-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка звездные истории зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей романсы российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция французский композитор храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237680




Camelot Club - это круглый стол, за который можно присесть, в какой стране ты бы не находился.
Мы хотим, чтобы здесь было тепло и уютно всем.
Нехитрые правила сообщества Camelot Club
Уважаем сами себя. Уважаем авторов постов. Уважаем читателей.

подробнее:http://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post411654472/

Великие романы :Ален Делон и Мирей Дарк

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:09 + в цитатник
Аэлита_54 (Camelot_Club) все записи автора

Великие романы :Ален Делон и Мирей Дарк

 

Среда, 08 Апреля 2015 г. 17:20 редактировать + в цитатник

Delon-bz-041211-262 (700x560, 66Kb)

 

Мирей Дарк, самую «долгую» жену Делона (они прожили вместе пятнадцать лет), публика всегда воспринимала со снисходительной иронией: наивная куколка, очаровательная пустышка. В своих интервью Мирей никогда не касалась личных тем и не оспаривала сложившееся о себе мнение. И вдруг пару лет назад взяла да и написала мемуары, открывшие ее с совершенно иной стороны…
  Роман начался в Риме, где мы оба оказались на съемках.


Было чудесное жаркое лето 1968 года. Студия поселила меня в двухэтажных апартаментах на пьяцца Навона, в доме, где когда-то жил художник Рафаэль. К тому времени Ален уже был свободен от брачных уз и мог позволить себе безнаказанно отдаться новому роману. Мы были неразлучны — вечерами он сажал меня в открытую машину, и, рассекая пьянящий, нагретый за день воздух Рима, мы кружили по улочкам в поисках симпатичной траттории. Я была так счастлива! Постоянно твердила себе: это не сон, ты — в самом красивом городе мира рядом с самым красивым мужчиной и впервые не боишься любить, впервые мечтаешь, чтобы у этого чувства было будущее. Удивительно. Ново. Странно. Раньше я ни к кому не хотела привязываться надолго, воспринимая любовь лишь как короткое приключение. Но рядом с Аленом разом захотелось всего — семьи, общего дома, детей. Сколько раз, помню, просыпалась посреди душной римской ночи, садилась на постели, поджав ноги, и в желтых отблесках уличных фонарей долго-долго любовалась лицом Алена, длинными ресницами, точеным профилем.

Из романтического Рима мы вернулись в повседневный Париж и решили не торопить события. Продолжали жить врозь и назначали друг другу свидания. Я спокойно относилась к тому факту, что у Алена есть любовницы — Мэдди, стриптизерша Лова Мур, другие. Он ничего не скрывал, и я, приходя к нему, могла столкнуться с уходящей Мэдли. Мы обменивались улыбками.

—У вас крепкие нервы.

41f0293d9175t2 (700x467, 96Kb)


— В этом мы с Аленом были очень похожи. Он, как и я, умел не превращаться в жертву любви, не попадать от чувств в зависимость. Мы оба считали: ничто и никто нам не принадлежит и не может принадлежать по сути. Видимо, именно эта черта характера нас и связала впоследствии — мы всегда соблюдали границы личного пространства.

Наконец настал день, когда мы решили жить вместе и купили дом в Экс-ан-Провансе. Я вошла в него полноправной хозяйкой, тем более что Ален возложил на меня обязанности по его обустройству. Помню, однажды на каникулы приехал погостить его пятилетний сын Энтони. Собираясь по делам, Ален иронично бросил сынишке: «В мое отсутствие остаешься за главного, приглядывай за порядком и отдавай распоряжения!» Наивный малыш тотчас же повернулся ко мне и крикнул, указывая на дверь: «Ты, Мими, пошла вон!»

Я не обиделась, прекрасно понимая, что мальчик разведенных родителей переживает и воспринимает меня как врага, занявшего место его матери. Поэтому когда он навещал нас, мы с Аленом спали в разных комнатах, и я пыталась с ним подружиться. Но никогда его не ласкала, не прижимала к себе, не засыпала с ним в обнимку, понимая: у малыша есть мать. Да и травмировать мальчика «чужой для него любовью» было незачем… Хотя мне так этого хотелось! Но вернись маленький Энтони к матери и скажи: «Я спал с Мими», она бы точно возмутилась: «С какой стати? Ты не ее сын!» Поэтому я довольствовалась малым — любовалась им со стороны.

1062902 (700x508, 96Kb)

                                                                                         

Читать далее...
Рубрики:  Любовь - прекрасная страна

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 21 пользователям

Главный Штаб (Санкт-Петербург). Совершенство.

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 14:37 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


Продолжаю знакомить с экспозицией в Здании Главного Штаба в Санкт-Петербурге.

Эпоха модерна тут.

В эту подборку входят разные экспонаты, которые когда-то принадлежали Царской Семье России, в том числе часть "даров востока".

Каждый настоящий мастер, создавая своё творение, стремится к совершенству. Давайте полюбуемся, как достигали своего совершенства мастера прошлого.


Чаша с символикой Чёрного Орла. Горный хрусталь. Брандербург. 1700 - 1713г.

IMG_1082_edit.jpg

далее
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 27 раз
Понравилось: 31 пользователям

"Да, жалок тот в ком совесть нечиста"

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:36 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения dominikash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Да, жалок тот в ком совесть нечиста"

Сегодня состоялся разговор с внуком.

Вот уже неделю он живёт у меня, мама в командировке.

Ввчера ушел на репетицию, обещал вернуться в 20-00, а вернулся в 22-30... Несколько раз звонила, но абонент был не абонент...

Вечером не стала выяснять с ним отношения. Накормила, напоила, спать уложила. Утром отправила в школу.

Днём, после возвращения из школы, завела беседу: "Ты понимаешь, что ты поступил абсолютно бессовестно!"

"Бабушка, объясни мне, что такое совесть?!"

И тут я онемела...

Это понятие СОВЕСТЬ жило во мне изначально, оно жило во мне со дня осознания себя!

А вот в двух словах объяснить, что такое СОВЕСТЬ я не смоглва...

Конечно, я начала растякаться словесами, что совесть это ответственность за свои поступки, ответственность за близких, когда ДУША болит...

И, вдруг, поняла, что я не знаю исконного понятия, что такое СОВЕСТЬ!

И начала я рыться в необъятных просторах инета...

Слово СОВЕСТЬ заимствовано древними словянами из греческого (к сожалению отобразить не могу на своей клаве).

В древнерусском языке слово СОВЕСТЬ употребляется с XI в, В сборнике Святослава, относящемуся к 1076г. говорится: "Молися в чистоте и съвести и Бог послушает тебе."

В письменных памятниках СОВЕСТЬ понимается как сложный феномен:

от неё можно отпасть, совесть и ум нужно очищать, делать нужно с совестью, свобода зависит от совести, мучения совести принимаются как казнь, совесть нужно соблюдать чистой, в Божью церковь надо надо приходить с чистой совестью, она может быть благой, пресветлой, непостыдной...

В западноевропейских языках совесть -conscience (французский и английский) Gewissen (немецкий) - ЗНАНИЕ!

В русском языке - ДУХОВНОЕ понимание феномена!

В западноевропейских языках - абсолютная прагматика...

"Я освобождаю человека от уничижающей химеры, которая называется совестью.! (А. Гитлер)

Рубрики:  философия, цитаты, афоризмы
Психология
Взрослым о детях

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

Есть люди в нашем "шоу-бизнесе"...

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:34 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения dominikash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть люди в нашем "шоу-бизнесе"...

Вот так случилось в моей жизни, что второй мой внук увлёкся театром... К этому его увлечению привела его бабушка, т.е. я, ваша "подружка"...

 

DSCF4715 (700x525, 91Kb)

Я буквально за руку притащила его в театральный коллектив фонда Константина Хабенского.

Сегодня Константин приезъжал к нам ЕКБ и работал с детьми, должна сказать, что все занятия в фонде абсолютно бесплатны!

В ЕКБ три коллектива, Павлушка в 69 гимназии.

Конечно, я напросилась на встречу...

Дорогие мои друзья! Я и так очень уважала этого ЧЕЛОВЕКА и АКТЁРА, но после сегодняшней встречи , я перед ним преклоняюсь...))))))))))))))))

Встреча началась буквально из минуты в минуту (небольшая задержка произошла из-за принимающей стороны).

Константин вошёл в зал без помпы, ребята его очень ждали и тут же заапплодировали, но он корректно прервал эмоции и попросил сразу перейти к делу.

DSCF4717 (700x525, 93Kb)

Каждый коллектив приготовил небольшие сценки-зарисовки для большого слёта в Казани в июне этого года.

Константин очень внимательно вникал в смысл и действо...

А по окончании я увидела настоящего МАСТЕРА! Несколько слов, неесколько подсказок, и на сцене совсем другой коллектив!

Никаких поучений! Никаких "фу"... Только любовь к своему ДЕЛУ и к детям!

DSCF4722 (700x525, 91Kb)

А ещё после Казани они поедут по городам и весям нашей России с концертами, все концерты будут платными, но все ыврученные деньги пойдут в фонд детей, больных онкологическими заболеваниями...

Дорогие мои друзья, если к вам в город приедет Константин Хабенский и мой внук, не пожалейте денег на билет!

Это совсем не реклама - это призыв к ДОБРУ!

Уважаю Константина Хабенского!

Люблю внука!

Рубрики:  актуальное/свидетельства очевидцев, фоторепортаж
homo homini
Добрые дела
Взрослым о детях

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Базилика у Небесного Алтаря - Санта-Мария-ин-Арачели

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 11:24 + в цитатник
bykovvg1952 (Camelot_Club) все записи автора

Внешний вид базилики Санта-Мария-ин-Арачели, что переводится как Церковь Святой Марии у Небесного Алтаря, очень строг и даже суров. Её стены как бы ограждают находящихся в храме от города, от внешнего мира. Скромный центральный фасад украшают только готические окна-розы. А расположена базилика  прямо на вершине Капитолийского холма между Сенаторским дворцом и мемориальным комплексом в честь Виктора Эммануила II. Ведет к ней лестница из 124 ступеней, построенная в 1348 году в благодарность Мадонне за избавление Рима от чумы.
На этом месте в античные времена стоял храм богини Юноны Монеты ("Монета" в переводе с латыни означает "предостерегающая" или "советница"). Потом храм на Капитолии принадлежал греческим монахам, в IX веке  - бенедектинцам, а с 1250 года - францисканцам. Во времена средневековья здесь происходили народные собрания и провозглашались законы. На территории храма чеканились римские деньги, которые и назвали по имени Юноны Монеты - монетами. В 1285-1287 годах храм приобрел романско-готические черты, а в 1291 году был снова освящен.

1. Согласно легенде, в базилике находится самый древний в мире христианский алтарь, который существовал еще до рождения Иисуса. Предание гласит, что император Октавиан Август обращался с вопросом к сивилле Тибуртинской: появится ли человек более великий, чем он. В ответ ему было видение Святой Девы с младенцем - сыном Бога. Потрясенный тем, что видел Сына Божия, Август распорядился устроить на вершине холма жертвенник, который он назвал "Арачели" - Алтарь небес. Надпись на возведенном алтаре гласила: Посвящается "Перворождённому от Бога". Вещественным подтверждением этой легенды служит одна из колонн внутри храма. На фото боковой вход в базилику.

C0263.jpg


2. По контрасту с суровым внешним видом внутреннее убранство храма потрясает своей нарядной и светлой красотой. В церкви три нефа, разделенные галереями из полукруглых арок на античных колоннах. Колонны были собраны из разных древнеримских построек. Третья слева от входа из 22 колон взята из дома императора Августа, о чем на ней имеется соответствующая надпись "A cubiculo Augustorum" (Опочивальня Августа). Пол выполнен в традиционным для средневековых римских церквей стиле "косматеско".

DA1A4191.jpg


3. Центральная арка трехнефной базилики украшена хрустальными люстрами. Слева от алтаря ( как считают, на месте жертвенника) размещается придел Святой Елены, матери императора Константина (около 250-330 годы).

DSCF5865.jpg

Читать далее...
Рубрики:  архитектура/Храмы, соборы, сакральная архитектура



Процитировано 34 раз
Понравилось: 39 пользователям

Пабло Пикассо: «Дайте мне музей, и я заполню его»

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 08:49 + в цитатник
kommersant.ru/gallery/2327215#id=938271
«Живопись — это просто другой способ ведения дневника»
В 1904 году Пикассо поселился в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар. Начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами стали в основном бродячие артисты — клоуны, танцовщики и акробаты
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей
культура

Метки:  


Процитировано 24 раз
Понравилось: 26 пользователям

Роми Шнайдер- трагическая судьба актрисы

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 08:24 + в цитатник
Аэлита_54 (Camelot_Club) все записи автора Великие романы XX века: Ален Делон и Роми Шнайдер.

Несемейный альбом. Роми+Ален. (Фото)

 

Роми Шнайдер- трагическая судьба актрисы

 

Четверг, 13 Марта 2014 г. 14:02 редактировать + в цитатник

kinopoisk.ru-Romy-Schneider-1153616 (693x700, 67Kb)


23 сентября 1938 года (Вена, Австрия) — 29 мая 1982 года (Париж, Франция).
Австро-немецкая и французская актриса.

Родилась в семье австрийской кинозвезды Магды Шнайдер и австрийского актёра Вольфа Альбаха-Ретти. Полное имя и фамилия — Розмари-Магдалена Альбах-Ретти (Rosemarie Magdelena Albach-Retty).
В 1945 году родители развелись. В 1949 году Магда Шнайдер поместила дочь в католическую школу, руководимую монахинями ордена августинцев.

В июле 1953 года Роми закончила католическую школу и вернулась домой. И вскоре благодаря матери снялась в эпизоде в фильме «Когда зацветет белая сирень». Затем Роми играет большую роль в ленте Курта Хоффмана «Фейерверк», где выступает под именем Роми Шнайдер, ставшим ее творческим псевдонимом. Мать, которая принимала активное участие в карьере дочери настояла на смене имени.

Еще в школе Роми обнаружила большие способности к рисованию. В 1954 она намеривалась поступить в художественное училище, но от предложений сниматься в кино не было отбоя и молодая Роми полностью посвящает себя кинематографу. В 1954 году наступил ее звездный час. Режиссер Эрнст Маришка собирался снимать картину о юности английской королевы Виктории. Главную роль в фильме «Юность королевы» он доверил Роми Шнайдер. Фильм имел оглушительный успех огромный успех.

                            

0,,17091493_403,00 (700x393, 109Kb)

                    Из фильма"Когда вновь расцветает белая сирень" 1953г

Окрыленный, Маришка приступает к трилогии, посвященной жизни последней австрийской императрицы Елизаветы (народ ее любил и называл Сисси). Первый фильм трилогии назывался «Сисси» и вышел в 1955 году. По числу посещений «Сисси» превзошла даже американский фильм «Унесенные ветром». Секрет успеха Маришки заключался в том, что он нашел исполнительницу, чей облик точно соответствовал образу идеализированной народом императрицы.

Роми Шнайдер становится звездой немецкого кино. Все это смахивало на сказку. Еще вчера воспитанница католической школы и вот теперь всеобщая зрительская любимица. Выходят еще две серии – «Сисси, юная императрица» (1956) и «Сисси, судьба императрицы" 1957г

kinopoisk.ru-Sissi-1802507 (700x525, 134Kb)

                      Из фильма "Сисси" 1955г

                                                                                     

Читать далее...
Рубрики:  Кинематограф/Любимые артисты (зарубежное кино)

Метки:  


Процитировано 31 раз
Понравилось: 30 пользователям

Абу-Даби из окна автобуса. Часть 2.

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 08:23 + в цитатник
izogradinka (Camelot_Club) все записи автора

За последние десятилетия Абу-Даби превратился в изысканный и роскошный город.

4878453_ar2_2254 (700x525, 278Kb)

Абу-Даби - это один из наиболее интенсивно развивающихся городов не только страны, но и всего мира.

Читать далее...

Серия сообщений "Арабские Эмираты":
Часть 1 - В арабской сказке. ОАЭ.
Часть 2 - Мечеть шейха Зайда в Абу-Даби. Часть 1.
...
Часть 6 - Мечеть шейха Зайда в Абу-Даби. Часть 5.
Часть 7 - Абу-Даби из окна автобуса. Часть 1.
Часть 8 - Абу-Даби из окна автобуса. Часть 2.
Часть 9 - Деревня Наследия в Абу-Даби
Часть 10 - На такси по Дубаю.
...
Часть 15 - На деревянной лодке доу. ОАЭ.
Часть 16 - Одна принцесса сбежала, другая пропала без вести...Женщины дворца бегут от правителя Дубая
Часть 17 - Искусственный архипелаг "Мир"

Рубрики:  актуальное/свидетельства очевидцев, фоторепортаж
архитектура/Города и достопримечательности
путешествия

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Тварь я дрожащая или право имею?

Среда, 08 Апреля 2015 г. 11:55 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


В очередной раз звучит этот пресловутый вопрос: тварь я дрожащая или право имею?

Этот вопрос поставлен Ф.М. Достоевским в его произведении "Преступление и наказание", и звучит он в устах студента, который решился на убийство старушки процентщицы:

"- Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…

- Убивать? Убивать-то право имеете?.."

И вот сегодня этот вопрос задан 52-летней учительницей в отношении своего ученика.

Меня в этой истории заинтересовали комментарии, где почти все единодушны в том, что мальчик заслужил мучительную смерть, а у учительницы видимо были мотивы. И кстати деньги! 100 000! О наши бедные учителя!! Значит анонимно все согласились, что есть право.

И вот она говорит:

— Избей его, чтобы ему было больно. Руку одну сломай, лицо не трогай, можешь ноги ему сломать и почки отбить, — говорит учительница Юлия С. киллеру.



Женщина настоятельно просила не трогать подростка в области паха. Ближе к концу разговора добавила, что юношу они «вместе добьют», когда та посмотрит на избитого школьника. Также учительница хотела сказать несколько неприятных слов подростку перед самой смертью.



Посмотрите пожалуйста видеозапись, сделанную сотрудниками правоохранительных органов, это запись монолога учительницы, которая перечисляет как именно нужно избить и измучить ребёнка, и непременно чтобы она видела его мучения, и затем уже сама лично могла бы его добить, сказав ему перед смертью несколько слов.



И после этого интересно, кто какие сделает выводы, имеет ли человек право, тварь ли он дрожащая или...?

Рубрики:  homo homini

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Фотохудожник Trey Ratcliff. Разговор водопадов.

Среда, 08 Апреля 2015 г. 11:55 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Бесконечно долго можно смотреть на три вещи: льющуюся воду, горящий огонь и бегущие облака.
У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу (Курт Воннегут)
Вода не сопротивляется. Вода течет. Когда погружаешь в нее руку, чувствуешь только ласку. Вода — не сплошная стена, она никого не остановит. Но она всегда пробьется туда, куда захочет, и в конечном счете ничто перед ней не устоит. Вода терпелива. Капля камень точит. Помни об этом, дитя мое. Помни, что наполовину ты — вода. Если не сможешь сломить преграду, обойди ее.
(Маргарет Этвуд.)
Японские иероглиф "Водопад" состоит из двух иероглифов, обозначающих воду и дракона.
trey-ratcliff-new-zealand-milford-sound (300 of 649)-X2.jpg
Смотреть
Рубрики:  искусство/фотоискусство
природа, экология/Окружающая среда
природа, экология/Природные явления

Метки:  


Процитировано 29 раз
Понравилось: 40 пользователям

Грегори Пек: Голливудское благородство

Среда, 08 Апреля 2015 г. 08:42 + в цитатник
Аэлита_54 (Camelot_Club) все записи автора

Грегори Пек: Голливудское благородство

 

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 10:12 редактировать + в цитатник

kinopoisk.ru-Gregory-Peck-963621 (533x700, 160Kb)

Альфред Хичкок однажды назвал Грегори Пека "человеком, о котором практически не ходят слухи". Хотя режиссер был немного не прав, слухи ходили. После выхода фильма "Завороженный" того же Хичкока газеты приписывали Пеку роман с Ингрид Бергман. Но любые слухи разбивались о скалы его сдержанности и достоинства. Высокий, темноволосый красавец Пек, казалось, был воплощением благородства и старомодного понятия о человеке чести.

Как покорить Голливуд

Элдред Грегори Пек родился 5 апреля 1916 года в небольшом калифорнийском городке Ла-Хойя. Элдредом его назвала мать. "Моя мать нашла имя Элдред в телефонной книге и буквально зациклилась на нем", - рассказывал он позже в одном из интервью. Ему же самому это имя никогда не нравилось. И отправившись "покорять" Нью-Йорк, он с радостью избавился от первого имени и стал просто Грегори.

Его детство нельзя назвать радужным. Родители развелись, когда Грегори было пять лет. После этого он какое-то время жил с бабушкой по материнской линии. А когда ему исполнилось десять, его отправили учиться в католическую школу в Лос-Анджелесе.

В актерстве он впервые попробовал себя еще будучи студентом. Пек изучал английский в Беркли, и там, в кампусе, его заметил режиссер студенческого театра, который пригласил его на роль в постановке "Моби Дика". Заметил в прямом смысле: режиссеру был нужен высокий актер, а студента почти двухметрового роста было сложно не выделить в толпе.

"Я не знал что ответить", - признавался Пек. "Но я казался себе бесстрашным и думал, что это будет забавным, поэтому согласился играть. Я был не очень хорош на сцене, но, тем не менее, в свой последний год в колледже я сыграл пять ролей".

В 1939 году, после окончания университета, Пек отправился в Нью-Йорк со 195 долларами в кармане. Он поступил в знаменитую школу Драматического искусства, учился у Сэнфорда Майснера и Марты Грэм и работал, ведь за учебу надо было платить. Ему пришлось, например, побыть зазывалой на Всемирной выставке в Нью-Йорке и какое-то время водить туристов по студии NBC.

Пек дебютировал на Бродвее в 1942 году в пьесе "Утренняя звезда". Полвека спустя он вспоминал об этой премьере: "В гримерке я дал себе пинка и сказал "Вперед!". Первые пять минут я нервничал, а потом страх прошел, и я просто сделал это".

Пьеса провалилась, но Грегори Пека заметили в Голливуде.

Настоящий джентльмен с внешностью Линкольна

Его карьера набирала обороты в начале 1940-х годов, в разгар Второй Мировой Войны. Актер был признан негодным к военной службе из-за травмы спины, но успел повоевать на киноэкране.

kinopoisk.ru-Days-of-Glory-967228 (551x700, 89Kb)

                                          Из фильма "Дни славы" 1944

                                                                       

Читать далее...
Рубрики:  Кинематограф/Любимые артисты (зарубежное кино)

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 24 пользователям

Не обольщайтесь

Среда, 08 Апреля 2015 г. 08:42 + в цитатник
Алитет (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения Алитет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эволюция в действии

На севере собаки не такие цивильные как в городах, они как в рассказах у Джека Лондона, перечитайте. Вежливые, красивые,но без предрассудков.

У меня была как-то догиня - под метр ростом в холке, черная немецкая дама по имени Долли с белой цифрой "1" на груди.. Вежливая и деликатная была собака,но на посторонних неожиданно зашедших в гости обычно наводила панику одним движением хвоста. Лаяла в доме она только в детстве, на улице же, в возрасте, если захлебывалась в лучших чувствах, то это был не лай, а  гром небесный. Женщины с ней сюсюкали, дети же таскали ее за уши , (мы их не подрезали), и катались на ней без последствий. Собаки чувствовали в ней без слов старшую женщину стаи и повиновались по взгляду из под бровей. Кошек терпела и только облизывалась на них. Дралась она с собаками всякими там некультурными бойцовыми дважды и это было жуткое зрелище - со стороны так до смерти, правда оба раза встречным-поперечным это обходилось покусанностью без большой крови. Конечно невоспитанность надо пресекать и чукча должен твердо знать, кто тут начальник партии.

Обычно она была мирной и милой псиной.

Выгуливал я ее в заброшенном лесопитомнике и до того потерял бдительность, что спустил ее с поводка без намордника однажды погулять.

И она шмыгнув в кусты тут же выгнала из них табунчик коз. Наблюдать за стремительным бегом перепуганных коз было здорово, а уж полет моей Долли вообще пробудил во мне охотничий азарт, она именно летела не напрягаясь. враз перелетая на три метра. В беге спина у нее была ровная и если бы на ней как на Сером Волке ехал верхом Иван--царевич, я думаю он даже не шелохнулся  бы в  таком полете  и не трясся на спине как мешок. Теперь мне ясна причина по которой мужчины любят псовую охоту. Захватывающее зрелище

Она дважды болтанула по дороге табун и отбив от него двух коз скрылась с ними в кустах. Чуя их смертный час я кинулся туда же, тем более что по тропинке уже ковылял к нам старичок-пастух, и увидел мою ненаглядную,  сидящую спокойно возле бьющейся в агонии здоровенной козы. И глаза у нее были такие спокойные-спокойные и мудрые, она едва приметно улыбалась, зараза. Она сломала козе шею одним движением, которому ее конечно же никто не учил. Инстинкт однако

Пришлось убегать от старика сквозь буш.

Рубрики:  природа, экология/животные


Понравилось: 9 пользователям

Главный Штаб. Эпоха модерна.

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 22:33 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


Начинается серия постов, знакомящая читателей с экспозициями музея Главного Штаба в Санкт-Петербурге. На сегодня это филиал Эрмитажа, но музей этот имеет свою подчёркнутую индивидуальность и уникальность.

Первый пост из этой серии посвящён эпохе модерна - стиля, который кажется впитал в себя всю роскошь, всю свободу, всё изящество и весь романтизм всех столетий, и немного вероятно взял даже из будущего.

Модерн!


***К  сожалению,  в этой части серии постов у меня получилось мало подписей, в дальнейшем ситуация улучшится:) Кроме того, сюда входят не только произведения искусства, чётко подходящие к стилю, но близкие к той эпохе, а так же несомненно в других частях будут появляться экспонаты, которые определённо относятся к модерну.



IMG_1017_edit.jpg
 

далее
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 21 пользователям

«Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола.

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 20:36 + в цитатник
kommersant.ru/gallery/2703285#id=1136239 7 апреля 1939 года родился кинорежиссер Фрэнсис Форд Коппола.


«Мы очень не уверены в себе. Не только молодые, все мы. Когда я что-то пишу, то никогда не перечитываю сразу. Уверен, у писателя есть гормон ненависти к только что написанному. А через день посмотришь на текст и скажешь: «О, неплохо»»
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей
Кинематограф/И всё кино (зарубежное)
культура

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Благая весть. Краски вечности

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 15:39 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора
68f4ce4e2ea6cd8fae7e64807bc5cb04.jpg
Ян Брейгель (Младший) - Благовещение в цветочной гирлянде. (1601-1678)

Благовещенье
Ты была единая от нас,
Днем Твоей мечтой владела пряжа,
Но к Тебе, святой, в вечерний час
Приступила ангельская стража.
О царица всех мирских цариц,
Дева, предреченная пророком.
Гавриил, войдя, склонился ниц
Пред Тобой в смирении глубоком.
Внемля непостижное уму,
Ты покорно опустила очи.
Буди Мне по слову твоему,
Свят! Свят! Свят! твой голос, о пророче.

Валерий Брюсов
27 августа 1902
Читать далее...
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Религиозная живопись
Праздничное настроение/Религиозные праздники

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 30 пользователям

С Днем рождения, русский интернет!

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 01:31 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора 7 апреля 1994 года Россия зарегистрировала в международной базе данных свой национальный домен верхнего уровня . Ru и стала государством, включенным во Всемирную паутину. С тех пор россияне могут бродить по интернету, пользуясь русским языком. Сам термин «Рунет» ввел в 1997 году Раффи Асламбеков, а впервые отпраздновали День Рунета в его 10-ую годовщину в 2004 году.

Сегодня интернет подключен в большинстве российских семей, многим он заменяет радио и печатную прессу, даже телевидение. Скажем спасибо разработчикам поисковых систем и социальных сетей.

800x800x85_c1c86a0088bd39903a756527a846faef.jpg

С Днем рождения, русский интернет —
Поздравляем, доблестный Рунет!
Без тебя мы были как без рук.
Хорошо, что есть теперь ты — друг!
Все найти поможешь без проблем,
И киносеанс устроишь всем.
Работу сделать сложную поможешь.
Ты — как супермен, всегда все сможешь!

Карта Рунета
Рубрики:  история/История вещей, которые нас окружают
актуальное/Наши поздравления
По России/Россия современная
юмор
наука

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 19 пользователям

Пражский дневник. Шестой день.

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 01:27 + в цитатник
Дмитрий_Шепелев (Camelot_Club) все записи автора

Понедельник. Октябрь.

Ухо еще хуже, чем вчера — такое ощущение, что вся правая половина головы забита ватой. На улице сырая хмарь. На душе кислый компот.

Весь день я просидел в отеле (только ближе к вечеру сходил в пиццерию за пиццей) и писал дневник. А еще отмечал фрагменты речи влюбленного Барта, приложимые к нам с Аней. Собственно, вот:

 

Безумие

Считается, что всякий влюбленный безумен. Но можно ли представить себе безумца, который влюблен? Ни в коей мере. Мои права ограничиваются неким скудным, неполным, метафорическим безумием: любовь делает меня словно безумным, но я не общаюсь со сверхъестественным, во мне нет ничего сакрального; мое безумие — простое неразумие, заурядное и вообще невидное; ко всему прочему — оно целиком присвоено культурой; оно не пугает. (Однако именно во влюбленном состоянии некоторые вполне рассудительные субъекты вдруг догадываются, что безумие совсем рядом — возможное, совсем близкое; безумие, в котором исчезнет сама любовь).

Читать далее...
Рубрики:  homo homini
философия, цитаты, афоризмы
культура

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Джон Уильям Уотерхаус

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 18:56 + в цитатник
Томаовсянка (Camelot_Club) все записи автора


Художник John William Waterhouse (Джон Уильям Уотерхаус) - Fine Art " ARTEYES.RU - портал о искусстве, картины известных художни Джон Уильям Уотерхаус родился 6 апреля 1849 года в Риме. Его родители были британцами, но как минимум шесть первых лет своей жизни Уотерхаус оставался в Риме, пока семья не решила вернуться на родину - в Англию. И мать, и отец Уотерхауса были художниками и, после возвращения в Англию, он поначалу учился в студии своего отца. При первом представлении Королевской Академии Художеств (Royal Academy of Arts) его работа была отвергнута, и он на некоторое время обратился к скульптуре, но вскоре вновь вернулся к живописи.


Ранние работы Уотерхауса были написаны под большим влиянием Лоуренса Альма-Тадемы (Laurens Alma Tadema), тогда же он рисовал сценки из итальянской жизни. Многие из его ранних работ несут в себе итальянские ощущения. Такие картины как "Прядильщица" ("La Fileuse"), написанная в 1874 году, или "Две итальянские девочки у деревни" ("Two Little Italian Girls by a Village") 1875 года отражают его любовь к месту, в котором он родился и которое неоднократно посещал в течение всей жизни.

Постепенно Уотерхаус начал обращать большее внимание на образы из поэтических произведений, особенно стихотворений Альфреда Теннисона (Alfred Tennyson), а потом и из творений Гомера (Homer). В 1885 году Уотерхаус стал младшим членом Королевской Академии, а в 1895 - членом Королевской Академии. В 1888 году его наиболее известная работа "Лэди Шэлотт" ("The Lady of Shalott") была выставлена в Академии. Хотя картина и не была очень популярна у критиков, она была продана Галерее Тэйт (Tate Gallery) по высокой для того времени цене. В 1891 году Уотерхаус встретил прекрасную модель, которая и была запечатлена на большинстве его картин того времени. Имя ее, к сожалению, неизвестно. 




Читать далее...
Рубрики:  живопись, графика, акварель

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 9 пользователям

«Стесняющийся не достигает..."

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 16:39 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения eole-69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Стесняющийся не достигает..."

 

Boris Grebenshikov


Было дело - в тибетском монастыре в Катманду я разговаривали с монахом, который был помощником старого ламы Цечу, известного благодаря книге Оле Нидала «Открытие Алмазного Пути». Мне нужно было получить у ламы благословение; монах сказал – так ты попроси у него; я сказал – ну, как-то неудобно; на что монах сказал великую фразу: «Стесняющийся не достигает просветления».
Это только присказка, сказка – впереди.
Однажды во время записи альбома «Соль» я подумал – как было бы здорово, если бы на последней песне альбома «Стелла Марис» сыграл на корнете один из моих любимейших музыкантов на свете – Роберт Уайятт. Уж очень эта песня ему подходила. Я написал Роберту письмо с просьбой. Роберт вежливо отказал – «был бы рад, но я навсегда перестал заниматься музыкой».
Когда песня был закончена, я без всякой задней мысли послал ее Роберту: «вот, собственно, та песня, которую я имел в виду». Ответ сбил меня с ног. Роберт написал, что песня ему более чем понравилась, ради нее он готов снова заняться музыкой и попросил возможности поработать с ней.
Через два месяца он прислал свою версию «Стеллы Марис», где не только сыграл на корнете и трубе, но и спел; на днях – по его просьбе – мы выкладываем ее в Интернет.
Это я к тому, что чудеса случаются.

Песня выходит 13 апреля на Кругах, iTunes, Google Play, Amazon

https://www.facebook.com/grebenshikov/posts/10152871755804200

 

Рубрики:  философия, цитаты, афоризмы

Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

Вспомним наших бабушек

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 12:51 + в цитатник
adme.ru/zhizn-semya/vspomni...ek-888760/ Кто-то из классиков сказал, что «бабушка — это самое теплое воспоминание детства». Писатель Эльчин Сафарли написал трогательный текст-настроение о детстве на Востоке, о силе и мудрости наших бабушек.


***
C утра в Хиля гремела гроза, к ночи хлынул дождь. Быстрый, мощный. Затопил печи-тандыры на спуске к озеру Шор, согнул саженцы оливковых деревьев у забора Азимбалы, а на площади у лавки мясника Бахрама образовался маленький пруд. Семья белых гусей, сбившаяся с пути к дому, приютилась в стихийной луже, укутав головы во влажные крыла.

Месяц Рамадан подходит к концу, два его последних дня проводим с прабабушкой Пярзад в ее доме в Хиля.

Я проснулся на рассвете. Идя на кухню, вижу, как Пярзад-нене1 расстилает в своей комнате молитвенный коврик. На нем зелеными нитями вышита ниша, острием обращенная в сторону киблы2. Пярзад-нене покрылась широким белым платком, видны только лицо и ладони. Она произносит «Аллах акбар», соединяет руки на груди и, опустив голову, полушепотом читает суру. В первый раз вижу ее во время намаза: дверь комнаты приоткрыта, и в лучах нового дня силуэт Пярзад светится.

В доме все еще пахнет зеленью. Вчера ночью Пярзад и Сона нарезали мяту, лук-порей, щавель, петрушку, укроп и горную кинзу для довги3. В нашей семье в Рамадан довгу подают на вечернее разговение.

Пока прабабушка молится, сажусь на ковер, прислонившись к дверному косяку. Дождь стих. Cлышу шепот молитвы, мне хорошо и спокойно. Засыпаю.
Читать далее...
Рубрики:  актуальное/живая память народа
этнография/Национальный характер
этнография/Традиции
Добрые дела

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Поиск сообщений в Camelot_Club
Страницы: 603 ... 89 88 [87] 86 85 ..
.. 1 Календарь