-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Почтовые радости

Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:25 + в цитатник
Еще до того как я отправилась в Индонезию пришло 4 письма, но я не успела о них написать. Когда вернулась, меня ждала уже маленькая пачка писем. Столько радости и красоты. Спасибо огромное, друзья :)
Каждое письмо как маленький праздник.
Сейчас я покажу красивые открытки, марки и расскажу про письма.

 (204x269, 65Kb) 1. Это письмо пришло от decorator1 . Эта открытка из индейской резервации в Канаде. Мне она очень понравилась, внутри была приклеена веточка алиссума :)
Оля говорит, что возможно тут изображена «цапля, которая съела карася и теперь удивляется собственным глотательным способностям. Еще более удивленное выражение застыло в глазах карася» :) А мне думается: цапля победила другую более крупную цаплю и даже выклевала глаз. О какая я кровожадная! Из мирного варианта: она съела вкусную маслину. Принимаются другие версии :)
Оля мне еще прислала симпатичный календарь с белорусским замком. Очень понравилось емкое и красивое белорусское слово «краявiды». У нас надо долго писать, что-то типа: виды (пейзажи) местности (области).. Даже и не знаю как, а тут одно слово и сразу все понятно.
И марки красивые очень : бабочка и дог :) Вот на Беларуси какие красоты делают, а у нас только кремли и лисички :(
 (246x178, 71Kb)


2. Эта открытка пришла от замечательной Habik . Написала: «прекрасные мальчики едут к тебе прямиком из Киева». Как я люблю мальчиков из Киева. Очень они обычно красивы :)
И марки с кувшинчиком, который называется «куманец». Наверное, чтобы кума горилкой подпаивать :)

 (227x326, 97Kb) (302x188, 84Kb)


















 (239x250, 120Kb)
3. Вслед за мальчиками прибыли прекрасные украинские девушки на марках и открытке от Surgiilurg С девушками даже можно поговорить, если выпить по 50 гр. перцовки за каждую голову :) Это не я придумала, нет :) Это Surgiilurg задумала меня споить :) Среди девушек на марках, затесались и три юноши. Марки просто восхитительные, поэтому сканирую их покрупнее чтобы можно было рассмотреть украинские головные уборы. Не уборы, а просто песня о счастье :) Красота!

 (506x507, 358Kb)
 (515x509, 347Kb)

4.jannak72 порадовала меня открыткой из Коктебеля, напомнив о сбывшейся этой весной мечте – летать. Я как раз там рядом (это мыс Хамелеон) летала на параплане. Такие замечательные воспоминания. Открытка очень красивая. Наверное, это осень, все такое золотое. И марки красивые, особенно интересная с изразцом. Не знала, что на Украине делали изразцы.
 (373x256, 127Kb)


 (397x154, 95Kb)

5.  (326x459, 219Kb) (151x189, 42Kb)

Из Германии от Elena_Kalusch пришла интересная открытка с видом на Семигорье, на городок Königswinter (Кёнигсвинтер), расположенном на берегу Рейна.
Лена там путешествовала и любовалась окрестными горами.
Там кстати, катаясь по горам, на подаренном правительством ФРГ Mercedes 450 SLC, разбил машину дорогой Леонид Ильич. Сам, правда, не пострадал, а то остались бы советские граждане без председателя ЦК КПСС еще в 1973 году, но машину жалко :(
Очень милая марка с цветочком :)





6. Открытка- праздник от Тигра_Полосатович . В Одессе справляли 100-летие первого электрического трамвая. В этот же день проводили специальное почтовое гашение. Открытку сделал сам Тигра.
Мне кажется, одесский трамвай это что-то такое же легендарное как, скажем, Привоз. Сколько анекдотов сложено и про сами трамваи и про пассажиров.
Помните этот?
«Едут в трамвае два старых еврея и проезжают мимо дома, где до революции был бордель. Один грустно и задумчиво вздыхает. Второй поворачивается к нему: « И вы мне будете рассказывать!»

Или вот еще:
«Приезжий мечется по трамваю и не знает где ему выходить.
- Это вокзал?
Старый одессит, задумчиво и неспешно: «Таки нет, это - трамвай».


 (439x292, 187Kb)
 (628x237, 213Kb)

7. Эту открытку тоже сделал Тигра сам к прощальному концерту группы “A-hа” в Королевском концертном зале в Лондоне. На концерте, кроме Тигры, было еще около 5000 человек! Женя пишет «Было нечто особенное и восхитительное».
И какие милые марки: котя и моя любимая синяя стрекоза :) На марках Великобритании не пишут, что это английские марки, а только есть профиль королевы. Ведь когда в мире появилась первая официальная почтовая марка «черный пенни», это была именно английская марка. Другие страны марок не выпускали, и писать название страны было не нужно. Так что, с тех пор на марках Британской империи есть только изображение королевы.

 (317x206, 94Kb)
марк5 (378x265, 97 Kb)


 (293x416, 139Kb)8. Другая открытка из Лондона тоже от Жени с «Times sculpture». Я так понимаю, что это и есть тот самый Гринвичский меридиан, разделяющий землю на два полушария ?
Тигра смеется, что туристы так и наровят тут сфотографироваться, а я бы тоже не отказалась. Главное так встать, чтобы одна нога на одном полушарии, а другая на другом была :)

Марки с картинками из английских сказок :)) Лягушечку я знаю – это мистер Джереми Фишер из сказки Беатрис Поттер.

 (411x210, 100Kb)


9. А эта открытка отправлена Тигрой из города Харрогейт (Harrogate) Там находятся первый британский курорт минеральных вод. Там есть музей со смешным названием: «Музей королевского бювета». Тигра пишет, что вода «необыкновенно невкусная, но полезная» .
Я тут же вспомнила минеральные, пахнущие сероводородом воды города Пятигорска – вот где не вкусная вода, да :)
Тут марочка даже с самим Тигрой Полосатовичем :) Так здорово !

 (364x247, 80Kb)
 (383x144, 86Kb)

10. Эту открытку мне отправила kis triskobochki почти с края земли, с Петропавловска-Камчатский ( у меня из детства осталось впечатление, что там всегда полночь :)
На открытке вулкан Корякский.
Я в этом году впервые увидела настоящий вулкан в Индонезии, хочется тоже добраться до наших, камчатских вулканов. Аня этим летом была там в экспедиции. У нее очень интересный отчет и красивые фотографии.
Зову всех к ней в дневник :) ( беспардонно очень :))

 (430x276, 186Kb)

11. Из далекой Новой Зеландии Оля Ozalina порадовала меня необычной открыткой с завитушками папоротника. Она пишет: « Я тебе посылаю открытку с новозеландским папоротником. Один из символов страны, наряду с птичкой киви. Где-то слышала, что завитушки папоротника символизируют бесконечность».
Как интересно. Получается папоротник – очень буддийское растение, то-то я его так люблю.
На марке озеро Роторуа.

 (261x350, 109Kb)
 (510x140, 79Kb)

12. Алена Malo прислала мне открытку из Туниса. Очень нежная акварель. Так и представляется выбеленное солнцем небо, пальмы, узкие улочки восточного города с высокими заборами, за которыми прячутся тенистые сады во внутренних двориках с фонтанчиками.
А какая милая марка! С сумочкой :)
 (430x301, 136Kb)
 (406x172, 84Kb)


__________________________________________________________
Ребята, еще раз всем огромное спасибо. Вы не только порадовали открытками и марками, но благодаря вам, я узнала много нового и интересного :)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Дамочка_Л   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:07 (ссылка)
Ну, надо же как все интересно! Очень мило и как приятно получать такие открыточки, замечательная идея)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-y   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:08 (ссылка)
ой как же приятно было с Камчатки увидеть открыточку
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:54 (ссылка)
ООО, класс! Я сейчас тоже опубликую открыточки от Тигры.
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:04 (ссылка)
Замечательное разнообразие, страны, виды, марки!!! Как нас разбросало по свету и как прекрасен этот мир, если почтальоны не подводят)))
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda_bio   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Очень приятно получать открытки, особенно из разных стран...
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:32 (ссылка)
Кать,давай я тоже напишу тебе? На почте присмотрел классную марку с с Песнярами и Мулявиным. Давай адрес в личку))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Дамочка_Л, да, каждый раз как маленький праздник :))
Я еще собираю марки, поэтому мне радостней вдвойне :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Jo-y, я ее чуть не потеряла, затерялась в газете.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:35 (ссылка)
yoginya-Natalika, Тигра такой молодец, столько радости от его открыток :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:36 (ссылка)
TatjanaSch, да, так жаль что с Лениной посылкой так плохо вышло, но я думаю все наладиться как-то и выяснится что случилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:38 (ссылка)
nadezhda_bio, друзья такие молодцы :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:39 (ссылка)
NoddyHolder, с Песнярами!! Обалдеть. Спасибо, Саш, огромное. Сейчас напишу :))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 00:45 (ссылка)
Кать, я думаю, что почтальоны в твоём районе обеспечены работой только благодаря тебе! )))
Я не знала, что ты собираешь марки, а теперь буду знать! ))) За посылкой пошлём "нарочного"...
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 01:01 (ссылка)
Здоровско!!!!особенно профиль королевы впечатлил!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующий_Тигра   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 01:50 (ссылка)
Клааааассно! Какая у тебя обширная георграфия выходит! :)
Я буду дальше стараться! жди приветик из Китая! ;)
А еще я получил от тебя привет! Прямо с Бали! Спасибо тебе большущее! Я её зачитал своему Коту и он поулыбался со мной - ведь мы там были и помним всех этих разукрашенных пожеств и марочки их по 10 000 тугриков! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 09:16 (ссылка)
Elena_Kalusch, :) это прекрасно :)) Или если нарочный еще не соберется в ближайшее время, я к середине месяца еще раз отправлю, но уже попробую в коробочке.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 09:17 (ссылка)
Шунра, да, я еще в детстве об этом узнала и очень удивилась :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 09:20 (ссылка)
Тигра_Полосатович, я тебе еще с Бали привезла в коллекцию конверты с цветами и спец. гашением. Собираю посылочку, как только все соберу - отправлю :))
Жду,жду китайскую открыточку. Спасибо!
Так скажи, Жень, это и есть линия гринвичского меридиана?
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующий_Тигра   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Да-да! Она самая! Все это очень условно, но не менее "очень символично" :) И все обязательно бегут запечатлиться, как маленькие, честное слово :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 08:48 (ссылка)
Тигра_Полосатович, это ведь такое знаковое "волшебное" место из детства, когда учили географию, и учитель рассказывал, что где-то там, в Гринвиче находится нулевой меридиан. Здорово туда приехать, когда уже большой :))
Кстати, я не знала, что Гринвич находится прямо в Лондоне :)
А вы были в морском музее? Мне кажется это очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 12:55 (ссылка)
Потрясающие открыточки! Все такие разные и очень интересные!!! Рада-рада что моя к тебе тоже дошла! Катюша, твои открыточки просто бесподобны. Я все пытаюсь их отсканировать или сфотографировать, но они уползают в какие-то книжки, а сейчас, с переездом, вообще зашились в коробку. Ну ничего, распакуемся, и я все0все сфотографирую!!! Ой, ну до чего же классно получать такие открытки, живые, подписанные рукой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kis_triskobochki   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:06 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, теперь ты знаешь, что там вовсе не полночь, а очень даже светло и красиво! и спасибо за рекламу)))))

все открытки и марки интересные!

и теперь всегда, когда вижу фото/картинки/открытки с Коктебеля, представляю тебя летающей))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:35 (ссылка)
decorator1, у меня совсем не такие интересные как у тебя. Пусть мирно живут в твоих книжках :))
Еще раз спасибо :)


kis_triskobochki, я все надеюсь, что ты поедешь с нами полетать в следующем году :))
Ответить С цитатой В цитатник
Taksi   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:57 (ссылка)
обзавидовалась....

А в Петропавловске Камчатском ,точно, всегда полночь-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Taksi   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:00 (ссылка)
кКатя, можно я тоже тебе пришлю открытку?К какому-нибудь празднику? У меня есть такие,ко всем праздникам-))
Ответить С цитатой В цитатник
kis_triskobochki   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:25 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ах..... не будем загадывать, а там посмотрим ;) у нас сначала есть другая задача ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:36 (ссылка)
Taksi, прочитала первый комментарий и сразу захотелось предложить отправить тебе открыточку, а потом уже второй прочитала :))
Присылай мне скорее свой адрес в личку и я тоже пришлю.

Ура! В нашем полку прибыло :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:37 (ссылка)
kis_triskobochki, это точно :)) Но можно же помечтать :)
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 11:36 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, неправда, твои просто суперские. особенно перышко))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 12:07 (ссылка)
decorator1, спасибо :) Надеюсь еще порадовать тебя потом фотками павлинов. Я тебя вспоминая, нафитила их много в Бали
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку