-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Цирк.

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 23:18 + в цитатник
Рекламные рассылки на почте уже поздравляют меня с 14 февраля, типа они в меня влюблены и поэтому предлагают мне побаловать себя покупкой электробритвы со скидкой, чтобы стричь бороду… Мда, все же жаль, что у меня нет бороды, можно было бы не ходить на работу ,а просто выходить на арену цирка и получать немыслимые гонорары.
Представляете: выходит шпрехшталмейстер и говорит: «А сейчас, дамы и господа, на арене цирка Катя Дизайнер Иванова - женщина с бородой» , звучит тревожная музыка оркестр играет туш, я выхожу в скромном серебристом платье, усыпанном стразами и перьями страуса, поверх кружевного воротника окладистая борода, и зал взрывается бурей аплодисментов.
Офигенно, … но все таки в этом случае электробритва была бы тоже ни к чему.
Может они мне предлагают купить электробритву в подарок, но тогда почему поздравляют меня, а подарки не мне ? Как то не понятно.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Konstantina   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 23:28 (ссылка)
у них детям цветы ,а дамам мороженное (С)..
но ты не все варианты рассмотрела -может ты безработная женщина с бородой-так вот тебе шанс сменить амплуа.
))правда смешно ..
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 23:35 (ссылка)
К общему образу забыла надеть очень популярные мужские колготки))
Ответить С цитатой В цитатник
пушистый_крокодил   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 23:57 (ссылка)
Не соглашайся на электробритву. Очень кожу раздражает. Из личного опыта: рекомендую пользоваться станком с лезвием и помазком с мыльным кремом.
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 00:12 (ссылка)
Интересно, где бы я могла зарабатывать? Мне реклама предлагает крем для увеличение, гмм, мужского достоинства. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 00:23 (ссылка)
Может быть они намекали, что ты настолько прекрасная, что у тебя непременно есть любимый мужчина, которому просто необходима электробритва, что бы он касался тебя божественной, и не царапкал кожу)))))))))))))))))))))))))).
Это я съехидничала, смешно, конечно, предложить девушке бритву))).
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 00:24 (ссылка)
Martiny, вы порвали бы все цирки мира)))))))))))) Почему мне ничего ещё не предложили)))???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Орлов   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 00:58 (ссылка)
катя, тебе борода не пойдёт.. ты будешь похожа на гнома-дистрофика..
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:01 (ссылка)
Хи-хи-хи...)))
Обидно, что мне ничего не предлагают...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 08:49 (ссылка)
Konstantina, так я бы даже будучи работающей женщиной с бородой, а не только безработной :) сменила бы амплуа и стала бы артисткой цирка, но у меня "брода не рОстит" (с.) Даниил Хармс :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 08:52 (ссылка)
Галушечка, да! я про них уже и забыла к своему стыду! Обязательно мужские колготки ( может есть с люрексом?) и ковбойские сапоги :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 08:58 (ссылка)
:))))
Намекают, небось, чтобы ты ее на ДСВ подарила какому-нить мальчику. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 09:19 (ссылка)
пушистый_крокодил, нет не соглашусь: уж если заводить женщине бороду, то надо уже и опасную бритву для полной красоты. Хотя мне все же сомнительна необходимость бритвы при ношении бороды, думаю нужны только ножницы, чтобы усы и борода особо не разрастались.
Или ты предлагаешь бороду растить, а усы нет? В стиле физиков 60-х?
Представила так ясно, что пришлось даже нарисовать :))
Катя Дизайнер Иванова с бородой аля папа кота Матроскина Дяди Федора выступает в цирке
кккк1 (295x401, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 09:21 (ссылка)
Martiny, вот как только у тебя вырастит "гмм" :)) а у меня борода, создадим цирковую труппу и будем ездить с мировым турне :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 09:26 (ссылка)
Shraddha, мой мужчина носит прекрасную бороду, которая мне очень мила, если я подарю ему бритву, он очень удивится :))
Оля, не расстраивайся, что пока ничего не предложили, вот если мы со Светой начнем выступать, то и тебя возьмем для контраста, ты будешь объявлять номер и вытаскивать зайцев из шляпы, если вдруг будем еще и фокусы показывать. Или может распилим тебя пару раз. Думаю будет весело :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 09:28 (ссылка)
Иван_Орлов, я сейчас поправилась, так что буду походить не на гнома дисторофика, а на Евпатия Коловрата, или на какого- нибудь другого русского богатыря :))
Эх, давно же ты не заезжал :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 09:33 (ссылка)
Elena_Kalusch, ну не расстраивайся, может еще предложат, до 14 февраля еще есть время! Сколько еще нужных вещей можно предложить женщине: купить себе одеколон Old Spice (который " вселяет уверенность и привлекает внимание противоположного пола"), охотничьи болотные сапоги, 30-кг. гири для физзарядки....
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 09:34 (ссылка)
Annataliya, но все же странно : поздравляют меня, а подарки не мне, а мальчику :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:08 (ссылка)
Shraddha, :))) Да, вот был бы номер :)))

Катя_Дизайнер_Иванова, мы будем уникальны, однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:41 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, на вытаскивание кроликов я согласна, на распиловку нет))) мало ли что.......
Кстати, (шепотом) что-то я заметила, что многие умные женщины стали благоволить к мужчинам с бородою))))))))). Мы вот теперь ищем такую приблуду, которая бреет всё, что выше нужной длины волос, что бы щёки фигурно обстригать, а борода уже знатная))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:19 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, хорошо бы болотные сапоги - могут пригодится, как раз у нас в очередной раз наводнение...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:57 (ссылка)
Shraddha, я про такие штуки для стрижки и не слышала :))
Если мужчине борода идет, то с бородой конечно красивее :))

Ну хорошо, "распил Оли" из программы фокусов вычеркиваем. А глотать шпаги? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:57 (ссылка)
Elena_Kalusch, у нас тоже может наводнение быть, оттепель, а снега много нападало.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 15:33 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, какая ты добрая)))
Может всё-таки лучше: материализация цветов из воздуха и доставание кролика из чулочка???
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 15:37 (ссылка)
Shraddha, ну я тебе выше уже предлагала зайца из шляпы, но раз хочешь кролика из чулочка, то ладно пусть будет кролик, из чулочка зрителю еще больше понравится :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 15:45 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
мне тоже кажется, что из чулочка будет пикантнее))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 16:11 (ссылка)
Shraddha, я слышала что балетные юноши кладут себе кроличью лапку в чулочки, но спереди - для мужской красоты так сказать, а ты прямо целого кролика из чулочка! Я думаю твое выступление затмит нас со Светой :)) Что и говорить - очень пикантно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 16:16 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, от кроличьей лапки меня порвало от смеха)))))))))))
я буду на разогреве публики, что бы так сказать, они были подготовлены морально к женщине с бородою, и к женщине с большим...ээээ.. достоинством!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:21 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, аха-ха-ха..., а я то думаю, что такое можно "спереди" класть, чтобы был бОльший эффект, оказывается "кроличью лапку"...)))
Какая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 12:46 (ссылка)
Катя, какая прелесть. я так все красиво визуально представила, и воздушное платье и стразы и перья и бороду. а она бы курчавилась? или волосок к волоску?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку