-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243


Притча:Тема выпускного сочинения на экзамене 1946 года была странной. «Если б немцы победили?»

Среда, 16 Марта 2011 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения DaraAmber Пик человеческого идиотизма

Все таки одним из пиков человеческого идиотизма явно является туалетная бумага с клубничным запахом!

Ассоциативный ряд: "Пусть ваше гомно пахнет клубникой!"

Но ведь люди покупают - мы же купили!

***

А вообще, речь не об этом.

Этот пост для тех, кто так же идиотично в последнее время писал громкие фразы а-ля "откуда столько ненависти", "сколько расплодилось мизантропов, считающих всех серой массой, и которые сами ей являются", "ах, пожалеем японцев, и те уроды, кому на них похуй".

Вот что я скажу, товарищи: не за что мне любить танцоров лезгинки, стреляющих рядом с детьми (читаем сука новости, читаем!) и не за что мне любить уебанов, которые делают вид, что все в порядке при этом и при том, что в одном с ними вагоне метро откровенно домогаются молодых девченок товарищи, только с гор слезщие и из аулов в Мск прибывшие, и похуй мне на японцев, у которых нынешняя проблема - вообще-то многовековая угроза, с которой они веками живут - не придумали способа решить, с другими странами о более безопасных территориях договориться, так сами виноваты.

Мне откровенно похуй, что творится в остальном мире, когда в соседнем от меня дворе пиздец, а писатели моей френдленты закрывают на это глаза и пишут меня в ряды нацистов, ксенофобов и мизантропов - и за что же я так ненавижу людей?... Прям вопрос, сука, века, ага.

На фоне наших новостей я вписываю идиотов в ряды идиотов. Живите дальше с закрытыми глазами и молитесь своему богу, который вас не спасет от реальности, чтобы эта реальность не вырезала вас же в ваших домах, пока вы сочувствуете кому угодно, кроме себя и своих близких.

зы: хотела дать ссылки на конкретные посты по темам: как ведут себя в метро представители горных аулов, о том, как милиционер (ах, простите, полицейский) решил скрыть от своих детей, что ему лезгиночники прострелили ногу, когда он таких же детей защищал (дада, уроды, он тоже нацист - ущемлял права гордых лезгинотанцующих народов, когда рядом должны были проходить какие-то там сраные дети из цирка) - но не стала. Кому надо будет - погуглят. Может мозги включатся и начнут обрабатывать поступающую из-под носа информацию.

ззы: пиздецпиздецпиздец, товарищи. Один раз за последние недели нашла время внимательно почитать посты моих френдов за день, а тут рядом с новостями о том, что происходит в реале, говновыхлопы по поводу мизантропии и человеконенавистничества. Ебитесь конем, уебаны, которым похуй на своих и есть дело до чужих.

Полегчало.

Все свободны.

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

DaraAmber   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:51 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Феодосия   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 18:13 (ссылка)
мат вроде запрещен в порядочном обществе. По крайней мере мне такое не присылайте.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку