-Рубрики

 -Всегда под рукой

//img0.liveinternet.ru/images/attach/d/2//5966/5966556_saksofon__yaponskiy__musico.mp3

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zapoj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 5798
Комментариев: 1472
Написано: 17569


Отображается сообщение об ошибке "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему".

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 13:12 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Отображается сообщение об ошибке "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему".

вход (700x305, 126Kb)
При входе в систему Windows Vista или Windows 7 с временным профилем появляется следующее сообщение об ошибке:
Не удалось войти систему с выбранным профилем пользователя. Не удалось загрузить профиль.

Решение

В некоторых случаях при считывании ОС Windows профиля пользователя могут возникать ошибки (например, если попытка входа выполняется в момент, когда антивирусная программа проверяет компьютер). Прежде чем пытаться применить указанные ниже способы, попробуйте перезагрузить компьютер и повторно выполнить вход, используя свою учетную запись. Если перезагрузка компьютера не решает эту проблему, воспользуйтесь указанными ниже способами.
Примечание. Для того чтобы исправить свой профиль пользователя или скопировать данные в новую учетную запись, необходимо войти в систему с учетной записью администратора. Прежде чем приступать к устранению проблемы, войдите в Windows с использованием другой учетной записи с правами администратора или перезагрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы войти с использованием встроенной учетной записи администратора. Дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. на следующем веб-сайте Майкрософт:

Способ 1. Исправление профиля учетной записи пользователя

Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
assets folding start collapsed
Чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, выполните следующие действия.

Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
322756 Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows
Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows
  1. Выберите Пуск, введите regedit в поле Поиск и нажмите клавишу ВВОД.
  2. В редакторе реестра найдите и выберите следующий подраздел:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
  3. В области навигации найдите папку, которая начинается со строки S-1-5 (ключ SID), за которой следует длинный номер.
  4. Щелкните каждую из папок S-1-5, найдите запись ProfileImagePath в области сведений и дважды щелкните ее, чтобы убедиться, что это — профиль учетной записи пользователя с ошибкой.
    Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
    2705065

    • Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на .bak, папку .bak нужно переименовать. Выполните указанные ниже действия.
      1. Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки .bak и выберите пункт Переименовать. Введите .ba и нажмите клавишу ВВОД.
        Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
        2493038
      2. Щелкните правой кнопкой мыши папку .bak и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
        Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
        2493039
      3. Щелкните правой кнопкой мыши папку .ba и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
        Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
        2493040
    • Действия при наличии одной папки, имя которой начинается со строки S-1-5, содержит длинное число и заканчивается на .bak. Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки, а затем нажмите клавишу ВВОД.
  5. В области сведений выберите папку без окончания .bak, дважды щелкните пункт RefCount, введите значение 0, а затем нажмите кнопку ОК.
    Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
    2493045
  6. В области сведений выберите папку без .bak, дважды щелкните Состояние, введите 0, а затем щелкните ОК.
    Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
    2493046
  7. Закройте редактор реестра.
  8. Перезагрузите компьютер.
  9. Снова войдите в систему с использованием своей учетной записи.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
assets folding end collapsed

Способ 2. Вход в Windows и копирование собственных данных в новую учетную запись

Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
assets folding start collapsed
Создайте новую учетную запись и скопируйте в нее данные из прежней учетной записи. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:

Windows 7Windows Vista
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
assets folding end collapsed

Способ 3. Удаление ошибочного ИД безопасности и создание профиля

Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
assets folding start collapsed

Чтобы удалить ошибочный ИД безопасности и создать профиль:
  1. Удалите ошибочный ИД безопасности.
    Если для решения проблемы требуется помощь, перейдите к разделу "Получить помощь в решении проблемы". Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу Самостоятельное решение проблемы.

    Получить помощь в решении проблемы

    Чтобы устранить проблему автоматически, перейдите по ссылке Устранить проблему. Затем нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.

    Fix this problem
    Microsoft Fix it 50446

    Примечания.
    • Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнять и в других языковых версиях Windows.
    • Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.

    Самостоятельное решение проблемы

    Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
    322756
    Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows
    Чтобы устранить эту проблему самостоятельно:

    1. Удалите профиль с помощью диалогового окна "Свойства компьютера". Для этого выполните указанные ниже действия.
      1. Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши
        элемент Компьютер, а затем выберите пункт Свойства.
      2. Нажмите кнопку Изменить параметры.

        Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
        2705066
      3. В открывшемся диалоговом окне Система
        откройте вкладку Дополнительные параметры системы.

        Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
        2705067
      4. В области Профили пользователей нажмите
        кнопку Параметры.
      5. В диалоговом окне Профили пользователей
        выберите нужный профиль, нажмите кнопку
        Удалить, а затем — ОК.
    2. Нажмите кнопку Пуск, введите
      в поле поискаregedit,
      а затем нажмите клавишу ВВОД.
    3. Найдите и выберите следующий подраздел реестра:
      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows
      NT\CurrentVersion\ProfileList
    4. Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить, и выберите в меню команду
      Удалить.
  2. Войдите в систему и создайте новый профиль.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
assets folding end collapsed

Дополнительная информация


Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр "Запретить вход в систему с временными профилями".



Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.


Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
2705068
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств системы. В приложениях эта возможность доступна через API "DeleteProfile".



При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.





Сведения журнала событий
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
assets folding start collapsed

В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.

  • Имя журнала: приложение
    Источник:
    служба профилей пользователей Microsoft Windows
    Дата:
    дата
    Идентификатор события: 1515
    Категория задачи: нет

    Уровень: предупреждение
    Ключевые слова: классический
    Пользователь:
    пользователь
    Компьютер:
    компьютер
    Описание: в Windows создана резервная копия
    этого профиля пользователя. Во время следующего входа этот профиль будет использован
    автоматически.

  • Имя журнала: приложение
    Источник:
    служба профилей пользователей Microsoft Windows
    Дата:
    дата
    Идентификатор события: 1511
    Категория задачи: нет

    Уровень: предупреждение
    Ключевые слова: классический
    Пользователь:
    пользователь
    Компьютер:
    компьютер
    Описание: не удается найти
    локальный профиль. Для входа используется временный профиль. После выхода из системы изменения, которые вы внесете в этот профиль,
    будут потеряны.

  • Имя журнала: приложение
    Источник:
    служба профилей пользователей Microsoft Windows
    Дата:
    дата
    Идентификатор события: 1500
    Категория задачи: нет

    Уровень: ошибка
    Ключевые слова: классический
    Пользователь:
    пользователь
    Компьютер:
    компьютер
    Описание: не удается загрузить профиль,
    чтобы войти в систему. Проверьте подключение к сети и убедитесь,
    что она работает надлежащим образом.
    СВЕДЕНИЯ —
    неизвестно

  • Имя журнала: приложение
    Источник:
    Microsoft-Windows-Winlogon
    Дата: дата
    Событие:
    Код: 6004
    Категория задачи: нет
    Уровень: предупреждение
    Ключевые слова: классический

    Пользователь: Н/Д
    Компьютер:
    компьютер
    Описание: ошибка обработки критического события
    для подписчика уведомлений Winlogon Профили
    .

Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
assets folding end collapsed

Свойства

Код статьи: 947215 - - Revision: 14.0
Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
  • Windows Vista Enterprise 64-bit edition
  • Windows Vista Home Basic 64-bit edition
  • Windows Vista Home Premium 64-bit edition
  • Windows Vista Ultimate 64-bit edition
  • Windows Vista Business
  • Windows Vista Business 64-bit edition
  • Windows Vista Enterprise
  • Windows Vista Home Basic
  • Windows Vista Home Premium
  • Windows Vista Starter
  • Windows Vista Ultimate
  • Windows 7 Корпоративная
  • Windows 7 Домашняя базовая
  • Windows 7 Домашняя расширенная
  • Windows 7 Профессиональная
  • Windows 7 Начальная
  • Windows 7 Максимальная

http://support.microsoft.com/kb/947215/ru
Рубрики:  Все для блоггера/- Компьютер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку