-Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) Средневековые_замки Темы_и_схемы про_искусство Ваш_дизайн Стильные_аватары_и_дизайны Live_Memory РЕТРОгалерея Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО _В_И_Н_Т_А_Ж_ BeautyMania Царство_Кулинарии Сообщество_Творческих_Людей Радуга_женственности Всё_для_блога Энциклопедия_красоты Секреты_здоровья Цитируем_Тут Интересно_об_АВТО Интерьер Аватары_для_всех ЛиРу Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Картинки_для_днева НАШ_САД Camelot_Club DGANNA3 Geo_club Прогулки_по_планете klasika18 Неизвестная_Планета Клуб_Красоты_и_Здоровья Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Любимый_Дизайн_Дневников Женская_тема Alia_B45 Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam Клуб_Фотопутешествий Схемы_и_темы
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Наши_схемы АРТ_АРТель Мировой_инет Любители_Путешествий Школа_Иггдрасиль DGANNA3 Кино-Видео-На-Лиру Live__ART WiseAdvice О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Alia_B45

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 23945
Комментариев: 1777
Написано: 26320



Настрой на успех — как его запрограммировать

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения heregirl Наше развитие на сто процентов определяет наш настрой на успех и спокойное движение к выбранной цели. Качества самой цели определяются на этапе выбора и важно правильно это сделать, чтобы впоследствии достичь желаемого. Предварительное планирование действий, необходимых для успеха, поможет избежать недостижимых целей, выбрать реальные масштабы и свойства цели.

Какую роль играет в бизнесе настрой на успех — планы и факт
Деятельность в бизнесе требует определенных знаний, умений и свойств, а настрой на успех — одно из этих важных качеств, особенно когда экономическая ситуация обостряется и заставляет действовать нестандартно, менять мышление и жизненные ценности, в том числе веру в успех.

Качество цели и качество бизнеса связаны напрямую. Если цели “не очень” , то и бизнес будет таким же. Можно воспользоваться методикой социолога А. Пригожина и повысить качество целей, не выживать, а идти в ногу с прогрессом. В постановке целей он выделяет три уровня по степени субъективности, то есть насколько цели выбираются самостоятельно, без влияния извне.

Три уровня выбора целей
Первый уровень назван телеономия и по сути определяет целесообразность бизнеса и деятельности, то есть — его сущность, без которой он не может существовать. Жизнеспособность бизнеса, устойчивость прибыли и целостность и есть такие условия. Если бизнесмен говорит о прибыли, как главной цели, то этот уровень — телеономия. Отсутствие планов развития приводит к тому, что бизнес “плывет” сам по себе, за обстоятельствами, а не по воле хозяина.

Второй уровень — целенаправленность. Деятельность компании становится ориентированной на нужды определенного клиентского окружения и продукции для этого сегмента потребителей. Субъективный выбор на этом уровне присутствует, но его все еще недостаточно.

Высший уровень — целеустремленность. Компания становится способна к генерации и достижению новых целей. Проявляются гибкость реагирования на спрос, возможность его самостоятельного формирования и упреждения изменений обстановки. Меняются ценности методы и стиль управления, развивается организационная культура.

К ценностям добавляются качество работы и профессионализм, стиль управления — реагирование на внешние события, методом управления становится планирование.

Планирование деятельности компании, нацеленной на успех
Деятельность любой компании подчиняется известным правилам, поэтому чтобы создаваемый бизнес имел больше шансов на успех, учитываются несколько условий:

клиентские сегменты;
предложение, ценностное для клиентов;
каналы и способы продвижения:
отношение к клиентам;
доходный уровень;
ключевой вид деятельности, или несколько, в которых компания создает и доносит клиентам ценностное предложение;
ключевой ресурс, один и более, на основе которого создаются ценностные предложения для клиентов;
определяются партнеры;
исчисляются и структурируются затраты, соответствующие ключевым бизнес-процессам.
Будущее настроенной на успех компании: ценности и стратегии управления
Постоянный настрой на успех — реальная сила, но чтобы бизнес жил и процветал, ценности компании должны включать инновационность. Отличие компаний, работающих на уровне целеустремленности — использование стратегии опережения, вместо стратегий достижения и выживания. Компания прорисовывает будущий желаемый образ и свое место в нем, а на этой основе формирует методы управления. Планирование деятельности и вариантов развития помогает избежать грубых управленческих ошибок, которые в трудные времена стоят очень дорого. Подстилаем соломку заранее.
6ukQhF4DYHE (700x525, 134Kb)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку