-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364762


Мой любимый друг - газон

Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:31 + в цитатник


Я не буду пересказывать историю создания моих газонов, об этом я много и подробно писала. ( http://blog.kp.ru/users/2180548/post116700228).

Хочу рассказать, что с ними происходит сегодня. Мои лужки очень пострадали в прошлогоднюю августовскую жару, выгорели, пожелтели. Одна из проблем с травой состоит в том, что корневая система у нее неглубокая и поэтому она раньше других растений начинает страдать от засухи.



С другой стороны, у травы огромный запас жизнестойкости и она быстро может восстановиться. В августе я была в отпуске, поливала лужки каждый день, а в начале сентября пошли дожди и газоны потихоньку восстановили свой зеленый покров,



но в период засухи трава может стать легкой жертвой сорняков и болезней, поэтому сорняки осенью я постаралась удалить , а сам газон в начале октября подкормила осенней подкормкой, которая содержит мало азота и рост травы замедляется.



Зиму газоны перезимовали без потерь, ничего не вымерзло. В первый свой приезд в конце апреля я осторожно выскребла газон веерными граблями, освободила его от прошлогодних сухих листьев и прочего мусора. Когда появились первый сорняки, я очень аккуратно старым кухонным ножом удалила их с газона. Пока трава не отросла для стрижки и пошли дожди я газоны подкормила. Сейчас все просто - во всех магазинах продаются готовые удобрения. Купила "Весеннюю подкормку ", в которой содержится больше азота, поскольку он вымывается из почвы в течение зимы , а именно от него зависит дружный рост травы на газоне. В этой подкормке так же присутствуют фосфор и калий, которые заботятся о том, что бы новые ростки не были чересчур нежными и хрупкими в следствие быстрого роста, а также они обеспечивают развитие корневой системы. У меня удобрение в гранулах, я отмеряю количество, рекомендованное для размера газона по таблице на пакете и рукой в перчатке сначала рассыпаю половину по газону в одном направлении, а вторую половину - под прямым углом к тем линиям, по которым я рассыпала первую. Таким образом, удобрение распределяется гораздо равномернее, чем если сыпать его сразу.
В прошлую субботу я первый раз покосила лужки.



Газон густого зеленого цвета, верный признак того, что он выздоровел, чему я, конечно, бесконечно рада.
Теперь раз в неделю буду газоны стричь, трава будет расти бурно и быстро. При отсутствии дождей буду траву поливать, а поскольку газоны старые, в мое отсутствие в сухую погоду они найду себе воду в земле сами.
Мои любимые газоны меня не подведут и летом будут радовать меня своим ярким изумрудным цветом





Рубрики:  Мой сад
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Никаруса   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:51 (ссылка)
Добрый день. Нынче тоже решила апробировать газон у себя в саду. Единственное, что смущает, что делать, если не получится. У вас получилось довольно симпатично.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:57 (ссылка)
Никаруса, надо очень захотеть и потрудиться, а иначе ничего не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
elfochka07   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:08 (ссылка)
Спасибо! Это наша больная тема...))
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:10 (ссылка)
Главное в газоне: научиться говорить языком цветов и трав.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:11 (ссылка)
elfochka07, ты обязательно пройди по ссылке и посмотри, как я все делала с самого начала. Все свои газоны я сделала сама, мне никто не помогал, но все получилось. Думаю, что и у тебя получится, надо только все делать аккуратно постепенно.
Ответить С цитатой В цитатник
drowsy_fly   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:33 (ссылка)
Как же хорошо у Вас! А еще я искренне желаю, чтобы в этом сезоне по этим газонам как можно чаще бегали, проверяя их на прочность, ножки Ваших любимых мальчиков-больших и не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:43 (ссылка)
Милая моя Ларочка ты замечательный садовод мне очень нравятся твои лужайки и буйство замечательной красивой зелени и очаровательных цветов.МОЛОДЕЦ СОЛНЫШКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1584811 (253x450, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:48 (ссылка)
drowsy_fly, я добавила еще одну фотографию моего любимого фигуриста Алешу на моем любимом газоне.А Митя вообще считает, что этот газон -футбольное поле и все время просит поставить ворота.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:49 (ссылка)
GLORIA-LANA, Светочка, спасибо, моя дорогая, ты всегда говоришь мне море хороших слов, мне очень это приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:00 (ссылка)
смотрится ну очень симпатично =)))
Ответить С цитатой В цитатник
drowsy_fly   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:13 (ссылка)
Алеша-замечательный! С мячом-обычный мальчишка, но как по-взрослому элегантен на льду! А Митю понять можно-такой газон и без ворот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ananta   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:37 (ссылка)
Ларисочка, газончик - прелесть! Но больше меня восхитили розочки в уголку домика!!! есть фоточка розочек поближе? :)
Ответить С цитатой В цитатник
elfochka07   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:39 (ссылка)
У меня мечта..., но 24 сотки - не знаешь в какую сторону бежать! Еще раз, спасибо! Буду рада любой полезной информации,))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 06:07 (ссылка)
Елена_Очмудрая, Леночка, это плетистая роза Sympati

Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 06:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 06:09 (ссылка)
MuMu-007, спасибо!
67934585_0a321d26ad74b923e561dc7f349c0b44.jpg (125x60, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Светлана   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 06:15 (ссылка)
Чудесно у тебя, Ларочка! Столько труда вложено в эту красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 10:02 (ссылка)
как же у вас все красиво и ухожено, и очень уютно)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИКА67   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 10:33 (ссылка)
все очень красиво!
&__!_1~1 (567x283, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ananta   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 12:23 (ссылка)
Здорово! Красота необыкновенная! И садик такой ухоженный! И песик прелестный - только сейчас его заметила :) Ты просто умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 19:48 (ссылка)
С_Светлана, Светочка, труда -немерено, но с самого начала у меня были замечательные помощники - муж и сыновья.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 19:48 (ссылка)
Natalyika, Спасибо, Наташенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 19:49 (ссылка)
МАРИКА67, Марика, добрый вечер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 19:51 (ссылка)
Елена_Очмудрая, Леночка, я очень рада, что тебе все понравилось. Главное для меня - этот любовь, а без нее ничего бы не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ananta   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:53 (ссылка)
Согласна с тобой на все 200 %!!! Без любви, действительно, никуда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку