Понедельник, 02 Октября 2023 г. 13:23
+ в цитатник
В священном писании мы много раз встречаем город под названием Вавилон. История этого города начинается после великого потопа. «И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» Быт. 11:8-9.
После этого события город получил свое название и известность. Вавилон располагался в земле Сеннаар, что соответствует территории современного Ирака. В начале Вавилон был частью царства Нимрода. В последствии Вавилон был столицей мировой империи, в котором находилось одно из семи чудес античного мира, знаменитые висячие сады Семирамиды. Даже Александр Македонский, был настолько восхищен Вавилоном, что решил сделать его столицей своего огромного государства. В настоящее время. остались только остатки когда-то великого города.
Сегодня интерес к Вавилону вызван пророчеством из книги Откровения. «И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» Откр. 18:2-4.
Есть много разных толкований этого пророчества, но однозначно речь идет о великом городе.
«Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями»
Откр. 17:18. В назначенное время Вавилон, великая блудница, должен быть покинут народом Божьим. Так как сегодня нет, того древнего великого города, нужно понимать, что в книге Откровение, Вавилоном духовно называется другой город. Наиболее подходящим под библейские пророчества подходит современный Иерусалим. «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» Откр. 11:7-8.
Понедельник, 02 Октября 2023 г. 10:30
+ в цитатник
"Во время откровения Бог сияет Своим светом на человека. Началом служения слова является Божье сияние и внутреннее просвещение. Сияние моментально исчезает; через некоторое время мы забываем о нем. Свет трудно ухватить. Никто не может сделать исчезающий свет основой своего служения. Для служения слова необходимо еще кое-что. Нужны мысли. Если человек испытал воздействие Господа, и его внешний человек сокрушен, он будет естественным образом обогащен в своих мыслях. Только те, кто обогащен в мыслях могут перевести свет в мысли и понять его."
Понедельник, 02 Октября 2023 г. 10:23
+ в цитатник
Члены церкви — это группа людей, которые через покаяние и завет с Богом вошли не только в ряды Его Вселенской Церкви, но и пожелали состоять в поместной церкви. Давайте рассмотрим пять различных образов церкви, а также их роль в духовной жизни верующих.
Понедельник, 02 Октября 2023 г. 10:05
+ в цитатник
Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. Иуд. 1:21
Как Ветхий, так и Новый Заветы учат, что в основе истинного поклонения Богу лежит наша любовь к Нему. В этом суть закона и учения пророков: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всей крепостью твоей». При этом любовь проявляется как в воле человека, так и в его чувствах. Ее едва ли возможно чем-то ограничить. Любовь едва различима при зарождении в человеческом сердце,
но затем она возрастает, усиливается и наконец превращается в бушующий поток, который человек уже не может удержать в себе.
Очевидно, именно такое чувство переживал апостол Павел, когда в ответ на обвинение его в безумии, смело заявил о своей безграничной любви к Богу. В этом удивительном чувстве, так или иначе переживаемом каждым разумным существом,
содержится какая-то тайна. Возможно, любовь даже является абсолютной тайной, и все наши попытки рационально объяснить ее обречены на неудачу. Любовь таинственно пребывает в человеческом сердце благодаря столь же непостижимому
действию Святого Духа.
Настоящее поклонение Богу невозможно без любви. И Священное Писание, и здравый смысл говорят нам об этом. Господа не удовлетворит ничто меньшее. Даже если вам на первых порах кажется, что вы не способны любить, не нужно унывать. Святой Дух постепенно совершает Свое действие в человеческом сердце, подготавливая его, и однажды в нем непременно происходит чудо рождения истинной любви!
Воскресенье, 01 Октября 2023 г. 11:16
+ в цитатник
Поговорим о покаянии.
Поменяйте своё мышление». Раньше вы думали так, а теперь думайте иначе. Сегодня слово «покаяние» воспринимают неверно. Люди говорят: «Такой-то человек не проповедует о покаянии, и тот проповедник не говорит о покаянии», словно они – эксперты в этой теме. Изучим само понятие «покаяние».
Невозможно иметь общение со Святым Духом, если мы относимся к Нему как к силе Божьей, а не как к своему другу, не как к Личности.
Дух Святой - это Личность!
1. В Библии по отношению к Святому Духу всегда используются личные местоимения. Деяния 13 стих 2
2. Иисус говорил о Святом Духе как о Личности. От Иоанна 16 стихи 7,8,13,14
3. Работа Святого Духа на земле заключается в том, чтобы продолжать служение другой Личности, Господа Иисуса Христа. От Иоанна 14 стихи 16-17
4. Святому Духу присущи три важные черты, также присущие любой другой личности. К Римлянам 8 стих 27, Деяния 16 стихи 6-7, К Ефесянам 4 стих 30
5. Святой Дух совершает действия, которые способна совершать только личность.
6. У Святого Духа есть чувства и эмоции.
7. Святой Дух неразрывно связан с Богом Отцом и Богом Сыном, другими Личностями Троицы. От Матфея 28 стих 19; 2 Коринфянам 13 стих 14; От Иоанна 16 стих 14; 1 Иоанна 5 стих 7
8. Святой Дух является Личностью, поскольку Ему приписываются различные добродетели. Неемия 9 стих 20; Псалом 143 стих 10
Мы призваны жить так, чтобы наша жизнь УГОЖДАЛА СВЯТОМУ ДУХУ!
Святого Духа огорчает:
1. Когда мы упорно не покоряемся Богу. Исаия 63 стих 10, К Евреям 10 стих 29
2. Когда мы обещаем что-то Богу, но не выполняем свои обещания. Деяния 5 стих 3
3. Когда мы отвергаем посланников Святого Духа. Деяния 7 стих 51
4. Когда наше сердце ожесточается в тяжелые времена. К Евреям 3 стих 7-8
5. Когда мы сознательно причиняем боль другим людям своими словами. К Ефесянам 4 стих 30
6. Когда мы боимся людей больше, чем Бога. 1 Фесс. 5 стих 19
7. Когда чудеса, совершаемые Святым Духом, приписываются дьяволу. От Луки 12 стих 10
Исход 6:6-8: «Итак, скажи сынам Израилевым: - Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из земли Египетской из-под ига Египетского;и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь».
Эти «пять обетований», символизируют собой (5) ступеней, переживаний истины, открывающейся в Машиахе. На пасхальном седере, евреи ставят (5) чаш вина. Четыре обетования даются подряд, затем какие-то слова, затем пятое. Пятая чаша, на пасхальном седере, никогда не выпивается. Она символизирует действие Бога, которое будет всего лишь однажды, в самом конце времён, его ещё никогда не было. Первые два - связаны между собой и являются половинами одного целого, так же и следующие два.
«Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их» - это исполнилось, когда евреи вышли из рабства Египта, больше они никогда не становились рабами. Они жили в Египте, но уже не были рабами.
«И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: вот устав закона, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Израилевым, пусть приведут тебе рыжую телицу без порока, у которой нет недостатка, и на которой не было ярма; и отдайте ее Елеазару священнику, и выведет ее вон из стана, и заколют ее при нем; и пусть возьмет Елеазар священник перстом своим крови ее и кровью покропит к передней стороне скинии собрания семь раз; и сожгут телицу при его глазах: кожу ее, и мясо ее, и кровь ее с нечистотою ее пусть сожгут; и пусть возьмет священник кедрового дерева и иссопа и нить из червленой шерсти, и бросит на сожигаемую телицу; и пусть вымоет священник одежды свои, и омоет тело свое водою, и потом войдет в стан, и нечист будет священник до вечера. И сожигавший ее пусть вымоет одежды свои водою, и омоет тело свое водою, и нечист будет до вечера; и кто‐нибудь чистый пусть соберет пепел телицы и положит вне стана на чистом месте, и будет он сохраняться для общества сынов Израилевых, для воды очистительной: это жертва за грех; и собиравший пепел телицы пусть вымоет одежды свои, и нечист будет до вечера. Это для сынов Израилевых и для пришельцев, живущих у них, да будет уставом вечным. Кто прикоснется к мертвому телу какого‐либо человека, нечист будет семь дней.Он должен очистить себя сею водою в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист; всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого‐либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем» #Числа 19:1-13 – (о рыжей телице, в подл. «красная»).
Перед распятием на Йешуа накинули красную багряницу - Он стал этой телицей и принёс Себя в жертву всесожжения. Он был распят за городом, как телица – вне стана. Исторически известно, что перед постройкой первого и второго храмов были принесены в жертву красные телицы. Так же, благодаря жертве Йешуа, было заложено основание духовного храма.
Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда. Пс. 104:4
Многие христиане сегодня доверились сомнительному учению, которое уверяет, что, однажды найдя Христа, человеку уже больше не нужно искать Его. Подобное утверждение преподносится нам как окончательное слово в вопросах веры. Якобы все христиане, исследовавшие Библию, именно так и верили во все века. Однако сказанное выше вступает в противоречие с подлинным опытом Церкви, которая всегда
молилась, пела и продолжала искать лица Господа.
Древнее учение, исходящее из сердец всего сонма святых мужей Божьих, ставится под сомнение современными толкователями Священного Писания, что весьма удивило бы Августина, Сэмюэла Рутерфорда или Дэвида Брейнерда. Несмотря на это охлаждение веры, я с радостью вижу христиан, которые не соглашаются с подобной логикой. Не вступая в споры, они находят укромное место для молитвы и со слезами взывают:
«О Боже, яви славу Твою!» Они жаждут вкусить, ощутить всем сердцем, увидеть внутренним взором живого Бога.
Самонадеянность является врагом духовного роста. Необходимо испытывать настоящую потребность в Боге, иначе Христос не явит Себя нам. Он ожидает, что мы вновь начнем искать и познавать Его. Как жаль, что Господь ждет этого от нас так
долго, а иногда и напрасно!
Бог допускает ваши испытания, потому что хочет сделать вас "неуязвимыми для дьявола"! Это не значит, что на вас не будут нападать снова, но вы будете подготовлены к тому, чтобы выстоять. Все это - часть Его подготовки к большему служению, большему помазанию и большей пользе в Его Царстве.
Кроме того, Господь пытается укрепить вас против козней дьявола. Он поднимает тело верующих, которые столкнулись с дьяволом, укрепились против него, знают его уловки и не боятся его. Бог говорит: "Как только вы поймете, почему вы проходите через это, вы вернете себе все утраченные позиции. Вы снова будете контролировать ситуацию силой Святого Духа".
Когда испытание Илии закончилось (см. 1 Царств 19), он больше никогда не бегал. Теперь у него было чувство направления, и он был спокоен в своем духе. Бог собирался послать его к народам, чтобы он воздвиг царей, вождей и пророков.
Бог сказал Илии: " пойди обратно своею дорогою... помажь Азаила в царя над Сириею,
... Ииуя, в царя над Израилем; Елисея же помажь в пророка вместо себя; " (3 Царств 19:15-16). Илия получил новую силу помазания. Он снова был во власти. "И пошел он оттуда" (3 Царств 19:19). Илия вышел из пещеры, чтобы исполнить волю Божью. Ему не пришлось проливать реки слез. Нет, он просто услышал Слово Господне.
Возлюбленные, единственная власть, которую дьявол может иметь над вами, - это страх, и вы должны стряхнуть его с верой! Вы должны сказать: "Я не паду духом. Бог собирается дать мне свежее помазание с небес. Он будет использовать меня".
Верите ли вы, что Бог еще не закончил с вами, что Он учит и готовит вас к лучшим вещам? Он хочет поговорить с вами в вашей пещере уныния. Он хочет сказать вам, что делать и куда идти, и Он хочет вывести вас оттуда. Восстаньте из отчаяния и сбросьте с себя рабство страха и депрессии! Выйдите из своей пещеры. Вы обнаружите, что как только вы встанете и выйдете, помазание начнет течь.
Предлагаем вашему вниманию четвертую статью в серии публикаций, посвященных заповедям речи, которые даны в Библии. В первой статье изучался вопрос значимости качества речи и духовной составляющей слов, во второй – соотношение правды и лжи в устах человека, в третьей запрет ходить переносчиком. Сегодня речь пойдет о таком явлении, как проклятие, изрекаемое устами. Тема проклятия в Библии довольно объемна; нас в этой статье интересует лишь сфера слов в человеческих взаимоотношениях – то, что говорится в адрес других.
Базовая терминология.
Начиная исследование этого вопроса, познакомимся с главными терминами, имеющими отношение к делу. Один из них – древнееврейское ארר (арар), которое используется, например, в книге Числа: «И произнес притчу свою и сказал: из Месопотамии привел меня Валак, царь Моава, от гор восточных: приди, прокляни мне Иакова, приди, изреки зло на Израиля!» (23:7). Слово «прокляни» является переводом глагола ארר (арар). В Синодальном издании это слово передается, в частности, понятием «поносить».
Еще один термин в оригинале – קלל (калал), который встречается в описании той же истории с Валаамом: «Восстал Валак, сын Сепфоров, царь Моавитский, и пошел войною на Израиля, и послал и призвал Валаама, сына Веорова, чтоб он проклял вас» (Иисус Навин 24:9). Перевод здесь – «проклял». В Синодальной Библии этот глагол часто переводится словом «злословить». Коль скоро для описания одного и того же действия Валаама в разных местах используется два разных слова, следует заключить, что они являются синонимами. Зная это, рассмотрим Божьи заповеди по вопросу произнесения проклятий. Для этого проследим использование в подлиннике указанных терминов.