Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...
Без заголовка - (0)Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...
Драконы -легенды и памятники - (1)Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники В Год Дракона...
Как пользоваться программой ACDSee/ - (0)Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген ...
Король и королева Нидерландов. - (0)Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор...
В актерской студии -- Шарлиз Терон.(Биография) |
Метки: про знаменитостей |
Фильм "Сейчас самое время / Now Is Good" (2012) |
Производство: BBC Films / Blueprint Pictures / Goldcrest Pictures / Lip Sync Productions / UK Film Council [Великобритания]
Жанр: Мелодрама
Режиссер: Ол Паркер
Актеры: Дакота Фаннинг, Джереми Ирвин, Пэдди Консидайн, Оливия Уильямс, Кая Скоделарио, Роуз Лесли, Сара Хэдлэнд, Джо Коул, Рэки Айола, Патрик Балади
Описание фильма:
Тессе семнадцать, и она хочет жить нормальной жизнью. Она мечтает о тех же вещах, что и все подростки. Но что делать, если времени осталось мало? Тесса принимает решение, прожить все, что отмерено, так, чтобы ни одна минута не пропала зря. Девушка составляет список того, что обязательно нужно успеть: потерять невинность, попробовать наркотики, прыгнуть с парашютом, по-настоящему полюбить. Она шаг за шагом воплощает свои намерения. Но внезапно вспыхнувшее чувство к соседскому парню Адаму меняет все ее планы.
Дата мировой премьеры: 31 августа 2012
Метки: Зарубежные Фильмы |
Создаем постер из вашей фотографии в Фотошоп. |
Еще уроки от Басманова:
http://www.basmanov.photoshopsecrets.ru/sozdanie-fantasticheskojj-illyustracii-iz-fotografii/
http://www.basmanov.photoshopsecrets.ru/ehffekty-dlya-vashikh-fotografijj-v-fotoshop/
http://www.basmanov.photoshopsecrets.ru/tekstovyjj-ehffekt-k-halloween/
Метки: уроки |
Пирог "Восхитительный". |
Для меня этот пирог летом палочка-выручалочка, минимум времени на приготовление, никакого миксера, выпекаю в мультиварке, но результат тот же, если пользоваться духовкой. Я делала с клубникой, малиной, яблоками, сливой, абрикосами, шоколадный, с маком, в общем, фантазия не ограничена.
Ингредиенты:
Масло сливочное — 120 г
Молоко — 40 мл
Яйцо куриное — 3 шт
Сахар — 165 г
Разрыхлитель теста — 1,5 ч. л.
Абрикос (или любые другие фрукты, ягоды) — 15 шт
Мука пшеничная — 150 г
Приготовление:
Размягченное сливочное масло размешать с сахаром.
По одному добавить яйца, каждый раз хорошо размешивая.
Влить молоко.
Добавить муку с разрыхлителем.
Получается немного густоватое тесто.
Я выпекала в мультиварке (форма диаметром 22 см), тот же результат, если пользоваться духовкой. Форму смазать маслом и выложить тесто.
Сверху выложить половинки абрикосов.
В мультиварке режим "Выпечка" 60 минут. Или в разогретой до 180 градусов духовке до готовности.
Рецепт: Janecheh
Метки: готовим вкусно! |
Про любоff... |
Метки: коллаж Музыкальное |
Три мушкетера (2013). Дата мировой премьеры: 14 ноября 2013 |
Год выпуска: 2013
Производство: Россия
Жанр: Приключения
Перевод: Не требуется (Русский язык)
Дата мировой премьеры: 14 ноября 2013
Дата российской премьеры: 14 ноября 2013, «Галеон кино» 3D
Режиссер: Сергей Жигунов
Актеры: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин, Алексей Макаров, Павел Баршак, Филипп Янковский, Мария Миронова, Константин Лавроненко, Василий Лановой, Александр Лыков, Алексей Воробьев
Описание фильма:
Первая половина XVII века. Юный гасконец д’Артаньян приезжает в Париж, горя желанием стать королевским мушкетером. Ему суждено встретить друзей на всю жизнь — Атоса, Портоса и Арамиса, пережить массу приключений, совершить множество подвигов, познать жестокое коварство и истинное благородство, обрести и потерять свою любовь…
Метки: новости кино |
Какая честность нужна супругам. |
В современных мелодрамах больше половины сюжетов строится на разнообразных тайнах. Почти в каждом фильме кто-то что-то скрывает от жениха-невесты-жены-мужа-подруги-друга, потом тайна вскрывается, выходит грандиозный скандал, разочарование, ссора, разрыв навсегда и т.д. Сколько смотрю эти фильмы, столько удивляюсь – зачем врать, скрывать что-то? В чем интерес? Особенно, когда это касается близких отношений, и в самой большой степени – отношений между супругами. В моей голове не укладывается, как можно жить с мужем/женой, если между ними есть хоть малейшая ложь.
Но удивительнее всего для меня оказалось открытие, что так происходит не только в фильмах! Вон оно, в жизни-то то же самое, сплошь и рядом. Только успевай поражаться – и тут тайна на тайне, и там секреты, все друг от друга что-то скрывают, боятся сказать, признаться, то и дело вскрываются какие-то леденящие душу подробности. В общем, одна сплошная мелодрама. Мне все это решительно не доступно и не понятно.
Более того, идея, что не надо друг другу всего рассказывать в семейной жизни, или, например, о добрачных отношениях (если они были, в какой бы то ни было степени), оказывается, очень даже популярна. Я постоянно об этом слышу. Уж извините за откровенный пример – но даже врачи в женских консультациях и соответствующих больницах настоятельно не советуют рассказывать мужу о проблемах с женским здоровьем, особенно серьезных. Мол, не вздумайте мужу рассказать о швах, любить перестанет. Чего уж говорить о более глобальных вещах… И зачем тогда нужен такой муж, скажите мне???
Если своей половине, т.е. по сути самому себе, нельзя рассказать все честно, то кому тогда можно? Мне кажется, что в таком случае вообще весь смысл этих самых супружеских отношений (в общем плане, не узком) совершенно теряется. Выходит уже не супруг, не двое-едино, а партнер, сожитель, помощник по хозяйству и т.д. Если я боюсь, что муж меня не поймет или, что еще более дико, разлюбит из-за того, что у меня «швы», как я могу этому мужу доверять себя и своих детей в глобальном смысле? Как я могу спокойно жить рядом с ним, как мне разделять его радости и горести, если он не может или не хочет разделить со мной мои?
В моем личном понимании супружество – это та единственная область, в которой невозможна даже малейшая нечестность. Всякая тайна, даже самая маленькая, – это трещина, которая постепенно разрушает монолит. Возможно, одна трещина не успеет разрастись до тех размеров, которые гарантируют разрушение, но все же… Чем больше таких трещин, чем они шире, тем слабее связь супругов.
Тут несколько причин. Во-первых, хоть это и банально, но сущая правда – все тайное всегда становится явным, никуда от этого не денешься. И, как правило, чем дольше хранилась тайна, тем тяжелее ее раскрытие, тем больше разочарований и горестей она в итоге принесет. Скажи это сразу, и проблема решится гораздо быстрее и безболезненней. Во-вторых, жить с грузом тайны не проходит даром для того, кто этот груз несет. Разве мы не должны делить эти грузы на двоих, ведь супруги едины? А в-третьих, наличие тайн говорит о том, что нет уверенности друг в друге, а это для супружества весьма разрушительно. Я знаю, что многие со мной не согласятся, но тут уж каждому свое. Мое мнение таково, это из личного опыта и личных соображений.
Собственно, честность между супругами должна быть уже в фазе жениховства. Если жених/невеста не способен принять что-то в будущем супруге, не способен простить какие-либо прошлые ошибки, стоит задуматься – а оно мне надо? Когда-нибудь все равно все всплывет и будет только хуже. Да и вообще, если мы не принимаем друг друга такими, какие мы есть, вряд ли мы станем когда-нибудь единым целым. «Стерпится -слюбится» – это миф. В любом случае, полноценно не выйдет, если есть глубинное неприятие. И вообще, начинать семейную жизнь со лжи и умолчания – хуже некуда.
Можно привести и дисциплинарный пример: ведь Церковь может посчитать не действительным Венчание, если супруги до свадьбы скрыли друг от друга некоторые факты своей жизни, болезни, невозможность иметь детей. И это совершенно правильно! О каком таинстве может идти речь, если один супруг намеренно (неважно из-за чего) начинает совместную жизнь со лжи? Это как прийти на исповедь и врать – в чем тогда смысл? Более того, мне кажется, что будущий супруг/супруга должны знать даже о гипотетических возможностях или невозможностях. О наследственных заболеваниях, например, о прошлом, или вероятности не иметь детей (пусть даже на 100% неподтвержденной). Любящий, «твой» человек, не испугается, а если откажется – туда ему и дорога.
Я была свидетельницей похожей истории, когда девушке советовали (в том числе и священник) не открывать жениху все существующие гипотетически возможные проблемы со здоровьем, подождать или вообще промолчать, пока прямо не спрашивают. Но она всё рассказала, потому что посчитала, что молчать будет неправильно и нечестно. В итоге, предложение руки и сердца было «отозвано», и слава Богу! Лучше сразу, так все встает на свои места и становится предельно ясным. Не он, определенно не он. А настоящий «он» потом нашелся, и гораздо лучше (по моему мнению). И никаких возможностей и невозможностей не испугался!
Что было до супружества (если что-то было), будущие супруги тоже обязательно должны знать. Если, конечно, сами этого хотят. Мне повезло, не пришлось ничего специально рассказывать, муж и так был ознакомлен в подробностях, потому что долгое время мы с ним дружили. И даже выполняли отчасти роли «жилетки» друг для друга. Может быть, именно это и заставляет меня считать, что честность в любых случаях – лучший вариант. Грубо говоря, наколбасил – признайся сразу.
Другой вопрос, что важна форма честности и степень подробностей. Правильно сказала моя подруга: рассказать мужу (жениху) о том, что у тебя была любовь до него, можно, а вот вдаваться в подробности о том, как прекрасно вы когда-то гуляли как раз у этого пруда и волшебно целовались на той скамейке, совершенно не стоит. Впрочем, любому человеку, который прислушивается не только к своим личным чувствам, это должно быть понятно. Хотя кое-кому (не будем показывать пальцем) бывает трудно удержаться :)
Порой бывают страхи, заботы, сомнения, мысли и помыслы, в которых стыдно признаться. И когда все-таки не выдерживаешь и говоришь, потом долго удивляешься – а в чем, собственно, была проблема всё честно рассказать? Нам кажется, что нас не поймут, или что мы расстроим человека, или что будем выглядеть смешно… Любящий человек поймет, может быть, расстроится, но поймет, или посмеется, но не злобно, но всё равно поймет и поддержит. А часто оказывается, что и у супруга похожие мысли и страхи, похожие заботы, и он рад, что такой разговор прорвался наконец-то! И снова и снова удивляешься сам себе – почему такое недоверие, такая глупая неуверенность в том, что любимый человек поймет и примет?
Есть такие болезненные вопросы, на которые не ответить просто «да» или «нет». Гипотетически, хотели бы вы, например, знать про случайную измену, если вдруг? Не про сознательный долгосрочный адюльтер (про него и так узнаешь, хочешь или нет), а про случайность, про единичный случай, когда все вышло из-под контроля. Я вот не могу за себя ответить ни отрицательно, ни утвердительно. Пожалуй, и нет, чтобы спокойствия не терять и не приобретать на всю жизнь недоверия. А, пожалуй, и да, чтобы разделить с супругом эту ношу, чтобы увидеть свои настоящие чувства к нему, увидеть, готова ли я простить. Так же, как надеюсь, что и он смог бы принять мое признание в такой ситуации. Ведь мы обещали быть вместе и в радости, и в горе, и если случилось такое несчастье, как измена, то и пережить его тоже нужно вместе. Помните, в любимом фильме «Любовь и голуби» Надя говорит о том, что, может, и хорошо, что была разлучница, ведь это показало, «как я тебя люблю, как ты меня любишь, какие у нас дети
хорошие»… Впрочем, это частный случай, гипотетическое предположение.
А в общем? В общем, я честно хотела рассмотреть все возможности и увидеть для себя, что да, правы те, кто говорит, что не все нужно рассказывать, о многом можно умолчать, по разным причинам. Чтобы не обижать человека, чтобы не перекладывать на него часть своего груза и т.д. и т.п. Но у меня не получилось. Я по-прежнему думаю, что в супружестве должна быть абсолютно кристальная честность. Какие бы неприятные моменты она ни сулила. Такое мое сугубо частное мнение. И меня лично оно пока еще не подводило.
P.S. Автор вполне отдает себе отчет в том, что с его мнением очень мало кто согласится. Но автор точно знает, что все хорошее, что есть в его жизни, по крайней мере в отношениях, -результат честности. А что вы думаете про честность в супружестве?
Автор - Елизавета Правикова
Метки: житейское |
«Сталинград»: Они сражались за Катю. |
Каждый из последних в душе мечтает прогреметь грандиозным полотном, где дивизии в полном составе будут носиться из угла в угол экрана, а потрясенный полотном зритель выходить из зала со вздыбленной прической и усиленным сердцебиением.
По меркам былых, великих кинематографических эпох,«Сталинград» — кино едва ли не камерное. Хотя все атрибуты большого батального зрелища в виде массовых сцен, впечатляющих панорам и яростных схваток в нем присутствуют. Изменилось само время, а вместе с ним, подход к конфликту и персонажам.
Идеологические битвы в кино с большего отгремели, и вместо глобального противостояния непобедимых армад под взаимоисключающими лозунгами, в кино теперь сражаются за свое персональное счастье. Сюжетный ракурс «Сталинграда» поэтому быстро суживается до одного-единственного микрофрагмента, действительно, величайшей битвы в истории ХХ века.
Опрянув от сокрушительного провала своего предыдущего проекта «Обитаемый остров», Федор Бондарчук явно старался сделать «Сталинград» более емким, а главное, более содержательным. Мудрые продюсеры Роднянский и Мелькумов, которые подрядили ради «Сталинграда» саму «Коламбию пикчерз», не позволили сыну автора «Они сражались за Родину» каких-либо авторских эскапад. Как и в случае с«Легендой №17», здесь использована стандартная и тысячу раз опробованная голливудская схема со всеми характерными штампами. Только, если в случае с фильмом Николая Лебедева схемы, в принципе, сработали, то насчет «Сталинграда» вопрос спорный.
Петр Федоров в фильме «Сталинград»
Если идеология «Сталинграда» почерпнута вовсе не из предвыборных листков «ЕдРа», как, наверное, многие с содроганием ожидали, то визуальная составляющая фильма родом из клипмейкерской молодости режиссера.
К собственно батальным сценам в исполнении Федора Бондарчука и прекрасного оператора Макса Осадчего особых претензий нет. Хотя все бои и схватки можно было выстроить драматургически более логично, все-таки действие разворачивается не на экране PlayStation. В отличие от «Девятой роты», своего первого и пока самого успешного фильма, в «Сталинграде» Бондарчук пользуется эстетикой видеоигр — той области развлечений, которая в последние годы оказывает огромное влияние на развлекательный кинематограф.
Отдельно стоит отметить удачные стерео-эффекты. Так что просмотр «Сталинграда» с так называемыми 3D-очками может вполне сгладить острые углы, которыми картина ощетинилась со всех сторон.
Драматургически она, скажем так, гораздо слабее, чем визуально.
Возможные параллели с одной из главных русских книг ХХ века, романом «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана, да и вообще, с серьезной литературой, здесь абсолютно неуместны. «Сталинград» словно задуман людьми догриффитовской эпохи, в которой сюжету фильма отводилось тридцать пятое место.
Фильм Бондарчука — сплошной монтаж аттракционов и все, что между этими аттракционами, можно без особого ущерба выкинуть для содержания картины. Например, рассчитанные на кретинов диалоги или занудные, бессмысленные, по сути, характеристики героев, которые зачитывает за кадром сам режиссер. Без них «Сталинград» смотрелся бы куда динамичнее и кинематографичнее. А так, рыхлая драматургия заставляет поглядывать на часы уже к середине ленты. Интригой в духе «Спасти рядового Райана» здесь и не пахнет. Единственный вопрос, который остается непонятным до финальных титров: кому из бойцов в конце концов даст миловидная Катя?..
В целом, складывается впечатление, что в стремлении сделать фильм по-коммерчески простым и понятным каждому, создатели опустились до примитива, рассчитанного на выпускника той школы, которую нацисты хотели оставить покоренным народам: с набором из трехсот слов и четырьмя простейшими арифметическими действиями.
К примеру. Не иначе как на выпускника колониальной школы рассчитана история бойца, который куда-то на передовую получает письмо из оккупированного нацистами (!) Гомеля. Или гипсокартонные образы военнослужащих вермахта, которых бы прогнал с площадки даже Юрий Озеров. В общем, большой привет нашему беларусьфильмовскому любимцу —«Днепровскому рубежу» Дениса Скворцова: безупречным в «Сталинграде» выглядит только вооружение и униформа, которые наверняка оценят фанаты соответствующего направления.
Кроме того, само название фильма к знаменитому городу над Волгой привязано искусственно. Такая же история гипотетически могла произойти и во множестве других точек Второй Мировой.
Томас Кретчманн в фильме «Сталинград»
К исполнителям, занятым в «Сталинграде», претензий нет. Просто режиссер использовал только их типажи, почти полностью проигнорировав актерские способности. Так что даже харизматичный Петр Федоровв роли отважного капитана Громова почти не отличается от других персонажей. Из всех актеров больше всего запоминается сердобольный немец Томаса Кречмана. На его месте мог бы оказаться Тиль Швайгер, но сообразительная звезда в свое время решила не сниматься в российском проекте.
Зрителям из Беларуси может быть интересно мелькающее в японском прологе фильма лицо Игоря Сигова — минского актера, фильм с которым в главной роли — «Дверь» ирландского режиссера Хуаниты Уилсон — несколько лет назад выдвигался на «Оскар».
Никто не будет отрицать, снимать по голливудским рецептам в России можно. Даже про Великую Отечественную. В конце концов, ведь снял же шесть лет назад Александр Буравский, видимо, так же не без расчета на «Оскар», фильм «Ленинград» — вполне интересную блокадную, хотя абсолютно голливудскую историю, причем со звездами первой величины.
А почитателям интеллектуального кино про войну, фанатам лент такого масштаба как «Военный реквием» Дерека Джармена или хотя бы поклонникам «Жизни и судьбы» в версии Сергея Урсуляка, стоит подождать экранизации «Благоволительниц» Джонатана Литтелла. Добрый кусок действия этого близкого к гениальности романа происходит как раз в Сталинграде, причем, по другую линию фронта. Но, в любом случае, посмотреть на этот город с разных точек зрения представиться еще не раз.
Метки: киночтиво |
Лучшее за неделю от фото-монстра. |
Подборка лучших статей
для фотографов, которые появились на фото-монстре
за последнюю неделю:
1. Пейзажная фотография
http://photo-monster.ru/sub_r/56/43207138
2. Съемка музыкальной группы для альбома
http://photo-monster.ru/sub_r/57/43207138
3. 12 советов для съемки текстур
http://photo-monster.ru/sub_r/58/43207138
Метки: уроки |
Унесенные ветром / Gone with the Wind (1939) HDRip. |
Год выпуска: 1939
Жанр: Драма, Мелодрама, Военный
Производство: США/Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Selznick International Pictures
Описание фильма:
Могучие ветры Гражданской войны в один миг уносят беззаботную юность южанки Скарлетт О`Хара, когда привычный шум балов сменяется грохотом канонад на подступах к родному дому. Для молодой женщины, вынужденной бороться за новую жизнь на разоренной земле, испытания и лишения становятся шансом переосмыслить идеалы, обрести веру в себя и найти настоящую любовь.
Режиссер: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор, Сэм Вуд
Сценарий: Сидни Ховард, Оливер Х.П. Гаррет, Бен Хект
Продюсер: Дэвид О. Селзник
Актеры: Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Лесли Говард, Оливия Де Хэвилленд, Оскар Полк, Хэтти МакДэниел, Эверетт Браун, Томас Митчелл, Барбара О’Нил, Эвелин Кийес
Продолжительность: 03:53:14
Качество видео: HDRip
Перевод: Дублированный ("Союзмультфильм", 1990)
Для тех, кто не смотрел этот прекрасный фильм,
предлагаю, пока еще это можно сделать, СКАЧАТЬ в хорошем качестве и дублированный вариант.
Метки: фильм на века |
Евгений Гришковец. Движение - это жизнь! |
19 октября
Здравствуйте!
На гастролях в Харькове имел занятное знакомство. Прибыл в Харьков в воскресенье поздно вечером. Голодный. Отправился перекусить и скоротать время перед сном в знакомое заведение. В бар, где также можно и поесть, с характерным названием «Москвич». Когда-то он назывался Фидель», теперь «Москвич». При этом, управляющим и, можно сказать, автором бара «Москвич» является мой добрый приятель с фамилией Запорожец. В Харькове Запорожец открыл бар «Москвич» — по-моему, всё логично.
Так вот, в этом баре в воскресенье вечером было совсем немноголюдно. Там-то, у барной стойки, меня признали и очень удивились два парня тридцати лет. Они уж очень сильно удивились, хотя сам бар находится метрах в ста от театра. А на театре висела большущая моя афиша. Чему так удивляться, я не понял.
Ребята были выпившие, и поэтому не постеснялись обратиться ко мне с просьбой, а точнее предложением, угостить меня чем-нибудь на моё усмотрение. Они вели себя деликатно для выпивших людей, и я им не отказал. К тому же, в баре практически никого и не было, кроме барменов. За разговором выяснилось, что ребята не местные, а приехали из Москвы. Этим объяснилось их удивление. Я конечно же полюбопытствовал, что они делают в Харькове. На что получил очень внятный, понятный и даже обрадовавший меня ответ.
Парням, действительно, по тридцать, они давние друзья, один –фармацевт, а другой «айтишник» (так о сам охарактеризовал род своих занятий). Парни неженатые, весёлый, активные, и оба коренные москвичи. Видимо, именно поэтому они и выбрали бар «Москвич» в Харькове, где, в общем-то, хватает мест, куда можно зайти вечером.
Они сказали мне, что никаких дел в Харькове у них нет и никогда не было. Они просто во время чемпионата Европы приехали во второй по величине город Украины на футбольный матч.
И им очень понравилось. Понравился город, понравилась атмосфера, люди, а главное, то ощущение городской среды, которую они получили во время своего пребывания в Харькове. Они объяснили, что захотели поехать из Москвы на несколько дней ни в далёкую иноязычную заграницу, ни к морю, ни в лесную глушь, ни на рыбалку, ни просто в загородный, комфортабельный дачный посёлок… Они поехали из Москвы в другой город. В город большой, город, который говорит по-русски, который своими зданиями, очертаниями и длительным советским прошлым не революционно отличается от Москвы. Мало того, в каких-то местах он даже Москву напоминает. Скажем, в Харькове вполне можно снять кино и выдать его за кино про Москву тридцатых, шестидесятых, восьмидесятых годов. Мне даже думается, что это в Харькове сделать проще, чем в сегодняшней Москве.
Короче говоря, ребята поехали из Москвы, потому что там невыносимо, в нечуждую, знакомую им городскую среду, в которой им хорошо. Они поехали в знакомое им пространство, в то пространство, которое они, может быть, вспоминают из своего детства. Но в то пространство, которое в Москве перестало существовать, исчезло и уничтожено.
Я тут же вспомнил молодого московского юриста их возраста, который летом приезжал в Калининград в поисках возможностей обосноваться здесь. Вспомнил молодого музыкального продюсера, который в начале года переехал из Москвы жить в Калининград, уже перевёз семью и ребёнок его пошёл в калининградскую школу.
И это всё москвичи, которые Москву любят и не могут не любить, потому что это город их детства. Это их родной город. Но, видимо, именно они острее других видят, понимают и чувствуют, что той Москвы, в которой они родились, больше нет. Её нет во всех смыслах.
А ещё я побывал в городе Чернигове. Причём, приехал в Чернигов из Житомира. В Житомире я уже играл в четвёртый раз и город, можно сказать, знаю. У меня там уже сложилась моя публика.
Житомир и Чернигов почти на одном расстоянии от Киева. По российским меркам, они просто рядом с Киевом. Но насколько же это разные города!!! Своими размерами они, в общем-то, одинаковые. Но они совершенно разные, как будто находятся в разных странах. В этих городах по-разному говорят, по-разному одеваются, по-разному ведут себя за рулём… по-разному едят. Хотя, между городами просто крошечное расстояние. У нас в этом смысле разница между поведением и укладом городов Челябинска и Хабаровска не так значительна. А разницы между Рязанью и Иваново просто не существует. Эта разница, конечно, есть и она выражается во многих и многих деталях, но по сравнению с тем, как различны и укладисты украинские города, в наших городах, даже если это Краснодар и Петрозаводск кажется, что нет никаких различий, кроме климатических. Сложно представить себе, что город Ужгород и Кривой рог – это одна страна и государство.
Интереснейшая страна Украина! Компактная, разнообразная, удобная, тёплая. И запутавшаяся сама в себе, в своих разнообразиях, в своих и чужих историях, в тех интонациях и языках, на которых говорят люди в городах столь недалёких друг от друга географически и бесконечно отдалённых друг от друга человечески…
Мне было очень интересно и важно побывать в Чернигове, поскольку, как недавно выяснилось, мои предки Гришковцы выходцы из Черниговской губернии. Мне было интересно взглянуть на тот пейзаж, который покинули мои давние родичи ради далёкого, сурового и холодного края, в котором из-за их передвижения родились мой дед, отец и я. В 25 км от Кемерово, куда в начале ХХ века на рудники приехал мой прадед, есть разрез Черниговский. Интересно, почему он так называется. Может быть из-за того, что ни одни мои предки приехали из Чернигова, возможно, много их было…
Подъехали к Чернигову мы часа в три дня. День был солнечный, ветреный и ясный. По мосту через реку Десну попросил ехать медленно. Какая дивная река!!! Таких в Сибири нету. Вся извилистая, неспешная, тёмная, но гладкая, и берега её так зелены, что с обеих сторон с невысоких берегов свисают к воде ветки густых деревьев. Самих берегов-то не видно из-за этих веток.
Как пересекаешь Десну со стороны Киева, так сразу видны холмы и купола. Холмы невысокие, куполов много. Красота такая, что аж дух захватывает!…
Однако, город, историю которого я не знаю, ничем особым в смысле архитектуры блеснуть не может. Небольшой центр Чернигова в основном послевоенной постройки, ну и семидесятые годы стандартными пятиэтажками также определили внешность города. На многих улицах, если бы не теплолюбивые деревья, Чернигов можно было бы запросто принять за Кировский район города Кемерово или Барнаула. По сравнению с ухоженным, чистеньким и к десяти часам вечера засыпающим Житомиром, Чернигов скорее неряшлив, но гораздо более шумен и охоч до выпивки и веселья. Много больше питейных заведений и соответственно больше желающих эти заведения посетить людей.
Драматический театр в Чернигове в точности такой же, как в Кемерово. Да и в Донецке такой же, и в Новокузнецке. В Севастополе тот же проект. Таких театров много по нашим городам. Удобный, должен вам сказать, проект. Он такой вполне сталинский, но архитекторы, которые его придумали, были людьми толковыми и понимающими в театре. Как правило, в этих театрах неплохая акустика, удобное закулисье и торжественное фойе. Фасады же этих театров с колоннами украшали и украшают наши промышленные города или неплохо вписывались в исторический городской контекст. А ещё колонны придавали значимости самому факту посещения театра.
Однако, Черниговский театр находится в жутком упадке. На его фасаде красовались афиши Юрия Шатунова, Ирины Аллегровой и, с позволения сказать, балета Тодес. Мне гордо сказали, что в моей гримёрной до меня бывал даже сам Филипп Киркоров, очевидцем чего, думаю, был огромный фикус, который занимал большую часть гримёрной. Кого только не видало это дерево.
Чернигов, очевидно, город не театральный. Публика была рада моему приезду и принимала спектакль прекрасно. Просто люди, которые давно, с самого детства, редко, а может быть и вовсе никогда не бывали в театре чаще всего не знают, как себя во время спектакля вести. Они сильно опаздывают, не считают нужным отключать мобильные телефоны, охотно и не сдерживаясь беседуют между собой, ходят по залу. Таких людей в Чернигове было больше, чем в других городах. Это объясняется только одним: Чернигов – город не театральный. В нём люди не привыкли ходить в театр. У них нет привычки посещать спектакли местной труппы, а интересные публике гастрольные спектакли бывают крайне редко. Театр, явно, используется, как концертная площадка, и в основном для тех исполнителей, публика которой с той публикой, которая ходит на мои спектакли, никак не пересекается.
Были люди в Чернигове, которые с удовольствием смотрели спектакль, но, тем не менее, могли позволить себе встать, выйти из зала, чтобы покурить. В общем, два часа на сцене на земле предков мне дались нелегко. Пришлось проделать много воспитательной работы. Но я всё равно хочу снова приехать в Чернигов, так как все трудности окупились финальной тишиной, а потом аплодисментами.
В Житомире меня просто искупали в море цветов, было больше двадцати роскошных букетов. Мне кажется, что это абсолютный рекорд за многие мои годы… В Чернигове было два скромных букетика. Люди просто не привыкли ходить в театр. Обязательно постараюсь в следующие свои гастроли наметить Чернигов.
Вообще эти гастроли по Украине были сложными. И сложными не только из-за холодов. В Донецке мой спектакль временем финала наложился на матч Шахтёр — Манчестер Юнайтед. Мне практически пришлось играть финал спектакля и против Шахтёра и против Манчестер Юнайтед, так как какие-то люди (мужики) покидали зал, чтобы успеть на футбол. Было видно, что они оставляют жён в зале, а сами уходят. Вслед им я сказал: Вот видите, искусство соединят семьи, а футбол разъединяет.
А что я ещё мог сказать?
В Севастополе сразу по окончании моего спектакля начался боксёрский матч между украинским и российским тяжеловесами. Многие мужики сразу же из театра спешили в заведения, чтобы посмотреть этот бездарный полуполитический мордобой. А мне было печально. Я понимал, что то впечатление, ради которого я трудился на сцене, и которое возникло в зале, и те душевные усилия, которые потратили люди, следя за происходящим на сцене, все те душевные волны, которые удалось всколыхнуть… всё это уляжется и забудется, как только начнётся, с позволения сказать, бокс.
Когда человек хочет получить тридцать три удовольствия за один вечер и не готов отказать себе в чём-то, театр и театральное впечатление неизбежно проигрывают. Такое впечатление рвётся, как гораздо более тонкая ткань. Мне очень хотелось сказать тем, кто спешил на бокс и на футбол: братцы, не нужно было сегодня приходить в театр, я бы понял, я бы не расстроился, если бы вы вовсе не пришли… Но, как говорила моя бабушка, ловить две горошки на ложку… В общем, огорчили вы меня, ребята.
А в Чернигов я, всё-таки, ещё поеду.
Ваш Гришковец.
Метки: житейское |
Уроки от Вячеслава Слободчука. |
Метки: учеба |
Еще один Голос... |
Метки: Голос |
Наши на проекте Голос. |
Метки: Голос |
Мария Шевченко. Фотограф. Минск. |
Метки: про фотографов |
Поздравление моей подруге из Перми. |
Пусть день рождения, как утро раннее,
Несёт с собой надежды светлые,
Пускай исполнятся твои желания,
И все мечты твои заветные,
Пусть боль, невзгоды и тревоги
Минуют все твои дороги,
И чтоб светила бы всегда
Тебе счастливая звезда!!!
Метки: Поздравляю |
Настройки зеркального фотоаппарата для "чайников". |
Проект http://studyfoto.ru/
Как работает ваша зеркальная камера -- взгляд «изнутри»
Метки: учеба |
Основы фотосъемки: снимаем ночной город. |
Метки: учеба |
Типичные ошибки фотолюбителей. |
Метки: учеба |
Снимаем портрет. Как фокусное расстояние меняет форму. |
Метки: учеба |
Еще уроки Татьяны Варенцовой. |
Метки: учеба |
Урок Татьяны Варенцовой. (режимы съемки). |
Сайт видеокурса: http://photo4beginner.ru
Метки: учеба |
Страна непрошенных советов. |
Я когда приезжаю на родину, одна из вещей, которая буквально сбивает меня с ног, это поток советов. Иногда кажется, что если кому-то в принципе есть что сказать, он обязательно что-то скажет или посоветует. Я-то еще не забыла, что это просто стиль жизни такой, но, наверное, с непривычки может казаться, что люди тебя считают недееспособным, неадаптированным к жизни уродом. Дадут совет и как детей воспитывать, и какую картошку покупать, когда ты стоишь в молочном отделе, и как косметику накладывать.
Вообще-то меня это поведение всегда напрягало. Какие-то невнятные люди постоянно лезут к тебе в границы с добрыми намерениями, и от них приходится отбиваться разными способами. Правда, их это не останавливает. И если из трамвая с непрошенным советчиком можно выйти, то вот от семейных советчиков так просто не скроешься.
Есть такие люди, которые каждую проблему и даже каждый вздох расценивают, как желание собеседника получить какой-то совет или услышать мнение. Это считается добродетелью, ибо « в наше время никто бесплатно хороших советов не дает» Т.е. тебе несказанно повезло, что у тебя есть такой замечательный советчик, полной житейской мудрости и желающий сеять в твою жизнь доброе и вечное.
Ну, а если тебе вот этого самого доброго и вечного не надо? Как оказывается, непрошенный совет положительно оценивают только 6% людей, 56% категорически против него, и 36% согласны на непрошенный совет, если он исходит от «правильного человека». Т.е. того, кого они уважают или считают авторитетом. Советы, которых никто не просит и не ждет, часто людей обижают и раздражают. При этом у многих складывается мнение, что советчик критикует, порицает или же даже унижает своими замечаниями. Иногда советы бывают не только нежданными, но и некорректными, касающимися тем, которые человек не готов обсуждать с посторонними людьми. Или же просто тематика может смущать кого-то или вызывать у него негативные переживания.
Хоть многие советчики считают себя благодетелями и альтруистами, на самом деле их мотивы часто не так уж альтруистичны. Давая совет, человек хочет:
- Чувствовать себя нужным
- Быть правым.
- Быть любимым.
- Услышать благодарность и почувствовать собственную значимость ( да спасибо ИванИванычу, за то, что нам так весело).
- Продемонстрировать свой опыт, шрамы и награды ( когда я был… то я сделал… несмотря на… и теперь у меня все хорошо)
Многие люди дают советы, для того, чтобы почувствовать свое превосходство. Часто дают советы тревожные люди. Для них это попытка поставить под контроль окружающий мир. Если кто-то в окружении тревожной личности не знает, что делать, то вся жизнь может рухнуть и наступит хаос. Если же люди вокруг будут действовать по совету, то риск хаоса значительно уменьшается.
Так же довольно частые советчики – люди с патологическим чувством вины и стыда. Они чувствуют себя обязанными и ответственными давать советы, потому что если они их не будут давать, то окружающие расстроятся или попадут в беду. А от этого будет стыдно, и вина будет лежать исключительно на том, кто вовремя не дал совет.
Очень частый вариант непрошенного совета – банальная проекция. Если человек видит кого-то рядом с жизненной ситуацией или проблемой созвучной его собственной, то он начинает изливать советы, как поступить. Он вроде бы так справляется с проблемой своей и ничего рискованного для себя не делает. Чаще всего советы «как заработать миллион», дают те, кто с трудом сводит концы с концами. Вообще, если тебя не спрашивают, то лучше совет не давать ( исключая ситуации связанные с угрозой для жизни). Вы можете советовать из чувства дружелюбия или эмпатии, но в итоге может получиться неприятная ситуация. Ведь вы не всегда владеете всей информацией, которая даст возможность судить о том, что происходит у другого человека и что с этим делать. Да, проблема другого может быть вам сильно знакома, но все равно вы не знаете, что сам человек на самом деле хочет, и какой исход его устраивает. Он может говорить что угодно, а в душе хотеть совсем иного.
Заметьте, мы часто даем советы не только со своей колокольни, но и еще с точки зрения нашего опыта и воображения, что мы бы делали в той или иной ситуации. Люди часто, давая совет, транслируют собственные переживания и фантазии на другого. Более того народ очень часто советует то, что на самом деле сам бы никогда не сделал. Например, подружки очень горазды советовать другим женщинам , как строить отношения с партнером. На самом деле они сами себя со своим мужем или бойфрендом никогда не ведут.
Кроме того, давая непрошенные советы, вы должны учитывать, что люди очень часто ждут их для того, чтобы не брать на себя ответственность за выбор или принятия решения. Т.е. если у них что-то по вашему совету не получится, то они возложат на вас вину. Вот, мол, поступил, как мне этот козел сказал, и теперь расхлёбываю. А если у них все получится, то будут ходить к вам каждый раз за советом, до тех пор, пока не потерпят провал. Ну, и там после провала, опять вас обвинят. Т.е. вы к ним со всей душой, он к вам, противоположенным местом.
Другие вовсе не нуждаются в совете. Что делать, они уже знают, но они боятся сделать последний шаг и ищут информацию, которая поддержала бы их решение. Они вполне могут просто взять из вашего совета тот кусок, который им нравится, сделать по-своему, а потом опять же обвинить вас во «вредном совете».
Но это не значит, что никогда-никогда не при каких обстоятельствах нельзя давать советы. Это делать нужно, но по определенным принципам.
Не давайте совет, если вас не просят. Бывает, что люди всем своим видом демонстрируют, что совет им нужен и они хотят его, но тараканы в голове не разрешают им этого сделать. Если люди не выражают потребность в совете с помощью слов, то им ваш совет не так уж и нужен.
Тем не менее, если такая ситуация создалась, не лишне сказать человеку, что готовы дать совет или изложить свои соображения, если ему они нужны.
Чаще говорите о своем опыте и подчеркиваете, что ваш опыт не абсолют. Т.е. то, что работает для вас, может не работать для другого человека. Или же поделитесь информацией об интересующем человека вопросе. Дайте по возможности несколько вариантов решения проблемы. Пусть вопрошающий выбирает. Когда же вы говорите « я бы на твоем месте поступил бы…», «тебе надо…», «все нормальные люди…», то вы берете на себя ответственность и принимаете решение за другого человека. Ибо в вашем выражении уже заложено, что правильно, а что не правильно.
Не создавайте планов для других людей. Это ответственность за поступки другого, ну и… некоторые вещи в теории
усвоить трудно. Надо набраться опыта на практике. Вы можете сколько угодно рассказывать про дайвинг и альпинизм, но человеку нужно самому учиться нырять и лазить по горам.
Не прикипайте душой к чужим проблемам. Дайте людям пространство и возможность решать свои проблемы самостоятельно. Это их жизнь и они за нее должны нести ответственность.
И не стоит забывать, что непрошенный совет, это нарушение чужих границ. Если вы туда, в чужие границы лезете, то значит это ваша проблема, которую вы не решили для себя. Займитесь собой и своими проблемами для начала. Если же к вам пристают с непрошенными советами, не бойтесь напомнить человеку, что он заскочил на чужую территорию и тут ему не рады. Не бойтесь, что это будет выглядеть невежливо. Давать вам советы без вашего желания очень невежливо, так что вполне адекватно дать советчику отпор.
Автор - Наталья Стилсон
Метки: житейское |
Фильм "Как вода для шоколада/ Como agua para chocolate." |
Год выпуска: 1992
Страна: Мексика
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:44:59
Режиссер: Альфонсо Арау / Alfonso Arau
В ролях: Марко Леонарди, Луми Кавасос, Регина Торне, Ада Карраско, Марио Айвэн Мартинес, Арселия Рамирес, Андрес Гарсиа-младший, Сандра Арау, Фарнесио де Берналь, Родольфо Ариас, Пилар Аранда, Хоакин Гарридо, Клодетт Маль, Ярели Арисменди, Маргарита Исабель
Описание:
По роману известной писательницы Лауры Эскивель, жены режиссера. Мексика начала нашего века. По традиции младшая дочь в семье не должна выходить замуж, а обязана ухаживать за своей матерью, пока та не сойдет в могилу. Тита, героиня этого фильма, полюбила молодого человека, и он полюбил ее, но так как в руке младшей ему было отказано, он женился на одной из старших сестер, чтобы быть ближе к любимой. Любовь их осуществлялась оригинальным образом — через блюда, которые готовила Тита. Если они были приготовлены с любовью, это была пища богов, если Тита страдала, как это было на свадьбе сестры — всех гостей тошнило. Ее страстная натура получает необычный, мистический выход в кулинарии. Фильм этот — гремучая, чувственная смесь фантазии, комедии, драмы и лиризма.
Метки: Арт-хаус и авторское кино |
Лучшие выступления на льду. |
Метки: на льду |
Малинин Белый конь Дробязко Ванагас Malinin Bely Kon' Drobia |
Метки: ледниковый |
Ургант - о претензиях Лукашенко на Куршевель и Ватикан. |
Метки: новости |
Какие женские качества притягивают мужчин? |
Напишу про 5 ваших самых прекрасных качеств. Правда, встречаются они не у всех, но после прочтения вы просто обязаны отыскать их в себе, накачать и развить. Хотя бы парочку, ибо даже этого хватит, чтобы сильно удивить и немедленно покорить любого мужчину. Итак.
1. Чуткость
Чтобы напомнить вам это полузабытое понятие, иногда встречавшееся у древних народов, обезьян и собак, я не поленился заглянуть в «Словарь по этике» под редакцией И. Кона, 1981 г. Там написано, что «Чуткость – это моральное качество, характеризующее отношение человека к окружающим. Предполагает заботу о нуждах, запросах и желаниях людей; внимательное отношение к их интересам, волнующим их проблемам, мыслям и чувствам; понимание».
Особенно мне понравилось слово «предполагает». То есть это как бы должно быть, но в живой природе встречается редко. Может я чудовищный неудачник, но за всю мою длинную жизнь мне довелось встретить всего одну женщину, которая не только обладает этим волшебным свойством характера, но и постоянно его проявляет. Ну, например, мы едем в машине и выезжаем из переулка на трассу. Луч солнца ударяет мне в глаза, и в ту же секунду девушка протягивает мне темные очки. И это не потому, что она полтора часа ждала момента, чтобы поразить меня своей чуткостью. Просто она так устроена.
Когда рядом с ней находится любимое существо, ее мозг и разные рецепторы начинают думать и чувствовать и за это существо тоже. Женщина подключает нервную систему любимого к своей и успевает отреагировать быстрее партнера. Не знаю, как это происходит, но я видел, как это работает. Производит такой эффект, что женщину хочется носить на руках всегда. И хоть как-то ответить ей такой же вот чуткостью, на которую мужики еще меньше способны.
2. Искренность
Странно, но даже это простое качество в нашем дурацком обществе считается редкостью. Все предпочитают выдавать себя за кого-то еще, обсуждать какую-то ерунду, а вот свои истинные мысли и ощущения глубоко закапывать где-то внутри. Особенно это проявляется на ранних стадиях знакомства. Но бывает, что и через 20 лет совместной жизни женщина ни за что не скажет, чего она хочет на самом деле. Что ей на самом деле не нравится, а о чем она постоянно мечтает.
3. Благодарность
Я в свое время написал в один женский журнал громадную статью про дефицит благодарности. Смысл ее сводился к печальному выводу о том, что очень часто хорошие супруги, которые в лепешку расшибаются для своих половин, не слышат в ответ даже элементарного «Спасибо». А оно оказывается жизненно необходимо, потому что без него желание расшибиться в лепешку и достать звезды с неба постепенно сходит на нет.
Но какое же счастье, когда мужчине досталась благодарная женщина! Когда ты какую-то ерунду сделал, а она пять минут говорит, как ты ее поразил, как она счастлива и как здорово, что ты есть. И при этом искренне радуется! Для такой женщины хочется вообще жить только ради нее.
4. Оптимизм
Казалось бы, мелочь. И, казалось бы, поводов для оптимзма жизнь особенно не дает. Но вот живет, например, мужчина с какой-нибудь придавленной жизнью супругой. Которая знает, что все плохо, а будет еще хуже, потому что все вокруг сволочи, особенно наверху. Ну и общее нормальное состояние такой супруги – умеренный пессимизм. И, вдруг, где-нибудь на работе тот же мужчина встречает позитивную оптимистку, которая постоянно пребывает в радостном настроении и умеет увидеть хорошее даже в плохом.
Супруга пробки каждый день проклинает, а коллега радуется, что у нее, пока стоит в пробках, есть время накраситься. Жена ругается, что вот опять в Новый Год все растаяло, а оптимистка искренне счастлива, что у нас каждую неделю весна. И вот знаете, почему-то оптимистка сильнее притягивает. Даже если кажется, что она слегка ненормальная.
5. Оргазм
Вы удивитесь, но главное в постели – это умение женщины получать оргазм. Нет, в теории, конечно, умение заключается в разных эффективных способах доставить мужику удовольствие. Но если он не эгоист и упырь, то чем больше и ярче оргазмов у женщины, тем он больше доволен. (Особенно, если это
потребовало от него не очень огромных усилий). Некоторым женщинам это дано от природы – они вообще возбуждаются от любой ерунды. Остальным могу подсказать пару хитростей. Ну, во-первых, вы должны выбрать мужчину, который вас безусловно заводит и возбуждает, даже если вы очень устали. (Поэтому те, кто живет в браке по расчету, могут дальше не читать.)
Второе: научитесь думать в постели о сексе, а не о работе, детях или о том, что муж опять засунул в стиралку ваш белоснежный лифчик вместе со своими цветными трусами.
Третье: с самого начала ваших интимных контактов ненавязчиво подскажите и покажите мужчине, что вас особенно возбуждает. И что, наоборот, нет. Для этого как раз вам пригодится искренность из пункта 2. И не нужно очень подробно и лишних слов, иногда достаточно одного жеста или просто положить его руку туда, где нравится. Удачи!
Игорь Чер-ский
Метки: житейское |
Усиление объема в портрете. |
Метки: учеба |
Как построить выкройку рукава «Летучая мышь». |
Метки: уроки шитья |
О широкоугольных фото объективах. |
Метки: учеба |
Урок Фотошопа. Сделай фото сочнее! |
Как сделать фото более ярким и внушительным, используя различные приемы.
Вот фото, которое у вас сейчас есть:
А вот фото, которое вы получите через несколько минут:
Метки: уроки |
Фильм "Слияние двух лун: Возвращение / Return two moon junction (1995) |
Страна: США
Русское название: Слияние двух лун: Возвращение
Оригинальное название: Return two moon junction
Год выпуска: 1995
Жанр: Эротическая мелодрама
Описание фильма: Супермодель Саванна, звезда Нью-Йорской моды, пресытившаяся жизнью богемы, возвращается в имение своей бабушки «Слияние двух лун». Это особое место в Джорджии, известное своей обольщающей мощью, пробуждением чувств с неугасаемой сексуальной страстью. И именно там Саванна встречает свою любовь — местного красавца Джека, которому удается разбудить ее чувственность, темперамент и увлечь в упоительные любовные утехи. Бывший любовник Саванны пытается вернуть супермодель в Нью-Йорк, и с помощью ее дедушки изгоняет семью Джека из «Слияния двух лун». Саванна должна сделать выбор между «Слиянием двух лун», предлагающим ей восхитительные радости любви и блеском жизни мира Нью-Йорской моды
Режиссер: Фархад Манн
Актеры: Мелинда Кларк, Джон Клейтон Шефер, Луиз Флетчер, Молли Шеннон
Метки: Зарубежные Фильмы |
Соус Чили. |
Это умеренно острый соус с выраженным перечным вкусом, он очень хорош к мясу, сосискам и макаронам. Остроту можно регулировать количеством добавляемого острого перца, но сначала надо попробовать сделать пробный вариант, что бы понять, следует ли вам его делать острее или нет. Думаю, если взять 12 острых перчиков, как раз можно получить термоядерный острый китайский соус. А если взять для изготовления не зеленый, а красный сладкий перец, то и соус будет красный.
Ингредиенты:
500 г помидор
6 сладких болгарских перца
4 перца чили
400 г репчатого лука
1 ч.л. молотого имбиря
по 3 шт гвоздики и черного перца горошком
0,5 ч.л. молотой корицы
0,5 ч.л. молотого красного перца
1 ч.л. соли
100 мл уксуса 9%
100 г растительного масла
90 г сахара.
Приготовление
Сладкий перец помойте, удалите семена и плодоножку, крупно порежьте. Положите в глубокую кастрюлю.
Острый перец помойте и удалите плодоножку. Разрежьте на несколько кусочков и положите в кастрюлю к сладкому перцу.
Помидоры помойте, удалите плодоножку и вырежьте белую серединку. Разрежьте на крупные кусочки и положите в кастрюлю к перцу.
Лук почистите, помойте, нарежьте полукольцами. Добавьте в кастрюлю к другим овощам.
Добавьте черный перец, имбирь и гвоздику к овощам, влейте масло в кастрюлю.
Хорошо все перемешайте, накройте кастрюлю крышкой и поставьте на небольшой огонь. Когда овощи дадут сок, огонь увеличьте.
Варите все под
крышкой до размягчения овощей 40-50 минут.
Измельчите овощи погружным блендером или пропустите через мясорубку.
Должна получиться однородная масса, так будет легче протирать соус через сито.
Переложите овощную массу в сито и протрите её.
Шкурки и крупные частицы останутся в сите, сам острый соус получится однородным.
Добавьте в соус из острого перца корицу и чёрный молотый перец, соль, сахар и уксус. Поставьте на огонь.
Варите на небольшом огне примерно 1,5 часа. Соус Чили должен увариться и стать более густым и насыщенным.
Разлейте острый соус по стерилизованным бутылочкам. И закройте их винтовыми крышечками.
Фото и рецепт: dudukka
Метки: готовим вкусно! |
Урок фотографии. Съемка движения и спортивных фото. |
Чтобы фотографировать людей в движении, как и в любом другом виде фотографии, нужно тщательно выбирать объект съемки и настраивать композицию, фокусировку, глубину резкости, направление освещения и прочее. Но к этому добавляется специфический хронометраж - длиной в доли секунды – и все, что с ним связано.
В данном случае особенно важно, в какой момент вы нажимаете на кнопку фотоаппарата.
Когда-то я пробовал режим серийной съемки на моем Canon 300D, который, следует признать, сам по себе был не слишком быстрым аппаратом. Так что оказалось, что и этот режим работает на нем довольно медленно. Позже я увидел серию кадров, сделанных с помощью фотоаппарата Nikon: девять снимков в секунду, съемка теннисного матча. Даже при такой высокоскоростной съемке не удалось снять момент удара по мячу, когда он только-только отделяется от ракетки.
Так что мой совет – настроить фотоаппарат на съемку одиночных кадров и практиковаться, пока вам не удастся достичь оптимальной скорости съемки. Это может показаться очень сложным, но теннисисту, который бьет по мячу ракеткой, приходится делать нечто весьма похожее. Просто для нас игра в теннис настолько привычна, что мы об этом не задумываемся. Моя личная скорость реакции одна из самых низких (например, я совсем не могу играть в компьютерные игры, где нужно быстро стрелять), но даже я научился предугадывать движение объекта и, потренировавшись, смог ловить подходящий момент и быстро делать снимок.
Здесь вы видите несколько снимков игры в теннис. Верхний кадр – то самое мгновение, когда ракетка вот-вот коснется мяча. Заметьте, мяч выглядит очень четко и кажется неподвижным, потому что перемещается относительно медленно. Зато головка ракетки движется очень быстро, чтобы успеть нанести удар по мячу, поэтому ее изображение размыто.
На этом снимке мы видим мяч сразу после удара по нему ракеткой. Теперь он движется гораздо быстрее и выглядит размыто. Даже если затвор открывается только на 1/320 секунды, мяч за это время проходит немалое расстояние.
Фокусировка может оказаться настоящим кошмаром в спортивных фотографиях, особенно когда объект движется по направлению к вам, что случается достаточно часто. Автофокус зачастую срабатывает в этом случае достаточно хорошо, даже в режиме «спорт». Но я бы посоветовал вам вернуться в «старые времена» и регулировать эту функцию вручную.
Попытка поймать в кадр командную игру, такую как футбол, может быть весьма сложным делом, если выставлять фокусировку вручную. Лучше сначала попрактиковаться с теми видами спорта, где движения более предсказуемы – как, например, в легкой атлетике. В большей части легкоатлетических видов спорта, например на беговой дорожке, можно точно знать заранее, где будут спортсмены в тот момент, когда вы захотите их сфотографировать. А значит можно заранее сфокусироваться на это место.
На двух примерах вверху я настроил фокусировку вручную заранее, причем ее объектом выбрал дальнюю черту, где заканчивается песок. Ведь я заранее знал, что сделаю фото, когда легкоатлет окажется там. Для подобных снимков желательна большая глубина резкости, ведь заранее никогда точно неизвестно, что окажется на заднем плане в момент съемки. Чтобы добиться драматичности сюжета, я делал фотографию лежа на земле, забавляя этим окружающих.
Самое главное – подходить к месту действия как можно ближе, если речь идет о съемке движущихся объектов. Большинство снимков с этой страницы были сделаны с помощью объектива с фокусным расстоянием 70-200мм, и все равно мне нужно было находиться достаточно близко, чтобы заполнить весь кадр. Вам придется применять любые мелкие хитрости, чтобы оказаться прямо перед объектом съемки, или вы никогда не получите хороших снимков.
Я не знаком ни с одним фотокорреспондентом или спортивным фотографом, который обладал бы хорошими манерами; по меньшей мере, им постоянно приходится расчищать себе дорогу локтями. Конечно, почти всегда есть некая граница, которую невозможно преодолеть чтобы оказаться ещё ближе, но, по крайней мере, будьте уверены, что вы сделали в этом отношении все возможное. Вам не поможет даже очень длинный объектив, если вы стоите в девяти метрах от места съемки.
В «нормальной» съемке единственная забота – быть уверенным, что выдержка достаточно короткая, чтобы не было размытых снимков. Но когда речь идет о съемке движущихся объектов, можно творчески подойти к выбору скорости затвора. Все дело в относительности движений. Если вы еще раз посмотрите на снимки теннисного матча, снятые с умеренной выдержкой, вы увидите, что все выглядит четко за исключением ракетки и мяча, когда они движутся быстро. На снимках ниже можно увидеть больше примеров использования предельных значений выдержки в попытке или "заморозить" объект, как справа, или придать ощущение движения с помощью размытия фона и отдельных частей тела, которые движутся ускоренно по сравнению с другими.
Когда вы пробуете работать с техникой съемки на длинных выдержках, нужно экспериментировать с разными скоростями и ожидать большого количества неудачных снимков. Требуемая выдержка зависит от того, насколько быстро и плавно движется объект. Если вы фотографируете пролетающую мимо машину и ваша техника съемки с проводкой неплоха, можно получить достаточно четкое изображение машины с размытыми колесами и приятным туманным фоном.
«Проводка» означает, что объектив перемещается, следуя за объектом съемки. Для этого лучше устанавливать фотоаппарат на штатив. В данном случае я этого не делал, что заметно по отблескам на заднем плане: при использовании штатива они были бы ровными. В любом случае, главное в этой технике – перемещать объектив плавно и с такой же скоростью, с какой движется объект. Начинайте проводку фотоаппарата заранее, до того как откроется затвор, и не прекращайте некоторое время после того, как он закроется. Это похоже на движение, которое делается в гольфе при ударе по мячику, только в данном случае оно горизонтальное.
Выдержка в 1/20 секунды делает размытыми большую часть снимка и создает ощущение скорости. Благодаря съемке с проводкой я смог сделать так, чтобы бегунья выглядела четче, чем фон. В идеале мне бы хотелось, чтобы ее торс был еще более четким. Для этого нужно было бы использовать чуть более высокую скорость затвора.
Даже выдержка в 1/2000 секунды не полностью «заморозила» брызги воды. Мне пришлось обработать это фото, придав брызгам больше четкости. В любом случае, эти фотографии иллюстрируют две крайности при выборе выдержки.
Для спортивных фотографий диафрагма, как правило, должна быть открытой, чтобы фон был размыт, а объект съемки выделялся.
Может показаться заманчивым использовать закрытую диафрагму, чтобы добиться особой глубины резкости, что в свою очередь даст немного больше пространства, попавшего в фокус. Но зачастую в спортивных фотографиях фон и так заполнен и его нужно скрыть, а не фокусироваться на нем.
И это даже здорово, ведь, как правило, нам нужна максимально короткая выдержка, которой мы сможем добиться. Я бы всегда настраивал светочувствительность ISO 400 даже в солнечные дни, чтобы получить это дополнительное ускорение.
Главное – делать фотографии с четкой идеей и в то же время наполнять их деталями, отражающими и мимолетное мгновение, и эмоции от события в целом. Приготовьтесь к неудачам. Я делаю около 200 фотографий на каждом мероприятии и счастлив, если хотя бы дюжина из них окажется удачной. Но в этом и прелесть цифровой фотографии - неудачи ничего нам не стоят!
Метки: учеба |
Россия в цвете. |
Метки: Россия и фотография |
Овощная запеканка. |
Метки: готовим вкусно! |
Андрей Макаревич написал уже третье письмо Путину. |
Метки: житейское |
40 лучших сериалов про любовь. |
Встречаются, влюбляются, женятся, разводятся — все лики любви в подборке лучших романтических сериалов всех времен. Список можно продолжить -- у каждого свои пристрастия.
Метки: кино про любовь |
Фильм "Дурная кровь (Непобеждённая)". |
Метки: новое кино |
Зара и Дмитрий Маликов "До свидания, милый..." |
Метки: музыка любви |
В Беларуси появится электронное правосудие. |
Метки: новости |
Хорошо ли быть стервой? |
Метки: житейское |
Уроки любви: Скарлетт О'Хара. |
Метки: про звезд |
"Открытый разговор" с Викторией Тарасовой. Часть 1 |
Метки: Открытый разговор |
Обрамление или "Кадр в кадре". |
|
Секреты пакетной обработки фото. Создай свою операцию в фотошопе. |
Метки: уроки |
Как готовить хачапури. |
Метки: готовим вкусно! |
Страна суррогатов. |
Метки: житейское |