-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58659
Написано: 93814


39. Юлия. Киев.

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:33 + в цитатник
София_цвета_Индиго12-1 (337x400, 33Kb)
Я уже как-то говорил, что количество интервью у меня стало меньше потому, как всех с кем общаюсь и у кого я хочу взять интервью, уже охвачены. С малознакомыми читателями пробовал, но не всегда у меня получалось так, как я хотел. Хотя и тут были чудесные исключения. До сих пор помню как брал интервью у малознакомой мне тогда Лили cherez_dorogu и уже по ходу общения буквально влюбился в нее, открылась она мне совершенно по новому. Так вот, оказывается, что еще и не все старожилы моего дневника охвачены. И это все память. Я был уверен, что у Юли я интервью должен был взять одним из первых. А недавно попытался его вспомнить - а вспоминать то и нечего. Пристрелите меня, я его оказывается не брал. Обещаю, что на днях проштудирую весь список читателей на предмет не забыл ли еще кого )
Юля же девушка чудесная, когда то в комментариях у Инны zlobinai я прочитал сообщение девушки с ником Мяу и влюбился практически сразу. Потом уже она стала София_цвета_Индиго. И это один из немногих читателей, голос которого я слышал ) Звонкий колокольчик. Не знаю, насколько мне удалось ее вам представить этим интервью, но вы мне об этом расскжите если что.


Посмотреть остальные интервью читателей и друзей из Лиру можно тут. А в конце представлен список всех уже взятых интервью

1) Юля, ты была замужем, сейчас у тебя тоже отношения, про которые твои читатели знают из твоего дневника. Скажи, в чем на твой взгляд, была твоя ошибка, что первые отношения себя изжили? И вообще, молодые люди, которые женятся/выходят замуж способны рационально подходить к выбору партнера или только страсть в глазах, а там будь, что будет?

"Почему умирает любовь?")) Потому что люди перестают быть близкими, интересными друг другу?.. Потому что им не хватает ни желания, ни способности понять друг друга?.. Потому что они не готовы вылезти из своих "Эго"?.. У каждого - своё. В любом случае, теряется что-то очень важное между ними - уважение, понимание, интерес, доверие, душевная близость.. Почему это теряется? Хм... Причин может быть миллион) И не всегда это чья-то ошибка. Когда мы поженились с мужем, нам было по 20 лет. Молодые, шебутные, юморные) За 10 лет я во многом изменилась. Мои ценности, мои приоритеты, мои интересы. И в какой-то момент вдруг пришло осознание, что мы как будто на разных планетах)) Душевной близости нет. Нет понимания во многих вопросах. Что стало важным для меня, не имело такой же ценности для него (я имею ввиду глобально). Мне было уже, к сожалению, неинтересно с этим мужчиной. Я не думаю, что отношения себя изжили по причине чьей-то "ошибки". Моей или его. Каждый просто шёл своим путём, у каждого были свои запросы.. свои потребности. И в итоге мы пришли на перекрёсток, откуда дальше нам оказалось не по пути)
Молодые люди молодым людям рознь)) Всё зависит от конкретных людей, их ценностей, их внутренней содержательности и того, что у них там в черепушке находится)) И неважно, сколько им лет. Фраза "способны рационально подходить к выбору партнера или только страсть в глазах" навевает на меня ужас, Валера)))) Потому что ни то, ни другое вообще не вписывается в мою картину мира))) Я не могу предполагать, на чём основываются решения других "молодых людей" в их жизнях, в частности, о вступлении в брак. У каждого свои потребности, опять же, свои ценности, свои ожидания от брака..

2) Ты называешь себя сейчас астропсихолог. Плохо представляю, что это такое. Расскажи, пожалуйста.

Есть психология, есть астрология) Астропсихология - симбиоз этих двух наук)
Астрология, в большей степени, даёт информацию в чистом виде. Как астролог я только "рассказывала бы, а ты слушал и задавал вопросы")) Подход психолога изначально в обратном направлении: "ты говоришь, я слушаю, задаю вопросы, которые помогают тебе лучше понять самого себя и разобраться в ситуации". Астролог, опираясь на натальную карту или методы прогноза, имеет возможность ответить на вопрос "почему?", а психолог -помочь понять "что с этим делать?" Например, астропсихолог расскажет человеку не о его "недостатках", а о "зонах развития") То есть фокус другой.
Клиентам, которые обращаются ко мне в свой нелучший период, глупо просто сказать: "Вы знаете, это у Вас сейчас такой вот кризис. Он еще пару лет будет у Вас длиться")) Помогла, называется)) Клиентам в такой момент нужно другое. Понять, что делать СЕЙЧАС, чтобы стало лучше. Получить поддержку. Разобраться в своих потребностях и желаниях. Как правило, сделать какой-то выбор, принять важное решение. Вот здесь я как психолог работаю.
Если медицинскими терминами - астрология значительно упрощает стадию сбора анамнеза и постановки "диагноза", а психология - предлагает выбор наиболее эффективного "лекарства")))))))


Вот я умудрился ужаснуть тебя первым же вопросом )
3) Сейчас ты любишь. Так же? Скажи, в своей любви ты хоть капельку думаешь о том, что она может закончиться? По разным причинам, ведь такая вероятность есть всегда. Или об этом вообще никогда не думаешь? Ну или думаешь, что это навсегда? Я к чему это спрашиваю, сужу то по себе. Полностью отдаться чувствам я не могу, у меня всегда эта подушка безопасности в голове, я всегда помню, что моя любимая может меня разлюбить, наши пути могут разойтись. Я этого не хочу, но об этом помню. Не знаю зачем и почему, может оберегаю себя таким образом от боли, но это только догадки. Как у тебя?


Нет, моя любовь иная) В ней другое звучание, иной вкус)
Чувствам я отдаюсь полностью. "Любить - так любить, гулять - так гулять, стрелять - так стрелять"))))) Внутри есть понимание, что в любви нет никаких гарантий. Есть лишь свобода выбора и взаимное желание. Или нежелание)) Пережить боль, если вдруг взаимность уйдет, не боюсь. Я принимаю тот факт, что боль - это часть жизни. На протяжении почти 5 лет мы оба стараемся сохранить взаимное тепло, доверие, близость, понимание, интерес. Нам это пока удается) И да, мне хотелось бы, чтобы наша любовь жила долго-долго)


4) Очень интересная тема про астрологию. Чем то похожа на религию. Ты говоришь, что проблемы у человека находишь из астрологии, а пути решения ищешь в психологии. А разве психология не может выполнять обе функции?

Астрология с религией не имеет ничего общего))
В предыдущем ответе про астропсихологию я упомянула, что астрология помогает мне быстро и эффективно понять, в чем суть проблемы, плюс, изучив натальную карту человека, я уже понимаю, с кем буду общаться. Особенности его мышления, восприятия, эмоциональные реакции, с какими сложностями могу столкнуться при общении с этим человеком, как ему лучше преподносить информацию и тому подобное. Всё это можно и без астрологии понять, но на это уйдет дополнительное время, да и с ней мне интереснее:)
Или, к примеру, можно поизучать не свою карту, а любимого) И научиться лучше понимать его потребности и мотивы:)
Люди обращаются с разными запросами-вопросами. У кого-то проблемы выбора, другим нужна в большей степени психологическая помощь, третьим просто интересно про себя послушать, четвёртые хотят "соломку подстелить", например, в бизнесе))
Есть еще очень много другого полезного и увлекательного, что даёт астрология) Главное, не делать из неё "идола" и не ходить, простите, в туалет по звёздам) думаю, ты понимаешь, о чем я)


5) Очень многие люди, в том числе и я, скептически относятся к астрологии. Скептиков больше мужчин. Но между тем мы мало, что о ней знаем. Павел Глоба по телеку да всякие гороскопы в журналах и книжках. Мне сложно поверить в то, что люди, родившиеся в один месяц, да пусть даже в один день и час должны быть похожи. Я сейчас, скорее всего, невежественен в этом вопросе и сыплю стереотипами. Развей моё невежество как профессионал.

"Гороскопы по телеку и в журналах" - это только про одну единственную планету рассказывают. Тельцы-овны-львы-и вся братия - это Солнце в Тельце, в Овне.. и т.д. Всего один фактор. А есть еще Луна, 8 основных планет, фиктивные точки.. да там столько всего) И все эти элементы могут стоять совершенно не в твоем солнечном знаке, а значит, иметь иные характеристики. Между планетами есть аспекты, то есть "взаимоотношения" - напряженные или гармоничные, которые придают еще дополнительные характеристики. Помимо планет в знаках, есть астрологические Дома - 12 штук:) Каждый дом связан с определенной сферой жизни человека. Дома дают информацию о потенциальных возможностях человека в социальной жизни и тоже придают свою окраску личности. Положение домов смещается на 1 градус каждые 4 минуты. Мало того, в зависимости от города рождения, дома также смещаются) То есть люди, рожденные в один день и год, но в разное время и в разных городах, могут быть в чем-то схожи, а в чем-то кардинально отличаться.
И да, безусловно, не гороскопом единым жив человек!:)))) Влияет ВСЁ: семья, воспитание, окружение, уровень интеллекта, способность к развитию как таковому. В общем, масса факторов)


6) Тут значит еще и город рождения важен? Ну хорошо, я сразу вспоминаю близнецов. Зачастую они по характеру совершенно не похожи друг на друга, хотя рождаются как раз в течении этих 4-5 минут.
Приходит к тебе человек с проблемой, ты изучаешь его натальную карту, но прежде ты ее составляешь. Эта карта всегда попадает в точку?

Не совсем корректно выразиться "попадает в точку") скажу лишь о том, что несколько лет уже занимаюсь этой чудо-наукой, рекламы не даю, а люди приходят по рекомендации. "Сарафанное радио" называется) Вот уж не знаю, "попадает в точку" что-то там или нет, но почему-то рекомендуют)))
Могу поделиться лишь тем, что пока у меня не было случаев, когда кто-то сказал бы - "это не про меня". Хотя были несколько клиентов, которые явно не осознавали о себе чего-то, что и без гороскопа видно невооруженным глазом) Из серии "нет-нет, я не люблю много говорить", а ты сидишь уже третий час и только слушаешь его непрерывный поток)


7) Я заметил, что в последнее время ты стала спокойнее. Понимаешь о чем я? Как только я тебя узнал на лиру, то влюбился сразу, но первое время меня брала оторопь, когда ты выплескивала на страницы блога свои чувства. Ярко, мощно, не подбирая и не пряча слова. Мне трудно было увязать мое представление о тебе с такими всплесками. Потом же я привык, принял и даже получал какой-то заряд от таких постом, может потому, что сам так не мог ) И тут, мне кажется, уже довольно давно подобного нет. Ты счастлива и у тебя нет повода для такого всплеска? Или тебе уже это не нужно? Или повзрослела, или что?

Да, счастливая женщина качественно отличается от несчастливой)))))))))
Если серьезно, думаю, много повлияло на мои перемены. Сверхэмоциональность всегда была моим... ээээ... не знаю уж, как обозвать её)) Моей особенностью, скажем так) Особенностью, которая мне чрезвычайно мешала. Возможно, я научилась лучше себя понимать.. на многие вещи смотрю другими глазами, нежели раньше.. опять же, приоритеты сместились, многое научилась принимать, поэтому так эмоционально не реагирую. Всплески бывают, но мне сейчас комфортнее справляться с ними в уединении, а не на публике) Ну, и с любимым человеком, безусловно)) Тут могут быть и молнии, и брызги шампанского))) Хотя всё же спокойнее стала намного, безусловно. Во многом это влияние Валеры, моего мужчины)


8) Откуда в тебе это желание свободы, желание делать свою жизнь самой и искать именно то, что тебе нужно? Ведь это же не берется ниоткуда, что-то этому предшествовало и подтолкнуло. Перечисленные мной качества понимают многие умные люди, но вот сил, энергии, смелости, чтоб изменить свою жизнь и идти к своей цели, хватает далеко не у всех.

Наверное, в меня перевоплотилась душа попугая Кеши))) "Свободу попугаям!!!" (с))

9) Расскажи про дочку. Какая Маргарита сегодня? Чем похожа на тебя? Какая ты была в ее возрасте?

Маргарита сегодня - это девушка почти 13-ти лет со всеми вытекающими))) Она по природе своей очень ранимая и чувствительная. С друзьями веселая хохотушка. Дома иногда устраивает вырванные годы)) Иногда нелепые капризы выдает. Иногда может тронуть своей нежностью и тонким чутьем. С незнакомыми людьми застенчива и скрытна. Очень любит разговоры "по душам") На удивление, что не особо характерно её возрасту, часто говорит, что любит меня, обнимает и целует) И что еще важнее, принимает от меня проявления нежности и любви. И что вообще меня поражает до сих пор, умеет выражать свои чувства словесно и просить совершенно по-взрослому, например, обнять её, если ей этого хочется.
Бывает крайне упряма. Может до посинения спорить. Это ужас:))) Причем, спорит безосновательно) И очень качественно умеет "прикидываться дурочкой")) Ну, это всё для подростка нормально)) Идём по приборам)))
Обожает вытворять всякие сладкие вкусности)) Так что дома имеем личного кондитера!) Кстати, очень вкусно:) Совершенно не любит читать, что нас очень огорчает. Пока еще не придумали способ увлечь её чтением, так что в поиске) Когда я увидела, как она восточный танец танцевала на концерте, я просто была поражена. Искренне восхищаюсь до сих пор:)

Похожа на меня ранимостью, чувствительностью и всем сопутствующим) Оптимизмом. Доброжелательностью.
Ох... я тоже была упёртая, как осёл) Могла доказывать с пеной у рта свою правоту. Кстати, много схожести есть. И ранимость, и скрытность, и застенчивость была. И веселое хохотушничание) Вот чего я точно не умела тогда, так это выражать адекватно свои чувства. Думаю, мне намного легче с дочкой, чем моей маме со мной тогда:))
О! И я обожала читать. Правда, мама рассказывает, что аккурат в переходном периоде меня палкой невозможно было заставить читать. У меня с чтением где-то с 5 до
10 было всё очень хорошо. Могла в 6 утра в воскресенье проснуться, взять книжку про "Внучка Ванечку", и не было мне большего счастИя:) А потом уже второе дыхание открылось ближе к 14-15. И всё) По сей день это мания)) Без книг меня трудно представить.


Описанием себя в детстве ты мне напоминаешь мою Сашу )

10) Почему появилась идея заняться массажем? В детстве ты занималась танцами, теперь дочка танцует. Вдвоем теперь зажигаете? Каким образом у твоих родителей "была возможность чуть подсобить с поступлением в Ин.Яз"? Блат? )

Я вообще люблю гладить и обниматься:) Года 2 назад я пришла к такой точке в работе, когда хочется что-то внести новое, а что - не понятно. Одно ясно было - хочу продолжать давать поддержку людям, что-то такое, от чего им бы было хорошо и приятно:) Полгода ушло на то, что понять - это массаж) Еще 3 месяца - на то, чтобы выбрать, какой именно массаж хочу освоить.
С дочкой не зажигаем вместе, так как она стесняется дома танцевать)) А в клубы мы не ходим)
Возможность была такая: в институте работал человек, который замолвил слово с просьбой не заваливать меня нарочно. То есть я сдавала экзамены - что есть, то есть.


11) Ты любишь читать. Про любимые фильмы у тебя есть целая серия постов. А расскажи про любимые книги, чем они тебе понравились.

Сложно выделить что-то конкретное из прочитанного и зацементировать его в "любимое") У меня кстати любовь складывается с авторами, а не отдельными книгами.
Очень люблю Улицкую. Для меня её книги - это прям какой-то праздник души) Мощное впечатление оставил её "Казус Кукоцкого". Я вообще люблю читать про людей, про их жизнь. Мне нравятся истории не про героев и подвиги, а про обычных человеков:) С их слабостями, запутанностями, выборами, маленькими каждодневными победами и поражениями. Улицкой удаётся оживлять своих персонажей, меня это покоряет. Некоторые считают, что её проза пессимистична. Я так не считаю. Её проза просто заставляет проникаться сердечно обычной жизнью с её радостями и печалями. После её книг мне немного грустно, но очень тепло и светло внутри. Просто тащусь от её слога)) Это вообще ам-ам-ам)))) "Искренне Ваш Шурик" и "Зеленый шатер" у неё еще впечатлили. "Сквозная линия" прекрасна.
Довлатова люблю. За его ироничный слог и острый ум) У него такая тонкая грань юмора и такие точечные формулировки, которые меня приводят, прости, к литературному оргазму)))
Набоков потрясает мастерством слова и способностью вывернуть всю душу наизнанку)
В последнее время увлеклась Липскеровым) В нём привлекает непредсказуемый сюжет, фантастическая динамика, талант соединять несоединимое)) И, опять же, хороший юмор и вкусный слог.
Думаю, вполне уже понятно, какая литература может меня возбудить:))


12) Я так понимаю, что ты сейчас частный предприниматель? У тебя своя фирма? Это оказание услуг населению: психология, астропсихология, теперь скоро массаж. Вообще расскажи про свое дело сейчас, какие планы на будущее? Если есть компаньоны или наемные работники, то и про них немного.

Сейчас у меня эпопея на тему "Я закрываю СПД"))) Началась она в январе, когда окончится - одному Богу известно) Три года назад действительно мы с приятелями открыли Центр, в котором предполагалось наше совместное сотрудничество. Два года мы пробовали, что-то из задуманного получилось, что-то не совсем. В итоге, разошлись, кто куда. Сейчас я в свободном полёте, консультирую. Массажирую:)) Если, Валера, налоговая служба прочитает наше с тобой интервью, меня могут привлечь к ответственности!)))))))) Предупреждая вопрос о том, почему закрываюсь официально: во-первых, нет таких больших оборотов сейчас, чтобы оплачивать все налоги и пенсионные взносы. Во-вторых, наше правительство похоже на взбалмошную глупенькую бабёнку, которая меняет свои желания и решения три раза на день) Я хоть и не мужик, но меня такое поведение очень сильно раздражает, посему... пусть себе там капризничает, а я тут сама по себе) Здоровье важнее)

13) Моя Юля бредит Испанией, теперь и Италией. По возможности учит языки. Ты же учила испанский профессионально, тебе не хочется попутешествовать по миру? А могла бы представить себя живущей не в странах СССР, а где-нибудь в Западной Европе или США?

Ооо... путешествия - это моя мечта, правда. Я надеюсь, она воплотится в реальность) А касаемо проживания где-то за пределами необъятной Родины, раньше вообще представить себе не могла. Видимо, еще начиная с Букваря что-то патриотическое впечатывалось в сознание) Сейчас же более лояльна к таким мыслям. Скажем так, я не исключаю такой возможности) Но вряд ли это было бы (будет) США. Скорее, тёплая часть Европы)

14) Наше правительство очень похоже на ваше. Совместное прошлое накладывает свой отпечаток. Ты не интересуешься политикой совсем? Тебе она не интересна или ты предпочитаешь об этом не говорить? А на выборы ходишь?

Политика у меня не вызывает интереса, потому что мне претят неискренность, ложь, манипуляции и всё сопутствующее этому. Безусловно, я в курсе основных политических событий, всё-таки это моя страна, я здесь живу. Сейчас временно у меня прописка в пригороде, далеко ехать, поэтому выборы волынила последние. Раньше, когда рядом было, ходила.

15) В твоей жизни есть поступок или поступки за которые тебе стыдно? Если да, то какие?

Я обычный человек) И неидеальна. Конечно, бывает я эмоционально взрываюсь, за что потом испытываю чувство вины и стыда. Но за последние годы уже привыкла завершать гештальты) Если подобное происходит, я прошу прощения у того, кого нечаянно обидела и... потом прощаю себя. Никто не совершенен) Безусловно, стараюсь воспитывать себя в этом смысле, чтобы избегать ситуаций, когда может возникнуть чувство стыда. То, что, как ты заметил, я стала намного спокойнее, тоже результат такого самовоспитания.

16) У тебя есть Рита, есть Валера. Это близкие тебе люди, которых ты любишь. А есть еще? Кто тебе помогал в трудные времена, кто поддерживал?

Безусловно, мои родители. Кстати, с папой в последние годы стали значительно ближе, чему я очень рада. Сестра. С ней тоже отношения потеплели. Еще есть подруга, с которой давние и близкие доверительные отношения.
В трудные времена, безусловно, мама была самой сильной поддержкой. Очень ей благодарна за её понимание, терпение, участие и мудрость. Подруга тоже поддерживала.
В те мои самые непростые годы мне повезло, что я личную терапию проходила, поэтому была еще и профессиональная помощь и поддержка. И здесь, на лиру, есть несколько отзывчивых людей, среди которых и ты, Валера, кто мне давал эту самую поддержку) Я много раз произносила искреннее "Спасибо!" небесам за то, что никогда не оставалась одна тогда)


17) В нашем с тобой возрасте, наверное, человек переживает рассвет душевных и физических сил. Появляется мудрость и осмысленность, исчезает суета, полно еще сил. Ты хорошо знаешь себя, изучила свои желания и возможности, со многими людьми тебя сталкивала жизнь, скажи мне теперь, какой мужчина тебе нужен? Я понимаю, что ты можешь сразу сказать – Валера. Но все же опиши характеристики, качества твоего мужчины, таким каким ты его себе видишь.

Конечно, я напишу - Валера)) Потому что если бы он не обладал теми качествами, которые для меня важны, я бы не была с ним)))) Это же логично!)
Но если конкретнее, конечно, могу поделиться. Порядочность, искренность, глубокий и острый ум, схожее с моим чувство юмора, внутренняя зрелость, доброта в сочетании с твёрдостью и, пожалуй, жесткостью, когда это необходимо. Самодостаточность. Внутренняя содержательность. Способность проявлять чуткость и нежность. Внимательность. Умение разговаривать - то есть способность слушать, слышать, адекватно и честно реагировать, доносить свои чувства и мысли до собеседника. Способность заботиться обо мне, как о своей женщине:) Эмоциональная надёжность, которая даёт мне, его женщине, чувство безопасности и доверия. То есть для меня важно, чтобы я рядом со своим мужчиной могла быть искренней и самой собой. Самообладание, готовность к решению проблем и умение отвечать за свои слова и поступки, но это, по сути, вытекает из зрелости)


18) Этим летом я впервые побываю в Киеве (надеюсь ничего не сорвется). Какой он – твой город? Где ты любишь бывать? Куда бы посоветовала сходить?

Ой.. Киев тёплый для меня) Он согревает, окутывает и любит меня) И я его)) Хоть я и не родилась в нём, но именно здесь я чувствую себя дома. Это ощущение меня настигло буквально сразу, как только мы сюда переехали 24 года назад.
Люблю одно местечко на Владимирской горке, оттуда, с высоты птичьего полёта, можно философски созерцать воды Днепра:) Андреевский спуск люблю, но там сейчас всё перекопали, к великому сожалению.. Да много еще всяких мест мне по душе)
Сходить можно очень много куда, смотря чего хочется)))


19)И напоследок короткие вопросы и короткие ответы:
- Киев или Санкт-Петербург? )


Киев + Санкт-Петербург = любовь!))

- Чай или кофе?

Утром - кофе со сливками, если чай, то черный с лимоном.

- Клубника или груши?

Клубника, груши, персики и малина)))

- Вино белое или красное?

Текила:) Ну, а вино - белое в жару, красное с сыром дор блю.

- Поцелуй или обнимашка?

Всего и много!)))

- Блондин или брюнет?

Лысый:)

- Улыбка или смех

То, что рождается искренне)

- А щекотки боишься?

Смотря кто, как и при каких обстоятельствах щекочет))

Юля, спасибо за ответы. Мне кажется именно тебя как никого я понимаю и мы мыслим довольно похоже. Это я ощутил как только тебя впервые прочел. Ну ты помнишь как это было у Инны ) Очень хочу, чтоб у тебя все было хорошо, чтоб ты оставалась счастлива, любима и здорова.

Тебе тоже, Валера, спасибо за проявленный ко мне интерес) Мне понравилось отвечать на твои вопросы. Рада, что тебе созвучны мои ответы) И спасибо огромное за пожелания:) Взаимно, конечно же!)

Список всех интервью:
1. Глаза_как_вечность Карина. Саратов
2. Пюрнрахцарак Саша. Подольск.
3. 0льга_Сергеевна Ольга. Санкт-Петербург.
4. teoretik Андрей. Москва.
5. Sunsetta Юлия. Минск.
6. And_So_On Саша. Тула.
7. polarstar Анна. Москва.
8. Сергей_Черных Сергей. Москва.
9. Перки Катя. Севастополь.
10. Falco_Tinnunculus Сергей. Павловский Посад.
11. Перелетная_рыба Юля. Тула.
12. Free_project Александр.
13. femme_mariee Валя. Москва.
14. Rost Слава. Москва.
15. Bonne_Route Юля. Белгород.
16. natriy_mur Витя. Винница.
17. zlobinai Инна. Санкт-Петербург.
18. ptah Костя. Санкт-Петербург.
19. NatashaR Наташа. Ханты-Мансийск.
20. Alessiya Елена. Полтава.
21. Изя_Крокодилофф Вадим. Хабаровск.
22. Глаза_как_вечность Карина. Саратов.
23. Nedomolvka Женя. Москва.
24. Nightvision Петр. Москва.
25. Кангофу_сан Катя. Санкт-Петербург.
26. Кангофу_сан Катя. Санкт-Петербург.
27. торрио Андрей. Москва.
28. Korsa Юля. Москва.
29. chaozz Москва.
30. транжИрка Ира. Нью-Джерси.
31. СвободныйАнгелКсю Ксения. Пермь.
32. Ryjiy Женя. Тель-Авив.
33. cherez_dorogu Лиля. Львов.
34. Miss_Thelove Наташа. Висбаден.
35. KZOTR Маша. Беер-Шева.
36. Люся Алиса. Харьков. Пекин.
37. Redgii Юля. Москва.
38. ЗмиЮка Вика. Нью-Йорк.
Рубрики:  Дневники ЛиРу/Интервью
Метки:  

Процитировано 1 раз

Redgii   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:52 (ссылка)
))))))))) ты снова препарируешь Юль.

Надо же, нас не только зовут одинаково, мы обе живем рядом с Маргаритой и Валерой только у меня дочка Валерия. Не подозревала , что кто-то кроме меня "Внучека Ваню" знает и любит. Ачуметь.
Наберусь смелость прорваться через пассажи об астропсихологии и прочту до конца. ))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

))) аха, уже 6-я интервьируемая Юля ) Имя - победитель )
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:14 (ссылка)
Redgii, до сих пор помню "Внучека Ваню") ..и про сиреневый снег, и про светлячков, и про бабушкины пироги) зачитывала до дыр буквально)
Ответить С цитатой В цитатник
wassell   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:29 (ссылка)
yesmish, София_цвета_Индиго, с удовольствием прочел. Респект обоим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:43 (ссылка)
Исходное сообщение София_цвета_Индиго
Redgii, до сих пор помню "Внучека Ваню") ..и про сиреневый снег, и про светлячков, и про бабушкины пироги) зачитывала до дыр буквально)


да-да, она такая теплая! А еще любила "Солнечный денек" про Таню, этого же автора. Вроде такая простая жизнь описывается, но так светло
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:47 (ссылка)
Redgii, да, точно-точно..) простая жизнь, а согревает неимоверно)
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 14:45 (ссылка)
София_цвета_Индиго, так вот ты какая)))) было очень приятно познакомиться с тобой ещё раз))) Спасибо автору!
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 14:49 (ссылка)
золотка, спасибо за тёплые слова и за интерес ко мне))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий София_Индиго

you are welcome, как говорят у нас в африке:)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:08 (ссылка)
София_цвета_Индиго,

вопрос про близнецов остался нераскрытым ;)) как астрология пояснит разные характеры, норов, психологические особенности , судьбы у детей , рожденных практически одновременно. У меня двойня, с разницей в 5 минут-совершенно разные люди
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:15 (ссылка)
Redgii, у меня такое ощущение, что у близнецов каким-то загадочным образом единая карта "делится на двоих")) у одного проявляется что-то одно сильнее, у второго - другое) в моей практике только один случай был с близнецами, тоже разные судьбы, разные проявляения характеров.. в общем, тема близнецов для меня пока окутана тайной, есть что поисследовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:20 (ссылка)
София_цвета_Индиго,

понятно. Дело темное )))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:21 (ссылка)
Порядочность, искренность, глубокий и острый ум, схожее с моим чувство юмора, внутренняя зрелость, доброта в сочетании с твёрдостью и, пожалуй, жесткостью, когда это необходимо. Самодостаточность. Внутренняя содержательность. Способность проявлять чуткость и нежность. Внимательность. Умение разговаривать - то есть способность слушать, слышать, адекватно и честно реагировать, доносить свои чувства и мысли до собеседника. Способность заботиться обо мне, как о своей женщине:) Эмоциональная надёжность, которая даёт мне, его женщине, чувство безопасности и доверия. То есть для меня важно, чтобы я рядом со своим мужчиной могла быть искренней и самой собой. Самообладание, готовность к решению проблем и умение отвечать за свои слова и поступки, но это, по сути, вытекает из зрелости)
_________________

подписываюсь. Эти же качества в мужчине ценю и я
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:24 (ссылка)
Redgii, в любом случае, гороскоп - это лишь потенциал, а то, как мы его реализовываем - зависит от воли и выборов человека) а на это оказывают влияние иные факторы, о которых я Валерке написала. В общем, мой подход таков: астрология - астрологией, но свобода воли человека в разы сильнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение София_цвета_Индиго

В общем, мой подход таков: астрология - астрологией, но свобода воли человека в разы сильнее)


признаться, мне , как махровому материалисту, такой подход ближе. Я не верю ни в какую предопределенность, ни в божественную ни в астрологическую, думаю, что мы сами делаем свою судьбу, каждую минуту и даже секунду. Вот я сейчас пойду и начну убираться в квартире, а могу не пойти )))) только я решаю и никто больше ( поэтому, скорее всего, не пойду. а продолжу сидеть в интернете) :)) Ну, это шутка. Но в глобальных вопросах, мне кажется так же
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Redgii, и надо пологать, что твой мужчина ими обладает?
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish,

конечно, иначе , с чего бы мне быть с ним ;)
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:39 (ссылка)
Redgii, абсолютно с тобой согласна, именно это я и пытаюсь донести до своих клиентов. Предопределенности нет. Существует лишь пространство вариантов) И как действовать в той или иной ситуации - зависит только от нашего выбора, никакая астрология не может вместо нас этого сделать) К сожалению, немногие живут согласно такой теории. Вот, я в своей работе и пытаюсь это наглядно показывать людям) так сказать - мы не рабы астрологий всяких!)) но если такая система, основанная на математических расчетах, в чем-то может быть полезна, отчего бы и не воспользоваться?;)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Redgii, умеете же вы, Юли, найти классного мужчину, вот и моя смогла ))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:44 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Redgii, умеете же вы, Юли, найти классного мужчину, вот и моя смогла ))


Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Redgii, умеете же вы, Юли, найти классного мужчину, вот и моя смогла ))


скромняга))))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:24 (ссылка)

Ответ на комментарий София_Индиго

София_цвета_Индиго, на том и стоим )
Хотя тут я хвалю все же Юль )
Кстати, а Улицкая это не женское чтиво, как думаешь? Твой Валера ее читал?
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:28 (ссылка)
yesmish, именно Валера меня на неё и подсадил. Не думаю, что это женское чтиво, хотя, наверное, как и любая литература - на любителя.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий wassell

wassell, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:03 (ссылка)
я все тебе никак не дам интервью:))
совсем запарка и со временем и абы как не хочется на вопросы отвечать
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Prikhodko

Elena_Prikhodko, аха, помню про тебя ) Ну как получится - так и поговорим, тут правил нет. С кем то за 3-4 часа управляемся, а с кем то, можно месяц общаться и наговорить на интервью.
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 15:02 (ссылка)
yesmish, спасибище БОЛЬШУщее за такой интересный диалог! тебе - Валер, как уже профессионалу, Юльче - за ....да за то, что она есть, что такая, что мы её любим! *обняла обоих*
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Korsa

Korsa, пожалуйста, о, я между двумя Юлями, загадываю желание
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку