-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Новый аватар

Среда, 03 Декабря 2008 г. 11:14 + в цитатник

паганафора сделал мне новый аватар. Радуюсь очень :) Характер мой передает. Спасибо ему огромное :)) Так что буду теперь и в таком варианте у вас в комментах появляться. Надеюсь "хождение" вас не будет раздражать. Если не понравилось, пишите, и я уберу.
да2 (99x149, 4Kb)

Метки:  

мечта_миллионера   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 11:33 (ссылка)
Мне нра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 11:34 (ссылка)
а может оставшийся слог тоже распинать?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 11:43 (ссылка)
мечта_миллионера, мне тож :))
Люсикона, это уже нигилизм - все распинать ! :)) Пойдем срединным путем :))
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:13 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, а так ощущение незавершенности... по крайней мере у меня. В прочем, я не навязываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:35 (ссылка)
Люсикона, я же все равно не смогу выполнить твою задумку :))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:50 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, мне нравица! оригинально и подходит тебе.))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:56 (ссылка)
Наталия_веселая, :)) мне тоже очень нравится.
Мне показалось, что он всем новым ПЧ делает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:01 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, интересный человек, почитаю на досуге.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:10 (ссылка)
Наталия_веселая, да мне тоже понравились многие его посты, интересные и написаны хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Люкавана   обратиться по имени Комментарий к Новый аватар Среда, 03 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, очень прикольно))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
mix_up   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
по-моему здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 10:31 (ссылка)
Люкавана, mix_up,
рада. что вам тоже понравилось :))
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:44 (ссылка)
Наталия_веселая, Почитай)))
С дневника легко на сердце))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку