-Метки

"божье прикосновение" "речная слава" simon khorolskiy «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать благословения бог божественный суверенитет божье присутствие божья любовь божья сила борис грисенко брэд макклендон валерий шибитов вера вера в бога вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос истина исцеление крест кэтрин кульман лана восер летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун песнь песней познание бога покаяние поклонение помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер родни ховард-браун рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии э.у.тозер эдуард коротков юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41061




 (645x350, 27Kb)


prizyw_h (640x40, 18Kb)

422254_458172354215761_2009582470_n 2ое Пришествие Христа (700x465, 46Kb)

 (650x449, 39Kb)
 (98x102, 19Kb)

 

Здесь русский синодальный перевод и над каждой главой аудиочтение этой главы

 




 



   

Библия от JesusChrist.ru тексты на английском, арабском,испанском,французском,немецком, русском языках


 


 

А ЭТО Библия-online   тексты в переводах Синодальном. | Современом.| и Баркли НЗ
Быт Исх Лев Чис Втор Иис
Суд Руф 1Цар 2Цар 3Цар 4Цар
1Пар 2Пар Езд Нее Есф Иов
Пс Пр Екк Пес Иса Иер
Пла Иез Дан Оси Иои Амо
Авд Ион Мих Нау Авв Соф
Агг Зах Мал Мат Мар Лук
Иоа Дея Иак 1Пет 2Пет 1Иоа
2
Иоа 3Иоа Иуд Рим 1Кор 2Koр
Гал Еф Фил Кол 1Фес 2Фес
1Тим 2Тим Тит Флм Евр Отк
Библейские интересности

Симфония
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
П По Пр Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Я


Поиск   Темы    Помощь
  Установить себе такую же

 



 (98x102, 19Kb)
автор рамки

Zinaida Khugashvili

Создайте свою визитку

Библия о последнем времени, Израиль, Армагедон ч.4

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:38 + в цитатник

Рубрики:  последнее время
Израиль/еврейские корни

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Библия о последнем времени, Израиль, Армагедон ч.3

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:28 + в цитатник

Рубрики:  последнее время
Израиль/еврейские корни

Метки:  


Процитировано 1 раз

Библия о последнем времени, Израиль, Армагедон ч.2

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:25 + в цитатник

Рубрики:  последнее время
Израиль/еврейские корни

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дэвид Хасавей "Похищение Европы"

Среда, 17 Ноября 2010 г. 20:21 + в цитатник

Рубрики:  последнее время
пророчества

Метки:  


Процитировано 2 раз

О свободе и подвиге. Митрополит Сурожский Антоний

Среда, 17 Ноября 2010 г. 10:33 + в цитатник
(Цитаты из трудов Митрополита Антония Сурожского)

Мы првыкли думать о свободе как о нашем праве поступать так, как нам хочется. Но если подумать о значении слова "свобода" на разных языках, то раскрывается целый мир совершенно других и более богатых понятий, которые можно поставить с понятием "послушания". Большей частью понятия свободы и послушания мы противопоставляем одно другому: ты или слушаешься - или свободен. На самом деле между ними есть органическая и очень важная связь: одно является условием другого, как школа.
Как только мы слышим евангельское слово, мы сразу умеем найти способы избежать острия его требовательности. А послушание, которое требует отрешённости, овладевания собой, имеет только одну цель: нас сделать способными слушать и слышать Христово слово в Евангелии, или голос - еле слышный, а то ясный, яркий - Святого Духа в нашей душе. И только такое послушание может сделать нас зрелыми людьми.
Второе условие свободы - дисциплина. Это слово происходит от латинского discipulus, что значит ученик.
Второе значение слова свобода мы находим в германских языках. Немецкое, английское frelheit, freedom происходят от слова, которое в глагольной форме значит "любить" и "быть любимым", а как существительное значит "мой любимый", "моя любимая". Свобода как любовное отношение двух: я тебя достаточно люблю, чтобы тебя не поработить, я тебя так люблю, что хочу, чтобы ты был самим собой до конца, без того, чтобы я тебя определял, тебя менял, чтобы я на тебя влиял.
И третье слово - русское - свобода - это быть самим собой.
Возьмите всю эту линию разных слов. Действительно, мы рождены свободными в совершенном смысле слова. Если я собой не владею, я не могу себя дать никому, ни Богу, ни человеку: мы можем получить власть отдать себя в порядке послушания. Это ведёт к взаимному отношению с Тем, Кто сказал: не называйте себе никого на земле учителем - Я ваш единственный Учитель - со Христом. Это - соотношение взаимной любви,, когда Бог не вторгается в нашу жизнь, когда Он нас не порабощает приказами, а нам говорит: Вот путь вечной жизни: Я - путь. Пойдёшь по этому пути - дойдёшь до полноты своего бытия, и тогда станешь самим собой в полном смысле этого слова, богочеловеком, приобщишься Божественной природе (2Петр.1:4). И когда мы думаем о свободе, о послушании, о дисциплине, мы должны иметь эти вещи в виду, чтобы не превратить свободу в произвол, а послушание в рабство.

Связь свободы с подвижничеством.
Слово подвиг связано с мыслью о движении. Подвижник - тот, кто постоянно в творческом состоянии движения. Я не говорю "прогресса", потому что человек не идёт от победы к победе. В Царство Божье не идут от победы к победе, а большей частью от поражения к поражению, но те доходят, которые после каждого поражения, вместо того, чтобы сесть и оплакивать его, встают и идут дальше.
Подвиг именно в этом заключается: никогда не сесть оплакивать. Плакать можно по дороге, плакать можно по пути, плакать можно, когда дойдёшь до цели, падёшь на колени перед Спасителем и скажешь: "Прости, Господи! На всю Твою любовь я ответил цепью измен - а всё-таки я пришёл к Тебе, не к кому-то другому..."
Рубрики:  Исследуя Писание

Метки:  

Струн души рука Христа касается

Среда, 17 Ноября 2010 г. 07:38 + в цитатник

Рубрики:  песни

Метки:  

РАДОСТЬ

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 12:48 + в цитатник
Из книги Питера Крифта "Небеса, по которым мы так тоскуем".


Связь мудрости и радости: глубочайшая радость и есть глубочайшая мудрость.
Истинный дом радости - дух. Душа испытывает её лишь потому, что обычно радость переливается в душу и даже тело.
Причина такого единства радости и мудрости в том, что живое сердце соприкасается здесь с живым Богом, жизнь - с Жизнью, дух - с Духом, я - с "Ты". "Бездна бездну призывает..." (Пс.41:7).
Писание учит нас познавать Господа не умом, а сердцем. "Познавать" значит в Библии "любить". На духовном уровне Бог хочет познать нас, и от этой любви родимся мы сами, наша новая личность. Мы - матери самим себе. Сейчас мы - лишь утроба или "потенциал". Наш первый, "первородный" грех в том, что мы отказываем Богу, когда Он к нам сватается. И получаем бесплодие, а там - и "тьму внешнюю" (Мтф.8:12), единственную альтернативу радости.
Радость приходит не из этого мира, не через тела (как удовольствие) и не из нашего "я", через душу (как счастье), но от Бога, через дух, и потому у неё райский привкус. Что же в ней небесного?
Читать далее...
Рубрики:  Исследуя Писание

Метки:  

Испрошенный от Господа

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 10:27 + в цитатник
В первой главе первой книги Царств записана история одной бесплодной женщины Анны. У неё долгое время не было детей, но муж Елкана любил её, не упрекал, не бил, зная, что это Господь заключил её чрево.
Но она терпела поношения от Фенанны, второй жены Елкана, имевшей детей. И мы можем предположить, что не только от неё. Быть бесплодной в обществе Израилевом считалось позором и воспринималось как проклятие.
Анна сильно скорбела душой и в один день, когда семья поклонялась и приносила жертву Господу в Силоме, Анна долго молилась, горько плакала и дала обет Богу, что если Бог смилостивится и даст ей сына, она его полностью ПОСВЯТИТ Богу.
В то время, когда она молилась и изливала своё сердце Господу, Божий служитель Илий оскорбил её, посчитав её пьяной, и призвал протрезвиься.

Какие уроки мы можем извлечь из этого места Писания?
Во-первых, Бог заключает чрево. Он заключил чрево Сарры, так как у Бога был грандиозный план на семя обетования. Господь не желает исполнения Своих планов человеческими усилиями: Он не воспринял Измаила. Аналогичный пример Исаака и Ревекки. Бог ждёт, когда человек исчерпает свои плотские возможности и начнёт верить в обетование Божье.
И, во-вторых, в процессе ожидания с верой, человек очистит свои мотивы, чтобы дарованное Богом по Его великой благодати, не использовать для своих амбиций, а вернуть целиком Ему, посвятить Ему.
Да, у Фенанны были дети, они были Израильтяне, Божий народ, ходили на служения поклонения, приносили жертвы, но они не служили Господу. Фенанна их так не воспитала. Ей дети нужны были для собственного престижа, что она не бездетная, чтоб её уважали - смотрите, какая большая у меня церковь.
Возьмём сыновей Илия первосвященника. О них написано, что они были люди негодные; они не знали Господа и долга священников в отношении к народу (1Цар.2:12-13).Почему? Потому, что они были непосвященными.
Да, Анна тоже могла иметь детей для того, чтобы не быть в поругании, то есть иметь детей для своих эгоистических целей. Бог всегда видит мотивы.
И только тогда, когда Анна дала обет посвятить сына на служение Богу, Господь ответил на её молитву. Анна родила сына и назвала его Самуилом, ибо от Господа испросила его.
И с первых же днй она готовила его к служению, заботилась, меняла пелёнки, кормила молоком. И когда вскормила его, оторвала от груди, перевела на твёрдую пищу. Иными словами, она подготовила его к служению, она не оставила его при себе, не контролировала его, но пришла в храм и отдала Господу на все дни жизни его служить Ему. И Самуил прославился как пророк на весь Израиль и своим служением принёс славу Богу.
Не написано, что Анна прославилась, она не искала славы себе, Но Бог не оставил её без награды и умножил её.
Бог не желает иметь детей от духовного блуда, чтобы любыми средствами завоевать этот мир. Он желает, чтобы мы верили в Его обещание позднего дождя для сбора великой жатвы. И Он желает, чтобы мы, ожидая верой, очистили себя от неправильных мотивов и неправильного видения на служение Богу. Он - великий сердцеведец. В Своё время, когда мы будем готовы, Он исполнит Своё обещание и наполнит Своей славой Свой Дом.

P.S. "Лук сильных преломляется, а немощные препоясываются силою" (1Цар.2:4)
Рубрики:  Исследуя Писание

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я и ты одно

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 06:44 + в цитатник
Я и ты одно

Я хочу стать с тобой одним, для этого Я умирал на кресте. Посмотри Мне в глаза и на кровь, на истерзанное оплеванное тело. Я обнажен пред тобой в своей беззащитности. Я не могу ответить тебе ничем. Я отдаю тебе свое распятое и истерзанное тело. В своем желании показать тебе степень Моей любви к тебе Я дошел до последней степени агонии смерти. Посмотри на последние страдания и предсмертные судороги – все до последнего вздоха и последней капли крови Я отдал за тебя, чтобы ты мог жить свободно. Я люблю так, лично тебя. Я не предъявляю тебе претензий и обвинений в твоих грехах, Я взял их на себя. Посмотри, как Я умираю за твои грехи, вместе со Мной умирают твои грехи. Моя кровь изглаживает из книги все плохое, что ты сделал, чтобы ты был чистым как новорожденный младенец, как чистый лист бумаги. Посмотри на себя - грешного и злого и порочного, грязного, противящегося Богу, любящего делать грех – это Я умирающий сейчас на кресте. Видишь это уже не мое лицо, а твое, это не Мое тело, а твое висит на кресте. Я отождествил Себя с твоими мерзкими грехами. Я стал тобой и твоими грехами пред Богом, чтобы ты стал Мной и Моей праведностью пред Моим Отцом. Я принял твою смерть, чтобы ты жил Моей жизнью. Нет ничего, что Я не отдал тебе, ничего что Я скрыл от тебя. Я отдаю тебе всего Себя, прими этот дар и ешь его, сделай из него хлеб, чтобы кушать, чтобы ты имел силу и пей Мою кровь, чтобы Моя душа была твоей частью. Ешь Меня каждый день. Я раскрыл тебе объятия, раскрой Мне свои объятия и зайди в Меня. Добро пожаловать в Мое Царство, посмотри в зеркало на себя, у тебя Мои глаза, руки и ноги. У тебя Моя судьба, Моя Слава, Мои мысли и Моя любовь. Посмотри на крест там висит твое мертвое тело. Смотри на него чаще, потому что ты умер на нем. Я умер на нем приняв твое тело, чтобы ты принял Мое тело и жил в Моей Славе.


Источник - http://www.outpouring.ru/news/2009-09-25-925
Рубрики:  пророчества

Метки:  


Процитировано 3 раз

Я ЕСМЬ ВОСКРЕСЕНИЕ И ЖИЗНЬ

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 23:03 + в цитатник
"Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт; И всякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек. Веришь ли сему?"
(Иоан. 11:25-26)


"Я есмь воскресение и жизнь"
Глас Божьего Сына звучит.
С радостной вестью небес
Дух Святый в гробницы стучит.

"Встань спящий из мёртвых, поверь,
Открыта спасения дверь.
Смертью Иисуса Христа
Разрушена сила греха.

Кровью Иисуса Христа
Свобода навечно пришла.
Гробницу плоти греха
Покинь и выйди душа.

Оковы смерти сними,
Дар вечной жизни прими.
Свой взор к небесам устреми
И Божьей жизнью живи".
Рубрики:  стихи

Метки:  

Я позволю тебе выбирать. МАКС ЛУКАДО

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:12 + в цитатник
Я позволю тебе выбирать. Божье обетование в двух крестах

Там распяли Его и с Ним двух других, по ту и другую сторону.
Иоанн 19:18

Темница была взята приступом, и ворота тюрьмы были открыты, но до тех пор пока мы не покинем свои тюремные камеры и не выйдем на свет свободы, мы в действительности будем все еще неискупленными.
Дональд Блоэш

На древе Креста весь мир был сразу спасен, и всякий заблудший губит Сам себя, ибо не принимает Спасителя, потому что снова падает и повторяет падение Адама.
Николай Людвиг ван Цинцендорф

Познакомьтесь с Эдвином Томасом, мастером сцены. Во второй половине девятнадцатого века у этого небольшого человека с колоссальным голосом было совсем немного конкурентов. Впервые сыграв в «Ричарде III» в пятнадцать лет, он вскоре стал главным актером в пьесах Шекспира. В Нью-Йорке он сыграл Гамлета сто вечеров подряд. В Лондоне он завоевал одобрение жестких британских критиков. Когда дело касалось трагедии на сцене, Эдвину Томасу не было равных.

Когда дело коснулось трагедии в жизни, можно было сказать то же самое.

У Эдвина было два брата — Джон и Джуниус. Оба были актерами, хотя ни один из них не поднялся до его уровня. В 1863 году три брата объединили свои таланты, чтобы сыграть «Юлия Цезаря». Тот факт, что Джон, брат Эдвина, взял сe6e роль Брута, был страшным предвестником того, что ожидало братьев и народ через два года. Тот Джон, который сыграл убийцу в «Юлии Цезаре», был тем же самым Джоном, который стал убийцей политического деятеля в театре Форда. Прохладным апрельским вечером 1865 года он тихо пробрался в заднюю часть ложи и выстрелил в голову Аврааму Линкольну. Да, фамилия братьев была Бут — Эдвин Томас Бут и Джон Уилкс Бут.

Эдвин уже не был прежним после той ночи. Позор преступления брата заставил его вести уединенную жизнь. Он бы никогда не вернулся на сцену, если бы не поворот судьбы на станции в Нью-Джерси. Эдвин ждал свой поезд, когда хорошо одетый молодой человек под напором толпы упал между платформой и движущимся поездом. Не медля, Эдвин зацепился ногой за ограду, схватил этого человека и вытащил его в безопасное место. Облегченно вздохнув, молодой человек узнал известного Эдвина Бута.

Однако Эдвин не узнал молодого человека, которого спас. Он прочитал о нем только несколько недель спустя, когда получил письмо, которое он взял с собой даже в могилу. Это письмо было от генерала Адамса Будо, главного секретаря генерала Улисса С. Гранта. Письмо, выражающее благодарность Эдвину Буту за спасение сына национального героя Авраама Линкольна. Какой парадокс: один брат убил президента, другой брат спас сына президента. Паренек, которого Эдвин Бут вытащил из-под колес поезда, — Роберт Тодд Линкольн.

Эдвин и Джон Буты. Одни и те же мать, отец, профессия и любовь — и все же один выбирает жизнь, а другой смерть. Как это могло случиться? Я не знаю, но такое происходит. Хотя их история драматична, она не уникальна.
Читать далее...
Рубрики:  Притчи/рассказы

Метки:  


Процитировано 1 раз

ДУХ ХРИСТОВ - миро для священного помазания. Зинаида Хугашвили

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:24 + в цитатник
Как мы знаем, земная скиния, построенная Моисеем по образу небесной, показанной ему Самим Богом, указывала на истинную скинию, которой являлся Господь Иисус Христос.

"И Слово стало плотью и ОБИТАЛО с нами, полное благодати и истины" (Иоан.1:14).

В греческом языке одним из значений слова "обитать" является "скиния". Таким образом, скиния в Ветхом Завете была прообразом Христа и каждый предмет обстановки также указывал на тот или иной аспект жизни Христа. Само слово Христос или Машиах, Мессия означает Помазанник:

"От благовония мастей твоих имя твоё, как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя" (Песн.П 1:2).

Господь повелел Моисею сделать из благовонных мастей миро для священного помазания и помазать им скинию и все принадлежности её. Также помазать и Аарона с сыновьями его, посвятив их в священники (Исх.30:22-33).
Миро для священного помазания состояло из следующих компонентов: смирны (мирра), корицы, аира (тростник благовонный), касии и оливкового масла.
Первой составляющей является СМИРНА или МИРРА. Это смола, которая вытекает из прорезанной коры тернистого дерева. Смола затвердевает в красные капли, называемые "слезами". Это слово в переводе с древнееврейского означает "горькое страдание".
Дары, принесённые волхвами младенцу Христу, включали смирну в знак предсказания Его страданий и горькой смерти на Кресте.
Через этот компонент помазание, которое в нас, осуществляет смерть внешнего человека, которая даёт возможность открыться жизни Христа в нас.

"Ибо мы живые непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2Кор.4:11)
"Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Флп.1:29).

Таким образом, "мирра" или "горькое страдание" - это путь Креста, позволяющий высвободиться благоуханию Христовой жизни воскресения, наполняющего внутреннего человека, которое представлено второй составляющей елея помазания - КОРИЦЕЙ. Корица в переводе означает "испускающий благоухание". Её, кстати, собирают в складках ароматной внутренней коры деревьев из семейства лавровых.

"Но благодарение Богу, Который всегда даёт нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распостраняет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу" (2Кор.2:14-15).

Следующая третья составляющая миро помазания - БЛАГОВОННЫЙ ТРОСТНИК, из которого получают ароматное масло АИР. Аир в переводе означает "ствол" или "прямой" (т.е. прямостоящий). В Ис.44:2 (в оригинале) Израиль назван Богом поэтически Иешурун, то есть "прямой". В этом смысле это слово означает быть праведным. Интересно, что если Божий народ будет ходить в праведности Божьей, то Бог обещает в следующем стихе Ис.44:3 - "Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию Дух Мой на племя твоё и благословение Моё на потомков твоих".
Иисус был праведен в глазах Своего Отца, поэтому Бог изливает из Него воды на жаждущее: "...кто жаждет, иди ко Мне и пей" (Иоан.7:37).
Таким образом, 3-я составляющая елея священного помазания производит в верующих то, о чём говорит Исайя - "Ты уравниваешь стезю праведника"(Ис.26:7). Поэтому, Иисус не просто возгласил "кто жаждет, иди ко мне и пей", но также добавляет: "Кто верует в Меня , у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Иоан.7:38).

Четвёртая составляющая - КАСИЯ (в синод. пер) или КАССИЯ. Название этого растения происходит от слова со значением "склоняться", "отдавать почести".
Оно отражает покорность Христа перед Отцом, оказание почтительной любви, преданности и уважения: "Я чту Отца Моего...Я не ищу Моей славы" (Иоан.8:49-50). Мы и в этом должны подражать Христу, облекшись в смиренномудрие.

Пребывающий в нас Дух - это Дух Христа. Он втирается в нас и наполняет всеми совершенными качествами Христа, представленными как разные составляющие священного миро для помазания. И если мы позволим Богу произвести в нас эту работу, помазывая нас и наполняя Своим Духом, то мы будем ходить в силе Духа.
Да дарует нам Бог для этого благодать!
Рубрики:  Исследуя Писание

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Предизбрание. Леон Мазин

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Александра_Пипикина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Предизбрание. Леон Мазин

 .

Что вы думаете о благодати, мире и вашем избрании. Еврейское толкование на послание к ефесянам.

Леон Мазин

Чтение Торы и ее соединение с Новым Заветом дают нам возможность смотреть на Божий план в глобальном ракурсе. Вместе с этим, Новый Завет, как особенное откровение Божье, призвано «нажимать» на специфические области нашей души, чтобы совершенно особым образом соединить нас с Богом. Именно поэтому и пришел Иешуа, и устранил стоящую преграду, и стал для нас Путем, и Истиной, и Жизнью. Если говорить новоиудейским языком – Он совершил для нас раскрытие!
Ефес – древний город с культом Артемиды, очень близким к культу Бааль Пеора в Моаве, частью которого было соитие с жрицами Артемиды, чтобы «развивать жизненные силы земли». За это Бог поразил однажды в Израиле 24 тыс. человек.

Читать далее...
Рубрики:  Исследуя Писание
Израиль/еврейские корни

Метки:  

Побор или благословение

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Александра_Пипикина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОБОР ИЛИ БЛАГОСЛОВЕНИЕ

 Бытует мнение: десятина – это часть Ветхозаветного Закона. Соблюдать его сегодня совсем необязательно. Так ли это? Тема сложная, но попробовать разобраться в ней стоит!


  В наше время христианское установление о десятине (передача общине 10% от своих денежных доходов) может рассматриваться только как установление братства или поместной общины. Божья заповедь о десятинах относится ко времени Храма и левитского священства, которых в наше время нет.

Читать далее...
Рубрики:  Исследуя Писание
Израиль/еврейские корни

Метки:  

Переводчик страниц

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ГАЛИНА_ДУЛЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Переводчик страниц.

ПЕРЕВОДЧИК ЦЕЛЫХ СТРАНИЦ ТЕКСТА ПРОСТО ВСТАВЬТЕ АДРЕС СТРАНИЦЫ И ВЫБИРИТЕ ЯЗЫК!

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на

   
Рубрики:  Разное

Метки:  

Восстановление Израиля, Артур Кац

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:53 + в цитатник
Вечная мудрость Божия, продемонстрированная через Церковь, как необходимая прелюдия к пришествию Мессии.

В Англии жили два великих христианских ученых: Давид Байрон и Адольф Сафир. Оба они выдающиеся и проницательные мужи Божии, чьи письменные труды красноречивы и обладают необычайной глубиной. Я хочу процитировать вам из труда «Вечные владения Израиля» Давида Байрона, жившего во второй половине 19-столетия и работавшего в миссии «Уайт Чапел», служившей евреям в Восточном Лондоне. В предисловии этой книги упоминается, что многие труды Байрона были уничтожены во время второй мировой войны, когда Лондон подвергался бомбардировке, лишь некоторые из его трудов уцелели. При чтении оставшихся его трудов можно увидеть, каким драгоценным человеком он был.


Первая глава его книги основана на том месте Писания, которое начинается со слов Павла о тайне Израиля в Послании к Римлянам 9:3 «Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти». Это удивительное вступление к предмету об Израиле, вступление, в котором человек готов обменять свое спасение и вечные блага, сопутствующие этому, на то, чтобы его народ мог познать Христа. Байрон делает некоторые потрясающие утверждения, касающиеся этого вступления, которыми я хочу с вами поделиться. Он говорит: «Чувства, выражаемые здесь Павлом, не просто какие-то естественные сентименты, свойственные еврею, переживающему за свой народ...»


Предмет об Израиле или тайна об Израиле настолько существенна для Церкви, настолько центральная для самой Церкви, что упущение этого предмета (к сожалению, в этом находилась Церковь на протяжении ее истории) обрекает Церковь на дряхлое существование.
Читать далее...
Рубрики:  Израиль/еврейские корни
Артур Кац

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

МОЛИТВА: Воскурение на Золотом Жертвеннике.

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:15 + в цитатник
В основу богоугодной молитвы входят масти благовонного состава и святость фимиама, который, согласно книге Исход (30, 34), воскуривался только на золотом жертвеннике скинии:

"И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нём Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им, и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им. Это всегдашнее курение пред Господом в роды ваши" (Исх.30:6-8).

Кроме того, раз в год в великий день очищения первосвященник приносил курение в Святом Святых, предварительно очистив жертвенник кровью очистительной жертвы (Исх.30:10).

"И возьмёт горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицом Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом окровения, дабы ему не умереть." (Лев.16:12-13).

Приносить ежедневное курение в Святилище могли только священники. Во время совершения курения молящийся народ стоял во дворе (Лук.1:10). Из этого, а также из слов Давида: "да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твоё"(Пс.140:2), объясняется символическое значение курения как молитвы.
Теперь попытаемся из этих Ветхозаветных образов понять, какова должна быть молитва, угодная Богу.
Читать далее...
Рубрики:  Исследуя Писание

Метки:  

Всем Шаббат Шалом !

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 08:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Александра_Пипикина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем шаббат шалом!




 

 


 

Рубрики:  Израиль/еврейские корни

Метки:  

Это мой Царь

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:06 + в цитатник

Рубрики:  Исследуя Писание

Метки:  

Тайна Израиля и Церкви

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 19:41 + в цитатник
Вопрос Израиля - это вопрос Церкви последнего времени, и именно он покажет, кто является Истинной Церковью, а кто нет.

Книга "Тайна Израиля и Церкви". Автор: Геннадий Романов.

www.messcom.org.ua/israel-church-book/
Рубрики:  Израиль/еврейские корни
Церковь

Метки:  

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili
Страницы: 1516 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь