Camelot Club - это круглый стол, за который можно присесть, в какой стране ты бы не находился.
Мы хотим, чтобы здесь было тепло и уютно всем. Нехитрые правила сообщества Camelot Club
Уважаем сами себя. Уважаем авторов постов. Уважаем читателей.
подробнее:http://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post411654472/
Ещё один пост на заданную в "статуэтках" тему. Здесь хочется подчеркнуть, на сколько вещи оказывается могут впитать в себя дух времени, наполнится впечатлениями и эмоциями, которые их когда-то окружали. А может быть вещи и определяют время, если взять человека как есть, совсем без всего, то ещё неизвестно как бы мы определили точно, к какой эпохе он принадлежит)) Сколько среди нас прячется в современных одеждах дикарей троглодитов? Сколько людей из будущего, сколько романтичных представителей средневековья? Сколько нас, принадлежащих действительно сегодняшнему дню?
Теодор Киттельсен – норвежский художник, благодаря которому весь мир узнал, как выглядят тролли!
Для любителей норвежской культуры имя Теодора Киттельсена неразрывно связано с этой суровой северной страной. Именно он перенес на бумагу таинственный и загадочный мир норвежских сказок и преданий.
Теодор Киттельсен родился в маленьком городке Крагерё, два года учился в школе искусств в Кристиании, затем в Мюнхене.
По возвращении в Норвегию он отслужил в армии, а потом на короткое время смог поехать в Париж и снова в Мюнхен. В 1883 году Киттельсен совместно с немецкими художниками Эриком Вереншёллем и Отто Синдингом получил заказ на иллюстрации к трёхтомному изданию норвежских народных сказок. В 1887 году он вернулся в Норвегию и больше её не покидал. Киттельсен получил работу смотрителя маяка на острове Скомвар. Местная природа вдохновила его на создание нескольких серий рисунков, которые были изданы отдельными книгами (тексты написал также Киттельсен): «Жизнь в стеснённых обстоятельствах», «С Лофотенских островов» и «Колдовство».
В середине 1890-х годов Киттельсен создал свою самую знаменитую и самую личную книгу — «Чёрная смерть», посвященную эпидемии чумы, бушевавшей в Европе в середине XIV века и опустошившей Норвегию.
В 1908 году Киттельсен был награждён Орденом Святого Олафа — высшей наградой Норвегии. В 1911 году он написал автобиографию «Люди и тролли, воспоминания и грёзы. Автобиография».
Карлскирхе - Wiener Karlskirche - католическая церковь, выдающийся пример венского барокко. В 1713 году после эпидемии чумы во избавление от этого бедствия император Карл VI Габсбург дал обед построить церковь в честь своего покровителя Карло Борромео. Через 3 года началось строительство, а в 1737 году строительство было завершено, и в Вене появилась новая, необычная церковь, объединяющая в себе элементы стилей разных эпох.
Acid_Nebula (Camelot_Club) все записи автора
Попался на глаза информативный и, в какой-то мере, даже завораживающий ролик о том, как строился Киевский метрополитен. Иногородним он вряд ли будет интересен, но киевлянам напомнит, в каком году была построена или переименована та или иная станция метро. Оставлю его себе на память в блоге, чтобы в случае чего не лазить по каждой станции за справкой. Да и вспомнить иногда интересно, как я ждала открытия этих станций, особенно тех, которые на синей ветке, ведь они, практически, соединяют моё место работы с местом моего проживания. Теперь я каждый рабочий день провожу около часа в метро (полчаса туда и полчаса назад). Сажусь на станции "Минская", недалеко от которой я живу, и выхожу на станции "Выставочный центр", возле которой работаю. А ведь когда-то добиралась тремя видами наземного транспорта, чуть позже - метро и маршруткой...
Франческо Пармиджанино — итальянский художник и гравёр эпохи Возрождения, представитель маньеризма. Настоящее имя - Франческо Джироламо Маццола, Mazzola.
Франческо Пармиджанино родился 11 января 1503 года в семье живописца Маццолы, который был его главным наставником в искусстве. Позднее Франческо получил топонимическое прозвище («уроженец Пармы»), обычное для той эпохи Франческо осиротел в два года, его воспитывали братья отца — художники Микеле и Пьер Иларио.
Первую картину — «Крещение Иисуса» — Франческо написал в шестнадцатилетнем возрасте.Его духовными наставниками были Рафаэль и Микеланджело. Уже для ранних произведений Пармиджанино (фрески в церкви Сан-Джованни Эванджелиста в Парме, 1522; «Автопортрет в выпуклом зеркале», 1524) характерны удлинённые пропорции фигур, неожиданные ракурсы, оптические эффекты. Сначала Пармиджанино создавал подготовительные рисунки, в которых настойчиво добивался идеала. И только после долгих поисков приходил к окончательному творению. От мотивов, навеянных творчеством Рафаэля, он переходит к большей отвлечённости, поиску особой, недостижимой красоты, а его палитра становится индивидуально-отвлеченной.
1. Гости из Москвы продолжают своё путешествие по древнему но вечно молодому, как любили писать советские путеводители, Киеву. Мы увидим памятники и древнейшей, известной лишь по преданиям, и самой новейшей истории творившейся в наши дни.
Вот нашел довольно интересный фото рассказ о Киеве московского гостя... Думаю многим будет интересно...
Киев глазами московского краеведа. День 1-й.
Обычно тут я рассказываю историю городка в который ездил вкратце, но - это Киев, и вы просто устанете всё это читать, да и подозреваю знаете всё это лучше меня намного. Поэтому - сразу перейдём к экскурсии.
Сергей Иосифович Параджанов родился в Тбилиси 9 января 1924 года в армянской семье Иосифа (Овсепа) Параджанова и Сиран Бежановой. В 1942—1945 годах он учился на вокальном отделении Тбилисской консерватории и на строительном факультете Тбилисского института инженеров железнодорожного транспорта. В году Сергей Параджанов устроился ассистентом режиссёра на Киевскую киностудию имени Довженко, где и проработал до 1960 года; затем был режиссёром на студиях «Арменфильм» и «Грузия-фильм».
Интервью С. Параджанова, записанное в Париже 09.11.1988 (Архив Салказановой)
В 1952 Сергей Параджанов окончил режиссёрский факультет ВГИКа, где учился в мастерской И. А. Савченко; его дипломной работой стал фильм «Молдавская сказка». Дебютом режиссёра в кино стал фильм «Андриеш», затем, помимо нескольких художественных картин, он снял ряд документальных и научно-популярных картин — «Наталия Ужвий», «Думка», «Золотые руки».
Археологический музей Микен располагается в современном здании на склоне холма в непосредственной близости к акрополю. Он открылся в 2003 году.
В музее можно посмотреть замечательные находки, полученные в результате раскопок, проводившихся с конца XIX века и до нынешнего дня на акрополе и на окружающей его территории.
«… способность познать Творца такого множества прекрасных вещей и есть путь полюбить столь великого Мастера. Потому что воистину большая любовь исходит из большего познания любимого, и если ты мало его знаешь, то сможешь только мало или совсем не сможешь полюбить его»
Леонардо да Винчи («Трактат о живописи)
"Мона Лиза" в Лувре
Мона Лиза. Ее загадочная улыбка завораживает. Одни видят в ней божественную красоту, другие – тайные знаки, третьи – вызов нормам и обществу. Но все сходятся в одном – в ней есть нечто таинственное и притягательное.
Сегодня эта картина размером 97х53 см хранится в Лувре за толстенным пуленепробиваемым стеклом. Изображение, сделанное на доске тополя, покрыто сеткой кракелюров (трещинок). Оно пережило ряд не слишком удачных реставраций и заметно потемнело за пять столетий. Однако чем старше становится картина, тем больше людей притягивает: Лувр ежегодно посещает 8-9 миллионов человек.
В данном посте мы показываем фотографии Вены, сделанные из окна двигающегося автобуса, или за стеклом витрины, окна, даже окна вагончика Колеса обозрения, но сюда так же попадут несколько фотографий, которые были сделаны между "заоконными фотосессиями" :)
- А когда человек уже готов появиться в мир, вы обязательно должны дать ему щелчок по подбородку, - наставлял школьников рослый ангел, то и дело поправляя на переносице очки в желтой оправе. - тогда он все забудет, и станет узнавать мир заново, с чистого листа.
- А если не дать щелчка? - послышался голос с задней скамьи.
- А тогда человек станет неполноценным. - устало ответил Учитель. Как часто за время его бытия ангелята задают подобные вопросы. - И как ты думаешь, Габриэль, интересно ли жить, зная все наперед?
- Не знаю, Учитель. Я никогда не был человеком.
- А кем же? - Учитель был удивлен.
- Кошкой. Сибирской. - уточнил Габриэль, улыбаясь по-кошачьи.
- Ну, тогда тебе сам Б-г велел следить за душами кошек. - подвел итог ангел....
"Идиллия"
... - Поглядите сами - ответил Учитель. - Я ведь уже не смогу дать вам щелчок по подбородку, если что...
Габриэль нехотя взглянул на скамью, и среди тысячи белых спин, укрытых крыльями, он увидел необычайное - чудесный, маленький, но очень пушистый хвост. (Тариэль)
Великолепие внутреннего убранства этой церкви трудно переоценить! Иезуитская церковь - Jesuitenkirche, она же Университетская церковь. Церковь строилась 1623—1627 годах на месте более старой капеллы, перестраивалась в 1703—1705 годах Андреа Поццо. После перестройки церковь была переосвящена во имя Успения Девы Марии.
В проходе к потолку прикреплен огромный овальный камень, кажется что он просто висит в воздухе. Весьма необычная конструкция! Скульптура «To be in Limbo» Скульптор Кристоф Штайнбреннер, фотограф и графический дизайнер Райнер Демпф и архитектор Мартин Хубер посвятили работу серии картин с парящими камнями бельгийского сюрреалиста Рене Магритта.
Графиня Ростопчина была известна своей красотой, умом и поэтическим дарованием. Она много помогала бедным и всё, что получала от своих сочинений, отдавала князю Одоевскому для основанного им благотворительного общества.
"Ее прекрасные стихотворения запечатлены поэтической прелестью и высоким талантом... А ее Муза дышит не одним умом, но и глубоким чувством."