О Христианстве: Тысячу раз `ДА!` |
"На самом деле, тот факт, что по причине войны против иностранных агентов еврейства недостаточно внимания уделялось борьбе против церквей, и особенно против католической церкви, этого злейшего внутреннего противника Национал-Социализма, должен рассматриваться как одна из главных причин поражения в войне. Церкви слишком хорошо показали своим отношением к побеждённому Национал-Социализму после войны, насколько виновны они были в этом поражении и какую огромную власть они надеялись обрести на руинах. Но есть ещё кое-что в той инстинктивной неприязни, которую мы чувствуем по отношению к ним, в той мере, в которой мы осознаём, за что боремся. Церкви, как временные организации, коммерциализированые и стремящиеся к власти, уже достаточно плохи. Христианское "Weltanschauung" является гораздо худшим врагом Национал-Социализма. Нет смысла прятать этот факт, чтобы "не отпугивать" людей: нельзя быть одновременно и Нацистом и христианином любой масти. Утверждать обратное — бессмыслица. Это было бы тратой времени на выпячивание примеров конкретных мужчин и женщин, которые умудряются быть и тем и тем. Такие люди равно и скверные христиане, и неважные Нацисты; искренние, но нелогичные люди, занимающиеся самообманом, или хитрые плуты, старающиеся обмануть других. Нужно лишь поразмыслить в течение пяти минут, чтобы осознать, что доктрина, основанная на расе и личности, не может идти рука об руку с учением, объявляющим все человеческие души одинаково ценными в глазах Бога, ненавидящего гордость. Церкви, возможно, однажды задумаются о возможности найти с нами компромисс, если найдут это выгодным. Но не может быть никакого компромисса между христианством, или, кстати, любой другой антропоцентрической религией равенства, и Философией Свастики. Если мы наконец одержим триумфальную победу, христианству придётся уйти, независимо от того, будет ли это приятно всем нашим друзьям, которые и до сих пор носят клеймо христианского воспитания. Христианство должно уйти, так чтобы нордическая душа, которую оно сломало более тысячи лет назад, могла жить и снова процветать в силе и гордости своей возрождённой юности; так, чтобы Германия и все другие страны, в которых всё ещё жива Арийская кровь, могли развивать своё собственное религиозное сознание, которое они имели бы, если бы Рим и Иерусалим никогда не помешали им.
Религия возрождённых Арийцев, естественно, должна иметь много общего с религией дохристианского европейского Севера, и вместе с тем, разделять дух истоков, сохранённый живым до этих дней в Индии, в традиции Вед. Это должна быть, прежде всего, религия здоровых, гордых, самостоятельных людей, способных сражаться, готовых умереть, но вместе с тем, испытывающих радость жизни и уверенность в жизни вечной, в своей бессмертной расе; религия, основанная на почитании Жизни и Света, культе героев, культе предков, и культе Солнца, источника всей радости и силы на планете. Действительно, это должна быть религия радости и силы, а также любви; не той нездоровой любви к больному и грешному "человечеству" за счёт гораздо более достойной восхищения Природы, но любви ко всей живущей красоте: к лесам и зверям; к здоровым детям; к верным соратникам в каждой сфере деятельности; к вождям и богам; прежде всего, к верховному Богу, Жизненной силе, воплощённой в Солнце, "Тепле и Свету в Диске", по выражению величайшего Солнцепоклонника античности. В религии возрождённых Арийцев христианская идея "зачатия в грехе" должна уступить дорогу идее о зачатии в гордости и радости, внутри благородной расы, единственным грехом будет (вместе со всеми проявлениями трусости и вероломства) грех постыдного смешения — смертный грех против расы".
Савитри Деви "Время Кали"
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |