-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15580
Комментариев: 299486
Написано: 364687


Курица с гречкой по-русски

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:50 + в цитатник


Это блюдо мы ели в воскресенье на обед. Приготовлено по рецепту из журнальчика «Энциклопедия блюд из курицы» № 4 за 2011 год. Очень вкусное русское блюдо.



Необходимо: 500 грамм филе куриной грудки, 1,5 стакана гречневой крупы, 4 стакана кипятка, 2 бульонных куриных кубика, 1 морковка, 1 луковица, 2 столовые ложки сливочного масла, соль, перец
• Духовку разогреть до 190 -200 градусов
• На сливочном масле в сотейнике пассировать мелко нарезанный лук.
• Добавить натертую морковку
• Куриную грудку нарезать небольшими кусочками и обжарить вместе с луком и морковкой 2 -3 минуты.



• Лук, морковь и курицу переложить в форму для духовки, всыпать гречку ( у меня была отборная крупа, не требующая предварительного отмывания, если это необходимо, то крупу несколько раз промыть ). Можно все залить готовым куриным бульоном, но поскольку у меня его не оказалось, я в 4 стаканах кипятка растворила 2 куриных кубика «Галина Бланка» и получился уже подсоленный бульон. Залила им курицу с гречкой, все хорошо перемешала и поперчила.
• Форму поставила в духовку. Через 30 минут закрыла крышкой и еще через 10 минут вытащила кашу из духовки.



Объедение! Приятного вам аппетита.
Рубрики:  Русская кухня
Блюда из птицы
Метки:  

Процитировано 66 раз
Понравилось: 8 пользователям

goldmetel   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Ох...
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:58 (ссылка)
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮ ПРЕКРАСНОЕ БЛЮДО.СПАСИБО ЛАРЕЧКА.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:03 (ссылка)
goldmetel, Игорь, готовится элементарно. Не вздыхай. Я написала все очень подробно, смотри и делай. "Глаза страшат, а руки делают."
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:04 (ссылка)
GLORIA-LANA, Светочка, сытно и очень вкусно! Буду рада, если рецепт тебе пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:06 (ссылка)
Всю жизнь так делаю, а, оказывается, это гречка по-русски. Неистребимо во мне русское национальное начало!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:08 (ссылка)
alesadov, Лешик, я очень рада, что ты тоже фанат нашей русской кухни. А вообще это блюдо - из монастырской трапезы. Я всегда восхищалась, как вкусно ели наши монахи.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:09 (ссылка)
А вот-то все наоборот! Глазы страждют, а руки повисли как плети от страха.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:12 (ссылка)
goldmetel, тогда смотри и думай, как это вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Хорошо, Ларочка, буду думать всю ночь об этой курице и её приготовительнице.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Ларочка, я однажды обедал в трапязне Свято-Духового монастыря на излучине Дона у Ростова. Принимал меня гостем настоятель майор милиции отец Руфим, старый друг по сыскным приключениям.
Когда мы сели за неотесанный стол, он начал читать молитву, из котоой я запомнил только последние строки: "Что Бог послал..."
Господи, спасибо, за все то, что ты в тот полдень нам послал!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:38 (ссылка)
goldmetel, Игорь, я представляю, что послал вам со святым отцом на обед Бог!!! Я тоже один -единственный раз ела в монастыре. Попросили посмотреть больную, матушку из Коломенского монастыря, а она потом пригласила меня в гости. Стол просто ломился от всяких вкусностей. Я у них записала кучу рецептов.
Ответить С цитатой В цитатник
Toma_Tomoka   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:06 (ссылка)
Прелесть какая-курочка с гречкой!Спасибо!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшинка   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 02:21 (ссылка)
Спасибо! Вкусно и очень полезно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 06:05 (ссылка)
Toma_Tomoka, согласна - курица прелесть и вкуснота невозможная!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 06:05 (ссылка)
Танюшинка, вкуснота, а главное - простота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 09:35 (ссылка)
Лариса,спасибо,что напечатали этот рецепт.меня еще в воскресенье заинтересовал этот рецепт,но неудобно было спрашивать вас.
Ответить С цитатой В цитатник
leka18   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 12:56 (ссылка)
Большое спасибо! У меня в семье гречку не очень любят, а я уважаю! Попробую приготовить, уверена - такую вкусноту и мои нелюбители стрескают!
Ответить С цитатой В цитатник
Кукино_счастье_сияющее   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 18:10 (ссылка)
Ларочка, благодарю :) Интересный рецепт! Я и моя семья очень уважают гречку в сочетании с мяском и овощами.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:59 (ссылка)
N-V-K, дорогая моя! Меня удобно спрашивать обо всем, о чем тебе захочется спросить. Я с удовольствием тебе отвечу . Не стесняйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:02 (ссылка)
leka18, Лека, только не забудь - лук, морковку и кусочки курицы обжариваем на большой количестве СЛИВОЧНОГО масла. Потом, в готовом блюде, оно почувствуется в гречке своей вкуснотой. Если у тебя есть готовый бульон, то можно использовать его. Но и с кубиками получается замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:02 (ссылка)
Кукино_счастье, Леночка, я очень, очень рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leka18   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо большое! Так приятно заходить к вам в гости, всегда столько внимания и заботы, не у всех это встретишь!!!
26584745 (499x392, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NINA_253   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо за рецептик!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:56 (ссылка)
NATASI_253, пожалуйста, Наташенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку