1. Журналистский способ. Кому подходит: организованным людям, способным себя контролировать.
В чём состоит: заниматься каждую свободную минуту. Пример: дорога до школы занимает 1 час. Настройте ребёнка заранее, что в это время ему предстоит читать или решать задачи. Бонус очевиден: дома его будет ждать минимум час свободного времени. Ежедневно практикуя занятия в транспорте, ребёнок привыкает и без труда концентрируется. А в результате имеет час (а то и два — если на обратном пути он тоже занимается) самоподготовки ежедневно. 2. Ритмический способ. Кому подходит: несобранным ученикам или новичкам в самоподготовке. В чём состоит: выбрать определённый ритм занятий и следовать ему. Пример: вы записали ребёнка на онлайн-курс «Решение Знания» и договорились, что он будет смотреть вебинары каждый день с 19 до 21 часа. Эти два часа должны быть полностью посвящены учёбе. Прячьте телефон, создавайте абсолютную тишину, обговаривайте заранее, сколько кружек чая-кофе будет выпито во время занятия. Ритм должен быть постоянным, тогда организм быстро адаптируется и будет концентрироваться моментально.3. Способ преждевременного поощрения. Кому подходит: недостаточно простимулированным и совестливым ученикам. В чём состоит: вручить награду за пройденное занятие до того, как оно будет пройдено.Пример: вы договариваетесь с ребёнком, что если к концу недели он выучит определённое количество информации и успешно решит тест или получит положительную оценку от Александра Смирнова, то вы отпускаете его на ночную премьеру «Звёздных войн». И тут же даёте деньги на билет. В таком случае ребёнок будет чувствовать себя обязанным, что положительно повлияет на концентрацию при занятиях. 4. Способ восполнения энергии. Кому подходит: тем, кто часто нервничает или легко раздражается. В чём состоит: заниматься после прогулки на природе. Пример: ваш ребёнок после школы едет в парк и гуляет там не менее часа. За время, проведённое на природе, он успокаивается, восполняет энергетический запас, расслабляется. Затем он подключается к онлайн-занятиям, и его мозг, только что зарядившийся положительным влиянием природы, начинает работать максимально эффективно и сконцентрировано. 5. Способ ограничения времени. Кому подходит: всем В чём состоит: отдыхать после определённого времени. Пример: договоритесь с ребёнком, что после 19 часов, он не занимается учёбой. С одной стороны, время, которое он потратит на свои увлечения, восполнит его энергетический и эмоциональный баланс. С другой стороны, ограниченное количество времени на учёбу стимулирует ребёнка заниматься эффективнее и концентрироваться на занятиях. 6. Способ вызова. Кому подходит: авантюристам и ученикам, не умеющим распределять своё время. В чём состоит: максимально сокращать время на выполнение задания. Пример: когда в распоряжении ученика целый день для занятий, он выполняет задания по чуть-чуть, не торопясь и постоянно отвлекаясь. Когда у него есть только, скажем, 20 минут, работа проходит намного эффективнее. Просто замерьте, сколько времени ваш ребёнок тратит на задание сейчас, и сократите это время вдвое. Вы удивитесь, ребёнок обрадуется.7.Способ Эйзенхауэра. Кому подходит: всем. В чём состоит: делить задания на самые важные и менее важные.Пример: ваш ребёнок собирается поступать на медицинский факультет. После школы у него есть два важных задания: создать проект по мировой художественной культуре и сделать практическую работу по биологии. Вторая, несомненно, займёт меньше времени. Но в условиях подготовки к экзамену её выполнение и концентрация на ней намного значительнее для ребёнка. Чтобы хватило сил и вдохновения на выполнение, ставьте её первой в списке дел. Научите ребёнка сортировать задачи, и тогда у него не будет ложного удовлетворения от выполненного громадного списка работ, а только истинное от того, что он сделал ещё один шаг на пути к цели. 8. Способ планирования. Кому подходит: всем. В чём состоит: планировать абсолютно все дела на день и отдавать себе отчёт о выполненных задачах. Пример: когда у ребёнка есть ежедневное расписание, в котором указаны все его задачи от учёбы и свободного времени до тайминга на завтрак, обед и ужин, у него гораздо меньше шансов плыть по течению, забыть что-то или не уделить достаточно времени подготовке к экзамену. Суть данного метода не в том, чтобы неукоснительно следовать режиму, а в том, чтобы знать, сколько времени и на что тратится.Данный способ идеально сочетается с вариантами 2,4,5, 6. https://www.facebook.com/reshenieznania/photos/a.3...9438227947/?type=3&theater