-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15976
Комментариев: 6591
Написано: 25243


Экуменизм: "Что общего у старообрядца и иудея?". (Бред, да и только!)

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения Экуменизм: "Что общего у старообрядца и иудея?". (Бред, да и только!)

 

Ища информацию о "непримиримых с лже-церковью РПЦ МП" старообрядцах по конкретному вопросу, неожиданно наткнулся на известном экуменическом сайте на примечательную статью. М-да, времена действительно апокалипсические и апостасийные. Не хочется поминать лукавого, но "Хоть с дьяволом (=ч*ртом), но против РПЦ МП".  Это я про непримиримых старообрядцах.
 


+ + +

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=4&id=34911 http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=4&id=34911

Что общего у старообрядца и иудея?

Еврейское издательство выпустило сборник трудов В.П. Рябушинского

8.06.2010 12:54

Москва, 18 июня, Благовест-инфо. Что общего у старообрядцев и иудеев? Этот вопрос может показаться неожиданным только для тех, кто не был 15 июня на презентации сборника трудов известного старообрядческого деятеля Владимира Рябушинского «Старообрядчество и русское религиозное чувство», вышедшего в еврейском издательстве «Гешарим». Презентацию в Библиотеке-фонде «Русское зарубежье» им. А. Солженицына вел директор издательства Михаил Гринберг (Иерусалим), на вечере присутствовал предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) митрополит Корнилий, старообрядческие священники и миряне, а также множество заинтересованных лиц.

Сборник трудов представителя знаменитой династии отечественных промышленников и одного из крупнейших специалистов по истории русской иконописи Владимира Павловича Рябушинского (1873-1955) возвращает российскому читателю важнейшие тексты русской культуры. В издание включены фундаментальное исследование старообрядчества, цикл «Русский хозяин», статьи и воспоминания о знаковых фигурах русской эмиграции, впервые собранные воедино, а также свод научных и публицистических статей 1920-1950-х годов, посвященных истории и общекультурному значению русской иконописи, сообщает аннотация книги.

В центре - митрополит Корнилий, справа - о. Леонтий <br />ПименовКак отметил на презентации митрополит Корнилий, сочинения В. Рябушинского, представленные в сборнике, «хорошо передают трагедию надлома русской души», «трагедию гибели России, разделения народа на белых и красных». «Он, конечно, переживал не за свои деньги, он предчувствовал, что надвигается страшная катастрофа безбожия», – так передал свои впечатления от статей В. Рябушинского глава РПСЦ. По его словам, все сочинения известного старообрядца проникнуты «главным чувством православного русского человека – смирением: за все слава Богу».

«Книга получилась благоуханная, мудрая, с высоким градусом духовности, не гламурная», – оценил новое издание представитель РПСЦ, главный редактор старообрядческого журнала «Церковь» Александр Антонов. По его словам, В.П. Рябушинскому была свойственная «вселенская широта взглядов», и через все его статьи проходит мысль о необходимости «выхода из русского духовного провинциализма на широкую духовную дорогу».

Едва ли не больше, чем о В. Рябушинском, на вечере говорили о другом представителе «вселенской широты взглядов» – старообрядческом священнике Евгении Бобкове  (1939-1985). Именно ему – своему близкому другу и соседу Михаил Гринберг посвятил второе, значительно дополненное и переработанное издание сочинений В.П. Рябушинского. Личность о. Евгения неожиданно и стала тем «мостом», который был перекинут между старообрядчеством и еврейством (М. Гринберг, кстати, сообщил, что в переводе название его издательства и означает «мосты культуры»).

М. Гринберг, В. Нехотин, В. АнисимоваКак рассказал издатель, протоиерей Евгений Бобков в разгар советских антирелигиозных преследований был человеком прекрасного образования, высокой культуры и самых широких дружеских связей. Именно о. Евгений познакомил М. Гринберга со статьями В.П. Рябушинского, «заразил» друга интересом к истории старообрядчества до такой степени, что он, правоверный иудей, читал в 1980-х-1990-х гг. лекции по истории старообрядчества в разных городах России, а накануне презентации, в июне 2010 г., выступал в Московской старообрядческой семинарии на Рогожском кладбище с рассказом об о. Евгении, В.П. Рябушинском и о герое своего будущего научного издания – епископе Андрее (Ухтомском). На презентации М. Гринберг с восторгом говорил о роли старообрядцев не только в духовной, но и в социально-экономической истории России, отметив, что заложенных ими принципов, «человеческого фактора» в экономике «очень не хватает сейчас».

Другой близкий друг о. Евгения, крестный всех его десяти детей, старообрядческий священник Леонтий Пименов выступил с рассказом о жизни протоиерея и его гибели в автокатастрофе, которую старообрядцы считают подстроенной спецслужбами (энергичному, разностороннему и последовательному о. Евгению не раз угрожали сотрудники КГБ). По словам о. Леонтия, его друг активно общался с представителями Московского патриархата: о. Александром Менем, о. Димитрием Дудко, дружил с митрополитом Филаретом (Вахромеевым), который не раз тайно приезжал в Гомель к о. Евгению. Кроме того, изучение древнерусской культуры сблизило священника с такими выдающимися учеными, как Д. Лихачев, Н. Понырко, Б. Успенский и др.

Гонения со стороны Советской власти объединяли верующих людей разных исповеданий, делали возможным «практический экуменизм в лучшем смысле», продолжил тему межрелигиозного диалога Александр Антонов, который также хорошо знал о. Евгения. По словам выступавшего, евреи и старообрядцы могут хорошо понимать друг друга не только «из-за гонимости» тех и других, но и благодаря близкому пониманию роли религиозного обряда: «обрядовое исповедничество» старообрядцев (о котором также писал В. Рябушинский) и исконное «отделение чистого от поганого», почитание обряда в иудейской среде «закрепляет власть духа».

На презентации выступил также редактор издания, специалист по истории старообрядчества Владимир Нехотин, а также потомок старообрядцев Вера Анисимова, благодаря которой в книгу включены архивные материалы о военной службе В.П. Рябушинского. В заключение М. Гринбергу все-таки пришлось отвечать на вопросы тех, кому было невдомек: как это иудей издает книги о старообрядцах. «Я не космополит, не экуменист, не то чтобы я специально помогал христианам. Но я ценю общее для всех верующих чувство, что все мы под Богом ходим. Для меня важно, как Слово Божье, которое мы привнесли в мир, откликается в сердцах других народов», – сказал Гринберг.

Юлия Зайцева

 

+   +   +

Комментарий:

Вот так, всё просто и обыденно. Это я к тому, что некоторые русские люди ещё не нашедшие себя в православии (будем надеяться, что с Божьей помощью когда0нибудь они к этому прийдут), аппелируют к "истинности" старообрядческой церкви. Вообще из наблюдений можно сделать вывод, что всё так или иначе потенциально опасное в религиозном, политическом, финансовом, образовательном и в прочих подобных сферах деятельности для иудеев и их религии, немедленно подлежит инфильтрации (термин, если не ошибаюсь, Эдуарда ХОДОСА; говоря об этом он приводил в качестве примера организацию "Евреи за Иисуса" - прим. комбатант), т.е. иудейскому разведывательному проникновению в те или иные структуры.

Нечто похожее описано и в данной заметке. Кто сомневается относительно конфессиональной принадлежности (конкретно - антихристианского жидовства) директора издательства «Гешарим» и гражданина Израиля Михаила Гринберга, отсылаю к статье в иудейском журнале "Лехаим". По традиции - ссылку даю неактивной, во избежании еврейского сторожевого "бана".

 

 

http://www.lechaim.ru/ARHIV/199/gesharim.htm

Искусство строить мосты
Издательству «Мосты культуры/Гешарим» – 18 лет
Михаил Эдельштейн, Игорь Губерман

 

 

 (541x425, 45Kb)

 ФОТО отсюда: http://gold.amaldanik.ru/publish/photo/grinberg_gutsite.html

 

+   +   +

 

Обновлено  06.07.2010  2:43:

 

Чуть не забыл. Держал в голове мысль, но отвлёкся... Исправляюсь.

Говоря о "потенциально опасных" проявлениях  для иудеев и их религии (см. выше), хотел помянуть добрым словом ИУДЕЕВ, но при это НЕ ЖИДОВ!. Оказываются есть и такие. Называются они КАРАИМЫ.

 

Вот что о них пишет, например,  сайт  http://dic.academic.ru/  Словари и энциклопедии на Академике

 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/2256/КАРАИМЫ

КАРАИМЫ

еврейская секта, основанная в 8 в. в Персии Ананом бен Давидом. Его последователи сначала именовались ананитами; название "караимы" происходит от еврейского слова "кара" ("читать"), связанного со Священным Писанием ("Микра"), и вошло в употребление в 9 в.
Главная особенность секты состоит в строгом, буквальном соблюдении ее приверженцами библейских предписаний и в полном неприятии талмудической и раввинистической традиции.
Караимская практика гораздо строже раввинистической, например, в части библейских установлений, касающихся субботы и законов о ритуальной чистоте левитов.
Из среды караимов вышли видные ученые и писатели, например Авраам Фиркович (1786-1874). Караимы распространились от Вавилонии и Палестины до Египта, Сирии и Константинополя, их общины возникли в Крыму, Литве, Испании и Польше. Начиная с 10 в. их численность пошла на убыль; в 1932 насчитывалось около 12 тыс. караимов.
В России они не подпадали под ограничения, которые устанавливало царское правительство на евреев в 19 и 20 вв.

 

 

+   +   +

 

ппп

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку