-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Мои "японские" стихи :))

Среда, 14 Января 2009 г. 15:46 + в цитатник
Тут копалась в старых файлах и нашла свои старые "японские" стихи. Я уже тут раньше выкладывала стихи, которые серьезные, а эти вот совсем не серьезные. У японцев понятное дело есть стихи в три строчки и в пять, да и слоги надо считать, а у меня тут такое "лишь бы что", но не это главное. Главное - хорошее настроение :) Надеюсь, что вас порадую.
***
Мне снилось будто я средь юношей восточных,
Подобно нагам, среди волн кружилась
Тела нагие обнимая,
Мы радостно ныряли и смеялись.
Я утром мрачно пила кофе.



***
Горошек душистый цепкими лапками
Душит сетку забора.
Забор довольный,
Решил, что его украшают
Подумалось о любви.

***
Так закусали мухи и слепни,
Что даже бабочек я начала пугаться.
Как вылетят из-за угла,
Машу рукой,
Боясь покусов страшных.

***
Я лежу как стрелка компаса
На пространстве параллелей
Головою на восток
И смотрю на это небо.
Хорошо, но не совсем.

***
Вчера в ночи я пела «Махакала-пуджу»
И засыпать пыталася при этом.
И тут такая ясность наступила,
Я осознала:
Практик я – хреновый.

***
Бегает кот с мячом
Сам себя развлекает.
Приятно,
Что он не поклонник
Прыжков с шестом.

***
Рассталась с любимым
Пью вкусное вино
А если бы в веке 17-ом
Так яда бы напилась.
Испортились нравы совсем.

***
Черемуха с погодою не дружит
Она цвести, и тут же холодает.
Может она в природе как милиционер?
Типа рождается
И все вдруг замолкают.

***
Тыкву пойду посажу
Вдруг фея ко мне заглянет.
Карета из репки - фигня.

***
Насушены мамой
тысячелистник, крапива,
Ромашка.
Всё есть.
Болей - не хочу.
Метки:  

Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 16:02 (ссылка)
прелесть какая! пора издаваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 16:03 (ссылка)
Наташенька, спасибо :)) Я вот и издаюсь здесь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Kossagovsky   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:21 (ссылка)
.


очень мило...

и прелесть как раз в свободе
от количества слогов и числа строчек

вообще в полной свободе

прелесть...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:33 (ссылка)
Yuri_Kossagovsky, спасибо, мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:05 (ссылка)
Класс! :)
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:00 (ссылка)
yoginya-Natalika, спасибо :))

NoddyHolder, я рада :))
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:25 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Я когда-то очень давно по дороге на работу, а это составляло около часа пешком,сочинял музыку,очень много мелодий в голову приходило.Может ,сегодня я бы и посмеялся над их примитивностью,но тогда они мне казались очень красивыми. Но слов не было.

А твои стихи - то ,что надо! Мысли очень интересные...
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:36 (ссылка)
я мрачно пила кофе на голгофе
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:39 (ссылка)
NoddyHolder, можешь использовать, только потом прошу не скрывать, а исполнить, хотя бы по телефону.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:40 (ссылка)
chertogon, почему на голгофе?
На голгофе скорее:
- я с отращением молча пила яд.
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:43 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
так просто.. рифма хорошая..
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:46 (ссылка)
chertogon, точно, красиво :)) Это уже твое стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:46 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Номер тот же ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:50 (ссылка)
NoddyHolder, конечно :)) Звони и напевай :))
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку