Цитата сообщения
О подлогах в истории. Средневековье
На протяжении веков Церковь не бедствовала. Откуда она брала деньги, чтобы стать столь могущественным институтом в Европе? Едва ли не самым могущественным? Если вспомнить, что на территории Ватикана никогда не было войн (как и на земле Швейцарии), то поневоле задумаешься,
а не Ватикан ли стоял за всеми развязанными в Европе войнами? По -крайней мере, уж в стороне -то от них не стоял, точно! Вот что пишут на одном из исторических сайтов о Средневековой Церкви, Инквизиции, Короне и источниках доходов.
История с 3 -го века по 20-й –подложна целиком
Рассмотрим это утверждение на примере изгнания евреев аж с 72г. Изгоняли в Европе их отовсюду. Вот история Италии.
Уже в 224 году в Италии принудительно крестят евреев. Cуть еврейского вопроса – непревзойденная цикличность репрессий.
Год за годом и век за веком повторяется один и тот же сюжет. Вкратце это выглядит так:
- сначала евреям запрещают ростовщичество;
- затем им дают понять, что пора креститься;
- евреи упираются, и тогда начинаются погромы;
- желающие выжить принимают христианство;
- и тут же начинаются выборочные репрессии;
- в конце концов, оставшиеся евреи бегут в Польшу или соглашаются жить в гетто и носить нашитый на одежду желтый матерчатый значок, а то и дурацкий колпак.
А около 1606 года сведения о последних запретах еврейского ростовщичества..
И тут возникает вопрос:
а зачем было надо крестить евреев?..
Kонкуренты в лице Папы и церковного «правосудия» гражданских судей остро раздражали.
Но под суды инквизиции попадали именно они - Церковь набирала силу..
К гонениям евреем кстати пришлись и слухи об отравлении ими колодцев, а также о чародействе и святотатстве евреев…
Крещеный иудей уже – христианин, а потому находится под юрисдикцией Священного Трибунала.
Инквизиция. Оправдательных приговоров не было,
но искренне раскаявшихся сжигали только после удушения.
Судили и мертвецов (подробнее у Льоренте): откапывали, допрашивали и сжигали, как нераскаявшихся.
Смысл действа прост: после осуждения имущество целиком переходило доносчику, церкви и короне.
То есть, если семья целиком выехала в соседнюю страну, и допрашивать некого, можно было выкопать их дедушку и после допроса трупа реквизировать земли и дома уже на законном основании…
Конфискованные у евреев ссудные лавки заняли монастыри, и ростовщичеством (теперь запретив его и христианам тоже) монопольно занялась Церковь.
Финансовые цели Папы и Короны были достигнуты...
Сколько раз нужно пережить массовое сожжение на кострах всей крещеной элиты народа, чтобы до евреев дошло,
что призыв Церкви креститься – ловушка?
Что цель крещения – не спасение душ заблудших евреев, а перевод их под юрисдикцию Трибунала?
Ни за что не угадаете: с 224 по 1707 год евреев обманули 86* раз…
Главным имуществом ростовщика является не дом, не сад, и даже не золото;
главное имущество ростовщика – долговые обязательства дебиторов, а проще говоря, расписки – по сути,
ликвидные «ценные бумаги».
И вот, по закону это имущество «притворно крестившихся» банкиров уходило в пользу Церкви и Короны, и в какой-то момент гранды узнали, что у их расписок появился новый хозяин, – тот самый король, с которым они воюют…
Тотальная узурпация колоссальных по значению долговых расписок в руках всего лишь двух структур – Церкви и Короны – сделала их положение монопольным.
Так появился
Абсолютизм – один над всеми, и так появилась Вселенская Церковь…
Личная свобода человека стала товаром.
Обычно деревня выкупает своего родича всем миром – это общее правило для варварских сообществ.
Но теперь, когда ВСЯ деревня в долгах, она естественным образом поступает в распоряжение одного из кредиторов: крупного помещика из когорты монарха, самого монарха или Церкви.
Христианская Церковь оказалась хозяйкой трети всего имущества и трети крестьян.
Эта треть упоминается в истории трех церквей – Католической, Русской Православной и Православной Коптской (Эфиопской).
Возникло новые явление «государственные крепостные». это не то же, что личные крестьяне короля.
Никаким иным способом, кроме массовых конфискаций в пользу казны, создать эту огромную социальную прослойку
было невозможно.
Если видеть все это, становится объяснимо следующее:
1. Государственный и церковный характер исторического антисемитизма
2. Государственный и церковный характер массового закрепощения крестьян
Новая, теперь уже христианская, финансовая элита стала бы несменяемой.
Так вот подложность истории легко доказывается фактом изгнания евреев.
Евреи не могли бесконечно возвращаться в страну, изгонявшую их каждые 4 года, как и в ссудный промысел, потому,
что НИ ОДИН клиент не станет иметь дело с финансовой сетью, вышибаемой из бизнеса каждые 4 года – с треском,
а главное, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ КОНФИСКАЦИЯМИ.
Свидетельства о бесконечных антисемитских мерах лучше многого другого говорят о подложном характере истории Европы.
Средние века, Смутное время.. Почему так мало свидетельств?
Конечно, нас интересует российская история в большей степени, но сквозь призму европейских событий можно, наконец, ответить на вопрос: "Кому выгодно?"