-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Время собирать и разбрасывать камни.

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:44 + в цитатник

       Пятница прошла в тревожных переживаниях. Я заказала через интернет.магазин зимнюю резину, и мне должны были ее привезти и еще и установить. Представляете? Новый вид услуг: приезжают на "Газели", внутри которой все шиномонтажное оборудование, и тут же меняют и балансируют.
       Так вот, мне в пять вечера позвонили и сообщали, что у них на складе три колеса, и они ничего не привезут. Я возмутилась: "Какого черта?", они перезвонили и сказали, что привезут с другого склада, но поздно ночью. Я снова возмутилась:"Какого черта?". Потом было 11 часов вечера, и я сама им перезвонила и снова спросила: "Какого черта?". Машина с колесами прикралась ко мне в час ночи! И вот я как полная идиотка меняла колеса до 3 часов. Делал замену юноша похожий на Алешу Поповича, этакий русский русый богатырь. Он все время этак откидывал назад голову, будто ему мешала челка. Но челки не было, видать откидывал по привычке. По завершению замены, пытался рассказать мне про свои походы и поездки по территории нашей Родины, но я сославшись на то, что сейчас погибну от обморожения убежала.
       В результате этого я нещадно проспала до обеда и уехала на дачу уже поздно. По дороге начало смеркаться. Все поля окрасились необычайно розово-коричневым цветом, небо было лазоревым и переливчатым. Была необыкновенная красота. Еще я узнала о таком чуде: если кидать камешки на тонкий ледок озера, то они ударяясь и катясь по люду, издают приятный красивый звон, как будто кто-то стучит по клавишам металлофона. И в тишине вечера звенит целое озерцо. Так волшебно. Потом, когда лед станем толстым, и нападает снег этого эффекта уже не будет. Так что - бегите на ближайшие озера сейчас, уже есть тонкий ледок. Самое "время собирать и разбрасывать камни".
        Вот несколько фотографий, сделанных по дороге.
 (429x322, 53Kb)

 (429x322, 57Kb)
 (429x322, 56Kb)
 (429x322, 89Kb)
 (429x322, 95Kb)
 (429x322, 61Kb)
 (429x322, 73Kb)
 (429x322, 60Kb)

На фотографии озера, этакими черными точками видны накиданные камни :)

Метки:  

Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:53 (ссылка)
да это ж вапще шедевры! Это тебя так быстро научили в твоем кружке?))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:59 (ссылка)
Наталия_веселая, спасиб :)) Кружок пока меня еще не учил :) Просто очень красиво было, освещение необычное.
Есть еще несколько интересных фоток выложу попозже.
Ответить С цитатой В цитатник
esivenkova   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:59 (ссылка)
Че то меня на дачу потянуло со страшнлой силой! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_02091961   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:00 (ссылка)
Красотища!!! Думаю, что умение красиво снять кадр - не благо приобретенное, а врожденное. Даже не могу сказать, что больше всего понравилось. В каждом кадре - своя изюминка.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:01 (ссылка)
esivenkova, ой на даче хорошо. Я и в бане попарилась, и у камина посидела. Правда у нас уже лежит местами снег.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:01 (ссылка)
Марина_02091961, спасибо, мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Люкавана   обратиться по имени Комментарий к Время собирать и разбрасывать камни. Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:34 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, интересно... шиномонтаж с доставкой на дом...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:38 (ссылка)
Люкавана, ага, меня тоже удивило. Удобно, но он один и долго возился поэтому.
Ответить С цитатой В цитатник
Люкавана   обратиться по имени Ответ в Катя_Дизайнер_Иванова; Время собирать и разбрасывать камни. Пятница, 14 Ноября 2008 г. 12:04 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, вот это сервис... завидую прямо)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку