-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Письмо китайского монаха.

Среда, 22 Октября 2008 г. 12:44 + в цитатник

  Когда я в последний раз жила в Непале, то снимала комнатку на втором этаже над маленьким ресторанчиком. Соседнюю комнатку снимал китайский монах. Вечерами, сидя на первом этаже, мы иногда пили вместе, принесенный им, потрясающе вкусный пуэр. Правильное китайское название – пуа ( по-крайне мере они так произносят). Мы сидели в ресторанчике, наслаждались вкусом чая, улыбались и молчали т.к. он не говорил ни по-тибетски, ни по-английски, а я не знала китайский. Видя как я люблю пуэр, он приносил мне все новые и новые сорта. Потом подарил кусочек 20 летнего пуэра, который уже не пьют как чай, а пьют как лекарство, заваривая молоком и выпивая по чайной ложке, чтобы очистить сосуды. Днем я занималась своими практиками, а он уходил в монастырь к своему учителю, к которому приехал из Сингапура. Когда я уезжала, он передал для меня письмо, чтобы я смогла, приехав в Россию его перевести.
Я долго не могла найти переводчика. Но вот все таки в конце концов удалось перевести это письмо. Мне захотелось вам его показать, может оно кому-то поможет справиться со своими печалями. В тексте письма упоминается слово «Ринпоче», оно дословно переводится с тибетского как «Драгоценный» и является титулом высоких учителей. Слово «Ринпоче» фактически стало синонимом слова «Учитель». Гуаньинь – это китайское имя Бодхисаттвы Авалокитешвары.
Вот это письмо:


«Катя!
Всю жизнь мы стремимся найти удачу и счастье, постоянное пристанище. Но находим не столько счастье, сколько боль и страдания. Однако боль и страдания – наш хороший учитель. Без них трудно добиться успокоения. Не будь их – люди не пойдут в святые места. Такой учитель учит нас стать особенными, изменить свою жизнь, отказаться от страстей.
Этот мир полон разных видов боли и страдания, потому что у каждого из нас – своя судьба, свой взгляд на мир. Горе и жизненные перемены делают нас непохожими друг на друга, но это очень хорошо.
Боль и страдания сродни удобрениям. Боль и страдания очищают и усмиряют душу. Позволяют достичь настоящего спокойствия – такого, которое присуще Будде.
Мы не можем заставить измениться других людей, но можем добиться этого сами. Если окружающие доставляют нам страдания, не надо на них обижаться, поскольку такие страдания как благодатная почва, на которой произрастают цветы. Они очищают и просветляют нас. Ты меня понимаешь? Это не я придумал, это сказал Ринпоче.

СТРАДАНИЯ → ЖИЗНЕННЫЕ ПЕРЕМЕНЫ → ПРЕВРАЩЕНИЕ В ЦВЕТОК

Если кто-то причинил тебе боль, поблагодари его, поскольку ты познала мир, а это очень хорошо. Таким образом ты очищаешь сознание и меняешься. Такого рода трансформация присуща Будде и Гуаньинь, а не обычным людям. Иными словами, мысли и поступки Будды и Гуаньинь становятся присущи тебе.
Я не учитель. Я всего лишь ученик. Я –твой друг, поэтому не осмеливаюсь быть многословным. То, что тебе нужно – познавать учение Ринпоче и самосозерцать, заглядывать в свою душу, проводить самоанализ. Чтобы изменить себя, надо читать буддийскую литературу. Если в чем-то не прав, прошу прощения.

У Цзин.»

Это первая страницы письма.
 (483x592, 262Kb)

Метки:  

Процитировано 2 раз

esivenkova   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:50 (ссылка)
Здорово! Соотносится с христианской догмой - страданиями душа совершенствуется. Некоторым и прямь немешало бы пострадать. Прикинь как Ходорковский должен усовершенствоваться, придется ему Путина благодарить еще. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Katena_Landish   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:55 (ссылка)
Много схожего с убеждениями Федора Достоевского... Как же все таки много мудрых, интересных и неординарных людей в нашем мире!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:55 (ссылка)
esivenkova, не знаю про Ходорковского... мне кажется , что он просто выступил в качестве козла отпущения.
Я тоже думаю, что страдания нас заколяют и делают сильнее. Но это и от человека зависит, один - закалится, а другой и сломается. Хотя в христианстве говорится, что каждому по силе его крест дается.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:56 (ссылка)
Katena_Landish, не могу не согласиться :) Только иногда их понять сложно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 13:28 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ты была в Непале??? круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 13:41 (ссылка)
Наталия_веселая, была два раза :)
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:55 (ссылка)
так все считают,умные и духовные.наверное они правы.всё хорошее идёт через страдания.в Оптинской пыстыни старцы страдали,если им не посылались испытания и страдания.а я всё время/имеется ввиду сознательная моя жизнь/ прошу-"Господи,я и так пойму!не надо мне страданий,я умею понимать!"видимо я не права.вот из этих писем понимаю-точноЮне права!а сил нет!сптрадания отупляют меня,загоняют в себя,лишают радости и счастья.вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Я не думаю, что все хорошее идет через страдание. Просто страдание нас делает сильнее, закаляет что ли. Но страдание ради страдания не метод и не путь. Надо стремиться к счастью. Будда говорил так: "Пока мы запутанны или страдаем, мы не многое можем сделать для других".
Если у вас сейчас тяжелый период и он затянулся, надо просто подождать. Все не постоянно. Помните про кольцо царя Соломона? "И это пройдет". Просто сейчас когда трудно, надо не концентрироваться на плохом, постарайтесь находить радости. Я не знаю что это может быть: человек улыбнулся на улице, на работе похвалили, соседка угостила вкусными огурцами... мелочи бытовые, но обратите на них внимание, пусть они того и не стоят, но только так можно найти удовольствие в каждом прожитом дне. Если мы будем ждать светлого периода, то мы будем попусту тратить те дни которые сейчас.
Так что вы правы, не надо культивировать страдание. Если вы на него не обращаете внимание, ему вас не победить.
Рада, что вы стали моим ПЧ, будем дружить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Спасибо :-) Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Я очень рада встрече тоже :-) честно :-) Мне очень приятно видеть,что мир не рушится :-) пока есть такие люди,такие чувства,такие знания,такое желание позитива и добра!!! Сейчас в моей жизни появился человек,который не даёт мне возможности расслабиться :-) Это ДАР нам и я стараюсь верить в преодоление мной трудного,ради него и детей :-)Что-то заумно получилось :-) Ладно,понять возможно :-) У меня есть ВНУК!!!Наконец-то!!!
 (177x217, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_of_Sky   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 23:33 (ссылка)
Уфф)) Добрался до этого поста!
После слов "Когда я в последний раз жила в Непале", понял, что попал по адресу!:)
Письмо философично-поэтично-буддийское, оч мну понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 12:02 (ссылка)
Spirit_of_Sky, да письмо очень хорошее :)
Еще он мне подарил хрустальные четки, которыми я продолжаю пользоваться. Очень он приятный человек, всегда его с благодарностью вспоминаю.
Ответить С цитатой В цитатник
VermouthDry   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:14 (ссылка)
это письмо так соответствует моим внутренним убеждениям...нет, наоборот, это я соответствую этому письму.
я раньше не понимал почему люди могут быть вести себя негативно в мой адрес, мне было очень больно и обидно. а вот пару месяцев назад я взглянул на всё это по другому...своими отрицательными действиями люди дали мне то, чего сами не имеют и не достигнут никогда, потому что они не чувствовали того, что чувствовал я. мне это трудно объяснить... я стал лучше благодаря им, благодаря тому что мне делали больно)
я стал сильнее, я могу смотреть в глаза и улыбаться, когда меня "уничтожают", я много чего теперь могу, я вот даже понял, что я полное дерьмо иногда.
и я очень был удивлен, когда сказал СПАСИБО, им...это было переосмысление, и это было очень здорово. так, что я рад и доволен, даже не смотря на потери :-) "если я в чём-то не прав прошу прощения..."
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:36 (ссылка)
VermouthDry, да, это все так, но со временем научаешься не попадать в такие ситуации. Я , например, не могу представить такую ситуацию, в которой бы Ринпоче кто-то обижал, или оскорблял. Мы сами выбираем свое окружение, свой мир. Конечно нам могут нахомить в магазине, например, но если мы улыбаемся и ведем себя дружелюбно, с нами врят ли это произойдет.

Этот монах сказал мне, что стал монахом и начал заниматься практикой после того как сильно заболел.
Пока у нас все хорошо, мы редко задумываемся о духовных практиках и о своей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку