Великие романы :Ален Делон и Мирей Дарк |
Великие романы :Ален Делон и Мирей Дарк |
Среда, 08 Апреля 2015 г. 17:20 редактировать + в цитатник
Мирей Дарк, самую «долгую» жену Делона (они прожили вместе пятнадцать лет), публика всегда воспринимала со снисходительной иронией: наивная куколка, очаровательная пустышка. В своих интервью Мирей никогда не касалась личных тем и не оспаривала сложившееся о себе мнение. И вдруг пару лет назад взяла да и написала мемуары, открывшие ее с совершенно иной стороны…
Роман начался в Риме, где мы оба оказались на съемках.
Было чудесное жаркое лето 1968 года. Студия поселила меня в двухэтажных апартаментах на пьяцца Навона, в доме, где когда-то жил художник Рафаэль. К тому времени Ален уже был свободен от брачных уз и мог позволить себе безнаказанно отдаться новому роману. Мы были неразлучны — вечерами он сажал меня в открытую машину, и, рассекая пьянящий, нагретый за день воздух Рима, мы кружили по улочкам в поисках симпатичной траттории. Я была так счастлива! Постоянно твердила себе: это не сон, ты — в самом красивом городе мира рядом с самым красивым мужчиной и впервые не боишься любить, впервые мечтаешь, чтобы у этого чувства было будущее. Удивительно. Ново. Странно. Раньше я ни к кому не хотела привязываться надолго, воспринимая любовь лишь как короткое приключение. Но рядом с Аленом разом захотелось всего — семьи, общего дома, детей. Сколько раз, помню, просыпалась посреди душной римской ночи, садилась на постели, поджав ноги, и в желтых отблесках уличных фонарей долго-долго любовалась лицом Алена, длинными ресницами, точеным профилем.
Из романтического Рима мы вернулись в повседневный Париж и решили не торопить события. Продолжали жить врозь и назначали друг другу свидания. Я спокойно относилась к тому факту, что у Алена есть любовницы — Мэдди, стриптизерша Лова Мур, другие. Он ничего не скрывал, и я, приходя к нему, могла столкнуться с уходящей Мэдли. Мы обменивались улыбками.
—У вас крепкие нервы.
— В этом мы с Аленом были очень похожи. Он, как и я, умел не превращаться в жертву любви, не попадать от чувств в зависимость. Мы оба считали: ничто и никто нам не принадлежит и не может принадлежать по сути. Видимо, именно эта черта характера нас и связала впоследствии — мы всегда соблюдали границы личного пространства.
Наконец настал день, когда мы решили жить вместе и купили дом в Экс-ан-Провансе. Я вошла в него полноправной хозяйкой, тем более что Ален возложил на меня обязанности по его обустройству. Помню, однажды на каникулы приехал погостить его пятилетний сын Энтони. Собираясь по делам, Ален иронично бросил сынишке: «В мое отсутствие остаешься за главного, приглядывай за порядком и отдавай распоряжения!» Наивный малыш тотчас же повернулся ко мне и крикнул, указывая на дверь: «Ты, Мими, пошла вон!»
Я не обиделась, прекрасно понимая, что мальчик разведенных родителей переживает и воспринимает меня как врага, занявшего место его матери. Поэтому когда он навещал нас, мы с Аленом спали в разных комнатах, и я пыталась с ним подружиться. Но никогда его не ласкала, не прижимала к себе, не засыпала с ним в обнимку, понимая: у малыша есть мать. Да и травмировать мальчика «чужой для него любовью» было незачем… Хотя мне так этого хотелось! Но вернись маленький Энтони к матери и скажи: «Я спал с Мими», она бы точно возмутилась: «С какой стати? Ты не ее сын!» Поэтому я довольствовалась малым — любовалась им со стороны.
Метки: любимые актеры |
Главный Штаб (Санкт-Петербург). Совершенство. |
Продолжаю знакомить с экспозицией в Здании Главного Штаба в Санкт-Петербурге.
Эпоха модерна тут.
В эту подборку входят разные экспонаты, которые когда-то принадлежали Царской Семье России, в том числе часть "даров востока".
Каждый настоящий мастер, создавая своё творение, стремится к совершенству. Давайте полюбуемся, как достигали своего совершенства мастера прошлого.
Чаша с символикой Чёрного Орла. Горный хрусталь. Брандербург. 1700 - 1713г.
Метки: старинный фарфор музейные экспонаты филиал Эрмитажа музей Главный Штаб |
"Да, жалок тот в ком совесть нечиста" |
Сегодня состоялся разговор с внуком.
Вот уже неделю он живёт у меня, мама в командировке.
Ввчера ушел на репетицию, обещал вернуться в 20-00, а вернулся в 22-30... Несколько раз звонила, но абонент был не абонент...
Вечером не стала выяснять с ним отношения. Накормила, напоила, спать уложила. Утром отправила в школу.
Днём, после возвращения из школы, завела беседу: "Ты понимаешь, что ты поступил абсолютно бессовестно!"
"Бабушка, объясни мне, что такое совесть?!"
И тут я онемела...
Это понятие СОВЕСТЬ жило во мне изначально, оно жило во мне со дня осознания себя!
А вот в двух словах объяснить, что такое СОВЕСТЬ я не смоглва...
Конечно, я начала растякаться словесами, что совесть это ответственность за свои поступки, ответственность за близких, когда ДУША болит...
И, вдруг, поняла, что я не знаю исконного понятия, что такое СОВЕСТЬ!
И начала я рыться в необъятных просторах инета...
Слово СОВЕСТЬ заимствовано древними словянами из греческого (к сожалению отобразить не могу на своей клаве).
В древнерусском языке слово СОВЕСТЬ употребляется с XI в, В сборнике Святослава, относящемуся к 1076г. говорится: "Молися в чистоте и съвести и Бог послушает тебе."
В письменных памятниках СОВЕСТЬ понимается как сложный феномен:
от неё можно отпасть, совесть и ум нужно очищать, делать нужно с совестью, свобода зависит от совести, мучения совести принимаются как казнь, совесть нужно соблюдать чистой, в Божью церковь надо надо приходить с чистой совестью, она может быть благой, пресветлой, непостыдной...
В западноевропейских языках совесть -conscience (французский и английский) Gewissen (немецкий) - ЗНАНИЕ!
В русском языке - ДУХОВНОЕ понимание феномена!
В западноевропейских языках - абсолютная прагматика...
"Я освобождаю человека от уничижающей химеры, которая называется совестью.! (А. Гитлер)
Метки: совесть |
Есть люди в нашем "шоу-бизнесе"... |
Вот так случилось в моей жизни, что второй мой внук увлёкся театром... К этому его увлечению привела его бабушка, т.е. я, ваша "подружка"...
Я буквально за руку притащила его в театральный коллектив фонда Константина Хабенского.
Сегодня Константин приезъжал к нам ЕКБ и работал с детьми, должна сказать, что все занятия в фонде абсолютно бесплатны!
В ЕКБ три коллектива, Павлушка в 69 гимназии.
Конечно, я напросилась на встречу...
Дорогие мои друзья! Я и так очень уважала этого ЧЕЛОВЕКА и АКТЁРА, но после сегодняшней встречи , я перед ним преклоняюсь...))))))))))))))))
Встреча началась буквально из минуты в минуту (небольшая задержка произошла из-за принимающей стороны).
Константин вошёл в зал без помпы, ребята его очень ждали и тут же заапплодировали, но он корректно прервал эмоции и попросил сразу перейти к делу.
Каждый коллектив приготовил небольшие сценки-зарисовки для большого слёта в Казани в июне этого года.
Константин очень внимательно вникал в смысл и действо...
А по окончании я увидела настоящего МАСТЕРА! Несколько слов, неесколько подсказок, и на сцене совсем другой коллектив!
Никаких поучений! Никаких "фу"... Только любовь к своему ДЕЛУ и к детям!
А ещё после Казани они поедут по городам и весям нашей России с концертами, все концерты будут платными, но все ыврученные деньги пойдут в фонд детей, больных онкологическими заболеваниями...
Дорогие мои друзья, если к вам в город приедет Константин Хабенский и мой внук, не пожалейте денег на билет!
Это совсем не реклама - это призыв к ДОБРУ!
Уважаю Константина Хабенского!
Люблю внука!
Метки: театр константин хабенский |
Базилика у Небесного Алтаря - Санта-Мария-ин-Арачели |
Внешний вид базилики Санта-Мария-ин-Арачели, что переводится как Церковь Святой Марии у Небесного Алтаря, очень строг и даже суров. Её стены как бы ограждают находящихся в храме от города, от внешнего мира. Скромный центральный фасад украшают только готические окна-розы. А расположена базилика прямо на вершине Капитолийского холма между Сенаторским дворцом и мемориальным комплексом в честь Виктора Эммануила II. Ведет к ней лестница из 124 ступеней, построенная в 1348 году в благодарность Мадонне за избавление Рима от чумы.
На этом месте в античные времена стоял храм богини Юноны Монеты ("Монета" в переводе с латыни означает "предостерегающая" или "советница"). Потом храм на Капитолии принадлежал греческим монахам, в IX веке - бенедектинцам, а с 1250 года - францисканцам. Во времена средневековья здесь происходили народные собрания и провозглашались законы. На территории храма чеканились римские деньги, которые и назвали по имени Юноны Монеты - монетами. В 1285-1287 годах храм приобрел романско-готические черты, а в 1291 году был снова освящен.
1. Согласно легенде, в базилике находится самый древний в мире христианский алтарь, который существовал еще до рождения Иисуса. Предание гласит, что император Октавиан Август обращался с вопросом к сивилле Тибуртинской: появится ли человек более великий, чем он. В ответ ему было видение Святой Девы с младенцем - сыном Бога. Потрясенный тем, что видел Сына Божия, Август распорядился устроить на вершине холма жертвенник, который он назвал "Арачели" - Алтарь небес. Надпись на возведенном алтаре гласила: Посвящается "Перворождённому от Бога". Вещественным подтверждением этой легенды служит одна из колонн внутри храма. На фото боковой вход в базилику.
2. По контрасту с суровым внешним видом внутреннее убранство храма потрясает своей нарядной и светлой красотой. В церкви три нефа, разделенные галереями из полукруглых арок на античных колоннах. Колонны были собраны из разных древнеримских построек. Третья слева от входа из 22 колон взята из дома императора Августа, о чем на ней имеется соответствующая надпись "A cubiculo Augustorum" (Опочивальня Августа). Пол выполнен в традиционным для средневековых римских церквей стиле "косматеско".
3. Центральная арка трехнефной базилики украшена хрустальными люстрами. Слева от алтаря ( как считают, на месте жертвенника) размещается придел Святой Елены, матери императора Константина (около 250-330 годы).
|
Пабло Пикассо: «Дайте мне музей, и я заполню его» |
Метки: пабло пикассо художник биография |
Роми Шнайдер- трагическая судьба актрисы |
Несемейный альбом. Роми+Ален. (Фото)
Роми Шнайдер- трагическая судьба актрисы |
Четверг, 13 Марта 2014 г. 14:02 редактировать + в цитатник
23 сентября 1938 года (Вена, Австрия) — 29 мая 1982 года (Париж, Франция).
Австро-немецкая и французская актриса.
Родилась в семье австрийской кинозвезды Магды Шнайдер и австрийского актёра Вольфа Альбаха-Ретти. Полное имя и фамилия — Розмари-Магдалена Альбах-Ретти (Rosemarie Magdelena Albach-Retty).
В 1945 году родители развелись. В 1949 году Магда Шнайдер поместила дочь в католическую школу, руководимую монахинями ордена августинцев.
В июле 1953 года Роми закончила католическую школу и вернулась домой. И вскоре благодаря матери снялась в эпизоде в фильме «Когда зацветет белая сирень». Затем Роми играет большую роль в ленте Курта Хоффмана «Фейерверк», где выступает под именем Роми Шнайдер, ставшим ее творческим псевдонимом. Мать, которая принимала активное участие в карьере дочери настояла на смене имени.
Еще в школе Роми обнаружила большие способности к рисованию. В 1954 она намеривалась поступить в художественное училище, но от предложений сниматься в кино не было отбоя и молодая Роми полностью посвящает себя кинематографу. В 1954 году наступил ее звездный час. Режиссер Эрнст Маришка собирался снимать картину о юности английской королевы Виктории. Главную роль в фильме «Юность королевы» он доверил Роми Шнайдер. Фильм имел оглушительный успех огромный успех.
Из фильма"Когда вновь расцветает белая сирень" 1953г
Окрыленный, Маришка приступает к трилогии, посвященной жизни последней австрийской императрицы Елизаветы (народ ее любил и называл Сисси). Первый фильм трилогии назывался «Сисси» и вышел в 1955 году. По числу посещений «Сисси» превзошла даже американский фильм «Унесенные ветром». Секрет успеха Маришки заключался в том, что он нашел исполнительницу, чей облик точно соответствовал образу идеализированной народом императрицы.
Роми Шнайдер становится звездой немецкого кино. Все это смахивало на сказку. Еще вчера воспитанница католической школы и вот теперь всеобщая зрительская любимица. Выходят еще две серии – «Сисси, юная императрица» (1956) и «Сисси, судьба императрицы" 1957г
Из фильма "Сисси" 1955г
Метки: любимые актеры |
Абу-Даби из окна автобуса. Часть 2. |
За последние десятилетия Абу-Даби превратился в изысканный и роскошный город.
Абу-Даби - это один из наиболее интенсивно развивающихся городов не только страны, но и всего мира.
Серия сообщений "Арабские Эмираты":
Часть 1 - В арабской сказке. ОАЭ.
Часть 2 - Мечеть шейха Зайда в Абу-Даби. Часть 1.
...
Часть 6 - Мечеть шейха Зайда в Абу-Даби. Часть 5.
Часть 7 - Абу-Даби из окна автобуса. Часть 1.
Часть 8 - Абу-Даби из окна автобуса. Часть 2.
Часть 9 - Деревня Наследия в Абу-Даби
Часть 10 - На такси по Дубаю.
...
Часть 15 - На деревянной лодке доу. ОАЭ.
Часть 16 - Одна принцесса сбежала, другая пропала без вести...Женщины дворца бегут от правителя Дубая
Часть 17 - Искусственный архипелаг "Мир"
Метки: Абу-Даби |
Тварь я дрожащая или право имею? |
В очередной раз звучит этот пресловутый вопрос: тварь я дрожащая или право имею?
Этот вопрос поставлен Ф.М. Достоевским в его произведении "Преступление и наказание", и звучит он в устах студента, который решился на убийство старушки процентщицы:
"- Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…
- Убивать? Убивать-то право имеете?.."
И вот сегодня этот вопрос задан 52-летней учительницей в отношении своего ученика.
Меня в этой истории заинтересовали комментарии, где почти все единодушны в том, что мальчик заслужил мучительную смерть, а у учительницы видимо были мотивы. И кстати деньги! 100 000! О наши бедные учителя!! Значит анонимно все согласились, что есть право.
И вот она говорит:
— Избей его, чтобы ему было больно. Руку одну сломай, лицо не трогай, можешь ноги ему сломать и почки отбить, — говорит учительница Юлия С. киллеру.
Женщина настоятельно просила не трогать подростка в области паха. Ближе к концу разговора добавила, что юношу они «вместе добьют», когда та посмотрит на избитого школьника. Также учительница хотела сказать несколько неприятных слов подростку перед самой смертью.
Посмотрите пожалуйста видеозапись, сделанную сотрудниками правоохранительных органов, это запись монолога учительницы, которая перечисляет как именно нужно избить и измучить ребёнка, и непременно чтобы она видела его мучения, и затем уже сама лично могла бы его добить, сказав ему перед смертью несколько слов.
И после этого интересно, кто какие сделает выводы, имеет ли человек право, тварь ли он дрожащая или...?
Метки: убийство насилие месть преступление |
Фотохудожник Trey Ratcliff. Разговор водопадов. |
Метки: водопад фотографии фотограф трей ратклифф |
Грегори Пек: Голливудское благородство |
Грегори Пек: Голливудское благородство |
Воскресенье, 26 Января 2014 г. 10:12 редактировать + в цитатник
Альфред Хичкок однажды назвал Грегори Пека "человеком, о котором практически не ходят слухи". Хотя режиссер был немного не прав, слухи ходили. После выхода фильма "Завороженный" того же Хичкока газеты приписывали Пеку роман с Ингрид Бергман. Но любые слухи разбивались о скалы его сдержанности и достоинства. Высокий, темноволосый красавец Пек, казалось, был воплощением благородства и старомодного понятия о человеке чести.
Как покорить Голливуд
Элдред Грегори Пек родился 5 апреля 1916 года в небольшом калифорнийском городке Ла-Хойя. Элдредом его назвала мать. "Моя мать нашла имя Элдред в телефонной книге и буквально зациклилась на нем", - рассказывал он позже в одном из интервью. Ему же самому это имя никогда не нравилось. И отправившись "покорять" Нью-Йорк, он с радостью избавился от первого имени и стал просто Грегори.
Его детство нельзя назвать радужным. Родители развелись, когда Грегори было пять лет. После этого он какое-то время жил с бабушкой по материнской линии. А когда ему исполнилось десять, его отправили учиться в католическую школу в Лос-Анджелесе.
В актерстве он впервые попробовал себя еще будучи студентом. Пек изучал английский в Беркли, и там, в кампусе, его заметил режиссер студенческого театра, который пригласил его на роль в постановке "Моби Дика". Заметил в прямом смысле: режиссеру был нужен высокий актер, а студента почти двухметрового роста было сложно не выделить в толпе.
"Я не знал что ответить", - признавался Пек. "Но я казался себе бесстрашным и думал, что это будет забавным, поэтому согласился играть. Я был не очень хорош на сцене, но, тем не менее, в свой последний год в колледже я сыграл пять ролей".
В 1939 году, после окончания университета, Пек отправился в Нью-Йорк со 195 долларами в кармане. Он поступил в знаменитую школу Драматического искусства, учился у Сэнфорда Майснера и Марты Грэм и работал, ведь за учебу надо было платить. Ему пришлось, например, побыть зазывалой на Всемирной выставке в Нью-Йорке и какое-то время водить туристов по студии NBC.
Пек дебютировал на Бродвее в 1942 году в пьесе "Утренняя звезда". Полвека спустя он вспоминал об этой премьере: "В гримерке я дал себе пинка и сказал "Вперед!". Первые пять минут я нервничал, а потом страх прошел, и я просто сделал это".
Пьеса провалилась, но Грегори Пека заметили в Голливуде.
Настоящий джентльмен с внешностью Линкольна
Его карьера набирала обороты в начале 1940-х годов, в разгар Второй Мировой Войны. Актер был признан негодным к военной службе из-за травмы спины, но успел повоевать на киноэкране.
Из фильма "Дни славы" 1944
Метки: любимые актеры |
Не обольщайтесь |
На севере собаки не такие цивильные как в городах, они как в рассказах у Джека Лондона, перечитайте. Вежливые, красивые,но без предрассудков.
У меня была как-то догиня - под метр ростом в холке, черная немецкая дама по имени Долли с белой цифрой "1" на груди.. Вежливая и деликатная была собака,но на посторонних неожиданно зашедших в гости обычно наводила панику одним движением хвоста. Лаяла в доме она только в детстве, на улице же, в возрасте, если захлебывалась в лучших чувствах, то это был не лай, а гром небесный. Женщины с ней сюсюкали, дети же таскали ее за уши , (мы их не подрезали), и катались на ней без последствий. Собаки чувствовали в ней без слов старшую женщину стаи и повиновались по взгляду из под бровей. Кошек терпела и только облизывалась на них. Дралась она с собаками всякими там некультурными бойцовыми дважды и это было жуткое зрелище - со стороны так до смерти, правда оба раза встречным-поперечным это обходилось покусанностью без большой крови. Конечно невоспитанность надо пресекать и чукча должен твердо знать, кто тут начальник партии.
Обычно она была мирной и милой псиной.
Выгуливал я ее в заброшенном лесопитомнике и до того потерял бдительность, что спустил ее с поводка без намордника однажды погулять.
И она шмыгнув в кусты тут же выгнала из них табунчик коз. Наблюдать за стремительным бегом перепуганных коз было здорово, а уж полет моей Долли вообще пробудил во мне охотничий азарт, она именно летела не напрягаясь. враз перелетая на три метра. В беге спина у нее была ровная и если бы на ней как на Сером Волке ехал верхом Иван--царевич, я думаю он даже не шелохнулся бы в таком полете и не трясся на спине как мешок. Теперь мне ясна причина по которой мужчины любят псовую охоту. Захватывающее зрелище
Она дважды болтанула по дороге табун и отбив от него двух коз скрылась с ними в кустах. Чуя их смертный час я кинулся туда же, тем более что по тропинке уже ковылял к нам старичок-пастух, и увидел мою ненаглядную, сидящую спокойно возле бьющейся в агонии здоровенной козы. И глаза у нее были такие спокойные-спокойные и мудрые, она едва приметно улыбалась, зараза. Она сломала козе шею одним движением, которому ее конечно же никто не учил. Инстинкт однако
Пришлось убегать от старика сквозь буш.
|
Главный Штаб. Эпоха модерна. |
Начинается серия постов, знакомящая читателей с экспозициями музея Главного Штаба в Санкт-Петербурге. На сегодня это филиал Эрмитажа, но музей этот имеет свою подчёркнутую индивидуальность и уникальность.
Первый пост из этой серии посвящён эпохе модерна - стиля, который кажется впитал в себя всю роскошь, всю свободу, всё изящество и весь романтизм всех столетий, и немного вероятно взял даже из будущего.
Модерн!
***К сожалению, в этой части серии постов у меня получилось мало подписей, в дальнейшем ситуация улучшится:) Кроме того, сюда входят не только произведения искусства, чётко подходящие к стилю, но близкие к той эпохе, а так же несомненно в других частях будут появляться экспонаты, которые определённо относятся к модерну.
Метки: Главный Штаб Петербург музейные экспонаты модерн филиал Эрмитажа |
«Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола. |
Метки: фрэнсис форд коппола биография кино голливуд сша |
Благая весть. Краски вечности |
Метки: благовещенье картины |
С Днем рождения, русский интернет! |
Метки: интернет рунет россия |
Пражский дневник. Шестой день. |
Понедельник. Октябрь.
Ухо еще хуже, чем вчера — такое ощущение, что вся правая половина головы забита ватой. На улице сырая хмарь. На душе кислый компот.
Весь день я просидел в отеле (только ближе к вечеру сходил в пиццерию за пиццей) и писал дневник. А еще отмечал фрагменты речи влюбленного Барта, приложимые к нам с Аней. Собственно, вот:
Безумие
Считается, что всякий влюбленный безумен. Но можно ли представить себе безумца, который влюблен? Ни в коей мере. Мои права ограничиваются неким скудным, неполным, метафорическим безумием: любовь делает меня словно безумным, но я не общаюсь со сверхъестественным, во мне нет ничего сакрального; мое безумие — простое неразумие, заурядное и вообще невидное; ко всему прочему — оно целиком присвоено культурой; оно не пугает. (Однако именно во влюбленном состоянии некоторые вполне рассудительные субъекты вдруг догадываются, что безумие совсем рядом — возможное, совсем близкое; безумие, в котором исчезнет сама любовь).
Метки: Прага дневник художника |
Джон Уильям Уотерхаус |
Джон Уильям Уотерхаус родился 6 апреля 1849 года в Риме. Его родители были британцами, но как минимум шесть первых лет своей жизни Уотерхаус оставался в Риме, пока семья не решила вернуться на родину - в Англию. И мать, и отец Уотерхауса были художниками и, после возвращения в Англию, он поначалу учился в студии своего отца. При первом представлении Королевской Академии Художеств (Royal Academy of Arts) его работа была отвергнута, и он на некоторое время обратился к скульптуре, но вскоре вновь вернулся к живописи.
Ранние работы Уотерхауса были написаны под большим влиянием Лоуренса Альма-Тадемы (Laurens Alma Tadema), тогда же он рисовал сценки из итальянской жизни. Многие из его ранних работ несут в себе итальянские ощущения. Такие картины как "Прядильщица" ("La Fileuse"), написанная в 1874 году, или "Две итальянские девочки у деревни" ("Two Little Italian Girls by a Village") 1875 года отражают его любовь к месту, в котором он родился и которое неоднократно посещал в течение всей жизни.
Постепенно Уотерхаус начал обращать большее внимание на образы из поэтических произведений, особенно стихотворений Альфреда Теннисона (Alfred Tennyson), а потом и из творений Гомера (Homer). В 1885 году Уотерхаус стал младшим членом Королевской Академии, а в 1895 - членом Королевской Академии. В 1888 году его наиболее известная работа "Лэди Шэлотт" ("The Lady of Shalott") была выставлена в Академии. Хотя картина и не была очень популярна у критиков, она была продана Галерее Тэйт (Tate Gallery) по высокой для того времени цене. В 1891 году Уотерхаус встретил прекрасную модель, которая и была запечатлена на большинстве его картин того времени. Имя ее, к сожалению, неизвестно.
Метки: Джон Уильман Уотерхаус |
«Стесняющийся не достигает..." |
Boris Grebenshikov
Было дело - в тибетском монастыре в Катманду я разговаривали с монахом, который был помощником старого ламы Цечу, известного благодаря книге Оле Нидала «Открытие Алмазного Пути». Мне нужно было получить у ламы благословение; монах сказал – так ты попроси у него; я сказал – ну, как-то неудобно; на что монах сказал великую фразу: «Стесняющийся не достигает просветления».
Это только присказка, сказка – впереди.
Однажды во время записи альбома «Соль» я подумал – как было бы здорово, если бы на последней песне альбома «Стелла Марис» сыграл на корнете один из моих любимейших музыкантов на свете – Роберт Уайятт. Уж очень эта песня ему подходила. Я написал Роберту письмо с просьбой. Роберт вежливо отказал – «был бы рад, но я навсегда перестал заниматься музыкой».
Когда песня был закончена, я без всякой задней мысли послал ее Роберту: «вот, собственно, та песня, которую я имел в виду». Ответ сбил меня с ног. Роберт написал, что песня ему более чем понравилась, ради нее он готов снова заняться музыкой и попросил возможности поработать с ней.
Через два месяца он прислал свою версию «Стеллы Марис», где не только сыграл на корнете и трубе, но и спел; на днях – по его просьбе – мы выкладываем ее в Интернет.
Это я к тому, что чудеса случаются.
Песня выходит 13 апреля на Кругах, iTunes, Google Play, Amazon
https://www.facebook.com/grebenshikov/posts/10152871755804200
Метки: философия БГ музыка |
Вспомним наших бабушек |
Метки: бабушка семья восток воспоминания |