-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 25773
Комментариев: 1904
Написано: 28291


Медовик со сметанно-сливочным кремом

Вторник, 21 Мая 2019 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola

2835299_medovik1 (700x466, 136Kb)2835299_medovik2 (700x475, 153Kb)

Знаете,у нас на форуме очень много рецептов медовика,но всё же каждый готовит этот торт по-своему. 
Да,казалось бы - мука,мёд,масло,яйца...ничего нового.Но!Добавляя на 100 г муки больше,заменяя сметану на сливки и т.д. ,получаем уже совершенно другой вкус!Думаю,вы поняли о чём я  Рецептов много,а я хочу показать какой у меня получился медовик и как я его готовила  
Этот медовик можно есть губами,настолько он нежный,сочный и ароматный!! 
На 6 коржей диаметром 18 см: 
230 г муки 
50 г сливочного масла 
50 г мёда 
1 яйца 
100 г сахара 
1 ч.л. соды 
Крем: 
350 г отвешенной сметаны 20- 25% 
250 мл сливок 33-35% 
100 г сахарной пудры 
Ниже я буду писать какие изменения я внесла по количеству ингредиентов  
Поставить кастрюльку на водяную баню(можно на сковороду с водой),положить в неё мёд и сливочное масло.Помешивать,пока масло полностью не растопится.Затем добавить соду и мешать,не переставая,до получения красивого карамельного цвета.Снять кастрюльку с огня,получившуюся массу остудить до тёплого. 


Взбить яйцо с сахаром по пышной светлой массы. 


Затем ввести уже ставшую тёплой карамельную массу,перемешать. 


Частями ввести просеянную муку.Всю муку сразу добавлять не стоит! 


Ложкой начать замешивать тесто. 


Когда ложкой перемешивать будет уже сложно,переложить тесто на присыпанный мукой рабочий стол. 


Замесить мягкое тесто. 


У меня ушло 200 г муки!Я догадывалась,что медовое тесто при раскатке может липнуть к скалке и придётся дополнительно присыпать скалку и сами коржи мукой,поэтому "забивать" тесто мукой не стала. 
Разделить тесто на 6 частей.У меня получилось 400 г теста,разделила на кусочки примерно по 65-66 г. 


Пока я подготавливала пекарскую бумагу для раскатки,кусочки теста я убрала в холодильник,прикрыв пищевой плёнкой. 
Далее брала по одному кусочку из холодильника и раскатывала предельно тонко на листе пергамента.Пергамент,скалку и тесто я присыпала немного мукой,когда тесто прилипало.Много муки использовать не нужно. 


Раскатанный пласт я сразу обрезала,накрыв его тарелкой диаметром 18 см.Можно обрезать уже готовые коржи,но мне удобней сразу.Раскатанный пласт наколоть вилкой.Обрезки теста я снова собирала в шарик и потом раскатала из остатков ещё один корж. 
Печь при температуре 180 градусов 3-5 мин.Не передержите!Коржи пекутся очень быстро!Я еле успевала раскатывать! 


Готовые коржи выкладывать на ровную поверхность и дать им полностью остыть.Горячие коржи друг на друга не складывать! 
У меня получилось 7 полноценных коржей диаметром 18 см. 


По рецепту для крема нужно было взять 350 г отвешенной сметаны.Но муж купил мне всего одну банку сметаны 315 г жирностью 25%. 
Отвешивать я её не стала. 
В миску для взбивания положить сметану и насыпать сахарную пудру. 


Взбить миксером.Сметана у меня была не отвешенная,хотя довольно густая,но я решила добавить еще пакетик загустителя для сливок.Снова взбить. 

 


В другой миске взбить охлаждённые сливки.По рецепту нужно 250 мл,я взяла 300 мл сливок 33%.Взбить сливки.Как только венчик от миксера будет оставлять узоры на поверхности сливок,взбивание прекратить. 


Частями добавить взбитые сливки в сметанно-сахарную массу.Перемешать ложкой. 
Вот такой густой крем у меня получился. 


Обычно я собираю торты в кольце,но на этот раз у меня получился густой,стабильный крем и собирала я на блюде. 
На один корж у меня уходило примерно 2 ст.л. 


Распределить крем по поверхности коржа. 


Собрать торт - корж-крем и т.д. 
Верх и бока тоже промазать кремом. 
Крем не течёт,прекрасно ложится на коржи и бока. 


Я собрала торт из 6-ти коржей.Оставшийся 7-й корж я частично поломала на кусочки и немного оставила для декора. 


Кусочки медового коржа измельчила блендером в крошку. 


Обсыпать крошкой торт. 


Убрать торт в холодильник на 4-5 часов,а лучше на ночь,чтобы он пропитался. 
Из остатков коржа можно вырезать декор в форме сердечек. 


Медовик получился бесподобным!! 


Разрез просто покорил меня - ровные слои крема и коржей  Именно о таком медовике я мечтала 


Приятного аппетита!!!

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку