-–убрики

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.01.2012
«аписей: 24586
 омментариев: 1836
Ќаписано: 27028


Ѕарбра —трейзанд: смешна€ девчонка

¬оскресенье, 05 ћарта 2017 г. 00:34 + в цитатник
÷итата сообщени€ гельб Ѕарбра —трейзанд: смешна€ девчонка


Ќескладна€ девочка из Ѕруклина, выросша€ без отца, свой путь к славе она начала за кулисами театров и на сцене гей-клуба ћанхэттена. ј стала воплощением Ѕродве€ и одной из самых богатых исполнительниц в истории. Ќасто€ща€ self-made woman Ѕарбра —трейзанд.


√адкий утенок

Ѕарбара —трейзанд родилась в еврейской семье, еЄ дедушка и бабушка по отцовской линии иммигрировали в јмерику с территории јвстро-¬енгрии, а дедушка и бабушка по матери приехали из –оссии. –одители Ѕарбары познакомились в школе, где отец работал учителем, а мать секретарем. » всЄ в этой истории складывалось хорошо, но спуст€ год после рождени€ Ѕарбары еЄ отец неожиданно умер.

Ёта утрата оказала заметное вли€ние на всю последующую жизнь девочки. ѕевица вспоминала, что в детстве часто чувствовала себ€ брошенной и одинокой: Ђ” всех вокруг отцы по вечерам возвращались домой с работы. ” мен€ Ц нетї.

ѕервые годы после его смерти семь€ жила в бедности. «арплаты матери не хватало, и она пыталась хоть как-то свести концы с концами. ¬ремени на ребенка почти не оставалось. ≈стественно, это тоже отразилось на Ѕарбаре. Ђя хотела любви от своей матери, она же давала мне только пищуї, Ц сказала однажды —трейзанд.

ѕозднее мать Ѕарбары вновь вышла замуж, но отношени€ с отчимом у девочки не сложились. ќн пренебрегал ею и даже называл Ђуродливойї

¬ юности —трейзанд и правда не слишком вписывалась в общеприн€тые стандарты красоты. ќднако она никогда не расстраивалась из-за своего большого носа. ќна верила, что об€зательно станет звездой.

Ђя была очень странным ребенком.  аждый день €, возвраща€сь из школы, надевала старые балетные тапочки и запиралась в ванной комнате. “ам € приклеивала накладные ресницы, закуривала сигарету и гримасничала перед зеркалом, вообража€ себ€ в коммерческом ролике, рекламирующем сигареты. я всегда знала, что буду знаменитой. ƒа, знала. » хотелаї, Ц вспоминала певица


¬последствии иронична€ фраза ЂHello, Gorgeousї (Ђѕривет, красотка!ї), которой —трейзанд открывает мюзикл Ђ—мешна€ девчонкаї, стала еЄ визитной карточкой и, по всей видимости, служила напоминанием о той главной победе Ц победе над собой, которую Ѕарбара одержала ещЄ в детстве. ¬едь ощущение отверженности, сопровождавшее певицу в те годы, во многом и стало движущей силой еЄ карьеры.

 ино и телевидение были дл€ Ѕарбары тем волшебным миром, куда она сбегала от окружающей действительности. ј желание доказать всем, что она больше, чем просто некрасива€ девчонка из Ѕруклина, придавало сил. Ђя всегда хотела стать кем-то знаменитым. ¬ырватьс€ из Ѕруклинаї, Ц признавалась —трейзанд. ” неЄ получилось.

ƒевчонка из Ѕруклина

Ѕарбара начала выступать ещЄ в детстве. ќна вспоминала, как пела на ступеньках своего многоквартирного дома вместе с соседскими детьми. ”же тогда у себ€ в квартале она считалась Ђдевочкой с хорошим голосомї.

ƒл€ маленькой Ѕарбары пение было способом привлечь к себе внимание. ≈Є своеобразным дебютом стало выступление на родительском собрании, где Ѕарбра удивила всех, кроме собственной матери, котора€ всегда критически относилась к мечтам дочери о славе.

Ќо —трейзанд была упр€мой. ќна пела на свадьбах и в летнем лагере, а в дев€тилетнем возрасте впервые попробовала пройти прослушивание в студии, но провалилась.  огда —трейзанд исполнилось 13, мать все-таки согласилась поддержать еЄ стремление петь и помогла сделать первую демозапись. ѕравда, к выходу на профессиональную сцену это не привело.

¬ старших классах Ѕарбара пела в школьном хоре вместе с Ќилом ƒаймондом, который впоследствии также стал одним из самых успешных американских исполнителей. ѕозднее ƒаймонд вспоминал: Ђћы были двум€ бедными детишками из Ѕруклина, которые посто€нно тусовались возле школы и курили сигаретыї.



¬ школе же —трейзанд увлеклась театром. ¬первые побывав в 14 лет на Ѕродвее, она стала искать любую возможность выйти на сцену. ѕри этом Ѕарбара не брала уроков актерского мастерства, но сразу стремилась получить реальный сценический опыт. ќна подрабатывала за кулисами в театрах на летних каникулах и по ночам.

  15 годам —трейзанд уже сыграла свою первую маленькую роль. Ќо, чтобы выбратьс€ из Ѕруклина, ей нужно было проделать еще большой путь.

ѕевица из гей-клуба


¬ 16 —трейзанд окончила школу. » хот€ еЄ мать была категорически против попыток дочери сделать карьеру в шоу-бизнесе, она не сдавалась. —ъехав из родной квартиры, Ѕарбара искала любую возможность, чтобы пробитьс€ на профессиональную театральную сцену. “огда она видела себ€ прежде всего актрисой.

¬ то врем€ —трейзанд приходилось братьс€ за любую черную работу; когда не хватало денег на аренду жиль€, она ночевала у друзей. ћать Ѕарбары была в ужасе от такого брод€чего образа жизни своей дочери. ќна настойчиво убеждала еЄ одуматьс€, говорила, что Ѕарбара недостаточно красива дл€ звездной карьеры, но этим только раззадоривала. Ђя хотела доказать своей матери, что могу быть звездойї, Ц вспоминала —трейзанд.



Ќо с театральной карьерой не складывалось, поэтому Ѕарбара задумалась о том, чтобы зарабатывать пением, которое раньше считала своим хобби. ѕо предложению друга Ѕарри ƒеннена —трейзанд прин€ла участие в конкурсе талантов, проводившемс€ в одном из гей-клубов на ћанхэттене.

≈Є выступление произвело оглушительный эффект на публику. —трейзанд не только выиграла конкурс, но сразу же получила предложение о работе в клубе. ¬скоре, сократив своЄ им€ на одну букву, она стала Ѕарброй —трейзанд, а спуст€ какое-то врем€ заключила контракт с другим ночным клубом, где ей платили 125 долларов в неделю. “ак рождалась будуща€ звезда.

ќт Ѕродве€ до Ђќскараї


— самого начала певческа€ и актерска€ карьера у Ѕарбры —трейзанд шли рука об руку. —делав первые шаги на профессиональной музыкальной сцене, она не передумала становитьс€ актрисой. Ќапротив Ц —трейзанд решила, что если получит признание как певица, это откроет ей путь и к кино, и к театру. “ак и получилось.

¬ одном из ночных клубов еЄ увидел режиссер музыкальной комедии Ђя достану тебе это оптомї. ќн предложил Ѕарбре прийти на прослушивание, и она получила свою первую роль на Ѕродвее. ѕродюсер, правда, считал, что —трейзанд недостаточно красива, но роль была второстепенной и комической, поэтому Ѕарбру утвердили.

ћюзикл пользовалс€ огромным успехом, а —трейзанд не просто блест€ще справилась со своей ролью, но совершенно неожиданно перет€нула на себ€ всЄ внимание зрителей. ≈Є номинировали на знаменитую премию Ђ“ониї, а также отметили премией Ќью-…оркского общества театральных критиков как Ћучшую актрису второго плана.

Ѕродвейский успех привел Ѕарбру на ЂЎоу Ёдди —аливанаї и позволил подписать контракт с Columbia Records. — выходом дебютного альбома попул€рность —трейзанд как певицы очень быстро росла, но она не переставала играть на Ѕродвее.



ѕосле мюзикла Ђя достану тебе это оптомї Ѕарбра получила роль в постановке Ђ—мешна€ девчонкаї, на основе которой спуст€ несколько лет был сн€т одноименный фильм. √лавную роль в нЄм также исполнила Ѕарбра. » так исполнила, что еЄ дебют на киноэкране был отмечен Ђќскаромї.

 артина Ђ—мешна€ девчонкаї вошла в число лучших 25 киномюзиклов √олливуда по версии јмериканского института киноискусства. —ледующие фильмы —трейзанд также были музыкальными комеди€ми. ‘актически певица стала лицом Ѕродве€ в √олливуде, одним из самых €рких воплощений бродвейского духа на экране.

¬последствии —трейзанд получила и вторую премию Ђќскарї, но на этот раз не как актриса, а как композитор Ц за песню ЂEvergreenї, написанную дл€ музыкального фильма Ђ–ождение звездыї. —трейзанд стала первой женщиной, удостоенной этой награды.

 оролева Billboard

¬ 1963 году мир услышал дебютный альбом Ѕарбры —трейзанд, который так и называлс€ Ц The Barbra Streisand Album. Ёта работа получила две премии Ђ√рэммиї. —ледующие за ней пластинки также пользовались огромным успехом, неизменно занима€ верхние строчки Billboard 200. —егодн€ первые альбомы —трейзанд считаютс€ классикой музыки дл€ кабаре и театров.

¬ 70-х певица обратилась к более современному материалу и за€вила о себе как исполнительнице поп-баллад. ¬ершиной этого периода можно считать знаменитую песню ЂWoman in Loveї Ц одну из самых известных композиций и в творчестве —трейзанд, и в поп-музыке в целом





¬сего за свою музыкальную карьеру Ѕарбра записала более 50 альбомов. ќна Ц единственна€, чьи альбомы периодически возглавл€ли чарт Billboard 200 на прот€жении 50 лет подр€д. “о есть каждое дес€тилетие с начала выхода на сцену —трейзанд стабильно выпускает как минимум одну хитовую пластинку.

¬сего в мире продано более 245 миллионов копий еЄ альбомов, более 70 млн из которых Ц в —Ўј. “ака€ продуктивность сделала певицу одной из самых богатых исполнительниц в мире.

Ђћатьї всех поп-див


≈щЄ в начале 80-х музыкальный критик из ЂЌью-…орк “аймсї писал, что Ђ—трейзанд стала самым вли€тельным исполнителем поп-музыки, затмив собой даже ‘рэнка —инатруї. » за прошедшее с тех пор врем€ положение певицы только упрочилось.

—егодн€ в массовой культуре Ѕарбра —трейзанд заслуженно носит прозвище Ђматериї или Ђкоролевыї всех поп-див. ≈сли сделать скидку на масштаб, то в российских реали€х к чему-то подобному приблизилась јлла Ѕорисовна ѕугачева.

Ќо в отличие от неЄ, —трейзанд довела до максимума сам типаж поп-звезды, став его наивысшим выражением. «десь важно, что Ѕарбра не просто певица, но некоторое универсальное про€вление Ђженщины, котора€ поЄтї.



ќна сделала карьеру в музыке, на телевидении, в кино и в театре. ќна завоевала (и неоднократно) все значимые дл€ попул€рной культуры премии Ц Ђќскарї, Ђ«олотой глобусї, ЂЁммиї и Ђ√рэммиї, театральную премию Ђ“ониї и другие. ѕрактически человек эпохи возрождени€.

ЂЁффект —трейзандї


”дивительно, но Ѕарбре —трейзанд удалось внести свой вклад даже в современную интернет-культуру, пусть и несколько курьезным образом. ¬ 2003 году певица подала в суд на фотографа  еннета јдельмана.

—трейзанд требовала 50 млн долларов, так как заметила фотографию своего дома на одном из сайтов. »зображение дома певицы было доступно в р€ду более 12 тыс€ч фотографий побережь€  алифорнии. ‘отограф оправдывалс€ тем, что сделал снимок в рамках государственного проекта по исследованию эрозии побережь€. ¬ конечном итоге суд встал на его сторону и об€зал звезду покрыть расходы фотографа на адвокатов.



ѕозднее было замечено, что до того, как —трейзанд зате€ла судебное разбирательство, фотографи€ под номером 3850, на которой был изображен еЄ дом, была скачана с сайта всего 6 раз. »з них два раза фото скачали адвокаты.

Ќо после того как —ћ» рассказали о т€жбе, сайт посетило более миллиона человек, а фото перепечатали издани€ по всему мира. »нтернет растиражировал фотографию в огромных количествах. Ётот феномен и был назван Ђэффектом —трейзандї.

  слову, многих защитников авторских прав, борцов со свободой распространени€ информации и ревнителей общественных нравов горький опыт Ѕарбары так ничему и не научил, так как Ђэффект —трейзандї регул€рно воспроизводитс€. ѕевица невольно дала им€ одному из законов распространени€ информации в современных медиа.

источник
–убрики:  Ћичности...
¬ сообщени€х и цитатах

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку