-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Юбка меня душила, душила

Вторник, 30 Июня 2009 г. 14:20 + в цитатник

Позавчера со мной случилось страшное, я тут в комментах уже обмолвилась, но повторюсь. Так вот:  я застряла в юбке.  Она меня схватила и стала душить. Я ели из не выбралась с криками «Свят, свят, свят».  А ведь я еще не пыталась одеть голубые джинсы… Это страшное событие давно назревало, еще с того самого момента, когда рядом с домом открыли розлив нефильтрованного пива, и я повадилась есть на ночь питцу. Каюсь, я не только ночами питцу ела, аки тать я пробиралась на кухню, чтобы съесть конфет, или даже бутерброд. А юбка все это видела, и запоминала. И вот он час расплаты настал.

  Я решила принять меры.
   Уже второй день думаю о том, чтобы мне съесть и выпить чтобы похудеть. Думаю питаться гречкой. Собиралась начать сегодня, но решила еще подумать о гречке и морально настроиться. Пока как воин перед битвой пою мотивационные песни: « И как один умрем в борьбе за это»… Или лучше петь «Капитан, капитан подтянитесь»?
    Еще ведь надо зарядкой заняться. Тут как раз пост пришел про упражнения, мол раз-два и готово. Почитала я… Ну как я могу исполнить позу «полусаранча» ?  Я еще могу понять саранча. Хотя это животное не очень у меня с похуданием ассоциируется.  Скажем, лежу я таким большим кузнечиком и ем все подряд. Или вот это что: «подъёмы таза чуть в стороны с согнутыми ногами из положения лёжа на спине»? У меня то и таза подходящего спортивного нет, только пластмассовый синий, но он без ручек, я в нем труселя кружевные стираю.  Ну и как там? Лежу на спине, в руках таз и ногами вбок махнуть? Что-то как-то сложно. У меня и кама-сутра то плохо получается, хотя удовольствия от упражнений там больше, а тут… Боюсь не справлюсь.
    Пойду еще почитаю про диеты. Может есть диета с пивом и питцей  на ночь. Не кто не видел?
Метки:  

Амбассадор-крейзи   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 15:08 (ссылка)
Мне стало интересно про позу «полусаранча»:)) где про такое пишут? я себе этого что-то ну никак не представляю, а для общего развития интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ozalina   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 15:34 (ссылка)
если найдешь диету с пиццей дай знать!очень надо:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs-Smile   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 16:37 (ссылка)
:)))
Я тоже бессовестно не влезаю в любимые джинсы. Села на диету...без углеводов, мне за 1-2 недели обычно помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 16:47 (ссылка)
Отправляйся-ка ты, мать, в бассейн. С камусутрой. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Амбассадор-крейзи

Исходное сообщение Амбассадор-крейзи
Мне стало интересно про позу «полусаранча»:)) где про такое пишут?
Похоже, это какая-то йогическая поза. Они любят так обозвать. И чтоб выполнить можно было, только если ты гуттаперчивый мальчик или девочка-змея.
А я продрал полупоследние порты и когда стал влезать в предпоследние джинсы понял, что застегивать их могу, только если выдохну...
Гречка, говоришь? Ясненько, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 18:38 (ссылка)
Мои джинсы тоже все помнят:(((
Гады такие
я себе придумала два разгрузочных дня в неделю...
Не знаю поможет не....
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 18:57 (ссылка)
Амбассадор-крейзи, это у моих друзей-читателей в цитатнике было
упражнение №6 http://www.liveinternet.ru/community/3098629/post96541096
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 18:58 (ссылка)
Mrs-Smile, :) я к джинсам даже не подхожу, я даже визуально вижу... Ужас!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 18:58 (ссылка)
Ozalina, заметано :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:00 (ссылка)
Annataliya, где, где бассейн с камасутрой? (*обрадовалась и засобиралась) Хотя я застесняюсь туда ходить :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:01 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, вот, Андрейка, это у нас от хорошей жизни ! Было бы плохо, голодали бы
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:01 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, не, камасутру надо с собой брать. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:03 (ссылка)
persa, а что ты в разгрузочные дни ешь? Или не ешь вообще?
Я не есть не смогу, вокруг меня какое-то раблезианство. Мама сейчас манит меня из кухни ветчинными сосисками :(( Ну как так можно жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:05 (ссылка)
Annataliya, думаю можно камасутру дома, а бассейна отдельно :)) У меня бассейн рядом с домом. Хорошая идея. У меня еще и в тренажерный зал абонемент не кончился. Надо снова походить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:29 (ссылка)
Эх, а вот с полгода назад я сильно заморачивалась, как бы так наесться, чтобы набрать кило этак 7
Съезди, Катя, в Индию, желательно не в цивилизованную под белых, и там сбросишь нормально так дня за 4)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 19:46 (ссылка)
Я там не худею :)) Я нормально переношу местную еду, и вообще занимаюсь там поеданием огня практически, жру все с перцем :)
Меня там только тростниковый сок , купленный в уличной давилке в Бодхгая пронял. Похудела видимо... но потом опять в Дели отъелась.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:02 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, местная еда там от местности тоже, наверное, зависит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:09 (ссылка)
Лисица_Летучая, ну да, в Калимпонге более щадящая, чем в Варанаси, скажем :)) Я на самом деле вообще раньше не толстела никогда. всегда весила 50 максимум 52 кг., а тут стала весить 57!! Но при росте 170, не так страшно :)) Сейчас еще и похудею обязательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:18 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ничего себе, потолстела)))) Это ты приблизилась к нормальному весу на этот рост!
Я вот щас при росте 173 вешу 58, а из Индии вернулась весила - 52, и мне про это все высказывали, кому не лень. Поэтому я взяла себя в руки - стала жрать сгущёнку, картошку, пить пиво и яростно заниматься йогой. Через полгода достигла 60 кг, но недавно заболела и потеряла 2)))) Прикольно это всё))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:24 (ссылка)
Лисица_Летучая, ну и получается - если соотнести вес рост, тебе же тоже было комфортно при 173 - 58, ну и мне было комфортно при 170 - 52, а сейчас ничего так, даже не заметно, но юбка душит :))
Ответить С цитатой В цитатник
Люсикона   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:44 (ссылка)
а у меня скоро комплексы от стройности начнутся, которую все спешат назвать ужасной худобой. Не могу найти нужную одежду по размеру и каждый продавец не упустит случая сказать "жрать надо больше!"
Не знаю кому и верить, а с одеждой реальная проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
Люсикона, да ну их не слушай, все люди разные. Надо быть в том весе в каком тебе самой комфортно. Я просто из своего комфортного вышла, вот и переживаю.
Вспоминаю друга Рому, который говорил, что "жрать меньше надо". Видимо был одного мнения с Плисецкой про диеты :))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_02091961   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 21:58 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, может помочь только лейкопластырь на рот! Никакие диеты не помогают! Испытано на себе! Можешь глянуть мой последний постик! Ну и фотки -сравнения! Как только заклеиваю рот, так все в порядке. А сейчас пошли фрукты - придется скотчем, чтобы покрепче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Марина_02091961

Исходное сообщение Марина_02091961
Катя_Дизайнер_Иванова, может помочь только лейкопластырь на рот! ...А сейчас пошли фрукты - придется скотчем, чтобы покрепче!!!
Я такое по другому поводу предлагал, ей не нравится. Ей, вишь ли, язык высовывать треба и песенки петь.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 22:43 (ссылка)
Марина_02091961, да, я помню: ты вообще запредельский герой. Просто икона похудания.
Я вот гречку заварила на завтра, попробую как моя подруга худела: есть гречку без всего и овощи. Через недельку скажу результат :))
Ответить С цитатой В цитатник
Амбассадор-крейзи   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 22:46 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ага... интересный комплекс упражнений, но что там общего с половиной саранчи - я так и не поняла:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 22:50 (ссылка)
Амбассадор-крейзи, а у меня саранча только с обжорством ассоциируется.
Может саранча поднимает одну ножку когда хочет пописать покушать?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрэа_До   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 00:02 (ссылка)
Не в коем случае нельзя диету, только хуже будет.
После неё кг вернуться, ещё и с подружками.
Здоровый образ жизни или спорт, но лучше вместе.
Быстрее всего кг сжигает пробежка, любые виды аэробики+немного силовых упражнений ака на пресс, махи ногами, упражнения с гантельками по 1 кг.
Сейчас лето: огурци, помидоры, яблоки, капутка. зелень.
Можно сделать разгрузочные дня на кефирчике и нежирном творожке.
следует избегать сала, семечек, жирных колбас, приветсвуется курица, говядина - лучше, варенная.
Из фруктов лучше всего ананас и грейпфрут.
Надо не забывать, что когда организм голодает - он имеет свойство замедлять обменные процессы, и когда начинаешь кушать как обычно - можно начать поправляться силнее, чем прежде. Ещё - организм часто путает голод с жаждой, а вода ещё и ускоряет обмен веществ. Поэтому нужно пить обычную воду, стаканов 8 в день. Сладкие газировки и кофе - только вымывают воду из организма - их лучше потреблять меньше.
А монодиеты, конечно хорошо, но всю жизнь на них не проседишь. Они помогают лишь быстро и на короткий срок. Уходить навсегда кг могут со скоростью не больше 1 кг в неделю - по мнению многих специалистов)
Вот, это то, что мне известно)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрэа_До   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 00:03 (ссылка)
Прошу прощения за опечатки) Ночь)
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 00:36 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, приезжай ко мне на треньку, я тебе покажу волшебные упражнения с тазиком. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку