-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364762


МОЛИТВА АНТУАНА ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:16 + в цитатник

ИСКУССТВО МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ

Молитва, написанная Антуаном де Сент-Экзюпери в один из самых тяжелых периодов его жизни. Она напоминает об очень важных вещах и глубоко затрагивает душу и разум.

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали
.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного. Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком. Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу».

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо. Научи меня искусству маленьких шагов.


http://www.kiev-orthodox.org/site/spiritual/3013/
Художник Гольц Н. Г.




Рубрики:  Живопись жанровая
Молитвы
Знаменитые люди
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 24 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:25 (ссылка)
зАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени У меня она в рамочке.Спасибо,Лариса.Добрый вечер. Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:34 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:14ссылка
Ты подумай,а у меня ,как я тебе подарила флешка старинный замок.А у тебя ссылка,и что там? Мистика какая то.Напиши.Я еще дарю -смотри,Лариса.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:18ссылка
валентина_полякова, Валя, на обеих ссылках старинный мистический замок. Я решила, что ты его мне послала специально полюбоваться...
azazela502   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:46 (ссылка)
Мое любимое произведение: столько мудрости, знания психологии человека, его душевного состояния... да и вообще интересен взгляд на нас и нашу жизнь с "высоты полета"!
ШЕДЕВР, который будет жить еще столетие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:09ссылка
azazela502, я думаю, что Писатель и его маленький герой вообще будут жить вечно...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:21ссылка
Я полагаю, Ларочка, что Экзюпери-летчик СОЗДАЛ это НЕ СЛУЧАЙНО!!!
А не подсказал ли ему ЭТО тот самый мальчик.. который и сегодня нам хочет помочь избавиться от наших грешков, наших "дурных Я"...
Чем старше (вернее, старее) становлюсь, тем больше об ЭТОМ стала задумываться...
Не сочти меня ку-ку... пока все с головой адекватно... Слава богу.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:26ссылка
azazela502, Ирочка, я в какой то период времени думала, что Экзюпери к нам прилетел из космоса и своей книгой он решил нам подсказать -как надо жить... Он выполнил свою миссию и поэтому космос его так рано забрал от нас обратно....
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:34ссылка
Но если мы читаем "Маленького принца...", если все его знают... если задумываемся... Миссия, наверняка, выполнена,но смогли ли мы понять , исправиться, поменяться ???
Ан нет... Все осталось : и пьяницы, и эгоисты,и бессердечные, и властолюбцы...
ГДЕ ЖЕ этот мальчик, который нам поможет????
Ну не умеем мы сами это сделать..
Горько.
gal_galina   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:55 (ссылка)
Лариса_Воронина, СПАСИ, Ларочка! Очень полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:59ссылка
gal_galina, эту молитву надо в рамочку и на стену....
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:05ссылка
Лариса_Воронина, спасибо, Ларочка, обязательно сделаю.
Орли44   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:39 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Какие замечательные мысли.
Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:52ссылка
Орли44, спасибо, Светочка!!!! Мысли потрясающие и так хочется, что бы они стали нашими.....
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 22:53ссылка
Всё в наших руках.Кто зрячий возьмёт...
ранул1   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 22:30 (ссылка)
Благодарю за молитву, которая будет жить вечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 07:24ссылка
ранул1, мне тоже так кажется..... Я ее прочитала много раз и мне кажется, что каждое слово - волшебное...
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 03:31 (ссылка)
Спасибо Ларочка.Произведение на века.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 05:32 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 07:26ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша....
Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 08:48 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларочка, с добрым утром и здравствуй!!! Всегда ЗДРАВСТВУЙ!!!
Огромное спасибо, что напомнила мне о молитве Экзюпери...Сегодня я её прочла с новым откликом в себе...Благодарю тебя сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 12:28ссылка
Ирина-картина, Ирочка, я эту молитву читаю каждый день и она все время звучит для меня по другому....
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 12:37ссылка
Лариса_Воронина, пронзительно-мудрые строки...
valyok   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 13:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:07 (ссылка)
Долго хранила это его произведение на полке.Потом подарила кому-то!Сейчас захотелось вновь перечитать!
...Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Спасибо,Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:27ссылка
Люба_Казакова, не за что, Любочка. Эта книга - вечная мудрость...
vesna_2014   обратиться по имени Благ дарю Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 02:41 (ссылка)
Бог никогда не оставляет ... но "научи меня терпению" !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 07:22ссылка
vesna_2014, это самое сложное...
таила   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 09:57 (ссылка)
мой любимый маленький принц.. великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2015 г. 14:47ссылка
таила, пожалуйста, Наташенька.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку