-Цитатник

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Драконы -легенды и памятники - (1)

Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники   В Год Дракона...

Как пользоваться программой ACDSee/ - (0)

Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген ...

Король и королева Нидерландов. - (0)

Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nonna123

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) УРОКИ_ФОТОШОПА про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Ночами_я_не_сплю фотошопим_по_немногу BeautyMania Гороскопы_и_прогнозы Всё_для_блога Секреты_здоровья Цитируем_Тут Вся_правда_о_биатлоне ОСЕНЬ_и_ЗИМА Книжный_БУМ КИНО Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ фотолюбители До_и_после_фотошопа Пернатые_любимцы FashionGuide Gala-Feya_and_Photoshop in_bed_with_MDNA JMusic meow Photoshopia _Поиск_Картинок_ простые_рецепты Smiling_people союз_хендмейдеров_Украины Тереза_Тенг Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей О_Самом_Интересном Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка МегА-АрТ Умелые_ручки АртБазар Cine-Cinema eau_de_source Кино-Видео-На-Лиру Live__ART New_Photoshopinka Photoshopinka radio_KOLDUN Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 32241
Комментариев: 30403
Написано: 65766


Фильм "Любовный роман / Love Affair (1994)"

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 18:51 + в цитатник

2031587_506110763_0 (350x506, 29Kb)

Год выпуска: 1994
Страна: США
Жанр: Драма, Комедия, Мелодрама
Продолжительность: 1:47:37
2031587_kinopoisk_ruLoveAffair1466767 (700x533, 80Kb)
 
Режиссер: Гленн Гордон Кэрон
 
В ролях: Уоррен Битти, Аннетт Бенинг, Кэтрин Хепберн, Гэрри Шэндлинг, Пирс Броснан, Хлои Уэбб, Кейт Кэпшоу, Пол Мазурски, Бренда Ваккаро, Гленн Шадикс, Барри Миллер, Харолд Рэймис
2031587_1317840260_1466775 (480x700, 38Kb)
 
Описание: Уоррен Битти, продюсер и соавтор неудачного сценария одноименного ремейка 1939 года, в роли уже немолодого, знаменитого бейсболиста, сердцееда и в то же время человека с большим, нежным сердцем, познакомился в самолете с Аннетт Бенинг, музыкантшей и невестой банкира Броснана. Самолет совершил вынужденную посадку на маленьком острове, и им два дня пришлось плыть на русскоязычном судне "Белоруссия", где Уоррен и стал охмурять Аннетт. Они заехали к его тете Хэпберн, которая совершенно очаровала Аннетт разговорами об утках и игрой на фортепьянах. Между ними возникла любовь. Оба решили выдержать три месяца, чтобы разобраться — она с женихом, он с невестой — после чего встретиться на крыше небоскреба в 5.02. По дороге она попала под машину и на встречу опоздала. И все могло бы кончиться очень печально, если бы были нарушены правила мелодрамы. Но они нарушены не были.



Рубрики:  КИНО
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аэлита_54   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 22:31 (ссылка)
Не видела тоже, а какое количество звезд Голливуда в этом фильме, смотреть обязательно, хотя бы из-за Кэтрин Хепберн и то стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Кэтрин в этом фильме уже немолода...Фильм же расчудесен, очень меня затронул.
Я смотрела предыдущую экранизацию, но это небо и земля...
Смотреть обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

Я посмотрю обязательно, говорю, что в 90-х у меня много пропусков, много было работы, наверное, поэтому. А Кэтрин, хоть и не молода, а посмотреть на ее игру стоит. Вот, "Лев зимой", она в возрасте тоже. А еще в фильме" на золотом озере", она там с Генри Фондой (старым уже) и Джейн Фонда. Хороший фильм, известный тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Оба фильма есть, но не смотрены. Боюсь, что жизни не хватит, чтобы все пересмотреть. У меня огромная коллекция. Мне даже не страшно, если перекроют интернет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

А сколько фильмов в твоей коллекции? У меня около двух тысяч, вот и попробуй все успей. А больше одного фильма в день смотреть-будет каша в голове. И когда под впечатлением, уже на другой фильм не тянет в этот же день. У меня такие правила. Вторым фильмом у меня бывает мюзикл с Фредом Астером.Когда летом грозились закрыть Торренты, вот тогда мы и забрали все , что нам надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Около 4-х тысяч. Огромная коллекция записаных с экрана, около 800 дисков в формате DVD и + в формате AVI.
Надо все разнести в списки -- давно не пополняла. У меня ~ 5Тбайт на внешних носителях, в компе ~2 Тб с кино. Короче, мешок и маленькая тележка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

А у нас тоже на дисках часть, есть много дисков блюрей и на внешних жестких дисках. Тоже смотреть-не пересмотреть.Я тоже составляю каталоги по артистам и по режиссерам, иначе ничего не найдешь что где лежит.Я завтра перечислю не все, конечно, но артистов и режиссеров что у нас есть. Сейчас буду спать. Спокойной ночи и приятных снов.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Спокойной ночи!
У меня все по алфавиту. Сделала в Excel, а там можно с помощью фильтра все легко найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

Нонна, если можно, завтра объясни как ты сделала каталог.На сегодня я все, у нас три ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

У меня где-то в дневнике есть рассказ, как это сделать чуть ли не на автомате в интернет. Здорово! Но, когда еще коллекция небольшая.
Пришли свой эл. адрес и я вышлю свою -- сразу все поймешь.
Вначале я вела очень развернуто, с описанием, а теперь и занести новые фильмы не успеваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 01:01 (ссылка)
Нонна, доброй ночи! Я наткнулась на это сообщение .Я все таки решила делать каталог по своему методу, по артистам и режиссерам. Названия фильмов мне ни о чем не говорят. Бывает, что я забыла название, а по артисту я определюсь, что это за фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 01:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Делай как тебе удобнее! Но в Excele можно отсортировать как тебе удобно. И, если ты укажешь реж., актера, год -- по этим данным ты можешь через фильтр смотреть.
Я просто в этом немного понимаю и видела такие списки -- когда не знаешь названия или один из этих параметров -- особенно постороннему сложно найти.
Если тебе так удобнее -- делай так!
Я пока составила только список. Ведь сразу не вспомнишь все, что любишь или любила. Потихоньку всплывают названия. Я раньше все время с фильмами была на Imhonete, а теперь они все перестроили и мой рейтинг я не нашла. Вот и листаю свои страницы -- там я старалась размещать свои любимые. Список у меня вырос уже до 30 и я не знаю, стоит ли убирать. Пусть будет столько, сколько есть. Зато этот список будет в одном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 01:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Не думала, что у меня столько любимых российских фильмов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 01:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

А мне будет легче в этом плане. У меня все просмотренные фильмы отмечены на сайте Кинопоиск, там у меня страница, я пишу рецензии, но не всегда их опубликовывают, а только лучшие. Поэтому я там все сразу найду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку