-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Время сейчас такое

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 15:31 + в цитатник

Я все еще нахожусь под впечатлением от Армении. Хожу и всех достаю, семплируя по любому поводу :«…а вот в Армении».  Влюбленность в Армению как-то заслонила собой  обычную жизнь, но она тоже существует.

  На даче в наше отсутствие прошел ураган. Не то чтобы  так точечно только на нашей даче, а вообще по ближайшим деревням. У людей посносило трубы и куски крыш, поломало теплицы и деревья. Очень пострадала окраина нашего соснового леса.

лес (425x311, 144Kb)

У нас  досталось только скворечнику, у него сорвало крышу и она улетела в страну Оз. Пришлось делать новую. Выпилила я вроде ровно, но зато прибила в стиле «скворечник Чебурашки». Ну и ладно, не женское это дело пилить крышки.

 

сквор1 (354x266, 73Kb)

 

Кроме этого я  собрала и свинтила скамейку для сада (осталось её только покрасить), собрала и свинтила арку для клематисов, собрала и свинтила новую газонокосилку.

     Скамейка вот:

скам (425x319, 148Kb)

После всего этого «свинчивания» я  поняла одну важную вещь: у мужиков заговор! Они конструируют и продают  вещи так, чтобы потом женщине без их помощи и участия было не собрать.  Такие вещи сразу можно распознать по  мешку  с шурупами, болтами, ключами и инструкцией  с картинками, на которых  ничего не понятно. Даже если разберешься что куда воткнуть, то все равно надо тащиться к мужику за помощью. В этот раз при сборе скамейки выяснилось, что одну дырку  на фабрике не заглубили, и одна доска из-за этого не закреплялась. Сосед  пришел с дрелью и досверлил. При сборе газонокосилки, оказалось, что  у меня руки  не из плеч растут я не могу завинтить   главный винт. Снова потащилась с этим тяжеленным девайсом к соседу.  Сосед разобрался,  что винт надо крутить в другую сторону.  Это всё заговор.   Я потом у мужиков спрашивала, зачем, говорю,  мешки с болтами подкладываете? А они все хохочут и говорят, что если не подкладывать, то мы без них обойдемся.

   Но зря надеются. Мне кажется, что если я еще пару шкафов соберу. То спокойно обойдусь.

   Кстати, 25 литровая канистра тоже  из мужского заговора.

И с машинами, та же фигня. Ехала когда с дачи, на подъезде к родине Салтыкова-Щедрина деревне Спас-ЩедринУгол у машины отключилась электрика. Потом выяснилось, что генератор снова полетел. Так вот,  пришлось опять звать мужчин на помощь. Я ходила вдоль дороги с тросом,  перекинутым через плечо и пела песни. А что еще делать, если уже вечереет, и  за два часа никто не соизволил  меня отбуксировать до ближайшего города, где можно было бы оставить машину?  Три раза, правда,  машины останавливались. Благородные мужчины предлагали машину бросить, а меня спасти и отвезти куда-то на встречу вечернему закату, но я отказывалась.  Потом приехал  прекрасный грузин на  импортном  пикапе и меня дотащил совершенно бесплатно 50 км. до города Талдома. Слава кавказским мужчинам! ..а вот в Армении

   От Талдома  я добиралась на попутках. В попутчики мне достался мужчина-водитель дорожного катка.  Нет, нет, в этот раз он был за рулем жигулей,  он только на работе ездит на катке. Ехал как раз на смену. Они по 20 дней работают. Нарассказывал мне всякие разные истории из жизни водителей и строителей.  Вот где настоящая параллельная реальность. Например, вот такая история.

    У них в общежитие в  комнате  курить нельзя.  Девушка одна, которая дорогу от льда очищает с помощью лома (работа такая), забыла сдать ключ от комнаты на охрану. Охранник пошел проверять, открыл своим  ключом комнату, а там банка с окурками.  Чтобы не платить штраф  1500 рублей за курение, девушка потом ходила каждую ночь к охраннику.  Отрабатывала. Вот у них там в параллельной реальности какие нравы.  Оба персонажа этой истории кажутся мне какими-то дикими, как герои Салтыкова-Щедрина.  Они мне почему-то представляются такими новыми мухинскими героями, только не рабочим и крестьянкой, а такими исполинскими  строительницей и охранником. Она в вытянутой руке держит лом, а он ключ от комнаты.

   Машину я уже починила, правда еще  успела одно колесо пробить, но это уже другая история как я на ободе ехала.

   Из приятных событий: хожу  на небольшие курсы для начинающих фотографов. Только у меня  в одно ухо влетает, в другое вылетает.  Ничего не запомнила  :( Я наверное «необучаемый».  Присела тут в метро на лавочку у первого вагона, чтобы сделать домашнее задание: сфотографировать движущийся предмет ( у меня это был вагон поезда) на длинной выдержке  с фиксированной камерой, а потом «с проводкой». И что вы думаете, через 5 минут подошел милиционер.

-Что это вы тут снимаете?

- Вагон с проводкой снимаю. Задание такое в фотошколе дали.

Милиционер внимательно посмотрел на экранчик монитора.

-А-а-а-а, понятно, но вы быстрее сворачиватесь.

- А что случилось?

-Уже три человека  пожаловались.

-Так я же людей не снимаю.

-Но все равно люди опасаются. Время сейчас такое.

   Оказывается, пока я  жила своей странной жизнью, наступило другое время. Какое-то  «ТАКОЕ».. а я  ничего не заметила и опять все профундыкала.

 И мне все сильнее кажется, что я как те декабристы, страшно далека от народа, от водителей катков, охранников, от газонокосилок...а вот в Армении.

Метки:  

Konstantina   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:20 (ссылка)
)))...так-с,ты что действительно в фотошколе учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:24 (ссылка)
ну надо же!пожаловались!мне всегда кажется,что в метро никому нет дела ни до кого,каждый смотрит сквозь людей,это инстинкт самосохранения такой,чтобы не сойти с ума от избытка информации
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:30 (ссылка)
н-да.............. я видим тоже где-то живу в эльфийском королевстве... историю про отработку штрафа почему-то вызвала сильное желание стошнить........... печально очень. Но зато скворечник порадовал: просто шедевр брутализма!
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:45 (ссылка)
на словах "собрала и свинтила газонокосилку" лишился поп языка *зачёркнуто* у меня как у того скворечника свинтило крышу.
Я всегда знала, что ты гений, но эттто уж....
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:52 (ссылка)
Konstantina, да, наконец то до нее дошла и учусь :)) Пора бы уже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:53 (ссылка)
Наталия_веселая, да, представляешь! Сказал, что по-очереди три человека подошли. Какое такое у них время сейчас? Боятся чего-то
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:55 (ссылка)
Shraddha, вот-вот, история тошнотворная. Самое удивительное, что кто-то так живет: долбит лед ломом, курит, складывая бычки в банку с водой, ходит после работы к охраннику отрабатывать ........
Можно сценарий писать .
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:58 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
"Самое удивительное, что кто-то так живет" - вот это именно меня искренне удивляет и искренне огорчает, что кто-то так живёт...........
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:00 (ссылка)
Долли_Дурманова, ага, потом увидишь её. Это какое-то зло - газонокосилки продавать в полуразобранном виде. Верхняя часть отдельно, нижняя часть отдельно, надо прикрутить ручки, все совместить, на нижнюю деталь надеть хомут, закрепить режущую часть, не забыть привинтить защитную крышку............. В общем, у меня чуть мозг не закипел, но собрала и даже покосила траву вокруг дома.
:)) Завтра встречаемся после моей фотошколы и вашего спектакля? Я тебе позвоню вечерком.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:01 (ссылка)
Shraddha, может и хорошо, что мы не в курсе ? :)) Я из-за этого газеты не читаю и телек не смотрю, там тоже про такую жизнь передачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:10 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, а история девушки и охранника мне напомнила одну из новелл Мопассана. Там девушка ездила на телеге продавать молоко, а возница всё предлагал ей "позабавиться". Она подсчитала, это ж какая экономия на дорожных расходах! - и согласилась. Потом, правда, живот на нос полез. Надеюсь, после отработки штрафа 1500 такого не случилось )
Ага, встречаемся, созвонимся сегодня!
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:16 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
ну........... с одной стороны это как бы побег от реальности, но с другой стороны и я именно за эту сторону: это видение в мире прекрасное, доброе, светлое и чистое.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:35 (ссылка)
Долли_Дурманова, чем закончилась история я не стала узнавать. История была рассказана как иллюстрация непомерных штрафов, а не как история про плохого охранника. Далее были истории про выезд на грязной машине и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:35 (ссылка)
Shraddha, я убеждена, что мы сами создаем себе реальность в которой живем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 18:36 (ссылка)
Да, уж... Время - круть! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_2044935   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 18:52 (ссылка)
Хаха! :)))))) Ну насмешила про мужской заговор! :)))
Я сам сколько вслух и про себя матерился каждый раз, когда что-то собрать надо было из кучи очередного "Лего" в качестве будущей мебели. Или когда что-то на бывших отечественных авто непредсказуемо портилось ..
Зато по-настоящему про заговор думалось, когда пытался повторить чей-нибудь (женский на сей раз) кулинарный рецепт :))))) Вот где "порадовали" всякие "немножко этого" и "чуть-чуть того" :) На ранних этапах моей кулинарной практики все это вправду казалось заговором. Вы что, думал, сговорились все, чтобы я тут с голоду помер?! :))))
Теперь сам так готовлю .. чуток, немного, щепотку и по вкусу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:00 (ссылка)
Кать, ну сколько на тебя всегда сваливается забот и приключений! Ты как громоотвод, который притягивает к себе все разряды молний...))) И они тебя делают ещё более стойкой и крепкой! Видимо, Катюша, "планида" у тебя такая...
А все рассказы о нашей жизни, что ты слышишь, они так знакомы и были всегда, и будут всегда, я думаю, к сожалению...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:02 (ссылка)
Shraddha, :))

yoginya-Natalika, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:03 (ссылка)
Venda1, да, всё как-то завертелось, понеслось... и я всеми мыслями в Армении :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:05 (ссылка)
Diary_2044935, :)) вот и правда, женский кулинарный заговор, типа чтобы мужчины не могли обойтись без женщин, но мужчины хитро придумали сосиски и их заговором не запугаешь :))

Для женщин есть один беспроигрышный вариант обходится без мужчин при сборке мебели: покупать готовую мебель с витрины, уже в сборе :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:09 (ссылка)
Elena_Kalusch, да, уж постоянно какие то приключения нахожу на то место, от куда у меня руки растут.
:))

Разные слои общества живут как в разных мирах.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Катюша, не греши на свои руки! У тебя всё растёт правильно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 19:32 (ссылка)
Elena_Kalusch, а догадалась, догадалась ведь от куда руки растут :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:32 (ссылка)
А вот в Армении лавки не красят. В лучшем случае лаком покрывают. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Поясок_потуже   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:43 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
Скворечник это верх дизайна,такой веселый и задорный с новой крышей!!!
А рассказ о скамейке и газонокосилки меня привел тоже к таким мыслям...они все делают назло нам:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:56 (ссылка)
Ренато, да? что-то не обратила внимание. У меня есть фотографии со скамейками, надо глянуть :))
У нас климат не позволит лаком покрыть, думаю пенотексом пропитать, чтобы потом каждый год не соскребать старую краску и не красить по новому.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:00 (ссылка)
Поясок_потуже, ой спасибо :)) утешила меня, а то я глянула на него, вспомнила как Гена с Чебурашкой скворечник делали :)) Но лень было идти за гвоздодером и приколачивать по-новому.
...Не то что назло, а так чтобы мы к ним постоянно обращались за помощью :)
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_2044935   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 21:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Diary_2044935, Для женщин есть один беспроигрышный вариант обходится без мужчин при сборке мебели: покупать готовую мебель с витрины, уже в сборе :))


... и даже с мужичком в комплекте :))) ... Ну, чтобы мЁбель эту в дом занести ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку