Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...
Без заголовка - (0)Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...
Драконы -легенды и памятники - (1)Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники В Год Дракона...
Как пользоваться программой ACDSee/ - (0)Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген ...
Король и королева Нидерландов. - (0)Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор...
Первые электробусы вышли на линию в Минске. |
Новый для страны вид транспорта — электробусы модели Е433 Vitovt Max Electro производства Белкоммунмаш — появился в троллейбусном парке № 2.
Обкатка уже пройдена, и вчера два белых и два желтых Витовта вышли на линию: ездить они будут по 59-му троллейбусному маршруту. Корреспонденты СБ прокатились на электробусе и узнали, в чем его преимущества.
Чтобы курсировать по маршруту, электробусам нужно немного: всего лишь периодически пополнять заряд батареи, которого хватает приблизительно на 20 километров хода. В городе для этого есть три зарядные станции — в самом троллейбусном парке, что на улице Ванеева, на ДС Серова и конечной остановке по улице Долгобродской. Здесь мы и дожидаемся электробуса. Заглядываем в кабину, чтобы, пока машина обедает (обычно от конечной до конечной расходуется чуть меньше половины заряда батареи, а значит, на подпитку уходит минуты четыре), пообщаться с водителем Виктором Макаревичем, который раньше управлял
— В кабине очень удобно, есть мониторы, на которые выводится изображение с видеокамер, установленных в салоне. Одна направлена на пантограф — я могу наблюдать за процессом зарядки. Когда она окончена, слышу звуковой сигнал и еду дальше. Раньше в троллейбусе приходилось следить за двумя путями: проводами над головой и собственно дорогой. Сейчас, конечно, работать значительно проще. А вообще, сегодня весь день слышу обсуждения: кажется, пассажирам электробус пришелся по вкусу.
Кстати.
Салон электробуса рассчитан на 150 пассажиров. Мест для сидения — 38, одно — для человека с ограниченными возможностями. Заходить в электробус с детской коляской удобно — ступенек нет. Вторая дверь в салоне оборудована
Рубрики: | Про жизнь |
Ответ на комментарий belorusochka-ja
Если встретится -- прокачусь...Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |