные победы не всегда вызывают такой же большой азарт, как крупные женщины или лошади.
 
 
 
       Секретарь сидевший в углу комнаты, опять сунул перо в футлярчик и потер замерзшие пальцы. Он записал только последнюю фразу, а остальное - просто запомнил. Зачем? Не известно .
 
 
 
 
.

                                       (383x319, 32Kb)

 

 

.


-=-=::::::::::::::::::::::: пища была в избытке ::::::::::::::::=-=-

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:12 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора
 .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
П И Щ А   Б Ы Л А
 
       В  
И З Б Ы Т К Е
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  (256x152, 22Kb)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    пища была в избытке. Ее создавали аппараты, которые питались за счет солнечной энергии. По всей Земле стояли железные квадратные ящики с антеннами.  Около ящиков обычно толпились  очереди людей за пищей. 
 
    Пищи было в избытке. А обслуживали эти ящики с антеннами механические роботы, которые тоже питались за счет солнца. Все это было созданием человеческого гения. 
  
    Человеку нечего было делать. Он создал простую и гениальную схему для производства всего, что необходимо и главное - никаких затрат, и главное - вечно. Если железные ящики выходили из строя, их ремонтировали роботы. Если роботы выходили из строя их ремонтировали другие роботы. 
 
    Люди ходили в шкурах с дубинками. Города давно разрушились, никто не знал как их построить. Но ничего и не нужно было делать. Люди разгуливали по планете с дубинками и время от времени толпились около автоматических пунктов раздачи пищи. 
 
       Правда людей становилось все меньше и меньше, потому что очень активизировались звери. То и дело раздавался крик жертвы, которую утаскивал какой-нибудь хищный зверь. Тогда остальные собирались испуганно в шумную кучу и потрясали дубинками, а потом успокаивались. Но пищи было   вдоволь, а главное - вечно .
 
 
 
 
 
 

                                                         (256x152, 22Kb)

 

 

 

 

.


Метки:  

::::::::::::::ВОЗВРАЩЕНИЕ::::::::::::::::

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 03:50 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (fantast) все записи автора
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       
ВОЗВРАЩЕНИЕ 
 
 
 
 
  
 
 (228x332, 26Kb)  
 
 
 
 
  
 
 
  после того как я умер, меня закопали в землю, но, впрочем, где-то на окраине города и все торопились обратно: и люди, и рабочие, мне показалось, что даже родственники (странно, но когда я умер, я еще больше их стал тяготить). И я без труда коленями и рукой выдавил боковую доску, она отошла от верхнего края, где была моя голова и разгреб руками землю, они поленились меня поглубже закопать - окраина города и всем наплевать ,как и что, не существенно... а то бы мне пришлось пролежать в бездействии месяца два. Гвозди бы заржавели месяца через два и легко бы вытас­­кивались.
 
         Когда я вылазил был день, около двух часов. Кругом было все такое светленькое, пестренькое и трогательное, и немножко рябило в глазах: травка, камешки, кустарники в отдалении и небо, по которому я соскучился за эту неделю, я слышал, что родственники приезжали и толковали о скамейке, об ограде и камне, который они называли «памятником».
  
         Они подумают, что это земля осела - сказал я сам себе: оглядываясь на причиненный ущерб внешнему виду своей могилы и, шаркнув пару раз ногой, ушел с кладбища. Все было такое равнодушное и мертвое как будто... и трогательное поэтому. Я улыбнулся: вот что значит полторы недели пролежать под землей. Я не чувствовал запахов травы, цветов и краски стали бледнее. Мне казалось, что это не живая трава, а сухая, но я знал, что она зеленая, чисто логически.
    
         Я прошел мимо серых деревьев и не услыхал ни одной птицы. Мне некогда было, я торопился, а то бы я постоял, вглядываясь в дерево, нет ли там хоть одной пташечки, я соскучился там, в земле, наверно. И вот прошел мимо деревьев, спустился к троллейбусу...
        
         Да но как?! Я споткнулся, но не упал, а полетел над землей, чуть ни задевая ее носом, мне захотелось чуть-чуть повыше держать голову от земли, и я стал лететь уже метра полтора над тропой.
    
         Около троллейбусной остановки мне не захотелось останавливаться, я повернул налево и полетел над дорогой. Странно, но все пешеходы, все прохожие были застывшими, как во сне, как в сонном царстве.
   
Около дома я не стал останавливаться, хотя мне хотелось потрогать руками дверь, прикоснуться к ручке двери, хотя я обычно ногой толкаю дверь, но теперь все приобрело для меня иную цену, я это сразу понял, как вылез из могилы. И вот я... подлетел к окну, толкнул его, щель раскрыла свои объятья и мне показалось, что я снова в могиле - это была моя комната, но я ее не узнавал ... Я ее не узнавал - ... все не то, все как под водой. У меня в доме есть одна примечательность, натюрморт, подаренный мне одним художником. Я потратил на раму бешенные деньги, сколько не помню, помню что меня колет внутри маленькая боль и это похоже на то, что как будто бы это очень... очень... слово забыл - очень дорого. А в раме он мне стал казаться очень хорошим, мазков не стало видно, и я решил, что художник ошибся, хотел мне похуже подарить, а подарил лучший свой натюрморт. Яблоки были замечательные, и никто из гостей не мог их съесть, это были вечные яблоки! И их хотелось всем показывать. И гости сами даже всегда спрашивали: что это за картина у тебя такая хорошая? А я говорил: о, это картина - натюрморт, одного художника. И что же?! В раме я ничего не увидел, ничего нет! Я расстроился. Я потрогал рукой пустую раму.
 
            Рама была затянута просто какой-то тряпкой внутри. Мне захотелось больше никогда не возвращаться сюда.
 
     Я подумал, не позвонить ли следователю и посмотрел на телефон. Телефон как маленькая серая кошка лежал на полу, но в руки не давался, то ли научился бегать, то ли я разучился нагибаться. Я пошел выходу. Мне больше ничего не надо было в этом доме. Мне уже было все равно. В коридоре я увидел собаку, но это была не моя собака, она стояла на одном месте и не шевелилась, а в глазах я увидел что-то странное, что-то непонятное... я потрогал ее. Она стояла как вкопанная, как будто это было чучело, а не собака и взгляд был чучельный т.е. она как будто думала: где это я «ничто», эту «пустоту» я встречала, не в «пустоте» ли?
 
         Я был разочарован своим домом, мне ничего не оставалось, как уйти. Я шел по дороге и во мне шевелились огрызки каких-то букв, я напряг волю последний раз, прежде чем полететь над землей, и, знаете, что заклокотало у меня в голове? ... Какие-то зашевелились закорючки вдруг обломанные и сложились в огрызок некого слова, как деревянная ограда, вокруг деревенского огорода, я разобрал это слово и улыбнулся, это было смешное слово, совершенно... не нужное мне ... «натюрморт» ...
 «натюрморт» ... «натюрморт» ... «натюрморт» ... «натюрморт» ... «натюрморт» ... «натюрморт»..   «натюрморт» ... «натюрморт» ... «натюрморт»..         .  
.              
 

              смотреть                      (228x332, 26Kb)

 

 

 

.



Поиск сообщений в fantast
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь